В стоптанных ботинках по Исландии (пусть будет Ч-12) |
Возвращаясь с долины Ландманналаугар путь наш проходил не далеко от знаменитого вулкана Гекла .
Так как сил у нас не осталось ,мы решили полюбоваться Геклой на расстоянии,тем более ,что характер вулкана до сих пор не изучен и мы не стали испытывать судьбу
Вообще, там где нет вулканического пепла и лавы,всё зеленеет и радует глаз.
Исландия рай для лошадей, овец,ну и конечно же для баранов.Куда ни глянь,везде эти удивителбные ,красивые животные.Хоть отдельный пост им посвящай.
К стати ,когда мы брали машину,нас предупредили,что лудше сбить человека ,чем овцу.За неё фермеры могут и бошку водителю свернуть.Так что берегите овец.
День подходит к завершению и мы направляемся к месту отдыха.Третья ночь Icelandic Cottages,завтра смена места жительства
|
Рамле |
Город Рамле находится в двух десятках километров от Тель Авива, но до сих пор часто не включается в обычные туристические маршруты. А между тем у города богатая история и множество достопримечательностей. Рамле - это единственный город, основанный мусульманами в Святой Земле. Он был основан в начале 8 века нашей эры халифом Сулейманом на замену предыдущей столицы тогдашней Палестины, которой на тот момент являлся Лод. Название города Рамле происходит от арабского " песок", но не смотря на это город сразу же становится большим и важным центром, через который проходят главные дороги и ведется бурная торговля. Чтобы обеспечить город водой выстраиваются несколько огромных подземных резервуаров, вода поступает из родников возле поселения Гезер. Один из таких резервуаров открыт для посетителей. Место представляет собой бассейн с множеством величественных древних арок, здесь постоянно фотографируются на свадьбу, а так же катаются на лодках. Со времен первого строительства в городе остался только минарет, который называется Белой башней, так как был выстроен из белого известняка.Башня стала символом города в наше время, с ее вершины открыватся великолепный вид на город. Позднее в Рамле пришли крестоносцы во главе с королем Англии Ричардом Львиное сердце. Они же и выстроили огромную церковь, которую мусульмане в последствии переделали в Большую мечеть. Еще через несколько столетий город посетил Наполеон Бонопарт, который заночевал в католическом монастыре, существующем по сей день. Так же свои двери перед туристами открывает музей Рамле с многочисленными археологическими находками и кладами времен мусульманского правления. Конечно, стоит отметить большой и шумный, но очень чистый рынок Рамле. Здесь можно найти все, что угодно, от одежды до арабских сладостей, от цветов до индийских лакомств. Особая атмосфера и колорит этого места никого не оставит равнодушным.
|
Арабелла промахнулся... |
Вот такая новость. Почаще кидай камни Арабелла, и по кумполу, по кумполу. Сотрясения не будет, мозга то нет.
Наврное Арабелла слегка отвлёкся
|
22 сентября в возрасте 79 лет |
...скончался египетский драматург Али Салим, сторонник мирного сосуществования с Израилем, в последнем интервью перед смертью он говорил о том, что еврейское государство не следует считать врагом Египта.
«Я знаю, что это противоречит вашим взглядам, но Израиль — не враждебное нам государство», — сказал он ведущему.
Салим отметил, что дружбы или вражды между странами не бывает, а бывают лишь интересы, и сильный Египет — это то, что в интересах Израиля. «Им не нужен развалившийся Египет под контролем ИГИЛ», — подчеркнул он. — «Евреи и египтяне — самые древние народы в мире, и между ними существуют давние крепкие отношения. Я не знаю другой народ, который любил бы египтян так же, как евреи».
На вопрос ведущего о Сирии и о том, как к этому относятся в Израиле, Салим ответил, что не Израиль разрушил Сирию, а сирийский режим, оказавшийся не в состоянии защитить свой народ. «Единственные сирийцы, которые могут выспаться ночью, это жители Голанских высот под контролем Израиля», — сказал он.
Али Салим в 1994 году приехал в Израиль на автомобиле и объездил практически всю страну. Он рассказывал, что планировал поездку уже после подписания мирного договора в конце 1970-х, но осуществил замысел только после соглашений Осло. Драматург говорил, что это было «не любовное путешествие, а желание избавиться от ненависти». Результатом поездки стала книга «Поездка в Израиль». Он был убежденным сторонником нормализации отношений с Израилем, за что нередко подвергался жестокой критике в Египте. Его даже исключили из синдиката писателей. Суд отменил исключение как незаконное, после чего Али Салим ушел из синдиката сам, не желая оставаться в этой организации.
|
Цветы зла |
В предыдущем посте о сущности ислама и бед исходящем от него меня обвинили в некомпетентности, как минимум, или тенденциозном освещении этой проблемы. Меня это не обескураживает. "Аллах лучший из лжецов". Мусульмане умеют. когда им нужно "пудрить" мозги о миролюбивости своей религии.
Вот для чтения людоедские высказывания пророка, зафиксированные в книгах мусульман:
Глава 984: О сражении с иудеями.1
1 Здесь имеется в виду сражение с иудеями, которое произойдёт в Палестине незадолго до Судного дня.
1201 (2925). Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Вы1 будете сражаться с иудеями, и когда кто-либо из них спрячется за камень, камень будет говорить: “О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей же его!”»
1 То есть мусульмане.
1202 (2926). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Не настанет Час этот, пока вы не сразитесь с иудеями, и пока камень, за которым будет находиться иудей, не скажет: “О мусульманин, за мной скрывается иудей, убей же его!”»
Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова). Сборник содержит 2134 хадиса.
Мне очень интересно, как ЭТО можно «трактовать» по другому?
Что происходит сейчас в мусульманских странах? Например в Саудовской Аравии? Не мусульманам запрещён проезд в священный город мусульман. Да знаю, сам об этом писал во времена второго Храма существовал запрет на проход не евреям на территорию Храма. Но во первых, только на территорию Храма, а не в Иерусалим. Много ли сейчас осталось в Аравии евреев, христиан?
Что делают мусульмане с немусульманскими меньшинствами? Ассирийцами, христианами-сирийцами, йезидами, коптами? Много ли осталось в Турции греков, сирийцев, армян? На вопрос почему так, есть очень простой ответ потому что это завет пророка:
пророк ислама учил своих последователей, что убийство еврея или христианина является для мусульманина пропуском в мусульманский рай
Скажите в какой религии мира на сегодняшний момент кроме ислама, её последователям обещано место в раю в обмен на убийство человека, лишь потому что он другой веры?
2818 — Сообщается, что Салим Абу ан-Надр, вольноотпущенник ‘Умара ибн ‘Убайдуллах, который был его писарем, сказал:
«‘Абдуллах ибн Абу Ауфа, да будет доволен им Аллах, написал ему (‘Умару ибн Убайдуллах) письмо, (в котором было сказано,) что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Знайте, что Рай находится под сенью мечей”».
См. также хадисы №№ 2833, 2966, 3024 и 7237. Этот хадис передали аль-Бухари 2818 и Муслим 1742.
"После победы при Бадре, Мухаммед направил свои силы против еврейского племени Бану Кайнука, жившего недалеко от Медины. На рыночной площади он потребовал, чтобы они признали его избранником Бога. Жители племени ответили отказом. Мухаммед обвинил их в нарушении договора и держал в окружении их поселение до тех пор, пока они не капитулировали, после чего он приказал им покинуть город."
Ибн Исхак, "Сират Расул Аллах", перевод Альфреда Гуиллама
"Следующим стало племя Бану Курайз. Мухаммед окружил их квартал и после месячной осады они были вынуждены сдаться, но в отличие от двух других племен, им не позволили уйти. Мухаммед предложил решить судьбу пленных иудеев некоему ибн Муаду, раненому во время осады Медины и тот огласил свое приговор: "Вот мой приговор - все мужчины должны быть убиты, имущество разделено, а женщины и дети взяты в плен."
Ибн Исхак, "Сират Расул Аллах", перевод Альфреда Гуиллама
Кто бросается сейчас с ножами отвёртками, камнями на людей? Они не мусульмане? Они не арабы первоносители бациллы ислама?
Они не мотивированы и не индоктринированы исламом?
Ещё одна канибальская идеология, почти религия это национал социализм. И здесь мусульмане нашли родственные души. Кровь и убийство неверных, кяфиров, это богоугодное дело. Так же как и убийство и порабощение неарийцев. Муфтий Иерусалима Хусейни призывал в 1944 году -
«Арабы! Вставайте, как один и боритесь за ваши священные права. Убивайте евреев, где вы только их ни найдете. Это угодно Богу, истории и религии. Это спасет вашу честь».
Нацисты снабжали муфтия деньгами для арабского восстания в Палестине. Он же организовывал и благославлял мусульман выступивших на стороне нацистов.
Именно ислам стал основной движущей силой в чеченских войнах, отодвинув на задний план "умеренных" сепаратистов добивавшихся признания независимости.
Чеченские боевики в интервью журналистам утверждали, что "чеченцы стали жертвой мирового сионистского заговора", или что "евреи руками глупых русских убивают мусульман". Грузинский общественный деятель Георгий Заалишвили, который в течение года был в плену в Чечне, вспоминал: "Больше всего фундаменталисты по каким-то причинам ненавидели не русских, а евреев. Они снабжали меня литературой, которая в основе своей была такой же, которую распространяют в Москве "Память" и ей подобные организации. Жидо-масонский заговор был одной из излюбленных тем для бесед". Как нечто само собой разумеющееся утверждалось, что мировой сионизм, захватив власть в христианском мире, ведет борьбу против единственной на мировой арене еще не покорившейся силе - мусульманской уммы. Чечня - один из фронтов этой тотальной мировой войны сионизма с исламом. Чеченские радикалы участвуют в том же конфликте, что и палестинские или ливанские. Исход войны зависит от борьбы на всех фронтах. Понятно, что подобная пропаганда была предназначена в первую очередь для привлечения средств со стороны различных радикальных исламских фондов, однако она весьма удачно способствовала консолидации самих чеченцев.
Вторжение исламистов в Дагестан летом 1999 года было провозглашено его инициаторами продолжением борьбы не с русскими, а с "мировым сионизмом", а конечной целью начавшейся войны - "освобождение Иерусалима"
Везде где был корень зла ислам расцвели его цветы- религиозная война, убийства и порабощение "неверных". Тероризм.
О какой "разнице" в исламе можно говорить глядя на эти фотографии казней - саудитами и ИГИЛовцами
Пока правительства будут сюсюкаться с корнем проблемы, его "цветы" будут множиться и собирать кровавый урожай.
|
Стокгольм 2015. Часть третья. Метро. |
Его называют «самой длинной художественной галереей в мире».
Входы в эту галерею обозначаются вывесками с большой буквой Т (T-Bana).
Стокгольмский метрополитен (швед. Stockholms tunnelbana) — система линий метрополитена в Большом Стокгольме, единственный в Швеции.
Из личных впечатлений: чисто,быстро,удобно,местами очень красиво.
Самые красивые станции на наш взгляд :
T-Centralen переход на синюю ветку, станция, являющаяся сердцем Стокгольмского метрополитена. Это единственная станция, где все три линии системы встречаются. Ее центральное местоположение и связи с другими видами транспорта делают станцию наиболее используемой станцией метро в Стокгольме. T-Centralen расположена в районе Norrmalm между Sergels torg и улицей Vasagatan
Radhuset (Ратуша) — станция стокгольмского метро между T-Centralen и Fridhemsplan в районе острова Kungsholmen
N"ackrosen (в переводе кувшинка) — одна из станций синей линии стокгольмского метро.
Rinkeby — станция синей линии стокгольмского метро, расположена в районе Rinkeby.
Solna centrum — станция метро у торгового центра муниципалитета Solna в районе Skytteholm приблизительно в 5 км из центрального Стокгольма
Продолжение следует
|
Завтрак |
Без водяры трудно прожить. Пару стаканов с утра лучше яичницы. Во всем виноваты деньги- если их нет то мы употребляем всякую муть. А так прекрасно утро сегодня
|
У Нобелевки женское лицо |
Считаю излишним копипастить биографию или оценивать ее творчество.
Давайте, просто, вместе порадуемся за Человека и Писателя.
|
Прямой эфир: интифада третьего поколения |
9 октября
На входе центральной автобусной станции в Афуле арабка, вооруженная ножом, попыталась напасть на охранника. Охранник открыл огонь по нападавшей и тяжело ранил ее.
Нападение на полицейского в Кирьят-Арбе, террорист ликвидирован.
По сообщениям израильской полиции 18-летний палестинец напал с ножом на израильского подростка в Иерусалиме. Нападение произошло на улице Шмуэль Ганави, неподалеку от места вчерашнего теракта. Несмотря на то, что злоумышленник скрылся с места происшествия, позже он был схвачен службами правопорядка. В нем опознали жителя Хеврона. Медики диагностировали у 16-летнего потерпевшего легкие травмы в области груди, однако он находится в стабильном состоянии.
В Димоне еврей ранил ножом трёх арабов. Также в Димоне было совершено нападение на бедуина.
Ночью в Нетании была совершена попытка линча трёх арабов.
8 октября
Волна террора, как её называют, хотя, по сути это террористическая война, снова в центре страны. В Тель-Авиве арабский террорист атаковал солдатку и попытался захватить ее оружие. Террорист убит офицером ВВС ЦАХАЛа, находившимся на месте происшествия.
Хроника октябрьских событий (по материалам newsru)
На улице Арлозоров в Афуле, недалеко от кафе "Арома", арабский террорист напал на военнослужащего ЦАХАЛа, нанеся ему ножевое ранение средней степени тяжести. Террорист был нейтрализован полицейскими и гражданскими лицами.
Рядом с Восточными воротами в Кирьят-Арбе террорист ударил ножом еврея. Террористу удалось скрыться.
В Иерусалиме араб с ножом тяжело ранил религиозного еврея. Террорист обезврежен.
7 октября.
Араб нанес ножевое ранение 25-летнему мужчине в центре Петах-Тиквы. Террорист задержан.
Араб напал на военнослужащего в Кирьят-Гате. Солдат легко ранен, террорист ликвидирован.
Арабка с ножом напала на евреев в Старом городе Иерусалима, двое раненых.
4 октября
Араб нанес ножевое ранение еврейскому подростку возле Шхемских ворот в Старом городе Иерусалима. Террорист застрелен полицейским.
3 октября
В результате нападения в Старом городе в Иерусалиме, около Львиных ворот, были тяжело ранены три человека, маленький ребенок получил легкие ранения. Позже двое раненых умерли в больнице.
1 октября
В районе деревни Бейт Фурик террористы открыли огонь из проезжающей машины по автомобилю с израильским номерными знаками. Мужчина и женщина, находившиеся в автомобиле, были убиты, четверо детей не пострадали.
Дополнительно
8 октября. Несмотря на запрет премьер-министра Израиля, арабский депутат Кнесета пытается пройти Храмовую гору.
למרות האיסור של ראש הממשלה, ח"כ זחאלקה הגיע להר הבית: "מי זה נתניהו?" >> http://bit.ly/1L1knEa
Posted by
|
Октоберфест в Сароне |
Сегодня еще один пивной вечер в Сароне. Море пива, живой музыки,наряженных в стилизованные костюмы продавцов чего выпить и закусить ( сосиски в булочке) и веселой , отплясывающей на дубовых столах,молодежи. Я была вчера - прикольно!
|
Рынок в Сароне. Главное - здоровье |
Рынок в Сароне полностью соответствует нашему несколько сказочному представлению о рынке. Все свеженькое, с грядке. просто загляденье.
Сегодня набрела на еще один овощной прилавок (
|
Не выкидываю корнфлекс |
Вчера вечером мой средний отпрыск, поглотив обед, ворчал, что в доме "нет ничего вкусненького, сладенького". Это в моём доме-то нет?! Да у нас дом буквально кишит сладостями всех видов и оттенков. Потому что без сладостей я не я. Без них я не существую. Просто чадо дюже избирательно в еде: мороженое, торты, шоколад, сладкий творог, йогурты, бурекасы не ест, а употребляет вовнутрь сугубо определенные продукты: рогалех (закрученное печеное с чем-то, напоминающим шоколад внутри, простые пироги, всё, испеченное мною, конфетки M&M’s). Честно говоря, у меня еще спрятаны 2 полукилограммовых пакета M&M’s из дьютифри, но не хотелось с ними расставаться. Решила пожертвовать собою и испечь что-нибудь рЫбенку.
Взгляд мой упал на увесистый стеклянный сосуд, доверху наполненный корнфлексом (как на фото анонса). Уже давно никто его не ест, а выкинуть жалко. Вот и стоит он укоризненно, а как применить его - неизвестно.
Стала зверски гуглить, отметая один рецепт за другим. Наконец-то нашла что-то более или менее приемлемое. Рискнула и не прогадала, печенье вышло отменное. Теперь, продегустировав с вечера и к утру оставшись в живых, могу безбоязно порекомендовать данный кулинарный изыск вам.
Записывайте, пока я добрая.
Берем 1.5 стакана этого самого простого корнфлекса, 1 стакан овсянки, 1 стакан муки, 1 стакан сахара (можно и меньше, получилось очень сладко), 150г. маргарина (заменила его сливочным маслом), пакетик ванильного сахара, пакетик разрыхлителя, всего 1 желток, шикиладку 75г. Усё.
Теперь взбиваем размягченное масло с желтком.
Корнфлекс насыпаем в целлофановый пакет и злобно давим скалкой, а потом еще добиваем дном стакана. Он становится гораздо мельче, такой нам и нужен.
Смешиваем побежденный корнфлекс в большой ёмкости с овсянкой, мукой, ванильным сахаром, разрыхлителем и раздробленной шоколадкой.
Добавляем туда кремообразное масло с желтком и формируем тесто. Сразу не кидаемся лепить печенья, а кладем тесто минут на 30-40 в холодильник, чтобы оно морально подготовилось.
За это время читаем Ботинок, включаем духовку на 190 градусов.
Вынимаем смирившееся со своей планидой тесто и лепим шарики сантиметра 3 в диаметре. Раскладываем их на противне, покрытом пергаментной бумагой, на приличном расстоянии друг от друга (чтобы они не сплотились ненароком).
У меня хватило хомера на 2 противня.
Ровно через 16 минут печенья были готовы (но вы проверяйте, конечно, и до того). Они должны посмуглеть и превратиться в лепешки.
Самое главное – не вздумайте хватать руками только что испеченный шедевр и дегустировать! Савланут. Печенья должны остыть и застыть, тогда они станут крекими, легкими и хрустящими.
Готовя это тесто, всё время нервничала, ощущая отсутствие баланса между сухими и жирно-мокрыми продуктами: всего 150г. масла и 1 желток, подозревала, что это какой-то "развод". Удивительно, но факт, всё сошлось тютелька в тютельку. Если вы тоже волнуетесь, то добавьте чего-нибудь по собственному разумению.
Да, еще, запах от теста изумительный, боролась с желанием съесть его не готовя.
Результат налицо:
Отпрыск был счастлив, порывался съесть весь урожай сразу, но был нейтрализован конкурентами.
|
«Немецкий Реквием» Брамса в балете Мартина Шлепфера |
Дамы и господа! Трудно ставить балет по великому произведению классической музыки. Как передать в движении музыку Баха, Чайковского, Шостаковича? В концертном зале можно прикрыть глаза и углубиться в себя, в звук... А на балетном представлении не выйдет. Кроме того, далеко не всегда то, что видит глаз, соответствует порывам души. Здесь не спрячешься за сюжет, либретто, сценарий. Всё надо выстраивать самому хореографу.
С 20-го по 24-е октября на сцене зала Тель-Авивской оперы будет представлен балет «Реквием» на музыку «Немецкого Реквиема» Брамса в хореографии Мартина Шлепфера, одного из самых именитых современных европейских хореографов.
photo © gert.weigelt.de
photo © gert.weigelt.de
|
Наследие Баланчина в Уругвайском балете |
Национальный балет СОДРЭ из Уругвая, основанный в 1935-м году, в репертуар которого входят классические произведения, работы в стиле модерн и современные постановки, празднует в 2015 году свое 80-летие, став в последнее время одним из самых больших, самых традиционных и престижных национальных театральных компаний в Латинской Америке. Именно выступлением этого ансамбля в рамках мирового турне в честь его 80-летия, открывает балетный сезон 2015/16 в Центре сценических искусств в Герцлии. 24 танцовщика на сцене - в середине октября.
Как ни странно это слышится, но Национальный балет Уругвая – наследник традиций Баланчина, то есть в исторической перспективе – русской классической школы танца. Стоит отметить, что целое созвездие бывших звезд ABT –American Ballet Theatre, основанного в Нью-Йорке в 1939 году Баланчиным - руководят балетными труппами классики, нео-классики и модерн-данс по всему миру, продолжая развивать идеи хореографии Джорджа Баланчина и Барышникова. У руля уругвайской национальной балетной труппы СОДРЭ стоит знаменитый танцовщик и хореограф Хулио Бокка, популярность которого в его родной Аргентине порой превышает популярность национального футбольного героя Марадоны. А один из балетов который показывает Национальный балет СОДРЭ в Израиле, начиная с 14 октября - балет «Без слов» на музыку Шуберта испанского хореографа Начо Дуато, бывшего художественного руководителя Михайловского балета Санкт-Петербурга.
Но вернемся к Хулио Бокка. Потрясающе одаренный от природы, он начал постигать азы балетного искусства в 4 года. Бокка в возрасте 8 лет поступил в Высшую школу искусств при театре Колумба в Буэнос-Айресе, в 14 - уже был штатной единицей в его кордебалете, а в 15 исполнил свое первое соло на сцене театров Венесуэлы и Бразилии. А в 18 лет его ждал первый триумф: Золотая медаль на международном конкурсе артистов балета в Москве. Знаменитый Владимир Васильев говорил: «Для меня откровением было, когда я увидел, как танцует Хулио Бокка. Вообще, это танцор необыкновенный. Но у него русская школа. Он впитал наш стиль». Бокка потряс и Григоровича на Международном конкурсе артистов балета, затем стали первым лауреатом приза «Бенуа де ла Данс». В 18-летнем же возрасте он стал учеником Михаила Барышникова, причем был лично приглашен русским танцором после того, как получил золотую медаль в Москве - с этого началась его звездная карьера. Уже через год Бокка стал ведущим танцовщиком в ABT. Он также блистал на сценах Королевского балета Великобритании, «Ла Скала», Гамбургского балета, не раз танцевал в Большом и Мариинском театрах, в Театре балета Бориса Эйфмана. В 1990 году основал труппу «Аргентинский балет», а в 1997-м – собственный театр-студию «Майпо». Участвовал в знаменитых мюзиклах Боба Фосса «Кабаре» и «Чикаго» на Бродвее. В 2002 году создал шоу «Бокка-танго». В 2007 году в день своего сорокалетия объявил о намерении оставить сцену и отправился в прощальное мировое турне, в программе которого было почти две сотни спектаклей. Точку в конце своей карьеры великого классического солиста он поставил, станцевав Базиля в «Дон Кихоте» на сцене Большого театра в Москве.
А пять лет назад Хулио Бокка возглавил труппу СОДРЭ в Монтевидео. Хулио Бокка любой балет превращает в необыкновенное действо, делая все легко, артистично и технически безупречно. Этому же он следует и в труппе СОДРЭ. И в этом же сказывается его южно-американский темперамент. Он не боится смешивать строгий классический стиль и раскованные движения аргентинского танца и южно-американских народных танцев.
Бокка всегда нарушает границы – и в танце, и в хореографии, переходя от классики к балету-модерн. Хотя и считает, что порой чисто физические, «гимнастические» моменты лишают балет художественной выразительности. «Но это из-за происходящей сейчас балетной глобализации, - говорит Бокка. - Ведь когда-то и Америка была совсем закрыта для балета – и ничего хорошего в этом не было, а сейчас там совсем другая ситуация. То же самое сегодня можно сказать уже о Японии или даже о Китае. К тому же, в этих странах свой, особый балет, со своим национальным колоритом. Там особенный стиль, оригинальные идеи, местные балетные школы становятся все более зрелыми. Я всегда говорю, что публике, зрителю всегда очень трудно рассказать и объяснить, что мы чувствуем, когда находимся на сцене. Я привнес многое от себя, то что мне нравится, что доставляет удовольствие, дабы преодолеть состояние запущенности, в котором оказался было балет СОДРЭ. И надеюсь, что моя работа стала началом нового этапа для национального балета Уругвая».
В программу выступления Национального балета СОДРЭ из Уругвая в Израиле включены различные номера, как классического балета, так и contemporary dance в постановке лучших хореографов Южной Америки и мира. В гастролях в Израиле участвуют все 24 танцора труппы.
«Без слов» - хореография, костюмы и видео-арт Начо Дуато на музыку Франца Шуберта («Песня без слов»).
«Каждый балет - это самостоятельное произведение. В одном мы говорим о романтической любви, в другом - о тайнах природы, в третьем - о человеческой трагедии. Сюжета тут нет, как нет и четко прописанных связей между героями, но мне важны чувства, которые вызывает танец и музыка», - сказал Начо Дуато о своей работе «Без слов», одной из лучших в творчестве маэстро. Под музыку Франца Шуберта в балете «Без слов» танцовщики, как ожившие античные статуи, рассказывают историю о любовном треугольнике и через мгновение утопают в темноте, словно погружаясь в вечный сон. Минимализм с его чистотой линий и простотой – элегический балет для восьми артистов и их теней (сложная работа со светом, придуманная самим Дуато и воплощенная Брэдом Филдсом). Этот лирический балет, грустный и мечтательный, был поставлен Начо Дуато в 1981 для American Ballet Theatre.
Начо Дуато родился в Валенсии, Испания. Свой первый профессиональный контракт он подписал в Стокгольме в 1980 году с труппой Кульберг-балет, а уже годом позже хореограф Иржи Килиан пригласил его в знаменитый Нидерландский театр танца (NDT). Свою первую награду как танцовщик - «Золотой приз танца» - он получил в 1987 году. Очень скоро природная одаренность артиста вывела его за рамки исполнительского искусства, и Дуато начал работать также как хореограф. В 1988 году Дуато наряду с Иржи Килианом и Хансом ван Маненом стал постоянным хореографом Нидерландского театра танца. В апреле 2000 года Начо Дуато в Штутгарте получил международный балетный приз Benois de la Danse как лучший хореограф года за постановку балета «Многогранность. Формы тишины и пустоты». В 2003 году Дуато стал лауреатом национальной танцевальной награды Испании, в 2010 году он был удостоен награды Союза художественных критиков Чили, а его балет «Na Floresta» («В лесу») был номинирован на премию «Золотая маска». В 1990 году Начо Дуато по приглашению Национального института сценических искусств и музыки Министерства культуры Испании возглавил Национальный театр танца Испании (Compa~n'ia Nacional de Danza). В 2010 году он отпраздновал двадцатилетие свой творческой деятельности в труппе. Возглавлял Михайловский театр, а сейчас – государственный «Штаатс Балет» в Берлине.
«Adagietto» - хореография, свет и костюмы Оскара Араиза на музыку Пятой симфонии Густава Малера. Волшебный дуэт, созданный в 1971 году легендарным аргентинским балетмейстером и театральным режиссером Оскаром Араизом, необычное и оригинальное сочетание театра, небесной музыки и поэтического танца.
«Дон Кихот - Сюита» - хореография Мариуса Петипа в новой адаптации Хулио Бокка на музыку Людвига Минкуса в исполнении всех 24 танцоров труппы. История классического балета, напоминание о гении Петипа и первой постановке 1871 года в сочетании с виртуозной техникой и красочным бурным характером южноамериканского танца.
Выступления Национального балета Содрэ из Уругвая в Израиле:
Герцлия, Центр сценических искусств: 14 октября, среда, 20:30; 15 октября, четверг, 20:30, 16 октября, пятница, 13:00 и 17 октября, суббота, 21:00. Информация по телефону 1-700-70-29-29 или на сайте www.hoh-herzliya.co.il
Кибуц Ягур, «Театрон Яд ле-Мегиним», 19 октября, понедельник, 20:30, www.barkan-tickets.co.il
Беэр-Шева, Центр сценических искусств, 20 октября, вторник, 20:30, www.mishkan7.co.il
Заказ билетов в кассе «Браво»
Сайт Национального балета Содрэ из Уругвая - http://www.balletnacionalsodre.gub.uy
Линк на видео:
Маша Хинич. Фото SANTIAGO BARREIRO и FABI'AN CENTURI'ON предоставлено организаторами гастролей.
|
Герой Советского Союза, кавалер ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» Фарис, Мухаммед Ахмед |
Здесь о нем подробно и очень интересно.
Русские самолеты отбомбили расположение армии, которой он командует...
Чего только не выудишь в Фейсбуке...
А мне интересно - он тоже против Израиля?
|
Всем сил! |
В связи с обстановкой в стране - всем сил! Берегите друг друга, везде.
|
Пять исторических причин антисемитизма |
http://www.vokrugsveta.ru/article/192211/
Вечные изгои
Антисемитизм находил себе сторонников в разных обществах и в разные времена, начиная с Древнего Египта. Первый известный нееврейский источник, упоминающий народ Израиля, — это стела фараона Мернептаха, датируемая 1220 годом до н. э. На ней написано: «Израиль уничтожен». Юдофобами были и ассирийцы, и персы, и древние римляне
|
Акко - «Холм Наполеона» |
На Суккот традиционно гостил в Акко. Только на этот раз направился на прогулку не как обычно в Старый город, а на высотку которую все называют Наполеоновской горкой, хотя конечно более правильное название было бы Тель-Акко. Ведь именно на этом кургане (а не на современном месте) располагался Акко в древние времена. Один из самых древних городов мира, почти с 4000-летней историей, этот холм повидал и финикийцев, ассирийцев, евреев, египтян, грек, римлян и конечно крестоносцев (пусть простят меня те народы которых я позабыл). Однако среди всех его покорителей (включая и самого Александра Великого и Ричарда Львиное Сердце) только имя Бонапарта привязалось к этому холму больше всего. История конечно помнит победы, но не забывает и поражения (особенно судьбоносные) - и именно здесь блестящий полководец впервые потерпел как раз такое. 19 марта 1799 года французская армия расположилась лагерем на этой возвышенности и началась осада Акры которая продолжалась 62 дня.
Напрасно ждал Наполеон,
Последним счастьем упоенный,
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля.
Нет, не пошла Москва моя
К нему с повинной головою.
Не праздник, не приемный дар -
Она готовила пожар.
Замените в гениальных строках поэта Москву на Акра, и вы не намного ошибётесь. Правда Акко приготовила будущему императору не пожар, а отчаянное сопротивление, кровопролитие и смерть (и в бою, и в болезнях от разразившихся эпидемий). И в конечном итоге Бонапарт вынужден был отступить.
Однако хватит истории - давайте поднимемся на сам холм. Вначале он кажется очень высоким особенно издалека явно возвышаясь нам всем окружающим.
Но на самом деле подъём оказался довольно лёгким, даже для моих больных ног.
На самом верху горка вначале разочаровывает, ибо большую часть занимает собственно пустырь, заросший разными сорняками.
Впрочем одно "сооружение" конечно сразу привлекает внимание - символический силуэт Бонапарта стремящегося ввысь на своём коне (именно плоский силуэт, а не статуя (мы же всё таки не в Европе, как никак).
Но надо признать что смотрится он неплохо, особенно если учесть что в гордо поднятой руке аидише Наполеон держит бело-голубой израильский флаг, и не без оснований*.
А у подножья памятника запечатлена увеличенная копия французской монеты, найденной на здешних раскопках.
Сами раскопки (по крайней мере те что мне удалось обнаружить) тоже как то особенно не впечатляют. Видимо для лучшего сохранения все они обложены белыми мешками, наверное с песком. Чувствуется конечно что что то древнее, но самостоятельно разобраться что к чему довольно трудно.
Глядя на волнистый окружающий рельеф, приходят мысли что по настоящему этот курган так и не раскопан, и главные исторические сокровища, скорее всего всё ещё находятся глубоко под землёй.
Но если до сих пор и были определённые разочарования, то все они мгновенно исчезают как только начинаешь оглядываться вокруг. Ибо с вершины кургана открывается потрясающий вид на все четыре стороны (в который раз сокрушаюсь что не умею фотографировать панорамы, да и зум у моей "мыльницы" явно не достаточный). А ведь всё как на ладони - Хайфский залив, Кармель, Старое Акко, новые районы, и в дали холмы Галилеи.
Большой зелёный массив это это парк им. Лили Шарон, взял это место себе на заметку, явно стоит отдельного посещения.
Впрочем и на самой горке, на склонах уже господствует зелень - небольшие оазисы пальм, лиственниц и сабр.
* 1799, 20 апреля — (15 Нисана 5559) Hаполеон был первым крупным государственным деятелем, который провозгласил законное право еврейского народа создать свое государство – национальный очаг – на территории Палестины, находящейся в то время под турецкимr контролем. Во время похода в Египет, находясь на территории Святой земли, 20 преля, в ночь накануне еврейской Пасхи 1799 года, будущий император написал обращение к еврейскому народу, находящемуся в изгнании. Называлось это воззвание «От Бонапарта – законным наследникам Святой земли».
«От Бонапарта, главнокомандующего армиями французской республики в Африке и Азии, — законным наследникам Палестины. Израильтяне – уникальный народ, на протяжении тысячелетий лишённый земли своих предков, отнятой завоевателями и тиранами, но не утративший ни своего имени, ни национального существования! Внимательные и беспристрастные наблюдатели судеб народов, даже если они не обладают провидческим даром Израиля и Йоэля, убедились в справедливости предсказания великих пророков, возвестивших накануне разрушения Сиона, что дети Господа вернутся на родину с радостными восклицаниями, и «они найдут радость и веселие, а печаль и воздыхания удалятся» (Исайя, 35, 10). Встаньте в радости, изгнанные! Эта беспримерная в истории война начата во имя самозащиты народом, чьи наследственные земли рассматривались его врагами в качестве добычи, которую лишь надо разодрать. Теперь этот народ мстит за два тысячелетия бесчестия. Хотя эпоха и обстоятельства кажутся малоблагоприятными для утверждения или хотя бы выражения ваших требований, эта война, против всяких ожиданий, предлагает вам достояние Израиля. Провидение направило меня сюда во главе молодой армии, ведомой справедливостью и несущей победы. Моя штаб-квартира развёрнута в Иерусалиме, а через несколько дней я буду в Дамаске, близость которого не будет угрозой для города Давида. Законные наследники Палестины! Великая нация, не торгующая людьми и странами, в отличие от тех, кто продавал ваших отцов всем народам (Пророк Йоэль, гл. 4, стих 4), призывает вас не завоёвывать ваше наследие, а получить в руки то, что уже завоёвано, во имя того, чтобы вы оставались хозяевами страны и охраняли её от чужестранцев, которые могут появиться. Встаньте и проснитесь! Докажите, что вы – потомки героических отцов, гнёт не сломил вашего духа, две тысячи лет не превратили вас в рабов. Поднимайтесь! Покажите, что вся мощь ваших угнетателей не смогла убить мужества в наследниках героев, которые сделали бы честь Спарте и Риму. Час пробил! Поспешите! Он может больше не повториться ещё тысячу лет. У вас есть право добиваться политического существования как нация среди других наций. У вас будет право свободно славить имя Господа Бога вашего, как того требует ваша религия! 1 флореаля VII года французской республики (20 апреля 1799 г.)».
|