"Немецкий Реквием" Брамса - Шлепфера. Отражения Смерти. |
|
Оппаньки - шах и мат ? |
Гарри Каспаров лишен права заниматься любыми видами шахматной деятельности13-й чемпион мира по шахматам Гарри Каспаров отстранен на два года от любой деятельности, связанной с Международной шахматной федерацией, сообщается на сайте ФИДЕ.
Такое наказание последовало по итогам расследования федерации фактов коррупции во время выборов главы ФИДЕ.
Гарри Каспарова, претендовавшего на пост президента ФИДЕ, и тогдашнего генерального секретаря организации Игнатиуса Леонга обвинили в заключении договора, согласно которому 13-й чемпион мира заплатит Леонгу 500 тысяч долларов за голоса на выборах главы федерации от федераций азиатского региона.
По итогам выборов на пост главы организации был переизбран Кирсан Илюмжинов.
Бывший генеральный секретарь ФИДЕ Игнатиус Леонг также дисквалифицирован на два года.
|
Началось |
Прихожу сегодня на лужайку при бассейне с ножом ножницами (вообще-то серп для моих планов больше бы подошел, но не достала пока). В сумке ножницы прячу, чтобы за террористку не приняли и вглубь лужайки продвигаюсь. Не буду затягивать интригу, ножницы взяла, чтобы траву косить. Обеспечивать своего лохматика Склиза витаминами. Уселать вдали от посторонних взглядов и режу. Ущерба от моих действий никакого, всё равно они траву машинкой перманентно стригут, да выбрасывают. А тут хоть польза какая.
Настригла себе в мешочек, ножницы спрятала и бреду назад, плавать намыливаюсь. И тут!... Вижу это:
Причем где! Не под хвойными деревьями, не между ними в травке, а под странным кустом, название которого мне не ведомо.
Какой-то конгломерат грибной видится, килограмм, по меньшей мере, слитых в общую группу элементов.
Собрала быстренько и в шкафчик заперла.
После бассейна решила еще одно своё тайное место навестить, авось и там уже грибной сезон начался. Прошлась, оглядываясь, засуха, неурожай. Вдруг на клумбе увидела целую семейку маслят, немного подсохших, но еще пригодных в пищу. Собрала, хоть не зря ехала.
Вот мой сегодняшний улов: шляпками вниз грибы из бассейна, шляпками вверх - из парка.
Посадила на них муми-троллей, привезенных из Финляндии этим летом, чтобы вы не сомневались, что грибы свежие, а не прошлогодние.
И лось тут.
Насобирала на свою голову, теперь чистить их и готовить. Вот страдание!
Чуть не забыла дорассказать про ножницы. Забыла достать их из сумки и спокойненько прошла с огромными ножницами через охранника в парке (там внушительное учреждение), а потом с ними же вошла за мороженым в магазин. Никто не заметил. Отсюда мораль - пронести можно спокойно всё, что угодно.
Вот ножницы и травка для свинёнка.
|
Прибыли! |
Фантастику я не люблю, но этот фильм исключение!
|
Новый клип Натали - Володя |
Вышла новая песня Натали и клип к ней, называется Володя.
Текст песни Натали - Володя
Он такой, ему другим быть нельзя.
Твёрдый характер, смелые глаза.
Он такой, и я в него влюбилась.
В 5-ом классе, не получилось.
Мне о любви, своей рассказать.
Смогла лишь тайно я ему написать.
Володя, Володя - не верь погоде.
Не верь туманам и дождям.
Володя, Володя - дожди проходят.
И снова солнце улыбнется нам.
Володя, Володя...
Он такой, но не со мной за партой.
Про него, все контурные карты.
Он такой, он был всегда героем.
А теперь, мы стали старше втрое.
В новой жизни он, как Глеб Жеглов.
А я пятиклассница из снов и слов.
Володя, Володя - не верь погоде.
Не верь туманам и дождям.
Володя, Володя - дожди проходят.
И снова солнце улыбнется нам.
Полностью текст, скачать клип, mp3 песни Натали - Володя
http://avklips.ru/publ/popmuzyka/natali/volodja/39-1-0-3448#ixzz3pCJyOJEA
|
Омлет с овсянкой - два в одном |
Я не помню , где надыбал, но должен сказать однозначно: идея не моя. Но понравилось. И , что гланое - "пять минут и он готов!".
Шо надо :
Два яйца
Немного натертого сыра ( цфатский, болгарский, брынза или котедж- что в холодильнике)
Пол стакана или чуть меньше мелкой овсянки
Соль, перец, капочку сливочного масла
Итак, заливаем кипятком овсянку( я залил горячей водой из бара Невиёт). Посолил и добавив сливочного масла поставил на 20 секунд в микроволновку.
Между делом взбил яйца с небольшим количеством молока, посолил, поперчил.
Сковородка с ложкой оливкового масла( можно и на сливочном, кто как любит) уже к этому времени разогрелась и можно выливать взбитые яйца :
Буквально через минуту выкладываем овсянку и сыр на одну полюбившуюся вам половину омлета
Аккуратно разровняв, захлопываем второй половиной
На этом этапе газ уже можно выключить и выкладывать омлет на салфетку (убираем лишнее масло), а потом тарелку.
Фотограф из меня никакой, так что ...
Могу лишь добавить, что по моему личному разумению, получилось вкусно и "бахато".
Далее - дело вкуса лично каждого : добавить маслины, чеснок, лук, перец, зелень, орешки. Изгаляйтесь, други мои.
Приятного аппетита!!
|
"Убитые" палестинцы - как снимают палестинскую пропаганду |
|
Новогодний торт – Наполеон 2 |
Скоро Новый год и нужно успеть дать различные способы готовки Наполеона. Итак, в прошлом номере у нас был заварной крем «чистоганом» и коржи как на тарт или пай, то есть не дрожжевое и не слоёное тесто.
Сегодня Наполеон на Новый год с заварным кремом со сгущённым молоком и коржи из слоёного теста, сделанного своими руками (хотя можно и просто купить).
Теста вышло на 12 коржей плюс корж на весь противень для присыпки. Величина коржей 20Х30см. (в точности величина листа А4).
Составляющие новогоднего торта — Наполеон:
Ингредиенты для слоёных коржей
500 г. (3 1/2 ст.) муки
300+75 г. сливочного масла (потом будет объяснено, почему в 2-ух частях)
250 мл. (1 1/3 ст.) воды
2 ч. л. соли (12 г.)
Полюбопытствовать в ингредиенты можно и так
Заварной крем со сгущённым молоком для Наполеона
2 банки сгущёнки
600 г. сливочного масла
4 яйца (L)
400 мл (2 ст.) молока
40 г. (2 ст. л.) крахмала
1 стручок ванили
Полюбопытствовать в ингредиенты можно и так (на картинке «доза» на Наполеон из 5-6 коржей, в нашем случае количество крема удваивается)
Присыпка для Наполеона
40 г. (1/2 ст.) белого миндаля
20 г. сахарной пудры
Ну и корж из обрезков других коржей
Готовим тесто на коржи для Наполеона.
1. Растапливаем 75 г. масла (можно и в микроволновке, но не кипятить), а затем остужаем, до комнатной температуры, надеюсь, на Новый год топят . Остальные 300 г. масла должны быть комнатной температуры без растапливания.
2. Вода должна быть холодной, поэтому минут 10 до начала готовки теста я ставлю её в морозилку.
3. Перемешиваем муку с солью, муку желательно просеять, что бы потом не было сюрпризов. На рабочем столе делаем горку из теста и в середине делаем углубление.
4. В это углубление сначала заливаем масло, а затем по чуть-чуть воду, постоянно смешивая с бортами из муки. Доводим до однородной массы, то есть теста.
5. Надрезаем крестом сверху тесто и помещаем на пол часа под колпак
6. А в это время занимаемся маслом (300 г.). Нам нужно сделать плоский (где то 1 см. высотой) квадрат. Надеюсь, кто то читал, как делать круассаны, так вот мы возвращаемся к истокам .
7. Упаковываем в пергаментную бумагу (если надо то и две) и отправляем в холодильник, минут на 20-30 не больше.
8. Наше тесто уже настоялось, достаём его из под колпака и раскатываем на лепестки, оставляя в середине, небольшую возвышенность.
9. Достаём масло из холодильника и кладём в середину теста
10. Собираем лепестки (лепестки должны натягиваться на квадрат масла, полностью его перекрывая) и пальцами зажимаем места, соединения теста, что бы масло оказалось плотно закрытым. Когда мы начнём раскатывать, важно, чтобы масло не вылезало.
11. Аккуратно, не сильно нажимая на скалку, раскатываем тесто в прямоугольную форму (где то сантиметров на 80 в длину). Виртуально делим на 3 части и складываем правую часть на центральную, а затем левую часть на правую.
12. Поворачиваем тесто на 90 градусов и раскатываем в другом направлении складывания теста. Собираем, как в предыдущем раскатывании три части.
13. Покрываем пищевой плёнкой и кладём в холодильник на минимум пол часа.
14. Достаём из холодильника и возвращаемся к пункту 11. Раскатывать более двух раз между заморозками не желательно.
15. Повторяем сей процесс в третий раз.
16. И ставим в холодильник на 4 часа минимум, а можно и на ночь.
17. Достаём из холодильника, раскатываем на прямоугольник (не всегда он получается ровный, но главное цель, а не путь к ней )
18. На глаз разделяем на 12 частей (12 это количество коржей, хотим коржи побольше, чем А4, разбиваем на меньшее количество частей). Не страшно если часть получилась, немного больше или меньше.
19. Кладём части на пергаментную бумагу и ставим в холодильник, что бы тесто в процессе выпекания находилось в холоде.
20. Нагреваем печку на 190С, турбо режим.
21. Достаём первый кусочек теста и раскатываем его в максимально тонкий слой, естественно нам важно, что бы раскатанный слой по форме был больше чем лист А4. Затем, при помощи листа и скалки, переносим его на пергаментную бумагу, которая лежит на дощечке.
22. Берём специальный дырокол или вот такое чудо техники
23. Проезжаем, как катком по асфальту (можно естественно использовать вилку) и получаем такую картину
24. Кладём сверху наш лист, обрезаем не нужные части и оставляем их для последнего коржа на присыпку.
25. Переносим наше подготовленное на дощечке, расстрелянное тесто в морозилку (минут на 5 или пока не закончим делать следующий корж).
26. Достаём из морозилки и ставим в печку. Коржи должны приобрести золотой окрас, это занимает 5-10 минут в зависимости от печки.
27. А у нас процесс пошёл: раскатываем следующий корж, переносим на дощечку, прокалываем, обрезаем, ставим в морозилку, вынимаем другой корж из морозилки, ставим в печку, вынимаем другой корж из печки и продолжаем. Часик, полтора и все коржи на столе… нет забыли про последний. Из всех обрезков делаем один кусочек, раскатываем, а дальше как всегда.
Готовим присыпку для Наполеона.
1. Пока печка горячая, опускаем температуру на 110-120С и забрасываем туда миндаль, что бы подсох и немного приобрёл цвет.
2. Крошим последний корж из остатков в миску и посыпаем сахарной пудрой.
3. Достаём из печки подрумянившийся миндаль и тоже смешиваем с коржом.
Готовим заварной крем со сгущёнкой для Наполеона.
1. Растапливаем масло, почти до жидкого состояния и кладём в миксер с насадкой гитара. Заливаем 2 банки сгущёнки и хорошо смешиваем.
2. Разрезаем ванильный стручок и вынимаем из него семена.
3. Нагреваем в кастрюле молоко с ванилью (включая стручок).
4. Пока молоко нагревается, взбиваем яйца с крахмалом (не нужно доводить до мягких или твёрдых пиков).
5. Вынимаем стручок ванили и тоненькой струйкой вливаем закипевшее молоко в яйца. Когда масса смешалась, возвращаем всё в кастрюлю и продолжаем нагревать.
6. Стоим и перемешиваем массу в кастрюле, которая на наших глазах начинает густеть.
7. Если получились, как катышки, не унывайте, берём ситечко и процеживаем (минут 5 придётся потратить, но очень важно, что бы заварной крем был гладкий).
8. Когда крем остынет до комнатной температуры, смешиваем со сгущённой массой в миксере до однородного состояния. Если крем получился жидковатый, попробуйте увеличить скорость миксера и довзбивать его. Если не получается, поставьте в холодильник на пару часиков.
Собираем Наполеон.
1. Так как торт должен настоятся, то желательно начать сборку минимум за день до Нового года.
2. А дальше дело техники. Берём корж, смазываем его кремом, кладём на него другой корж, слегонца придавливаем, смазываем кремом и так 12 коржей.
3. Ставим напротив стенки и со всей дури швыряем присыплу на бока Наполеона и патронов не жалеть, посыпан должен быть хорошо.
Приятного аппетита и счастливого Нового Года!
|
Зефир |
Кто не знает – тот отдыхает. Если человек не знает, из чего делается зефир, то никогда и не догадается. И это я говорю не про агар-агар, а про яблочное пюре.
Первый раз пользовался агар-агаром… после первого неудачного нагревания, пришлось сразу пользоваться второй раз.
Формочка прямоугольная 20Х20см (хотя можно и в круглой формочке 22 см.).
Получается 80 половинок зефира.
Ингредиенты:
250 г. яблочного пюре
250 г. (1 1/3 ст.) сахара
1 белок (М)
10 г. (1 пакетик) ванильного сахара
Сироп:
475 г. (2 1/2 ст.) сахара или 250 г. (1 3/4 ст.) сахара и 150 г. патоки
100 г. воды
8 г. (4 ч. л.) агар-агара
Сахарная пудра для посыпки
Ингредиенты во весь рост
Готовим зефир.
1. Очищаем яблоки от внутренних косточек и прочих кочерыжек.
2. Замачиваем агар-агар в воде.
3. Раскладываем половинки яблок шкуркой к верху и ставим в микроволновку приблизительно на количество минут равное количеству яблок. Так как микроволновки у всех разные, то время готовки может варьироваться. В конечном результате мы должны ложечкой нормально отделить шкурку от мякоти (разделять зёрна от плевел). После нескольких попыток, понял, что лучше брать красные не твёрдые яблоки.
4. Кстати начинал я с 500 г. яблок и в конечном итоге получил 250 г. пюре, но это, потому что взял немного не те яблоки, но в любом случае в конечном итоге нам надо получить 250 г. пюре. Если яблоки немного твердоватые их лучше всего превратить в пюре палочкой-выручалочкой, в смысле блендером на палочке. Желательно пропустить пюре через сито, для того, что бы на зефире не было маленьких точечек, образовавшихся в результате не полностью размолотых яблок.
5. Добавляем в пюре ванильный сахар и обычный сахар и оставляем на часок охлаждаться.
6. Перемешанный агар-агар ставим на огонь в кастрюле с толстым дном и доводим до кипения, что бы агар-агар растворился. Я не перемешивал ни разу и довёл температуру до 90С, агар-агар должен раствориться.
7. Засыпаем сахар (или у кого есть патоку) и перемешивая доведите до температуры 110С. Огонь должен быть средний и процесс может занять минут 5-10. Когда раствор немного остынет, опустите лопатку в массу и поднимите над кастрюлей. Легко можно заметить тянущиеся нити от лопатки к массе.
8. Перекладываем пюре в миксер и добавляем белок и хорошо взбиваем до получения пышной массы.
9. Не прекращая взбивать, вливаем тонкой струйкой ещё горячий сироп с агар-агаром в миксер.
10. Продолжаем взбивать, пока масса не станет пышной и дойдёт почти до краёв чаши миксера. Кто не пользуется миксером, должен заранее позаботиться о большой чаше, так как масса увеличивается вдвое, как минимум.
11. Перекладываем в кулинарный пакет (большой) и начинаем выписывать кренделя, то есть зефирины. Важно помнить, что сладости с агар-агаром начинают затвердевать при температуре 40С. Поэтому работаем быстро и чётко.
12. Оставляем на сутки в кухне. На следующий день зефир покроется тонкой корочкой.
13. Посыпаем пудрой и соединяем две половинки зефира. Подаём.
Приятного чаепития
|
Брамс+Шлепфер+Библия Лютера=балет «Немецкий реквием» из Дюссельдорфа |
Когда мой ребенок в очередной раз устраивает "праздник непослушания" и начинает вопить "Зачем мне ваша математика/литература/география/ТАНАХ", то мне приходится проявлять высокую креативность и приводить весомые аргументы. По поводуТАНАХа, в частности, я пытаюсь донести до сознания подростка, что на Книге книг базируется вся европейская культура и знание библейских притч полезно не только в качестве ключа при расшифровке "всяких там картин", но и даже делает более глубоким и многослойным восприятие очередной "Школы монстров".
Укладывая в сумочку "билет на балет", я иногда сознательно не делаю домашнее задание, глубоко не изучаю предмет. Иногда это превращает просмотр в кино с выключенным звуком, иногда способствует свежести восприятия, не накладывая догм и клише. С «D"usseldorf Ballet» я поступила по второму сценарию и не прогадала. Это было подобно разгадыванию кроссворда или раскладыванию пасьянса.Непередаваемый кайф,когда "все сошлось": все слова вписались в нужные клеточки, все карты легли на свои места.
"Немецкий реквием" состоит из семи частей, в целом сочинение в различных исполнениях длится от 65 до 80 минут, — это самое продолжительное произведение Брамса. При создании Реквиема Брамс отказался как от канонического латинского текста заупокойной мессы, так и от его немецкого аналога: композитор сам составил текст, используя псалмы и цитаты из различных частей Библии в немецком переводе Мартина Лютера — преимущественно из Нового завета, однако в тексте ни разу не упомянуто имя Христа
«Признаюсь, что охотно опустил бы слово "немецкий" и просто поставил бы "человеческий"» - так писал Брамс о своем "Немецком реквиеме", премьера которого состоялась в апреле 1868 года в Бремене, положив начало мировому признанию Брамса как одного из крупнейших композиторов своего времени. Брамс не стал обращаться к переводу на немецкий язык канонического латинского текста, а подобрал фрагменты из различных книг Библии в переводе Лютера. В этих фрагментах не содержится церковных догматов, а речь идет о том, что близко каждому человеку вне зависимости от конфессиональной принадлежности – об утешении.
Утешение,одиночество, страсти, страхи, основные инстинкты, жизнь, смерть, бессмертие, возрождение ,воскресение. Перенасыщенный символами замысловатый танцевальный рисунок, описанный лаконичными росчерками легких па, читается довольно легко,
... балет Рейнской оперы признавался лучшей компанией подряд в 2013 и 2014 годах, «благодаря тщательному и мудрому подбору репертуара, профессионализму и творческой индивидуальности Мартина Шлепфера». Прибавьте к этому перечислению еще и «Немецкий Реквием» Брамса – одно из самых значительных произведений композитора- и ждите необычного спектакля, где музыка не просто «вытанцовывается», она «проживается» и оживает в одной из самых необычных пост-модернистских интерпретаций на балетной сцене 21 века, парадоксально появившись в одном из самых традиционных, даже старомодных, оперных театров Германии.
Современный балет - босоногий. Потому рисунок танца - совершенно иной.Не успела я об этом подумать,как на сцене появилась балерина, одной ножкой изогнувшаяся горделивой дугой на пуантах, другой ,необутой, выводящая замысловатые арабески по черному зеркалу пола. К слову, этот отполированный до блеска пол, в котором вторым составом опрокинутой реальности отражался сложносочиненный танец большой труппы, являлся дополнительным персонажем. Но эти две ножки - обутая и босая - они завораживали. Пуанты позволяют танцовщице принять возвышенную, начисто оторванную от грубой бытовой повседневности, позу. Романтизм, эмпиреи, лямур-тужур... Босая нога - символ крепо стоящей на земле личности. Трепетная лань, сопряженная с... м-мм... этаким земным - дает взрывную смесь.
«Дойче Опер ам Рейн» - один из ведущих музыкальных театров Германии, крупнейший культурный центр земли Северный Рейн–Вестфалия. Оперная и балетная труппы театра выступают на двух сценах, расположенных в двух города - Дюссельдорфе и Дуйсбурге. С 2009 года балетную труппу «Дойче Опер ам Рейн» возглавляет Мартин Шлепфер - один из самых известных и востребованных хореографов в Европе, лауреат многочисленных престижных наград в области балета. Для краткости в Европе труппу называют «D"usseldorf Ballet» (а полностью - Ballett am Rhein D"usseldorf Duisburg).
На фото анонса - "Билет на балет" Дюссельдорфа. Израильская опера растит себе новое поколение зрителей - на спектакле был десант из старшеклаасников!
|
На тему дня: вот приедет барин, барин нас рассудит.. |
Пан Ги Мун прибыл с незапланированным визитом в Израиль
С незапланированным визитом - эх, оторвали занятого человека от важных дел...
Но видимо так того требует сложившиеся обстановка - так что прошем Пана
* Просьбы перенести этот пост из раздела "политика" в раздел "юмор" будут взвешены по мере их поступления..
|
ФРАНЦИЯ. "Розовый город" ТУЛУЗА. |
старинные здания, узкие улочки и богатая история.
Красно-розоватый кирпич дал основание называть город «розовым», но во время нашего пребывания там все время шел моросящий дождик, и центр города имел тревожный кроваво-красный цвет.
Самое красивое место, на мой взгляд, – огромная центральная площадь с бело-розовым Капитолием – зданием ратуши, названным так по аналогии с римским Капитолием, и капитулами назывались члены средневекового магистрата. Построено здание в 18 веке в стиле неоклассицизма, длина его фасада составляет 135 метров, в нем сегодня, кроме мэрии располагаются Опера и Филармония.
В здание свободно входят экскурсанты, там есть что посмотреть. С парадной лестницы открываются стенные росписи Жан-Поля Лорана
и стоит бюст Жана Жореса, политическая деятельность которого началась именно в Тулузе, где он преподавал в университете, читал публичные лекции и увлекся марксистскими и социалистическими идеями.
Огромный Зал приемов с мраморными колоннами и золотой лепниной, с портретами мэров города, хрустальными люстрами и росписью потолка, украшенный скульптурами работы Марка Арси, поражает своей величиной и роскошью.
Еще один большой зал служит для бракосочетаний, настенные и потолочные росписи выполнены французским художником Жан-Полем Жерве (1859-1936), на одной из стен изображены аллегории Любви: в возрасте 20 лет, пылкая и романтическая первая любовь, бурные ласки и поцелуи украдкой,
30 лет - спокойная и счастливая семейная, еще не забыты слова любви и поются серенады,
и 40 лет - остывшая и наскучившая зрелая, остались только усталость и поиск новых увлечений
Есть в Капитолии работы уроженца Тулузы импрессиониста Анри Мартена, которым посвящен целый зал
и скульптурные композиции Теофиля Барро.
Перед зданием Капитолия на площади изображен огромный Окситанский* крест, посвященный Богоматери и называемый также Тулузским, Лангедокским.
Он является символом Тулузы, изображен на ее флаге (красный на фото) и красуется на многих винах Лангедока.
Его четыре «лепестка» символизируют любовь, доброту, чистоту и красоту, а тут на площади на каждом из его четырех концов находятся по три знака Зодиака, вот знак внучки - Козерог.
Мы постояли у отеля «Гранд балкон», где в угловом номере некоторое время жил Сент-Экзюпери, в 1926 году, когда летал с почтой по маршруту Тулуза – Касабланка, и в 1939, уже во время войны, когда летал на самолете-разведчике с Тулузского аэродрома.
Необычна величественная Церковь Якобинцев, строительство которой в южно-готическом стиле началось еще в 13 веке, а в 15 веке она стала Кафедральным собором зародившегося в Тулузе Ордена доминиканцев.
Сегодня она служит выставочным и концертным залом. Внутри ребристый потолок поддерживают семь колон 22-х метров высоты, похожие на роскошные пальмы.
В соборе под мраморным алтарем в 1369 году был похоронен философ и теолог XIII века Фома Аквинский.
Поблизости от центра есть красивый сквер на Площади президента Вильсона, получившей свое название еще в 1830 году. Там можно отдохнуть и послушать журчание воды в фонтане, в центре которого скульптура, посвященная Пьеру Гудули, известному поэту 17 века, который писал на окситанском языке.
*Он почти уже не используется, хотя его и стараются сохранить, даже названия улиц иногда можно увидеть написанными на двух языках.
Среди других достопримечательностей города стоит обратить внимание на Базилику Сен-Сермен и Кафедральный собор Сент-Этьен,
погулять по набережной и полюбоваться широкой и величавой Гаронной, больницей на противоположном берегу, больше похожей на тюрьму,
и Новым мостом, построенным на самом деле еще в 16 веке, и имеющим 220 метров длины и 30 – ширины.
Нагулявшись, насмотревшись и наслушавшись, мы купили на базарчике на площади фрукты, зашли в супер за сырами и копченостями, купили вина и,
дождавшись такси, поехали уставшие и переполненные впечатлениями в отель, отдыхать… А пока ждали такси, наблюдали за бурным разговором этого пожилого месье в красных штанах со своей дамой.
">
|
Добровольцы из «аТовим» охраняют детские сады |
Такая вот информация:
Более 150 волонтеров движения выехали 18 октября, на охрану детских садов в Иерусалиме, Афуле, Петах-Тикве, Ашкелоне, Тверии, Холоне, Кфар-Сабе, Тель-Авиве, Ришон Ле-Ционе, Хадере, Офаким и других городах. Дежурство было организовано в 2 смены с 07:30 до 14:30.
«аТовим» - сообщество людей, верящих, что взаимное поручительство, добрые отношения между людьми являются сегодня насущной необходимостью» - говорится на странице движения в Фейсбуке.
«Учитывая то состояние, в котором сегодня находится наша страна, жизненно необходимо вернуть людям чувство безопасности, - говорит представитель движения Эли Меирович. - Поэтому мы решили выступить с инициативой – силами добровольцев организовать охрану детских садов по всей стране».
О том, как проходила эта акция, рассказывают её участники.
Волонтёр Исраэль Игуманов: «Мы направлялись в Иерусалим, в детский сад, расположенный неподалеку от арабской деревни Джабель Мухмар. По пути наша машина не выдержала подъема в гору и задымилась. Пришлось брать такси. Когда добрались до места, нас ожидал очень тёплый прием – хотели даже оплатить нам такси. Одна из мам рассказала, что многие родители перестали приводить детей в сад, потому что он расположен в непосредственной близости к деревне, жители которой совершили немало терактов».
Наоми Меир-Амзалем: «Всего лишь в километре от нас террорист расстрелял автобус. А 103 ребенка в нашем саду находятся без охраны. Мы постоянно боимся за них. И тут вдруг появляются эти люди. То, что они приехали в бескорыстном стремлении помочь людям, растрогало всех нас до слёз. Огромное им спасибо!»
Волонтёр Нив Саруси: «Я еще не женат, но даже я могу себе представить переживания матери, которая отводит ребенка в неохраняемый садик. И моё участие в этой акции – мой долг перед нашим народом. Так я это чувствую».
Виктория Рабкин: «Мы живём в Писгат Зэев и каждое утро я веду своего сына в сад с тяжёлым сердцем. Ворота в сад - ненадёжная защита и каждый день я молюсь, чтобы всё прошло хорошо. А сегодня утром я увидела у ворот двух мужчин в белых майках с надписью «
|
Впервые в Израиле - жемчужина балетной классики «Раймонда» |
Как ни странно, «Раймонда» на музыку Александра Глазунова - один из популярнейших и красивейших русских классических балетов, хореографию для которого в разное время ставили Петипа, Григорович, Баланчин, Нуриев, Фредерик Эштон, Михаил Барышников - исполняется в мире куда реже балетов на музыку Чайковского, а в Израиле будет представлен впервые силами Израильского балета в конце октября. «Раймонда» не показывалась в полной версии в Израиле ни разу – ни силами гастролеров, ни местными балетными труппами. Новая постановка стала возможной благодаря новому же художественному руководителю Израильского балета - венгерскому хореографу и поставщику Матэ Морайи, бывшему в свое время немалое количество лет премьеру этой труппы. Премьера «Раймонды» в исполнении Израильского балета пройдет в субботу, 31 октября 2015, в 21:00 в Центре сценических искусств Герцлии. Затем эта постановка будет показана по всей стране.
Фото: Эяль Ландесман
«Раймонда» - один из первых балетов Александра Глазунова, одной из центральных фигур русской музыкальной культуры конца 19-го – начала 20 века, навсегда вошел в сокровищницу мировой музыкальной культуры, став венцом развития русского классического балета 19 века с его пышной романтической эстетикой. Средневековая рыцарская легенда, положенная в основу либретто, получила новое осмысление и наполнение, благодаря великолепному творческом содружеству балетмейстера Мариуса Петипа и композитора Александра Глазунова. Премьера балета состоялась на сцене Мариинского театра в 1898 году.
Десятки музыкальных отрывков из «Раймонды» - Испанский танец, Чардаш, Сюита, Большой вальс, яркие страницы балетной музыки - на слуху у многих и известны, пожалуй, даже больше, чем сам красочный балет, существующий без малого 120 лет. Труппа Израильского балета возвращает зрителям и исполнителям возможность услышать музыку Глазунова и увидеть исконную хореографии Мауриса Петипа в редакции Мата Мораи.
«Глазунов создал мир счастья, веселья, покоя, полета, упоения, задумчивости и многого, многого другого, всегда счастливого, всегда ясного и глубокого, всегда необыкновенно благородного, крылатого...» - так писал о музыке Глазунова Луначарский и в полной мере это описание можно применить и к «Раймонде».
Новая постановка «Раймонды» в Израильском балете позволяет исполнить давнюю мечту труппы – пополнить репертуар «большими» классическими балетами в постановках такого визуального и технического качества, когда танцоры, костюмы и соответсвуют самому высокому уровню.
Мариус Петипа создал хореографию «Раймонды» в возрасте почти 80 лет. Это не было его последней работой, однако именно романтическую средневековую легенду про благородного рыцаря и его верную невесту можно назвать свидетельством богатейшего опыта и мастерства Петипа. Премьера «Раймонды» под руководством дирижера Риккардо Дриго состоялась в Санкт-Петербургском Мариинском театре 7 января 1898 года. Публика с восхищением восприняла новый балет –работу хореографа и композитора хвалили во всеуслышание. Музыка «Раймонды» вдохновила многих других хореографов создать свои версии, позволив «Раймонде» стать самым популярным произведением Александра Глазунова. Кстати, на титульном листе издания «Раймонды» композитор указал, что посвящает свое детище артистам петербургского балета.
Автором либретто балета «Раймонда» была «русско-французская писательница» Лидия Александровна Пашкова. Петербургская корреспондентка французской газеты «Фигаро» и русской «Южный край», Лидия Александровна не удовлетворялась возложенной на нее ролью светской хроникерши. Сочиняла еще и незатейливые дамские романы и пьесы, полагая их «картинами из современной жизни», и, коль скоро балет был в моде у света, решила оставить свой след и в балете. Усмотрев несуразности и вольности в сюжете исторического и географического характера, директор Императорских театров обер-гофмейстер двора. Всеволожский переработал либретто. А Петипа написал для Глазунова подробный «план-заказ» - какие нужны танцы, темп и их продолжительность. Современники композитора считали, что «Раймонда» сделала Александра Глазунова едва ли не самым популярным русским композитором. Например, Стасов так сказал о балете: «Раймонда» представляет самую высокоталантливую и оригинальную музыку из числа всех существующих балетов».
В нотных магазинах искали «Раймонду». Вслед за клавиром, партитурами всего балета и сюитами из него, нотоиздатели выпустили для любителей помузицировать четырехручное переложение и еще ряд номеров в легком переложении для фортепиано.
Музыка Глазунова - то элегически-томная, то празднично-ликующая, пряная, «танцевальная», пронизанная испано-мавританскими и венгерскими мотивами, позволила Петипа создать ряд великолепных танцевальных сюит. Принято проводить параллели между «Раймондой» и «Спящей красавицей», которую и сам Петипа полагал своим наивысшим достижением и держал за образец, работая над балетом Глазунова. В конце октября это «наивысший образец» будет впервые представлен и в Израиле.
Израильский балет. «Раймонда».
Хореограф: Мариус Петипа. Композитор: Александр Глазунов. Сценическая редакция: Мата Мораи
Спектакли пройдут:
26 октября, понедельник, в 20.30 – Ариэль, «Гейхал ха-Тарбут»
31 октября, суббота, в 21.00 – Герцлия, Центр сценических искусств
15 ноября, воскресенье, в 20.30 – Иерусалим, зал «Шеровер» в «Театрон Иерушалаим»
21 декабря, понедельник, в 20.30 – Эйлат, «Театраот»
12 января 2016 года, вторник, в 20.00 – Реховот, «Гейхал ха-Тарбут»
21 января 2016 года – Беэр-Шева, Центр Сценических искусств
Цена билетов: 89-189 шек.
Для заказа звоните в Центр Израильского балета по телефону: 03-6046610
Сайт Израильского балета: http://www.iballet.co.il
Заказ билетов в Интернет-кассе «Браво».
Маша Хинич. Фото: Эяль Ландесман (предоставлено пресс-службой Израильского балета)
|
С днём рождения, Боря ! |
Поздравляем Бориса Ваймана (Bonna) c юбилеем !
|
Сказочная страна, соберись с силами!!!! |
|
Оркестр выдувает медь |
Кумиры с равнодушными улыбками благосклонно взирали на публику с афиш и открыток, и никто никогда не позволял себе оскорбительных сплетней или уничижительных бытовых подробностей из жизни "небожителей"
То ли дело сегодня - набираешь в Интернете известную фамилию и прежде, чем найдешь список ролей, анализ актерской школы и театральные награды - утыкаешься в желтогазетные статейки, сплетни, злобные выпады - а все вместе напоминает нескончаемый визгливый моськин лай.
О чем это я ? да все о том же - давайте судить писателей, поэтов, актеров по силе воздействия их творчества на собственные души, по тому состоянию восторга от соприкосновения с настоящим искусством, которое не спутаешь ни с чем. Все остальное - суета сует.
Олег Меньшиков приезжает в Израиль, а с ним большой духовой оркестр.
Для меня лично нет ни одной проходной роли у Олега Меньшикова.
В "Утомленных солнцем", по моему мнению, без Меньшикова не было бы и половины трагичности всей михалковской эпопеи - несмотря на прекрасную режиссуру и сильный актерский состав.
"Восток и Запад" - прекрасный пример контраста актерской школы - молодой обаятельный Бодров, вызывающий столько симпатии и сочувствия, по силе и точности исполнения не может даже сравниться с игрой Меньшикова.
"Сибирский цирюльник" понравился мне уже не так сильно, но причины тому не в актерской игре.
Вот я пишу этот пост и вдруг ловлю себя на мысли, что мне не составляет никакого труда вспомнить названия этих культовых кинокартин с Меньшиковым, и мельчайшие детали встают перед глазами и не требуется, к счастью, никакой помощи Гугла
Лучший акунинский Фандорин - это конечно же Меньшиков с его усталым взглядом и серебряными висками.
К большому сожалению, в театре Ермоловой, где он начал актером и стал главным худруком, мне уже не пришлось его увидеть.
Увидимся в фойе!
|
Обед на скорую руку. |
Этот обед я слепила из того что было и вышло очень вкусно!
И так, я порезала 2 картофеля, положила в широкую сковородку, сверху кусочки курицы и на неё макароны. Да да сырые.
Добавила замороженную зелёную фасоль.
И залила всё это соусом- томатная паста, чеснок, соль, перец и любые приправы по вкусу и вода. Я добавила паприку и приправу для грибного супа.
Нужно что-бы соус покрыл макароны, поэтому если его мало просто добавляем воды. Готовим на маленьком огне до готовности, иногда поливая соусом макароны.
Всё! Надеюсь вам пригодится рецепт.
Приятного аппетита!
|
Рассвет на Мёртвом море и каньон Нахаль Ог |
Отправились мы тут в один из шаббатов на Мёртвое море, совместить в одно целое все местные достопримечательности. Сначала по прибытию пофотографировали рассвет, потом были купания в Мёртвом море и во всевозможных ваннах с сероводородом. Взятая с собой вода для обмывания практически не пригодилась, потому как была там была найдена ванная с пресной водой. Далее после небольшого обеда в бывших иорданских казармах отправились прогуляться по ущелью Нахаль Ог, которое проходит по руслу реки с живописными видами скал этого каньона.
На берегу удобно расположились несколько компаний с палатками и генераторами, видимо ночью тут тоже не скучно
Удачно найденные Даном на побережье туфли, вполне послужили нам моделью для съёмки
Наступил час пик для съёмки рассвета
На Мёртвом море любая коряга выглядит красавицей, неправда ли..
Подсвеченная первыми утренними лучами соль начинает сверкать на солнце
Проснувшись по утру барышня пошла принимать водные процедуры, но не будем её отвлекать, всего лишь несколько кадров для показа утра и масштаба
Брошенный в воду кусочек соли несколько оживил "мёртвую лужу"
Море как оказалось совсем не мёртвое, а активно прибоем создавало новые соляные островки
Не смотря что на дворе начало октября, вода в море тёплая и лишь отплыв подальше от берега можно найти прохладное течение
Порадовал соляной островок в образе дракона застывшего в соли
Вот тут был найден источник с пресной водой, где мы отмывшись после сероводороных ванн, отправились далее в наше путешествие
Указатель с названием места для отдыха, где мы собственно и побывали Mezuqe Deragot
Заехали на обед в тенёк, в бывшую иорданскую гостиницу
Рядом с местом где мы отдохнули и отобедали, находятся соляные плантации
Далее у нас был поход по каньону Нахаль Ог, его ещё называют Вади Мукалик
Путешествовать по этому каньону нужно не в сезон дождей, потому как водный поток может быть очень опасным
Маршрут по каньону кольцевой, можно пойти как это сделали мы снизу вверх, карабкаясь по специальным скобам вбитых в камни, и можно пойти наоборот всё время на спуск
На маршруте по направлению в котором мы шли три больших порога, первый 9-ть метров, второй 8-мь и последний 3.8
Алекс ака Рыжий пошёл проверить пещеру, говорят там на стенах есть древние рисунки
Последний порог, и мы уже вышли из каньона
Любуемся местными просторами и видами на ущелье оставшееся внизу
Спасибо всем кто дошёл до конца нашего путешествия, надеюсь вы не сильно утомились..)
|