Waves Mercury Bundle VST.DX.RTAS.v5.0 |
With over 90 stellar processors and over 250
component plug-ins, Mercury features more Waves in
one package than ever before!
From time-domain effects to equalizers, from dynamics
control to noise reduction, from guitar sound
modeling to the sound of classic analog components,
there has never been such a comprehensive collection
as this. The Mercury Collection offers more effects,
more channel components, more mixdown tools, more
processors than ever before in one place.
http://rapidshare.com/files/59919318/WMB.part1.rar
http://rapidshare.com/files/59920242/WMB.part2.rar
http://rapidshare.com/files/59921236/WMB.part3.rar
rarpass: vstclub.com
|
FL Studio? |
|
Краткий обзор всех плагинов из пакета Waves Diamond Bundle 5 |
Да, и еще небольшая оговорка: некоторые плагины дублируются (имеется стерео/моно версия одного и того же плагина). Это предусмотрено для снижения нагрузки на процессор. Также есть "облегченные" и "утяжеленные" версии одного и того же плагина. Сделано это из тех же побуждений. Например, Q1-Paragraphic Equalizer и Q8-Paragraphic Equalizer по сути являются одним и тем же параграфическим эквалайзером, с одним отличием: первый является однополосным, а второй восьмиполосным (что видно из названия). Ну а теперь наконец-то приступим к обзору.
Audio Track - 4-х полосный эквалайзер с последующим компрессором/гейтом.
С1 Compressor - компрессор/экспандер.
C1 Compressor-gate - тот же компрессор, но более усовершенствованный. Есть гейт и эквалайзер.
С1 Сompressor - sc - здесь к компрессору добавлена боковая цепь управления компрессией, т.н. sidechain. Для боковой цепи имеется эквалайзер.
C4 Multiband Parametric processor - грубо говоря это 4-х полосный компрессор, хотя производители гордо назвали его Многополосным параметрическим процессором.
DeEsser - подавляет свистящие и шипящие звуки при записи вокала на микрофон. Некоторые люди утверждают что именно DeEsser от Waves очень эффективный.
Doppler - эмулирует эффект Допплера, который представляет собой эффект изменения высоты звука движущегося источника звука относительно неподвижного слушателя. Это скорее экспериментальный плагин для создания эффектов, нежели для обработки звука.
Doubler 2/4 - продвинутая система задержки звука (т.е. Delay или эхо) соответственно, с 2-мя или 4-мя линиями задержки. Плагин появился только в 5 версии, ниже будет рассмотрен более подробно.
Enigma - очень необычный эффект. Самое приближенное сравнение это - многофункциональный модулятор. В зависимости от настроек он может превращаться в хорус или во флэнжер, при других настройках в ревербератор. В общем Энигма она и в африке Энигма.
IDR - увеличение цифрового разрешения. Скромно по возможностям, но может быть полезным
L1 Ultramaximizer/Ultramaximizer+ - ограничитель уровня и увеличитель уровня в одном флаконе. В Ultramaximizer+ еще добавлен IDR.
L2 Ultramaximizer - более поздняя версия L1 Ultramaximizer. Имеет в отличие от младшего брата автоматическую регулировку времени возврата (ARC - Automatic Release control system). А также есть IDR.
LinEq Broadband/Lowband - эквалайзер для самых "натренированных" ушей. Производители утверждают, что этот эквалайзер в отличие от других эквалайзеров не вносит фазовых искажений. Broadband - 6-ти полосный, Lowband - 3-х полосный.
LinMB - аналог С4, плюс добавлена фазовая линейность, т.е. отсутствие фазовых искажений при использовании эквалайзера.
MaxxBass - как несложно догадаться из названия, это - увеличитель низких частот.
MetaFlanger - плагин, в принципе чем-то напоминающий Enigma, но менее загадочный, хотя не менее функциональный. Можно "накрутить" эффекты от хоруса до ревербератора.
MondoMod - опять же, еще один из вриантов универсального модулятора (как Enigma и MetaFlanger), но здесь еще есть расширенные настройки фазы. В этом помогает красивое окошко, напоминающее приборную панель подводной лодки. Кому что нравится...
Morphoder - вокодер, причем, на мой взгляд, не особо сильный. Плагин появился только в 5 версии, ниже будет рассмотрен более подробно.
PAZ Meter - измеритель уровня с некоторыми настройками.
PAZ Frequency - спектральный анализатор в реальном времени.
PAZ Position - стерео-метр. Другими словами измеритель фазовой корелляции и ширины стереобазы.
PAZ Analyzer - объединил в себе 3 предыдущих.
Paragraphic EQ - параграфические эквалайзеры, отличающиеся количеством полос: от одной до восьми (Q1-Q8).
RBass - тот же MaxxBass, но с другим алгоритмом.
RChannel - плагин сочетающий в себе эквалайзер, компрессор и гейт.
RComp - компрессор/экспандер со скромными настройками, но довольно неплохой в качестве компрессора для финального мастеринга.
RDeEsser - подавляет свистящие и шипящие звуки при записи вокала на микрофон, но имеет больше настроек чем DeEsser. (это же серия R - Renaissance).
REq - набор эквалайзеров (2, 4, 6 - полосные).
RVerb - довольно хороший ревербератор, имеет входной и выходной эквалайзер. А самое главное - много пресетов.
RVox - как утверждают производители - это своего рода уникальный компрессор/экспандер/ограничитель с простым интерфейсом и настройками.
S1 Shuffler - настройка стереобазы, фаза, ширина, симметрия и другие.
S1 Imager - упрощенная версия S1 Shuffler.
S1 MS-Matrix - преобразователь в суммарно-разностный сигнал (MS - Signal), когда в левый канал подается сумма левого и правого канала на входе, а в правый канал - их разность.
Soundshifter G - графический изменитель тона.
Soundshifter P - изменитель тона в реальном времени.
SuperTap - многофункциональная линия задержки для эхо-эффектов, имеет много настроек, есть версия с 2-мя и 6-ю линиями задержки.
TransX Multi - очередной аналог С4. Плагин появился только в 5 версии, ниже будет рассмотрен более подробно.
TransX Wide - а это очередной аналог RComp, но на самом деле это однополосный "брат" TransX Multi.
TrueVerb - серьезный, профессиональный ревербератор. К сожалению, пресетами его обделили.
Ultra Pitch Shift/3voice/6voice - изменитель тона для вокала и не только. Имеются 3-х и 6-ти голосные версии.
X-Click - декликер, иными словами, убирает щелчки.
X-Crackle - убирает треск.
X-Hum - убирает фон. Своего рода шумоподавитель.
X-Noise - очень интересный шумоподавитель, своего рода уникальный.
Ну а теперь наступило время рассмотреть плагины, которые появились в новой, пятой версии пакета Waves Diamond Bundle.
Во-первых, это линия задержки, а не эхо или дилэй. Об этом свидетельствует то, что максимальная задержка составляет 100мкс. То есть, этот плагин предназначен для создания эффекта псевдо-стерео, а т.к. есть возможность модуляции сигнала задержки, то и таких эффектов как хорус или флэнжер. Но теперь разберемся поконкретнее.
Возьмем для примера Doubler 2, а Doubler 4 отличается только количеством линий задержек (их у него не 2, а 4).
Итак, у нас есть две линии задержки, которые включаются (выключаются) кнопочками разных цветов (рис.1)
Рисунок 1. Кнопки включения линий задержки в Waves Diamond Bundle 5 Причем, хочу обратить внимание, что исходный сигнал тоже можно выключить, либо сделать тише или панорамировать, для этого есть белая кнопочка Direct.
Вернемся к нашим линиям задержки и посмотрим что с ними можно сделать и что от этого получить. Они обе идентичны по параметрам, рассмотрим эти параметры, что они регулируют (рис.2)
Рисунок 2. Параметры линий задержки в Waves Diamond Bundle 5 Gain - усиление или уровень данной линии задержки.
Pan - панорама (левый/правый каналы)
Delay - время задержки в микросекундах.
Fdbk (feedback) - степень обратной связи. Простыми словами обратная связь - это когда сигнал не затухает, а наоборот самовозбуждается и нарастает.
Следующие параметры являются на мой взгляд уникальными, выделяющими этот плагин из других.
Oct (octave) - эта кнопка понижает на октаву выбранную линию.
Detune - расстройка. Этим параметром мы изменяем высоту тона выбранной линии.
Depth - глубина модуляции. Этот параметр тоже является уникальным. Когда 0 у нас не модуляции. Когда повышаем, то начинает изменяться (модулироваться) расстройка. Простыми словами звук начинает "плыть", наподобие когда старый кассетник "жует" пленку. А если выбрать частоту выше, то это приводит к "булькающим" эффектам.
Rate - частота (скорость) модуляции.
Для обратной связи еще выделили несколько параметров (рис.3).
Рисунок 3. Параметры обратной связи в Waves Diamond Bundle 5 Align - синхронизирует обратную связь с временем задержки. На слух не во всех случаях заметно.
FB - частота фильтра среза для ОС (обратной связи). То есть, этим параметром мы выбираем на какой частоте происходит самовозбуждение.
Еще впридачу производители "навесили" на выходе двухполосный эквалайзер (рис. 4).
Рисунок 4. Выходной эквалайзер в Waves Diamond Bundle 5 Кнопочки разных цветов включают/выключают полосу, а ручки Gain и Freq регулируют, соответственно, усиление и частоту среза. Тут ничего особенного.
Еще есть интересная возможность устанавливать тип входного канала для каждой из линий задержек (для Doubler 2, а в Doubler 4 для пар 1-3 и 2-4) (рис.5).
Рисунок 5. Настройки входных каналов в Waves Diamond Bundle 5 Здесь есть тип - левый (L), правый (R), левый-правый (L-R) и левый+правый (L+R). На мой взгляд, интересные результаты дает вариант L-R в одной из линий задержек.
Ну и, конечно же, высокий класс этого плагина еще раз подтверждает то, что для удобства все параметры можно регулировать графически, в соответствующих окнах (рис.6). Они выполнены так удобно и красиво, что даже сложно сказать на что делали упор производители - на графическое или визуальное редактирование, или же на ввод конкретных числовых значений для параметров.
Рисунок 6. Окна для графического редактирования в Waves Diamond Bundle 5 В завершение хочу сказать, что поначалу я предполагал, что этот плагин хорош только для барабанных партий, но потом понял, что в зависимости от настроек его можно накладывать и на бас, и даже на вокал. Для вокала интересные "фишки" получаются если поиграть с Detun-ом.
Вначале я хочу обьяснить сам принцип работы данного вокодера, и , возможно, коснусь вообще других вокодеров в целом.
Вокодер - это устройство, модулирующее некоторый сигнал. То есть мы имеем на одном входе вокодера модуляторный сигнал (modulator) и сигнал несущей частоты (carrier). А на выходе получаем промодулированный сигнал.
Вся "соль" вокодера в том, что если в качестве несущей выбрать некоторую мелодию некоторого инструмента, а в качестве модуляторного сигнала голос, то мы получим на выходе исходный голос, поющий мелодию сыгранную этим инструментом, с тембровой окраской этого же инструмента. И получаются "роботические" голоса, поющие невообразимые мелодии. Чудеса, да и только! Но не все так просто! Для хорошего звучания нужно неслабо поработать над выбором синтезатора несущей частоты и других настроек вокодера. Хотя, например, группа Daft Punk очень даже неплохо преуспели в этом деле. Ну ладно, теперь ближе к нашему Морфодеру.
Итак, в левой части у нас расположен блок для настройки того ЧТО и ЧЕМ мы будем модулировать (рис. 7).
Рисунок 7. Входные настройки Морфодера в Waves Diamond Bundle 5 Модулятор (modulator) дает возможность выбора из левого канала, правого канала, левого+правого и побочной цепи (sidechain). Тут все ясно (кроме, разве что побочной цепи. Как ее настроить в Cubase, увы, я не понял).
Несущая (Carrier) имеет следующие параметры:
Track - непонятный параметр. По идее, он отслеживает что-то, но непонятно что...
Left - берет в качестве несущей сигнал с левого канала на входе морфодера. Например, мелодия какого-то синтезатора.
Right - берет в качестве несущей сигнал с правого канала на входе морфодера.
Sidechain - берет сигнал с побочной цепи.
Internal - использует внутренний синтезатор. Вот тут можно остановиться поподробнее. В блочке Synth (на рис. 7) у нас есть возможность выбирать из 10-ти синтезаторов, который будут изменять наш модуляторный сигнал.
Рисунок 8. Клавиатура внутреннего синтезатора в Waves Diamond Bundle 5 Как утверждают производители, нажав кнопку MIDI можно использовать Морфодер как инструмент, но как это сделать, учитывая, что это DirectX , а не VST плагин, я так и не пойиму. Но зато можно понажимать клавиши на виртуальной клавиатуре и услышать результат. Или нажать кнопку Sustain, в результате чего клавиши будут "залипать" и даже можно набрать какой-то аккорд.
Средняя часть - это четырехполосный параметрический эквалайзер (рис.9). Думаю, описывать назначение ручек не надо, и так ясно: (G) Gain - усиление, (F) Frequency - частота полосы, (Q) Quality - добротность или ширина полосы. Ну и, конечно же, разноцветные кнопочки!
Рисунок 9. Эквалайзер в Waves Diamond Bundle 5 Обращаю внимание на то, что регулировки эквалайзера очень сильно влияют на конечный результат. Не стоит недооценивать эквалайзер в вокодере!
Последний блок - выходной (рис. 10).
Рисунок 10. Выходной блок в Waves Diamond Bundle 5 Carrier - уровень несущей (рекомендую на 0), Modulator - уровень модулятора (рекомендую на 0).
Noise - вот это тоже неплохая штука. Это генератор шума (он есть на рис. 7), он имеет параметры: тип фильтра (на рис. 7 - HPF) и частоту среза. Если выставить его в качестве несущей, т.е. ползунок Noise на максимум, а остальные по нулям, то будет получаться эффект типа "зловещий шепот".
Morph - "фирменный" регулятор, а на самом деле - уровень смикшированного выходного сигнала.
Pressure - давление, добавляет плотность или резкость общему звучанию.
Formant - тип форманты, говоря по-русски - это мужской, либо женский голос, т.е. изменяет некоторые тембровые и тональные характеристики.
Smoothing - степень "мягкости" звучания.
Release - время затухания. На практике может сделать слова более четкими.
Ну вот, наш славный и могучий Морфодер разобран по косточкамю Едем дальше.
Ну а теперь посмотрим как это все работает. На рисунке 11 видны основные настройки для наших четырех полос. Разноцветные кнопочки традиционно включают/выключают нужную полосу.
Рисунок 11. Настройки для 4х полос в Waves Diamond Bundle 5
Sensitivity - чувствительность к амплитуде переходных сигналов для каждой из полос. С высокой чуствительносью даже малые амплитуды будут детектироваться.
Как видно из рисунка 12 здесь тоже есть красивое окно для графического редактирования, а внизу - три регулятора, для определния границ диапазонов. Low, Mid и High для нижних, средних и высоких частот соответственно.
Рисунок 11. Настройки для 4х полос в Waves Diamond Bundle 5 Range - степень усиления выбранной полосы.
Sensitivity - чувствительность к амплитуде переходных сигналов для каждой из полос. С высокой чуствительносью даже малые амплитуды будут детектироваться.
Как видно из рисунка 12 здесь тоже есть красивое окно для графического редактирования, а внизу - три регулятора, для определния границ диапазонов. Low, Mid и High для нижних, средних и высоких частот соответственно.
Рисунок 12. Окно графического редактирования в Waves Diamond Bundle 5
Рисунок 13. Выходная секция в Waves Diamond Bundle 5
Duration - определяет время атаки переходных процессов, амплитуды которых мы хотим детектировать, этот параметр схож с ручкой Atack на обычных компрессорах. В общем говоря, чем длинее Duration, тем больше сигнала будет детектироваться. А вообще даже сами производители рекомендуют для нужного результата подбирать на слух значения Duration и Sens.
Release - время спада. Наверняка знакомо многим по компрессорам. Это время за которое сигнал спадает до 0 дБ после детектирования пика. Для TransX Multi это затухание нелинейно, причем по-разному нелинейно для каждой полосы(видимо это тоже "изюминка" данного плагина).
Производители утверждают, что TransX Multi хорош как для вызвучки одиночных инструментов, так и микса в целом. Для того чтобы почуствовать разницу они сделали десяток пресетов чтобы пользователь мог оценить возможности этого динамического процессора, так как не любой человек, даже специалист сможет отличить на слух как детектируется входной звук: по пику или по длительности переходного сигнала. Надеюсь, специалисты из Waves не зря старались!
|
WAVES DIAMOND 5 + SSL 4000 |
L3 Ultramaximizer
Sound Shifter
Morphoder
Doubler
TransX
C4 Multiband Parametric Processor Doppler
L2 Ultramaximizer
L1 Ultramaximizer
UltraPitch
Linear Phase Multiband
Maxx Bass
MetaFlanger
Linear Phase Equalizer
Q10 Paragraphic Equalizer
True Verb Room Emulator
Renaissance Channel
S1 Stereo Imager
Renaissance DeEsser
Renaissance Equalizer
Audio Track
C1 Parametric Compander
Renaissance Compressor
PsychoAcoustic Analyzer
Renaissance Reverberator
Enigma
Renaissance Bass
Super Tap
MondoMod
Renaissance Vox
DeEsser
X-Noise
X-Click
X-Crackle
X-Hum
http://rapidshare.com/files/35595298/WAV5.rar
|
Качаем VST) |
ArtsAcoustic.Reverb.VST.v1.2.0.4.Incl.Keygen-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Audio.Damage.Phase.Two.VST.v1.0.Incl.Keygen-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
AudioEase.Altiverb.VST.RTAS.v5.4.9-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Acon Digital Media Studio Clean v1.6-ViRiLiTY
http://rapidshare.com/files....iTY.rar
Acon Digital Media Studio Necessities v2.5.2-ViRiLiTY
http://rapidshare.com/files....iTY.rar
Acon.Digital.Media.Studio.Time.v1.5.1.dx WinALL.Incl.Keygen-ViRiLiTY
http://rapidshare.com/files....iTY.rar
Admiral.Quality.Scamp.VST.v1.1.incl.KeyGen-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
AIXcoustic.Creations.Electri-Q.VST.v1.5.incl.KeyGen-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Alien.Connections.ReValver.DX.v1.0.Final.Incl.Keygen-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Antares.Auto-Tune.VST.DX.RTAS.v4.39
http://rapidshare.com/files.....39.rar
Antares.AVOX.Bundle.VST.RTAS.v1.06
http://rapidshare.com/files.....06.rar
Audio.Damage.BigSeq.VST.v1.0-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Audio.Damage.Reverence.Digital.Reverb.VST.v1.0.1.AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
Cakewalk.Perfect.Space.Convolution.Reverb.PLUGIN.ONLY.v1.3-PiNG
http://rapidshare.com/files....iNG.rar
Cycling74.Hipno.VST.RTAS.v1.04-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Cycling74.Mode.VST.RTAS.v1.24.REPACK-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Cycling74.Pluggo.VST.RTAS.v3.54-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Cakewalk.Vintage.Channel.VC-64.VST.v1.0-ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar
Clone Ensemble Alien Solo VST.DX.v2.2-ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar
Clone Ensemble Psycho Toolkit VST.DX.v1.1-ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar
Clone Ensemble Voice Trap VST.DX.v2.0a-ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar
Clone Ensemble VST DX ver. 4.2 -ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar
CrySonic CRYQ v1.0-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files/3397654/AF.CrySonic_CRYQ_v1.0-AMPLiFY.rar
Crysonic SpectraPhy VST v1.0
http://rapidshare.com/files....1.0.rar
Crysonic.nXtasy.v1.0.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Crysonic.SpectraLive.VST.v2.0-H2O
http://rapidshare.com/files....H2O.rar
CrySonic.SPECTRA-Q.1.0.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
DDMF.LP10.VST.v1.0-BEAT
http://rapidshare.com/files/3399763/AF.DDMF.LP10.VST.v1.0-BEAT.rar
DiVerSe.vocSteady.VST.v1.0-TALiO
http://rapidshare.com/files....LiO.rar
DyVision.Works.6-BC.VST.v1.0 - PDX
http://rapidshare.com/files....PDX.rar
ExpDigital.G-Flux.v1.0.1.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
FabFilter.Volcano.VST.v1.13-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
FabFilter.Simplon.v1.00.VST.REPACK-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
FabFilter.Timeless.v1.00.VST.REPACK-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
IK.Multimedia.T-RackS.VST.DX.RTAS.v1.2.1.WORKING.incl.KeyGen-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
IZotope Ozone DX VST RTAS v3.1
http://rapidshare.com/files....3.1.rar
IZotope Spectron DX VST RTAS v1.09
http://rapidshare.com/files.....09.rar
IZotope Trash DX VST RTAS v1.09
http://rapidshare.com/files.....09.rar
Kjaerhus Audio Golden Audio Gate GAG-1 v1.01 VST
http://rapidshare.com/files....VST.rar
Kjaerhus Audio MPL-1 v1.02 VST
http://rapidshare.com/files....VST.rar
Kjaerhus.Audio.Golden.Audio.Channel.GAC-1.v1.03.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Kjaerhus.Audio.Golden.Compressor.GCO-1.v1.12.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Kjaerhus.Audio.Golden.Equaliser.GEQ-7.v1.12.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Kjaerhus.Audio.Golden.Modulator.GMO-1.v1.21.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Kjaerhus.Audio.Golden.Peak-Pressor.GPP-1.v1.11.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Kjaerhus.Audio.Golden.Uni-Pressor.GUP-1.v1.02.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Kjaerhus.Audio.Spectra.v1.10.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Lexicon.Pantheon.VST.v1.20-ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar
LiveLab LiveSlice VST VSTi v1.44
http://rapidshare.com/files.....44.rar
Mackie.Traktion.VST.Plugins.Unlocked.RePatched.v2.1.0.6.READ.NFO-TALiO
http://rapidshare.com/files....LiO.rar
Novuzeit.Motile.v1.0.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
NomadFactory.Studio.Channel.SC-226.VST.RTAS.v1.1-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
NomadFactory.Program.Equalizer.EQP-4.VST.RTAS.v1.1-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Nomadfactory.Liquid.Bundle.VST.RTAS.v2.1.REPACK-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
NomadFactory.Limiting.Amplifier.LM-662.VST.RTAS.v1.1-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
NomadFactory.BlueVerb.DRV-2080.VST.RTAS.v1.1-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
NomadFactory.Blue.Tubes.Dynamics.Pack.VST.RTAS.v3.0-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
NuGen.Audio.Monofilter.v3.1.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
NuGen.Audio.Visualizer.v1.0.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Novuzeit.FX.Lord.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
Novuzeit.Voxelay.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar
NuGen.Audio.Stereoizer.VST.v2.4-NEMESiS
http://rapidshare.com/files....SiS.rar
NuGen.Audio.Stereoplacer.VST.v2.2-NEMESiS
http://rapidshare.com/files....SiS.rar
Numerikart.Infinite.Loopazoide.Looper.VST.v1.0.incl.KeyGen-NEMESiS
http://rapidshare.com/files....SiS.rar
OhmForce Hematohm.PRO.DX.v1.25.incl.Keygen - AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
OhmForce Hematohm.PRO.VST.v1.25.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
OhmForce Predatohm.PRO.DX.v1.35.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
OhmForce Predatohm.PRO.VST.v1.35.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
OhmForce QuadFrohmage.PRO.DX.v1.23.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
OhmForce QuadFrohmage.PRO.VST.v1.24.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
OhmForce.OhmBoyz.PRO.DX.v1.45.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
OhmForce.OhmBoyz.PRO.VST.v1.45.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
PSP.Audioware.VintageWarmer.VST.DX.RTAS.v1.6.5.Incl.Keygen.WORKING
http://rapidshare.com/files....ING.rar
PSP.Audioware.StereoPack.VST.DX.RTAS.v1.8.Incl.Keygen.WORKING-A iR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
PSP.Audioware.Neon.HR.VST.DX.RTAS.v1.1.0-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
PSP.Audioware.MasterComp.VST.DX.RTAS.v1.0.Incl.Keygen.WORKING-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Plasq.Wormhole.VST.v2.0.4.incl.KeyGen.READ.NFO-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Princeton Digital 2016 Plate Reverb v1.0.0.2-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Progress Audio ShapeShifter VST v1.0 inc Key-dAz
http://rapidshare.com/files....dAz.rar
PSP.Audioware.608.MultiDelay.VST.DX.RTAS.v1.0.0 - H2O
http://rapidshare.com/files....H2O.rar
QuikQuak.RaySpace.v2.43.VST.WIN-NEMESiS
http://rapidshare.com/files....SiS.rar
Raw Material - PPMulator v1.7-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Roger.Nichols.Digital.InspectorXL.VST.RTAS.v1.0
http://rapidshare.com/files....1.0.rar
Roger Nichols Digital DYNAM-IZER VST RTAS v1.0 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
Roger Nichols Digital FINIS VST RTAS v1.0 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
Roger Nichols Digital FREQUAL-IZER VST RTAS v1.0 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
Roger Nichols Digital UNIQUEL-IZER VST RTAS v1.0 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
Roger.Nichols.Digital.DYNAM-IZER.VST.RTAS.v1.1.REPACK-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Sonalksis.Plugins Bundle VST DX RTAS v1.26
http://rapidshare.com/files.....26.rar
Scarbee.Vintage.Keyboard.FX.VST.v1.2.2-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
SFX Machine RT VST v1.0.6-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Sonic Charge uTonic-H2O
http://rapidshare.com/files/3528929/AF.Sonic_Charge_uTonic-H2O.rar
Sonic.Flavours.DP5.VST.v1.01-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Sonic.Flavours.DQ7.VST.v1.0-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Sonic.Flavours.R66.VST.v1.03 - BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Sugar.Bytes.Artillery.VST.DX.v1.3-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Sugar.Bytes.Robotronic.VST.v1.0-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
U-he.Filterscape.VST.v1.1.incl.KeyGen - BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
U-he_Zebra.VSTi.v2.0.Incl.Keygen - AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
URS Everything EQ Bundle VST RTAS TDM v5.0 - AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
URS.Classic.Console.Compressor.VST.RTAS.TDM.v1.01 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
URS.Classic.Console.Strip.VST.RTAS.TDM.v1.0 - AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
URS.Max.Bundle.VST.Only.Repack.v1.0-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar
Wave Arts Power Suite 5.21-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar
Wavemachine.Labs Drumagog.VST RTAS v4.07 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
Waves.Diamond.Bundle.v5.2 H2O
http://rapidshare.com/files....H2O.rar
Waves.Master.Bundle.3.6 H2O
http://rapidshare.com/files/455941/Waves_Masters_Bundle_v3.6.rar
Waves.GuitarTool.Rack.VST.DX.RTAS.v2.0 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
Waves.SSL.4000.VST.DX.RTAS.v1.2 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
Waves.Vocal.Bundle.VST.DX.RTAS.v1.1 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
Waves.Znoise.VST.DX.RTAS.v1.0 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar
WWAYM.NWEQ.Pro.VST.v1.0-PLZ
http://rapidshare.com/files/3890349/AF.WWAYM.NWEQ.Pro.VST.v1.0-PLZ.rar
|
Плиз |
|
помогите мне |
|
Toontrack EZDrummer |
Компания Toontrack известная разработками VSTi семплеров для ударных Superior и BFD представила новый инструмент EZdrummer, который для многих музыкантов будет незаменимым помощником в создании качественной аранжировки.
EZdrummer предназначен для создания партии ударных ориентированных на «живые» стили, то есть концепция программы состоит в том, чтобы максимально приблизить звучание инструмента к игре живого барабанщика. В данном плагине вы не найдете новомодных звуков, которые применяются в танцевальной или другой электронной музыке. Для этого существуют другие VST инструменты, например, Stylus RMX, о котором мы писали в одном из номеров журнала. Но то, что требуется для звучания реальной ударной установки, то здесь EZdrummer может удовлетворить самого требовательного аранжировщика и саунд-продюсера. По своей сути EZdrummer является младшим братом замечательной программы BFD, которая имеет очень широкое распространение в музыкальных кругах. Отличие касается несколько упрощенным интерфейсом, где нет лишних деталей, и менее объемными библиотеками звуков. По качеству звука программы отличаются мало, хотя EZDrummer имеет 16-битные библиотеки.
Программа выполнена уже по известной схеме. Оболочка EZdrummer работает как VST плагин, который интегрируется уже в программу аудио-миди секвенсора, типа Logic, Cubase и т.д.
Отличие данной программы от обычной семплерной библиотеки в том, что данный инструмент является законченным комплексным решением, то есть он предоставляет не только звуки, но и специальные стилевые шаблоны игры в виде подготовленных MIDI-треков. Кроме этого, пользователь имеет достаточно большое поле деятельности в плане создания студийной звуковой картины, например, добавлять звучание комнаты, в которой производилась запись, регулировать уровни микрофонов, снимающих звук с барабанов. Все это очень напоминает работу звукорежиссера в студии, который не просто использует звуки семплерной библиотеки, а именно создает собственную картину звучания барабанов.
Звуковые библиотеки
Описание данной программы целесообразно начать именно с характеристики звуков, так как именно они главное звено всей цепи. Библиотеки создавались на студии Avatar Studios в Нью-Йорке. При записи использовались реальные хорошо отстроенные ударные установки.
Естественно, запись производилась по всем правилам записи ударных, с использованием самого профессионального оборудования и микрофонов. Благодаря этому звук ударных является самым что ни на есть настоящим, максимально реалистичным.
В настоящий момент для EZDrummer, помимо входящих в основной пакет, созданы дополнительные (EZX expansion) библиотеки - Latin Percussion, Vintage Rock Brushes / Sticks, Drumkit From Hell.
Краткая характеристика библиотек
1) Latin Percussion данная библиотека предназначена для создания партий перкуссии. В ней пользователь найдет достаточно много специфических звуков, а также специальные MIDI-файлы, которые сами по себе имеют большую ценность, так как обычное программирование партий перкуссии требует достаточно высокой квалификации. В данном случае все сводится к тому, чтобы просто выбрать интересный рисунок, который хорошо подходит к конкретной музыке. Применение данной библиотеки охватывает большой спектр музыкальных стилей от джаза до современной электронной музыки.
2) Vintage Rock Brushes / Sticks - данная звуковая библиотека создана с целью получить богатый «винтажный» звук старых барабанов Ludwig, на которых в свое время играли еще Биттлз. В звуке присутствует мягкое «пыхтение» аналога, которое очень приятно на слух. Естественно, что данная библиотека применяется в соответствующих стилях, где именно требуется передача звучания инструмента.
3) Drumkit From Hell – о данном расширении EZX стоит обратить внимание всем любителям тяжелой музыки. Секрет в том, что при создании данной библиотеки активное участие принимал известный «металлический» гитарист Mattias Eklund. Библиотека записана в Швеции. Помимо отличного звучания барабанов, в ней собраны специфические для данного стиля MIDI-файлы, например, экстремальная игра с двумя бочками.
Итак, при открытии программы пользователь выбирает тип установки, то есть основную или EZX библиотеку и загружает ее в оперативную память. В среднем библиотека занимает 180-250 Мб. Но это не все. Вы имеете возможность создавать свои установки, используя разные барабаны. Например, вместо стандартной бочки, поставить открытую модель барабана. И так с каждым инструментом установки. При нажатии мышью на барабан или другой инструмент установки вы можете слышать звук, что удобно для подбора собственной установки. В целом особых трудностей при использовании звуковых библиотек в программе быть не должно, так как EZdrummer очень простая в программа в общении с пользователем.
Программирование партий
Создание партий барабанов всегда считалось делом очень утомительным и неблагодарным. Как ни крути, но MIDI «забивка» очень отличается (в худшую сторону) от звучания живой установки, записанной в студии. Помимо того, что при создании партии нужно иметь инструментарий (звуки), в данной работе надо хорошо знать специфику игры человека. И как порой трудно передать эмоции барабанщика в виде MIDI-партий.
EZdrummer в этом отношении предоставляет уникальные возможности, которые очень облегчают программирование ударных, что дает возможность получить результат даже новичкам. По сути EZdrummer решает многие проблемы и сводит всю работу в прослушивание и подбор нужных файлов.
Нажав на кнопке grooves вы попадаете в меню, где можете выбрать необходимый рифф. Для облегчения поиска есть кнопка предварительного прослушивания. При ее включении выбранные грувы будут звучать, причем в выбранном в секвенсорной программе темпе. Если же выбор пал на какой то рифф, или сбивку (в меню имеется большое количество готовых брейков, которые находятся в меню Fill), то этот файл просто перетаскивается мышью в окно секвенсора на дорожку EZdrummer (в Cubase, например, она будет создана автоматически). Вот и все… Теперь этот MIDI файл уже в аранжировке. Так можно скомпоновать всю партию песни от начала до конца, включая разнообразные вариации и переходы, в том числе и по темпу. В отличии от создания партии на аудио семплах здесь мы имеем дело с MIDI. Поэтому изменение темпа никак не влияет на качество звука.
В прогремме EZdrummer имеется очень полезная функция humanizer, которая добавляет к звучанию партии нюансы человеческой игры. Все это легкие ошибки, то есть мелкие отклонения от строгой метрономной сетки в пределах зоны.
Если вам требуется абсолютная машинная ровность, то вы просто отключаете эту функцию или делаете квантизацию. Хорошо что есть выбор...
Микширование установки
После того, как партия создана начинается следующий этап – создание звукового колорита. При нажатии на кнопке Open Mixer вы попадаете в окно микшера, где можете тонко отстроить звучание каждого инструмента установки.
Каждый барабан можно вывести на свою дорожку. Это очень необходимая функция для дальнейшей обработки каждого барабана и группы (например томов) в отдельности. Например, на малый барабан можно дать реверберацию, а на бочку «повесить» компрессор, который сделает звук более напористым. Так же можно разбросать установку по панораме.
Особое внимание следует уделить фейдеру Room. Это очень тонкая деталь данного плагина, которая придает звуку поистине живую студийную картину. Стоит заметить, что это не просто реверберация, это звучание настоящей комнаты, в которой производилась запись и которая полноценно входит в состав библиотеки.
Заключение
Итак, в данной статье мы познакомились с новым инструментом для создания партии ударных инструментов. В целом хочется сказать, что современные технологии, которые когда-то поражали воображение уже кажутся некой обыденностью. EZdummer это уже не первая программа такого рода, хотя она в отличие от других имеет очень простой интерфейс и удобство работы, которое намного повышает скорость и эффективность набора партии ударных. В этом отношении будущее, которого мы так когда-то ждали, пожалуй уже наступило! Однако несмотря на впечатляющие звуки и удобство в данной технологии есть какое-то слабое место. Это касается не только EZdummer’a, но и других VST плагинов. Быть может не случайно в наши дни наметилась интересная тенденция. Серьезные аранжировщики, которые давно избавились от железных семплеров, считая в свое время их уже прошлым веком, вдруг как-то разом приобретают их обратно… Akai и EMU опять становятся основными инструментами профессиональных студий. Странно, но скромная по объему библиотека звуков старого Akaki в аранжировке звучит более убедительно 300 мегабайт VSTi семплера!
Это пожалуй единственный недостаток EZdummer, как и других VST инструментов.
Сцылки для скачивания:
Toontrack dfh EZ drummer
http://depositfiles.com/files/1621211
http://depositfiles.com/files/1621277
http://depositfiles.com/files/1621326
http://depositfiles.com/files/1621365
http://depositfiles.com/files/1621408
http://depositfiles.com/files/1621456
http://depositfiles.com/files/1621499
Toontrack dfh EZdrummer EZXpansion Claustrophobic
http://depositfiles.com/files/1621552
http://depositfiles.com/files/1621646
http://depositfiles.com/files/1621696
http://depositfiles.com/files/1621728
http://depositfiles.com/files/1621819
http://depositfiles.com/files/1621861
http://depositfiles.com/files/1621915
http://depositfiles.com/files/1621977
http://depositfiles.com/files/1622051
http://depositfiles.com/files/1622083
Toontrack dfh EZdrummer EZXpansion Twisted Kit
http://depositfiles.com/files/1622128
http://depositfiles.com/files/1622220
http://depositfiles.com/files/1622284
http://depositfiles.com/files/1622343
http://depositfiles.com/files/1622386
http://depositfiles.com/files/1622446
http://depositfiles.com/files/1622496
http://depositfiles.com/files/1622517
Toontrack EZdrummer EZX Nashville
http://depositfiles.com/files/1622579
http://depositfiles.com/files/1622646
http://depositfiles.com/files/1622705
http://depositfiles.com/files/1622777
http://depositfiles.com/files/1622854
http://depositfiles.com/files/1622894
http://depositfiles.com/files/1622962
http://depositfiles.com/files/1623007
Toontrack EZdrummer EZX Vintage Rock
http://depositfiles.com/files/1623078
http://depositfiles.com/files/1623282
http://depositfiles.com/files/1623329
http://depositfiles.com/files/1623394
http://depositfiles.com/files/1623701
http://depositfiles.com/files/1623748
Toontrack.EZdrummer.EZX.Drumkit.From.Hell
http://depositfiles.com/files/1623801
http://depositfiles.com/files/1623867
http://depositfiles.com/files/1623934
http://depositfiles.com/files/1624021
http://depositfiles.com/files/1624036
Toontrack.EZdrummer.EZX.Latin.Percussion
http://depositfiles.com/files/1624086
http://depositfiles.com/files/1624128
http://depositfiles.com/files/1624181
http://depositfiles.com/files/1624216
http://depositfiles.com/files/1624251
http://depositfiles.com/files/1624302
rarpass: ssopov
P.S: Не надо спасиба! С удовольствием принимаются ритуальные жертвоприношения.
|
EZDrummer, standard kit. |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Вот запись дома :) |
![]() ![]() |
|
где посмотреть |
|
Как улучшить качество звука не выходя из дома? |
Секвенсор Cubase SX 3
Секвенсор Emagic Logic 5.5.1
WaveLab 6
VST-плагины от Ultrafunk
Что такое 24 бита и 48 килогерц?
24 бита - это глубина квантования. Это говорит о том, что ваша звуковая карта будет проверять сигнал на ошибки 24 раза в секунду, но для того, чтобы это было честно, нужен профессиональный аудио интерфейс, который имеет "честных" 24 бита.
48 кгц - это частота дискретизации, частота семплирования.
Что такое частота семплирования?
Обычно, аналоговый сигнал непрерывен во времени и его необходимо оцифровать, т.е. преобразовать в поток численных величин. Необходимо задать частоту, с которой выбирается значение аналогового сигнала и преобразуется в цифровое. Эта частота называется частотой дискретизации преобразователя. Для аудио сигналов она пишется в кГц. Частота дискретизации (или частота семплирования) показывает, какое количество раз АЦП произведёт замер той или иной характеристики аналогового сигнала. Измеряется в Герцах, хотя обычно применяют килогерцы.
Чем выше частота дискретизации, тем более качественной будет оцифровка. Как следует из теоремы Котельникова, частота дискретизации должна превышать наибольшую необходимую частоту сигнала в два раза.
Используемые частоты дискретизации звука: 8 000 Гц — телефон, достаточно для речи; 11 025 Гц; 22 050 Гц — радио; 44 100 Гц — аудио компакт-диск; 48 000 Гц — DVD, DAT.
Почему именно 48?Потому что нужен запас для мастеринга. Еще при частоте 48 килогерц сохраняются некоторые полезные гармоники и особенности, которых нет при 44 килогерцах. Правда они за пределом слышимости человека, но они играют свою роль.
Открываем проект и сразу «вешаем» на мастер анализатор Paz Analyzer oт Waves. Это поможет решить много проблем в самом начале.
Waves musicians bundle
Фирмы бас-гитар, которые признал мир:
Fender,
MusicMan,
Warwick,
Schack.
Stylus RMX
Фоны:
VSTi - Spectrasonics Atmosphere. С ним будьте аккуратны, т.к. в нём много звуков с противофазой.
Плагин для работы с фазой: Ultrafunk fxPhase.
Antares Tube
Waves IR1
Нужно делать перерывы в работе и давать отдых ушам каждые 2 часа. Советую чередовать мониторинг при работе. Немного поработал на мониторах, потом немного поработать в наушниках.
При сведении советую постоянно сравнивать ваш материал с качественными композициями.
Открываем WaveLab и на инсерт (insert) вешаем Rbass.
На второй вешаем Waves LinMB - Многополосный компрессор.
На следующий инсерт ставим эквалайзер (по желанию).
Мастеринг в WaveLab
Потом на мастер ставим L3 UltraMaximizer и выбираем пресет (preset) "Hi Res CD master", и нажимаем Render. Конвертацию с 24 бит в 16 бит сделает максимайзер.
В программе WaveLab вы можете сделать Global Analysis - это анализ вашего конечного микса. Для этого выделяем трек и нажимаем клавишу "Y".
Также в нем еще есть 3D Frequency Analysis – это 3D-анализ спектра вашего трека.
Phase Scop – анализатор для проверки фазы.
Phase Scop
|
? |
|
VSTi для юного "меломана": Симфонический оркестр |
Метки: vst vsti kontakt eastwest |
Где купить |
|
Вопрос, давольно дилетантский |
|
По поводу сведения. |
Я счастливый обладатель, на мой взгляд очень полезной книги по сведени. Собственно говоря хочу ею с вами поделится.
Качать тут --->>> http://webfile.ru/1481871
|
Студийные наушники |
Хорошие студийные наушники, пожалуй, самый оптимальный вариант мониторинга в условиях квартиры. Покупать наушники стоит сразу хорошие и не экономить. Возможно, что они окажутся единственным, правдивым мониторингом в вашей домашней студии.
Есть два основных вида студийных наушников, это закрытые и открытые. Студийные наушники закрытого типа обладают низким уровнем проникновения фонограммы на внешние <<звукоприемники>> (микрофоны, посторонние уши), однако из-за своей конструкции, имеют свойство нечестной передаче звукового материала. Открытые же студийные наушники наоборот, имеют более точную передачу звуковой информации, но и больший уровень проникновения во вне. Единственным минусом использования наушников с целью мониторинга, является значительно расширенная стерео панорама и отсутствие ощущения объема помещения, как следствие, неточная передача картинки музыкального произведения. По этой причине нам понадобятся более или менее качественная акустическая система, для дополнительного контроля.
Ниже приведены лучшие модели студийных наушников , пользующиеся наибольшим успехом в профессиональных студиях звукозаписи мира.
![]() |
AKG K 240 m (Полуоткрытые студийные наушники) Классика, до сих пор можно встретить на любой студии. Звучание нейтральное, неокрашенное и очень честное. |
Beyerdynamic DT 770 PRO (Студийные наушники закрытого типа). Переиздание очень известной и распространенной модели студийных наушников. Считаются одними из лучших в своей категории, и не смотря на закрытую конструкцию, звучат как открытые и могут использоваться для сведения. |
|
![]() |
Beyerdynamic DT 990 PRO (Студийные наушники открытого типа) Как и 770-е обладают высоким качеством звучания, но с большей разборчивостью из-за открытого корпуса. |
Sennheiser HD 580 Великолепные студийные наушники открытого типа, обладают ровной частотной характеристикой, к тому же чрезвычайно удобные, благодаря своей конструкции. |
|
![]() |
Sony MDR 7506 Студийные наушники закрытого типа, предназначенные для использования во время записи, музыкантами. По причине высокой четкости атаки и глубокому низу. Для сведения не годятся, однако для записи лучший вариант. |
Лучше всего иметь две пары студийных наушников, закрытые и открытые, но если финансовые затруднения, берите открытые или полуоткрытые. Самые недорогие, из представленных выше моделей, AKG K 240 m .
|