-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_botinok

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 5




Люди, которым не всё равно


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://botinok.co.il.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://botinok.co.il/node/feed, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Все на одну букву

Среда, 07 Октября 2015 г. 14:43 + в цитатник

Когда я была маленькой и упивалась чтением книги "Мама, папа, грузовик и 8 детей" Анне-Катрине Вестли, то всегда поражалась, как это родители назвали своих чад всех на одну букву: Марен, Мартин, Марта, Мадс, Мона, Милли, Мина и Малышка Мортен.

Имена их, естественно, знала наизусть, да и сейчас не забыла.

Но это, оказывается, не предел. Вот реальная семья, где 19 детей погодок обладают именами на одну букву, видимо в честь папы.

Все имена детей семейства начинаются с буквы J: Джошуа (23 года), Джена и Джон-Дэвид (21 год), Джилл (20 лет), Джесса (19 лет), Джинджер (17 лет), Джозеф (16 лет), Джозайя (15 лет), Джой-Анна (14 лет), Джедедайя и Джеремайя (12 лет), Джейсон (11 лет), Джеймс (10 лет), Джастин (8 лет), Джексон (7 лет), Джоанна (6 лет), Дженнифер (4 года), Джордин (3 года) и Джози (1 год, 11 месяцев). 
 

Уникальная семья, про них есть несколько видео, вот одно, на тот момент детей было "всего" 16 и они сами строили себе дом:


 

http://botinok.co.il/node/103436


Корень зла

Среда, 07 Октября 2015 г. 14:03 + в цитатник

С «дрожью» в голосе и со «слезой на глазах», дикторы репортёры комментируют жуткие казни избиения и другие мерзости мусульман, патетически восклицая «Откуда это взялось?». Оттуда же откуда всегда. Эти выблядки плоть от плоти(или дух от духа) потомки первых последователей кровопийцы и психбольного пророка. Отрезание голов, массовые казни, насилия это не «немирный» ислам, это ислам таковой каковой он есть. Это не трактовка «еретиков», а самый аутентичный, голый, если хотите ислам.

Только военная добыча, возможность насиловать женщин, грабить и убивать привела к Муххамеду последователей. Для всего вышеперечисленного нужно было идеологическое обоснование плюс классический комплекс обиженца. Ни евреи, ни христиане не приняли «выдающегося теолога и идеолога», и он решил мстить. Создав мешанину, основанную на арабском язычестве, извращении Торы и Евангелия «пророк» сколотил «бригаду» готовых на всё боевиков и начал действовать. И надо сказать успешно. Что может быть привлекательнее успешного военачальника, у которого можно не только разбогатеть, но ещё и получить статус благородного воина, ведущего справедливую войну – «джихад». Это не просто набег на соседнее племя, это «священная война», и ради неё можно всё! Такого ещё не было у дикарей, живших в пустыне, это притягивало, открывало возможности не скрывать каннибальские наклонности,  открыто исповедовать людоедскую идеологию и при этом не мучатся угрызениями совести. Дело было ещё и прибыльным, богатая военная добыча, женщины, рабы всё это даровал пророк, и если он сказал что вчерашние соседи это «потомки обезьян и свиней», пусть будет так.

И вот сегодня говорят «вдруг» появились «Исламское государство»? Нет, оно было уже, возникло в 7 веке и продолжало существовать всё это время. Это всё те же «дети пустыни» даже рождённые в третьем поколении в Европе. Как шакал, прячущийся от тех кто сильнее его и нападающий на слабых, ислам, получивший по носу в 19 веке, на время уполз в нору, и выскочил в конце 20 века как чёрт из табакерки и впившись в одряхлевшую западную цивилизацию.

Обладающие мощным военным потенциалом, развитой сетью разведок, опытом ведения военных действий в различных условиях и на всех континентах и так далее, страны Запада проявляют нерешительность и бессилие. Слон, ревущий и крушащий всё, кроме своих мучителей, таков Запад, который не может раздавить исламскую крысу. Как слепой размахивает он своей боевой дубинкой почти не причиняя вреда исламу. Почему?

Демократия, свобода слова, либерализм, толерантность давно переросло в идиотизм и насилие над здравым смыслом. Более того все эти без пафоса завоевания человечества используются мусульманскими дикарями против него же. Нельзя сказать - арабы убийцы, мусульмане – насильники, или ислам религия извращенцев, (а их 1,4 миллиарда). Нельзя назвать вещи своими именами. То есть диагноз поставить заболеванию невозможно, по идеологическим причинам. Вот и «борются» разные коалиции с «ветряными мельницами», рубят головы исламской гидре, а на её месте вырастают не одна, ни две, а десятки и сотни новых… Исламисты уже в самом сердце Европы , и даже не скрывают своих намерений, уничтожить и подчинить местное население. Систематическое насилие над немусульманским населением, отказ от интеграции, теракты не чему не учат граждан европейских стран, а те немногие кто осмеливается подать голос  против мусульман или сопротивляться тут же  пригвождаются к позорному столбу как «экстремисты» полезными идиотами и интересантами.

Картина в Израиле, следующем в кильватере западной политики (несмотря на гордые заверения независимости) более удручающая. Арабские граждане Израиля давно скомпрометировали себя как юдофобы и враги государства. Деятельное участие в терактах, противопоставление себя еврейскому государству как «оккупированной нации», это всего лишь несколько обвинений арабской кодлы обосновавшейся на теле государства.  Давно известные и доказанные  факты, никак не влияют на положение дел. Любое израильское правительство с порога отвергает последовательную политику (борьбу) направленную на уничтожение врагов государства. Их не наказывают, их не высылают, не проводят политику дискриминации за поддержку бандитов  и убийц. Свора адвокатов (большинство из которых еврейского происхождения), различные «правозащитные» организации тут же находят способ повлиять на действия полиции, правительства, судов и т.д. Более того в СМИ идёт оголтелая антигосударственная пропаганда и агитация. В школах( не про арабские школы речь) работают «педагоги» участвующие в арабских бандитских выступлениях и называющих солдат ЦАХАЛа –«убийцами», и им всё сходит с рук!

Создаётся впечатления полного паралича власти,  и судебной системы. Единичные случаи ликвидации террористов и «предотвращения» терактов, о чём гордо рапортуют, ещё более укрепляют меня в этой мысли. То есть даже попытка борьбы с «симптомами заболевания» проводиться бессистемно и непоследовательно. Где уж там борьба с самим корнем зла – исламом.

Арабы, убивая евреев и радостно приветствуя каждый теракт, не боятся «что их не так поймут». Зато еврейское государство очень стесняется. Как можно закрыть исламскую организацию, как можно снести мечеть, где велись антиизраильские подстрекательские речи, приведшие к убийству…Тут же последуют «санкции». Уж пусть лучше будут жертвы.

Так и становятся евреи жертвенными баранами арабского террора. И будут таковыми пока не поймут, что представителям, застрявшим в стадии «родоплеменных отношений» не место в государстве, отвергающем людоедские наклонности их религии.

 

http://botinok.co.il/node/103435


Комсомольская правда ?

Среда, 07 Октября 2015 г. 12:05 + в цитатник

Комсомольская правда… Как много в этих двух словах – и коммунистическая молодёжь и правда, в одном лишь названии, уже не газеты, а целого издательского дома.  Дома, у которого, и свой сайт, и свое радио, и понятное дело печатное издание.

Давайте почитаем в Википедии про "Комсомольскую правду":

«Комсомо

http://botinok.co.il/node/103434


Наши новости

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:41 + в цитатник

Kак бы хотелось, чтобы единственной утренней новостью был долгожданный дождь!

Но вместо этого читаем:

Теракт в Старом городе, террористка нейтрализована

Около 10:45 7 октября палестинская террористка , вооруженная ножом, атаковала 35-летнего израильтянина в Старом Городе Иерусалима. Нападение произошло на Виа Долороза, там же, где в прошлую субботу были убиты два израильтянина. Израильтянин был ранен, но успел выхватить личное оружие, передернуть затвор и выстрелить в террористку. Террористка получила тяжелые ранения. Израильтянин получил легкое ранение в верхнюю часть тела. 

Израильтянку чуть не линчевали на шоссе, ведущем в Иерусалим

Группа арабских террористов закидала камнями израильский автомобиль на дороге Ткоа-Иерусалим. Водитель автомобиля была ранена в лицо и голову. По ее словам, арабы пытались выломать дверь и вытащить ее из машины. Женщине удалось развернуться и вернуться к блок-посту Ткоа. Она эвакуирована в госпиталь в Иерусалим. 

Массовые столкновения в Яффо, ранены 6 полицейских

Северное крыло Исламского Движения Израиля организовало арабскую демонстрацию в Яффо в ночь на 7 октября. Демонстрация проведена "в защиту мечети аль-Акса". Арабы в масках закидывали камнями автомобили на улице Ефет и Тулуза. В ходе столкновений легкие ранения получили шесть полицейских. Они были эвакуированы в госпиталь Ихилов в Тель-Авиве. Арестованы шесть участников демонстрации, полиция планирует произвести дополнительные аресты

 

http://botinok.co.il/node/103433


Котлеты с яблоками

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:21 + в цитатник

Но жизнь продолжается, иногда хочется котлет, и даже фарш есть, но дома нет белого хлеба.  Можно, конечно, сделать аппетитные шарики из чистого мяса, но как, ни странно, и проверено неоднократно в нашей кибуцной столовой - котлеты получаются недостаточно сочные.  Как вариант  можно добавить вместо булки тертую картофелину, но ее в доме уроженцев из Белоруссии тоже не оказалось. Это тоже понятно, по вкусовым предпочтениям мне бы надо было жить в Италии.  Но к счастью, я в очередной раз обратилась к здоровому питанию, и поэтому нашла на кухонной этажерке яблоки, а в холодильнике огурцы. Овощи были отвергнуты!   Вода, вода, кругом вода! Зеленые, но все равно сладкие яблоки были пущены в эксперимент: 2 средних плода потереть на терке примерно на  полкилограмма фарша. Ну и конечно, привычные ингредиенты для котлет: чеснок, яйцо, соль, перец. На одноразовый противень налила оливковое масло с чесночным вкусом. Ложкой сформировала шарики, и в духовку на 200 градусов минут на 30, из них в конце немного в режиме гриля для корочки. Вкус специфический, для меня сладкоежки настоящий букет яблочного мяса. Но и даже некоторые консерваторы в еде оценили. Поэтому фотографий нет, но что смотреть на котлеты - их нужно есть!

http://botinok.co.il/node/103432


Вехашивута(Arabibarbus grypus)?-Ноах

Среда, 07 Октября 2015 г. 09:56 + в цитатник

-Как же искать решение, когда его нет? Бессмыслица какая-то…

-Бессмыслица — искать решение, если оно и так есть. Речь идёт о том, как поступать с задачей, которая решения не имеет.

Аркадий и Борис Стругацкие. Понедельник начинается в субботу

Будь благодарен проблемам, они показывают тебе, что ты стоишь.

- Как жизнь?
- Живу по заветам Ноя…
- Это как?
- Каждой твари – по харе!
- У Ноя – по паре!
- Вот-вот! Есть такие хари, что по ним не худо бы и по паре!

"Сказал хазарский царь (Х): Сегодня я хочу поговорить без страха и трепета. Скажи мне,рабби,что происходит с хорошими людьми после их смерти?

Ответил рабби (Р): Они попадают в рай.

Х: А где лучше - в раю или на земле?

Р: Конечно,в раю.На то он и рай,чтобы там царило вечное блаженство.

Х: А человек, принесший свою жизнь в жертву Б-гу, с точки зрения этого самого Б-га, считается хорошим или плохим?

Р: Естественно, хорошим.

Х: Стало быть, он попадёт в рай?

Р: Безусловно.

Х: А раз жизнь в раю лучше жизни на земле, значит ему там будет лучше, чем здесь?

Р: Да, конечно. Это и есть его награда.

Х: Значит, если бы Авраам таки зарэзал Исаака, Исаак попал бы в рай, где ему жилось бы намного лучше, чем на земле?

Р: Выходит, что так.

Х: Так в чём же заключается испытание Авраама? Ведь принести в жертву Исаака - значит подарить тому лучшую жизнь, чем у него была до сих пор? Где же здесь место колебаниям?
Р: Поэтому это и не было испытанием для Исаака, а именно для Авраама. Исааку конечно было бы лучше умереть во славу Г-спода на жертвеннике, но для Авраама это значило бы одинокую старость.Принося в жертву Исаака он обрекал себя на самое страшное для старика - на полное одиночество. Но он готов был на это пойти, если это угодно Б-гу, который так и сказал

http://botinok.co.il/node/103431


Утро первого дождя

Среда, 07 Октября 2015 г. 09:03 + в цитатник

Где-то идёт снег. Где-то - ливневые дожди и наводнения. А у нас ночью прошёл первый осенний долгожданный дождик.

 

http://botinok.co.il/node/103430


Запекаем курицу, типа.

Среда, 07 Октября 2015 г. 08:50 + в цитатник

Провезли вот из Португалии ( о поездке отдельным постом/постами) специальный "магаш" для запекания птицы.
Прогуливались так себе по местному базару а-ля "шук Рамле-Лод", но раз в десять больше. И так как бы между прочим приметили вот такой вот девайс.

IMG_20150825_070350.jpg
Испытание провели на третий день по проезду домой. 
Ну , примерно так на входе в пэчь:

IMG_20150903_141413.jpg

И так - на выходе :

IMG_20150903_153546.jpgIMG_20150903_153558.jpg

Шо вам сказать... Прикольно, удобно. Очень хорошо смотриться на столе в качестве основного блюда. А потом надо как-то же это дело разделать ?  Используем ножницы для разделки птицы, но все-таки , ИМХО, заморочки ради красоты на столе не стоит. Но красиво, но вкусно..

А посему, используется реже , чем предполагалось. 
Вот интересно, а что еще можно приготровить на таком блюде?

http://botinok.co.il/node/103429


BODYTRAFFIC – четыре хореографа, четыре темперамента, четыре попытки разобраться в том, как устроен мир. Четыре одноактных балета в одном вечере.

Среда, 07 Октября 2015 г. 01:37 + в цитатник

BODYTRAFFIC – группа современного балета из Лос-Анджелеса, созданная в 2007 году Лилиан Барбьето и Тиной Финкельман-Беркетт, воплотившими свою концепцию современного танца будущего. BODYTRAFFIC впервые приезжает на гастроли в Израиль с вечером одноактных балетов четырех интереснейших хореографов наших дней, поставленных на музыку четырех жанров - электронную, этническую, джазовую и хип-хоп. И уже понятно, что выступит BODYTRAFFIC в Израиле четыре раза - с 14 по 17 октября в Иерусалиме и Тель-Авиве с программой из четырех постановок в хореографии Ричарда Сигала, Виктора Куиджады, а также двух израильтян, работающих за рубежом – Барака Маршалля и Хофеша Шехтера. Постановок, рассказывающих о внутреннем и внешнем, о желаниях и личности, о самоопределении, о праве оставаться человеком. С балетными историями – в драмах, образах, идеях, движении. В балете, ставшем глобальном искусством, творцы которого – хореографы – эпатируют и рискуют. BODYTRAFFIC - балет взрывной, интенсивный, невероятно энергичный и бескомпромиссный. Балет, создающий на сцене мир, в котором никто не хочет быть одиноким.

Один из хореографов, Барак Маршалль, в одном из интервью сказал так: «На мой взгляд, сегодняшний мир – это более спокойное место, чем полвека назад, но до сих пор мы видим в разных странах уродливые проявления национализма. Национальная идентификация – это не только индивидуальный культурный багаж, а зачастую, и стремление отделиться от других групп. Говорят, что национальные различия приводят к конфликтам, но я верю в то, что люди интересны друг другу именно потому, что они разные. Эти различия не стоит стирать, а надо, наоборот, подчеркивать. Дискуссии и обсуждения, которые возникают при работе с людьми другой культуры, могут быть очень эффективны и привести к отличным результатам. Те балеты, которые созданы мной для BODYTRAFFIC – это, во многом, результат мультикультурности. Спектакли BODYTRAFFIC – это также попытки разобраться через язык движения, через балет в том, как устроен мир».

Хореографы BODYTRAFFIC - нетипичны и эмоциональны, искренни и вечно в пути и в поиске. Барак Маршалль – тому пример. Его постановка «В полночь зеленая невеста порхала над деревенской площадью» сделана на этническую музыку с вкраплениями песен йеменских евреев, песен на ладино Ясмин Леви, на идише - сестер Берри и песен матери Барака Маршалла, танцовщицы и певицы Маргалит Овед. Сюжет балета основан на реальных событиях в семье йеменских евреев в Адене, бывших соседями Маргалит Овед. Полный юмора рассказ о семье, где было восемь сестер и один брат. Рассказ о ревности, гневе, печали и одиночестве. Стоит напомнить, что Маргалит Овед - одна из основательниц и первая солистка израильского театра этнического танца «Инбаль». Замуж она вышла за выходца из Марокко, жившего в Австрии, вдвоем они переехали в США, в Калифорнию, откуда в 1994 году Маргалит Овед вернулась на некоторое время в Израиль спасать от финансового и прочих кризисов старейший в стране танцевальный ансамбль «Инбаль», балетный театр йеменского и сефардского танца, основанный легендарной иерусалимкой Сарой Леви-Танай еще в 40-е годы.

Казалось бы, Бараку Маршалю на роду написано заниматься балетом: он вырос за кулисами, в балетной студии, но в детстве, по его словам, признавал только футбол и немного музыку. 25-летним юношей в 1994 году вместе с матерью он приехал в Израиль на похороны ее сестры - любимой им тетушки Леи. После траурной шивы Барак пришел в студию «Инбаль» и неожиданно для себя – так он вспоминает сегодня – выразил свои чувства в нескольких пируэтах на сцене: скорбь в прыжке, горе - в повороте тела. Это был так необычно - в первую очередь, для него самого. На эпатаж Барака обратили внимание и танцовщики, и директор ансамбля, предложившие ему - ни балетом, ни хореографией до этого никогда не занимавшемуся - подумать о работе хореографа. До того момента Барак, изучавший философию в Гарварде, хотел заниматься юриспруденцией для заработка, а для души – музыкой.
 

«Я случайно зашел в студию «Инбаль» и неожиданно для самого себя начал танцевать - так появился спектакль «Тетушка Лея», печальный рассказ о нашей семье». Тот первый балет Барака был показан в 1995 году в Центре Сюзан Далаль в Тель-Авиве в рамках фестиваля «Оттенки танца» и получил «Приз за творчество». А позже – в 1998 году - и первый приз парижского биеналле. После «Тетушки Леи» Барак поставил в Израиле балетные спектакли «Балкон Шошаны» на Фестивале Израиля и «Свадьба Эммы Гольдман» - о Красной Эмме, знаменитой анархистке первой половины XX века. Кстати, на ее могиле написано «Свобода не снизойдет на людей. Люди должны подняться к Свободе» - отличная тема для размышлений балетных и каббалистических, чем Барак и занимался последние лет пятнадцать в Лос-Анджелесе – городе, по его словам, тихом, для жизни комфортном, не сравнимом с бурлящим Тель-Авивом.

Но вернемся в Европу. После того, как «Свадьба Эммы Гольдман» была показана в «Сюзан Далаль» на фестивале «Занавес подымается», спектакль отправился в европейское турне в честь 50-летия Израиля (символично, что сама Эмма, родившаяся в Ковно в Литве, эмигрировала в США и была оттуда депортирована за свободомыслие). Барак Маршаль на волнах такого успеха был приглашен стать «домашним» хореографом «Бат-Шевы», сам начал танцевать в своих же постановках, но тут вмешалась судьба: он сломал ногу и не смог вернуться к танцам. В Лос-Анджелес Барак Маршаль вернулся в 2000 году, и помимо преподавания всерьез занялся музыкой. Для него писали вокальные произведения израильские композиторы, живущие в Америке, он выступал вместе с матерью под аккомпанемент знаменитого виолончелиста Йо-Йо-Ма, пел с филармоническим еврейским оркестром Лос-Анджелеса. Несколько раз приезжал в Израиль вести летние мастер-классы. Пять лет назад директор балетного Центра Сюзан Далаль Яир Варди пригласил его поставить новый спектакль для фестиваля «Тель-Авив Данс». Барак приехал и поставил «Монгер» – балет на балканскую музыку, а затем уже в Америке - «Рустер», и «Harry». И вот – новый балет «В полночь зеленая невеста порхала над деревенской площадью».

«Пыль» - хореография и музыка Хофеша Шехтера. Балет построен на импульсивной, яркой и ритмичной современной хореографии, но… с политическим подтекстом. Как, впрочем, всегда у Хофеша Шехтера – израильтянина, давно работающего в Англии, хореографа, музыканта и композитора, чьи спектакли пронизаны духом бескомпромиссности и критического взгляда на постколониальный мир - и прежде всего на обласкавшую его Британию, в которой Шехтер успешно живет и работает с 2002 года, возглавляя наряду с Макгрегором и Акрамом Ханом список хореографических дарований. Хофеш Шехтер - победитель Critic’s Circle National Dance Award за лучшую современную хореографию в 2008 году, - считается одним из самых изобретательных и талантливых хореографов, работающих в Великобритании сегодня.

Лицемерие современного мира бесит Шехтера, и он читает ему гневную отповедь под собственную музыку. Талантливому, чувствительному, наделенному фантастической способностью трансформировать эмоцию в нервную хореографическую клинопись Шехтеру мастерства не занимать. Хофеш Шехтер родился в Иерусалиме в 1975 году и переехал в Англию тринадцать лет назад. «Мне нравится тот факт, что, когда я просыпаюсь в Лондоне, я никогда не знаю, какая погода будет. И я просто люблю дождь, сырость и холод. Я не совсем настоящий израильтянин, несмотря на то, что я там родился. Мои родители - европейского происхождения, у них немецкие, русские и румынские корни». Шехтер учился в Академии танцев в Иерусалиме, затем танцевал в «Бат-Шеве под руководством Огада Нахарина, и одновременно начал учиться игре на ударных инструментах, став музыкантом и композитором. «Я обнаружил, что хореография дает мне способ выразить свои эмоции, в том числе мой гнев, - сказал он в одном интервью. - Большинство моих работ автобиографические и являются отражением моих чувств, того, что я пережил».

Покинув «Бат-Шеву», Хофеш, оправдывая свое имя, в поисках свободы творчества поехал в Париж учиться игре на ударных инструментах, там же начал писать музыку для балетных и театральных постановок. В 2002 году он пересек Ла-Манш, оказался в Лондоне и начал выступать с труппой, состоявшей из израильтян. Первая же его хореографическая работа была показана по всей Англии, а также в Финляндии, Италии, Португалии, Швейцарии, Корее. Все это произошло благодаря поддержке лондонского центра фринджа «Place», с которым Хофеш работает с 2004 года. Там же он поставил балет «Uprising», благодаря которому проснулся на утро знаменитым. На британской танцевальной сцене он очень и очень востребован и известен и считается одним из самых интересных авангардных британских хореографов, работающих в области современного танца. Хофеш Шехтер не заигрывает со зрителями, его хореография лишена сантиментов. Но у него есть все, что делает хореографа достойным внимания: свой почерк, своей мировоззрение и, конечно, талант. И тяга к экспериментам и смешению танца и heavy-metal, смешению стилей. «Мы экспериментируем со звуком, световыми и хореографическими решениями, чтобы выкристаллизовать специфическую энергию», - говорит Шехтер.

«Еще раз до того, как ты уйдешь» Виктора Куиджады – балет с элементами хип-хопа, во многом основанный на театральности и импровизации. Кстати сам Куиджада, большой знаток культуры стрит-данса США, хореограф и танцовщик, до 26 лет исполнял хип-хоп в лос-анджелеских клубах, а потом занялся современным танцем и хореографией, основав в 2002 году свою группу «RUBBERBANDance Group» после изучения уличного, классического и современного танца. Его драматичный, эффектный танец стирает границы между хип-хопом, классическим танцем и contemporary dance и знакомит зрителей с уникальным авторским стилем.

«O2J0y» Ричарда Сигала – хореографическая дань американским джазовым стандартам. Никакого европейского пессимизма, а абсолютное американское счастье и радость, саунд и движение на музыку Гленна Миллера, Оскара Питерсона, Билли Холидей и Эллы Фицджеральд. Это своего рода балетно-джазовый перформанс с особой перспективой и раскрепощенностью. Танцоры будто напрямую взаимодействуют с публикой и пытаются передать ей идею танца.

Группа BODYTRAFFIC также известна своей педагогической и общественной деятельностью. Часть танцоров труппы прибыли в Израиль заранее и еще во время дней праздника Суккот провели балетные семинары и мастер-классы как для профессиональных танцоров, так и для танцоров с ограниченными возможностями, а также для танцовщиков из религиозного и ортодоксального сектора. Дополнительные семинары будут проведены и на этой неделе в Афуле и в Кафр-Ясиф. Семинары BODYTRAFFIC в Израиле проводятся при поддержке посольства США в Израиле.

BODYTRAFFIC. 4 одноактных балета в одном вечере.

Иерусалим, «Театрон Иерушалаим», 14 октября, среда, 20:30, заказ билетов по телефону *6226.
Тель-Авив, Центр сценических искусств – «Бейт ха-Опера».
15 октября, четверг, 20:00. 16 октября, пятница 13:00. 17 октября, суббота, 21:00.

Заказ билетов на сайте - http://israel-opera.co.il/ или в Интернет-кассе «Браво» - http://kassa.bravo.org.il/announce/49689

Сайт труппы - http://bodytraffic.com

Маша Хинич. Фото Кристофера Даггана и Томаса Росса предоставлены организатором гастролей «Рафи Бен-Яаков Афакот».

http://botinok.co.il/node/103428


Енот, который гуляет не сам по себе

Вторник, 06 Октября 2015 г. 23:34 + в цитатник

«Территория страсти» Александра Балуева

Вторник, 06 Октября 2015 г. 20:05 + в цитатник

Cписок театральных ролей Александра Балуева внушителен, его фильмография тянется бесконечной вереницей строчек. Начав с эпизодических ролей в начале 1980-х, уже в 90-х Балуев прочно закрепился в позиции харизматичного красавца-главного героя во многих фильмах и сериалах. Про таких говорят – фактурный. Но одна фактура хороша лишь в рекламных постерах. В его же случае к фактурной внешности прилагался талант. Недавно Александр Балуев попробовал себя в новом амплуа – режиссера. Первой его постановкой стал музыкально-драматический спектакль «Территория страсти» по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». История чистой любви, жгучей ненависти, черной зависти, соблазнительного порока и суровой расплаты никого не оставляла равнодушным ни 200 лет назад, ни сейчас. История со звездным составом актеров - Анастасия Макеева, Лидия Вележева, Мария Порошина, Валерий Яременко, Глеб Матвейчук  и другие. Главную мужскую роль в своей постановке исполнит сам Александр Балуев.

Пьер Амбруаз Франсуа Шодерло де Лакло, французский генерал артиллерии и изобретатель, остался в истории и памяти потомков благодаря не столько своими подвигам на бранном поле, сколько такой «легкой» в кавычках безделицей, как роман в письмах. По заверению автора, переписка, состоящая из 175 надушенных и перевязанных шелковой ленточкой высоких образцов эпистолярного искусства – подлинная, он лишь ограничился редакторской работой. По роману было снято 7 фильмов (один из которых корейский, а один – китайско-корейский – свидетельство универсальности сюжета) и поставлено несколько десятков театральных постановок.

Сначала – небольшое кинопредисловие: самый знаменитый - первый одноименный кинофильм британского режиссера Стивена Фрирза, снятый для Голливуда. То была экранизации пьесы Кристофера Хэмптона, написанной по мотивам романа. Со съемками фильма связана интрига похлеще той, что описана в книге. Дело в том, что в кинопрокате фильм Фрирза буквально перебежал дорогу экранизации «Опасных связей», снятой Милошем Форманом. Форман приступил к съемкам раньше, чем Фрирз, однако британский режиссер успел закончить свой фильм быстрее и выпустил его в прокат в декабре 1988 года. Форману даже пришлось изменить заглавие ленты. Его «Вальмон» вышел на экраны только в ноябре 1989 года и потерпел полный коммерческий провал - несмотря на то что, по мнению многих критиков, по художественным достоинствам фильм Формана не только не уступал, но и в некоторых аспектах превосходил картину Стивена Фрирза. А Мишель Пфайффер одновременно получила предложение сыграть мадам де Турвель в «Опасных связях» Стивена Фрирза и - маркизу де Мертей в «Вальмоне» Милоша Формана. Актриса выбрала роль мадам де Турвель у Фрирза, а в пару получила блистательную Гленн Клоуз, сыгравшую маркизу де Мертей.

Балуев же не пошел по протоптанным дорожкам, не стал цитировать классику – ни литературную, ни киноклассику, а воплотил на сцене музыкальное сочинение на заданную тему – мюзикл. Балуев не стал заниматься пересказом жизни в 18 веке, а рискнул включить в него современные диалоги и музыку, чтобы показать вневременную универсальность «бремени страстей человеческих». «В отличие от уже существующих традиционных сценических воплощений этого сюжета, здесь сюжет Лакло является лишь внешней канвой для основной идеи спектакля. Эта идея - извечная игра, борьба между мужчиной и женщиной, игра жестокая, сулящая разочарования, трагедии, но и дающая призрачную надежду на счастье. Такая трактовка позволяет при постановке спектакля не замыкаться в рамках костюмированного спектакля в духе 18-го века, а представить на сцене яркий карнавал, различные эпохи, маски, музыкальные стили, раскрывающие основную идею спектакля. Герои говорят то стилизованным «великосветским» поэтическим языком того времени, то мгновенно переходят на современный прозаический язык. В музыке чередуются барочные и оперные мотивы, перебиваемые отчетливыми элементами рока и  современной танцевальной музыкой. Такое разнообразное смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволяет выразить основную идею спектакля» - делится актер и режиссер секретами театральной кухни.

Анастасия Макеева, исполнительница сразу двух заглавных ролей (она исполняет и расчетливую обольстительницу Маркизу де Мертей и наивную неискушенную мадам де Турвель), с таким же восторгом говорит о богатстве музыкального полотна: «В спектакле - музыка от классики до современности. Тут и «Реквием», и пение в стиле Фаринелли, и тут же слышатся современные нотки, поп и рок. Весь этот синтез создает на сцене феерическую атмосферу, обыгрывает, усиливает сцены искусного плетения любовных интриг, а мне, как актрисе, позволяет проявиться в самом широком диапазе образов – от женщины-вамп до нежной романтический героини».
Музыку для спектакля написал известный композитор Глеб Матвейчук, который также исполнит в спектакле роль шевалье Дансени, одну из ключевых ролей. Актерский состав тоже получился звездный: Анастасия Макеева, Лидия Вележева, Мария Порошина, Валерий Яременко и другие. А вот главную мужскую роль в своей постановке, напоминаем,  исполнит сам Балуев.

Уже видевшие «Территоррию страсти» зрители говорят, что спектакль смотрится на одном дыхании, отмечают слаженную работу массовки, интересные костюмы, тонко продуманную игру света, яркие впечатления и ощущения праздника, деликатное изящество  пикантных сцен и яркие музыкальные номера,   оригинальный смелый финал.  Какой именно?
Пока что мы не раскроем интригу  «Территории страсти»   - дождитесь  гастролей в Израиле!

Организатор гастролей мюзикла  «Территория страсти» в Израиле – импресарио Марат Лис и компания "Cruise International". Дополнительная информация на сайте cruiseinter. Билеты в кассе компании  "Cruise International"   - gastroli.co.il.

Спектакли мюзикла  «Территория страсти» пройдут в Израиле с 22 по 25 января 2016 года.
22 января, Хайфа, зал «Аудиториум», 20:00
23 января, Беэр-Шева, Центр сценических искусств, 20:00
25 января, Тель-Авив, Центр сценических искусств - "Бейт ха-Опера", 20:00
Трейлер спектакля -

Официальный сайт спектакля - http://musicalhit.net/
Заказы также в Интернет-кассе «Браво» - http://kassa.bravo.org.il/announce/49769

Фотографии предоставлены организаторами гастролей

http://botinok.co.il/node/103426


Аутизм. Индивидуальный курс для родителей и их детей. Поделитесь

Вторник, 06 Октября 2015 г. 15:59 + в цитатник

У меня есть старинные друзья Игорь и Ирина Максаевы (вместе ещё в армии были). Семья, оба медики, дипломированные медсестра и медбрат с академическими степенями, ученики профессора Ролидера. Пару месяцев назад, они поделились со мной своими планами открыть индивидуальные курсы для родителей детей аутистов, да и самих детей. Работа на курсе ведётся с родителями и с детьми.

Дело в том, что помимо богатого медицинского опыта работы в больнице, у них свой, личный опыт, касающийся детей аутистов. Один из их детей аутист. Замечательный мальчишка Эльдар.

maksaev.jpg
Ирина и Игорь Максаевы (фото Adi Biran)

Если я даже попытаюсь донести до вас, что такое воспитывать ребёнка аутиста — это нереально. Сами понимаете, не пережив не поймёшь, а в таких случаях сложно даже представить. Но, это жизнь, для нас местами непостижима.

Все понимают, что ребёнку аутисту необходим особенный подход, начиная с того, что необходимо подготовить его к обычной жизни, элементарным правилам поведения в обществе, которые для него непостижимы при обычном обучении и заканчивая выявлением способностей, которые помогут ему жить когда он вырастет. От судьбы такого ребёнка напрямую зависит и судьба его родителей, а также братьев и сестёр.

Как правило, родители таких детей, в абсолютном большинстве случаев не обладают должными знаниями и если вы думаете, что у государства есть решения для таких случаев — вы заблуждаетесь. Разумеется существуют особые программы и школы, но они не способны помочь родителям в должной мере и правильно направить в воспитании и обучении детей аутистов. Примите как факт, такие родители всегда остаются один на один со своими проблемами, в полном одиночестве.

Есть масса случаев, когда родители ребёнка аутиста оказываются запертыми в рамках своей семьи как в тюрьме, сами с собой, без возможности радоваться жизни вместе со своим ребёнком: выехать на природу, даже показаться на людях, — только из-за того, что не получили тех необходимых знаний, которые жизненно важны для воспитания их ребёнка.

Прошу вас донести эту информацию до максимального количества людей. Потому что, кому-то эта информация поможет жить.

Телефон для связи: 052-2253959 (иврит/русский) — с 13:00 до 21:00 каждый день, кроме пятницы и субботы

Электропочта: maksaev75@gmail.com

http://botinok.co.il/node/103425


Встреча утром.

Вторник, 06 Октября 2015 г. 14:16 + в цитатник

Встал я как обычно рано. Умылся, покормил кота, собрался пойти побегать. Но пока я все это делал, за дверью слышал мяуканье. Подумал, соседская кошка опять заблудилась, не может в дом вернуться.  Но за дверью сидел котенок…  Попробовал прогнать, он по лестнице кубарем и опять мурлыкать. Короче спустился я вниз, увидел это дело, вернулся назад за кормом. Домашний кот был удивлен, видно подумал, что добавку получать будет, но не обломилось.

Дал я котенку корма, но тут же вдруг по волшебству стали появляться коты, что бы отобрать. Пришлось охранять бедолагу. А потом еще и воды принести. Так и живем, похоже, у него начал командный голос вырабатываться, такой требовательный. Даже не знаю, что делать. Котов то много во дворе и он между ними.

Cats22.jpg

http://botinok.co.il/node/103424


Из врачебной практики

Вторник, 06 Октября 2015 г. 12:58 + в цитатник

Источник

Хирург:
«Вот было позорище, когда я после работы (15 гинекологических УЗИ) зашла в магазин и строго спросила у продавщицы: «Когда последние месячные?» А она сначала быстро и четко ответила: «29 мая», а потом спросила робко: «А вам зачем?»

Акушер-гинеколог:
«После бессонной ночи пришел домой. Жена говорит: «Мне нужно с тобой серьезно поговорить!» Я автоматом выдал: «Иди раздевайся, ложись, готовься».

Невролог:
«Закончила прием больного, для того чтобы позвать следующего, подошла к своей двери и постучала с внутренней стороны».

Стоматолог:
«Муж говорит, что я перед декретом активно болтала во сне. Самый перл был где-то за неделю до ухода: «Не разговаривайте со мной, я вижу ваши зубы. Боже, повсюду зубы! Почему они есть у всех?»

Врач скорой медицинской помощи:
«Я однажды, простывшая и уставшая (сутки на ногах), на вызове ночью подписала ЭКГ: «Главное, все живы».

Врач общей практики:
«А я, возвращаясь домой после кучи вызовов, на вопрос мужа по домофону «Кто?» ответила: «Врач».

Анестезиолог:
«Я отвечаю на звонок частенько: «Реанимация, слушаю».

Инфекционист:
«Или после суток отвечаешь по мобильному: «Дежурный!»

Отоларинголог:
«После многократных телефонных звонков на дежурстве вставила в уши фонендоскоп, приложила его к груди больного и сказала: «Алло»…

Онколог:
«Как-то вышла из кабинета, и на монитор моего компьютера коллега прикрепила приглашение на конференцию. 15 минут я пыталась закрыть его мышкой, чуть не вызвала службу технической поддержки по поводу коварного вируса. Потом бумажка не выдержала и отвалилась…»

Врач-кардиорадиолог:
«Звонок на мобильный вечером, я беру и отвечаю: „Радиология“, а там мама мне отвечает: „Педиатрия на проводе“ (мама у меня педиатр)».

Хирург:
«Как-то в очереди стояла, подошел мужчина, спросил, за кем я, на что был ответ: „За этой больной…“ Я после 2 суток подряд была».

Врач клинической лабораторной диагностики:
«Дневник дочери неоднократно подписывала словами: «Врач Иванова».

Онколог-маммолог:
«Еду в маршрутке и говорю: «Остановите мне в конце менструального цикла».

Отоларинголог:
«Забавно было, когда забыла снять лобный рефлектор и так поехала домой. Поняла не сразу, почему на меня люди на остановке косились. Опа! — звезда во лбу».

Психиатр:
«Я, отработав последний день, так долго пробовал открыть чужую машину, что вышел хозяин, радостно предложив поменяться авто, коли уж его старая «десятка» мне глянулась».

Ортодонт:
«А после 3 дней подряд 12-часовой работы — звонить по телевизионному пульту не пробовали? Причем с полным набором номера, прикладыванием к уху и нетерпеливым ожиданием звука вызова…»

Мануальный терапевт:
«И мне пора в отпуск… Сегодня, садясь в такси, вместо названия улицы я сказала таксисту: «На кушетку, пожалуйста».

Невролог:
«После покупок в супермаркете расписался на чеке и поставил свою печать! Кассирша охренела!»

http://botinok.co.il/node/103423


Стареет бабаЯга

Вторник, 06 Октября 2015 г. 11:42 + в цитатник

...слабеют силы ея колдовския...

Думала - удастся мне, как и все прошлые годы, обмануть сезон, удержать лето еще хоть на чуть-чуть - вымыла и убрала всю летнюю обувь...

Ан - нет.......

image23135748_0d68e552042755b37f0c1d713b12ec1b.jpg

http://botinok.co.il/node/103422


Война Судного Дня. Битва на море.

Вторник, 06 Октября 2015 г. 11:26 + в цитатник

Преамбула.

42-я годовщина начала войны Судного дня. Результатом стала военная победа, хотя и доставшаяся очень дорого.  Война началась 6 октября с внезапной атаки египетских и сирийских войск, поддержанных Иорданией и Ираком, во время  праздника Йом-Кипур. Через полчаса после начала военных действий  радио Дамаска и Каира практически одновременно объявили, что именно Израиль начал войну, а действия их армий являются лишь ответными операциями. (Вне)очередная арабская ложь, не первая и не последняя. В этом посте будет рассказано лишь о подвиге израильских моряков. 

Морские сражения в ходе Войны Судного Дня в октябре 1973г. вошли в анналы мировой военно-морской истории - то были первые в мире морские сражения, в которых противоборствующие стороны вели бой ракетами "море-море" и израильский флот впервые успешно использовал средства радиоэлектронной борьбы на море для подавления ракетных пусков.
В ходе морских сражений Войны Судного Дня израильские моряки потопили около 40 кораблей противника, не потеряв ни одного своего (для справки - у Израиля на тот момент было всего 38 кораблей и катеров, у арабских государств - 125)

Даже в тенденциозной Википедии было сказано следующее.

"Война на море. Битва при Латакии — сравнительно небольшое, но во многом революционное морское сражение, состоялась 7 октября, на второй день. Это было первое в мире сражение между ракетными катерами, оснащёнными противокорабельными ракетами. Результатом битвы явилась победа израильского флота , также была доказана состоятельность такого вида оружия, как небольшие ракетные катера, оснащённые средствами радиоэлектронной защиты.. Новейшие эффективные средства РЭБ свели на нет  вооружения арабских ВМФ (за время конфликта, вследствие этого противодействия, ни одна из 54 выпущенных арабами ракет П-15 "Термит" цель не поразила).

Битва также подчеркнула престиж ВМС Израиля, долгое время считавшихся «тёмной лошадкой» израильской армии, и выделила их значение, как независимой и эффективной силы. Из-за этого и некоторых других сражений сирийский и египетский флоты в течение всей войны не покидали своих средиземноморских баз, оставив таким образом израильские морские коммуникации открытыми".

Израилю противостояли  военные корабли, воруженные российскими ракетами и находившиеся под командой советских офицеров и специалистов-ракетчиков. Сирийский и египетский флаги использовались только для прикрытия военных усилий СССР. Начало Войны Судного дня не застало израильский флот в расплох. Командующий ВМФ адмирал Биньямин Телем принял во внимание данные флотской разведки и привел флот в полную боевую готовность до начала арабской агрессии - на флоте перед Судным Днем были отменены все увольнения. Перед израильскими моряками была поставлена задача завоевания господства на морском театре военных действий.Уже через два часа после начала войны, в 17:00 6 октября 1973г., эскадра ракетных катеров под флагом адмирала Михаэля Баркаи вышла из военно-морской базы в Хайфе и двумя кильватерными колоннами пошла к сирийскому порту Латакия, намереваясь атаковать его. В составе израильской эскадры было пять ракетных катеров: Miznak, Гааш ,Hanit, Mivtach и Решеф. На их вооружении были израильские противокорабельные ракеты "Габриэль", значительно уступавшие по своим характеристикам русским ракетам "Термит П-15", бывшим на вооружении русского флота - дальность полета русской противокорабельной ракеты П-15 составляла 50 км и она была способна нести полтонны взрывчатки, тогда как дальность израильской ракеты" Габриэль" не превышала 20 км. Но у израильтян был свой ответ на преимущества противника - на израильских ракетоносцах были установлены первые в мире системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) морского базирования - им предстояло сыграть решающую роль в морских боях.
Уже в 22:28 израильская эскадра вступила в бой с русским торпедным катером К-123, находившимся в дозоре в 35 морских милях от Латакии. С дистанции в 10 км был открыт артиллерийский огонь. Снарядами 76-мм орудий вражеский корабль был поврежден, однако успел сообщить в Латакию о подходе израильской эскадры.

Saar 4 Gabriel
Оставив ракетный катер Hanit добивать поврежденное вражеское судно, адмирал Баркаи принял решение идти прямо на Латакию, отказавшись от сложных маневров для обмана радаров противника.
Противник отреагировал на подход израильской эскадры. Сирийский сторожевой корабль тральщик Ярмук, патрулировавший ближние подступы к сирийской морской базе, получил приказ срочно идти к Латакии, под защиту артиллерийских батарей.
Далеко уйти сирийский тральщик Ярмук не успел - он был потоплен двумя ракетами" Габриэль", выпушенными с борта израильского ракетоносца Решеф. Навстречу израильской эскадре из Латакии вышли три советских ракетных катера - два типа "Комар" и один "Оса".
Вскоре на экранах израильских радаров появилось шесть стремительно приближающихся точек - с российских ракетоносных кораблей были запущены шесть ракет" Термит П-15".
Израильтяне первыми в мире использовали для противодействия русским ракетам электронную систему подавления, которая вызвала на радарах русских катеров и в системах наведения ракет настоящий хаос. Все российские ракеты разорвались за кормой израильских катеров.
Теперь израильские корабли стремительно пошли на сближение с кораблями противника, выйдя на рубежи действия ракет "Габриэль". В 23:30 израильские корабли нанесли ракетные удары - израильскими ракетвми были потоплены  ракетоносные корабли Оса и Комар, а еще один  ракетный катер Комар был поврежден и, пытаясь спастись бегством, выбросился на прибрежную мель.
Несмотря на огонь береговых батарей, израильский ракетоносец Miznak подошел на расстояние в 1 км к севшему на мель  катеру. В 00: 20 этот последний  корабль был в упор расстрелян огнем артиллерийских орудий израильского катера Miznak. А на мачтах израильских кораблей было поднято пять метл - в полном сответствии со старинными морскими законами, моряки боевого корабля, потопившего вражеский корабль, закрепляют на топе мачты метлу, как символ победы в морском сражении и того, что море очищено от вражеского корабля.

32.16 КБ
Этот морской обычай ведет свою историю с 1652 года, когда голландский адмирал Мартин Тромп приказал привязать метлы к мачтам кораблей своей эскадры после победы в морском сражении при Дунген над английским флотом, сражавшимся под флагом адмирала Роберта Блейка.
5:0 - с таким "сухим" счетом своих побед израильская эскадра вернулась на свою базу.

Морское сражение при Дамиетте

Нанеся решительное поражение сирийскому флоту, командование израильского ВМФ принимает решение нанести удар по египетскому флоту. Дамиетта - мыс восточнее базы египетского флота в Порт Саиде. Именно там произошло морское сражение, решившее исход морской войны против Египта.
В ночь с 8 на 9 октября 1973 года израильская эскадра в составе шести ракетных катеров Решеф, Кешет, Эйлат, Мисгав, Херев и Суфа под флагом адмирала Михаэля Баркаи подошли к рейду Порт-Саида у Дамиетты.
В 23:50 адмирал Баркаи выстроил свои ракетные катера в одну, ориентированную в сторону Порт-Саида, линию, разделив её на 3 пары: Решеф и Кешет (север), Эйлат и Мисгав (центр), Херев и Суфа (юг). Катера южной пары начали обстреливать нефтехранилище у Дамиэтты, чтобы вынудить египетский флот выйти в открытое море.
Противник клюнул на израильскую ловушку. В 00:00 на экранах израильских радаров появились 4 русских катера типа «Оса».
Катера противника также построились в одну линию и произвели ракетный залп, выпустив все свои ракеты. Израильские системы РЭБ вновь успешно отклонили русские ракеты от заданного курса и все они упали в море. После залпа корабли противника стремительно повернули обратно на свою базу, стремясь избежать прямого столкновения с израильским флотом.
Но было уже поздно - израильские корабли вышли на дистанции ракетного удара.
С дистанции в 17 км израильский ракетный катер Кешет выпустил ракету, которая поразила один из катеров противника.
Катер Мисгав приблизился к поврежденной Осе и добил ее огнем своих артиллерийских орудий. Одновременно израильский ракетный катер Решев ракетой поразил вторую Осу. К подбитой Осе подошел катер Эйлат и и тоже добил ее артиллерийским огнем. Еще одной израильской ракетой была повреждена третья Оса. Она села к тому же на мель и ее как мишень расстреляли из артиллерийских орудий. Только четвертому катеру противника удалось спастись бегством - у вышедшего на его перехват израильского ракетоносца Решеф возникли неполадки и адмирал Баркаи приказал его командиру отказаться от погони.
В 01:30 бой закончился и адмирал Баркаи вернулся со своей эскадрой на базу в Хайфе.
Абсолютная победа израильского флота в морских сражениях при Латакии и при Дамиэтте произвела устрашающий эффект на противника - до конца войны египетский и сирийский флоты уже боялись покидать свои базы и выходить в море.
Но даже в собственных гаванях противник не чувствовал себя в безопасности - там его атаковали израильские морские диверсанты 13 флотилии ВМФ Израиля.

В бой идут боевые пловцы 13 флотилии.

Бойцов морских коммандо называют боевыми пловцами, морскими котиками, людьми-лягушками. В Израиле выполнение диверсионных операций на море и побережье возложено на подразделения морского спецназа 13-ой флотилии Военно-Морского флота.Действия израильских морских диверсионных подразделений основываются на двух принципах: «Нет неприступных объектов» и «Любая система уязвима для бойцов, способных мыслить нетривиально и находить решения, неожиданные для врага». С особой интенсивностью проводились морские десантные и диверсионные операции в период войны Судного дня в 1973 году. В ночь на 17 октября 1973 года группа боевых пловцов была доставлена подводной лодкой в акваторию египетской военно-морской базы в Порт-Саиде.
Аквалангистам удалось скрытно проникнуть на тшательно охраняемую территорию базы, и взорвать военные корабли противника. Тогда были потоплены ракетоносец и два торпедных катера.
В ночь на 21 октября 1973 года египетская военно-морская база была вновь атакована штурмовыми группами израильских боевых пловцов. На этот раз они использовали противотанковые гранатометы, из которых прямо у причалов были расстреляны вражеские ракетоносцы. Огонь велся по ракетным шахтам, где находились русские ракеты П-15. Итогом боя стало потопление двух вражеских ракетоносных кораблей.

112.19 КБ
Подразделения 13-й флотилии действовали и на Красном море. В ночь на 17 октября 1973 года отряд боевых пловцов атаковал египетскую военно-морскую базу в Хургаде. В ходе скоротечного боя израильские бойцы потопили четыре военных катера и до четырнадцати вспомогательных судов врага.

Примечание.

Источник - автор Александр Шульман. "40-я годовщина Победы в Войне Судного Дня. Битва на море".

 

 

 

http://botinok.co.il/node/103421


Пещера Радуга или Меарат Кешет

Вторник, 06 Октября 2015 г. 09:36 + в цитатник

 

На горных хребтах Западной Галилеи расположилась древняя Пещера Радуга или Меарат Кешет. Много миллионов лет назад на этих местах было море, которое со временем вымыло в известняковых породах пещеру, через много лет под воздействием воды и ветра стены пещеры утончились, пока её верхняя часть не обрушилась. Сегодня пещера представляет собой огромную арку, переброшенную над пропастью, поэтому получила название Радуга. У основания дуги обитают скальные зайцы. Здесь многие любители и профессионалы занимаются снеплингом С пещеры открываются прекрасные виды на равнины и горы Галилеи, а также Средиземное море. Сегодня у пещеры располагается национальный парк Адамит, где можно устроить пикник между Сирийскими кленами и древними оливковыми деревьями и насладиться всем богатством природы Западной Галилеи.

imageJFDVLJ0C_0.jpg

dfg.jpg

image_0.jpg

imageH83SS7ZU.jpg

imageLVA0B9J5.jpg

hjghj.jpg\fgh.jpg

vbn.jpg

kl.;.jpg

rty.jpg

jk,.jpg

http://botinok.co.il/node/103420


Современный балет BodyTraffic. 4 Х 4.

Вторник, 06 Октября 2015 г. 09:21 + в цитатник

Дамы и господа! "Зелёный блокнот" - регулятор жизни на 5776-й год приобретён и требует немедленого заполнения. Предупреждаю, впереди много интересного. Балеты, оперы, литературные вечера, спектакли, джазовые концерты, встречи. Постараюсь быть верным традиции и, по мере сил и времени, рассказывать о том, что желательно не пропустить. Начнём с ближайшего искушения. Любопытная группа современного балета из Лос-Анджелеса BodyTraffic четырежды выступит в Израиле с 14-го по 17-е октября. На этот раз не только в Тель-Авиве, но и в Иерусалиме. Редкая возможность приобщиться для "безлошадных" столичных любителей балета. Группа  основана в 2007-ом году двумя балеринами и хореографами – Лилиан Барбьето и Тиной Финкельман-Беркетт, и за прошедшие 8 лет обрела известность в мире современного танца.

Photo by Tomasz Rossa

Как можно судить о том, чего ещё не видел? По отзывам побывавших? По роликам в YouTube? По рецнзиям? Но всегда есть возможность ошибки. Клипы YouTube часто не соответствуют действительности. Отзывы? О вкусах не спорят... Я обычно полагаюсь на собственные предощущения, на советы тех, кому доверяю, на фотографии танцоров. Но, главное, на имена хореографов. В программе четыре одноактных балета и четыре интересных постановщика. О Бараке Маршале я уже писал в прошлом году в рассказе о гастролях BJM - Монреальского Театра Джазового Балета.

Жизнь этого американо-израильского хореографа полна неожиданностей и крутых поворотов.

Сын известной израильской танцовщицы Маргалит Овед, родился в Лос-Анджелесе, изучал социологию и философию в Гарвардском университете, певец, выступавший со знаменитым виолончелистом Йо-Йо Ма и The Silk Road Project, преподаватель Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и талантливый хореограф-постановщик.  

 

     

А вот фрагмент о превратностях судьбы режиссёра из интервью, взятого у Барака Маршаля Машей Хинич:
— Вы стали танцором и хореографом в 25 лет благодаря печальному случаю в семье. Вы не учились танцу и хореографии профессионально. Как вы себя чувствуете в компании с танцовщиками и хореографами, получившими академическую подготовку – что они могут дать вам, а вы – им?      
— Моя мать — Маргалит Овед, известная танцовщица и хореограф. С раннего возраста я путешествовал с ее ансамблем по США и чаще ночевал за сценой, чем дома. При этом родители активно занимались нашим образованием и водили меня и сестру на все концерты, спектакли и шоу. Я был настолько сыт культурной жизнью, что вовсе не собирался этим заниматься, в детстве признавал только футбол и немного музыку. Но в 1994 году мою мать назначили руководителем театра этнического танца «Инбаль» (спасать от финансового и прочих кризисов старейший в стране танцевальный ансамбль «Инбаль», балетный театр йеменского и сефардского танца, основанный легендарной иерусалимкой Сарой Леви-Танай еще в 40-е годы – М.Х.), и я по просьбе отца приехал вместе с ней в Израиль. Через некоторое время после нашего приезда скончалась моя любимая тетушка Лея. После шивы я зашел в студию «Инбаль» и неожиданно для самого себя начал танцевать – так выплеснулись мои эмоции, так родился танцевальный номер «Тетушка Лея», а я, абсолютно неожиданно для самого себя получил первый приз на конкурсе «Оттенки танца» в центре балета «Сузан Далаль», и это стало началом моей карьеры. До этого момента я хотел заняться для заработка — юриспруденцией, а для души – музыкой. После «Тетушки Леи» я поставил в Израиле балетные спектакли «Балкон Шошаны» на Фестивале Израиля и «Свадьба Эммы Гольдман» — о Красной Эмме, знаменитой анархистке первой половины XX века. Еще через 10 лет — «Monger» и «Rooster».              
У формального обучения есть преимущества и недостатки. Я никогда не учился и поэтому не знал, что правильно, а что неправильно. И потому эпатировал, рисковал и искал иные пути способы создания балета. Но формальное обучение очень важно. Оно дисциплинирует и готовит тело к огромным физическим нагрузкам. Я не учился этому, и потому сломал ногу и вынужден был прекратить танцевать на 8 лет (в этот период Барак Маршаль преподавал литературу и историю в Калифорнийском университете, пел под виолончель и исследовал индийскую музыку – М.Х.).

     

 

BodyTraffic включил в программу одноактный балет Барака Маршаля "And at midnight, the green bride floated through the village square" ("В полночь зеленая невеста порхала над деревенской площадью"), поставленный на музыку песен на идише, ладино и песен йеменских евреев, и рассказывающий с юмором и печалью о событиях в реальной семье евреев из Йемена.

 

  Photo by Christopher Duggan

 
О хореографе второго балета я писал в рассказе о гастролях 2013-го года Cedar Lake Contemporary Ballet.

Хофеш Шехтер родился в Иерусалиме в 1975-ом году. Один из интересных и талантливых хореографов Великобритании, куда перебрался после учёбы в Израиле и Париже. В 2008-ом году получил приз Critic’s Circle National Dance Award за лучшую современную хореографию. Отвечая на вопрос о том, почему он оставил Израиль, Шехтер шутливо ссылается на жару и серьёзно рассуждает об отсутствии у него стимулов к саморазвитию в Тель-Авиве. "Мир танцев в Израиле - это очень закрытая, небольшая община, где все знают друг друга, и мало что происходит вне танцев Батшевы".  

 

 

Violet Kid, привезёный Cedar Lake Contemporary Ballet в Тель-Авив, типичен для Шехтера. "Я обнаружил, что хореография дает мне способ выразить свои эмоции, в том числе гнев, - сказал он как-то в интервью. - Большинство моих работ автобиографические и являются отражением личных чувств. Я намеренно привношу в постановки столько тоски и насилия, потому что они отображают пережитое лично. Как и у многих тихих, застенчивых людей, мой гнев накапливается, а после взрывается". Балет "Dust" ("Пыль") из программы BodyTraffic поставлен Шехтером на собственную музыку.  

 

Photo by Guzm'an Rosado      

 

Третий хореограф Виктор Куиджада - знаток американского стрит-данса. Его балет «Еще раз до того, как ты уйдешь» насыщен элементами хип-хопа и импровизации.

И "на сладкое" (уверен, не только для меня) нам "подадут четвёртое блюдо" - джаз-балет "o2Joy " Ричарда Сигала, поставленный на музыку джазовых гигантов Гленна Миллера, Оскара Питерсона, Билли Холидей и Эллы Фицджеральд.  

 

  Photo by Christopher Duggan

 

Четыре таких разных и интересных балета пропускать не стоит.

До встречи, дамы и господа.

 

http://botinok.co.il/node/103419


Мнение

Вторник, 06 Октября 2015 г. 09:00 + в цитатник

Мы часто, а особенно в сейчас, говорим про "возможность мирного сосуществования". Кто-то пришел к окончательному для себя выводу из серии "это к сожалению не реально, все попытки обречены еще до того". А кто-то уверен, что мир возможен, необходим компромисс, ведь "они тоже хотят мирно жить, так же как и мы"...

Согласитесь, трудно ( а может и не стоит) убедить человека, что попытка построить "мирноное существование" с кем-то, кто использует аксиому " мы вас сначала перебьем всех, а потом будет мир" не то что бы обречена на провал изначально, а скорее звучит как утопия. 

Talking.png

http://botinok.co.il/node/103418


Франция и Швейцария с детьми, часть 3 (заключительная)

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 23:24 + в цитатник

Бастилиями называют не только неприступных девушек, но и разные фортификационные сооружения. Парижская Бастилия была взята уже давно, о девушках, вообще, молчу, а вот Бастилия Гренобльская стоит до сих пор, не нюхавши пороху. Правда, крепость неоднократно приходила в негодность, потом восстанавливалась, но никто её, толком, не осаждал. Зато теперь, всякий, у кого есть 5 евро на фуникулёр, либо силы подняться пешком, сможет взять её самостоятельно.

IMG_0735.JPG

Мы поднялись на фуникулёре, а вот многие французы не то, что пешком, а забегают туда, либо заезжают на велосипедах! В гору! Это французы занимаются спортом.

Сверху открываются великолепные виды на Гренобль!

20150911_114731.jpg

IMG_0732.JPG

IMG_0734.JPG

Дальше есть искусственная пещера в скале, часть крепости.

IMG_0757.JPG

Там отсутствует гравитация.

IMG_0763.JPG

Идут ступеньки вниз, по которым поднимались люди в альпинистском снаряжении.

20150911_122654.jpg

Мы не рискнули спускаться далеко, и вышли на свежий воздух.

Обратно решили спускаться пешком, так интереснее. Спуск занял час, дальше, зашли в Археологический музей (он, прямо, в конце спуска). Прекрасный музей, хотя-бы потому, что бесплатный. Музей расположен в церкви бенедиктинцев и кладбище при нём. Возможно, вы не знали, но дети, очень, любят скелеты.

IMG_0783.JPG

Там похоронено 50 тысяч человек. Детям понравилось. Атмосфера там мрачная, как раз для скелетов.

IMG_0784.JPG

А за музеем пахнут розы.

IMG_0799.JPG

Теперь все вместе голосом Арамиса: А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!

Ещё полдня мы погуляли по старому городу (а там есть, где погулять и что посмотреть). Это, например, образец мужества и доблести - Боярд!

IMG_0827.JPG

20150911_171738.jpg

Чудесный город, мне он очень понравился до того момента, когда пришлось платить за парковку. 26 евро с меня сдёрли!

Ну вот, переночевали последнюю ночь в кемпинге и отправились в Женеву, поближе к аэропорту (вылет в 7 утра). По дороге заехали во дворец с садами в городе ле-Туве. Но всё было закрыто, непонятно почему. Зато мы наткнулись на базарчик, где моя жена купила платье.

Совет номер 5.

Обязательно, обязательно, когда вы едете за границу, ваша жена должна что-то купить! Не верьте ей, если она будет уверять вас, что ей ничего не нужно. Но не нужно её уговаривать, просто, остановитесь возле магазина завязать шнурки и у вас всё получиться.

Совет номер 6:

Если вам выпадает длинный переезд с детьми, то купите хлеб, колбасу и овощи и остановитесь на пикник на одной из многочисленных стоянок, что есть на платных трассах. Там есть столики, детская площадка и туалет. И сэкономите на ресторане, и дети будут довольны, и сможете разбить длинный переезд на 2 части.

20150912_143252.jpg

Женева.

Из всех городов Женева впечатлила меньше всего. Были тому и субъективные причины: был ремонт, выходной (поэтому много народу) и дождь.

Зато увидели большой фонтан (по некоторым сведениям самый большой в мире).

20150912_163549.jpg

Посмотрели на часы

IMG_0852.JPG

А в этот фонтан упала младшенькая. Правда, только, одной ногой.

IMG_0850.JPG

Ещё чуть-чуть Женевы

IMG_0851.JPG

Наконец, мелкий дождик перешёл в крупный и нам пришлось спасаться бегством.

Машину мы оставили на стоянке в какой-то крутой гостинице. Автомат по продаже билетов не работал, и мне пришлось обратиться к стойке администратора. И вот захожу я в мраморный зал, ходят в нём все в костюмах от Армани и Версаче, все при галстуках. И я тут такой, в буквальном и переносном смысле спустившийся с гор, в джинсах за 60 шекелей и футболке за 20, весь мокрый захожу, сжимая хваткой львиною 8 франков за стоянку. Девушку-администраторшу звали Клотильда, она была прекрасна, поверьте мне.

Последнюю ночь перед вылетом мы провели в дорожной гостинице, возле аэропорта, но с французской стороны. Удобно, что рядом с ней есть много магизинов и, если, вы не успели купить всем подарки, то эта гостиница – отличный вариант. Со швейцарской стороны, в Женеве, было бы втрое дороже.

Ну а теперь самое главное, расходы:

Полёт (включая чемоданы и страховку) – 900 евро

3 ночи в первом кемпинге (сентДестил)- 200

3 ночи во втором кемпинге (лИпреву) – 150

Ночь в последней гостинице - 100

Машина (включая страховки, бензин, платные стоянки и дорожную пошлину) – 700

Затраты на еду – 800.

Корабль из Тонон ле Бенса в Лозанну и обратно – 45

Маленькая Швейцария, паровозный парк – 75

Моторная лодка в Анси за полчаса – 40

Итого: 3000 евро, что совсем не дорого для недели с 3-мя детьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://botinok.co.il/node/103417



Поиск сообщений в rss_botinok
Страницы: 345 ... 136 135 [134] 133 132 ..
.. 1 Календарь