-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 99

Akmaya





Записки Akmaya :: LiveInternet


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://akmaya.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://akmaya.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Живи и не суди

Пятница, 14 Мая 2021 г. 04:38 + в цитатник


Тише, тише… Не судите, это грех…
Вы порадуйтесь душою за успех…
Вы поплачьте над чужою – над бедой…
Сострадание – ручей с живой водой…

Тише, тише… Не ругайте сгоряча…
Чья-то жизнь, возможно, гаснет как свеча…
Не задуйте кривотолком тот огонь…
Поддержите, поднеся к нему ладонь…

Тише, тише… Не врывайтесь в жизнь людей,
Наблюдая с высоты судьбы своей…
Потому что жизнь – сплошные этажи…
Там, вверху, возможно, просто больше лжи…

Тише, тише… Ведь слова острей ножа…
Нужно жить, на сердце злобы не держа…
Много мнений, только помнить нужно впредь,
Что на всех свою рубашку не одеть…

Тише, тише… Там где слухи – правды нет…
Лишь Всевышний знает правильный ответ…
И от глаз его не скрыться, не уйти,
Вот поэтому живи и не суди…


Ирина Самарина-Лабиринт

http://www.akmaya.ru/post483946038/


Метки:  

Цитаты...Высказывания...Статусы...

Пятница, 14 Мая 2021 г. 04:21 + в цитатник

Это цитата сообщения Selesta_L Оригинальное сообщениеЦитаты...Высказывания...Статусы...

Я по-хорошему завидую тем немногим, Богом отмеченным людям,
которые живут с гармонией в душе… Они никуда не рвутся,
не суетятся. В них нет ненависти и раздражения ни к окружающим,
ни к себе. Зато есть внутреннее убеждение, что все в этом мире
в конечном итоге устроено правильно. Они просто живут,
и жить им — хорошо!.............................© Полынь




Текст...Текст...Текст...

http://www.akmaya.ru/post483945962/


Метки:  

Италия:Достопримечательности старинного города - Бергамо!

Пятница, 14 Мая 2021 г. 03:19 + в цитатник

Это цитата сообщения Ramata Оригинальное сообщениеИталия:Достопримечательности старинного города - Бергамо!

2627134_3_1_ (696x161, 48Kb)

Достопримечательности Бергамо, который находится в Италии, давно привлекают туристов со всего мира.

Топография – это первое, на что обращают внимание те, кто впервые приезжает сюда.

Совершенно плоский рельеф нижнего города резко контрастирует со старинными бастионами старого города, расположенного на холме.

Этот контраст усиливается отчасти и потому, что вдоль прямых улиц нижнего города стоят здания, выстроенные в неоклассическом и современном стилях, в то время как узкие улочки старого города хаотично извиваются среди строений романской и ренессанской архитектуры.

Именно достопримечательности старого верхнего города под названием Читта Альта традиционно привлекают основные массы туристов.

Две части Бергамо соединены фуникулером, которым воспользоваться куда проще, чем подниматься по крутым и извилистым дорогам с обоих концов.

Хотя на монументальные крепостные ворота, через которые проходят эти дороги, определенно стоило бы посмотреть.

На них можно увидеть льва Святого Марка – напоминание о том, что Бергамо, как и большая часть северной Италии, когда-то был частью Венецианской республики.

Район Читта Альта.

Большинство главных достопримечательностей Бергамо сосредоточено в Читта Альта – особом районе старого города, который состоит из тесно соседствующих на вершине скалы зданий эпохи средневековья и ренессанса.

Самый удобный способ добраться туда — на фуникулере, он доставит вас до площади Меркато делле Скарпе.

Эта скромная по размерам площадь выходит на узкую, вымощенную камнем улицу Виа Гомбито, на которой стоит средневековая патрицианская башня Торре ди Гомбито, построенная около 1100 года.

Чуть ниже, на Via di Porta Dipinta, можно найти чудесные церкви Сан-Микеле Поццо-Бьянко и Сант-Андреа (внутри последней расположен алтарь с изображением Марии на троне в окружении святы за авторством Моретто).

Музей Доницетти.

Любители музыки могут здесь увидеть памятные вещи уроженца Бергамо Гаэтано Доницетти (1797-1848) и других итальянских композиторов и музыкантов, включая Россини, Беллини и Верди.

Дворец, в котором находится музей, сам по себе достоин внимания, поскольку он богато украшен фресками Борромини.

Концерты проходят в стиле (модерн) в зале Пьятти.

Площадь Пьяцца Веккья.

Эту площадь принято считать "сердцем" старого города.

Вокруг нее расположены красивые патрицианские дома и Палаццо делла Раджоне (городская ратуша), построенная в 12 веке.

Каменная лестница Палаццо делла Рагионе и ее балкон с тремя готическими арками (которые перестраивались примерно в середине 16 века) занимают северную часть площади.

Рядом можно обнаружить и величественную башню Торре-дель-Комуне.

На южной стороне вы заметите Палаццо Нуово – Новый дворец эпохи позднего Возрождения, в задании которого теперь работает муниципальная библиотека.

В центре площади стоит фонтан Контарини, украшенный львами.

Еще один Лев Святого Марка смотрит на туристов со здания ратуши.

Базилика Санта Мария Маджоре.

К площади Пьяцца Веккиа вплотную примыкает площадь Пьяцца дель Дуомо (Соборная площадь), и вместе они формируют один из самых впечатляющих архитектурных тандемов Бергамо.

Церковь Санта-Мария-Маджоре изначально задумывалась как базилика в романском стиле, ее фундамент был заложен в 1137 году.

Церковь отличает отделенный от главного нефа пресвитерий с расположенным над ним распятием и богато украшенные деревянные хоры.

Порталы по обе стороны церкви охраняются львами, на которых опираются старинные готические колонны (1353 и 1360).

Внутри находятся чудесные ренессанские хоры, лепнина в стиле барокко и гобелены 16-го века на стенах нефов в дальнем углу базилики.

В интерьере обращают на себя внимание деревянная перегородка, отделяющая пресвитерий, распятие XIV в. над ней, картина Луки Джордано "Переход через Красное море" и резной деревянный конфессионал (исповедальня) начала XVIII в. Андреа Фантони.

Капелла Коллеони.

По соседству с Санта-Мария-Маджоре расположена Капелла Коллеони – грандиозное здание в стиле раннего ломбардского ренессанса с роскошно украшенным фасадом из разноцветного инкрустированного мрамора.

Строительство капеллы началось в 1470 году и заняло 6 лет.

Ее архитектор, Джованни Амадео, проектировал часовню специально для размещения в ней гробниц кондотьера Бартоломео Коллеони и его дочери Медеи, он же был автором и самих гробниц.

Росписи на потолке появились в 1732 году, их автором стал Джамбаттиста Тьеполо.

Надгробие Бартоломео Коллеони – настоящее произведение искусства.

Центральное место занимает деревянная позолоченная конная скульптура кондотьера.

Художественная галерея Академия Каррара.

Спускаясь по ступенчатой дороге от ворот Порта Сант’Агостино, мы натыкаемся на дворцовое здание Академии Каррара.

Это художественный музей, хранящий работы таких итальянских мастеров как Лоренцо Лотто, Якопо Пальма, Джованни Баттиста Морони, Витторе Карпаччо, Якопо и Джованни Беллини, Андреа Мантенья, Джироламо Романи Романино, Джованни Баттиста Тьеполо, Тициан, Паоло Веронезе, Раффаэль Санти, Сандро Боттичелли, Лука Синьорелли и Карло Кривелли, а также работы Альбрехта Дюрера и Антона ван Дейка.

Картина Рафаэля "Святой Себастьян"

Городские стены и ворота города Бергамо.

Старый город окружает стена протяженностью более 4 километров, которую в свое время возвели венецианцы.

Дорожка Viale delle Mura начинается от ворот Порта Сант-Алессандро и идет мимо музея Доницетти, ворот Порта Сан-Джакомо (пожалуй, самых красивых городских ворот из всех) и церкви Сант-Агостино до ворот Порта Сант-Агостино.

Отсюда, минуя станцию фуникулера, по улице Viale Vittorio Emanuele II можно спуститься в самый центр нижнего города.

Собор Святого Александра.

На одном из концов площади Пьяцца Дуомо под прямым углом к базилике Санта-Мария-Маджоре расположен кафедральный собор Сант-Алессандро, построенный в 1459 году.

Обратите внимание на его неоклассический парадный фасад и купол, возведенный позже, в 1889 году.

Внутри можно увидеть картины Тьеполо, Превитали и Морония и красивые хоры в стиле барокко.

Среди главных соборных сокровищ – серебряные реликварии и тиара папы Иоанна XXIII, украшенная жемчугом, бриллиантами, рубинами и изумрудами.

Тиара, чаша и ряд других принадлежавших ему предметов выставлены для обозрения в часовне Св. Винсента и Св. Иоанна XXIII.

Баптистерий.

Справа от Капеллы Коллеони находится Баптистерий – необычное восьмиугольное здание, построенное в 1340 году.

Первоначально он находился внутри Базилики Санта-Мария-Маджоре, затем в 1661 году он был разобран и затем вновь собран только в 1856 году.

После этого его снова разобрали и восстановили уже в 1898 году.

Статуи, возведенные на его углах в XIV веке, символизируют главные добродетели: веру, надежду, милосердие, стойкость, справедливость, благоразумие, воздержание и терпение.

У алтаря в задней части Баптистерия расположена мраморная статуя Иоанна Крестителя.

Городской музей естественных наук.

Узкая улочка Виа Коллеони тянется от Пьяцца Веккия к северо-западу до Цитадели, где находится превосходный музей естествознания, этнографии, палеонтологии и археологии.

На входе вы увидите фигуру большого мамонта, приглашающую взглянуть на крупные окаменелости доисторических животных, найденных в начале 20-го века на находящейся неподалеку равнине Петосино.

В зале млекопитающих представлены различные древние находки этого региона.

Помимо археологических экспонатов, в музее хранится более 1000 этнографических артефактов, большинство из которых позаимствованы из коллекций ранних покорителей Африки и Америки.

Площадь Пьяцца Маттеотти.

Центром Нижнего города (Читта Басса) принято считать площадь Пьяцца Маттеотти с ее чудесными садами, парками и памятниками.

По соседству расположена площадь Витторио Венето с военным мемориалом под названием Торре деи Кадути (Башня павшим).

Напротив можно увидеть два портика-близнеца Порта Нуова, от которых начинает широкая Viale Papa Giovanni XXII, идущая на юг до железнодорожного вокзала.

Вместе с Viale Vittoria Emanuele II, которая идет от площади Витторио Венето к верхнему городу, эта улица образуют главную транспортную артерию Бергамо.

К востоку от Пьяцца Маттеотти, на оживленной авеню под названием Сентиероне, располагается Театр Доницетти, а в восточной части Пьяцца Кавур можно обнаружить памятник Гаэтано Доницетти.

Музей Рокка.

Справа от площади Пьяцца Меркато делле Скарпе пролегает улица Via alla Rocca, которая идет вверх и упирается в Rocca di Bergamo, защитный бастион 14-го века, в котором сейчас находится Музей освобождения и сопротивления.

В музее хранятся документы и экспонаты, рассказывающие о периоде борьбы за независимость в Италии, когда город Бергамо был освобожден от австрийского владычества армией Джузеппе Гарибальди.

С крепости замка и прилегающего к нему Парко делла Римембранза (Парк памяти) открывается потрясающий панорамный вид на достопримечательности Бергамо.

Театр Доницетти.

Первоначальный театр на этом месте был построен в конце XVIII в. на средства богатого торговца Бортоло Рикарди.

Сгоревшее в пожаре здание сменило новое по проекту архитектора Джованни Лукки, открывшееся в 1800 г.

Оперы Доницетти при жизни композитора ставились в театре Риккарди.

Переименование произошло через полвека после смерти композитора к его столетнему юбилею.

В том же году вблизи театра был установлен памятник Доницетти по проекту Франческо Йераче.

В мраморную композицию, кроме сидящего на скамье композитора, входит вдохновлявшая его муза с цитрой (музыкальным инструментом) в руках.


https://tripplanet.ru/

2627134_12 (700x50, 32Kb)2627134_2 (185x44, 6Kb)

http://www.akmaya.ru/post483945680/


Метки:  

ЪБрахт Мэри Линн "Белая хризантема" (исторический роман)

Пятница, 14 Мая 2021 г. 03:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Schamada Оригинальное сообщениеЪБрахт Мэри Линн "Белая хризантема" (исторический роман)

КНИГИkako-plnFzbq8OKPjfbuE (200x312, 93Kb) Корея, 1943-й. Хане шестнадцать лет, она никогда не покидала родной остров Чеджу, родилась и выросла под японской оккупацией. Она из рода хэнё – женщины моря, ныряльщицы. Ее младшая сестра никак не может дождаться того дня, когда и она станет хэнё. Две девочки счастливы в своем маленьком идиллическом мире на берегу океана, но однажды судьба разлучает их, отправив Хану в чужие края, уготовив ей тяжкие испытания. Однако женщины моря сильны и упорны, и Хана не оставляет надежды когда-нибудь найти свой дом. Южная Корея, 2011-й. Больше шестидесяти лет Эми старалась забыть то, что случилось с ней и сестрой в детстве. Но на закате жизни, чтобы примириться с собой, она должна взглянуть в лицо прошлому и вспомнить все. А может, и найти наконец сестру. “Белая хризантема” – драматическая и трогательная история о двух сестрах, разлученных насилием и войной, чья любовь друг к другу настолько сильна, что способна противостоять даже историческим бурям.

Читать или скачать книгу
Слушать аудиокнигу
т09:18:59

http://www.akmaya.ru/post483945659/


Метки:  

ЪГуденкауф Хизер "Бремя молчания" (триллер,детектив)

Пятница, 14 Мая 2021 г. 03:14 + в цитатник

Это цитата сообщения Schamada Оригинальное сообщениеЪГуденкауф Хизер "Бремя молчания" (триллер,детектив)

MED2U6VEH0xd (126x40, 6Kb) kako-6ZJkBi3PAk64On7y (200x318, 144Kb) В Уиллоу-Крик, маленьком городке штата Айова, пропали две семилетние девочки — Калли Кларк и ее лучшая подруга Петра Грегори. Отец Калли — алкоголик, который, напившись, избивает жену и старшего сына Бена. Несколько лет назад после особенно безобразной сцены Калли перестает говорить, и ее «голосом» становится Петра. Поиском подруг занимается помощник шерифа Лорас Луис. Он боится, что девочек похитил опасный маньяк, который год назад при сходных обстоятельствах изнасиловал и убил десятилетнюю девочку. Тогда преступника найти не удалось…

Читать книгу
Скачать книгу


Все книги автора
2757 (93x130, 3Kb)Если книга не откроется,то вам надо в два клика зарегистрироваться. Сайт надёжный.

http://www.akmaya.ru/post483945657/


Метки:  

Схема от Schamada "Аромат черёмухи"

Пятница, 14 Мая 2021 г. 03:12 + в цитатник

Это цитата сообщения Schamada Оригинальное сообщениеСхема от Schamada "Аромат черёмухи"

title871789739 (258x149, 89Kb)
Название: Аромат черёмухи
Автор: Schamada
Создана: 13.05.2021 12:02
Скопировали: 17 раз
Установили: 19 раз
Название: Аромат черёмухи
Автор: Schamada
Создана: 13.05.2021 12:02
Скопировали: 37 раз
Установили: 56 раз
Примерить схему | Cохранить себе
" /> Примерить схему | Cохранить себе

http://www.akmaya.ru/post483945643/


Метки:  

Архитектор Антонио Гауди

Пятница, 14 Мая 2021 г. 03:11 + в цитатник

Это цитата сообщения танкист_Т-72 Оригинальное сообщениеАрхитектор Антонио Гауди

Один раз увидев здание, спроектированное этим архитектором, вы можно запомнить его стиль навсегда. Антонио Гауди хотят причислить к лику святых, а семь его творений внесены в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Отсутствие прямых линий, красочные мозаики, игра света и цвета, исключительное внимание к деталям, и в результате — архитектурные объекты, которые появились в обычном городе как будто из другого мира. Гауди называют "гением места", большинство его творений находятся в Барселоне, и именно они стали лицом столицы Каталонии. Своим главным источником вдохновения Гауди считал природу и старался максимально передать красоту окружающего мира в цветовых решениях, архитектурных изгибах и формах.

Антонио Гауди-и-Корнет родился 25 июня 1852 года в небольшом каталонском городке Реус. В 1873 году он поступил в Провинциальную архитектурную школу в Барселоне. Его первыми проектами стали газовые фонари на Королевской и Дворцовой площадях и Национальном бульваре Барселоны. Поворотным моментом в биографии молодого мастера оказался заказ от хозяина перчаточного магазина: Гауди спроектировал ему стенд для Всемирной парижской выставки 1878 года. Богатый промышленник Эусеби Гуэль был настолько впечатлен витриной, что захотел познакомиться с автором. Так начался крепкий союз большого творца и щедрого мецената, который привел к созданию проектов, определивших облик Барселоны. Благодаря сотрудничеству Гуэля и Гауди появились такие архитектурные объекты, как дворец Гуэль, парк Гуэль, винные погреба Гуэль, павильоны усадьбы в Педральбесе близ Барселоны, часовни и крипты Колонии Гуэль. После того как строительство дворца завершилось, Антонио стал одним из самых модных архитекторов Барселоны. В период с 1898 по 1912 год он построил три жилых дома — Кальвет, Мила и Бальо, которые вскоре стали значимыми достопримечательностями города. Параллельно в 1880 годах Гауди реализует не менее знаковые проекты — дом Висенс, виллу Эль Каприччо — одна из немногих его работ, которые находятся за пределами Барселоны. В 1884 году Гауди возглавил строительство храма Святого Семейства. Он пришел на смену архитектору Франсиско де Паула дель Вильяра, который из-за разногласий с заказчиком отказался от работы. Антонио полностью посвятил себя возведению храма. В 73 года, так и не успев завершить свой главный проект, Гауди, который всегда предпочитал ходить пешком, попал под трамвай. Из-за того что последние годы жизни архитектор не особенно следил за внешним видом, местные таксисты приняли его за нищего и долго отказывались везти в больницу. Так некогда самый преуспевающий мастер, у которого была очередь из богатых заказчиков, оказался в лечебнице для малоимущих. Когда же Гауди наконец узнали, было слишком поздно — спасти его не удалось.

Дом Висенс
Первой значительной работой Гауди считается именно это здание. Мануэль Висенс, владелец фабрики по производству плитки и кирпича, заказал архитектору построить летнюю семейную резиденцию в 1878 году. Фасад здания выполнен из кирпича и цветных керамических плиток с растительными орнаментами, расположенных в шахматном порядке. Выбор этих материалов послужил фактически рекламой деятельности главы дома. По всему периметру расположены многочисленные декоративные элементы — эркеры, балконы, башенки, выступы фасадов. Каждую деталь архитектор спроектировал лично, поэтому ни один элемент не выбивается из общей картины. Дизайн дома выполнен в стиле нео-мудехар, отсылающем к испанской архитектуре времен средневековья. Но уже тогда был заметен узнаваемый почерк Гауди, и одна из первых его работ сразу же обращала на себя внимание своей оригинальностью по сравнению с общим видом Барселоны того времени.
Вокруг дома был разбит сад, в котором Гауди спроектировал фонтан, часть ограды и ротонду в форме листьев пальмы. Дом в середине ХХ века несколько раз менял владельцев, и до наших дней эти детали не сохранились. В 2005 году Дом Висенс был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а в 2017-м в нем открыли музей.

Башня Бельесгуард
В 1900 году к Антонио Гауди обратилась жена промышленника Жауме Фигераса с просьбой построить дом на месте бывшей резиденции короля Мартина Арагонского, с которым связывают расцвет Каталонии. Когда архитектор взялся за дело, от резиденции оставались лишь несколько стен и внутренний двор. Гауди был патриотом и бережно относился к истории, поэтому старался максимально передать дух средневековья в своем проекте. Внешне дом похож на замок того времени, дополненный яркими деталями в стиле архитектора. Проект был сдан в 1909 году. Башня Бельесгуард увенчана характерным для архитектуры Гауди крестом, украшенным красной и желтой мозаикой — цвета каталонского флага. Благодаря этому шпилю компактное квадратное здание кажется больше, чем на самом деле, высота в два раза превышает его длину. В этой работе Антонио оставил прямые линии, которых тщательно избегал в других проектах. Над входной дверью — яркий витраж в виде восьмилучевой звезды Венеры.

Дом Фигераса состоит из первого этажа, главного этажа, подвала и мансарды. Оригинальным решением в интерьере стала необычная система переходов: спиральная лестница завершается на террасе, окруженной зубцами, с которой открывается живописный вид на город. В этом проекте стиль Гауди все еще был в процессе формирования: в нем нет броских мавританских акцентов и ярких цветов, которые впоследствии стали отличительными чертами многих его поздних работ.

Дворец Гуэль

Дворец был построен в качестве главной резиденции Эусеби Гуэля в районе Эль-Раваль в центре Барселоны в 1885–1890 годах. Он стал первым крупным проектом Гауди, выполненным по заказу Гуэля. На фасаде здания две пары больших ворот, которые были сделаны специально для конных экипажей: гости могли выйти и сразу подняться по лестницам на нужный этаж, а повозки отправлялись в нижние конюшни. Входную арку украшает железная решетка, имитирующая виноградную лозу. В этом проекте впервые реализовалась идея Гауди декорировать не только фасад, но превращать в произведение искусства еще и крышу. На ней расположены 20 дымоходов, украшенных в технике тренкадис. Само здание облицовано серым мрамором. Центральным помещением в интерьерах стал зал для приема гостей, который венчает параболический купол, проходящий через несколько этажей. Он окрашен в глубокий темно-синий цвет ночного неба, чтобы у всех приходящих во дворец создавалось ощущение единства с природой. В куполе Гауди проделал небольшие отверстия, а внутри шпиля подвесил фонари — таким образом, свет, который просачивается через них, похож на мерцающие в небе звезды. В 1984 году дворец Гуэль был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Парк Гуэль

Парк Гуэль стал последним проектом, который Эусеби Гуэль заказал у Антонио Гауди. Он был создан в 1900–1914 годах и расположен в верхней части Барселоны. На территории более чем в 17 га есть и жилая часть, и зеленые зоны садов. При входе в парк первое, на что падает взгляд — два здания, похожие на пряничные домики из сказок. Правый павильон с декоративной башней и пятилучевым крестом был создан для администрации парка, левый — для привратника. Центральное место в парке занимает большая верхняя терраса, с которой открывается обзорный вид на Барселону. Чтобы наслаждаться им в комфортных условиях, Гауди поставил на террасе длинную, изогнутую в форме змеи скамью. Она украшена в традиционной для Гауди технике тренкадис. Мозаику из частиц мрамора, стекла и битой плитки также можно увидеть и оценить на входных павильонах, на перилах парадной лестницы и в зале Ста колонн.

Гауди очень бережно относился к природному ландшафту, поэтому старался максимально сохранить деревья на территории строительства. В парке есть специальная система полива растений с помощью виадуков, а их колонны стилизованы под стволы деревьев. За свой необычный вид они получили название "Птичьи гнезда". От главной площади разбегаются пешеходные дорожки, тропинки и прогулочные аллеи, построенные из местного камня.
В 1963 году в коттедже на территории парка, где жил Гауди, был открыт дом-музей его имени, в котором есть мебель из построенных архитектором Домов Бальо и Мила. А в 1984 году парк Гуэль был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Дом Бальо

Дом Бальо представляет собой реконструкцию первоначального здания, построенного в 1877 году, которым с 1900 года владел текстильный магнат Хосе Бальо. Он расположен на Пасео-де-Грасиа, одном из самых главных бульваров в центре Барселоны. Площадь восьмиэтажного дома 4,3 тыс. кв. м, а высота — 32 м. Из-за каркаса, похожего на клетку, и вертикальных элементов, напоминающих своими изгибами формы человеческого скелета, здание прозвали "Дом костей". В дизайне проявилась характерная для последующих проектов черта Гауди — отсутствие прямых линий как во внешнем облике, так и во внутренних интерьерах. Архитектор также старался по максимуму использовать природные материалы местного происхождения — так, первые три этажа дома украшены камнем горы Монжуик. Во внутреннем дворе, чтобы освещение было равномерным, Гауди положил градиентную плитку, которая меняет цвет по мере продвижения вверх от белого до лазури. Для той же цели окна, выходящие в патио, отличаются по размеру: к верху они становятся все меньше.
Таким образом создается удивительная игра светотени. Мебель, которая делалась по проекту архитектора, упоминают в контексте его творчества не так часто. Но отдельные работы Гауди в этой области заслуживают внимания. Например, двухместный диван в доме Бальо — образец эргономики, которую взяли на вооружение многие мастера: два сиденья с общим подлокотником и уже традиционной для Гауди идеальной формой для человеческого тела подчеркивает еще и связь с природой — спинки сидений напоминают яблоко. Дом Бальо был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2005 году.

Дом Мила

Жилой дом, построенный Гауди в 1906–1910 годах по заказу семьи Мила, стал его последней светской работой перед тем, как он полностью посвятил себя строительству храма Святого Семейства. Из-за массивного фасада он получил прозвище La Pedrera (Каменоломня). Каса Мила стал новаторским как в архитектурном плане, так и с точки зрения коммуникаций. В нем создана уникальная система естественной вентиляции, позволяющая отказаться от кондиционеров.

А межкомнатные перегородки в каждой из квартир можно перемещать по своему усмотрению. В здании также нет несущих и опорных стен, только несущие колонны. В доме есть подземный гараж, что для начала ХХ века стало очень необычным решением.

Три внутренних двора архитектор объединил в один, чтобы в здании было как можно больше естественного света и свежего воздуха. Рельеф крыши повторяет волнистые очертания фасада, и на ней разместились выходы лестничных клеток, вентиляционных и дымовых труб, преображенные в необычные скульптуры. Они украшены мозаикой тренкадис. Каса Мила стал первым из сооружений XX века, включенным в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Саграда Фамилия

Саграда Фамилия (храм Святого Семейства) спланирована в форме латинского креста, с апсидой и крытой галереей для прогулок. У здания три фасада: Рождества, Страстей Господних и Вознесения Христова. Они символизируют рождение, смерть и воскресение Христа. Над каждым должны возвышаться 12 башен, по числу апостолов, и еще шесть планировалось возвести над центральным нефом. Они должны быть посвящены Деве Марии, четырем евангелистам и Иисусу Христу. Высота башни Христа — 167 м, и она станет вторым по высоте объектом в городе: по замыслу Гауди, человеческое творение не должно было быть выше божьего — горы Монжуик. Восточный фасад храма посвящен теме Рождества Иисуса Христа и разделен на три части-портала, которые олицетворяют Веру, Надежду и Милосердие. Фасад Рождества — главный вход в церковь, он украшен барельефами и скульптурными композициями, посвященными сценам из Библии. В центральной части — рождественское дерево, под которым из камня вырезана сцена прославления Богоматери. А в боковых порталах — сцены рождения Иисуса и символические фигуры апостолов. Для того чтобы фигуры были максимально правдоподобны, он снимал гипсовые слепки с птиц, животных и даже с мертворожденных младенцев. Моделями для скульптурных групп могли выступить и церковный сторож, и местный козопас.

Внутри храма также прослеживается подражание природе: своды, которые достигают 60 м в высоту, разветвляются к потолку и создают конструкцию, повторяющую лесные пейзажи. В этом решении есть и функциональный смысл: благодаря ветвящимся структурам, Гауди избежал строительства традиционных для готической архитектуры контрфорсов — вертикальных прямых опор для усиления несущих стен. С противоположной стороны храма находится фасад Страстей. На контрасте с фасадом Рождества он смотрится более мрачным и лаконичным. Идея Гауди была в том, чтобы скульптуры и образы в порталах фасада Страстей символизировали грехи и вызывали трепет. В центре архитектурного сюжета — распятие Христа, которое окружают гротескные фигуры и мрачные сцены. Гауди посвятил храму Святого Семейства 12 лет, и на момент смерти архитектора базилика была завершена всего на 20%. Он успел построить только часть апсиды, восточный фасад и крипту, в которой его похоронили. Гауди был ярым католиком, он догадывался, что не доживет до окончания проекта, но это его не останавливало. На вопрос о сроках он отвечал "Мой клиент никуда не торопится". На данный момент ведется строительство третьего фасада (Славы), оформление интерьеров храма. На территории также есть дом-музей архитектора и школа. Гауди открыл ее в 1909 году для детей рабочих, которые строили церковь. Раньше она была расположена на месте главного фасада храма, но затем ее демонтировали и перенесли.

В 2005 году Саграда Фамилия была внесена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.



Источник: https://fishki.net/ © Fishki.net

http://www.akmaya.ru/post483945620/


Метки:  

Дорога в рай... Удивительная акварель Ebenezer Wake Cook / Эбенезер Уэйк Кук (Британия/Австралия, 1843-1926)

Пятница, 14 Мая 2021 г. 03:08 + в цитатник

Это цитата сообщения ovenca Оригинальное сообщениеДорога в рай... Удивительная акварель Ebenezer Wake Cook / Эбенезер Уэйк Кук (Британия/Австралия, 1843-1926)

Сады Виллы Мельци на озере Комо
(Gardens of the Villa Melzi Lake Como)
Armik - Midnight Bolero



Дорога в рай.
Однажды, не помню когда, я познала счастье.
Был миг - неожиданный, случайный, всего лишь миг со странной каретой странных глаз... Доброта указывала мне путь. И видела я свет на востоке.
Там купалась золотая девушка с золотыми волосами и пела гимн Любви. На библейской поляне люди питались Истиной, сокрытой в бутоне цветка, не вкусив боли и страха. Босиком по росе бегали дети и разбрасывали Радость - полные горсти дикого мёда.
К радуге в лучах солнца взмыла стая птиц, не слышавших выстрела. На их крыльях было начертано: "Мир вам". А глаза их - вечность безбрежная - были глазами, нёсшими меня.
____________
Малина Николчева.
Пер. с болг. Дм. Волжанин
Монако, Монте Карло (Monaco. Monte Carlo)
Сорренто, Италия (Sorento, Italy)
Жемчужный дворец (The Palace of Pearl)
Белладжио, озеро Комо (Bellagio, Como)
Вид на Линтон с прибрежным пейзажем за его пределами
(View of Linton with the coastal landscape beyond). 1901
Воображаемый классический пейзаж с видом на залив, на переднем плане фигуры отдыхают в саду с храмами
Надвигающаяся буря на озерах Маймбир, Кайпел Кериг. Уэльс
(Approaching Storm at Mymbyr lakes Capel Curig. Wales)
Озеро Комо (Lake Como)
Река перед церковью Брэя (The river before Bray church)
Викторианский пейзаж с горами и озером
(Victorian landscape with mountains and lake)
Итальянские сады (Italian Gardens)
Менаджо, озеро Комо (Menaggio Lake Como)
Флоренция недалеко от Фьезоле
(Florence from near Fiesole)
Сельская сцена с коттеджами и фигурами
(Rural scene with cottages and figures)
Панорама весны. Озеро Маджоре и острова
(The Promise of Spring, Lake Maggiore and the Islands)
Рододендроновые сады Делл Кью
(The Rhododendron Dell Kew Gardens)
Цитадель в горах (Citadel in the mountains)
Бремор из Глен Клуни, Дисайд
(Braemar from Glen Clunie, Deeside)
Британский Ури-Ротшток, озеро Люцерн
(Uri Rothstock, Lake Lucerne)
Озеро Маджоре (Lake Maggiore)
Озеро Маджоре, деталь (Lake Maggiore)
Сад Благодати (The Garden of the Graces)
Приморский город в Италии (Italian seaside Town)
Горный пейзаж (Mountainous Landscape)
Монако, вид на Дворец князей Монако
(Monaco, view of the Palace of the Princes of Monaco)
Река Латте с высот Сербеллони, озеро Комо
(River Latte aus den Höhen von Serbelloni, Comer See)

495 (492x700, 160Kb)Королевские ботанические сады Кью

497 Тавянистая (483x700, 170Kb)Травянистая кайма с деревьями за ее ...

Дама, читающая в лесу (A lady reading in the woods)
Кловелли, Девоншир (Clovelly, Devonshire).1885
Орта из Сакро-Монте, Северная Италия
(Orta from the Sacro Monte, North Italy)
Конец дня (The close of day)
Горшечные славы весной (Potted Glories of Spring)
Озеро Комо (Lake Como)

- The Garden Of Villa Melzi,Bellagio,Lake Como ,Italy — копия. (492x700, 115Kb)Сад Виллы Мельци, Белладжио, Озеро Комо, Италия

- Овцы на каменистом обнажении с видом на озеро — копия. (488x700, 106Kb)Овцы на каменистом обнажении с видом на озеро

Викторианский речной пейзаж
(Victorian River Scene). 1864

- (489x700, 124Kb)Итальянский прибрежный город

- озеро Орта, Северная Италия — копия (484x700, 143Kb)Озеро Орта, Северная Италия

____________
Эбенезер Уэйк Кук (E. Wake Cook), 1843-1926 - родился в Малдоне, Эссекс, Англия. Художник-акварелист, автор древесной-гравюры и литографии. Долгое время жил в Мельбурне. Он был одним из первых членов викторианской Академии художеств, получил медаль за лучшую акварель выставленную на выставке в Новом Южном Уэльсе, в Академии художеств, был постоянным экспонентом в Королевской академии.

http://www.akmaya.ru/post483945518/


Метки:  

Федор Васильев. Из почтальона в художники

Пятница, 14 Мая 2021 г. 03:04 + в цитатник

Это цитата сообщения -маркиз- Оригинальное сообщениеФедор Васильев. Из почтальона в художники

Федор Васильев

ПЕРСОНА

Федор Васильев

Годы жизни:

22 февраля 1850 — 06 октября 1873

Страна рождения:

Российская империя

Сфера деятельности:

Художник

Федором Васильевым восхищались Иван Шишкин и Иван Крамской. Его пейзажи выигрывали премии Общества поощрения художников и уже при жизни автора становились образцами для других живописцев. Илья Репин писал: "Мы рабски подражали Васильеву и до обожания верили ему. Он был для всех нас превосходным учителем". Именно Федор Васильев помог художнику придумать композицию "Бурлаков на Волге" и нашел деньги на экспедицию, во время которой Репин написал картину.

Из почтальона в художники

Из почтальона в художники

Из почтальона в художники

Из почтальона в художники

Федор Васильев родился в Гатчине. Его отец, Александр Васильев, работал помощником учителя в Гатчинском сиротском приюте. Он жил вместе с Ольгой Полынцевой, однако их брак в церкви зарегистрирован не был. Будущий художник стал вторым ребенком: в семье уже подрастала старшая дочь Евгения. Когда Федору Васильеву исполнился год, родители с детьми переехали в Петербург и поселились в небольшом деревянном доме на Васильевском острове. Отец устроился в почтамт и занимался рассылкой газет. В 1852 году Александр Васильев и Ольга Полынцева обвенчались.

Вскоре у них родилось еще двое сыновей: Александр и Роман.

Заработок отца был небольшим: денег катастрофически не хватало. Чтобы помочь семье, Федор Васильев в 12 лет уже устроился работать в почтовое отделение. Сначала рассыльным, потом — помощником писца. Каждую свободную минуту Васильев писал, чаще всего пейзажи. Он мечтал стать художником и несколько раз собирался бросить работу на почте. Отец же считал живопись неприбыльной и отговаривал сына. Однако Федор Васильев устроился в мастерскую реставратора картин Петра Соколова, а вскоре поступил в вечернюю рисовальную школу Общества поощрения художников.

Из почтальона в художники

Из почтальона в художники

Из почтальона в художники

В 1865 году умер отец, и начинающий художник стал главой семьи: ему нужно было обеспечивать мать, старшую сестру и двух братьев. Большую часть времени Васильев проводил в мастерской, где брался за любую работу. Однако занятия в школе Общества поощрения художников он не бросил. Именно там в 1866 году Федор Васильев познакомился с Иваном Шишкиным. Известный мастер сразу же обратил внимание на его работы и решил познакомить молодого живописца с членами Артели художников — независимого творческого объединения. Оно возникло после "Бунта четырнадцати", когда 14 лучших выпускников Академии художеств отказались писать картины на заданные темы и потребовали права самостоятельно выбирать сюжеты. Лидером кружка был Иван Крамской. Он вспоминал первую встречу с Васильевым: "Его манеры были самоуверенны, бесцеремонны и почти нахальны. Замечу, что первое впечатление быстро изгладилось, так как все это было чрезвычайно наивно. И я должен сознаться, что часто он приводил меня просто в восторг и свежестью чувств, и меткостью суждений, и беспредельной откровенностью своего умственного механизма".

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Федор Васильев учился у Шишкина как работать со светом, продумывать композицию и точно передавать детали. Их отношения быстро переросли в дружбу. В 1867 году мастер взял Васильева в поездку на остров Валаам. На протяжении всего лета они каждый день писали этюды. "Въезд в деревню", "В церковной ограде", "Лес у ручья", "Пейзаж с березками" — Федор Васильев работал много и быстро. Самой удачной, по мнению Шишкина, картиной молодого живописца стала "На острове Валааме. Камни". После путешествия, зимой 1867 года, произведение показали на выставке Общества поощрения художников. Полотно семнадцатилетнего пейзажиста приобрел граф Сергей Строганов. Меценат также пообещал Федору Васильеву обеспечивать его всем необходимым для творчества.

"В рисовании и живописи с натуры он чрезвычайно быстро ориентировался: он почти сразу угадывал, как надо подойти к предмету, что не существенно, и с чего следует начать. Учился он так, что казалось, будто живет он в другой раз и что ему остается что-то давно забытое только припоминать. Работал он страстно; апатичность и рассеянность не врывались к нему в то время, когда в руках был карандаш, или вернее, — механически, без участия сердца, он работать не мог"

Иван Крамской, художник

После успеха выставки Федор Васильев стал завсегдатаем Артели художников. Он сблизился с Иваном Крамским: они обсуждали искусство, вместе рисовали и оценивали картины друг друга. Илья Репин в книге "Далекое близкое" писал: "Это был феноменальный юноша. Крамской его обожал, не мог на него нарадоваться и в его отсутствие беспрестанно говорил только о Васильеве <…> Легким мячиком он скакал между Шишкиным и Крамским, и оба эти его учителя полнели от восхищения гениальным мальчиком". Одной из последних работ Васильева в качестве студента стала картина "После дождя (Весна в Петербурге)". В 1867 году он окончил школу при Обществе поощрения художников.

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Лето 1868 года Федор Васильев провел в деревне Константиновка под Петербургом, где вместе с сестрой жил у родных. За город живописец пригласил погостить и Ивана Шишкина. Художники много рисовали с натуры: всего за несколько месяцев Васильев написал картины "Деревня", "После грозы", "Перед дождем" и "Возвращение стада". В деревне Шишкин влюбился в сестру молодого художника, Евгению Васильеву. Вскоре они поженились.

За картину "Возвращение стада" Федор Васильев получил первую премию на конкурсе Общества поощрения художников — 400 рублей. И сразу же потратил их на модный костюм, цилиндр и перчатки лимонного цвета. Репин вспоминал: "И что удивительно: человек бедный, а одет всегда по моде, с иголочки; случайно, кое-как образованный, он казался и по терминологии и по манерам не ниже любого лицеиста; не зная языков, он умел кстати вклеить французское, латинское или смешное немецкое словечко; не имея у себя дома музыкального инструмента, он мог разбирать с листа ноты". Федор Васильев стал известным столичным художником: он часто принимал приглашения на балы и вечера.

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

Любимый ученик Крамского и Шишкина: первые картины Васильева

"Мне думается, что такую живую, кипучую натуру, при прекрасном сложении, имел разве Пушкин. Звонкий голос, заразительный смех, чарующее остроумие с тонкой до дерзости насмешкой завоевывали всех своим молодым, веселым интересом к жизни: к этому счастливцу всех тянуло, и сам он зорко и быстро схватывал все явления кругом, а люди, появлявшиеся на сцену, сейчас же становились его клавишами, и он мигом вплетал их в свою житейскую комедию и играл ими".

Илья Репин, "Далекое близкое"

В 1869 году меценат граф Строганов предложил художнику поехать в его имение Знаменское в Тамбовской губернии. Васильев впервые увидел природу юга. Он писал сестре: "Если бы ты видела, Женя, степь. Я до того полюбил ее, что не могу надуматься о ней". Осенью того же года семья графа из Знаменского переехала в украинское имение Хотень. Федор Васильев отправился вместе с ними. В это время в своих работах пейзажист особое внимание уделял небу: он написал полотна "Тучи над холмами", "Небо с облаками", "Приближение грозы", "Кучевое облако". Репин вспоминал, как впервые увидел картины Васильева: "Небо-то, небо… — начинаю я восторгаться. — Как же это? Неужели это без натуры?.. Я никогда еще не видывал так дивно вылепленных облаков, и как они освещены! Да и все это как-то совершенно по-новому". Федор Васильев писал леса, деревни, проселочные дороги — всего за 1869 год он начал около 30 картин. Некоторые из них пейзажист заканчивал уже в Петербурге.

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

К началу 1870 года Илья Репин задумал картину "Бурлаки на Волге" и создал ее акварельный эскиз. По его замыслу, бурлаки на переднем плане полотна должны были контрастировать с отдыхающими дачниками на заднем. Однако Васильев композицию раскритиковал. В книге "Далекое близкое" Репин вспоминал его слова: "Тут эти барышни, кавалеры, дачная обстановка, что-то вроде пикника; а эти чумазые уж очень как-то искусственно "прикомпоновываются" к картинке для назидания: смотрите, мол, какие мы несчастные уроды, гориллы. Ох, запутаешься ты в этой картине: уж очень много рассудочности. Картина должна быть шире, проще, что называется — сама по себе… Бурлаки так бурлаки!". Федор Васильев предложил Репину поехать в экспедицию по Волге и рисовать с натуры. Однако для живописца, стесненного в то время в средствах, это было нереально. Васильев достал необходимые для поездки 200 рублей за две недели: он обратился к графу Строганову.

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

В мае 1870 года художники Федор Васильев, Евгений Макаров и Илья Репин вместе с младшим братом Василием на пароходе отправились по Волге. Репин вспоминал: "Он поражал нас на каждой мало-мальски интересной остановке. Его тонко заостренный карандаш с быстротой машинной швейной иглы черкал по маленькому листку его карманного альбомчика и обрисовывал верно и впечатлительно цельную картину крутого берега". За время экспедиции Васильев написал картины "Крестьянская семья в лодке", "Рыбаки", "Закат на Волге". На полотнах художника тоже есть бурлаки: на "Вид на Волгу. Барки" изображено пришвартованное судно, рядом с которым отдыхали рабочие.

Весной 1871 года Васильев закончил картину "Оттепель". Художник писал произведение с натуры: разъезженная дорога, проталины, усталые путники. Полотно выставили на конкурсе Общества поощрения художников. Это был большой успех.

Увидев произведение, Шишкин сказал: "О! Он скоро превзошел меня, своего учителя". А Крамской говорил: "Картина "Оттепель" — такая горячая, сильная, дерзкая, с большим поэтическим содержанием и в то же время юная и молодая, пробуждающая к жизни". Работа Васильева получила первую премию и вскоре ее купил Павел Третьяков для своей коллекции. Копию картины у живописца заказал будущий император Александр III. В этом же году Федору Васильеву присвоили звание художника I степени и зачислили вольноприходящим студентом Академии.

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

"Да ведь какой талант! И вообще я такой одаренной натуры еще не встречал: его можно сравнить с баснословным богачом, который при этом щедр сказочно и бросает свои сокровища полной горстью направо, налево, не считая и даже не ценя их"

Иван Крамской, художник

Однако во время работы на "Оттепелью" Федор Васильев заболел чахоткой. Граф Строганов предложил художнику уехать из Петербурга в теплый климат и погостить в его имении Хотень. Однако это не помогло, и вскоре по совету врачей Васильев стал жить в Крыму. Поездку оплатило Общество поощрения художников. Летом 1872 года художник писал Крамскому: "Тоскую по России и не верю Крыму". Вдали от семьи и друзей Фёдор Васильев долгое время не писал пейзажи с натуры, а дорабатывал свои прежние эскизы из альбомов. Спустя несколько месяцев он закончил картину "Мокрый луг" и отправил на конкурс в Петербург, где полотну присудили вторую премию. А вскоре написал еще два полотна-воспоминания: "Болото в лесу. Осень" и "Утро".

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Васильеву ежемесячно присылали деньги из Общества поощрения художников. Однако сумма была небольшая, и чтобы иметь возможность работать, пейзажист стал брать заказы. Для великого князя Владимира Александровича он написал "Вид из Эриклика" и несколько зарисовок императорского Ливадийского дворца. В счет сразу нескольких будущих картин живописец принял деньги у Третьякова.

Постепенно художник увлекся и пейзажами Крыма: в 1872 году он закончил полотна "Прибой в Ялте", "Горы и море", "В Крыму. После дождя".

"Небо голубое-голубое, и солнце, задевая лицо, заставляет ощущать сильную теплоту. Волны — колоссальные, и пена, разбиваясь у берега, покрывает его на далекое пространство густым дымом, который так чудно серебрится на солнце… Картина в самом деле так очаровательна, что я рву на себе волосы — буквально, — не имея возможности сейчас бросить все дурацкие заказы и приняться писать эти волны. О, горе, горе! Вечно связан, вечно чему-нибудь подчиняешься"

Федор Васильев, из письма Крамскому от декабря 1972 года

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

Экспедиция по Волге и жизнь в Крыму

В 1873 году Федор Васильев написал свою последнюю картину "В Крымских горах". Сначала художник задумывал ее горизонтальной, однако изменил решение: вертикальный холст подчеркивал высоту деревьев и гор. Крамской отзывался о работе: "Что-то туманное, почти мистическое, чарующее, точно не картина, а в ней какая-то симфония доходит до слуха оттуда, сверху".

6 октября 1873 года Федор Васильев скончался. Ему было 23 года. Художника похоронили в Ялте на Поликуровском кладбище. Через три месяца после смерти Васильева живописцы Крамской и Шишкин организовали выставку-аукцион его работ. Деньги с продажи шли на компенсацию долга Обществу поощрения художников и Петру Третьякову — Федор Васильев не дописал обещанные картины. Большинство произведений раскупили еще до официального открытия. Два альбома приобрела императрица Мария Александровна, еще два –– библиотека Академии художеств.

http://www.akmaya.ru/post483945381/


Метки:  

Почему умирают дети..

Пятница, 14 Мая 2021 г. 03:02 + в цитатник

Это цитата сообщения Халидуша Оригинальное сообщениеПочему умирают дети..

Выражаю слова глубокого сочувствия и соболезнования в связи с трагедией,

которая произошла в одной из школ Казани.

Скорбим вместе с вами. Нет слов, чтобы выразить всю глубину скорби и боли...

Страшная трагедия... Казань, мы с вами...

h-21860 (700x393, 49Kb)
Я не знаю. Никто не знает.
Стало холодно на планете.
Лёд игольчатый не растает.
Он навеки застынет в сердце,
Не позволив слезой пролиться,
Смерть украла улыбки детства,
Оставляя на память лица
На холодном портрете в рамке,
Опоясанном чёрной лентой.
Вам теперь не нужны подарки,
Где вы? Эхо ответит: "Где-то..."
Где-то там, в поднебесных высях,
Вы летаете вместе с ветром,
Вы живёте в сердцах и мыслях,
В строчке песенки недопетой,
Вы по-прежнему рядом с нами.
Вы по-прежнему где-то рядом.
Обнимая наш мир крылами,
В душу смотрите детским взглядом!

-------------------------------------------------------
h-44661 (600x600, 36Kb)

Халидуша

http://www.akmaya.ru/post483945339/


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Женская душа.

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:58 + в цитатник

Это цитата сообщения valvallu Оригинальное сообщениеЖенская душа.

«Три фунта правды, пуд коварства.
Три грамма верности, пуд зла.
Hахальства — десять килограммов,
Притворства двадцать два ведра.
Одна восьмая грамма чести,
И постоянства один грамм.
К мужчинам жадности тонн двести,
Три тонны жадности к деньгам.
Теперь сложить все это вместе,
Добавить дури три ведра.
Поставить все в прохладном месте,
И вот вам: Женская душа!»




© Людмила Щерблюк

http://www.akmaya.ru/post483945230/


Метки:  

Генри Пирс Боне (Henry Pierce Bone), 1779-1855 гг.Английский художник-эмальер

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:54 + в цитатник

Это цитата сообщения TimOlya Оригинальное сообщениеГенри Пирс Боне (Henry Pierce Bone), 1779-1855 гг.Английский художник-эмальер


Джорджиана Шарлотта Куин (1794-1823), Генри Пирс Боун.jpg

Портрет Джорджианы Шарлотты Куин (1794-1823)

Дороти Сидней, графиня Сандерленд (1617-1684), с картины Генри Пирса Боуна (1779-1855) .jpg

Портрет Дороти Сидней, графини Сандерленд (1617-1684)

Автопортрет (1867)

Анна-Мария Боун, Генри Пирс Боун.jpg

Анна Мария Боне, жена художника

Леди Мэри Фейлдинг, герцогиня Гамильтон - дочь Уильяма Фейлдинга, 1-го графа Денби

Джон Чарльз Спенсер, виконт Олторп, третий граф Спенсер (1782-1845) с картины Генри Пирса Боуна.jpg

Джон Чарльз Спенсер, виконт Олторп, 3-й граф Спенсер (1782-1845)

Гудящая victoria.jpg

Портретная миниатюра государственного портрета королевы Виктории Хейтером 1838 года. Часть костяного набора эмалей английских монархов и королев от Эдвда. III королеве Виктории ".

Боун, Генри - Портрет Анри-Филиппа Надежды - J 786 - Musйe Cognacq-Jay.jpg

Портрет Анри-Филиппа Надежды

Bone, Henry Pierce - Portrait de la Comtesse de Bedford, d'aprиs Anton Van Dyck - J787 - Musйe Cognacq-Jay.jpg

Портрет графини де Бедфорд,Brownlow 2nd Marquess of Exeter by Henry Pierce Bone.jpg

Браунлоу, 2-й маркиз Эксетер

Charles William Bury, 2nd Earl of Charleville (1801-1851) seated in red cloak before a curtain (by Henry Pierce Bone).jpg

Чарльз Уильям Бери, 2-й граф Шарлевиль (1801-1851)

Emily Mary, Countess of Craven, nйe Grimston, by Henry Pierce Bone.jpg

Эмили Мэри, графиня Крейвен, урожденная Гримстон

Fecknam's interview with Lady Jane Grey in the Tower by Henry Pierce Bone after James Northcote.jpg

George John, 2nd Earl Spencer by Henry Pierce Bone.jpg

Джордж Джон, 2-й граф Спенсер

Leopold, Prince of Saxe-Coburg- Gotha (1824-84).jpg

Копия головы и плеч принца Леопольда Саксен-Кобург-Готского с акварели Шалон

Margaret Georgiana, Countess Spencer, nйe Poyntz (1737-1814) by Henry Pierce Bone after Joshua Reynolds.jpg

Маргарет Джорджиана, графиня Спенсер, урожденная Пойнтц (1737-1814)

Mary Bankes-Hawtry by Henry Pierce Bone, after John Hoskins.jpg

QueenCharlotte2.jpg

Шарлотта Мекленбург-Стрелицкая, королева Соединенного Королевства

Лорд Байрон

Lady Anne Horatia Seymour, nйe Waldegrave (1762-1801) by Henry Pierce Bone.jpg

Леди Энн Горация Сеймур, урожденная Вальдегрейв (1762–1801)

*************


Серия сообщений "***Портрет 3":
Часть 1 - Федерико де Мадрасо и Кунц (Federico de Madrazo y Kuntz),1815-1894.Испания.
Часть 2 - Рикардо Федерико де Мадрасо и Гаррета (Ricardo de Madrazo ),1852-1917.Испания.
...
Часть 43 - Генри Коллен (Henry Collen), 1797-1879. Англия.
Часть 44 - Генри Боне (Henry Bone) ,1755 -1834гг.Английский художник-эмальер.
Часть 45 - Генри Пирс Боне (Henry Pierce Bone), 1779-1855 гг.Английский художник-эмальер

http://www.akmaya.ru/post483945211/


Метки:  

Рамочка "Скоро лето ..."

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:47 + в цитатник

Это цитата сообщения Valentina_begi Оригинальное сообщениеРамочка "Скоро лето ..."

Здесь будет ваш текст...

http://www.akmaya.ru/post483945195/


Метки:  

Лимонные Пирожные с Ореховой Шапочкой

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:39 + в цитатник

Это цитата сообщения Beauti_Flash Оригинальное сообщениеЛимонные Пирожные с Ореховой Шапочкой


хлебникова (475x57, 14Kb)
лимонное пирожное (700x393, 52Kb)




Тонкая основа, лимонно-яблочная начинка и белково-ореховое покрытие - очень вкусные пирожные.



РЕЦЕПТЫ:

----- Для теста: -----
• 500 г - муки
• 200 г - сливочного масла
• 100 г - сметаны любой жирности (у меня 20%)
• 150 г - сахарной пудры или мелкого сахара
• 4 желтка
• 10 г - разрыхлителя для теста
• ванилин на кончике ножа
• щепотка соли
----- Для начинки: -----
• 2 крупных лимона
• 2 крупных яблока
• 100 г - сахара
• 30 г - крахмала
• немного воды для разведения крахмала ----- Для верхнего слоя: -----
• 4 белка
• 200 г - грецких орехов
• 200 г - сахара
• щепотка соли

Приятного аппетита!



кулинария_ (280x45, 4Kb)


Рамочка авторская просьба в своих постах не использовать. ©Beauti_Flash



Вкусненькие рецепты

хлебникова-5 (158x247, 53Kb)

Благодарю за цитирование и нажатие кнопки "Нравится".


http://www.akmaya.ru/post483945165/


Метки:  

Ажурная летняя кофточка крючком

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:37 + в цитатник

Метки:  

Безрукавка цвета мяты. Описание вязания на спицах.

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:37 + в цитатник

Это цитата сообщения Авонаивка37 Оригинальное сообщениеБезрукавка цвета мяты. Описание вязания на спицах.

Очень уютно чувствуешь себя в такой мягкой и свободной безрукавке, связанной на спицах, с эффектным сочетанием различных рельефных узоров. Размеры 40/42(42/44).

Безрукавка цвета мяты
Размеры) 40/42 {42/44)

Отличия для размера 42/44 приведены в скобках. Если отличий нет, указанные данные относятся к обоим размерам.

Вам потребуется: 450 (500) г пряжи цвета мяты (50% шерсти. 30% полиакрила, 20% вискозы. 90 м/50 г). Спицы N 4 и 4.5, круговые спицы N 4.
Резинка: спицы N 4: попеременно 1 лицевая. 1 изнаночная.
Все последующие узоры вязать спицами N 4,5.

Лицевая гладь: лицевые ряды — лицевые петли, изнаночные ряды — изнаночные петли.

Изнаночная гладь: лицевые ряды — изнаночные петли, изнаночные ряды — лицевые петли.

"Коса" (из 8 п.)— 1-й и 2-й р.: 2 п. изн. глади. 4 п. лиц. глади. 2 п. изн. глади;
3-й р.: 2 изн., 4 лиц. перекрестить налево ( = 2 п. оставить на вспомогательной спице перед работой. 2 лиц., затем провязать лицевыми петли со вспомогательной спицы), 2 изн.; 4-й р.: все петли вязать по рисунку. Повторять с 1-го по 4-й р.

Дорожка (из 24 п.): вязать по схеме, на которой приведены только лицевые ряды. В изнаночных рядах все петли вязать по рисунку. В высоту повторять с 1-го по 48-й р.

Крупный жемчужный узор. 1-й р.: попеременно 1 лиц.. 1 изн.;
2-й и 4-й р.: петли вязать по рисунку;
3-й р.: попеременно 1 изн.. 1 лиц.
Повторять с 1-го по 4-й р.
Последовательность полос: попеременно 12 р. лицевой глади и 8 р. крупного жемчужного узора.
Средняя плотность вязания: 16 п. и 22 р. 55 10 х 10 см.

Спинка: набрать на спицы 91 (97) п. и оязать 8 см резинкой, при зтом в последнем ряду равномерно прибавить 5 п. = 96 (102) п.
Затем петли распределить следующим образом: кром., 1 (4) п. лиц. глади. *8 п. "косы*, 4 п. лиц. глади, повторить от * еще 6 раз.
закончить: 8 п. "косы". 1 (4) п. лиц. глади, кром. Через 38 см = 84 р. от резинки работу продолжить в соответствии с последовательностью полос.

Одновременно закрыть с обеих сторон для проймы 1 раз по 8 п. = 80 (86) п. Далее вязать по прямой. Через 64 см = 142 р. от резинки закрыть для выреза горловины средние 20 п. и обе стороны закончить раздельно.
Для закругления выреза закрыть с внутреннего края в следующем 2-м р. 1 раз 5 п. Оставшиеся 25 (28) п. плеча закрыть через 66 см = 146 р. от резинки.

Перед: вязать, как спинку, только после резинки петли распределить следующим образом: кром.. 1 (4) п. лиц. глади. *8 п. "косы". 4 п. лиц. глади, повторить от * еще 1 раз,
8 п. "косы", 2 п. лиц. глади, 24 п. "дорожки", 2 п. лиц. глади,,
*8 п. "косы". 4 п. лиц. глади, повторить от * еще 1 раз.
8 п. "косы*. 1 (4) п. лиц. глади, кром.
Через 38 см = 84 р. от резинки выполнить убавки для проймы, как для спинки.

Одновременно распределить петли следующим образом: кром., 25(28) п. последовательности полос. 2 п. изн. глади. 24 п. "дорожки", 2 п. изн. глади. 25 (28) п. последовательности полос, кром.
Через 40 см от резинки разделить работу для V-образного выреза пополам и обе стороны закончить раздельно.

Для скоса выреза закрыть с внутреннего края работы 13 раз по 1 п. в каждом 4-м р. и 2 раза по 1 п. в каждом 2-м р. следующим образом: для правого скоса последние 7 петель провязать так: 2 п. вместе изнаночной скрещенной, 4 п. лиц. глади, кром.;
для левого скоса провязать первые 7 п. так: кром., 4 п. лиц. глади, 2 п. вместе изнаночной. Оставшиеся 25 (27) п. плеча закрыть на высоте спинки.

Сборка: выполнить швы. По вырезу горловины набрать на спицы ок. 114 п. и вязать бейку резинкой, проследив при этом за тем, чтобы на угол выреза пришлась 1 лицевая петля (= средняя петля).
Теперь в каждом 2-м р. среднюю, предшествующую и последующую петли провязать вместе следующим образом: 1-ю и 2-ю петли снять, как при лицевом вязании, следующую петлю провязать лицевой и протянуть через нее снятые петли.
Через 3 см все петли бейки закрыть по рисунку. По краям пройм набрать на спицы примерно по 106 п. и провязать 3 см резинкой, после чего все петли закрыть по рисунку.

ссылка

http://www.akmaya.ru/post483945151/


Метки:  

Майских именинников поздравляю!

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:34 + в цитатник

Это цитата сообщения Vi-Natalka Оригинальное сообщениеМайских именинников поздравляю!


Код коллажа: " />

http://www.akmaya.ru/post483945141/


Метки:  

Царское Село. Екатерининский парк. Камеронова галерея. Часть 1.

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:20 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеЦарское Село. Екатерининский парк. Камеронова галерея. Часть 1.



Гравюра Е.П. Чемесова с оригинала П.А. Ротари. Императрица Екатерина II, 1762


Камеронова галерея


Задуманная императрицей Екатериной II для прогулок и философских бесед и осуществленная Ч. Камероном галерея расположена на склоне холма, на границе регулярной и пейзажной частей Екатерининского парка.

Ж.Б. де ла Траверс. Камеронова галерея, 1786


Иоганн Христофор де Майр (Мейер, Майер). Вид Камероновой галереи в Царском Селе, 1793


Дж. Кваренги. Екатерининский парк. Камеронова галерея



М.М. Иванов. Камеронова галерея, 1794


Гавриил Сергеевич Сергеев (1765—1816). Камеронова галерея, 1794


Учителев, Павел Лаврентьевич, работал 1790-е-1800-е. Вид Агатового павильона и Ионической галереи в Царском Селе. Россия, конец XVIII в.


Мартынов А. Е. Большой пруд, акварель, 1814


Мартынов, Андрей Ефимович. Вид на Большой пруд и Камеронову галерею, 1815


Лангер, Валериан Платонович. Вид на Камеронову галерею и Грот в Царском Селе, 1815-1820


Алексеев (1753–1824) Камеронская галерея, 1823 г.


В Царскосельском парке, рисунок вл. кн. Ольги Николаевны, 1840


Бонштедт, Людовик Франц Карл. Камеронова галерея и грот на берегу Царскосельского пруда, 1847


Луиджи Премации. Вид на Камеронову галерею и Агатовые комнаты, 1859


Луиджи Премацци. Камеронова галерея и Зубовский флигель


Серебрякова Зинаида Евгеньевна 1884 - 1967. Камеронова галерея в Царском селе, 1922


Светлана Алексеева. Город Пушкин. Царское село


Малых Евгений. Екатерининский парк. Камеронова галерея


Малых Евгений. Екатерининский парк. Камеронова галерея


Малых Евгений. Екатерининский парк. Камеронова галерея


Малых Евгений. Камеронова галерея


Евгений Дубицкий. Камеронова галерея


По высоте Камеронова галерея совпадает с Екатерининским дворцом, но из-за того, что она стоит на пологом склоне, высота ее нижнего этажа по мере удаления от дворца значительно возрастает за счет постепенного повышения цоколя, сложенного из тесаных блоков сясьской плиты.

Дж. Кваренги. Екатерининский парк. Камеронова галерея


Иоганн Христофор де Майр (Мейер, Майер). Вид Камероновой галереи в Царском Селе, 1793


П. П. Свиньин, гравер С.Ф.Галактионов. Камеронова галерея, 1816


Андрей Ефимович Мартынов. Вид на Камеронову галерею в Екатерининском парке Царского Села, 1821


Е. А. Плюшара. Большой пруд и Камеронова галерея, гравюра 1827


Камеронова галерея в Царскосельском саду, 1830-е.


Камеронова колоннада в Царском Селе. Литографировал Дюпрессуар. Издание Дациаро. Начало 1840-х.


Стены первого этажа галереи прорезаны трехчастными оконными проемами, простенки между которыми выложены грубо обработанным пудостским камнем.



Нижний этаж служит основанием колоннады второго яруса, состоящей из 44 белых каннелированных колонн с ионическими капителями. Отступив от принятых пропорций в соотношении высоты колонн и интервалов между ними, Ч. Камерон несколько увеличил последние, придав колоннаде особые легкость и грацию.



Увеличенные оконные проемы остекленного зала в центральной части второго этажа здания придают ему совершенную прозрачность.



Сопоставление мощных аркад нижнего и легкого верхнего этажей определяет художественный образ Камероновой галереи, воплощающий философскую идею извечного контраста бытия.


Благодаря сплошным огромным окнам-дверям верхний этаж галереи кажется совершенно прозрачным.



Увеличенные оконные проемы остекленного зала в центральной части второго этажа здания придают ему совершенную прозрачность.


Сопоставление мощных аркад нижнего и легкого верхнего этажей определяет художественный образ Камероновой галереи, воплощающий философскую идею извечных контрастов бытия.


Архитектор несколько раз повторил мотив четырехколонных портиков: у двух основных входов — с восточной и западной сторон они поддерживают фронтоны колоннады, а на вытянутых в длину северных и южных фасадах повторены с декоративной целью.


Фриз и карниз, опоясывающие галерею, трактованы в строгой классической традиции: фриз украшен изящными венками, карниз — львиными масками.



Для отделки первого этажа галереи, так же как и для Холодной бани, Пандуса и Висячего сада, Ч. Камерон использовал пудостский камень, добывавшийся в окрестностях Санкт-Петербурга, в селе Пудость; этот материал напомнил ему своим цветом и фактурой «обветренные» камни античности.


Строительство галереи началось в 1784 году: в марте архитектор подал в Контору строений Царского Села ее план и модель. Эти документы не сохранились: чертежи вернули архитектору для ведения строительных работ, а после его смерти вдова Ч. Камерона уехала в Англию и увезла с собой весь семейный архив. С тех пор его следы теряются. Условия договора закреплялись залогом подрядчика: Кеза отдавал под залог свой каменный дом в Санкт-Петербурге до тех пор, пока строительство не будет завершено и принято высокими заказчиками.


В период строительства Камероновой галереи изменения были внесены только при создании лестницы, ведущей на второй этаж. В первоначальном проекте лестница поднималась из парка лишь до помещений первого яруса; два верхних марша, ведущие на колоннаду, были добавлены позднее по распоряжению Екатерины II: таким образом, спроектированные Камероном лестничные марши соединили нижний этаж с колоннадой.





Изменения, внесенные в проект лестницы, повлекли за собой изменения в рисунке решетки галереи. По первоначальному замыслу предполагалось украсить галерею железной решеткой с позолотой; новая решетка, сохранившаяся до наших дней, была выкрашена в белый цвет. Она огибает колоннаду и спускается вниз по лестничным маршам.











Камерон с гениальной простотой решил монументальную лестницу и украсил ее боковые устои двумя колоссальными статуями Геркулеса и Флоры, отлитыми из бронзы.


Статуя Геркулеса (в древнегреческих мифах Геракл)


Статуя Геркулеса (в древнегреческих мифах Геракл)


Статуя Геркулеса (в древнегреческих мифах Геракл)


Статуя Геркулеса (в древнегреческих мифах Геракл)


Статуя Геркулеса (в древнегреческих мифах Геракл)


Статуя Флоры


Статуя Флоры


Статуя Флоры


Статуя Флоры


В марте 1787 года строительство Камероновой галереи, которым руководил архитектор царскосельской Конторы строений И. В. Неелов, было закончено. Верхний ее ярус и по сей день остается таким, как два века назад. Перепланировке подверглись лишь помещения первого этажа, использовавшиеся под жилые комнаты для придворных дам и фрейлин (в настоящее время в них размещаются временные выставки). Колоннада служила своеобразным бельведером: с нее открывается великолепный вид на Большой пруд и пейзажный парк, а некогда и на более отдаленные окрестности. Галерея доминирует над парком, и ее колоннада видна издалека.







Серия сообщений "Царское Село":

Часть 1 - Фотограф Эдуард Гордеев.
Часть 2 - Царское Село. Екатерининский (до 1910 года — Большой Царскосельский) дворец. Часть 1.
...
Часть 36 - Царское Село. Екатерининский парк. Часть 6. Агатовые комнаты (Холодные бани). Часть 5
Часть 37 - Царское Село. Екатерининский парк. Часть 6. Агатовые комнаты (Холодные бани). Часть 5
Часть 38 - Царское Село. Екатерининский парк. Камеронова галерея. Часть 1.


http://www.akmaya.ru/post483945080/


Метки:  

Когда сменяются сезоны... Художник Прокопенко Александр Александрович.

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:18 + в цитатник

Это цитата сообщения Matrioshka Оригинальное сообщениеКогда сменяются сезоны... Художник Прокопенко Александр Александрович.

Вся живопись здесь


Грибной дождь


И пусть сменяются сезоны...


Уходит лето безвозвратно.
И время не остановить.
И не вернуть уже обратно
Мгновенья. Но я буду жить,

Встречая осень золотую
И радуясь её теплу...
О ней конечно напишу я.
Воздам природе похвалу.

В свой срок зима придёт на смену.
Прекрасна, хоть и холодна.
Ну, а потом из её плена
Цветная вырвется весна...

И так, один другой сменяя,
Сезоны будут пролетать...
И снова ждать мы будем мая
И в облаках мечты витать...

© Copyright: Лоссенару, 2017


Осенний дворик в Вышнем Волочке


Осенняя пора


Осенняя


В осеннем парке


Осенние воробьи


Переполох


Купание


Тихая заводь


Осенний вальс


Утро на озере


Рыбачок


Щучий затон


Дыхание осени


Тепло осеннего момента


Берёзки


Белка


Когда сменяются сезоны...


Когда сменяются сезоны, своя есть мода на погоду...
Снега, метели - отшумели, и вновь капели перезвон...
Меня ласкает теплый ветер, и майский дождь стучит по крыше,
А утром - снова свежий ветер, а утром - чистый небосклон.

Но вновь сменяются сезоны, и снова летние азоны,
И вновь дарит улыбку лето, и в воздухе - жужжанье пчел...
В лесу алеет земляника, и запах меда и цветов,
А по утрам проснутся птицы, и трель выводит птичий хор.

Сентябрь растрепанной девчонкой, к нам прибежит, подкрасив челку,
Вновь удивит нас синий взгляд, и первый с золотом наряд...
И вновь сменяются сезоны, и снова мода на зонты,
И вновь осенние туманы, и затяжные льют дожди...
Опять дипрессия души. Но вновь сменяются сезоны...

Летит в ладошку первый снег, с ним неразрывен детский смех,
Зима, дарит нам запах ели, и фейерверки из огней и
Золотые апельсины - родной и близкий запах детства,
И никуда уже не дется... Сезон сменяет вновь сезон...


© Copyright: Лилия Прекрасная Шиг, 2013


Снежные дали


Cторожка


Снежные дачи


Снежные дачи


Зимний вечер


Зимняя речка


Январское утро


Зимнее настроение


Морозное утро


Зимняя речка


Зимняя сказка


Морозное утро


Зимний рассвет


Лесные проталины


Иней


Овраг


Зимняя речка


Серебро января


Ели


Снегири


Оттепель


Начало весны


Серебристый март


Весенняя проталина


Весенняя проталина


Весенний март


Весенняя речка


Весеннее настроение


Весенние воробьи


Воробьи


Воробьи


Весенний дворик


Пушистый май


Расцвела весна


Цветущий май


Лучи весеннего солнца


Весенняя пора


Домик у цветущего сада


Аромат весны


Пора сирени


Пора цветения


Пора цветения


Сирень у дома


Одуванчики


Одуванчики


Маки


Красные маки


Красные маки в поле зелёном
Радуют душу и сердце.
Думаю, каждому это знакомо:
В Рай открываются дверцы.

Маки по полю разбросаны дивно
Радостный день воспевают
Кто сотворил эту чудо-картину?
Маки печали не знают.

К солнцу головки свои потянули.
С ветром качаются вместе,
Словно печали, заботы уснули,
Лишь птицы поют в поднебесье.

Красные маки радость несут,
Мне улыбаются нежно.
В поле зелёном рассветный уют,
Жизнь, как и небо – безбрежна!

Красные маки я в поле сорву,
К сердцу прижму рукою.
Босыми ногами примну я траву…
Так хорошо мне! Не скрою!

Красные маки всем сердцем люблю.
Им я стихи посвящаю.
Бога всем сердцем благодарю.
А душа устремляется к Раю!

© Copyright: Татьяна Дюльгер, 2007


Маки


http://www.akmaya.ru/post483945078/


Метки:  

МОРЕ ЛЮБИТ СОЛНЦЕ,СОЛНЦЕ ЛЮБИТ МОРЕ.

Пятница, 14 Мая 2021 г. 02:15 + в цитатник

Это цитата сообщения OKSOMORON Оригинальное сообщениеМОРЕ ЛЮБИТ СОЛНЦЕ,СОЛНЦЕ ЛЮБИТ МОРЕ.

2714816_20210512_181234EFFECTS (700x393, 152Kb)

Небеса украдкой смотрят,
В глубину морских пучин,
Как в пучине вод глубоких,
Отражаются лучи!


Им так хочется укрыться,
в синеве высоких волн,
Приближаться и томиться,-
От любви морских красот!

Отражаясь в мире водном
золотистый света блеск,
От заката,до рассвета,-
В небесах покоя нет.



Небеса влюбились в море
Синевой озарены,
Море плешется и вторит,
Небесам в своей любви!

2714816_20210512_182001 (700x393, 206Kb)

2714816_20210512_181438 (700x446, 253Kb)

2714816_20210512_201940 (700x393, 113Kb)

2714816_20210512_202036 (700x463, 174Kb)

2714816_20210512_170017 (700x486, 351Kb)

2714816_20210512_224756 (700x393, 188Kb)

2714816_20210512_224649 (700x393, 212Kb)

2714816_20210512_224732 (700x393, 167Kb)

Природа приподнесла нам подарок, температура +27, такого у нас и летом бывает нечасто, а ещё у нас начинаются белые ночи!


http://www.akmaya.ru/post483945040/


Метки:  

Поиск сообщений в rss_akmaya_blog
Страницы: 2479 ... 2389 2388 [2387] 2386 2385 ..
.. 1 Календарь