-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_zyalt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 98




Только крокодилы спасут эту страну от мудаков! - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://zyalt.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??ac108cb0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Умер Диего Марадона

Среда, 25 Ноября 2020 г. 19:35 + в цитатник

Метки:  

Белорусским бойцам ОМОНа отрезали головы

Среда, 25 Ноября 2020 г. 17:55 + в цитатник
Вот уже три с половиной месяца лукашенковские бандиты в форме и без неё нападают на мирных граждан на улицах и во дворах Минска. Как минимум двое протестующих уже убиты силовиками и титушками, остальных массово задерживают, избивают и пытают, причём под замес регулярно попадают абсолютно случайные люди, которые ни разу даже не митинговали. Такое всегда случается, когда обезумевшая от страха власть начинает нападать на всех без разбору.

Вчера на базе ОМОН ГУВД Мингорисполкома отмечали День ОМОНа. Лучших сотрудников минского ОМОНа начальство наградило медалями и нагрудными знаками. Вот только их лица пресс-служба белорусского МВД показать забыла.


Фото: ГУВД Мингорисполкома

Всем награждённым бойцам ОМОНа предусмотрительно отрезали головы.


К сожалению, из-за такой информационной политики МВД благодарный белорусский народ не знает своих героев в лицо – приходится вычислять их в телеграм-каналах и через приложения.

Фото: ГУВД Мингорисполкома

В репортажах с учений лица бойцов белорусского ОМОНа тоже заблёрены.

Фото: SB.by


Фото: SB.by


Фото: SB.by

Как же так? Ведь это лучшие из лучших! А как быть, есть белорусы захотят отблагодарить своих защитников, которые спасают их от алкоголиков и наркоманов, спонсируемых Польшей и Госдепом?

Фото: SB.by

Любопытно, что российским омоновцам в официальных пресс-релизах лица не замазывают.

Фото: Михаил Михин / официальный сайт МВД России


Фото: Михаил Михин / официальный сайт МВД России


Фото: Михаил Михин / официальный сайт МВД России

Причём как в репортажах с учений, так и с каких-нибудь торжественных мероприятий.

Фото: пресс-служба Росгвардии


Фото: пресс-служба Росгвардии

Получается, что Росгвардия не боится россиян, а белорусский ОМОН белорусов боится?

Фото: пресс-служба Росгвардии

Скорее всего, режим Лукашенко просто хочет продемонстрировать немногочисленным лоялистам свою заботу. Вот, мол, не отдадим вас на растерзание обезумевшей толпе! Только вот никакой обезумевшей толпы не существует, и в качестве агрессора все эти месяцы выступают не протестующие, а именно ОМОН и подсасывающие Батьке титушки.

Я думаю, белорусы – и прежде всего минчане – очень хорошо запомнили этот урок. Любой тоталитарный режим в попытках сохранить власть не будет ограничивать себя в средствах, и Лукашенко здесь, конечно, не исключение. Есть надежда, что когда Лукашенко закончится, белорусы ещё долго не будут пускать диктаторов в президентское кресло.

https://varlamov.ru/4104812.html


Метки:  

Убогий Екатеринбург будущего

Среда, 25 Ноября 2020 г. 12:52 + в цитатник


Екатеринбургские депутаты решили сделать городу классный подарок. Гордума изменила правила землепользования и застройки, и теперь застройщикам не надо будет согласовывать внешний вид зданий с мэрией. К этому депутатов принудила прокурор Екатеринбурга Светлана Кузнецова, которая решила, что требования администрации города противоречат федеральным градостроительным нормам.

Правильно, мы должны быть последовательны в вопросах архитектуры! Если по всей России строят говно, почему в Екатеринбурге должны строить что-то другое?

Впрочем, давайте будем справедливы: даже когда внешний облик зданий надо было согласовывать, это не мешало местным, так сказать, девелоперам строить что угодно, как угодно и где угодно.






Даже в самый центр можно было впихнуть убогонький ЖК, и все думали, что так и надо, никаких протестов это ни у кого не вызывало.


Зато теперь уж местные застройщики разойдутся!

С вдохновенной речью выступил генеральный директор компании "ЛСР. Недвижимость-Урал" Владимир Крицкий. По его словам, екатеринбургские застройщики настолько хороши, что сами готовы согласовывать внешний вид фасадов. Крицкий даже предложил перевоспитывать самых "махровых":

— Не нужно строителей считать врагами города, людьми, которые пытаются его испохабить. Преобладающее большинство компаний даже при наличии необязательной нормы по согласованию фасадов с этими предложениями выходят. Для нас крайне важно понимать, что этот продукт будет принят не только нашим архитектором, но и архитектурным сообществом. Если есть какие-то «махровые» застройщики, которые не хотят согласовывать, дайте нам названия этих компаний, мы готовы сами с ними разговаривать. Но я не знаю явных нарушителей, которые не соблюдают никаких правил.

После такого выступления я уж было решил, что ЛСР строит в Екатеринбурге какие-то невероятные здания, которые украшают город...

Но увы, это такие же муравейники, какие вырастают по всей стране. Обычные страшненькие высотки.

Фото: ЛСР

Просто раньше надо было заморачиваться с согласованием, а теперь эту ступень исключили из процесса.

Фото: ЛСР

В каком-то смысле это даже хорошо. Убрали коррупционный соблазн для чиновников администрации, зато славные традиции говностроения Екатеринбурга никуда не денутся!

Фото: ЛСР

Можно строить что угодно и как угодно.

Фото: ЛСР


Фото: ЛСР

Красота!

Фото: ЛСР


Фото: ЛСР


Фото: ЛСР


Фото: ЛСР


Фото: ЛСР

Да, Екатеринбург будущего обречён быть именно таким – высотным и уёбищным.

Фото: ЛСР


Фото: ЛСР


Фото: ЛСР

И это особенно обидно, учитывая, что в городе есть примеры хороших ЖК и общественных зданий. Но строить будут вот такое:

Фото: ЛСР

Зачем в Екатеринбурге существует департамент архитектуры и градостроительства, если с ним ничего не надо согласовывать? Осталось сделать последний шаг – разрешить застройщикам выбирать любой участок земли в городе и строить там своё говно любой этажности.

https://varlamov.ru/4104568.html


Метки:  

Виноваты не дети, а слепые гонщики

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 22:06 + в цитатник
Год назад вышла на свободу Ольга Алисова, которая на своей машине насмерть сбила "пьяного мальчика" в Балашихе. В своём последнем слове на суде она утверждала, что "пешеходы вне перехода не должны создавать помех в движении транспортных средств", забыв упомянуть, что всё случилось во дворе жилого дома и что она переехала ребёнка передними и задними колесами, а затем протащила его по дороге около 10 метров.

Отправить виновницу ДТП в колонию помог только общественный резонанс. А вот судмедэксперт Михаил Клейменов, который нашёл в крови 6-летнего ребёнка 2,7 промилле алкоголя, хоть и был признан виновным в халатности и приговорён к 10 месяцам общественных работ, вскоре был восстановлен в должности. Наверное, и сейчас работает экспертом.

Но на погибшем Алёше Шимко "пьяные мальчики" в России не закончились.

Летом 2020 года автомобиль "Почты России" сбил 9-летнего Артура Салиева в башкирском селе Камеево. Мальчик выжил, но у него без разрешения родителей взяли кровь на экспертизу. Через 4 месяца после аварии результаты исследования показали его матери, и внезапно выяснилось, что в крови Артура нашлось 0,33 промилле алкоголя – этого хватило бы, чтобы признать пьяным взрослого водителя. Так что эксперты продолжают делать своё дело.


Фото: телеграм-канал Baza

Кстати, виновник ДТП до сих пор не установлен. Водитель почтового УАЗика Раиль Гиниятов говорит, что у ребёнка на велосипеде слетела цепь, поэтому тот резко вырулил на дорогу. В итоге автомобиль зацепил Артура правой стороной. Мальчик получил перелом черепа и травму колена.

Вообще, проблема намного шире, чем довольно редкие случаи с "пьяными" детьми. Просто у нас гаишники при полной поддержке СМИ очень любят повесить вину за пострадавшего ребёнка на самого ребёнка, даже если водитель сбил его на переходе.


Например, когда в начале ноября водитель Renault Logan сбил 15-летнего подростка на нерегулируемом переходе через улицу Сибирскую в Томске, управление МВД по Томской области зачем-то подчеркнуло, что на одежде пострадавшего "отсутствовали световозвращающие элементы". О том, что водитель мог просто не гнать перед переходом, гаишники упомянуть забыли.

Или вот в Новокузнецке 18 ноября женщина на Ford Focus сбила ребёнка, который, опять же, по переходу перебегал дорогу рядом с торговым центром на улице Кирова. Гаишники назвали предварительным виновником ДТП самого школьника, поскольку он "не убедился, что переход для него будет безопасен".


Фото: ИА "Город Nовостей"

Да, в ПДД, к сожалению, присутствует этот пункт, согласно которому пешеходы вынуждены "оценивать расстояние до приближающихся транспортных средств". Но пешеход никакой опасности для водителя не представляет. Зато водитель везёт под собой тонну металла, но при этом радостно тупит в смартфон или пьёт кофеёк за рулём и неспособен притормозить перед пешеходным переходом даже на однополосной дороге. Может, это прежде всего водитель должен оценивать расстояние до пешехода, а не наоборот?

Чтобы вы понимали, женщина сбила ребёнка вот в этом месте:



Как это, блядь, вообще возможно? Обратите внимание, что у них тут каждый метр пространства в заборчиках, зато нет светофора, который мог бы помочь избежать подобной ситуации.

Хватит стигматизировать детей за то, что они травмируются и гибнут под колёсами машин слепых долбоёбов! Стигматизировать надо самих слепых долбоёбов, не способных ни соблюдать скоростной режим, ни следить за дорогой. Ну и, конечно, тех, кто проектирует наши улицы. У меня то и дело спрашивают, зачем нужны узкие полосы, островки безопасности, шиканы и т.д. Машинки же родненькие страдают, не погонять толком! Вот зачем: чтобы обезопасить детей от тех, кто сначала собьёт их на переходе, а затем с одобрения ГИБДД свалит на них всю вину.

https://varlamov.ru/4104328.html


Метки:  

Самые красивые улицы России!

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 17:32 + в цитатник


Давно я не показывал вам своих личных рейтингов, но сегодня самое время порадовать хейтеров!

Тут сразу надо сказать, что я составил рейтинг исключительно по своим личным ощущениям. А так как я не был во всех городах и не помню все улицы, возможно, невольно кого-то обидел. Так что пишите в комменты свои варианты, давайте ссылочки на панорамы и фотки. Ещё важный момент: рейтинг без мест, порядок условный. Все представленные улицы по-своему хороши и достойны внимания!


Ул. Никольская, Астрахань

Никольская улица в Астрахани, которая ведёт от Волги к местному кремлю, знаменита своими историческими зданиями с ажурными балкончиками. Просто кайф, никто ничего не застеклил и не перестроил!


Вы только посмотрите, какая прелесть! Отсюда бы ещё парковку убрать и тротуары расширить, а на проезжую часть вернуть брусчатку – получилась бы почти Европа.



Ул. Варварка, Москва

В Москве много красивых улиц, но больше всего мне нравится обновлённая Варварка. Ей, конечно, пошёл на пользу снос гостиницы "Россия" и появление парка Зарядье. Широкие тротуары и возможность гулять с обратной стороны соборов – разве не красота?!



Ул. Муравьёва-Амурского, Хабаровск

Благодаря хабаровскому рельефу с улицы Муравьёва-Амурского открываются прекрасные виды на весь город! Чем-то Хабаровск напоминает мне Сан-Франциско.


Да и сама улица очень приятна. По ней ходят троллейбусы, тут широченные тротуары с деревьями и много исторической архитектуры. Есть, конечно, над чем работать, но основа очень хорошая! Реально, одна из лучших улиц России!


Говорят, в Хабаровск пришли новые троллейбусы, которые выкинула Москва. Так что скоро парк обновят.



Проспект Мира, Владикавказ

Уникальный случай: в центре Владикавказа есть трамвайно-пешеходный бульвар, да ещё и с видом на гору! Даже сходу не вспомню, где ещё в России есть трамвайно-пешеходные улицы. Заезжать на проспект Мира имеют право лишь водители, у кого здесь квартира. Правда, местные рассказывают, что в часы пик проспект Мира превращается в гигантскую парковку, а многие владельцы машин позволяют себе гонять по улице.



Ул. Садовая, Рязань

Садовая хороша своими деревянными зданиями в обрамлении зелени.




К сожалению, деревянное наследие Рязани не берегут, а губернатор вообще не в курсе, что оно существует. В результате в центре города появляется всё больше уродливых новостроек.



Ул. Большая Морская, Севастополь

Большая Морская – одна из главных и самая красивая улица Севастополя. Здесь неплохо сохранилась послевоенная советская архитектура, которой город и знаменит. Два миллиарда рублей, которые Севастополю выделила Москва, тоже пошли на пользу Большой Морской.





Ул. Ленина, Смоленск

Улица Ленина в Смоленске не совсем типична для улицы Ленина. Во-первых, она пешеходная, во-вторых, представляет собой не широченный проспект, а вполне уютное пространство с шикарными деревьями, под которыми летом очень приятно гулять в тени. Главный её недостаток в том, что в таком виде она тянется лишь квартал, затем начинается обычная дорога.



Ул. Водной Заставы, Выборг

Старая улочка в историческом центре Выборга. Благодаря рельефу и виду на Часовую башню выглядит ещё живописнее. Главная задача здесь – сохранить историческую застройку.



Ул. Кремлёвская, Казань

Строгая и торжественно выглядящая улица с видом на Спасскую башню Казанского кремля.


Тот случай, когда улица выглядит хорошо и днём, и ночью.

Фото: Snegov / Drive2.ru

И зимой, и летом.

Фото: M@ркa / Supersnimki

К сожалению, она не пешеходная и вряд ли в ближайшее время таковой станет: для этого надо пересадить всех ключевых чиновников Татарстана на велосипеды. Кстати, велополосы и вправду недавно сделали, а ещё заменили ёлочки на лиственные деревья. Плюс один к функциональности (тень), минус один к торжественности. Очень не хватает брусчатки!



Советская набережная, Псков

Советская набережная в Пскове меньше всего похожа на советскую. Сама она (во всяком случае, издали) вызывает скорее ассоциации с европейским городом, а ещё с неё открываются отличные виды на псковский Кром.



Ул. Большая Конюшенная, Санкт-Петербург

В Петербурге сложно выбрать одну красивую улицу, там почти все улицы в центре были бы изумительно красивы, если б не обилие рекламы и запаркованность любого клочка земли.


Среди улиц, отходящих от Невского проспекта, я вспомнил про Большую Конюшенную: здесь приятная брусчаточка и деревья посередине. Жаль только, нелепые заборы всё портят.



Кремлёвский бульвар, Нижний Новгород

В "столице закатов" эти самые закаты лучше всего наблюдать с высоты холма, на котором стоит кремль.


Кремлёвский бульвар идёт как раз вдоль стен крепости, с него открываются дивные виды на город.



Ул. Трактовая, Уфа

Трактовая улица в Уфе – это спуск от центра города к обширному частному сектору под названием Нижегородка.

Фото: gre4ark

Пишут, что это единственное место в городе, где сохранилась дореволюционная мостовая. Если хотите увидеть старую, почти деревенскую Уфу – вам сюда.

Фото: gre4ark


Ул. Энгельса, Екатеринбург

В Екатеринбурге застройщик взял шефство над целым кварталом и создал хорошую городскую среду на небольшом участке улицы Энгельса. Получилась вполне европейская улица, где есть широкие тротуары и взрослые деревья, а прореженная кустарником парковка не мешает жить пешеходам. Надеюсь, рано или поздно весь город будет таким.

Фото: gre4ark

https://varlamov.ru/4104160.html


Метки:  

Каток в форме пениса возвращается в Новосибирск

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 17:02 + в цитатник
Год назад в Театральном сквере в центре Новосибирска открыли каток в форме пениса. После возникшего резонанса вице-мэр города Анна Терешкова заявила, что «настоящее искусство должно возбуждать», переделывать каток не стали.

https://t.me/varlamov_news/15352

Сейчас Терешкова показала обновленный макет катка. Его очертания остались прежними.

Новый год уже совсем скоро и подготовка к празднованию у нас идет полным ходом. В этом году для нас это будет нетипичное празднование, так как никаких массовых мероприятий в этом году мы проводить не будем. Но это не остановит нас от создания праздничного настроения для всего города. Центральной площадкой празднования Нового года станет, как и в прошлом году, Театральный сквер. Там будет установлена ёлка, залит каток, украшены боковые аллеи сквера и пространство перед НОВАТом [Новосибирском академическом театре оперы и балета]. Также эта площадка станет центральной для Фестиваля ёлок, который охватит весь город.



Вице-мэр Новосибирска Анна Терешкова

https://varlamov.ru/4103831.html


Метки:  

«Авторские Медиа» ищут крутых сейлзов

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 15:00 + в цитатник

Друзья, это традиционный пост с вакансиями от «Авторских Медиа». Мы снова расширяемся, поэтому ищем крутых сейлзов. Условия, как обычно, жирные, но нужно много работать. Подробности расскажет Катя Патюлина:



Мы в «Авторских медиа» снова приглашаем сейлзов.

За последний год мы сильно выросли несмотря на коронакризис. Наша команда успешно продаёт рекламу в проектах более 50 авторов. В ближайшие год мы планируем довести эту цифру до 200, а еще за пару лет – удвоить и её. В данный момент мы видим на рынке более 20 000 компаний-клиентов. И мы хотим работать с ними лучше. Мы хотим продавать им лучше, а проекты делать – ещё более масштабные.

Поэтому мы постоянно приглашаем новых продавцов в команду. А особенно сильно ждём вас сейчас =)

Наши менеджеры ищут новых клиентов и работают со входящими запросами , ходят на встречи и защищают презентации, придумывают концепции вместе с блогером и ведут рекламные проекты от начала до конца. Это сложная работа на стыке продаж и продюсирования.

Мы не платим фикс, но платим жирные 30% за холодные продажи вне зависимости от чека, 5% за входящие и 15% - за все повторные сделки. У нас нет потолка по заработку, нет графика работы, планов продаж и обязательного посещения офиса - но при этом есть уютный офис на Пушкинской, в котором вы можете проводить время, если захотите. У нас понятная горизонтальная структура, крутые проекты и нет мутных KPI.

Самый частый вопрос от соискателей звучит так: сколько денег в среднем зарабатывает сейлз? Сегодня я отвечу и покажу вам цифры.

В табличках ниже — 27 сейлзов и их заработок за последние 22 месяца. Часть ребят присоединились к команде больше трех лет назад, часть — два года назад, некоторые с нами меньше года.

Ребята из этой таблицы работают с нами больше трех лет и зарабатывают огромные деньги. Тут всё просто — если у человека есть способности и упорство, то, чем дольше человек работает, тем лучше у него идут дела. Со временем менеджер набирается опыта и формирует свою клиентскую базу.

Таблица №1. Сейлзы, которые сотрудничают с АМ больше трех лет.

Тут менеджеры, которые работают с нами больше двух лет. Как видите, всё индивидуально - кто-то вышел на комфортный уровень, кому-то поломал планы коронавирус, кто-то выходит на 250 000 рублей в месяц.

Таблица №2. Сейлзы, которые сотрудничают с АМ больше двух лет.

Здесь те, кто работают с нами недавно.

Таблица №3. Сейлзы, которые сотрудничают с АМ от двух месяцев до почти двух лет.

На первом же интервью мы предупреждаем, что даже если все делать правильно, до первой исходящей сделки может пройти 2-3 месяца. Вам может повезти, и вы заработаете первый миллион за несколько месяцев - такое у нас случалось, но это исключение. Полгода на раскачку — нормальный показатель для сферы продаж. Главное, даже без опыта можно выйти на 100 000 рублей в месяц за первый год, а потом, если не сбавлять оборотов и наращивать клиентскую базу и опыт, зарабатывать 5 000 000 в год.

Мы часто берем в команду людей без опыта продаж, потому что для нашей работы нужно не уникальное знание КАК ПРОДАТЬ РУЧКУ, а самодисциплина и мотивация. На собеседованиях мы всегда спрашиваем, за какими блогерами следит человек. Если вы хотите отправить всех блогеров на завод и считаете их контент бессмысленным, то вам не нужно пробовать с нами работать – ничего не выйдет. Надо любить современную культуру и надо уметь предлагать эффективные решения в её рамках и с её инструментами.

Если вы живете в Москве, работали в диджитале или хотите начать, если вы готовы быстро учиться, если вы не боитесь разговаривать с незнакомцами и цените свободу больше стабильности — приходите к нам.

Сопроводительное письмо со ссылками на социальные сети и резюме присылать на hr@avtormedia.ru. Темой нужно указать «Хочу продавать рекламу».

https://varlamov.ru/4103600.html


Метки:  

Рогозин подал в суд на СМИ, которые назвали его «гробовщиком российского космоса»

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 13:25 + в цитатник

Фото: Дмитрий Духанин/«Коммерсант»

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин подал иск к трем СМИ о защите чести и деловой репутации, сообщили в пресс-службе Останкинского суда Москвы. В Роскосмосе отметили, что иск подан физическим лицом и не касается корпорации.

Претензии Рогозина вызвали статьи на сайтах Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru, основанных на публикации «Новых Известий» от 1 октября 2018 года. Глава Роскосмоса требует удалить фразы из этих статей, признать их порочащими и выплатить ему 300 тысяч рублей.

Ответчиками по иску проходят ООО «Неоход-медиа», ООО «ПремьерМедиаИнвест» и АО ИД «Аргументы недели». Деньги Рогозин обещает передать в детский дом.

Рогозин требует признать порочащими фразы о том, что он станет «гробовщиком российского космоса» и, что «под руководством Рогозина окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами». Еще одна фраза, которая задела честь и достоинство главы Роскосмоса — «Рогозин хоронит космонавтику и именно таким войдёт в историю».

«МБХ Медиа», 23 ноября

https://varlamov.ru/4103349.html


Метки:  

Чё там по вакцинам от короны?

Вторник, 24 Ноября 2020 г. 13:04 + в цитатник

Фото: Getty Images / BBC

Пока Россия бьёт собственные рекорды по заболеваемости COVID-19 и смертности от него, нам уже обещают третью волну коронавируса. Справедливее всего будет сказать, что у нас и первая-то ещё не схлынула, ну да ладно. В условиях эпидемии естественное желание каждого человека – узнать, когда же она закончится, чтобы хоть как-то спланировать свою жизнь.

Если не использовать жёсткие локдауны и тотальную слежку по китайскому образцу (а для этого у России пока возможностей нет), путь к победе над коронавирусом, похоже, только один – массовая вакцинация. В наших условиях она будет затруднена из-за того, что значительная часть населения – антипрививочники и верующие в чипирование имени Билла Гейтса. Но есть шанс, что хотя бы адекватные россияне получат иммунитет от COVID-19. Главная же проблема как раз в том, что никто толком не знает, когда и куда можно будет бежать прививаться. Самый оптимистичный прогноз – весной 2021 года.

Зато уже есть список вакцин, которые, вероятнее всего, поступят в продажу в России. Тут "Медуза" выпустила очень крутой материал о всех наиболее перспективных разработках вакцин против коронавируса. Я его немного сократил для наилучшего, так сказать, иммунного ответа:


Какие вакцины получат россияне

Согласно последнему обзору ВОЗ (12 ноября), в мире проходят клинические исследования 48 вакцин. Из них 11 добрались до III фазы испытаний, когда оценивается прежде всего эффективность — то есть то, насколько вакцинация защищает от инфекции и заболевания. О результатах этих испытаний пока объявили только Pfizer/BioNTech, Moderna и Центр им. Гамалеи. Но даже в этих трех случаях все, что мы знаем, основано на пресс-релизах: подробных данных о результатах исследований нет, как нет и независимых оценок. Впрочем, эксперты-иммунологи в большинстве своем считают информацию о результатах испытаний обнадеживающей.

Не все испытываемые сейчас вакцины станут доступны в России сразу же, даже если результаты испытаний окажутся положительными. Для регистрации нового препарата надо пройти экспертизу Минздрава; то есть потребуется проведение отдельных клинических исследований в России либо участие России в международных исследованиях вакцины. Поэтому разумно ожидать, что ближе всего к реальному применению для россиян окажутся препараты, которые уже испытываются в стране. Это пять вакцин: «Спутник V» Центра им. Гамалеи, «ЭпиВакКорона» центра «Вектор», вакцина Центра им. Чумакова, вакцина китайской компании CanSino Biological и вакцина, которую совместно разрабатывали Оксфордский университет и AstraZeneca (в РФ проводится часть ее международных испытаний).

Это, однако, не значит, что вакцины от Pfizer/BioNTech или Moderna точно будут недоступны россиянам. Весной 2020 года правительство выпустило приказ №441, согласно которому допускается исключение из правила обязательной экспертизы для лекарственных средств, уже зарегистрированных в США, Евросоюзе, Канаде и других государствах, перечень которых может устанавливать Минздрав. Теоретически, когда иностранный регулятор зарегистрирует вакцину (в случае упоминавшихся Pfizer/BioNTechа регистрация по чрезвычайному протоколу может произойти уже в ближайшие недели), производитель сможет воспользоваться приказом правительства и зарегистрировать эту же вакцину в России всего за пять дней без проведения предварительных исследований.

Но эта возможность с высокой вероятностью может так и остаться теоретической. Недавно заместитель председателя Совбеза России Дмитрий Медведев предложил внести вакцины против COVID-19 в список «Жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов», отпускные цены на которые ограничиваются государством. По словам Светланы Завидовой, исполнительного директора Ассоциации организаций по клиническим исследованиям, если это произойдет, сложно будет представить себе западного производителя, который на таких условиях начнет поставлять в Россию вакцину (исключение — тот маловероятный случай, что и «государственная» цена будет достаточно высокой). У него не будет возможности участвовать в госзакупках по правилу «третий лишний» (оно не допускает участия в конкурсе иностранного производителя, если есть аналогичное предложение от двух и более производителей из ЕАЭС), а объем частного рынка вакцин — тех, за которые полностью платит сам вакцинируемый, — по оценкам Завидовой, недостаточен, чтобы производителю имело смысл на него выходить.

Исходя из этого, все разрабатывающиеся сейчас в мире вакцины мы поделили на три группы: те, которые испытываются в России и имеют максимальные шансы попасть в ближайшую поликлинику; вакцины, которые не исследуются в России, но дошли до III фазы испытаний и могут в ближайшее время быть зарегистрированы в России; все остальные вакцины.


Вакцины, которые испытываются в России

Спутник V (Гам-КОВИД-Вак) Центра им. Гамалеи

Вакцина на основе человеческого аденовируса, который выступает вектором, то есть носителем генетической информации коронавируса SARS-CoV-2. К отличительным чертам «Спутника» можно отнести двухэтапную иммунизацию двумя разными аденовирусными типами: сначала в качестве вектора используется более редкий аденовирус-26, затем (через 21 день) делается повторная вакцинация вторым компонентом на основе аденовируса-5.

Теоретически, такая схема должна компенсировать проблему всех аденовирусых вакцин — низкую эффективность у людей, у которых уже есть антитела к распространенным аденовирусам. Еще одна особенность: «Спутник V» выпускается в двух формах — замороженной и высушенной. Высушенная форма упрощает логистику, но формально является другим препаратом, который требует отдельного исследования и регистрации.

Результаты испытаний эффективности (то есть испытаний III фазы) в научной прессе не опубликованы: разработчик ограничился пресс-релизом, где сказано, что по данным о 20 заболевших участниках исследования, вакцина показала эффективность в 92%.

На сегодня мы не знаем подробностей доклинических исследований на животных, не опубликован протокол с подробностями (и критериями успешности) исследования, не опубликованы и результаты экспертной проверки, на основании которой вакцина была зарегистрирована в России. Федеральный закон ФЗ-61 требует от Минздрава публиковать экспертные заключения, на основе которых лекарство выходит на рынок, однако это требование до сих пор не исполняется. Большинство западных производителей вакцин, опубликовали подробные протоколы своих исследований добровольно.

Вакцинация врачей и других людей из групп риска уже началась. Массовую вакцинацию можно ожидать тогда, когда будет налажено производство. В соответствии с заявлениями официальных лиц этого можно ожидать весной (по словам вице-премьера Татьяны Голиковой, с апреля следующего года планировалось выпускать до шести миллионов доз в месяц), однако эксперты не так оптимистичны.


Ad5-nCoV («Ковиденция») производства CanSino Biological

Китайская вакцина на основе человеческого аденовируса типа 5, схожая с вакциной «Спутник V», но состоящая из всего одного компонента. Несет тот же природный вариант S-белка. Испытывается не только в России, но и в Саудовской Аравии, Мексике и Пакистане. В России испытаниями и локализацией производства занимается компания «Петровакс».

Публикация результатов обоих клинических испытаний [в России] пока только ожидается.

Производство вакцины будет частично локализовано в России и будет проходить на основе импортируемой из Китая субстанции. Подготовка к производственному процессу уже началась, однако о сроках поставок в компании не говорят. Теоретически мощности предприятия позволяют производить более 160 миллионов доз иммунобиологических препаратов в год.

Когда можно будет привиться, неизвестно.


«ЭпиВакКорона» из центра «Вектор» Роспотребнадзора

Единственная вакцина на основе пептидов, прошедшая дальше первой фазы клинических испытаний и даже получившая регистрацию (еще до начала испытаний эффективности). Как и всякая пептидная вакцина, она содержит только очень небольшие фрагменты вирусных белков, а значит максимально подвержена изменчивости со стороны вируса, что может плохо повлиять на ее эффективность.

Результаты доклинических испытаний неизвестны, все имеющиеся подробности ограничиваются инструкцией к препарату и информацией на сайте Роспотребнадзора. Результаты испытаний I/II фазы также не опубликованы (сообщается лишь, что в них приняло участие 14 и 86 человек соответственно и «индукция специфических антител произошла у 100% добровольцев»), испытания эффективности (пострегистрационные) только что начались.

Массовое производство запланировано на 2021 год.

Когда можно будет привиться, неизвестно.


Вакцина Центра им. Чумакова

Вакцина на основе инактивированного («убитого») SARS-CoV-2 с гидроксидом алюминия в роли адьюванта. По словам разработчиков, только что началась первая фаза клинических исследований, в которой должны принять участие 15 человек; во второй будет 200 добровольцев, из них 50 получат плацебо (в российском реестре разрешений на проведение исследований зарегистрировано одно исследование этой вакцины, включающей 300 добровольцев).

Если ориентироваться на опубликованные результаты испытаний похожей вакцины от Sinovac, то иммунный ответ оказывается довольно слабым даже после повторной вакцинации. К тому же он в среднем слабее у более старших добровольцев, — тех, кого вакцина должна защищать в первую очередь.

Когда можно будет привиться, неизвестно.


Вакцина AstraZeneca и Оксфордского университета

Это единственная вакцина на основе аденовирусов шимпанзе, добравшаяся до III фазы исследований. Использование именно такого вектора потенциально может сделать вакцину более эффективной у тех, кто уже имеет иммунитет к аденовирусам человека. По словам производителя, вакцина до полугода может храниться при температуре +2-8 градусов.

Клинические исследования I/II фазы опубликованы, они показали появление нейтрализующих антител у всех испытуемых. У небольшого их числа (4%) были обнаружены антитела еще до начала исследования. Также недавно были опубликованы данные по иммуногенности и безопасности в группах пожилых людей (в том числе 270 человек старше 70 лет, однако люди с хроническими заболеваниями были исключены). В этих группах особых побочных эффектов обнаружено не было, при этом вакцина сходно действовала на иммунитет у групп разного возраста.

Изначально предварительные результаты фазы III ожидались лишь в конце декабря, но несмотря на трудности, стали известны из пресс-релиза компании уже 23 ноября. Эффективность составила 90% в случае, когда добровольцы при первом уколе получали только половину дозы. Если же обе прививки делались полной дозой, эффективность достигала всего 62%. Важно отметить, что тяжелобольных в группе вакцинированых не было, как и не было замечено серьезных побочных эффектов.

Что происходит с производством в целом и планируются ли поставки вакцины в Россию, мы не знаем. В пресс-релизе о результатах III фазы компания приводит карту с ожидаемыми датами поставки вакцин в разные страны. Согласно этой карте, в Россию вакцина попадет в июле 2021 года через компанию «Р-фарм».



В третью часть материала "Медуза" включила мировые вакцины, дошедшие до III фазы исследований:

– Pfizer/BioNTech;
– Moderna/NIH;
– Novavax;
– Johnson & Johnson;
– Sinovac и другие инактивированные вакцины из Китая и Индии.

Неизвестно, будет ли хотя бы одна из них доступна для россиян в 2021 году и вообще. Помимо этих вакцин 48 дошли до клинических исследований, еще 164 кандидата находятся на стадии доклинических испытаний.

В общем, новости пока такие: вакцины от коронавируса существуют, некоторые из них показали высокие результаты на III стадии испытаний (то есть должны быть эффективны против COVID-19). Но результаты тех препаратов, что тестируются в России, пока известны в основном из пресс-релизов, а не научных публикаций. Кроме того, есть сложности с производством. И когда обычный россиянин сможет пойти в районную поликлинику и привиться от коронавируса, до сих пор неизвестно. Видимо, не раньше весны 2021 года.

https://varlamov.ru/4103016.html


Метки:  

Хорошо, что раскаялась, а то могли бы и расстрелять!

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 18:36 + в цитатник

Фото: Омское областное отделение КПРФ

Немножко дикая, но при этом типично русская история из Омской области (откуда же ещё, да). Там единственную на село учительницу оштрафовали за детский митинг против закрытия деревенской школы.

В деревне Аксёново Саргатского района (100 км к северу от Омска) была школа, в которой учились четверо детей. Летом 2020 года там даже сделали ремонт и провели интернет (как пишет местное отделение КПРФ, за миллион рублей), учебный год благополучно начался, но 15 сентября в деревню приехало ООО "Бюро диагностики строительных конструкций", специалисты которого признали здание школы аварийным. Местные коммунисты утверждают, что на самом деле школу закрыли даже не из-за её состояния, а из-за отсутствия столовой: мол, чиновники очень хотели обеспечить детей горячим питанием в соответствии с заветами Путина. А поскольку держать столовую ради 4-х учеников нецелесообразно, пришлось избавиться от целой школы.

Кстати, этих четверых учеников с 21 сентября перевели в школу более крупного села Увальная Бития, которое находится в 10 км от Аксёново. Детей туда теперь возят на автобусе, причём "в случае бездорожья" министерство образования Омской области предлагает селить детей в пришкольном интернате, "который располагает всеми необходимыми условиями для комфортного проживания и питания".

24 октября учительница Наталья Панарина собрала деревенских детей на митинг против закрытия школы, а затем выложила фотографии с места событий в соцсети. Власти её действительно заметили, но вместо того, чтобы сохранить деревне школу, просто оштрафовали педагога.

Саргатский районный суд Омской области признал Н.В. Панарину виновной в том, что она не уведомила о митинге администрацию района. Вообще, по статье 20.2 КоАП РФ её должны были оштрафовать на 10–20 тысяч рублей, но поскольку учительница РАСКАЯЛАСЬ, оштрафовали всего на 5000.

В общем, итоги такие: школу закрыли, учительницу сократили, а потом оштрафовали. Потому что нехуй тут расшатывать опоры власти своими митингами! Вот такая помощь от государства сельскому учителю: зарплаты больше нет, а штраф плати как хочешь.

Что касается учеников, то, казалось бы, нет ничего страшного в том, чтобы прокатиться на школьном автобусе в соседнюю деревню. Однако некоторые опасения вызывает реплика министерства образования про бездорожье и интернат. Если там нет нормальной дороги, может, легче было старую школу отремонтировать и нанять кого-то из деревенских суп варить? А то как-то не очень круто детей трактором из грязи тянуть.

Всё это очень напоминает истории наших бабушек и дедушек о том, как они до сельской школы в советское время добирались (в духе 12 подвигов Геракла). Но мне казалось, что 30-е и 40-е давно прошли.

https://varlamov.ru/4102741.html


Метки:  

Полковник полиции из Дагестана задержан по делу о терактах в московском метро в 2010 году

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 15:30 + в цитатник


Начальник отдела МВД по Кизлярскому району Дагестана полковник полиции Гази Исаев задержан по делу о двух взрывах в московском метро в 2010 году, в результате которых погибли 39 человек. В Следственном комитете сообщили, что он лично привез на машине смертницу с взрывным устройством на автостанцию в районе Кизляра, откуда она уехала в Москву.

По данным следствия, Исаев, являясь участником преступного сообщества «Имарат Кавказ» (запрещенная в РФ террористическая организация), в 2009-2010 годах, используя служебное положение, предоставлял информацию руководителям преступного сообщества о деятельности Кизлярского РОВД и специальных операциях против незаконных вооруженных формирований.

Кроме того, он неоднократно лично перевозил руководителей структурных подразделений преступного сообщества по территории Республики Дагестан, а также лично доставил на автомобиле одну из смертниц с закрепленным на ней самодельным взрывным устройством на автостанцию в районе Кизляра для ее выезда в Москву и совершения террористического акта.

В настоящее время следователями Исаеву предъявлено обвинение в совершении преступлений, предусмотренных ч. 3 ст. 210, ч. 3 ст. 209, п. «б» ч. 3 ст. 205 УК РФ (участие в преступном сообществе, совершенное лицом с использованием своего служебного положения; бандитизм; террористический акт).

Следственный комитет

Собеседник «ЧК» уточнил, что в доме Исаева и на рабочем месте были проведены обыски. Вероятно, что подозреваемый будет этапирован в Москву.

Отметим, что Гази Исаев возглавлял отдел полиции уже более десяти лет. Как минимум два раза в СМИ писали о возможных претензиях к нему со стороны правоохранительных органов.

«Черновик»

Двадцать девятого марта 2010 года с интервалом менее часа на станциях «Лубянка» и «Парк Культуры» произошли два мощных взрыва. По данным силовиков, на обеих станциях подорвались уроженки Дагестана.

Организатором взрывов спецслужбы назвали Магомедали Вагабова — одного из лидеров диверсионно-террористического подполья, действовавшего на территории Дагестана. В феврале 2013 года Национальный антитеррористический комитет РФ сообщил об уничтожении в Дагестане последнего террориста, непосредственно причастного к организации и осуществлению терактов в Москве в 2010 году.

В сентябре 2013 года силовые структуры объявили об уничтожении во время спецоперации главы «Имарата Кавказ» Доку Умарова, который неоднократно брал на себя ответственность за крупные теракты, в том числе за взрывы на «Лубянке» и «Парке культуры».

РИА «Новости»



1 год. Теракты в московском метро

https://varlamov.ru/4102503.html


Метки:  

Жители Приамурья нарисовали на льду новогоднюю открытку в честь умершего от ковида автора идеи

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 15:05 + в цитатник

Фото: Екатерина Киселева/ТАСС

На льду замерзшей реки Хомутина возле села Марково в Амурской области нарисовали новогоднюю открытку в честь 70-летнего художника Валерия Мельникова, который придумал эту традицию. Мельников рисовал открытки на льду десять лет, 30 октября он умер от коронавируса.

Марково находится на границе России с Китаем, в 35 километрах от Благовещенска. Местный художник Валерий Мельников, более известный как дедушка Валера, рисовал на льду замерзшей реки огромные открытки, которые со временем стали туристической достопримечательностью. В 2017 году работу Мельникова сфотографировали космонавты с борта МКС.


Видео отсюда

Новую открытку, посвященную дедушке Валере, нарисовал скульптор из Благовещенска Алексей Сидоров вместе с двумя коллегами. Кроме того, Сидоров вместе со скульпторами из Китая решил нарисовать открытку на льду пограничной реки Амур под мостом, который соединяет два берега.

С просьбой помочь в создании открытки к Сидорову и его команде обратилась редактор газеты «Амурская правда» Елена Павлова, которая хорошо знала Мельникова — несколько лет редакция помогала организовывать новогодний праздник на льду.

«Многие друзья нашей газеты писали и предлагали помощь в создании открытки — к счастью, этим занялись профессионалы. Но не надо забывать, что Валерий Константинович не только рисовал на льду, но и поддерживал открытку в порядке, чистил лед от снега. Мы договорились с главой села Юрием Шмилевым, что односельчане будут следить за содержанием открытки. Но если у наших читателей и друзей будет желание не только полюбоваться ледовым чудом, но и помочь, мы будем очень рады, метлы и лопаты мы купим и предоставим», — сказала Елена Павлова.

В конце декабря на льду Хомутины запланирован праздник. «Мы снова устроим праздник и зажжем гирлянды на Хомутине. Надеемся, наш художник их обязательно увидит», — сказала она.

ТАСС


Фото отсюда

Рисовать на реке Мельников стал после того, как перенес менингит и потерял слух. Он часто получал ответные поздравления и открытки от земляков, для которых создавал свои картины.

«Я выжил, надо что-то делать. Что говорить, радостей мало в жизни. Люди, приходят, смотрят. Говорят спасибо, идешь, спасибо-спасибо. Значит, я на правильном пути», — говорил Мельников.



https://varlamov.ru/4102303.html


Метки:  

Как превратить милую улицу в унылое говно

Понедельник, 23 Ноября 2020 г. 12:57 + в цитатник

Фото: Ксения Кудрина / "Блокнот"

В Таганроге ещё недавно была улица Петровская, типичная улица русского города с двухэтажными историческими зданиями конца XIX – начала XX века, обилием рекламы, местами разбитой плиткой. В общем, довольно уютная улица, которую можно было сделать лучше, особо не напрягаясь (например, ввести дизайн-код и сделать платную парковку).

Но весной 2020 года администрация Таганрога решила её благоустроить, и улица Петровская превратилась в голое пространство, напугавшее местных жителей.



Раньше улица выглядела так:

Фото: Ксения Кудрина / "Блокнот"

Как вы можете заметить, на ней росло довольно много деревьев.

Фото: Ксения Кудрина / "Блокнот"


Фото: Ксения Кудрина / "Блокнот"

К сожалению, деревья на наших улицах растут не подряд. Многие деревья уничтожают, а новые на их место не высаживают.

Фото: Ксения Кудрина / "Блокнот"

Но обычно это такие единичные или парные проплешины.

Фото: Ксения Кудрина / "Блокнот"

Однако весной 2020-го мэрия Таганрога повела наступление сразу на десятки деревьев на улице Петровской.

Фото: Константин Покотило / "Блокнот"

Как обычно, это объяснили тем, что все деревья больные или ветхие, поэтому их просто необходимо спилить и выкорчевать. Но, судя по этому спилу, вместе с больными деревьями уничтожили и здоровые.

Фото: Л.Садовникова / "Блокнот"

Всего на Петровской улице собирались удалить 46 деревьев. Взамен к осени 2020-го должны были высадить 60 новых деревьев лиственных пород "с высокими декоративно-эстетическими характеристиками".


И вот недавно благоустройство завершилось... Окей, вы готовы увидеть, какие деревья, по мнению мэрии Таганрога, обладают "высокими декоративно-эстетическими характеристиками"?

Было:

Фото: Ксения Кудрина / "Блокнот"

Стало:

Фото: "Блокнот"

Да, они просто воткнули палки в грунт, который даже не был подготовлен.

Фото: "Блокнот"

Точнее, я уверен, что в таганрогском МКУ "Благоустройство" эти палки считают саженцами, но есть небольшая проблема... Деревьями они либо никогда не станут, либо станут через много лет. А значит, по воле некомпетентных мудаков из мэрии Таганрога улица Петровская лет на 20 лишилась озеленения на довольно большом участке.

Ветхие и больные деревья, которые представляют опасность для пешеходов (а при сильном ветре и для водителей), можно и нужно вырубать. Но их надо заменять не веточками, которые зачахнут через год, никогда не дадут тени и не сформируют облик улицы, а взрослыми деревьями, выращенными в питомнике специально для посадки в городской среде. Например, такими:


Чувствуете разницу?


К сожалению, в администрации Таганрога сидят вредители, которые ненавидят свой город. И люди это прекрасно осознают. Запомните: если чиновник предлагает вырубить деревья и заменить их палками, или если он продавливает кронирование под видом "санитарной обрезки", он либо дурак, либо вор, и такого профессионала надо гнать из мэрии в шею.


А тем мэрам и главам отделов благоустройства, которые искренне хотят сделать город лучше, я предлагаю почитать мой пост-инструкцию о правильном озеленении.

https://varlamov.ru/4102015.html


Метки:  

Протесты в Беларуси: «Марш против фашизма» и смена тактики

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 21:57 + в цитатник

Фото: АВ / Vot Tak TV / Белсат

Сегодня в Минске прошел «Марш против фашизма», который, в отличие от предыдущих акций протеста, не имел единой точки сбора – локальные марши проходили одновременно в разных районах белорусской столицы. Люди собирались у своих домов, после чего начинали двигаться к районной точке сбора, периодически объединяясь с аналогичными колоннами. Данная тактика была выбрана после того, как в течение нескольких недель подряд силовики не давали возможности людям собираться вместе и формировать одну общую колонну.

В итоге сотрудникам милиции и ОМОНа пришлось постоянно перемещаться по городу, чтобы разгонять демонстрантов, что в числе прочего повлияло на общее количество задержанных: около 315 человек по всей стране сегодня против 1291 в прошлое воскресенье.

106-й день белорусского протеста.

Как начинается воскресенье в столице самой демократичной страны Европы? На улицах появляется военная техника – непременный атрибут белорусской демократии и стабильности.


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY


Фото: АК / Белсат


Фото: АК / Белсат






Фото: TUT.BY

Но главная сложность децентрализованных протестов для силовиков – невозможность находиться в нескольких местах одновременно. Пока они ехали разгонять одних протестующих, другие успевали собираться в колонны.




Фото: TUT.BY





Объединившаяся колонна с Алибегова, Малиновки и Юго-Запада:


Фото: TUT.BY

Здесь важно понимать, что подобные марши проходили в разных местах.


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY


Фото: Радыё Свабода

Микрорайон Сокол:


Фото: Радыё Свабода

Кунцевщина:



Уручье:



Малиновка:


Фото: TUT.BY

Каменная горка:


Фото: TUT.BY

В определенный момент возникали стычки с силовиками, когда те доезжали до той или иной локации:




Фото: Радыё Свабода


Фото: Радыё Свабода

В МВД Беларуси уже подтвердили, что в отношении протестующих сегодня применялись спецсредства.


Фото: Радыё Свабода


Фото: Радыё Свабода

Проспект Дзержинского:


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY



Восток:


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY

На Юго-Западе люди решили собраться на Кургане.


Фото: TUT.BY

Но практически сразу там оказались силовики.


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY

В районе улиц Калиновского и Кедышко:


Фото: TUT.BY

Колонна людей в районе метро Пушкинская:



У стелы:


Фото: Агата Квятковская / Белсат


Фото: Агата Квятковская / Белсат


Фото: Агата Квятковская / Белсат


Фото: Агата Квятковская / Белсат


Фото: TUT.BY

В Могилёве на протест сегодня даже вышла белорусская картошка!


Фото: TUT.BY

А в Минске появился вот такой Змей Змагарыч в районе Уручье.


Фото: TUT.BY

Задержания


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY

Между прочим, знаете, какие можно было сегодня увидеть связанные с протестами новости на сайте белорусской государственной телерадиокомпании?

"В Дании протестуют фермеры".
"В Гватемале протестующие подожгли здание конгресса".
"Массовые протесты против закона о глобальной безопасности в Париже".
"Новый раскол в Старой Европе возник на почве несоответствия европейским "демократическим" стандартам".
"Протесты и беспорядки – уже привычный вечер в Варшаве".

Что? В Беларуси тоже протесты? Да что вы говорите? Не может этого быть!

О воскресных маршах в своей стране государственные медиа либо молчат полностью, либо упоминают в контексте радикализации:

"Совсем другое дело примитивные призывы за гранью. Жечь по ночам личные авто силовиков, угрожать их детям и женам, блокировать дороги, а также развязывать партизанскую войну. В мирный характер протестов в стране уже совсем не верится.

Радикалы в телеграм-чатах продолжают подбивать белорусов к насилию и агрессии. Призыв один: перейти от радикализации к террору. Тем не менее многие белорусы не поддаются на провокации и пишут о том, что действия протестующих вызывают лишь раздражение. Мирные граждане призывают радикалов угомониться!"

Белтелерадиокомпания


Фото: TUT.BY



Акции в поддержку белорусов прошли также в других страх, в том числе России.

Торонто, Канада:


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY

Кёльн, Германия:


Фото: TUT.BY

Берлин:


Фото: TUT.BY

Осло, Новегия:


Фото: TUT.BY

Белосток, Польша:


Фото: TUT.BY

Санкт-Петербург, Россия:


Фото: TUT.BY

Сегодня в Петербурге также прошел турнир по волейболу в честь свободных спортсменов Беларуси.


Фото: TUT.BY

А в Австрии устроили перформанс «Белорусская стена».


Фото: TUT.BY


Фото: TUT.BY

15 неделю белорусы продолжают выходить на улицы. Вы действительно невероятные!


Фото: TUT.BY

https://varlamov.ru/4101796.html


Метки:  

Архангельск: город – рекламная площадка

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 17:27 + в цитатник


Думаете, что в Архангельске ничего нет, кроме старых деревянных бараков? Ошибаетесь!

В городе сохранилась особенная архитектура, присущая Русскому Северу, здесь есть история, вот только проблема в том, что всё это скрыто под невероятным слоем рекламы. Честно говоря, я уже не припомню, когда подобное видел в последний раз. Реклама в Архангельске просто повсюду: на скамейках, на билбордах, на фасадах коммерческих и административных зданий, на остановках и прямо на жилых домах. Очень показательный пример – здесь можно стоять около почти развалившегося памятника архитектуры, но рядом обязательно будет рекламный щит, а то и не один.

Еще одна беда Архангельска – мудаки, которые паркуют свои машины абсолютно везде. В городе нет такого понятия как "газон", поскольку местные автомобилисты воспринимают любой свободный участок земли в качестве свободного парковочного места, в результате чего весь город утопает в грязи. Сегодня лужи, грязь и рекламные баннеры можно спокойно размещать на гербе города.

Но не все так плохо, я нашел одно место в Архангельске, которому могут позавидовать многие российские города.



1. Но давайте сначала немного поговорим про отношение города к своей истории. Идеальной иллюстрацией к этому будет эта фотография, на которой историческое здание сожрал гигантский торговый центр. Даже если не обращать внимание на то, что в центре влепили такую громадину, встройка декорации старого дома выглядит как издевательство и варварство. Это все равно что убить животное, а голову повесить как трофей на стену. Так и здесь – убили здание, а его "голову" повесили на фасад омерзительного торгового центра.


2. При этом сохранившиеся на самом деле постройки никому сегодня не нужны. Они стоят и разрушаются, а рядом нет даже нормального дорожного покрытия.


3. Или вот еще один пример: когда-то здесь было красивое деревянное здание, но за ним не ухаживали, поэтому сейчас оно находится в полуразрушенном состоянии среди безликих новостроек.


4. В относительно неплохом состоянии здания, построенные в советское время. Речной вокзал, его вы могли видеть на многих советских открытках.


Но внутри это уже давно двухэтажный рынок с китайским барахлом. Я заходил внутрь в одной из предыдущих моих поездок в Архангельск. Жуткое место:


5. Зато в Архангельске есть корабли!


6. В поисках хорошего благоустройства забрёл на обновленную набережную. Честно говоря, не впечатлила. Много пространства вообще не используется, очень странное решение с фонарями: часть из них повернуты к воде, часть – в обратную сторону.


7. По меркам Архангельска все не так плохо, как минимум здесь нет ужасной рекламы! Но в остальное я не понял такое благоустройство. По идее это пешеходная зона, но почти вся территория осталась заасфальтированной. Хотелось бы видеть более серьезную реконструкцию места.


8. Крутой арт-объект «Окно в Арктику», автором которого является дизайнер Александр Менухов. Экспозицию некоторые уже начали называть новым символом столицы Поморья.

"Это редизайн сцены, которая есть на Красной пристани. Диагональные цветные доски, которыми мы обшили ряд поверхностей, отсылает к северному сиянию. Буква «А» символизирует и Архангельск, и Арктику. Сама композиция достаточно модерновая: буква «А» — это параллели, диагонали, четкие линии. А корни северян, связь с зодчеством — это наличники, которые тоже присутствуют, всего их шесть. Все они — новодел. Но Александр Менухов разрабатывал их на основе реальных наличников из районов области, которые можно назвать поморскими — это Приморский, Мезенский, Онежский, Каргопольский, Северодвинский районы. Это те области, откуда как раз поморские, русские исследователи и поселенцы начинали продвигаться на Север, освоили Белое море и начали выходить в Арктику".

Илья Кузубов, куратор команды, которая занимается установкой арт-объектов в Архангельске / 29.RU



9. Воссозданная в рамках проекта благоустройства Петровского сквера Голицынская беседка или беседки Грина. Контракт на создание реплики был заключен с исправительной колонией №14 УФСИН России по Архангельской области.




10. Очень важный момент, на который у нас редко обращают внимание: качество проведения строительных работ. Практически самый центр, здесь продолжают делать благоустройство, лежит открытый грунт и ездит тяжелая техника. И почему-то совершенно нормальным считается раскатать всю эту грязь по дороге, а грузовик поставить прямо на газон. Откуда такое неуважение к городу?


В своё время я писал про проведение ремонтных и строительных работ Японии. Вот почему у японцев получается строить так, что вокруг все чисто и аккуратно, а у нас постоянно вокруг грязь?


11. Но возвращаемся в Архангельск с его облепленными рекламой торговыми центрами. Обратите внимание, что даже совершенно примитивные советские зданиях пытались как-то декорировать, на них есть композиции из металла. Сейчас же единственное "украшение" – это реклама, в новых зданиях совсем нет души.


12. Здание администрации с парковкой и старыми советскими клумбами. Даже здесь умудрились влепить два кондиционера.


13. С пешеходной инфраструктурой тоже есть проблемы. Впрочем, здесь ситуация примерно такая же, как и в остальных российских городах. Нет островков безопасности, обилие знаков в желтых рамках, бесконечные заборы


14. и внезапно прерывающиеся тротуары.


15. Новая застройка:


16. Проспект Советских Космонавтов – в каком-то смысле легендарная улица, известная далеко за пределами Архангельска. Почему?


Дело в том, что это практически центр города, но в отдельных местах улица выглядит так, будто её вчера бомбили.

Фото: @msotkov


Фото: newizv.ru

17. Можно встретить настоящие деревянные памятники архитектуры, за которыми сегодня никто не следит.


18. Это не просто разваливающийся дом! Это памятник архитектуры, даже табличка есть:


19. А кругом лежит мусор


20. и гнилые доски


21. Некоторые постройки вот-вот развалятся.


22. Мне сложно объяснить, почему никому нет дела до Архангельска. Почему мы готовы выделять миллиарды долларов на Сирию, Абхазию, Южную Осетию, но не готовы выделить средства на восстановление Архангельска?


23.


24. По поводу рекламы: как я уже сказал, её здесь невероятно много. На остановках нет нормального расписания, нет схемы движения автобусов, зато все обвешано рекламой.


25. Или вот забор. Мало того что по всей России ставят бесполезные ограждения, так в Архангельске еще и превратили их в рекламный стенд. Просто пиздец какой-то!


26. Повсюду стоят уродливые рекламные лавочки из металла, на которых просто невозможно сидеть. Это необъяснимое явление. Зачем так портить город? Почему власти так ненавидят жителей?


27. Большие билборды с рекламой, объявления на торговых центрах. Отмечу, что здесь хотя бы ровный тротуар.


28. Обычно там ямы и заботливо кем-то положенные доски.


29. Проблема, которая актуальна для всей России – заборы вокруг административных зданий, вокруг церквей и храмов. Казалось бы, сделали около церкви благоустройство – пустите туда людей. Но нет, нужно все огородить высоким забором.

Любовь русского человека к заборам начинается с тех давних времен, когда половина страны сидела, а другой половине запрещали ходить по газонам. Шли годы, русский человек стал цивилизованным, слетал в космос, посмотрел мир, построил демократию, но заборы остались. Что с ними делать, непонятно. Любой клочок земли в российском городе должен быть обязательно огорожен забором. Покупая себе участок, первым делом человек строит забор, причем забор обязательно должен быть высоким и чтобы через него ничего не было видно. И если забор вокруг своих 6 соток это личное дело каждого, которое еще можно объяснить, то заборы в городе недопустимы.


30. С пешеходной инфраструктурой тоже все грустно. Тротуар может внезапно прерваться, нормальных пешеходных переходов нет. Как можно было сделать так переход?


31. Или вот еще пример, который отлично демонстрирует приоритеты Архангельска, – бульвар разделили забором, поэтому чтобы продолжить движение, нужно 3 раза перейти дорогу. Автомобиль главенствует в городе, во всем ему приоритет: они стоят на газонах, ради них перекрывают пешеходные пути. А пешеход как вода – сам найдёт себе дорожку.


32. Кстати, по поводу мудаков на газонах. Мне совершенно не понятно, как можно настолько не любить свой город. Типичная ситуация для Архангельска: убитый машинами газон, лужи и грязь.


33.


34.


35. Когда люди не находят паковочное место у подъезда, они ставят свое кредитное корыто на газон (вернее, на то, что от него осталось).


36.


37. Я бы за такое отправлял водителей на принудительные работы часов так на 50 – пусть восстанавливают убитый машинами город.


38. Вот что это такое?!


39. А это уже решение для пешеходов. Тротуар, покрытый коврами. Иду по ковровой дорожке в светлое архангельское будущее.


40. Но не нахожу его. Здесь снова какой-то пиздец.


41. Самое интересное, что когда спрашиваешь проходящих мимо людей, почему все так засрано, в ответ слышишь: "Это не я. Меня всё устраивает!" И это одна из основных причин, почему годами ничего не меняется.


42.


43. Архангелогородцы, вас всех действительно устраивает ходить по говну?


44. Знаменитые архангельские лужи. Дорожную яму можно тоже сделать символом Архангельска наряду с рекламными баннерами и ПАЗиками, о которых сейчас поговорим.


45. Ям на дорогах здесь не просто много – местами они из них состоят.


Перейдем к общественному транспорту. С ним в Архангельске все ОЧЕНЬ плохо.

Архангельский троллейбус просуществовал совсем недолго. Троллейбусная сеть здесь очень молода, открытие движения состоялось лишь в 1974 году. В началу 90-х протяжённость линий составляла уже 86 километров, но затем маршруты стали сокращать. В 90-е троллейбусы и трамваи в городе были муниципальными, а с середины 2000-х троллейбусное депо стало быстро переходить в собственность от одной компании к другой. Какие-то из неубыточных маршрутов в городе были парализованы из-за ремонта дорог, моста и других объектов. Похожая ситуация произошло с трамваем.

В итоге троллейбусное движение в Архангельске было закрыто в 2008 году – как говорят, из-за имущественных споров. Трамвайная система, открытая в 1916 году, закрылась в 2004 годы. Движение не прекращалось даже во время обеих революций и интервенции. Пока Архангельск был под контролем интервентов, вместо местных вагоновожатых трамваи водили американские солдаты. Но вот "нулевые" трамвай пережить не смог. Последней каплей стала задолженность перед энергетиками, летом 2004 года в трамвайные провода перестал поступать ток, и трамвайное движение решено было прекратить окончательно.

46. Нормальных автобусов тоже практически нет. Сегодня Архангельск – это город ПАЗиков.


47. Но есть в городе одно примечательное и крайне необычное для России место – вокзал. Конечно, вы можете сказать, что вокзал есть много где, но здесь могу возразить, что зато нигде в России нет такого благоустройства рядом с ним. При выходе в город вместо сплошной парковки сделали комфортное общественное пространство, где даже есть детская площадка. Вы хоть раз видели детскую площадку, тем более хорошую, у российских вокзалов?


48. И это не все. От вокзала идет приятная пешеходная дорога на остановку! Еще раз, не на парковку, не под колеса машин, а на автобусную остановку. Здесь поставили разные лавочки, как со спинками, так и без, оригинальные фонари, при этом все выполнено в одном стиле.


Напомню, что обычно территория около вокзала у нас выглядит примерно так:


Фото: Заблудившийся Всети / vk.com


Фото: URA.news

49. Но в Архангельске сделали действительно круто. Здесь гармонично смотрятся даже мусорные урны.


50. Есть раздельный сбор мусора, причем не в страшные разноцветные баки, а в мусорный контейнер, который выполнен в том же стиле, что и остальное пространство.


51. Нет непонятной торговли. Вернее, она есть, но чуть дальше, на автобусной остановке.


52. С самой автобусной остановкой беда. Даже на остановке около вокзала, куда попадают незнакомые с городом люди, нет схемы движения транспорта.


53. Совершенно дикий нерегулируемый переход без островка безопасности через 6 полос. Так делать нельзя.


54. Я не могу сказать, что в Архангельске нет ничего хорошего. Может показаться странным после прочтения поста, но в нем есть что-то волшебное. Архангельск – милый и очаровательный город, в котором приятно находиться, несмотря на общую разруху и очень странные порой решения:


55. Здесь не все так плохо. Другое дело, что сегодня Архангельск неудобный для жизни город, поскольку он уничтожил весь общественный транспорт, настроил кучу торговых комплексов, здесь развалены дворы и дороги, а люди живут в гниющих бараках... а сверху всё закрыто крышкой рекламного гроба.


56. Город пора приводить в порядок!

https://varlamov.ru/4101421.html


Метки:  

Владивосток после апокалипсиса

Воскресенье, 22 Ноября 2020 г. 12:45 + в цитатник

Метки:  

Благодарность медработникам от чиновников Медвежьегорска

Суббота, 21 Ноября 2020 г. 20:22 + в цитатник

Фото: Медвежьегорск Online

Как хорошо, что мы живём в эпоху великих открытий. В разных городах страны регулярно перерезают красные ленточки и запускают в небо шарики по случаю появления новых туалетов, помоек, автобусных остановок, детских площадок и колонок с водой. Власти не перестают думать о народе, поэтому с каждым днём все больше и больше людей в нашей стране получают возможность использовать современную городскую инфраструктуру мирового уровня.

Недавно случилось очередное торжественное открытие. В Медвежьегорске (Карелия) появился новый сквер в честь медицинских работников. Появлением нового зелёного общественного пространства городские власти решили поблагодарить их в это непростое время.

Сквер был построен в рамках Программы поддержки местных инициатив, сумма в 560 тысяч рублей была выделена городу со стороны Министерства национальной политики Карелии. На торжественном открытии присутствовали глава администрации района М.Л.Антипов, глава городского поселения С.Д.Искендеров, депутаты горсовета, а также представитель Медвежьегорской ЦРБ В.А.Зайкова.

В рамках создания сквера был установлен арт-объект, символизирующий "единство России, Карелии и всего медицинского сообщества".


Фото: Медвежьегорск Online

В строгом соответствии с проектом были сделаны дорожки крест-накрест и хаотично расставлены две лавочки.


Фото: Медвежьегорский район

Обещают, что зелень появится в следующем году. Странно, конечно, торжественно открывать сквер, где кругом одна грязь.


Фото: Медвежьегорск Online


Фото: Медвежьегорский район

По проекту дорожка из сквера с одной стороны должна упираться прямо в автомобильную парковку. Попасть в сквер можно и по тротуару... ну и по грязи тоже можно. В общем, все для того, чтобы у людей был выбор.


Фото: Медвежьегорский район

Дорогие медработники, извините, что в качестве благодарности за ваш труд вам приходится смотреть на подобные скверы с арт-объектами, которые столь важно открывают чиновники.


Фото: Медвежьегорск Online

Спасибо вам.

https://varlamov.ru/4100989.html


Метки:  

Новокузнецк: как не нужно проводить транспортную реформу

Суббота, 21 Ноября 2020 г. 18:10 + в цитатник

Фото: читатель NGS42.RU

Думаю, что моим читателям не нужно объяснять, насколько важен комфортный общественный транспорт для любого современного города. При этом транспортная система должна удовлетворять как минимум базовым требованиям:

1. Продуманная маршрутная сеть.
2. Предсказуемость, адекватный интервал движения.
3. Удобная система оплаты проезда.
4. Комфортные остановки и подвижной состав.

Все остальные требования в той или иной степени вытекают из вышеперечисленных. Мы хотим до любой точки города иметь возможность добираться на автобусе, троллейбусе или трамвае, понимая при этом, сколько будет стоить проезд. Мы хотим ждать свой автобус не под дождем, а на удобной остановке, где можно посмотреть, через какое время он прибудет. Мы хотим не толкаться в убитом пазике, а спокойно ехать в нормальном автобусе, который не будет стоять в пробках, поскольку каждый хочет понимать, сколько примерно он потратит своего времени, чтобы добраться из точки А в точку Б.

При этом сделать действительно качественную систему общественного транспорта – это большая работа, которая требует внимания к деталям, ведь пользоваться им люди будут люди каждый день. В России в этом году сразу несколько городов реформируют свой общественный транспорт, уже есть первые успехи. Но далеко не везде все идёт гладко.

С 18 ноября в Новокузнецке должна была начаться новая эра удобного общественного транспорта. Власти затеяли на словах правильную реформу: решили убрать с улиц пазики, привести в порядок тарифы, сделать пересадку в течение 50 минут без доплаты, а также пустить новые современные низкопольные автобусы.

Но что-то пошло не так. Причем настолько не так, что люди стали выходить на митинги и требовать отставки городских властей.

Небольшая предыстория. В Новокузнецке уже давно полный пиздец с общественным транспортом. Как и во многих других городах страны, здесь повсюду убитые пазики, город избавляется от трамваев, а маршруты все последние годы добавлялись случайным образом, что не могло не привести к проблемам.

И здесь появляются местные чиновники во главе с мэром города Сергеем Кузнецовым и объявляют о грядущей транспортной реформе. Должен заметить, что в основном озвученные предложения очень правильные и своевременные: единая стоимость проезда с сохранением льгот (до этого были разные тарифы в муниципальном транспорте и у частников), бесплатная пересадка, работа транспорта «строго по расписанию», новые автобусы и продуманная маршрутная сеть.


Фото: tverigrad.ru

Власти говорили, что это уникальная реформа, которая готовилась с 2018 года и где все проработано до мелочей. Но, как это у нас часто бывает, к продуманной до мелочей реформе возникло множество вопросов еще в момент подготовки.

Во-первых, многие были недовольны, что в администрации решили заплатить компании «ПитерАвто» больше 20 миллиардов рублей за пассажироперевозки. Было объявлено 18 тендеров, большинство из которых досталось как раз компании из Петербурга. После того как были озвучены итоги аукциона, новокузнецкие перевозчики подали заявление в Генпрокуратуру России на мэра города Сергея Кузнецова с требованием провести проверку главы на коррупцию и превышение должностных полномочий. Не могу сказать про наличие коррупционной составляющей, но, честно говоря, особой жалости к частным перевозчикам, которые долгие годы выводили на линии убитые пазики, не испытываю.


Фото: NGS42.RU


Фото: NGS42.RU

Они начали призывать людей против реформы, стали обещать заменить автобусы. Что, интересно, мешало заменить их раньше?


Фото: NGS42.RU

Во-вторых, возникли вопросы к новым маршрутам и к интервалам движения автобусов на них. По некоторым маршрутам интервал движения в часы пик по расписанию составляли 40 и больше минут (максимальный интервал в часы пик – 92 минуты!).



Это не к тому, что на любую окраину города нужно пускать транспорт каждые 5 минут, просто нужно продумывать маршруты и пересадки таким образом, чтобы не приходилось ждать по полтора часа автобус (вспоминаем второй пункт основных требований к общественному транспорту, который я приводил ранее). Совсем не обязательно делать редкие длинные маршруты из центра - порой удобнее доехать с пересадкой, но с адекватным интервалом.

В-третьих, власти оказались просто не готовы к диалогу. Все митинги запрещались под предлогом коронавируса (при этом люди все равно выходили), поэтому реально повлиять на изменения оказалось невозможно.


Фото: vashgorod.ru

Здесь важно заметить, что если у чиновников возникают подобные проблемы, то они не смогли донести необходимость той или иной реформы или допустили серьезные промахи в её реализации.


Фото: NGS42.RU


Фото: NGS42.RU

И вот наступило 18 ноября, когда транспортная система Новокузнецка должна была преобразиться до неузнаваемости. Собственно говоря, она преобразилась – пользоваться общественным транспортом стало невозможно.

1. Не все автобусы вышли на линию, не хватает водителей, из-за чего автобусы совершенно не соблюдают расписание. Люди ждут своего автобуса по 40 минут, по часу и более, причем речь даже про те автобусы, где был заявлен интервал 10-15 минут, и это полностью не решено до сих пор.
2. Проблема, которая вытекает из предыдущей – автобусы переполнены, не все могут даже попасть внутрь. И это в то время, когда в стране коронавирус.
3. Практически сразу закончились новые транспортные карты (что мешало предусмотреть проблему?).



В итоге люди в минусовую погоду часами ждут своего автобуса и едут в давке, а мэрия вынуждена создавать оперативный штаб для решения проблемы.

Некоторые стали выходить на уличные протесты. Вы часто видели в России протесты из-за автобусов?


Фото: vashgorod.ru


Фото: transport_nvkz / Instagram.com

Основной вопрос здесь всего один: почему нельзя было заранее продумать столь важный и чувствительный для многих вопрос? Как вообще можно запускать транспортную реформу, когда еще не набраны водители, когда не понятно, как будут ходить автобусы? Ситуация порой доходит до маразма – автобусы водят люди из других городов, которые не очень хорошо ориентируются в городе!






Фото: kuzpress.ru

Сегодня власти Новокузнецка продемонстрировали всем в очередной раз, как не нужно проводить реформы. В подобных процессах важны детали, а к деталям у нас внимания никакого нет. Все пошло по принципу русского "авось".

В итоге изначально хорошая идея с треском провалилась, а люди уже который день не могут нормально пользоваться общественным транспортом.

https://varlamov.ru/4100761.html


Метки:  

Очень крутая Барселона

Суббота, 21 Ноября 2020 г. 13:43 + в цитатник

Фото: Logan Armstrong / Unsplash

Когда только начали появляться первые полностью пешеходные улицы, многие были уверены, что это путь в никуда. "Город просто не может существовать без машин! Кому нужны все эти улицы с кафе и ресторанами, если до них нельзя доехать на личном автомобиле?" Но потом оказалось, что на пешеходных улицах все любят гулять, как пешеходы, так и заядлые автомобилисты, и сегодня даже в небольших российских городах есть свой "Арбат", на который местные обязательно ведут родственников и знакомых из других мест.

Несмотря на это, взрывного роста количества улиц без машин у нас не произошло. Пешеходные улицы по-прежнему воспринимаются многими как некие парки, в которые можно сходить отдохнуть, но невозможно развернуть в масштабах всего города.

При этом в мире не стали останавливаться на создании отдельных пешеходных улиц – пешеходными постепенно становятся целые районы и города, причем особенно активно преобразования стали происходить во время коронавирусного кризиса. В Европе активно начали обустраивать новые пешеходные зоны и велодорожки. Люди вдруг осознали, что жить можно иначе, без машин, в удобных и экологически чистых городах. И на достигнутом никто не останавливается.

В Барселоне городские власти собрались превратить каждую третью центральную улицу в зелёную зону, свободную от автомобилей!

Городской совет города планирует преобразовать 21 улицу и 21 дорожную развязку в центральном густонаселенном районе Эшампле в парки и общественные пространства, куда не будет доступа автомобилям.

Не нужно думать, что это местный эксперимент в небольшом районе города. Эшампле возник в XIX веке и между Старым городом и множеством маленьких городов, ранее окружавших Барселону, а в XX веке район стал наиболее населенным в Барселоне. Сегодня там проживает больше 260 тысяч человек. Представляете, если бы в центре одного из российских городов кто-то предложил треть улиц сделать полностью пешеходными?



Одна из основных идей властей – обеспечить каждого жителя безопасным открытым зеленым пространством в пределах 200 метров от его дома. Общая площадь новых пешеходных территорий будет около 334 тыс. квадратных метров, что должно также помочь столице Каталонии решить проблему загрязнения воздуха.



Городские власти заявили, что продумают доступ общественного транспорта к новым пешеходным территориям, то есть совсем без транспорта никто не останется.



Понятное дело, что столь масштабные преобразования не происходят быстро. Ожидается, что на создание пешеходных улиц уйдет около 10 лет, работы хотят начать в 2022 году. Преобразование района — это часть генерального плана Superillas, который появился еще в 2016 году и сейчас получил свое дальнейшее развитие.

Круто, что сегодня во многих городах активно меняется подход к формированию городской среды. Чаще всего именно хорошие общественные пространства в виде пешеходных улиц формируют лучшие впечатления о городе.


Фото: Edu Bayer, Городской совет Барселоны / dezeen

В России подобные предложения до сих пор повергают в ужас как водителей, так и представителей власти. Обычно в ход идут тезисы о XXI веке, удобстве, климате и так далее. Но рано или поздно все изменится. Коронавирус закончится, люди снова поедут отдыхать в Европу, посмотрят, как изменились там города, и, может, наконец зададутся вопросом: "А почему так нельзя сделать у нас?"

При подготовке поста были использованы материалы dezen.

https://varlamov.ru/4100580.html


Метки:  

Награда нашла мудаков

Пятница, 20 Ноября 2020 г. 17:57 + в цитатник


Наконец-то хорошие новости из Питера! Судебные приставы взыскали 147 тысяч рублей с мудаков, парковавшихся на газонах. Только в Калининском районе Санкт-Петербурга с начала 2020 года нашёлся 91 водитель, который решил, что может парковаться где угодно. Если они вовремя не платили штрафы, приставы списывали средства с их банковских счетов.

Для Петербурга, где до сих пор не наведён порядок с парковкой и в центре города запаркован каждый свободный клочок земли, включая пешеходные улицы, это очень полезная мера.



Надеюсь, за Калининским районом (это Гражданка, "Просвет", Полюстрово и т.д.) подтянутся и остальные!


В сентябре 2020 года Заксобрание Петербурга приняло в первом чтении законопроект о расширении наказаний за парковку на зелёных насаждениях. В КоАП города планируется внести изменения, которые позволят штрафовать автомобилистов не только за парковку на газонах, но и в тех случаях, когда машина перегораживает подходы к зданиям и пешеходные дорожки.

То есть мудаки не смогут парковаться бесплатно вплотную к подъезду, заставлять жильцов дома обтирать тачку куртками, мешать проходу мам с колясками и пердеть выхлопной трубой в лица бабушек на лавочке! Ну не чудо ли?!

Штрафовать предлагается и за блокировку контейнерных площадок. В обоих случаях обычные водители заплатят от 3 до 5 тысяч рублей, юрлица – до полумиллиона. К сожалению, закон пока не принят, но я искренне желаю Питеру, чтобы его скорее утвердили. Может, хотя бы в Петербурге удастся положить конец ежедневному хамству мудаков. Без этого никакой комфортной городской среды там создать не получится.

Кстати, хотелось бы, чтобы на федеральном уровне тоже приняли поправки в КоАП, которые позволят штрафовать за парковку на газонах. А то сейчас мудаки из разных регионов ищут лазейки, позволяющие им и дальше гадить в наших городах.

https://varlamov.ru/4100258.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_zyalt
Страницы: 549 ... 509 508 [507] 506 505 ..
.. 1 Календарь