-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Planet_Of_WASP

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 256

King Of Mercy.....





                                                     СООБЩЕСТВО ПОСВЯЩЕНО ГРУППЕ W.A.S.P.!!!
                               Правила
:
        1. Уважать других фанатов, а также модератора 
Whild Child
        2. Если Вы Наш П4, комментируйте либо выкладывайте свою инфу)
                    Спасибо за понимания, рады всем!!!!!!
                                      
                        Welcome To Arena Of Pleasure.........
 
                                          



W.A.S.P. в России!

Пятница, 25 Ноября 2011 г. 14:39 + в цитатник
КЭШЛС (Planet_Of_WASP) все записи автора W.A.S.P. в клубе Arena Moscow 23 мая, Москва


W.A.S.P. в ГлавClub 22 мая, Санкт-Петербург


W.A.S.P. в Tele-Club 17 мая, Екатеринбург


W.A.S.P. - 30 лет группе в ОДО 18 мая, Ростов-на-Дону


W.A.S.P. в ДИ «Премьера» 20 мая, Краснодар


W.A.S.P. в ДКиС 19 мая, Ставрополь

Crazy Wild Child

Среда, 12 Января 2011 г. 16:15 + в цитатник
WarPig (Planet_Of_WASP) все записи автора

Стар я стал, стар для таких-то мероприятий... но всё же.

Итак, WASP, 12 декабря 2010, московский клуб "Милк"

Коротко. Клуб дыра. Звук гавно. Полный зал. Блэки - бог. =)

остальные слова, эмоции, песни и виды



Понравилось: 1 пользователю

WASP. 11.10.2009. Москва, Б1

Среда, 14 Октября 2009 г. 09:13 + в цитатник
WarPig (Planet_Of_WASP) все записи автора

Ну что, так никто и не ходил ? Зря.  Ну хоть посмотрите, как это было.

The Idol


 

Scream Until You Like It


 

Murders In The New Morgue


 

Arena Of Pleasure


 

А вот здесь можно умереть...

Heaven's Hung In Black


 

Подробный отчет о концерте здесь http://www.liveinternet.ru/users/warpig/post112092561/




Процитировано 2 раз

Новый альбом "Babylon" скоро!

Пятница, 14 Августа 2009 г. 09:44 + в цитатник
KIM_D_KERRI (Planet_Of_WASP) все записи автора

На My Space опубликованы детали выхода предстоящего альбома. Итак обложка:

W.A.S.P. 'Babylon' Is themed around biblical visions of "The Four Horseman of the Apocalypse," .... a metal masterpiece that will make fans both old and new crave for more!

The current track listing is as follows (Трэк-лист будет следующим):

01. Crazy
02. Live To Die Another Day
03. Babylon's Burning
04. Burn
05. Into The Fire
06. Thunder Red
07. Seas Of Fire
08. Godless Run
09. Promised Land

Release Date October 12th/ Релиз 12 октября.


Есть кто живой ? WASP в Москве, 11 октября 2009

Четверг, 13 Августа 2009 г. 10:46 + в цитатник
WarPig (Planet_Of_WASP) все записи автора Клуб Б1
http://b1club.ru/events/wasp-11-10-2009/
На официальном сайте пока ничего нет

Небольшая зарисовка

Среда, 09 Июля 2008 г. 10:04 + в цитатник

История альбома "The Last Command" W.A.SP.

Вторник, 03 Июня 2008 г. 19:13 + в цитатник
Andi_Deris_Is_Love (Planet_Of_WASP) все записи автора

Вот недавно сделала перевод истории создания второго по счёту альбома группы W.A.S.P. ))) Мнения по переводы в комменты - они мне очень важны =) Заранее спасибо)))


Годом позже после релиза первого альбома W.A.S.P. мы работали в студии над новой пластинкой «The Last Command». В течение нашего мирового тура, я стал появляться на обложках различных плакатов P.M.R.C. и тысячи других религиозных и нравственных групп. Нас запретили в Ирландии, Норвегии и в других различных странах, включая западную часть Лас Вегаса, Невада (Мы до сих пор там не выступали!). У нас были  друзья (и враги), мы пили виски и насиловали свои мозги. Этот рок н ролльный хлам был всем, о чём мы говорили, и это перерастало в различные последствия. Все чрезмерные случайности были показаны (см. клип «Blind In Texas»), и весь мир был у наших ног…кричащий о милосердии!

Большинство песен к этому альбому были написаны ещё в первом туре, поэтому они отразили всё то, что происходило в самом первом туре W.A.S.P. «Sex Drive» (усовершенствованная  версия песни группы Sister) и «Wild Child» имеют самые ранние истоки. Я привлёк внимание Motley Crue с песней «Wild Child», возвращаясь в 83-ий год. Но Никки считал, что вокал для неё вне досягаемости от голоса Винса. Для нас это было выгодно, так как в данное время «Wild Child» стала песней №1. Спасибо, Никки!

Я всегда чувствовал, что не смотря на то, что первый альбом сочился гневом и яростному отношением, с «The Last Command» я стал развиваться больше как поэт. Всё элементы к альбому будут отражаться в создании «The Headless Children» и  «The Crimson Idol».

Песню «Cries In The Night» я написал, когда мне было всего восемнадцать лет (тогда я играл в New York Dolls и Killer Kayne). Оригинальное название песни – Mr. Cool. Но даже после релиза я понимал и с горечью осознавал, что оригинальная версия могла быть намного лучше. Припев и музыка была изменена, обеспечивая идею «Cries In The Night», но сейчас я понимаю, что лучше бы я этого не делал. Я изменил песню по совету одного парня, который работал в «Records Company». И хотя я надеялся услышать дружеский и существенный совет, но это был последний раз, когда я позволил работнику записывающей компании помогать мне с написанием песни!

Предполагалось, что на обложке  буду я с двумя доберманами:я стою на высоте четырнадцати футов и выгляжу очень круто. Держу доберманов за поводки, но эти сволочи постоянно сбивали меня! Это всё мне порядком надоело, поэтому на обложке «The Last Command» вы видите исключительно меня. В моей карьере я работал с большим количеством животных (в частности и в группе!). Гремучие змеи, броненосцы, собаки, крысы, птицы, слоны и многие другие. Хотя я и люблю животных, но они настоящие монстры боли, с которыми чертовски трудно работать (делать фотографии!). Но лучше с ними, чем с товарищами по работе.

В песне «Running Wild In The Streets» говорится «I’m running to beat hell». Эта строчка очень близка к тому, что с нами происходило во времени записи альбома. Мы были молоды, дики и до сих пор очень опасны и перемены в нас могу сильно отразится в лирике.

У нас ещё есть «something to prove and nothing to loose» (спасибо Джонатану)

B.L.




Метки:  

Смех перед сном...)))))

Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:06 + в цитатник
Andi_Deris_Is_Love (Planet_Of_WASP) все записи автора Телешоу с Блэки)))) Я была пацталом))) Особенно, когда он начал щипаться!!!! Черныш жжёт)))

Blackie reviews videos




Blackie reviews videos part 2



Blakie Lawless - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 30 Мая 2008 г. 22:47 + в цитатник

Interview with Blackie Lawless 20.03.2001

Пятница, 30 Мая 2008 г. 20:32 + в цитатник
Andi_Deris_Is_Love (Planet_Of_WASP) все записи автора Вчера нашла интересно интервью с Блэки. Оно, конечно, не новое, но эта статья заставила меня задуматься о жизни (отрывок, где Блэки рассказывал про семейные взаимоотношения и про песню Loco-Motive man). Думаю, Вам понравится =)

Intro:
Blackie Lawless...what can be said about Blackie that doesn't speak for itself? Well, lots of things. On first glance at Blackie, you will probably look again, mostly to SEE the dark image he projects that is not the norm. However unless you look closer you can miss a lot.With 17 years of performing under his belt, Blackie has been all over the spectrum on subject matter. Though much is light hearted, fun, or down right dirty, there is still much more there. Blackie has plenty to say about the state of our existence, and has many perceptions and messages well worth a closer look.




QUESTION: Blackie, I'm with metalflakes.com. We are a fan run, independent metal web site. Everything is donated to keep it going by the fans, for the fans. We don't sell anything, and we don't have sponsors. There is a large on-line community that live there and many of these questions were sent in by them as well as members of some other on-line metal communities.

Blackie: Ok

QUESTION: With "Helldorado", it sounded like you were headed "back to the basics, or roots" and it sounds even more so with "Unholy Terror". Though most bands that were hot in the 80's that are still working haven't caught on to the fact that their original fan base wants that, you seem to have. Was this your intention or did this just happen when you started working on this?

Blackie: It's just what happens. I don't try to calculate where things are going before I do them. The message isn't premeditated, really. The only time I ever did that, was "The Crimson Idol", because the story was written ahead of time. Every record I've ever made I'm trying to reflect who I am at the moment. Trying to determine what's happening in the market place, trendy, the flavor of the week, is a very dangerous game to start playing. That's like a dog sitting in the middle of the floor trying to chase his tail, he's never going to catch it. You end up making records that aren't honest. The bottom line for me is that I'm just trying to tell people what I am, what I'm thinking at the moment. You gotta remember that what I do for a living and what you do for a living are basically the same things. We're both reporters, we're writing down what we see, I just happen to put a little music behind mine. Not a whole lot of difference because I'm just an average guy like anybody else. I have very general tastes, just like everybody else. Usually the same things that I'm passionate about, other people are as well. So I'm the one, for whatever reason, that got elected to talk about it and I'm just writing them down and trying to share them with everyone else.

QUESTION: Unholy Terror has quite the political tone, addressing many issues, which I'll touch on in a minute. I was just wondering where the sex went? Will W.A.S.P. continue in this direction or will we hear some more sex-type songs in the future?

Blackie: Well think about what I just previously said. [While writing, I'm reflecting on what I'm] thinking about at the moment. When people say, "Helldorado's pointing in a direction", they're assuming that that direction is going to continue. But I don't ever recall W.A.S.P. doing two records that, back to back, sounded the same. To say "where did the sex go", or "where did this go", well that's like the word "change". People are scared to death of the word "change". Why be scared - can't you just add on to what you already got? People are thinking you gotta give up something for change, but you don't have to give up anything. Add on to who you already are.

QUESTION: Also, I don't think that people realize that what you're out on tour for now, you might have started thinking of four years ago. There's a lot of time between one writing process and another.

Blackie: Well, that's right. But at the same time, I'm trying capture the spirit of who I am right now. Who YOU are right now is not who you are going to be five years from now, and it's not who you were five years ago

QUESTION: That's true, that's why I don't get tattoos.

Blackie: (Laughs) Good logic there. You know women complain a lot of times about guys that are terminal bachelors, that are scared to death of commitment, you know, well I guess that could be interpreted that same way.

Back to that idea - that I'm trying to tell you who I am for the moment. [I do this for one simple reason]: if you are going to have a true lifelong career, you'll attempt to take people with you on that lifelong journey. The only way you can do that is to allow them inside your head. They can come in, take their shoes off, and walk around barefooted inside your head, to find out what's there - whether it's good or it's bad. That's the only way they're really going to feel like they know you and become intimate with you, [join you] on that lifelong journey. And that intimacy will change from time to time, so if something is weighing heavily, or you feel passionate about something, speak about it RIGHT NOW, it's important.

QUESTION: In the liner notes you went to great lengths to explain the title song. Is there any reason you didn't want to leave it to the interpretation of the listener?

Blackie: I wanted to be very specific, let them inside my head to see how the process came about. [Something that is] very important to understand, is that Americans, (for whatever reason in their collective arrogance, myself included) have a tendency to think that everybody in the world speaks English, but they don't. You gotta remember that if somebody is struggling with an interpretation in a foreign country, where English is not their first language, with complicated subject matter they may need some help. It's a big wide world out there and sometimes we tend to look at ourselves as a gigantic island and it's really not that way. I'm just trying to be as fair as I can to everybody.

QUESTION: I had not thought about that, but you are right because on our message board, we have people coming in from all over the world. Sometimes they are hard to understand, you get the jist, but often have to read their post twice.

Blackie: Oh yeah, and the reason that those guys come is because they speak English pretty good and they feel more comfortable talking to you, they CAN carry on a conversation. But there's a whole lot, the mass majority, that don't fit that description. So like I said I've got to try to be as fair as I can to everybody.

QUESTION: In the liner notes you also describe what's behind "Loco-Motive Man". Incidents like Columbine High….

Blackie: Na na na na, I didn't say that's Columbine. It may be implied, and that may be people's interpretation. It is that but it's a whole lot of other things.

QUESTION: This is a subject that repeatedly finds it's way to our message boards. Metal fans seem to understand it's a growing problem of a lack of parenting.

Blackie: Oh absolutely!

QUESTION: I think your message there will be well received. I was wondering however, what your thoughts are on the fact that when these things happen, recording artists, video game makers and such take a bashing over it.

Blackie: Yeah well that's the old American past time of passing the buck. Here's the problem, I don't mean to diminish the actions, what's happening in schools, because it is a very real problem, but it is more a symptom, it is not the disease. The disease is the parents. Parents being sold the myth, this hideous lie by Madison Avenue, that they can have it all. They can have the perfect marriage. the perfect life, the perfect kids, the perfect family, the perfect job, you can have it all perfect. It's all bull shit you cannot have it all, no one can have it all. Divorce rate speaks for itself. Half the people out there can't even keep a marriage together, how in the HELL are they gonna raise kids right? People are bringing these kids in the world and it's like pieces of machinery. When the machines start breaking down then the parents start pointing the finger and say, "Well I couldn't get the proper this or that to keep my machine running right". Bull shit you know. Stop believing in the idea that you can have everything right. Get your priorities straight, if you are going to bring something into the world, give it a fair chance.

Parents fear artists like me because they think I make their job harder than it is. They're afraid that what I'm gonna tell the kid, is gonna supercede or override what they've been telling them. If they give the kid the proper fundamental foundation, there's nothing myself or anybody else - no Nintendo game, no movie, no Wylie Coyote cartoons falling off a cliff - can do to undermine the foundation that they gave them. So they need not fear me if they've done their job properly.

What the kids are doing when they go to school with the guns and stuff is, they are jumping up in the air, saying "Please pay attention to me, show me some love, maybe I won't explode on you. If you don't give me attention, I will MAKE you give me attention." It's a cry for help. The kids are not the problem here. So somebody says, "Why even put a song like that on the record, you're preaching to the converted. The kids already know this, the parents aren't going to listen to the records anyway."

QUESTION: But we are the next generation of parents.

Blackie: That's one aspect of it but there is also something else that's more immediate. Maybe there's a kid out there that's listening to that record, thinking very seriously about doing something like this. Music has great power, and if that kid thinks maybe there is somebody out there who understands, maybe there's somebody out there who cares, maybe it will keep him from doing it.

QUESTION: Back in the day, you guys were public enemy #1. You couldn't take a crap without people protesting outside. Has this changed?

Blackie: There's still a lot of it. We played Houston last year and the gig had to be moved, two weeks before we did it. The local Sheriff there, made a major stink and got us banned from the county, so it had to be moved. So you still see elements of that going on.

QUESTION: What was their reasoning behind banning you?

Blackie: Who knows, you know, you'd have to go pick his brain (laughs).

QUESTION: Do you think the image of early WASP overshadowed the music you put out?

Blackie: I think that when any band does something highly visual, no matter how good the music, you're always gonna get an element of some people listening with their eyes and not their ears.

QUESTION: Many think Marilyn Manson's music is discarded by many because of the image factor.

Blackie: Yeah probably, but then again his music is making a statement too. At the end of the day that's what you are going to be judged on. It's not what's happening now, it's where does your legacy lie. When we're done and twenty years from now people look back at us, I would think that the image of the band and all that stuff is probably going to be a footnote. The music is what kept you contemporary in the first place. If you didn't have that you wouldn't last. I mean seventeen years of doing this, you cannot do that on show alone.

QUESTION: With the in-depth writings in your liner notes, have you ever considered writing a novel? What kind of reading would it be?

Blackie: I like fantasizing or entertaining the ideas of doing stuff like that, but it comes down to a question of physical time. With everything I'm doing for us, man, I just do not have time to do something like that. There's a whole lot of things I'd like to do, but there just ain't enough of me to go around.

It took 14 months to make "Unholy Terror" and I'm getting ready to start a European tour. Then I'll come back in August and start a North American tour. By the time the record's released and you finish the tour and you make another record, you've got the better part of a two year gap. The famous question after you come back following the next record is "What have you been doing this whole time?" It's like "Son of a bitch, I've been chasing my butt the whole time. What do you mean what have I been doing?" If you do Chicago right now, today, by the time Chicago sees you again it's been at least two more years. They don't realize there is Rome, Italy, there's Tokyo, Japan, and Buenos Aries. There's real places that you have to go. Everyone one of them represents at least one night of your life. It's a big wide world out there, and again, people who a have singular mentality don't really think about anything going on outside their little area in the world.

QUESTION: Are we going to get a big tour this time?

Blackie: Yeah we are doing probably the most extensive tour of North America we have done in a long time. It's like 54 dates, starts August 8th down in Florida.

QUESTION: With the political issues you are hitting now, you seem to be thoroughly interested in what's going on in the world and quite educated on it as well. If it were a possibility would you ever consider running for an office?

Blackie: I've talked about it a number of times. The problem with something like that is, politics has long been considered the art of compromise. I'm not good at that. For the foreseeable future, however long that may be, a couple of years anyway, I'm better off where I am right now because I can voice my opinion without somebody trying to put a lid on it.

QUESTION: Would you consider a guest spot on the show "Politically Incorrect" with Bill Maher?

Blackie: I've been asked to do that many times.

QUESTION: Really? Is it a time thing or do you not want to do it?

Blackie: Well....let's put it this way, if the time were right I would do it.

QUESTION: I've seen "The Nuge" take a beating on there.

Blackie: Well Ted's not short on his own opinions (laughs).

QUESTION: I also noticed something else I found interesting in your liner notes; all the thanks given individually to the W.A.S.P. fan web sites. I'm sure you have visited them. Do you do much net surfing?

Blackie: Not really. You know I don't have much time to do that kind of stuff. Back to the issue of the actual time itself.

QUESTION: What's happening with www.waspnation.com?

Blackie: Well it's being transferred now and the official site looks like it's going to be The Children of Lawless (site).

QUESTION: What are your thoughts on Napster and similar services?

Blackie: If it was people strickly sharing things on a non-profit basis, as it was originally intended, like the way you're doing your thing (www.metalflakes.com) then it would be wonderful. But then you gotta ask yourself, when Napster offers a billion dollars, where's that revenue coming from? It's extortion, they kidnapped the baby, but then they don't want to give the baby back. If it was what it was originally intended to be, you know, to get new music out to people and stuff like that, yeah, then I think it's one of the coolest things ever. But when somebody starts making money off it, I got a big problem with that, and that's a fair comment.

QUESTION: What do you think of the so called "Nu-Metal" or "Mall-Metal"? Do you think those bands know where their roots come from?

Blackie: Yeah because I see interviews and talk to and meet other bands, younger bands from time to time or I'll see tribute stuff that they've done to us and things like that you know, so it's pretty flattering

QUESTION: What non-metal musicians do you like.

Blackie: I have pretty eclectic tastes. I listen to everything from Bach to Willie Nelson. Somebody asked me the other day what's the latest thing I've bought and I said, Native American Indian Music. I listen to all kinds of stuff. But I have the general idea that most musicians have - there's only two kinds of music - good or bad and nothing else. So labeling...I hate that.

QUESTION: What do you think of the recent works of the older artists from the 80's like Halford, Saxon, Dio, and Maiden?

Blackie: I don't really get to hear that much of it. I'm so busy with what I'm doing. About the only time I get to hear stuff like that is when we're on tour with them.

QUESTION: The tours and stage shows have scaled down from the 80's, what can we expect from W.A.S.P. this tour? Are we still drinking blood and throwing meat? How about the rack?

Blackie: BIG! It's gonna be big. We are going to be big, we are going to be bloody, we are going to be nasty and stinky and so far over the top you can't even see us no more.

QUESTION: How many more albums do you think you have in you? And when it is time to stop, with your experience in producing, will you go into producing other bands?

Blackie: I don't know. What I'm trying to do now, is make a record and put one foot in front of the other. You know, this comes back to the idea of being the reporter here. As long as I still think that I have something to say, feel that I'm viable, that's the most important thing. I don't think there's anything left that I have to prove, but by the same token, I'm not trying to make good records, I'm trying to make great records. Making records that have a couple of good tracks and the rest is filler, is not what I'm about.

QUESTION: Yeah, there has been some complaining that there are only ten songs. But I'd rather have ten good songs, than have sixteen, with seven of them being filler.

Blackie: That's right! It's important that I leave you with an encapsulated thought or feeling of what that moment was. Was it complete? Was it solid from beginning to end? That's the most important thing. You got people saying "It's only got ten tracks." Well that's what all records are supposed to be. But you got newer bands putting on fourteen - fifteen tracks, three fourths of it isn't any good (laughs). Do you want quality or quantity?

QUESTION: What about a video for "Unholy Terror", considering that they don't play them except on MtvX or Vh1's Rock Show?

Blackie: Wouldn't do much good would it? They may play it twice and it costs $100,000 to do a video. Doesn't seem real cost effective. We're gonna film this summer, I know that. We're gonna release all the old stuff next year on DVD and the stuff we shoot this year will be part of it. If I were them, I'd just rather have the whole show as opposed to one video that you have to wait a week to see, and if you miss it, you're screwed for at least another week. (laughs) That seems pretty frustrating to me.

QUESTION: Ok now on to some random questions regarding rumors and various things. Did you ever, and do you still, make the members of W.A.S.P. keep a clean shaven face?

Blackie: Huh?

QUESTION: (Laughs) Rumor then?

Blackie: Well considering the amount of make-up we are wearing it would be pretty hard not to do that.

QUESTION: Inscribed on the first cut of your first record it says "WE ARE SEXUAL PERVERTS", is that the true meaning of W.A.S.P.?

Blackie: We ain't sure pal!

QUESTION: Was there a feud with Motorhead? It was rumored you and Lemmy duked it out backstage a few years ago.

Blackie: Uh...Lemmy called me on the phone a couple of months ago, and everybody's happy and hunkydorie.

QUESTION: Is the story of Chris being knocked unconscience by a frozen roast thrown by a fan true or false?

Blackie: True, Helsinki, Finland, 1984.

QUESTION: The song "1980 Ladies" is known as a Kiss song. But it's been said it was one of the demos you worked on with Ace Frehley before W.A.S.P. There is a bootleg floating around with you singing, what's the story behind that?

Blackie: There is but it was never a Kiss song, it was something I wrote on my own. Somehow it ended up on one of their bootlegs, and I don't know how that happened

QUESTION: Do you know what Tony Richards and Randy Piper are doing these days?

Blackie: I don't know what Tony's doing. I haven't spoken to him in quite a long time. I saw Randy last year, he's living in Cincinatti. In fact, he called me a couple of days ago, but I haven't had a chance to get back to him yet

QUESTION: Boxers or Briefs?

Blackie: Neither, I'm all naturelle.

QUESTION: (Laughs) You are the first to answer that way. We were wondering who it would be to answer with that.

Blackie: Do I win something now or what? (laughs)



Метки:  

Видео-запись: W.A.S.P. - Sunset and Babylon

Четверг, 29 Мая 2008 г. 20:41 + в цитатник
Просмотреть видео
92 просмотров

Just a little bit west of old Pasadena
Is the place I go, I call it home for me
Call it what you will, Tinseltown for real
It's the open edge where the debutantes run free

Hollywood, California, Rocktown USA
Cruising down the stirp is where I'll be
At the Rainbow bar and grill
I'll drink till I get my fill
The home of the movie stars is where you'll find me

Gimme gimme home on Sunset
Desolation Boulevard I ride
Gimme gimme home on Sunset
It's paradise on the faultline tonight

Everybody's lost in the land of Disney
Ecstacy and Sister Misery
Save your soul boy, but not to the stars
Ha ha ha

It's the land of the twenty four hour party
And my fist firmly wrapped around a fifth of Bacardi
On the Sunset Strip's where the orphans play tonight

So if you wanna get really rude
Jus come on down and we'll get crude
Cause there ain't no place like here
Baby I mean nowhere
Cause in here's the land of sun and sin
All the freaks here gonna let you in
The shooting stars and the poseurs are gonna be there

Gimme gimme home on Sunset
Desolation Boulevard I ride
Gimme gimme home on Sunset
It's paradise on the faultline tonight

Метки:  

Конец тура Crimson Idol 2007-2008 - интервью с Lovech Festival,Болгария

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 16:38 + в цитатник
Аноним (Planet_Of_WASP) все записи автора http://www.avtora.com/interviews/interwiuta/ болгарский вариант


Blackie Lawless (WASP): "The artist is constructed to provoke thinking"



16/05/08 16:01

The American metal band WASP arrived in Bulgaria for the closing of the 6th day musical marathon Lovech Parti Fest. Blackie Lawless and his band has been playing over an hour in front of 20 000 fans.

This is the 3ed visit for WASP in Bulgaria. Hors before the concert, the cultic creator of the band Blackie Lawless, which real name is Steven Duren answered to some questions to Avtora.com.

Q:At the begging of your career WASP scandalize the society with shocking live appearance, after that you put an end to this. What was the reason for this decision?

Blackie Lawless: As from the begging, and now, I ve never think that we are shock rock band. Ive never liked this definition, even more, I hated it. What we ve trying to do with our behavior is to create a mirror and to show it to the whole world and when people see us we to be able to say "You see, this is you. If you don't like what you see, maybe it is time for changes". But the one thing that we found out quickly was that the world is looking behind its eyes, not ears. And if you looked back in our career, we finished those shock rock expressions very soon after they began, because, lets be honest, the people didn't received our message.

That is why we ve decided to transmit our messages in more easy and primitive way - in small pieces and only with the lyrics of our songs. For example, in our first two labels, the lyrics were very aggressive because we knew that the people will watch records, not listen. I said to myself "OK, it is obvious, you don't listen us!" and I start think for Bob Dylan. Why people think that he is a great poet? Because he doesn't have a nice face, plus, his band is not very noisy. I follow this example when I create "Crimson Idol", the band is completely missing, I play only with one guitar, and I am doing this when I really want to say something important to the people.

I saw how people get confused when you don't turn to them with rage but with small, babies, steps. You cannot achieve something If you jump from one place to another. It is very difficult to force millions of people to think your way. It is not impossible, but you should do it very slowly. It is difficult to make 10 people go your direction, what about a million. With this we ve learn that all we want to do, must be done in small steps.


Q. Do you think that the political situation, back in time when you create WASP helped you to become what you are today?

Blackie Lawless: Very much. That is so, because when I was 14, I was in a military school and become a political extremist in this school. It is a long story, but there I realized that we ve been told absolutely nothing from our government. That was the time when I become a follower to the philosophy which in America we called "The philosophy of Jefferson". I start to follow and aspire many of his doctrines in connection to the philosophy of democratic. I determine that he also was a political extremist.

What happens now…is insanity . Not only in America. Everywhere.

Q: Do you think the true rock end roll lives?

Blackie Lawless: I am not qualified to talk about this. I don't know and cannot tell you. It is rock and roll now.

Back in time, I ve learned to listen to the world, even through our genre, which not dominates right now. But the only man, with whom I can speak about this is me. When I was 20, I did and sang like everybody else, using the motto "My name is Jimmy, take what you give me" and that was all. Latter we ve learned to be responsible, but we realized this in total after our 3ed album. If we want to keep this responsibility we must continue making "announcements" in our albums, not small ones like we used to have.

Anyone who become a public character stands on that platform and many people sow him. Why not to use the platform in a constructive and positive way? To try help people, to change their live? If you only make records, that doesn't mean that you are an artist. The artist is constructed to provoke thinking.

Q: What is the purpose for your rostrum - the stage?

Blackie Lawless: In the last 20 years I am trying to send messages from my place. I am trying to
reflect what I am and for what I am thinking. And you know what, when I am pissed off of something which I saw on the TV, that is exactly the way you get angry for the same thing. I don't have any particular eclectic style. I like the things you like - the same music, the same movies. I am very, very simple man. But when something pissed me off I can write about it and that is what you expected from an artist - to provoke and to think.

I will give you an example with our last album "Dominator". I think that this album is misunderstood. You took a photo in front of the American flag and put it on the cover of the album, and right away the people start to think "This album is instigated from the war". Yes, this is true, but the album is not only this. The war is just a small part of the conception. The main idea is to provoke people start thinking of themselves like for an individuals. Because the countries are nothing more but individualities. If I am bugger and stronger than you I can bit you, I can dominate over you if I want. Why man dominates over the women? Because they can. That doesn't't means that they are right, but it is a fact.

The core of all begins from the alteration of the unit, the individual person, never mind if you talk about a group of people, big city or the whole nation. And if we doesn't brake this psychology - everyone to think strictly and especially for himself, the things will stay the same, nothing will change. People watch TV and says: "We must stop Russia! We must stop America!" and continue doing what they do ….

But the change will take time. It must start with the new generations. As long as everybody "works" for himself, the madness will continue. All of us can abuse George Bush at home, but this doesn't change anything. You must change your thinking and that is what is expected from an artist.

Аватары Black Forever.

Среда, 05 Марта 2008 г. 10:46 + в цитатник
Erzsebet_Nebular (Planet_Of_WASP) все записи автора Только что из клипа нарезал


 (100x100, 52Kb)



 (100x100, 88Kb)

Мммм..?

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:56 + в цитатник
Erzsebet_Nebular (Planet_Of_WASP) все записи автора Просыпаемся, фанаты?!
Алё!


 (656x699, 48Kb)

В продолжение:

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 15:45 + в цитатник
Erzsebet_Nebular (Planet_Of_WASP) все записи автора аватара и в панике составленный is love
1204200405_sleeping (150x150, 95Kb)


is love (470x129, 25Kb)

Тут живые есть?

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 11:44 + в цитатник
Erzsebet_Nebular (Planet_Of_WASP) все записи автора Наскриншотил из интервью, старого, лица, точнее выражения лица Блеки и сдела аватар на примере известной авки "Я тигрь!"
 (150x150, 248Kb)

The Crimson Idol: NARRATION

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:33 + в цитатник
Andi_Deris_Is_Love (Planet_Of_WASP) все записи автора

Я, Джонатан Аэрон Стилл, родился в семье достатка ниже среднего. Моими родителями были: отец Вильям и мать Элизабэт Стилл. У меня был один единственный брат, старше меня на пять лет, которого любил бесконечно. Я Лев, родился под знаком льва. У моего отца была кличка "красный". Откуда она взялась, я никогда не понимал, потому что волосы его были пшенично песочного цвета. Тем не менее, эта кличка так и осталась за ним. Когда родился мой брат, он стал "красным" младшим, а отец -"красным" старшим. Еще в первый раз, когда я осознал какую-то особенную связь между ними, мне следовало бы понять, что я не входил в планы моего отца. И по мере того, как я рос, постоянное сравнение меня и моего брата привносили отцу некоторые сомнения относительно того, кто, на его взгляд, был самим совершенством. На его взгляд, мой брат не мог сделать ничего дурного, и я стал "невидимым мальчиком", как говориться "белой вороной", и вскоре я понял, что черное не сочитается с красным. Побои, которые я переносил от моего отца, становились все больее и больее частыми, и однажды я спросил своего отца: "Я что, сирота, который никогда не был нужен тебе?" Довольно странно, наверное ,но тем не менее я поклонялся земле, по которой прошел мой отец. Я и мой брат были очень странной парой, мы были непохоже как день и ночь. Сейчас мне трудно представить, что у нас были одни и те же родители. Иногда я сомневался, что у нас с братом был один и тот же отец, но я всегда отвергал эту мысль, потому что моя мать была очень набожна, впрочем как и мой отец, что трудно было даже подумать о таком. Но мой брат, который всегда чувствовал угрожающую мне опасность со стороны родителей, делал все, что мог, чтобы ободрить меня, ведь я был не такой как они, и он знал это. Он часто говорил мне, что когда я родился, ангел пролетел над моей колыбелью, перекрестил меня волшебной палочкой и сказал: " Ты будешь один. " Я никогда не понимал, что значило "один", но с годами я начал понимать. Большинство мальчиков возводят свою мать на пьедестал и поклоняются ей как Деве Марии. Но мои отношения с матерью отличались от общепринятых, причем не в лучшую сторону. Она была чрезвычайно своевольной, необразованной, властной, иногда предубежденной, верила во все, что она прочитывала, неважно, правда это была или нет; и когда дело касалось религии, она была просто фанаткой, если не сказать больше. Словом, отталкивающая натура, но при всем при этом она была хорошенькая, даже очень, и я часто задумывался, иногда это чуть ли не смущало меня, как такой человек мог вести рациональную жизнь. Больше в своей жизни я не встретил ни одной женщины, похожей на нее. Очень часто позже в своей жизни, когда я был в замешательстве, я возвращался к нескольким характеристикам. Боль моей юности, страдание от сознания моего одиночества позже проявили себя во многих формах: депрессия-мой враг, страх-мой друг, ненависть-моя любимая, гнев-топливо для моего огня. Эти четыре мои персональные характеристики стали позже той силой, которая вела меня по жизни, которая управляла тем, что я делал и тем, кем я становился. Я расскажу о них ниже в истории, которую я назвал " Четыре двери судьбы ".


Зеркало- великая игрушка, тешащая человеческое тщеславие. Иногда зеркало становилось моим убежищем, моим вторым "Я" и своей притягивающей одержимостью приковывало моё внимание. Оно было холодным отражением моей жалкости и моего величия. Оно было единственным местом, куда я мог прийти и взглянуть внутрь себя, найти любовь среди окружающей меня семьи, не любившей меня, где я мог быть кем и чем угодно- кем я хотел; стопроцентное бегство от жизни, которое я однажды открыл для себя. Зеркало живёт, дышит, разговаривает, лжет, оно имеет свою собственную индивидуальность. Это джин, который исполняет любое желание, о котором ты мог только мечтать, по крайней мере, в моём случае-все, за исключением двух. В день, когда мне исполнилось 14 произошло событие, изменившее всю мою жизнь. Мой брат Майкл, человек, который был моей путеводной звездой, мой друг, мой герой, был сбит пьяным водителем. Он умер мгновенно. Я даже не смог заставить себя пойти на его похороны. Страдание моё было так велико, что я даже не смог проститься с ним, взлянуть в последний раз в его лицо. Это только усилило негодование моих родителей. Но с того момента меня, кажется, всё перестало интересовать, а особенно это чёртово место, называемое "домом". Целый год после его смерти я бродил сквозь туман по улицам, едва ли осознавая окружавших меня людей и предметы. Я открыл для себя алкоголь, наркотики, девушек, и, в общем, понял, что такое жизнь. Я никогда до этого не знал, насколько она была возбуждающей, пугающей и опасной одновременно. Однажды, в один из моих пьяных дней, когда я шатаясь шёл по одной из улиц деловой части города, я случайно наткнулся на маленький музыкальный магазин. На его витрине стоял инструмент, огненный инструмент, который станет объектом моего нового увлечения. Инструмент моего наслаждения, моей одержимости- кроваво-красная шестиструнная гитара. Мне казалось, что я знал её всю жизнь. Вскоре я понял, что это был единственно возможный способ самовыражения. Это был способ излить всю мою боль и разочарование- настежь открыть четыре двери судьбы, и я ловил себя на том, что всё реже хожу советоваться с зеркалом. Может быть поэтому мои песни, казалось, складывались сами собой, и я понял, что моя судьба- музыка, но мне нужно было уехать из этого затхлого городка, если я хотел чего-нибудь достичь. Мне было 16, я стоял на распутье, и единственное, что знали мои родители, так это: "живи, работай, умирай". И если бы я остался там, так уж точно, что со мной случилось бы- я бы действительно умер. Поэтому я убежал из дома в большой город, с его огнями, возбуждением, опасностями и шансом для мня жить и заниматься моей музыкой без преследования, которому я подвергался всю жизнь. Весь путь я проехал "автостопом" с чемоданом в одной руке и с гитарой в другой, и когда, наконец, я достиг цели своего путешествия, я стоял на окраине города, и открывавшийся передо мной вид произвёл на меня огромное впечатление. Этот город стал мне новым домом, местом, которое я назвал "Ареной Удовольствия". Я жил и боролся на арене два года, пытаясь произвести сенсацию в мире музыки и записать пластинку, когда однажды я встретил преуспевающего бизнесмена по имени Чарли. До этого он 25 лет был адвокатом, пока не понял, что может гораздо больше сдирать с людей в музыкальной индустрии, чем в зале суда. Он был президентом одной из крупнейших компаний грамзаписи. Музыка для Чарли была ни чем иным, как жертвенным ягнёнком, которого ведут на бойню, а орудием убийства была его записывающая компания, которой он орудовал как огромным мечем. Этот огромный инструмент он ласково называл "бензопилой". Как говорил Чарли, музыкальный бизнес- это морг, где каждый продаётся, где все музыканты, в конце-концов, развращают себя до уровня коммерционализма, где музыка умирает. С его помощью я узнал о музыкальном бизнесе всё, что мне нужно было знать, а также то, чего бы я знать вообще не хотел. Чарли сказал, что может сделать из меня звезду первой величины, одного из величайших артистов, когда-либо виданных миром. Он представил меня подающему надежды молодому менеджеру Алексу Родману, и вместе с ним мы ошеломили мир. Однажды, как раз незадолго до выпуска моего первого альбома, я сидел на ступеньках своего дома, и мимо меня проходила циганка. Она остановилась и спросила меня, не хочу ли я узнать свою судьбу; мне никогда никто не гадал, поэтому я с радостью сказал "да". Она достала колоду карт и начала мне очень детально рассказывать о моём прошлом, о боли моей юности, о моём брате и родителях. Она видела моё настоящее с моей великой борьбой за успех, с воплощением моих мечтаний и с новообретённым счастьем. Но спустя примерно десять минут она замолчала, но я хотел услышать о моём будущем, я умолял её продолжать и, наконец, она заговорила. Она показала мне очень волнующее будущее, которое ожидало меня. Я сказал ей, что хочу феноменального богатства и славы, но она взглянула в карты и сказала: "Берегись того, чего ты желаешь- это может свершиться, перед лицом Смерти под маской Короля Милосердия." Я спросил, уверенна ли она в том, что говорит. Она бросила на меня смущенный взгляд и ушла, оставив меня одного с картами и мыслями, которые будут преследовать меня всю оставшуюся жизнь. Успех пришёл ко мне с поразительной легкостью. Мои пластинки расходились огромным тиражей, у меня была всего в избытке- друзей, машин, денег, домов, женщин. Это случилось во время одного из моих ночных гедонизмов- дверь открылась, и на пороге моей комнаты появилась очень колоритная личность. Личность представилась как "Доктор". На мой вопрос, какой именно доктор, он улыбнулся и ответил: "Встречай, мой друг, дядю Сэма." Зеркало, которое раньше было на стене, моё второе "я", теперь разговаривало со мной со стола, и следующие три года прошли как в тумане. Наркотики стали моими сладостями, алкоголь стал мне как Coca-Cola и Д-р Роктер стал моим лучшим другом и я до этого самого вечера не слышал, как зеркало говорило со мной. Я находился на пике своей карьеры и весь мир знал меня как Идола, Великого Алого Идола, как я того и хотел. Теперь, казалось, у меня было всё, кроме одного, значившего для меня больше, чем всё остальное. Боль, ставшая моей одержимостью; я хотел, чтобы моя мать и мой отец приняли меня; я не разговаривал с ними с тех пор, как ушёл из дому. Однажды утром мой менеджер Алекс пришёл ко мне и разогнал нашу ночную "Вечеринку Беспечных Ездоков". "Вечеринка Беспечных Ездоков"- это когда все, кому не лень, приходили ко мне домой: группа, доктор, женщины, строгого и не очень поведения и т.д. Мы садились смотреть кино и делали тоже самое, что присходило на экране, только намного больше того. Алекс пригрозил бросить меня, если я не приведу себя в порядок. Сделал он это не потому, что заботился обо мне, как о человеке, а потому что был заинтересован в моём таланте, с помощью которого он мог продвинуться дальше в своей карьере. И в этот момент я осознал, как далеко всё зашло. Так я сидел в своём Дворце Боли, наедине с самим собой, онемевший от алкоголя и наркотиков, а равно и отравленный собственной славой и у меня хватило духу только взять телефон и набрать номер. Мысли вихрем проносились у меня в голове когда я думал о том, что сейчас произойдет, и страх переборол меня, я начал бросать телефон на пол, но перед этим в трубке раздался голос, от которого я похолодел так, как никогда в жизни. Это был голос моей матери. Мне было очень трудно говорить, сердце рвалось у меня из груди, но когда я совладал с собой, я сделал всё, что было в моих силах. Она была очень холодна со мной. Но я понимал, что услышав мой голос спустя столько лет, она была ошеломлена. Я надеялся, что время, прошедшее с тех пор, как я ушёл из дома, залечит глубокие раны между мной и моими родителями, я отчаянно хотел, чтобы они приняли, одобрили меня- это всё, что я хотел. Я надеялся, что мой успех, наконец, докажет им мои достоинства и они впустят блудного сына в дом. Всего, чего я хотел- чтобы они гордились мной, но всего было сказано менее пятидесяти слов. Последний четыре были: "У нас нет сына". Некоторые раны излечимы, но моя мучала меня всю жизнь. Этой ночью большая звезда упала с неба на Землю, в своём падении оставив за собой яркий след- великий след саморазрушения перед тем, как совсем сгореть. И этой ночью великий финал, наконец-то, свершится. "Берегись того к чему ты стремится- это может свершиться в действительности." Долгая лета, долгая лета тебе, Король Милосердия!


Метки:  

W.A.S.P. - Live in Gothenburg 1986 Раритет!

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 19:39 + в цитатник

Повторы...

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 20:54 + в цитатник
Dark_Revenge (Planet_Of_WASP) все записи автора Все помнят повтор куска песни "I cant" с альбома "Still not black enough" в песне "Clockwork Mary" с "Neon God"? Так вот я заметил другую потрясающую вещь. Песня "The Demise" с альбома "The Neon God part 2 the Demise". Там на заднем плане игрет тема... которая позже прозвучит во вступлении к "Take me up"!

5FDP

Среда, 12 Декабря 2007 г. 18:46 + в цитатник
Dark_Revenge (Planet_Of_WASP) все записи автора В колонках играет - 5FDP - Ashes
Кто-нибудь слушает их? Для справки: туда ушёл Даррел Робертс после W.A.S.P. Мне сначала не понравилось, а во недавно ещё разок клип Ashes посмотрел - пропёрло! И The Bleeding - неплохая песня, по моему.
 (201x314, 32Kb)

Видео-запись: W.A.S.P. live in Moscow 2007

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 00:31 + в цитатник
Просмотреть видео
183 просмотров

W.A.S.P. live in Moscow 2007

И так, у меня есть 7 видео с концерта W.A.S.P. из апельсина, сейчас они (W.A.S.P.) мне кажутся уже не такими гадами, как раньше, и теперь я могу понять Лавлеса, почему он не стал запускать видеоряд и почему он не стал доигрывать программу до конца, но еще раз уточню, что несмотря на все косяки со стороны организатовов и прочих гандонов отечественного шоубизнеса, такое отношение к публике - СВИНСТВО!

Я сейчас умру от смеха))))))))))))))))))))))))))) ПАЦТАЛОМ))))

Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:46 + в цитатник

Итак!)

Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:01 + в цитатник
Andi_Deris_Is_Love (Planet_Of_WASP) все записи автора Посмотрев почти полный концерт в клубе "Апельсин", я хочу подвести итог:
     В первой части концерта была, как все говорят не "фанера", а ФОН!Друзья,это же Кримсон Айдол! И первая часть концерта была как некой сказкой или историей про парня Джонатана! И на протяжении всей первой части звучал фон, в котором присутствовало эхо, реплики, звук синтезатора(я лично не усмотрела там клавишника). Блэки пел ЖИВЬЁМ!!!! и это было прекрасно видно и слышно! Я, конечно, не буду спорить, это моё личное мнение и я не хочу слушать каких-то критиков Дарк Сайда и тд, так я всё видела и слышала сама) А насчёт второй части у меня претензий и в мыслях не было! Но то что злосчастный фон в Айдоле был - это правда, а фанера - ни в коей мере))

Метки:  

Видео из Апельсина

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:13 + в цитатник
Guitaristka (Planet_Of_WASP) все записи автора Видеозапись с концерта группы «W.A.S.P.», 29 ноября 2007 г., клуб «Апельсин».




  1. 01. Часть 1
  2. 02. Часть 2
  3. 03. Часть 3
  4. 04. Часть 4
  5. 05. Часть 5
  6. 06. Часть 6
  7. 07. Часть 7
  8. 08. Часть 8


Видео

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:08 + в цитатник
Dark_Revenge (Planet_Of_WASP) все записи автора Вот! Видео с концерта.(только Crimson Idol) Как раз именно I am one там нету. Ну да и хрен с ним! Наслаждайтесь. http://www.piligrim-rock.ru/ru/video

Эта фраза реально подняла мне настроение!

Среда, 05 Декабря 2007 г. 12:09 + в цитатник
Andi_Deris_Is_Love (Planet_Of_WASP) все записи автора Черныш Внезаконник и его Малиновый (Друг) Идол)))))))

Метки:  

Ещё немного о концерте.

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 14:31 + в цитатник
Dark_Revenge (Planet_Of_WASP) все записи автора Источник: http://www.mastersland.com/forum/viewtopic.php?f=25&t=7488&st=0&sk=t&sd=a&start=30

Maxim 2 Заголовок сообщения: Re: 29.11 - W.A.S.P. - АпельсинДобавлено: Вс дек 02, 2007 6:45 am
Цитата
Зарегистрирован:
Пн июн 18, 2007 9:40 am
Сообщений: 54
Откуда: Moscow

Итак рассказываю что же произошло в Апельсине 29 ноября.
В требованиях группы WASP были несколько пунктов которые не выполнили организаторы,
в том числе барьеры безопасности, световой пульт и видео пульт.
Группа привезла с собой видео материалы которые должны были транслироваться постоянно во время
выступления кстати очень интересная видео подборка.
Но клуб требования НЕ ВЫПОЛНИЛ пульт не был предоставлен группе.
Далее световой пульт, в каждой группе есть т.н. ХУДОЖНИК ПО СВЕТУ который для работы предпочитает определенное оборудование, и оборудование которое стоит в Апельсине было ему не знакомо.. к сожалению
он ждал 4 часа что организаторы предоставят ему необходимый пульт.... но
ему пришлось изучать во время концерта НЕ ЗНАКОМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
поэтому и свет на концерте был ученический....
С самое главное силовые барьеры когда Блэки узнал что их нет он категорически отказался выходить на сцену,
и был прав он волновался не за себя а за ЗРИТЕЛЕЙ!! Которые могли пострадать во время концерта.
И вот этот пункт Организаторам пришлось ВЫПОЛНЯТЬ!!
Молодец Блэки!!!!
Так что задержка начала концерта произошла именно из-за ожидания силовых барьеров.
В заключение к организации этого концерта хочется добавить что авиабилеты для WASP на обратный рейс в Лиссабон организаторы "забыли" выкупить и группа полетела на следующий концерт непонятно как.
Вот такая организация, мне очень жалко что организаторы сделали всё чтобы WASP отыграли один из самых плохих концертов и уехали домой и наихудшими впечатлениями о России
Большое спасибо WASP за то что они ради фанатов в зале не стали отменять своё выступление, на что имели полное право, а выступили в почти экстремальных условиях!!

Отчёт!!!! Ссори за опоздание!!!

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:27 + в цитатник
Andi_Deris_Is_Love (Planet_Of_WASP) все записи автора
Еще раз простите за опоздание, так как я только сегодня пришла в себя после этого божественного концерта))))
Итак:

Около восьми мы с мамой встретились с папой у клуба и простояли где-то час, так как злобная "охрана" не хотела нас впускать, и смотрела на нас, смертных со второго этажа! Но видимо ВАСПы разогревались, так как я слышала шум из клуба и визги (Кажется они пренадлежали Блэки xDDD ) Потом нас стали впускать по пять человек и меня оч сильно прижали к афише васпов, что и ещё чуть-чуть и мы слились с ней французским поцелуем.....шутка)))  Ладно, зашли в клуб, пошли к гардеробу....жесть! Не пройти не проехать. Какие-то  "умные" опрокинули пепельницу и решили сбежать с места преступления, нагло толкаясь, надеясь выйти из клуба! Кое-как сдали куртки, поши осматривать "Апильсинчег"))) Поднялись на второй этаж, посидели в баре где-то минут 30 и пошли обратно. Время было около половины девятого. Вошли в зал и....у меня началась мини-истерика!! Не было ВАСПовких маечеГ! Это нонсенс! Зал так ничё, я обрадовалась, что сцена близко, ибо зал был только наполовину полон. Вот, организация клуба извините дерьмовая! Задержать концерт на полтора часа! Ну уж увольте....Прошло сорок минут, я встретила Hellorado, поболтали, но вскоре она со своим другом удалилась. Вскоре, неожиданно встретила Dark_Revenge , чему была очень рада!!!!!!!!!!!
 Но когда я услышала первые ноты айдола, я подняла руки верх и начала завывать))))) И вот ОН вышел...о да...у меня всё перевернулось!!!!!!!!!!! Меня тааак торкнуло, что я отошла только в перерыв!! Блэки как всегда неотразим...серьезно! Но было видно, что ему эти концерты даются нелегко, но всеравно у него было настроение более неформальное, чем в "Точке"! Первая часть была полностью с Айдола!!! ООООО, это было что-то! Я такого кайфа никогда не получала!!! Сзади стоял папа, и я, прыгая выше себя, чуть не выбила ему зубы)))))) Это была корка))) А в перерывчеГ окружающие спрашивали у меня сколько мне лет, и какого хрена я знаю все ВАСПовские песни наизусть!!!! О, забыла написать насчёт фотографа, это было что-то!! В клубе нельзя фоткать, да и Блэки был против каких-либо фотографий, но один наглейший фотограф со своей бандурой решил нарушить правила! Так Блэки это заметил и тааааак на него посмотрел, что мне дурно стало! Я это взгляд никогда не забуду! Он как=будто прорезал своим взглядо этого несчастного фотографа, что тот сразу всё своё добро заныкал)))) Перерыв длился около нескольких минут, потом вышел чувак, который выходил с Блэки в Горбухе насчет Беслана, помните? Ну так вот он вышел и попросил отойти на 3 шага, чтобы поставить барьеры! Вот, блин, я не понимаю! Ну не мог сам клуб добавить денег и сделать повыше сцену??? А то на сцену выпругнул чувак и давай к Блэки клеится! А Блэки его оттолкнул и тот полетел в далёкий путь xDDDDDDDDDD ))))) А вот вторая часть программы не совсем понра. Во первых было всего 3 песни: L.O.V.E. machine, I wanna be somebody  и Blind in Texas! А моей песни не было!!!!!!! WILD CHILD НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!((((((((((((((((((((((( И ПЕСЕН С ДОМИНАТОРА ТОЖЕ НЕ БЫЛО((((  Ну да ладно, не будем углуюляться в недостаки)))) Концерт в общем был ИЗУМИТЕЛЬНЫМ, ВЕЛИКОЛЕПНЫМ и ПРЕКРАСНЫМ!!!!!!!!!! Я получила огромное удовольствие!!!!!!! В конце Блэки сказал See Ya To The Next Time - значит обяз приедут! Слово Блэки - закон. Как ни крути! После концерта мы сразу вышли из зала(встретила 
Ace_Glam была оч рада знакомству))) ) , но так как к гардеробу было нереально было подойти, мы сидели в баре и я выдула 2 бутылки воды, этого волшебного элексира мне было мало)))))Встретила, также,WarPig Потом мы взяли куртки и поехали, но.......мы опять оказались за ВАСПовской маршруткой))) Это была жесть))) Прям ностальгия)) Но мы поехали в разные стороны, и мы решили не следить за ними, так как второго шока Блэки не выдержет!!!!!!!!!!!!!! КОНЦЕРТ СУПЕР, НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПЫ.СЫ. ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ, ЧТО НЕ ВСТРЕТИЛАСЬ С
Poiss

Метки:  

Я был на концерте W.A.S.P.

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 11:18 + в цитатник
Dark_Revenge (Planet_Of_WASP) все записи автора Вот эти 4 слова и ещё четыре буквы, разделённые точками, значат для меня гораздо больше, чем многие сотни и тысячи слов, произносимых в разные "торжественные" моменты... Увидеть Блэки Лоулесса вживую... Услышать музыку, которая за последнии пару лет (с момента, когда я впервые услышал The Crimson Idol) стала для меня всем... Сорвать голос, выкрикивая такие родные "I wanna be somebody! Be somebody soon!" Поймать кайф, когда Блэки ещё кричит "All I need is my LOVE Machine",объявляя следующую песню, а ударник уже выбивает мозг из головы, и зал взрывается... ДА, скажу ещё раз, не устану повторять: для меня W.A.S.P. раз и навсегда - лучшая группа, а Блэки - гений хэви металла. В 51 год вытягивать эти жуткие высокие ноты фирменным охрипшим вокалом. Словом, сложно говорить о достоинствах концерта что-то конкретное, какие могут быть конкретные достоинства у абсолютного счастья?...
Теперь кратко о минусах. Первое - какая-то нереальная очередь на вход. Стояли почти час.
Второе - играли мало... Да, как ни крути, мало. Весь The Crimson Idol - это 10 песен. Короткий перерыв и ещё всего 3 классических песни. Я долго не мог уйти. Уже разобрали оборудование, задёрнули занавес, а самые стойкие ещё надеялись, что Блэкки выйдет. Ну да ладно, можно простить, ведь на следующий день концерт в Германии.
Ну и наконец, третье. Скептически настроенный человек, пришедший на рок концерт в шерстяной жилетке и выглаженной рубашечке. Если по какой-то случайности ты читаешь это, большой тебе привет! Сиди дома - это единственный совет, который я могу дать тебе, т.к. лично меня ты лишил доброй трети удовольствия своим видом. Не нравится? Свободен! Нет, он достоял до "I wanna be somebody". Хренов герой, он стоял и давился, так ему было противно... И не понравилось ему конечно же вообще ничего. Когда он ушёл, стало значительно лучше.
К третьему примыкает четвёртое. Мне не повезло. Я попал не в ту компанию. Я пару раз завёл окружение, меня подхватили, когда я начал орать "Блэки" и на начале "Chainsaw Charlie". Но в целом... Я подпевал все песни, не мог удержаться, да и не должен был, но не чувствовал я поддержки в радиусе 10 метров. Прислушивался: да, поют, но не там, где я стою. Я должен был быть в первых рядах, там было веселье. А я попал в центр. Ну да ничего. Сказали: "See ya the next time", значит шанс ещё предоставится. Будем ждать.
P.S. Wild Child, рад был встрече! Извини, что убежал так быстро, хотелось поближе к сцене)))


Поиск сообщений в Planet_Of_WASP
Страницы: [2] 1 Календарь