-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Noise_Production

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2007
Записей: 219
Комментариев: 803
Написано: 1070






Модераторы сообщества: Pocket Disaster и МЕДВЕДь



Waves Mercury Bundle VST.DX.RTAS.v5.0

Среда, 03 Октября 2007 г. 20:39 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора



With over 90 stellar processors and over 250
component plug-ins, Mercury features more Waves in
one package than ever before!

From time-domain effects to equalizers, from dynamics
control to noise reduction, from guitar sound
modeling to the sound of classic analog components,
there has never been such a comprehensive collection
as this. The Mercury Collection offers more effects,
more channel components, more mixdown tools, more
processors than ever before in one place.

http://rapidshare.com/files/59919318/WMB.part1.rar
http://rapidshare.com/files/59920242/WMB.part2.rar
http://rapidshare.com/files/59921236/WMB.part3.rar

rarpass: vstclub.com

Рубрики:  Софт
Мастеринг

FL Studio?

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 10:20 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора В колонках играет - 12корпус - "Спермотоксикоз"

кто работает в фл? в нем удобно миди писать? какие вообще преимущества проги? думаю, как ускорить процесс прописывания барабанных партий. P.S.: С недостатками уже познакомился при первом с ней контакте:)

Краткий обзор всех плагинов из пакета Waves Diamond Bundle 5

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 15:37 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора

Краткий обзор всех плагинов из пакета Waves Diamond Bundle 5

Вообще говоря, можно было бы писать по каждому из плагинов отдельную статью. Хотя некоторые из плагинов достаточно просты и выполняют сугубо свою функцию, но есть и такие универсальные машины, которые достаточно универсальны и сложны в освоении. Поэтому я решил бегло пробежаться по всем плагинам, а затем более подробно рассмотреть эффекты, которые появились непосредственно в 5-й версии пакета.

Да, и еще небольшая оговорка: некоторые плагины дублируются (имеется стерео/моно версия одного и того же плагина). Это предусмотрено для снижения нагрузки на процессор. Также есть "облегченные" и "утяжеленные" версии одного и того же плагина. Сделано это из тех же побуждений. Например, Q1-Paragraphic Equalizer и Q8-Paragraphic Equalizer по сути являются одним и тем же параграфическим эквалайзером, с одним отличием: первый является однополосным, а второй восьмиполосным (что видно из названия). Ну а теперь наконец-то приступим к обзору.

Audio Track - 4-х полосный эквалайзер с последующим компрессором/гейтом.
С1 Compressor - компрессор/экспандер.
C1 Compressor-gate - тот же компрессор, но более усовершенствованный. Есть гейт и эквалайзер.
С1 Сompressor - sc - здесь к компрессору добавлена боковая цепь управления компрессией, т.н. sidechain. Для боковой цепи имеется эквалайзер.
C4 Multiband Parametric processor - грубо говоря это 4-х полосный компрессор, хотя производители гордо назвали его Многополосным параметрическим процессором.
DeEsser - подавляет свистящие и шипящие звуки при записи вокала на микрофон. Некоторые люди утверждают что именно DeEsser от Waves очень эффективный.
Doppler - эмулирует эффект Допплера, который представляет собой эффект изменения высоты звука движущегося источника звука относительно неподвижного слушателя. Это скорее экспериментальный плагин для создания эффектов, нежели для обработки звука.
Doubler 2/4 - продвинутая система задержки звука (т.е. Delay или эхо) соответственно, с 2-мя или 4-мя линиями задержки. Плагин появился только в 5 версии, ниже будет рассмотрен более подробно.
Enigma - очень необычный эффект. Самое приближенное сравнение это - многофункциональный модулятор. В зависимости от настроек он может превращаться в хорус или во флэнжер, при других настройках в ревербератор. В общем Энигма она и в африке Энигма.
IDR - увеличение цифрового разрешения. Скромно по возможностям, но может быть полезным
L1 Ultramaximizer/Ultramaximizer+ - ограничитель уровня и увеличитель уровня в одном флаконе. В Ultramaximizer+ еще добавлен IDR.
L2 Ultramaximizer - более поздняя версия L1 Ultramaximizer. Имеет в отличие от младшего брата автоматическую регулировку времени возврата (ARC - Automatic Release control system). А также есть IDR.
LinEq Broadband/Lowband - эквалайзер для самых "натренированных" ушей. Производители утверждают, что этот эквалайзер в отличие от других эквалайзеров не вносит фазовых искажений. Broadband - 6-ти полосный, Lowband - 3-х полосный.
LinMB - аналог С4, плюс добавлена фазовая линейность, т.е. отсутствие фазовых искажений при использовании эквалайзера.
MaxxBass - как несложно догадаться из названия, это - увеличитель низких частот.
MetaFlanger - плагин, в принципе чем-то напоминающий Enigma, но менее загадочный, хотя не менее функциональный. Можно "накрутить" эффекты от хоруса до ревербератора.
MondoMod - опять же, еще один из вриантов универсального модулятора (как Enigma и MetaFlanger), но здесь еще есть расширенные настройки фазы. В этом помогает красивое окошко, напоминающее приборную панель подводной лодки. Кому что нравится...
Morphoder - вокодер, причем, на мой взгляд, не особо сильный. Плагин появился только в 5 версии, ниже будет рассмотрен более подробно.
PAZ Meter - измеритель уровня с некоторыми настройками.
PAZ Frequency - спектральный анализатор в реальном времени.
PAZ Position - стерео-метр. Другими словами измеритель фазовой корелляции и ширины стереобазы.
PAZ Analyzer - объединил в себе 3 предыдущих.
Paragraphic EQ - параграфические эквалайзеры, отличающиеся количеством полос: от одной до восьми (Q1-Q8).
RBass - тот же MaxxBass, но с другим алгоритмом.
RChannel - плагин сочетающий в себе эквалайзер, компрессор и гейт.
RComp - компрессор/экспандер со скромными настройками, но довольно неплохой в качестве компрессора для финального мастеринга.
RDeEsser - подавляет свистящие и шипящие звуки при записи вокала на микрофон, но имеет больше настроек чем DeEsser. (это же серия R - Renaissance).
REq - набор эквалайзеров (2, 4, 6 - полосные).
RVerb - довольно хороший ревербератор, имеет входной и выходной эквалайзер. А самое главное - много пресетов.
RVox - как утверждают производители - это своего рода уникальный компрессор/экспандер/ограничитель с простым интерфейсом и настройками.
S1 Shuffler - настройка стереобазы, фаза, ширина, симметрия и другие.
S1 Imager - упрощенная версия S1 Shuffler.
S1 MS-Matrix - преобразователь в суммарно-разностный сигнал (MS - Signal), когда в левый канал подается сумма левого и правого канала на входе, а в правый канал - их разность.
Soundshifter G - графический изменитель тона.
Soundshifter P - изменитель тона в реальном времени.
SuperTap - многофункциональная линия задержки для эхо-эффектов, имеет много настроек, есть версия с 2-мя и 6-ю линиями задержки.
TransX Multi - очередной аналог С4. Плагин появился только в 5 версии, ниже будет рассмотрен более подробно.
TransX Wide - а это очередной аналог RComp, но на самом деле это однополосный "брат" TransX Multi.
TrueVerb - серьезный, профессиональный ревербератор. К сожалению, пресетами его обделили.
Ultra Pitch Shift/3voice/6voice - изменитель тона для вокала и не только. Имеются 3-х и 6-ти голосные версии.
X-Click - декликер, иными словами, убирает щелчки.
X-Crackle - убирает треск.
X-Hum - убирает фон. Своего рода шумоподавитель.
X-Noise - очень интересный шумоподавитель, своего рода уникальный.

Ну а теперь наступило время рассмотреть плагины, которые появились в новой, пятой версии пакета Waves Diamond Bundle.

Doubler 2/4

Этот плагин, как я уже говорил, является продвинутой линией задержки, с некоторыми интересными параметрами, отличающими ее от других ей подобных.

Во-первых, это линия задержки, а не эхо или дилэй. Об этом свидетельствует то, что максимальная задержка составляет 100мкс. То есть, этот плагин предназначен для создания эффекта псевдо-стерео, а т.к. есть возможность модуляции сигнала задержки, то и таких эффектов как хорус или флэнжер. Но теперь разберемся поконкретнее.

Возьмем для примера Doubler 2, а Doubler 4 отличается только количеством линий задержек (их у него не 2, а 4).

Итак, у нас есть две линии задержки, которые включаются (выключаются) кнопочками разных цветов (рис.1)



Рисунок 1. Кнопки включения линий задержки в Waves Diamond Bundle 5 Причем, хочу обратить внимание, что исходный сигнал тоже можно выключить, либо сделать тише или панорамировать, для этого есть белая кнопочка Direct.

Вернемся к нашим линиям задержки и посмотрим что с ними можно сделать и что от этого получить. Они обе идентичны по параметрам, рассмотрим эти параметры, что они регулируют (рис.2)



Рисунок 2. Параметры линий задержки в Waves Diamond Bundle 5 Gain - усиление или уровень данной линии задержки.

Pan - панорама (левый/правый каналы)

Delay - время задержки в микросекундах.

Fdbk (feedback) - степень обратной связи. Простыми словами обратная связь - это когда сигнал не затухает, а наоборот самовозбуждается и нарастает.

Следующие параметры являются на мой взгляд уникальными, выделяющими этот плагин из других.

Oct (octave) - эта кнопка понижает на октаву выбранную линию.

Detune - расстройка. Этим параметром мы изменяем высоту тона выбранной линии.

Depth - глубина модуляции. Этот параметр тоже является уникальным. Когда 0 у нас не модуляции. Когда повышаем, то начинает изменяться (модулироваться) расстройка. Простыми словами звук начинает "плыть", наподобие когда старый кассетник "жует" пленку. А если выбрать частоту выше, то это приводит к "булькающим" эффектам.

Rate - частота (скорость) модуляции.

Для обратной связи еще выделили несколько параметров (рис.3).




Рисунок 3. Параметры обратной связи в Waves Diamond Bundle 5 Align - синхронизирует обратную связь с временем задержки. На слух не во всех случаях заметно.

FB - частота фильтра среза для ОС (обратной связи). То есть, этим параметром мы выбираем на какой частоте происходит самовозбуждение.

Еще впридачу производители "навесили" на выходе двухполосный эквалайзер (рис. 4).




Рисунок 4. Выходной эквалайзер в Waves Diamond Bundle 5 Кнопочки разных цветов включают/выключают полосу, а ручки Gain и Freq регулируют, соответственно, усиление и частоту среза. Тут ничего особенного.

Еще есть интересная возможность устанавливать тип входного канала для каждой из линий задержек (для Doubler 2, а в Doubler 4 для пар 1-3 и 2-4) (рис.5).



Рисунок 5. Настройки входных каналов в Waves Diamond Bundle 5 Здесь есть тип - левый (L), правый (R), левый-правый (L-R) и левый+правый (L+R). На мой взгляд, интересные результаты дает вариант L-R в одной из линий задержек.

Ну и, конечно же, высокий класс этого плагина еще раз подтверждает то, что для удобства все параметры можно регулировать графически, в соответствующих окнах (рис.6). Они выполнены так удобно и красиво, что даже сложно сказать на что делали упор производители - на графическое или визуальное редактирование, или же на ввод конкретных числовых значений для параметров.



Рисунок 6. Окна для графического редактирования в Waves Diamond Bundle 5 В завершение хочу сказать, что поначалу я предполагал, что этот плагин хорош только для барабанных партий, но потом понял, что в зависимости от настроек его можно накладывать и на бас, и даже на вокал. Для вокала интересные "фишки" получаются если поиграть с Detun-ом.

Morphoder

Сия необычная "зверушка" мне, если честно, не особо понравилась. Но, тем не менее, рассмотреть ее все же надо. Как вы уже догадались под хитрым названием Морфодер скрывается конечно-же вокодер.

Вначале я хочу обьяснить сам принцип работы данного вокодера, и , возможно, коснусь вообще других вокодеров в целом.

Вокодер - это устройство, модулирующее некоторый сигнал. То есть мы имеем на одном входе вокодера модуляторный сигнал (modulator) и сигнал несущей частоты (carrier). А на выходе получаем промодулированный сигнал.

Вся "соль" вокодера в том, что если в качестве несущей выбрать некоторую мелодию некоторого инструмента, а в качестве модуляторного сигнала голос, то мы получим на выходе исходный голос, поющий мелодию сыгранную этим инструментом, с тембровой окраской этого же инструмента. И получаются "роботические" голоса, поющие невообразимые мелодии. Чудеса, да и только! Но не все так просто! Для хорошего звучания нужно неслабо поработать над выбором синтезатора несущей частоты и других настроек вокодера. Хотя, например, группа Daft Punk очень даже неплохо преуспели в этом деле. Ну ладно, теперь ближе к нашему Морфодеру.

Итак, в левой части у нас расположен блок для настройки того ЧТО и ЧЕМ мы будем модулировать (рис. 7).



Рисунок 7. Входные настройки Морфодера в Waves Diamond Bundle 5 Модулятор (modulator) дает возможность выбора из левого канала, правого канала, левого+правого и побочной цепи (sidechain). Тут все ясно (кроме, разве что побочной цепи. Как ее настроить в Cubase, увы, я не понял).

Несущая (Carrier) имеет следующие параметры:

Track - непонятный параметр. По идее, он отслеживает что-то, но непонятно что...

Left - берет в качестве несущей сигнал с левого канала на входе морфодера. Например, мелодия какого-то синтезатора.

Right - берет в качестве несущей сигнал с правого канала на входе морфодера.

Sidechain - берет сигнал с побочной цепи.

Internal - использует внутренний синтезатор. Вот тут можно остановиться поподробнее. В блочке Synth (на рис. 7) у нас есть возможность выбирать из 10-ти синтезаторов, который будут изменять наш модуляторный сигнал.



Рисунок 8. Клавиатура внутреннего синтезатора в Waves Diamond Bundle 5 Как утверждают производители, нажав кнопку MIDI можно использовать Морфодер как инструмент, но как это сделать, учитывая, что это DirectX , а не VST плагин, я так и не пойиму. Но зато можно понажимать клавиши на виртуальной клавиатуре и услышать результат. Или нажать кнопку Sustain, в результате чего клавиши будут "залипать" и даже можно набрать какой-то аккорд.

Средняя часть - это четырехполосный параметрический эквалайзер (рис.9). Думаю, описывать назначение ручек не надо, и так ясно: (G) Gain - усиление, (F) Frequency - частота полосы, (Q) Quality - добротность или ширина полосы. Ну и, конечно же, разноцветные кнопочки!



Рисунок 9. Эквалайзер в Waves Diamond Bundle 5 Обращаю внимание на то, что регулировки эквалайзера очень сильно влияют на конечный результат. Не стоит недооценивать эквалайзер в вокодере!

Последний блок - выходной (рис. 10).



Рисунок 10. Выходной блок в Waves Diamond Bundle 5 Carrier - уровень несущей (рекомендую на 0), Modulator - уровень модулятора (рекомендую на 0).

Noise - вот это тоже неплохая штука. Это генератор шума (он есть на рис. 7), он имеет параметры: тип фильтра (на рис. 7 - HPF) и частоту среза. Если выставить его в качестве несущей, т.е. ползунок Noise на максимум, а остальные по нулям, то будет получаться эффект типа "зловещий шепот".

Morph - "фирменный" регулятор, а на самом деле - уровень смикшированного выходного сигнала.

Pressure - давление, добавляет плотность или резкость общему звучанию.

Formant - тип форманты, говоря по-русски - это мужской, либо женский голос, т.е. изменяет некоторые тембровые и тональные характеристики.

Smoothing - степень "мягкости" звучания.

Release - время затухания. На практике может сделать слова более четкими.

Ну вот, наш славный и могучий Морфодер разобран по косточкамю Едем дальше.

TransX Multi

Как утверждают производители, этот плагин интересен и необычен тем, что он хоть и является динамическим процессором, но имеет свои характерные особенности. В то время как другие динамические процессоры реагируют на входной сигнал, превышающий некоторый уровень, TransX работает по-своему: он реагирует на скорость изменения входного сигнала (transient signal), откуда и пошло название этого плагина. Кроме того, он еще и многополосный (4) динамический процессор.

Ну а теперь посмотрим как это все работает. На рисунке 11 видны основные настройки для наших четырех полос. Разноцветные кнопочки традиционно включают/выключают нужную полосу.



Рисунок 11. Настройки для 4х полос в Waves Diamond Bundle 5

Range - степень усиления выбранной полосы.

Sensitivity - чувствительность к амплитуде переходных сигналов для каждой из полос. С высокой чуствительносью даже малые амплитуды будут детектироваться.

Как видно из рисунка 12 здесь тоже есть красивое окно для графического редактирования, а внизу - три регулятора, для определния границ диапазонов. Low, Mid и High для нижних, средних и высоких частот соответственно.

Рисунок 11. Настройки для 4х полос в Waves Diamond Bundle 5 Range - степень усиления выбранной полосы.

Sensitivity - чувствительность к амплитуде переходных сигналов для каждой из полос. С высокой чуствительносью даже малые амплитуды будут детектироваться.

Как видно из рисунка 12 здесь тоже есть красивое окно для графического редактирования, а внизу - три регулятора, для определния границ диапазонов. Low, Mid и High для нижних, средних и высоких частот соответственно.




Рисунок 12. Окно графического редактирования в Waves Diamond Bundle 5

В выходной секции (рис. 13) у нас есть регулятор выходного уровня и еще парочка регуляторов.



Рисунок 13. Выходная секция в Waves Diamond Bundle 5

Range и Sens - регулируют усиление и чувствительность всех полос сразу, это удобно для регулировки общей "картины".

Duration - определяет время атаки переходных процессов, амплитуды которых мы хотим детектировать, этот параметр схож с ручкой Atack на обычных компрессорах. В общем говоря, чем длинее Duration, тем больше сигнала будет детектироваться. А вообще даже сами производители рекомендуют для нужного результата подбирать на слух значения Duration и Sens.

Release - время спада. Наверняка знакомо многим по компрессорам. Это время за которое сигнал спадает до 0 дБ после детектирования пика. Для TransX Multi это затухание нелинейно, причем по-разному нелинейно для каждой полосы(видимо это тоже "изюминка" данного плагина).

Производители утверждают, что TransX Multi хорош как для вызвучки одиночных инструментов, так и микса в целом. Для того чтобы почуствовать разницу они сделали десяток пресетов чтобы пользователь мог оценить возможности этого динамического процессора, так как не любой человек, даже специалист сможет отличить на слух как детектируется входной звук: по пику или по длительности переходного сигнала. Надеюсь, специалисты из Waves не зря старались!

Рубрики:  Софт
Мастеринг



Процитировано 1 раз

WAVES DIAMOND 5 + SSL 4000

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 10:50 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора



L3 Ultramaximizer

Sound Shifter

Morphoder

Doubler

TransX

C4 Multiband Parametric Processor Doppler

L2 Ultramaximizer

L1 Ultramaximizer

UltraPitch

Linear Phase Multiband

Maxx Bass

MetaFlanger

Linear Phase Equalizer

Q10 Paragraphic Equalizer

True Verb Room Emulator

Renaissance Channel

S1 Stereo Imager

Renaissance DeEsser

Renaissance Equalizer

Audio Track

C1 Parametric Compander

Renaissance Compressor

PsychoAcoustic Analyzer

Renaissance Reverberator

Enigma

Renaissance Bass

Super Tap

MondoMod

Renaissance Vox

DeEsser

X-Noise

X-Click

X-Crackle

X-Hum

http://rapidshare.com/files/35595298/WAV5.rar

 



http://rapidshare.com/files/47515534/4000SSLW.rar

Рубрики:  Софт

Качаем VST)

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 10:42 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора

ArtsAcoustic.Reverb.VST.v1.2.0.4.Incl.Keygen-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Audio.Damage.Phase.Two.VST.v1.0.Incl.Keygen-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

AudioEase.Altiverb.VST.RTAS.v5.4.9-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Acon Digital Media Studio Clean v1.6-ViRiLiTY
http://rapidshare.com/files....iTY.rar

Acon Digital Media Studio Necessities v2.5.2-ViRiLiTY
http://rapidshare.com/files....iTY.rar

Acon.Digital.Media.Studio.Time.v1.5.1.dx WinALL.Incl.Keygen-ViRiLiTY
http://rapidshare.com/files....iTY.rar

Admiral.Quality.Scamp.VST.v1.1.incl.KeyGen-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

AIXcoustic.Creations.Electri-Q.VST.v1.5.incl.KeyGen-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Alien.Connections.ReValver.DX.v1.0.Final.Incl.Keygen-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Antares.Auto-Tune.VST.DX.RTAS.v4.39
http://rapidshare.com/files.....39.rar

Antares.AVOX.Bundle.VST.RTAS.v1.06
http://rapidshare.com/files.....06.rar

Audio.Damage.BigSeq.VST.v1.0-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Audio.Damage.Reverence.Digital.Reverb.VST.v1.0.1.AIR

http://rapidshare.com/files....AIR.rar

Cakewalk.Perfect.Space.Convolution.Reverb.PLUGIN.ONLY.v1.3-PiNG
http://rapidshare.com/files....iNG.rar

Cycling74.Hipno.VST.RTAS.v1.04-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Cycling74.Mode.VST.RTAS.v1.24.REPACK-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Cycling74.Pluggo.VST.RTAS.v3.54-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Cakewalk.Vintage.Channel.VC-64.VST.v1.0-ArCADE

http://rapidshare.com/files....ADE.rar

Clone Ensemble Alien Solo VST.DX.v2.2-ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar

Clone Ensemble Psycho Toolkit VST.DX.v1.1-ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar

Clone Ensemble Voice Trap VST.DX.v2.0a-ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar

Clone Ensemble VST DX ver. 4.2 -ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar

CrySonic CRYQ v1.0-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files/3397654/AF.CrySonic_CRYQ_v1.0-AMPLiFY.rar

Crysonic SpectraPhy VST v1.0
http://rapidshare.com/files....1.0.rar

Crysonic.nXtasy.v1.0.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Crysonic.SpectraLive.VST.v2.0-H2O
http://rapidshare.com/files....H2O.rar

CrySonic.SPECTRA-Q.1.0.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

DDMF.LP10.VST.v1.0-BEAT
http://rapidshare.com/files/3399763/AF.DDMF.LP10.VST.v1.0-BEAT.rar

DiVerSe.vocSteady.VST.v1.0-TALiO
http://rapidshare.com/files....LiO.rar

DyVision.Works.6-BC.VST.v1.0 - PDX
http://rapidshare.com/files....PDX.rar

ExpDigital.G-Flux.v1.0.1.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

FabFilter.Volcano.VST.v1.13-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

FabFilter.Simplon.v1.00.VST.REPACK-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

FabFilter.Timeless.v1.00.VST.REPACK-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

IK.Multimedia.T-RackS.VST.DX.RTAS.v1.2.1.WORKING.incl.KeyGen-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

IZotope Ozone DX VST RTAS v3.1
http://rapidshare.com/files....3.1.rar

IZotope Spectron DX VST RTAS v1.09
http://rapidshare.com/files.....09.rar

IZotope Trash DX VST RTAS v1.09
http://rapidshare.com/files.....09.rar

Kjaerhus Audio Golden Audio Gate GAG-1 v1.01 VST
http://rapidshare.com/files....VST.rar

Kjaerhus Audio MPL-1 v1.02 VST
http://rapidshare.com/files....VST.rar

Kjaerhus.Audio.Golden.Audio.Channel.GAC-1.v1.03.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Kjaerhus.Audio.Golden.Compressor.GCO-1.v1.12.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Kjaerhus.Audio.Golden.Equaliser.GEQ-7.v1.12.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Kjaerhus.Audio.Golden.Modulator.GMO-1.v1.21.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Kjaerhus.Audio.Golden.Peak-Pressor.GPP-1.v1.11.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Kjaerhus.Audio.Golden.Uni-Pressor.GUP-1.v1.02.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Kjaerhus.Audio.Spectra.v1.10.VST-AMPLiFY

http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Lexicon.Pantheon.VST.v1.20-ArCADE
http://rapidshare.com/files....ADE.rar

LiveLab LiveSlice VST VSTi v1.44
http://rapidshare.com/files.....44.rar

Mackie.Traktion.VST.Plugins.Unlocked.RePatched.v2.1.0.6.READ.NFO-TALiO
http://rapidshare.com/files....LiO.rar

Novuzeit.Motile.v1.0.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

NomadFactory.Studio.Channel.SC-226.VST.RTAS.v1.1-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

NomadFactory.Program.Equalizer.EQP-4.VST.RTAS.v1.1-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Nomadfactory.Liquid.Bundle.VST.RTAS.v2.1.REPACK-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

NomadFactory.Limiting.Amplifier.LM-662.VST.RTAS.v1.1-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

NomadFactory.BlueVerb.DRV-2080.VST.RTAS.v1.1-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

NomadFactory.Blue.Tubes.Dynamics.Pack.VST.RTAS.v3.0-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

NuGen.Audio.Monofilter.v3.1.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

NuGen.Audio.Visualizer.v1.0.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Novuzeit.FX.Lord.VST-AMPLiFY
http://rapidshare.com/files....iFY.rar

Novuzeit.Voxelay.VST-AMPLiFY

http://rapidshare.com/files....iFY.rar

NuGen.Audio.Stereoizer.VST.v2.4-NEMESiS

http://rapidshare.com/files....SiS.rar

NuGen.Audio.Stereoplacer.VST.v2.2-NEMESiS

http://rapidshare.com/files....SiS.rar

Numerikart.Infinite.Loopazoide.Looper.VST.v1.0.incl.KeyGen-NEMESiS

http://rapidshare.com/files....SiS.rar

OhmForce Hematohm.PRO.DX.v1.25.incl.Keygen - AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

OhmForce Hematohm.PRO.VST.v1.25.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

OhmForce Predatohm.PRO.DX.v1.35.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

OhmForce Predatohm.PRO.VST.v1.35.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

OhmForce QuadFrohmage.PRO.DX.v1.23.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

OhmForce QuadFrohmage.PRO.VST.v1.24.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

OhmForce.OhmBoyz.PRO.DX.v1.45.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

OhmForce.OhmBoyz.PRO.VST.v1.45.incl.Keygen- AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

PSP.Audioware.VintageWarmer.VST.DX.RTAS.v1.6.5.Incl.Keygen.WORKING
http://rapidshare.com/files....ING.rar

PSP.Audioware.StereoPack.VST.DX.RTAS.v1.8.Incl.Keygen.WORKING-A iR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

PSP.Audioware.Neon.HR.VST.DX.RTAS.v1.1.0-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

PSP.Audioware.MasterComp.VST.DX.RTAS.v1.0.Incl.Keygen.WORKING-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Plasq.Wormhole.VST.v2.0.4.incl.KeyGen.READ.NFO-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Princeton Digital 2016 Plate Reverb v1.0.0.2-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Progress Audio ShapeShifter VST v1.0 inc Key-dAz
http://rapidshare.com/files....dAz.rar

PSP.Audioware.608.MultiDelay.VST.DX.RTAS.v1.0.0 - H2O
http://rapidshare.com/files....H2O.rar

QuikQuak.RaySpace.v2.43.VST.WIN-NEMESiS
http://rapidshare.com/files....SiS.rar

Raw Material - PPMulator v1.7-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Roger.Nichols.Digital.InspectorXL.VST.RTAS.v1.0
http://rapidshare.com/files....1.0.rar

Roger Nichols Digital DYNAM-IZER VST RTAS v1.0 AIR

http://rapidshare.com/files....AIR.rar

Roger Nichols Digital FINIS VST RTAS v1.0 AIR

http://rapidshare.com/files....AIR.rar

Roger Nichols Digital FREQUAL-IZER VST RTAS v1.0 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

Roger Nichols Digital UNIQUEL-IZER VST RTAS v1.0 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

Roger.Nichols.Digital.DYNAM-IZER.VST.RTAS.v1.1.REPACK-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Sonalksis.Plugins Bundle VST DX RTAS v1.26
http://rapidshare.com/files.....26.rar

Scarbee.Vintage.Keyboard.FX.VST.v1.2.2-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

SFX Machine RT VST v1.0.6-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Sonic Charge uTonic-H2O
http://rapidshare.com/files/3528929/AF.Sonic_Charge_uTonic-H2O.rar

Sonic.Flavours.DP5.VST.v1.01-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Sonic.Flavours.DQ7.VST.v1.0-BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Sonic.Flavours.R66.VST.v1.03 - BEAT

http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Sugar.Bytes.Artillery.VST.DX.v1.3-BEAT

http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Sugar.Bytes.Robotronic.VST.v1.0-BEAT

http://rapidshare.com/files....EAT.rar

U-he.Filterscape.VST.v1.1.incl.KeyGen - BEAT
http://rapidshare.com/files....EAT.rar

U-he_Zebra.VSTi.v2.0.Incl.Keygen - AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

URS Everything EQ Bundle VST RTAS TDM v5.0 - AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

URS.Classic.Console.Compressor.VST.RTAS.TDM.v1.01 AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

URS.Classic.Console.Strip.VST.RTAS.TDM.v1.0 - AIR
http://rapidshare.com/files....AIR.rar

URS.Max.Bundle.VST.Only.Repack.v1.0-AiR
http://rapidshare.com/files....AiR.rar

Wave Arts Power Suite 5.21-BEAT

http://rapidshare.com/files....EAT.rar

Wavemachine.Labs Drumagog.VST RTAS v4.07 AIR

http://rapidshare.com/files....AIR.rar

Waves.Diamond.Bundle.v5.2 H2O

http://rapidshare.com/files....H2O.rar

Waves.Master.Bundle.3.6 H2O

http://rapidshare.com/files/455941/Waves_Masters_Bundle_v3.6.rar

Waves.GuitarTool.Rack.VST.DX.RTAS.v2.0 AIR

http://rapidshare.com/files....AIR.rar

Waves.SSL.4000.VST.DX.RTAS.v1.2 AIR

http://rapidshare.com/files....AIR.rar

Waves.Vocal.Bundle.VST.DX.RTAS.v1.1 AIR

http://rapidshare.com/files....AIR.rar

Waves.Znoise.VST.DX.RTAS.v1.0 AIR

http://rapidshare.com/files....AIR.rar

WWAYM.NWEQ.Pro.VST.v1.0-PLZ

http://rapidshare.com/files/3890349/AF.WWAYM.NWEQ.Pro.VST.v1.0-PLZ.rar

Рубрики:  Софт

Плиз

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 09:04 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора Народ, а кто может здесь выложить статейку, в которой бы подробно описывалась запись перегруженной гитары? Не как обычно пишут для начинающих, которые не знают, что куда вставляется, а сам процесс. Буду очень признателен.
Рубрики:  Запись гитары

помогите мне

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:18 + в цитатник
Русский_менталитет (Noise_Production) все записи автора как сделать эфект комбо в записи на комп помогите плз

Toontrack EZDrummer

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:55 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора



Компания Toontrack известная разработками VSTi семплеров для ударных Superior и BFD представила новый инструмент EZdrummer, который для многих музыкантов будет незаменимым помощником в создании качественной аранжировки.


EZdrummer предназначен для создания партии ударных ориентированных на «живые» стили, то есть концепция программы состоит в том, чтобы максимально приблизить звучание инструмента к игре живого барабанщика. В данном плагине вы не найдете новомодных звуков, которые применяются в танцевальной или другой электронной музыке. Для этого существуют другие VST инструменты, например, Stylus RMX, о котором мы писали в одном из номеров журнала. Но то, что требуется для звучания реальной ударной установки, то здесь EZdrummer может удовлетворить самого требовательного аранжировщика и саунд-продюсера. По своей сути EZdrummer является младшим братом замечательной программы BFD, которая имеет очень широкое распространение в музыкальных кругах. Отличие касается несколько упрощенным интерфейсом, где нет лишних деталей, и менее объемными библиотеками звуков. По качеству звука программы отличаются мало, хотя EZDrummer имеет 16-битные библиотеки.
Программа выполнена уже по известной схеме. Оболочка EZdrummer работает как VST плагин, который интегрируется уже в программу аудио-миди секвенсора, типа Logic, Cubase и т.д.
Отличие данной программы от обычной семплерной библиотеки в том, что данный инструмент является законченным комплексным решением, то есть он предоставляет не только звуки, но и специальные стилевые шаблоны игры в виде подготовленных MIDI-треков. Кроме этого, пользователь имеет достаточно большое поле деятельности в плане создания студийной звуковой картины, например, добавлять звучание комнаты, в которой производилась запись, регулировать уровни микрофонов, снимающих звук с барабанов. Все это очень напоминает работу звукорежиссера в студии, который не просто использует звуки семплерной библиотеки, а именно создает собственную картину звучания барабанов.

Звуковые библиотеки

Описание данной программы целесообразно начать именно с характеристики звуков, так как именно они главное звено всей цепи. Библиотеки создавались на студии Avatar Studios в Нью-Йорке. При записи использовались реальные хорошо отстроенные ударные установки.



Естественно, запись производилась по всем правилам записи ударных, с использованием самого профессионального оборудования и микрофонов. Благодаря этому звук ударных является самым что ни на есть настоящим, максимально реалистичным.
В настоящий момент для EZDrummer, помимо входящих в основной пакет, созданы дополнительные (EZX expansion) библиотеки - Latin Percussion, Vintage Rock Brushes / Sticks, Drumkit From Hell.

Краткая характеристика библиотек

1) Latin Percussion данная библиотека предназначена для создания партий перкуссии. В ней пользователь найдет достаточно много специфических звуков, а также специальные MIDI-файлы, которые сами по себе имеют большую ценность, так как обычное программирование партий перкуссии требует достаточно высокой квалификации. В данном случае все сводится к тому, чтобы просто выбрать интересный рисунок, который хорошо подходит к конкретной музыке. Применение данной библиотеки охватывает большой спектр музыкальных стилей от джаза до современной электронной музыки.



2) Vintage Rock Brushes / Sticks - данная звуковая библиотека создана с целью получить богатый «винтажный» звук старых барабанов Ludwig, на которых в свое время играли еще Биттлз. В звуке присутствует мягкое «пыхтение» аналога, которое очень приятно на слух. Естественно, что данная библиотека применяется в соответствующих стилях, где именно требуется передача звучания инструмента.



3) Drumkit From Hell – о данном расширении EZX стоит обратить внимание всем любителям тяжелой музыки. Секрет в том, что при создании данной библиотеки активное участие принимал известный «металлический» гитарист Mattias Eklund. Библиотека записана в Швеции. Помимо отличного звучания барабанов, в ней собраны специфические для данного стиля MIDI-файлы, например, экстремальная игра с двумя бочками.



Итак, при открытии программы пользователь выбирает тип установки, то есть основную или EZX библиотеку и загружает ее в оперативную память. В среднем библиотека занимает 180-250 Мб. Но это не все. Вы имеете возможность создавать свои установки, используя разные барабаны. Например, вместо стандартной бочки, поставить открытую модель барабана. И так с каждым инструментом установки. При нажатии мышью на барабан или другой инструмент установки вы можете слышать звук, что удобно для подбора собственной установки. В целом особых трудностей при использовании звуковых библиотек в программе быть не должно, так как EZdrummer очень простая в программа в общении с пользователем.

Программирование партий

Создание партий барабанов всегда считалось делом очень утомительным и неблагодарным. Как ни крути, но MIDI «забивка» очень отличается (в худшую сторону) от звучания живой установки, записанной в студии. Помимо того, что при создании партии нужно иметь инструментарий (звуки), в данной работе надо хорошо знать специфику игры человека. И как порой трудно передать эмоции барабанщика в виде MIDI-партий.
EZdrummer в этом отношении предоставляет уникальные возможности, которые очень облегчают программирование ударных, что дает возможность получить результат даже новичкам. По сути EZdrummer решает многие проблемы и сводит всю работу в прослушивание и подбор нужных файлов.
Нажав на кнопке grooves вы попадаете в меню, где можете выбрать необходимый рифф. Для облегчения поиска есть кнопка предварительного прослушивания. При ее включении выбранные грувы будут звучать, причем в выбранном в секвенсорной программе темпе. Если же выбор пал на какой то рифф, или сбивку (в меню имеется большое количество готовых брейков, которые находятся в меню Fill), то этот файл просто перетаскивается мышью в окно секвенсора на дорожку EZdrummer (в Cubase, например, она будет создана автоматически). Вот и все… Теперь этот MIDI файл уже в аранжировке. Так можно скомпоновать всю партию песни от начала до конца, включая разнообразные вариации и переходы, в том числе и по темпу. В отличии от создания партии на аудио семплах здесь мы имеем дело с MIDI. Поэтому изменение темпа никак не влияет на качество звука.
В прогремме EZdrummer имеется очень полезная функция humanizer, которая добавляет к звучанию партии нюансы человеческой игры. Все это легкие ошибки, то есть мелкие отклонения от строгой метрономной сетки в пределах зоны.

Если вам требуется абсолютная машинная ровность, то вы просто отключаете эту функцию или делаете квантизацию. Хорошо что есть выбор...

Микширование установки

После того, как партия создана начинается следующий этап – создание звукового колорита. При нажатии на кнопке Open Mixer вы попадаете в окно микшера, где можете тонко отстроить звучание каждого инструмента установки.

Каждый барабан можно вывести на свою дорожку. Это очень необходимая функция для дальнейшей обработки каждого барабана и группы (например томов) в отдельности. Например, на малый барабан можно дать реверберацию, а на бочку «повесить» компрессор, который сделает звук более напористым. Так же можно разбросать установку по панораме.
Особое внимание следует уделить фейдеру Room. Это очень тонкая деталь данного плагина, которая придает звуку поистине живую студийную картину. Стоит заметить, что это не просто реверберация, это звучание настоящей комнаты, в которой производилась запись и которая полноценно входит в состав библиотеки.


Заключение
Итак, в данной статье мы познакомились с новым инструментом для создания партии ударных инструментов. В целом хочется сказать, что современные технологии, которые когда-то поражали воображение уже кажутся некой обыденностью. EZdummer это уже не первая программа такого рода, хотя она в отличие от других имеет очень простой интерфейс и удобство работы, которое намного повышает скорость и эффективность набора партии ударных. В этом отношении будущее, которого мы так когда-то ждали, пожалуй уже наступило! Однако несмотря на впечатляющие звуки и удобство в данной технологии есть какое-то слабое место. Это касается не только EZdummer’a, но и других VST плагинов. Быть может не случайно в наши дни наметилась интересная тенденция. Серьезные аранжировщики, которые давно избавились от железных семплеров, считая в свое время их уже прошлым веком, вдруг как-то разом приобретают их обратно… Akai и EMU опять становятся основными инструментами профессиональных студий. Странно, но скромная по объему библиотека звуков старого Akaki в аранжировке звучит более убедительно 300 мегабайт VSTi семплера!
Это пожалуй единственный недостаток EZdummer, как и других VST инструментов.


Сцылки для скачивания:

Toontrack dfh EZ drummer

http://depositfiles.com/files/1621211
http://depositfiles.com/files/1621277
http://depositfiles.com/files/1621326
http://depositfiles.com/files/1621365
http://depositfiles.com/files/1621408
http://depositfiles.com/files/1621456
http://depositfiles.com/files/1621499

Toontrack dfh EZdrummer EZXpansion Claustrophobic

http://depositfiles.com/files/1621552
http://depositfiles.com/files/1621646
http://depositfiles.com/files/1621696
http://depositfiles.com/files/1621728
http://depositfiles.com/files/1621819
http://depositfiles.com/files/1621861
http://depositfiles.com/files/1621915
http://depositfiles.com/files/1621977
http://depositfiles.com/files/1622051
http://depositfiles.com/files/1622083

Toontrack dfh EZdrummer EZXpansion Twisted Kit

http://depositfiles.com/files/1622128
http://depositfiles.com/files/1622220
http://depositfiles.com/files/1622284
http://depositfiles.com/files/1622343
http://depositfiles.com/files/1622386
http://depositfiles.com/files/1622446
http://depositfiles.com/files/1622496
http://depositfiles.com/files/1622517

Toontrack EZdrummer EZX Nashville

http://depositfiles.com/files/1622579
http://depositfiles.com/files/1622646
http://depositfiles.com/files/1622705
http://depositfiles.com/files/1622777
http://depositfiles.com/files/1622854
http://depositfiles.com/files/1622894
http://depositfiles.com/files/1622962
http://depositfiles.com/files/1623007

Toontrack EZdrummer EZX Vintage Rock

http://depositfiles.com/files/1623078
http://depositfiles.com/files/1623282
http://depositfiles.com/files/1623329
http://depositfiles.com/files/1623394
http://depositfiles.com/files/1623701
http://depositfiles.com/files/1623748

Toontrack.EZdrummer.EZX.Drumkit.From.Hell

http://depositfiles.com/files/1623801
http://depositfiles.com/files/1623867
http://depositfiles.com/files/1623934
http://depositfiles.com/files/1624021
http://depositfiles.com/files/1624036

Toontrack.EZdrummer.EZX.Latin.Percussion

http://depositfiles.com/files/1624086
http://depositfiles.com/files/1624128
http://depositfiles.com/files/1624181
http://depositfiles.com/files/1624216
http://depositfiles.com/files/1624251
http://depositfiles.com/files/1624302

rarpass: ssopov

P.S: Не надо спасиба! С удовольствием принимаются ритуальные жертвоприношения.

Рубрики:  Запись барабанов
Софт
Семплеры, банки



Процитировано 3 раз

EZDrummer, standard kit.

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:20 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора Скоро напишу подробней и выложу желающим сцылку для скачивания.
Пока оцените драм машину.

DEMO
Рубрики:  Запись барабанов
Софт

Без заголовка

Пятница, 24 Августа 2007 г. 16:43 + в цитатник
LorrY-ryazan (Noise_Production) все записи автора Привет. Когда ты будешь ещё выкладывать сэмплы барабанов?

Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:48 + в цитатник
Виктор_87 (Noise_Production) все записи автора Я вот тут подумал и решил ешё скинуть запись :)
Прослушать запись Скачать файл


Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Запись гитары
Запись барабанов

Вот запись дома :)

Среда, 15 Августа 2007 г. 23:56 + в цитатник
Виктор_87 (Noise_Production) все записи автора это мы зделали давно уже, жаль только вот половина песни, но всё же решил показать...
Прослушать запись Скачать файл

где посмотреть

Среда, 08 Августа 2007 г. 18:47 + в цитатник
Русский_менталитет (Noise_Production) все записи автора грифы и звукосниматели для басгитар

Как улучшить качество звука не выходя из дома?

Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:38 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора В этом материале рассказано о том, какие инструменты можно использовать для получения более качественного звука, а также практические советы по сведению и мастерингу. Примечание: все инструменты и плагины, используемые в статье, не являются эталонными, а даны лишь для примера и вы можете с успехом использовать свои варианты.

1. Вступление

Cubase SX 3
Секвенсор Cubase SX 3

В чём будем работать?
Секвенсор: Emagic Logic 5.5.1 или Cubase SX 3 (но для начала можно Reason или Fruityloops).

Emagic Logic 5.5.1
Секвенсор Emagic Logic 5.5.1

Программа для мастеринга: WaveLab 5 или 6.

WaveLab 6
WaveLab 6

VST-плагины: от Waves и Ultrafunk.

VST-плагины от Ultrafunk
VST-плагины от Ultrafunk

Звуковая карта Очень важно иметь карту с качественным АЦП ЦАП и с поддержкой ASIO драйвера. Это очень важно. При наличии такого драйвера ваша карта будет допускать минимальное количество ошибок в роботе. ASIO позволит: убрать задержки, а также качественно и комфортно работать со звуком.

2. Формат

Думаю, стоит начать с формата проекта, в котором будет создаваться композиция. Он должен быть 24 бита (bit), 48 килогерц (khz).

Что такое 24 бита и 48 килогерц?
24 бита - это глубина квантования. Это говорит о том, что ваша звуковая карта будет проверять сигнал на ошибки 24 раза в секунду, но для того, чтобы это было честно, нужен профессиональный аудио интерфейс, который имеет "честных" 24 бита.
48 кгц - это частота дискретизации, частота семплирования.

Что такое частота семплирования?
Обычно, аналоговый сигнал непрерывен во времени и его необходимо оцифровать, т.е. преобразовать в поток численных величин. Необходимо задать частоту, с которой выбирается значение аналогового сигнала и преобразуется в цифровое. Эта частота называется частотой дискретизации преобразователя. Для аудио сигналов она пишется в кГц. Частота дискретизации (или частота семплирования) показывает, какое количество раз АЦП произведёт замер той или иной характеристики аналогового сигнала. Измеряется в Герцах, хотя обычно применяют килогерцы.
Чем выше частота дискретизации, тем более качественной будет оцифровка. Как следует из теоремы Котельникова, частота дискретизации должна превышать наибольшую необходимую частоту сигнала в два раза.

Используемые частоты дискретизации звука: 8 000 Гц — телефон, достаточно для речи; 11 025 Гц; 22 050 Гц — радио; 44 100 Гц — аудио компакт-диск; 48 000 Гц — DVD, DAT.

Почему именно 48?Потому что нужен запас для мастеринга. Еще при частоте 48 килогерц сохраняются некоторые полезные гармоники и особенности, которых нет при 44 килогерцах. Правда они за пределом слышимости человека, но они играют свою роль.

3. Инструменты

Думаю, для начала нужно четко определиться с тем какой саунд ты хочешь. Алгоритм работы подходит для всех стилей музыки (не путайте алгоритм с плагинами :-) ).

Открываем проект и сразу «вешаем» на мастер анализатор Paz Analyzer oт Waves. Это поможет решить много проблем в самом начале.

Waves musicians bundle
Waves musicians bundle

Советую проверять каждый инструмент на противофазу.

Бас

При подборе баса советую использовать басы, которые были «сняты» в дорогих студиях через ламповое оборудование (комбики, микрофоны, преампы, микшеры).

Фирмы бас-гитар, которые признал мир:
Fender,
MusicMan,
Warwick,
Schack.

Stefan Langner Library 24Bit Bass Guitars

Советую библиотеку Stefan Langner Library 24Bit Bass Guitars.
Не советую Spectrasonics Trylogy. Потому что не все бас-гитары правильно записаны. Есть много бочковатости.

Барабаны (про акустические писать не буду)

VSTi Stylus RMX - это очень качественный инструмент, так как имеет внутренний микшер и свою мастер шину, и много внутренней обработки, заточенной под прогрессивный бит. В нем еще есть очень интересная штука, которая называется Chaos generator. Этот генератор позволяет создавать спонтанные биты.

Stylus RMX
Stylus RMX

Синтезаторы

Есть несколько хороших синтезаторов:
Korg M1,
Wavestation.

Фоны:
VSTi - Spectrasonics Atmosphere. С ним будьте аккуратны, т.к. в нём много звуков с противофазой.
Плагин для работы с фазой: Ultrafunk fxPhase.

Динамическая обработка

Компрессоры от Ultrafunk. Waves RVox - очень хорошая штука. Waves LinMB - это многополосный компрессор, советую его для мастеринга.
Есть очень интересный плагин, который обогащает звук гармониками и создает иллюзию лампового звука. Имя плагина: Antares Tube.

Antares Tube
Antares Tube

Эффекты

Waves IR1
Waves IR1

Советую импульсный ревербератор Waves IR1, а также другие эффекты от Waves или Ultrafunk.

Ultrafunk plugins

4. Советы по сведению

Нужно сделать так, чтобы не было звуков, пики которых лежат в одном частотном диапазоне. Т.е. чтобы они не накладывались друг на друга.
Еще советую урезать не нужные частоты в звуках параметрическим эквалайзером. А какие не нужные, вам самим нужно будет определить. В каждой ситуации они разные.

Правильное панорамирование

При панорамировании нужно учитывать баланс левого и правого каналов. Не должно быть перевеса, т.е. не должно быть так, что в левом канале много всего, а в правом почти ничего нет. Все должно быть сбалансировано.

Нужно делать перерывы в работе и давать отдых ушам каждые 2 часа. Советую чередовать мониторинг при работе. Немного поработал на мониторах, потом немного поработать в наушниках.

При сведении советую постоянно сравнивать ваш материал с качественными композициями.

5. Мастеринг

Итак, рендерим (rendering) файл в секвенсоре в формате Wave (.wav) 24/48. Нужно, чтобы этот микс был, примерно, с 1,50-2 дБ. Это нужно для того, чтобы был запас децибел для мастеринга.

Открываем WaveLab и на инсерт (insert) вешаем Rbass.
На второй вешаем Waves LinMB - Многополосный компрессор.
На следующий инсерт ставим эквалайзер (по желанию).

Мастеринг в WaveLab
Мастеринг в WaveLab

Далее есть очень важный нюанс! Вам нужно будет сделать ресемплинг с 48кгц на 44кгц. Это делается просто. Выбираем вейвлабовский (WaveLab) плагин Resampler 192 khz. В нём ставим: Fine 0, Freq 44,1.

Потом на мастер ставим L3 UltraMaximizer и выбираем пресет (preset) "Hi Res CD master", и нажимаем Render. Конвертацию с 24 бит в 16 бит сделает максимайзер.

В программе WaveLab вы можете сделать Global Analysis - это анализ вашего конечного микса. Для этого выделяем трек и нажимаем клавишу "Y".
Также в нем еще есть 3D Frequency Analysis – это 3D-анализ спектра вашего трека.
Phase Scop – анализатор для проверки фазы.

Phase Scop
Phase Scop

Bit Metter – показывает глубину квантвования данного трека.
Level Pan Metter – стереокартинка вашего трека, т.е. там вы сможете увидеть нет ли перевеса каналов.
Рубрики:  Мастеринг
Статьи



Процитировано 1 раз

?

Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:36 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора Товарисчи! У кого есть Antares Tube? Где можно скачать плагины Antares?
Рубрики:  Софт

VSTi для юного "меломана": Симфонический оркестр

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 16:33 + в цитатник
SecretService (Noise_Production) все записи автора В колонках играет - Philip Glass - Scene 1: The Temple
Настроение сейчас - Гипер-оптимизм

EastWest Symphonic Orcehstra Platinum + EastWest Symphonic Orcehstra Platinum Pro XP (expansion pack)

24-битная (внутренняя обработка на 32-бит) библиотека сэмплов включающая в себя запись
инструментов стерео микрофонами с трех разных точек.
Запись производилась
Prof. Keith O. Johnson
Основана на NI KONTAKT

“The EASTWEST/QUANTUM LEAP SYMPHONIC ORCHESTRA samples are now the core of my template. No other orchestral samples have achieved this level of realism and fidelity. I can actually hear my compositions come together as I write them, because EWQLSO has the sound of a world class orchestra, right out of the box. It's a whole new world. I’m loving it!” - David Newman (Award Winning Composer of over 70 films)

“As the musical director and keyboard player for Paul McCartney I need to use the best orchestral sounds available and I have found them in the EASTWEST/QUANTUM LEAP SYMPHONIC ORCHESTRA Sample Library.”
- Wix Wickens (Musical Director/Keyboards - PAUL McCARTNEY)


примеры (зарубеж,mp3):
MicroQuartet

Sorcerer's Symphony

Tunguska

Journey to the Stars

String Quartet (пример близкой записи)

Библиотека мягко говоря жирная (два бундуля DVD дисков), но она того стоит. Использовалась во многих фильмах :)

Рубрики:  Софт

Метки:  

Где купить

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 05:14 + в цитатник
Аноним (Noise_Production) все записи автора PROAUDIO.RU - данный интернет-ресурс лично мне представляется неплохим местом, где можно достать самые необходимые компоненты для дом. студии (включая ПО, звуковые платы, midi-клавиатуры и многое другое).
Если кто-то уже с ним знаком - не посчитайте за труд, расскажите о ваших впечатлениях.
Рубрики:  Софт
железо

Вопрос, давольно дилетантский

Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:45 + в цитатник
Rain_Way (Noise_Production) все записи автора (Пишет: Стэн)

Такое дело.... Когда подключаю бас на прямую в комп и включаю любую прогу с вертуальным комбиком получаю звук гитары через этот самый вирт.комб + ОГРОМНУЮ дозу шумового фона.
Что делать?
Рубрики:  Запись гитары

По поводу сведения.

Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:13 + в цитатник
MEDBEDb (Noise_Production) все записи автора

Я счастливый обладатель, на мой взгляд очень полезной книги по сведени. Собственно говоря хочу ею с вами поделится.

Качать тут --->>> http://webfile.ru/1481871

Рубрики:  Мастеринг

Студийные наушники

Четверг, 26 Июля 2007 г. 16:31 + в цитатник
Pocket_Disaster (Noise_Production) все записи автора

Хорошие студийные наушники, пожалуй, самый оптимальный вариант мониторинга в условиях квартиры. Покупать наушники стоит сразу хорошие и не экономить. Возможно, что они окажутся единственным, правдивым мониторингом в вашей домашней студии.


Есть два основных вида студийных наушников, это закрытые и открытые. Студийные наушники закрытого типа обладают низким уровнем проникновения фонограммы на внешние <<звукоприемники>> (микрофоны, посторонние уши), однако из-за своей конструкции, имеют свойство нечестной передаче звукового материала. Открытые же студийные наушники наоборот, имеют более точную передачу звуковой информации, но и больший уровень проникновения во вне. Единственным минусом использования наушников с целью мониторинга, является значительно расширенная стерео панорама и отсутствие ощущения объема помещения, как следствие, неточная передача картинки музыкального произведения. По этой причине нам понадобятся более или менее качественная акустическая система, для дополнительного контроля.

Ниже приведены лучшие модели студийных наушников , пользующиеся наибольшим успехом в профессиональных студиях звукозаписи мира.

AKG K 240 m (Полуоткрытые студийные наушники) Классика, до сих пор можно встретить на любой студии. Звучание нейтральное, неокрашенное и очень честное.

Beyerdynamic DT 770 PRO (Студийные наушники закрытого типа). Переиздание очень известной и распространенной модели студийных наушников. Считаются одними из лучших в своей категории, и не смотря на закрытую конструкцию, звучат как открытые и могут использоваться для сведения.

Beyerdynamic DT 990 PRO (Студийные наушники открытого типа) Как и 770-е обладают высоким качеством звучания, но с большей разборчивостью из-за открытого корпуса.

Sennheiser HD 580 Великолепные студийные наушники открытого типа, обладают ровной частотной характеристикой, к тому же чрезвычайно удобные, благодаря своей конструкции.

Sony MDR 7506 Студийные наушники закрытого типа, предназначенные для использования во время записи, музыкантами. По причине высокой четкости атаки и глубокому низу. Для сведения не годятся, однако для записи лучший вариант.

Лучше всего иметь две пары студийных наушников, закрытые и открытые, но если финансовые затруднения, берите открытые или полуоткрытые. Самые недорогие, из представленных выше моделей, AKG K 240 m .

 


 


Рубрики:  железо
Статьи


Поиск сообщений в Noise_Production
Страницы: 11 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь