Блог об эффективной рекламе в блогах, сообществах и социальных сетях. Советы рекламодателям и блогерам. Исследования рынка и информация о бирже Блогун
Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://blog.. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://blog./feed/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
140 символов — это очень мало, чтобы сделать сообщение одновременно интригующим, информативным и полезным. Как же сказать в Твиттере всё, что хочется, чтобы твит не потерялся в ленте себе подобных? Конечно, мы слегка сгустили краски. Твиттер активно развивается и из лаконичной ленты коротких сообщений вырос в мощный ресурс, который визуально не уступает тому же Facebook. [&]
«Блогун» - это не просто рекламный сервис, а команда профессионалов, которые отлично знают свое дело. Сегодня мы познакомим вас с человеком, без которого блогер и рекламодатель, возможно, никогда бы не встретились. Знакомьтесь, Людмила - персональный менеджер сервиса «Блогун». Именно эта очаровательная девушка сможет достучаться до любого популярного блогера, предложить лучшие рекламные площадки, договориться о взаимовыгодных условиях [&]
Главное в сайте — это контент. От его качества зависит все: позиции в выдаче, поведение пользователей на сайте, количество трафика. Как же определить ценность контента? В чем её измерить? Слово — золото! Мы в Блогуне знаем это не понаслышке. Именно поэтому мы решили поддержать премию Золотой uконтент-2015 и стали спонсором номинации "Золотой социальный трафик". Задача [&]
Мы продолжаем рассказывать о победителях конкурса “Блогун исполняет мечты”. Сегодня речь пойдет о том, как наш сервис помог ярославскому зооприюту “Кошкин дом” Милые котята, которые каждый день радуют нас в виртуальном мире социальных сетей, зачастую оказываются беспомощными и никому не нужными в реальной жизни. К счастью, мир не без добрых людей. Многие пользователи сервиса "Блогун" [&]
Стать мастером контент-маркетинга сложнее, чем уверяют его самые преданные евангелисты, но легче, чем боятся сомневающиеся. Каков первый шаг к успеху? Принять реальность. Сейчас мы разрушим шесть мифов о контент-маркетинге и расскажем о стратегиях, которые основаны на практике и реально работают. Миф №1. «Контент-маркетинг — да это же обычная реклама» Реальность: Вы не заставите пользователей подписаться [&]
Если вы давно пользуетесь социальными медиа для продвижения товаров и услуг, то вас не удивят данные, которые представил Альберт Усманов на московской конференции eTarget 13 марта. Если же вы ещё присматриваетесь к социальным сетям как к рекламной площадке, то вот самое главное, что вы должны знать. СПРАВКА. Альберт Усманов — евангелист «ВКонтакте», бывший руководитель отдела маркетинга [&]
Анна Щедрина начальник сектора по связям с общественностью МГУУ Правительства Москвы выступит 17 апреля на конференции “Эффективная пресс-служба-2015” с докладом «Госучреждения и СМИ: диалог без договора» Конференция «Эффективная пресс-служба-2015» – ежегодная общероссийская практическая конференция, проводимая журналом «Пресс-служба» – большой форум для специалистов по связям c общественностью со всей России и из стран СНГ, пройдет в [&]
Дамир Халилов — один из самых компетентных специалистов Рунета по продвижению в социальных медиа, автор книги «Маркетинг в социальных сетях» (признана журналом «Секрет фирмы» «Книгой года — 2013», а в 2014 году получила Книжную премию Рунета в категории «Выбор пользователей»), владелец и генеральный директор SMM-агентства GREEN PR. На какие SMM-площадки следует обратить внимание в 2015 году, а какие уже [&]
14 марта в Москве завершилась третья выставка-конференция Social Networking Congress & Expo — деловое мероприятие для представителей бизнеса, которые уже ведут активности в соцсетях или только занимаются разработкой стратегии присутствия на социальных платформах. Теперь пришло время подвести итоги этого плодотворного события. Какие именно тенденции будут актуальны в разных направлениях сферы digital и в SMM? Как [&]
Как написать классный продающий текст? Наверно, этот вопрос волнует каждого владельца бизнеса, маркетолога и пиарщика. Сегодня мы побеседуем с крупными специалистами рынка копирайтинга и постараемся приоткрыть завесу тайны над их “фишками” и приемами. Наш первый собеседник – Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов Mastertext.ru. Работает в сфере копирайтинга с 2004 года (полный текст интервью читайте [&]
Свершилось: самые продвинутые клиенты освоили интернет-банкинг и мобильные приложения. Службы поддержки банков смогли немного выдохнуть. Но не тут-то было. В 2014 году наметилась тенденция: потребители хотят взаимодействовать со своим банком через привычный для них канал — социальные медиа. Банкам предстоит решить, могут ли они использовать социальные сети не только для пиар-кампаний, но и реального обслуживания. [&]
Забирай меня скорей, увози за сто морей...как говорится, из песни слов не выкинешь, так и 90-е годы прошлого века неразрывно связаны с мелодиями группы Руки Вверх, жевательной резинкой Love is, телешоу “Угадай Мелодию” и прочими радостями юности и детства. Колорит этого незабываемого времени мы на один день привнесли в наш офис, чтобы устроить самый незабываемый [&]
17 марта в Digital October пройдет ежегодная конференция i-СOMference, посвященная социальным и мобильным коммуникациям в интернете. Организатор – РОЦИТ и theRunet при поддержке Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК). i-COMference это конференция, посвященная коммуникациям в интернете. Именно поэтому в название закралась и осталась опечатка, изменившая английское слово conference. В фокусе i-COMference: 1) наиболее актуальные коммуникационные инструменты [&]
Размещать обзоры в блогах сегодня выгодно — пользователи склонны доверять чужому опыту гораздо больше, чем описанию товара или услуги на сайте магазина. Но на самом деле у большинства блогеров-рецензентов нет продукта, на который они пишут обзор. Они не знают о товаре ничего, кроме общих характеристик, цен и другой основной информации, которая и так доступна на [&]
Хотите лично познакомиться с экспертами Рунета и научиться решать конкретные задачи? Регистрируйтесь на бесплатные занятия сейчас и смотрите вебинары в любое удобное время. В марте пройдут занятия по темам: 6 марта «Менеджер интернет-проектов: профессия будущего» 12 марта «Контент-маркетолог: новый герой маркетинга и PR» 19 марта «Электронная коммерция: как создать свой бизнес» 31 марта «Интернет-маркетолог: Как [&]
Для тех, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, "Блогун" предлагает скидочные билеты на конференцию SNCE. Это предложение актуально только для тех, кто: • пытается поднять конверсию в соцсетях; • ищет полезные тренинги и семинары по SMM; • занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию; • хочет найти дельные советы по работе [&]
Итак, мы начинаем серию постов о победителях конкурса “Блогун” исполняет мечты”. И первый наш герой – Александр Шевченко, владелец сайта http://pomogite.in.ua. Вот как звучала искренняя мечта Александра, на которую наше жюри не могло не откликнуться: Александр – один из тех простых людей, как мы или вы, который просто от души старается сделать наш мир лучше. [&]
Сегодня никого не нужно убеждать в том, что изображения — фотографии и графика — являются важной составляющей поста в блоге или соц.сетях: они привлекают внимание, помогают донести идею, а также задают тон. Но для начинающих маркетологов не всегда может быть понятно, откуда же эти картинки брать. Даже искушенные блогеры могут не осознавать подводных камней, связанных [&]
Дорогие наши мужчины, рекламодатели и блогеры! Поздравляем вас с наступающим праздником — Днём защитника Отечества! Рекламодатели! Пусть ваш корабль под названием «Бизнес» остаётся на плаву даже в самый кризисный шторм! Кто партнёр наш самый важный, кто для нас роднее всех? Рекламодатель наш отважный, пусть сопутствует успех На пути твоём. И бизнес процветает и растёт, С [&]
Ваш партнёр по бизнесу уже раскрутил 3 прибыльных интернет-проекта, сокурсник вошёл в Топ-100 Forbes, как владелец большого портала, а вы всё ещё осторожно нащупываете верную тактику продвижения бренда? Обратитесь к социальным медиа! Чтобы добиться успеха в 2015 году, качайте и применяйте подробную инструкцию по тактике работы с социальными сетями (по клику на картинку загрузится PDF-файл): <расшифровка инфографики> [&]