-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_pamupe_cc

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




In a foreign land. In a foreign town. - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://pamupe-cc.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://pamupe-cc.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Без заголовка

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 16:25 + в цитатник

В последние десятилетия регулярно пытались возродить психоделический фолк. Только в каждом случае получалось нечто совершенно новое. В Британии старыми винилами с поющими хиппи увлеклись индустриальные музыканты, что привело к появлению апокалиптического фолка/неофолка. В США это явление смешалось с инди-роком, породив фрик фолк, причём всем известный Тибет ухитрился поучаствовать сразу в двух процессах.

Между двумя описанными явлениями легко не заметить ещё одну попытку возродить эйсид фолк. В начале девяностых в нескольких лондонских клубах образовалась сцена, в итоге исчезнувшая почти без следа. Почти, так как она привлекла внимание простой домохозяйки с бурным прошлым Сони Кристины. В шестидесятые и семидесятые Кристина была в самом эпицентре. Она пела в Strawbs, играла в "Волосах", потом стала вокалисткой отличной прог-группы Curved Air.
К началу девяностых это всё было давно в прошлом. Тем неожиданнее этот альбом. Она записала его вместе с братьями Вайтекер (Whitaker) игравшеми как группа Ty-Lor, исполнила в основном старые свои песни, но сделала это исключительной силой и аутентичностью. У альбома есть минусы, в основном раздражающий мужской бэк-вокал, но в остальном он выглядит едва ли не лучшим образцом эйсид-фолка девяностых. Настоящего эйсид-фолка с корнями в шестидесятых. Особенно это заметно если сравнить его с поздними альбомами Curved Air.

Иногда они возвращаются.
Альбом целиком.

Оригинал поста.


PS
Вот, залил один из любимых альбомов.
Чуть не пролистал его в своё время в связи с обложкой в пейнте, бгг. Затем заметил слова acid folk, решил погуглить и понял что одна из любимых певиц, оказывается, продолжала петь после распада Curved Air.

http://pamupe-cc.livejournal.com/385142.html


Majdanek Waltz - Троны (2017)

Вторник, 07 Марта 2017 г. 14:21 + в цитатник


Надеемся, все помнят про то, что на концертах :OF THE WAND & THE MOON: 17.03 СПб / 18.03 МСК вместе с Кимом на одной сцене выступят Majdanek Waltz, которые как раз выпустили новый мини-альбом "Троны" на стихи раннего Блока. Звучит довольно неожиданно, словно возвращение к корням. В первом треке достаточно тяжёлая музыка заглушает мелодекламацию, напоминая про времена "Чёрного Солнца". Текст тоже соответствует:

Ставим троны иным временам —
Кто воссядет на темные троны?
Каждый душу разбил пополам
И поставил двойные законы.

Никому не известен конец.
И смятенье сменяет веселье.
Нам открылось в гаданьи: мертвец
Впереди рассекает ущелье.

Александр Блок образца 1904-го года был всё-таки идеальным неофолк автором. Вторая песня мягче и красивее, но тоже выделяется на фоне последних альбомов.

Хорошая запись. Желающие приобрести лимитированную кассету - загляните сюда.

(В скобочках хочется отметить, что если бы мы, например, вводили в официальные релизы все УДИВИТЕЛЬНЫЕ истории, героями которых были Павел и Илья, то ваше желание поддержать их творческую деятельность только бы возросло — но так не принято, поэтому просто поверьте нам на слово и поддерживайте всех пророков в своём отечестве и в своём городе).

Напоминаем также про наши материалы о MW:

Ретроспектива творчества Majdanek Waltz и российского неофолка в частности в статье-рецензии.

Совместный релиз Majdanek Waltz и Sal Solaris.


Оригинал поста с музыкой.

http://pamupe-cc.livejournal.com/384779.html


Метки:  

Majdanek Waltz - Троны (2017)

Вторник, 07 Марта 2017 г. 14:21 + в цитатник


Надеемся, все помнят про то, что на концертах :OF THE WAND & THE MOON: 17.03 СПб / 18.03 МСК вместе с Кимом на одной сцене выступят Majdanek Waltz, которые как раз выпустили новый мини-альбом "Троны" на стихи раннего Блока. Звучит довольно неожиданно, словно возвращение к корням. В первом треке достаточно тяжёлая музыка заглушает мелодекламацию, напоминая про времена "Чёрного Солнца". Текст тоже соответствует:

Ставим троны иным временам —
Кто воссядет на темные троны?
Каждый душу разбил пополам
И поставил двойные законы.

Никому не известен конец.
И смятенье сменяет веселье.
Нам открылось в гаданьи: мертвец
Впереди рассекает ущелье.

Александр Блок образца 1904-го года был всё-таки идеальным неофолк автором. Вторая песня мягче и красивее, но тоже выделяется на фоне последних альбомов.

Хорошая запись. Желающие приобрести лимитированную кассету - загляните сюда.

(В скобочках хочется отметить, что если бы мы, например, вводили в официальные релизы все УДИВИТЕЛЬНЫЕ истории, героями которых были Павел и Илья, то ваше желание поддержать их творческую деятельность только бы возросло — но так не принято, поэтому просто поверьте нам на слово и поддерживайте всех пророков в своём отечестве и в своём городе).

Напоминаем также про наши материалы о MW:

Ретроспектива творчества Majdanek Waltz и российского неофолка в частности в статье-рецензии.

Совместный релиз Majdanek Waltz, Оцепеневших и Sal Solaris.


Оригинал поста с музыкой.

http://pamupe-cc.livejournal.com/384779.html


Метки:  

18 альбомов зимы 2017-того.

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 05:36 + в цитатник
Пытаюсь прекратить покупать новые фильмы, слишком много скопилось несмотренного за прошлые годы. Даже если я буду смотреть по фильму в день (чего никак не получается) ничего нового не покупая, у меня не хватит года на просмотр. В январе не выдержал только один раз, взяв копеечный боксет с сериалом сороковых про Флэша Гордона (Flash Gordon Conquers the Universe), очень уж люблю эту картонную эстетику. Потом понял, что это третий сериал и отложил на полку, пока не куплю два предыдущих.
Правда в феврале добавил на полку ещё несколько фильмов и один сериал, исходя из сочетанив цены и качества. Но это не идёт ни в какое сравнение с тем как скупал диски в прошлом году. Плюс купил четыре книги, по паре фунтов с копейками за каждую, выбирая то что пригодится для задуманных статей. Уже прочитал "Unknown Pleasures: Inside Joy Division" Питера Хука. К своему глубокому удивлению - читал запоем и ржал в голос с первой до последней страницы.
На данный момент это лучшее что я читал про Joy Division. Исключительно точная, полная деталей и при этом сознательно смешная. Окончательно вскрыли меня последние слова:
"Then there was the business of finding a new name. We sat down one day to try to come up
with one, thinking that we were going to learn our lesson this time, and that whatever name we
came up with wouldn’t be anything even vaguely Nazi-sounding.
No way, we thought. No fucking way were we going to make that mistake again."
На музыку вышеописанные самоограничения не распространяется, я постоянно её слушаю в машине и поэтому всё время ищу нечто новое. В итоге получилось восемнадцать альбомов, явно разделяемых на несколько категорий.

Во первых дополнение к десятке 2016-го. Либо купленное и переслушенное, либо совершенно новое и недоступное даже в сети.
Итак:
Kvelertak - Nattesferd (2016)
Если описывать black-and-roll как стиль, то придётся долго объяснять про поздний Darkthrone, самоиронию Фенриза и влияние краст-панка. Но можно всё свести к одной фразе: "в блэк-энд-ролле песню про Одина можно смело назвать "Дендрофил для Иггдрасиля".
На самом деле отличный альбом, вполне достойный лихого названия своей первой песни. Плюс отличная обложка с грозной полярной совой, обложки с совами меня всегда привлекали.
На самом деле у меня забавное отношение к Kvelertak. Вот уже второй раз происходит одна история. Сперва я слушаю альбом в мр3 и решаю, что он хороший но слишком несерьёзный. Потом замечаю его в продаже и покупаю из-за оформления (в прошлый раз Джон Диер Бэйзли (John Dyer Baizley) в этот раз сова). Переслушиваю в хорошем качестве и понимаю что альбом отличный и несерьёзность только делает его лучше.

John Carpenter - Lost Themes II (2016)
В трансформации Карпентера из режиссёра в композиторы есть что-то грустное. Похоже что второстепенное становится основным. С другой стороны, на качестве самой музыки никак не отражается отсутствие визуального ряда. Дедушка хоррор-синта наглядно показывает "как надо" всей синтезаторной братии без исключения, к примеру на современный dungeon synth после прослушивания "Windy Death" вообще нельзя смотреть без глубокой жалости.
Если бы к таким мелодиям ещё и фильм прилагался - было бы просто отлично. Но и без фильма это отличный альбом.

Cult of Luna and Julie Christmas - Mariner (2016)
Космическая почта. То есть буквально space post-metal, концептуальный альбом с длинными песнями про Землю в иллюминаторе и яблоки на Марсе. Культ привычно рычит, но вокал Джулии Кристмас звучит камертоном, добавляющим альбому необходимую хрупкость.
До сих пор я как то без восторга к Cult of Luna относился, во многом оттого что на фото они выглядели как нью металисты девяностых, что сразу вызывало кучу плохих ассоциаций. Но в конце прошлого года я купил Somewhere Along the Highway (2006) оказавшийся отличным альбомом буквально воплощаюшим в себе всё что я люблю в почте. Если мне что то реально понравилось, то музыканты могут хоть в колготках в сеточку выступать.
Поэтому купил заметив скидку и переслушал. Очень хорошо, хотя почтой года так и осталась Terra Tenebrosa.

Rattle - Rattle (2016)
Был отдельный пост.

Вторую группу явно составили эмбиент и шумовые альбомы.

Во первых:
Brian Eno - Discreet Music (1975)
Вот тут мне действительно стыдно. В принципе я очень люблю Ино, особенно раннего, но и поздние его вещи мне очень нравятся. Уже купил альбомов девять. Однако его дискография настолько обширна, что я не решаюсь её всерьёз изучить. В итоге я просто не знал, что его лучший эмбиентный альбом был записан ещё в 1975-ом году, сразу после обожаемого мной Another Green World и за два года до формального возникновения жанра. Невероятно сильный и красивый эксперимент, финальные три трека с обработкой Пахельбеля внезапно доказали мне, что эмбиент можно совмещать с классикой. Это один из лучших альбомов в моей фонотеке и он куплен случайно, вслепую. Это действительно повод стыдится.

Einstürzende Neubauten - Kalte Sterne -early recordings- (2004)
Вот это просто отлично. Компиляция на сиди ранних синглов "Новостроек", фактически самые ранние изданные ими тогда записи. Вторая волна индастриала в его самой бескомпромисной форме, ничего общего с поздними E.N. Получил от альбома просто море удовольствия, особенно за появление на "Thirsty Animal" Лидии Ланч. Великая была группа.

Experimental Audio Research - Beyond The Pale (1996)
От названия E.A.R. можно ожидать языческого дроун-эмбиента, оно слишком похоже на самую мрачную руну англо-саксонского футорка. Только Питера Кембера явно не интересовали оккультные темы, он действительно занимался экспериментами с структурой звука. Очень старомодный образец жанра, особенности которого очевидны уже из обложки. Множество музыкантов и целая лаборатория из дорогостоящих инструментов вместо набора программ. Альбом как отчёт о проделанной работе. Очень хороший отчёт.


Jacaszek - Treny (2008)
Увидев на полке обложку альбома я остановился, поскольку предположил что это нечто блэка. Серое, мрачное, на толстой бумаге, сразу выделяется на общем фоне.
Оказалось - польская электроакустическая музыка в перемешку с эмбиентом. Это именно композитор, человек явно умеет играть и сочинять. Плюс играют эту музыку профессиональные музыканты. Играют замечательно. На фоне того однообразного изучения компьютерных программ, в которое превращается современный эмбиент, такие записи выглядят глотком свежего воздуха.
Очень красивый альбом.

Sunn O))) - Monoliths And Dimensions (2009)
О'Мэйли, конечно, молодец. Не обладая особыми музыкальными талантами (будем честны, часть его дискографии просто бессмысленное жужжание) он сделал хорошую группу чисто за счёт креативности и постоянных коллабораций с реально талантливыми людьми.
Я недавно дослушал его дискографию, и чем дальше продвигаешься по хронологии, тем больше жемчужин и меньше мусора.
Этот альбом - жемчужина, он звучит лучше даже моих любимых "белых" альбомов. Действительно монолитная, красивая и гипнотическая запись, Алёна под неё даже засыпает, что редкость для металла. Плюс традиционно очень хорошее оформление, читать буклет одно удовольствие.

Ekca Liena & Spheruleus - Mapping The Boundary Layer (2012)
Брайтонский музыкант Дэниел Маккензи (Daniel W J Mackenzie). в течении долгого времени писал эмбиент под псевдонимом Ekca Liena. Скорее всего этот альбом, записанный им вместе с Spheruleus оказался у нас в магазине со скидкой именно за счёт географического положения, он не очень популярен. Хотя на его бэндкемпе сказано что весь тираж этого альбома раскуплен.
В любом случае это на удивление качественный эмбиент с живыми инструментами и чёткой структурой.


Blanck Mass - Dumb Flesh (2015)
По обложке кажется что это нечто злое и шумовое, но на Sacred Bones редко издают по настоящему лютые вещи. Вот и этот альбом совсем не лют. Это можно назвать нойзом, но это очень юзер френдли нойз. С ритмом, чёткой структурой, под такое можно даже танцевать и давать слушать членам семьи, испытывающим аллергию к атональному шуму.
При этом "танцевальность" вовсе не является негативным определением, это скорее замедленные танцы из странных движений в конце бесконечной и утомительной ночи.
Атмосферная запись с чёткой ритмичной структурой. Хороший альбом.


В третью категорию пошла разнообразная рок музыка.

The 13th Floor Elevators - Live (1968)
Недавно переслушивал "Easter Everywhere". Совершенный альбом, очень его люблю. Но в этот раз я обратил внимание на бонусы, в которые засунули целый концерт. До этого я как то не понимал, насколько Рокки был крут вживую, а тут проехался в машине под "Roller Coaster" на полную громкость. Психоделический панк в чистом виде.
После такого опыта у меня даже не возникло сомнений, когда среди надоевших бутлегов я заметил переиздание от Sunspot единственного официального живого альбома "Лифтов". Его уже ради оформления стоит купить, совершенно гениального. Жуткий Эдем, в котором Live превращается в Evil.
Альбом хороший, зря его все критикуют. Несколько чужих песен, включая весьма сексисткую по сути "You Gotta Take That Girl" и просто ударная финальная "You're Gonna Miss Me". Нам реально его не хватает.

Pink Floyd - More (1969)
В очередной раз хочу сказать, что Пинк Флойд для меня это только группа Сида Баррета. После его нырка в глубины подсознанья они должны были сменить название. Нет, это талантливые люди, но большая часть того что они записали с момента нахождения своей ниши мне просто не интересна. Тот же The Wall я люблю только как фильм, переслушивать альбом совсем не тянет.
При этом в период активных поисков они записали музыку к двум совершенно гениальным фильмам Барбе Шрёдера. И это объективно хорошая музыка. В день когда я купил этот альбом я поймал себя на том, что садясь в машину напеваю про себя "Cymbaline". Поэтому когда заметил диск в чарити, то решил, что это знак.
Переслушал с удовольствием. В конце шестидесятых они ещё искали себя. Жаль, что в итоге нашли.

N.S.U. - Turn On, Or Turn Me Down (1969)
Ещё одна покупка вслепую. Обратил внимание на обложку, прочитал в описании что это незамеченная шотландская группа с единственным альбомом 1969-го года. Стоит фунт. У меня давно сложилась привычка проверять подобные альбомы невыстреливших групп из эпохи, когда для достижения комерческого успеха считалось логичным писать длинные психоделические композиции.
Уже из названия понятно, что это поклонники Cream. То есть тяжёлый блюз с психоделическим оттенком. Но у провинциальной команды из вчерашних школьников это всё звучит куда грязнее и живее, вызывая больше симпатии.
Потом проверил по амазону, мне очень повезло с ценой. Самые дешёвые предложения начинаются с десятки.

Kyuss - Blues for the Red Sun (1992)
Сюрприз месяца. Обычно я прохожу мимо подобного, альтернативой девяностых я полностью наелся в конце тех самых девяностых, хард рок никогда не любил а стонер воспринимаю только как дополнение к думу и сладжу. Но тут решил послушать основателей жанра и к своему изумлению обнаружил аутентичную тяжёлую психоделику, вполне сравнимую с любимыми образцами конца шестидесятых. Тогда смесь харда с психоделикой была просто переходным этапом к стандартному харду, поэтому дискография Kyuss оказалась для меня настоящим сокровищем, с удовольствием послушал все студийники и уже купил один к себе. Всерьёз думаю скупить их всех.

Goran Bregovi'c - Arizona Dream (1993)

Уже не помню, когда последний раз смотрел Кустурицу, хотя его "Sje'caš li se Doli Bel?" было недавно куплено, но настроения смотреть пока нет. Последним был "Чёрная Кошка, Белый Кот". Очень люблю этот фильм, но с года выхода больше ничего эмировского не смотрел и не страдаю об этом.
Примерно тогда же перестал слушать Берговича.
Однако увидев саундтрек к почти забытому фильму по большой скидке, купил его и обнаружил что восприятие музыки никак не изменилось. Всё тот же джипси пост-панк, Игги Поп в перемешку с хором и одна из самых красивых мелодий для сцены смерти.
Не знаю, что с ними произошло за те годы что я не следил, но тогда они были на пике таланта и отношение к ним как к гениям было оправданным.


Kultur Shock - Kultura-Diktatura (2004)/ Ministry Of Kultur (2011)
Про "Министерство Културы" я уже писал. Примерно тоже самое могу повторить про "Диктатуру". Сильный и быстрый альбом срубивший меня уже первыми тремя песнями. Особенно "Morto" понравилось. Только обложка похуже.

http://pamupe-cc.livejournal.com/384736.html


Метки:  

18 альбомов зимы 2017-того.

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 05:36 + в цитатник
Пытаюсь прекратить покупать новые фильмы, слишком много скопилось несмотренного за прошлые годы. Даже если я буду смотреть по фильму в день (чего никак не получается) ничего нового не покупая, у меня не хватит года на просмотр. В январе не выдержал только один раз, взяв копеечный боксет с сериалом сороковых про Флэша Гордона (Flash Gordon Conquers the Universe), очень уж люблю эту картонную эстетику. Потом понял, что это третий сериал и отложил на полку, пока не куплю два предыдущих.
Правда в феврале добавил на полку ещё несколько фильмов и один сериал, исходя из сочетанив цены и качества. Но это не идёт ни в какое сравнение с тем как скупал диски в прошлом году. Плюс купил четыре книги, по паре фунтов с копейками за каждую, выбирая то что пригодится для задуманных статей. Уже прочитал "Unknown Pleasures: Inside Joy Division" Питера Хука. К своему глубокому удивлению - читал запоем и ржал в голос с первой до последней страницы.
На данный момент это лучшее что я читал про Joy Division. Исключительно точная, полная деталей и при этом сознательно смешная. Окончательно вскрыли меня последние слова:
"Then there was the business of finding a new name. We sat down one day to try to come up
with one, thinking that we were going to learn our lesson this time, and that whatever name we
came up with wouldn’t be anything even vaguely Nazi-sounding.
No way, we thought. No fucking way were we going to make that mistake again."
На музыку вышеописанные самоограничения не распространяется, я постоянно её слушаю в машине и поэтому всё время ищу нечто новое. В итоге получилось восемнадцать альбомов, явно разделяемых на несколько категорий.

Во первых дополнение к десятке 2016-го. Либо купленное и переслушенное, либо совершенно новое и недоступное даже в сети.
Итак:
Kvelertak - Nattesferd (2016)
Если описывать black-and-roll как стиль, то придётся долго объяснять про поздний Darkthrone, самоиронию Фенриза и влияние краст-панка. Но можно всё свести к одной фразе: "в блэк-энд-ролле песню про Одина можно смело назвать "Дендрофил для Иггдрасиля".
На самом деле отличный альбом, вполне достойный лихого названия своей первой песни. Плюс отличная обложка с грозной полярной совой, обложки с совами меня всегда привлекали.
На самом деле у меня забавное отношение к Kvelertak. Вот уже второй раз происходит одна история. Сперва я слушаю альбом в мр3 и решаю, что он хороший но слишком несерьёзный. Потом замечаю его в продаже и покупаю из-за оформления (в прошлый раз Джон Диер Бэйзли (John Dyer Baizley) в этот раз сова). Переслушиваю в хорошем качестве и понимаю что альбом отличный и несерьёзность только делает его лучше.

John Carpenter - Lost Themes II (2016)
В трансформации Карпентера из режиссёра в композиторы есть что-то грустное. Похоже что второстепенное становится основным. С другой стороны, на качестве самой музыки никак не отражается отсутствие визуального ряда. Дедушка хоррор-синта наглядно показывает "как надо" всей синтезаторной братии без исключения, к примеру на современный dungeon synth после прослушивания "Windy Death" вообще нельзя смотреть без глубокой жалости.
Если бы к таким мелодиям ещё и фильм прилагался - было бы просто отлично. Но и без фильма это отличный альбом.

Cult of Luna and Julie Christmas - Mariner (2016)
Космическая почта. То есть буквально space post-metal, концептуальный альбом с длинными песнями про Землю в иллюминаторе и яблоки на Марсе. Культ привычно рычит, но вокал Джулии Кристмас звучит камертоном, добавляющим альбому необходимую хрупкость.
До сих пор я как то без восторга к Cult of Luna относился, во многом оттого что на фото они выглядели как нью металисты девяностых, что сразу вызывало кучу плохих ассоциаций. Но в конце прошлого года я купил Somewhere Along the Highway (2006) оказавшийся отличным альбомом буквально воплощаюшим в себе всё что я люблю в почте. Если мне что то реально понравилось, то музыканты могут хоть в колготках в сеточку выступать.
Поэтому купил заметив скидку и переслушал. Очень хорошо, хотя почтой года так и осталась Terra Tenebrosa.

Rattle - Rattle (2016)
Был отдельный пост.

Вторую группу явно составили эмбиент и шумовые альбомы.

Во первых:
Brian Eno - Discreet Music (1975)
Вот тут мне действительно стыдно. В принципе я очень люблю Ино, особенно раннего, но и поздние его вещи мне очень нравятся. Уже купил альбомов девять. Однако его дискография настолько обширна, что я не решаюсь её всерьёз изучить. В итоге я просто не знал, что его лучший эмбиентный альбом был записан ещё в 1975-ом году, сразу после обожаемого мной Another Green World и за два года до формального возникновения жанра. Невероятно сильный и красивый эксперимент, финальные три трека с обработкой Пахельбеля внезапно доказали мне, что эмбиент можно совмещать с классикой. Это один из лучших альбомов в моей фонотеке и он куплен случайно, вслепую. Это действительно повод стыдится.

Einstürzende Neubauten - Kalte Sterne -early recordings- (2004)
Вот это просто отлично. Компиляция на сиди ранних синглов "Новостроек", фактически самые ранние изданные ими тогда записи. Вторая волна индастриала в его самой бескомпромисной форме, ничего общего с поздними E.N. Получил от альбома просто море удовольствия, особенно за появление на "Thirsty Animal" Лидии Ланч. Великая была группа.

Experimental Audio Research - Beyond The Pale (1996)
От названия E.A.R. можно ожидать языческого дроун-эмбиента, оно слишком похоже на самую мрачную руну англо-саксонского футорка. Только Питера Кембера явно не интересовали оккультные темы, он действительно занимался экспериментами с структурой звука. Очень старомодный образец жанра, особенности которого очевидны уже из обложки. Множество музыкантов и целая лаборатория из дорогостоящих инструментов вместо набора программ. Альбом как отчёт о проделанной работе. Очень хороший отчёт.


Jacaszek - Treny (2008)
Увидев на полке обложку альбома я остановился, поскольку предположил что это нечто блэка. Серое, мрачное, на толстой бумаге, сразу выделяется на общем фоне.
Оказалось - польская электроакустическая музыка в перемешку с эмбиентом. Это именно композитор, человек явно умеет играть и сочинять. Плюс играют эту музыку профессиональные музыканты. Играют замечательно. На фоне того однообразного изучения компьютерных программ, в которое превращается современный эмбиент, такие записи выглядят глотком свежего воздуха.
Очень красивый альбом.

Sunn O))) - Monoliths And Dimensions (2009)
О'Мэйли, конечно, молодец. Не обладая особыми музыкальными талантами (будем честны, часть его дискографии просто бессмысленное жужжание) он сделал хорошую группу чисто за счёт креативности и постоянных коллабораций с реально талантливыми людьми.
Я недавно дослушал его дискографию, и чем дальше продвигаешься по хронологии, тем больше жемчужин и меньше мусора.
Этот альбом - жемчужина, он звучит лучше даже моих любимых "белых" альбомов. Действительно монолитная, красивая и гипнотическая запись, Алёна под неё даже засыпает, что редкость для металла. Плюс традиционно очень хорошее оформление, читать буклет одно удовольствие.

Ekca Liena & Spheruleus - Mapping The Boundary Layer (2012)
Брайтонский музыкант Дэниел Маккензи (Daniel W J Mackenzie). в течении долгого времени писал эмбиент под псевдонимом Ekca Liena. Скорее всего этот альбом, записанный им вместе с Spheruleus оказался у нас в магазине со скидкой именно за счёт географического положения, он не очень популярен. Хотя на его бэндкемпе сказано что весь тираж этого альбома раскуплен.
В любом случае это на удивление качественный эмбиент с живыми инструментами и чёткой структурой.


Blanck Mass - Dumb Flesh (2015)
По обложке кажется что это нечто злое и шумовое, но на Sacred Bones редко издают по настоящему лютые вещи. Вот и этот альбом совсем не лют. Это можно назвать нойзом, но это очень юзер френдли нойз. С ритмом, чёткой структурой, под такое можно даже танцевать и давать слушать членам семьи, испытывающим аллергию к атональному шуму.
При этом "танцевальность" вовсе не является негативным определением, это скорее замедленные танцы из странных движений в конце бесконечной и утомительной ночи.
Атмосферная запись с чёткой ритмичной структурой. Хороший альбом.


В третью категорию пошла разнообразная рок музыка.

The 13th Floor Elevators - Live (1968)
Недавно переслушивал "Easter Everywhere". Совершенный альбом, очень его люблю. Но в этот раз я обратил внимание на бонусы, в которые засунули целый концерт. До этого я как то не понимал, насколько Рокки был крут вживую, а тут проехался в машине под "Roller Coaster" на полную громкость. Психоделический панк в чистом виде.
После такого опыта у меня даже не возникло сомнений, когда среди надоевших бутлегов я заметил переиздание от Sunspot единственного официального живого альбома "Лифтов". Его уже ради оформления стоит купить, совершенно гениального. Жуткий Эдем, в котором Live превращается в Evil.
Альбом хороший, зря его все критикуют. Несколько чужих песен, включая весьма сексисткую по сути "You Gotta Take That Girl" и просто ударная финальная "You're Gonna Miss Me". Нам реально его не хватает.

Pink Floyd - More (1969)
В очередной раз хочу сказать, что Пинк Флойд для меня это только группа Сида Баррета. После его нырка в глубины подсознанья они должны были сменить название. Нет, это талантливые люди, но большая часть того что они записали с момента нахождения своей ниши мне просто не интересна. Тот же The Wall я люблю только как фильм, переслушивать альбом совсем не тянет.
При этом в период активных поисков они записали музыку к двум совершенно гениальным фильмам Барбе Шрёдера. И это объективно хорошая музыка. В день когда я купил этот альбом я поймал себя на том, что садясь в машину напеваю про себя "Cymbaline". Поэтому когда заметил диск в чарити, то решил, что это знак.
Переслушал с удовольствием. В конце шестидесятых они ещё искали себя. Жаль, что в итоге нашли.

N.S.U. - Turn On, Or Turn Me Down (1969)
Ещё одна покупка вслепую. Обратил внимание на обложку, прочитал в описании что это незамеченная шотландская группа с единственным альбомом 1969-го года. Стоит фунт. У меня давно сложилась привычка проверять подобные альбомы невыстреливших групп из эпохи, когда для достижения комерческого успеха считалось логичным писать длинные психоделические композиции.
Уже из названия понятно, что это поклонники Cream. То есть тяжёлый блюз с психоделическим оттенком. Но у провинциальной команды из вчерашних школьников это всё звучит куда грязнее и живее, вызывая больше симпатии.
Потом проверил по амазону, мне очень повезло с ценой. Самые дешёвые предложения начинаются с десятки.

Kyuss - Blues for the Red Sun (1992)
Сюрприз месяца. Обычно я прохожу мимо подобного, альтернативой девяностых я полностью наелся в конце тех самых девяностых, хард рок никогда не любил а стонер воспринимаю только как дополнение к думу и сладжу. Но тут решил послушать основателей жанра и к своему изумлению обнаружил аутентичную тяжёлую психоделику, вполне сравнимую с любимыми образцами конца шестидесятых. Тогда смесь харда с психоделикой была просто переходным этапом к стандартному харду, поэтому дискография Kyuss оказалась для меня настоящим сокровищем, с удовольствием послушал все студийники и уже купил один к себе. Всерьёз думаю скупить их всех.

Goran Bregovi'c - Arizona Dream (1993)

Уже не помню, когда последний раз смотрел Кустурицу, хотя его "Sje'caš li se Doli Bel?" было недавно куплено, но настроения смотреть пока нет. Последним был "Чёрная Кошка, Белый Кот". Очень люблю этот фильм, но с года выхода больше ничего эмировского не смотрел и не страдаю об этом.
Примерно тогда же перестал слушать Берговича.
Однако увидев саундтрек к почти забытому фильму по большой скидке, купил его и обнаружил что восприятие музыки никак не изменилось. Всё тот же джипси пост-панк, Игги Поп в перемешку с хором и одна из самых красивых мелодий для сцены смерти.
Не знаю, что с ними произошло за те годы что я не следил, но тогда они были на пике таланта и отношение к ним как к гениям было оправданным.


Kultur Shock - Kultura-Diktatura (2004)/ Ministry Of Kultur (2011)
Про "Министерство Културы" я уже писал. Примерно тоже самое могу повторить про "Диктатуру". Сильный и быстрый альбом срубивший меня уже первыми тремя песнями. Особенно "Morto" понравилось. Только обложка похуже.

http://pamupe-cc.livejournal.com/384736.html


Метки:  

18 альбомов зимы 2017-того.

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 05:36 + в цитатник
Пытаюсь прекратить покупать новые фильмы, слишком много скопилось несмотренного за прошлые годы. Даже если я буду смотреть по фильму в день (чего никак не получается) ничего нового не покупая, у меня не хватит года на просмотр. В январе не выдержал только один раз, взяв копеечный боксет с сериалом сороковых про Флэша Гордона (Flash Gordon Conquers the Universe), очень уж люблю эту картонную эстетику. Потом понял, что это третий сериал и отложил на полку, пока не куплю два предыдущих.
Правда в феврале добавил на полку ещё несколько фильмов и один сериал, исходя из сочетанив цены и качества. Но это не идёт ни в какое сравнение с тем как скупал диски в прошлом году. Плюс купил четыре книги, по паре фунтов с копейками за каждую, выбирая то что пригодится для задуманных статей. Уже прочитал "Unknown Pleasures: Inside Joy Division" Питера Хука. К своему глубокому удивлению - читал запоем и ржал в голос с первой до последней страницы.
На данный момент это лучшее что я читал про Joy Division. Исключительно точная, полная деталей и при этом сознательно смешная. Окончательно вскрыли меня последние слова:
"Then there was the business of finding a new name. We sat down one day to try to come up
with one, thinking that we were going to learn our lesson this time, and that whatever name we
came up with wouldn’t be anything even vaguely Nazi-sounding.
No way, we thought. No fucking way were we going to make that mistake again."
На музыку вышеописанные самоограничения не распространяется, я постоянно её слушаю в машине и поэтому всё время ищу нечто новое. В итоге получилось восемнадцать альбомов, явно разделяемых на несколько категорий.

Во первых дополнение к десятке 2016-го. Либо купленное и переслушенное, либо совершенно новое и недоступное даже в сети.
Итак:
Kvelertak - Nattesferd (2016)
Если описывать black-and-roll как стиль, то придётся долго объяснять про поздний Darkthrone, самоиронию Фенриза и влияние краст-панка. Но можно всё свести к одной фразе: "в блэк-энд-ролле песню про Одина можно смело назвать "Дендрофил для Иггдрасиля".
На самом деле отличный альбом, вполне достойный лихого названия своей первой песни. Плюс отличная обложка с грозной полярной совой, обложки с совами меня всегда привлекали.
На самом деле у меня забавное отношение к Kvelertak. Вот уже второй раз происходит одна история. Сперва я слушаю альбом в мр3 и решаю, что он хороший но слишком несерьёзный. Потом замечаю его в продаже и покупаю из-за оформления (в прошлый раз Джон Диер Бэйзли (John Dyer Baizley) в этот раз сова). Переслушиваю в хорошем качестве и понимаю что альбом отличный и несерьёзность только делает его лучше.

John Carpenter - Lost Themes II (2016)
В трансформации Карпентера из режиссёра в композиторы есть что-то грустное. Похоже что второстепенное становится основным. С другой стороны, на качестве самой музыки никак не отражается отсутствие визуального ряда. Дедушка хоррор-синта наглядно показывает "как надо" всей синтезаторной братии без исключения, к примеру на современный dungeon synth после прослушивания "Windy Death" вообще нельзя смотреть без глубокой жалости.
Если бы к таким мелодиям ещё и фильм прилагался - было бы просто отлично. Но и без фильма это отличный альбом.

Cult of Luna and Julie Christmas - Mariner (2016)
Космическая почта. То есть буквально space post-metal, концептуальный альбом с длинными песнями про Землю в иллюминаторе и яблоки на Марсе. Культ привычно рычит, но вокал Джулии Кристмас звучит камертоном, добавляющим альбому необходимую хрупкость.
До сих пор я как то без восторга к Cult of Luna относился, во многом оттого что на фото они выглядели как нью металисты девяностых, что сразу вызывало кучу плохих ассоциаций. Но в конце прошлого года я купил Somewhere Along the Highway (2006) оказавшийся отличным альбомом буквально воплощаюшим в себе всё что я люблю в почте. Если мне что то реально понравилось, то музыканты могут хоть в колготках в сеточку выступать.
Поэтому купил заметив скидку и переслушал. Очень хорошо, хотя почтой года так и осталась Terra Tenebrosa.

Rattle - Rattle (2016)
Был отдельный пост.

Вторую группу явно составили эмбиент и шумовые альбомы.

Во первых:
Brian Eno - Discreet Music (1975)
Вот тут мне действительно стыдно. В принципе я очень люблю Ино, особенно раннего, но и поздние его вещи мне очень нравятся. Уже купил альбомов девять. Однако его дискография настолько обширна, что я не решаюсь её всерьёз изучить. В итоге я просто не знал, что его лучший эмбиентный альбом был записан ещё в 1975-ом году, сразу после обожаемого мной Another Green World и за два года до формального возникновения жанра. Невероятно сильный и красивый эксперимент, финальные три трека с обработкой Пахельбеля внезапно доказали мне, что эмбиент можно совмещать с классикой. Это один из лучших альбомов в моей фонотеке и он куплен случайно, вслепую. Это действительно повод стыдится.

Einstürzende Neubauten - Kalte Sterne -early recordings- (2004)
Вот это просто отлично. Компиляция на сиди ранних синглов "Новостроек", фактически самые ранние изданные ими тогда записи. Вторая волна индастриала в его самой бескомпромисной форме, ничего общего с поздними E.N. Получил от альбома просто море удовольствия, особенно за появление на "Thirsty Animal" Лидии Ланч. Великая была группа.

Experimental Audio Research - Beyond The Pale (1996)
От названия E.A.R. можно ожидать языческого дроун-эмбиента, оно слишком похоже на самую мрачную руну англо-саксонского футорка. Только Питера Кембера явно не интересовали оккультные темы, он действительно занимался экспериментами с структурой звука. Очень старомодный образец жанра, особенности которого очевидны уже из обложки. Множество музыкантов и целая лаборатория из дорогостоящих инструментов вместо набора программ. Альбом как отчёт о проделанной работе. Очень хороший отчёт.


Jacaszek - Treny (2008)
Увидев на полке обложку альбома я остановился, поскольку предположил что это нечто блэка. Серое, мрачное, на толстой бумаге, сразу выделяется на общем фоне.
Оказалось - польская электроакустическая музыка в перемешку с эмбиентом. Это именно композитор, человек явно умеет играть и сочинять. Плюс играют эту музыку профессиональные музыканты. Играют замечательно. На фоне того однообразного изучения компьютерных программ, в которое превращается современный эмбиент, такие записи выглядят глотком свежего воздуха.
Очень красивый альбом.

Sunn O))) - Monoliths And Dimensions (2009)
О'Мэйли, конечно, молодец. Не обладая особыми музыкальными талантами (будем честны, часть его дискографии просто бессмысленное жужжание) он сделал хорошую группу чисто за счёт креативности и постоянных коллабораций с реально талантливыми людьми.
Я недавно дослушал его дискографию, и чем дальше продвигаешься по хронологии, тем больше жемчужин и меньше мусора.
Этот альбом - жемчужина, он звучит лучше даже моих любимых "белых" альбомов. Действительно монолитная, красивая и гипнотическая запись, Алёна под неё даже засыпает, что редкость для металла. Плюс традиционно очень хорошее оформление, читать буклет одно удовольствие.

Ekca Liena & Spheruleus - Mapping The Boundary Layer (2012)
Брайтонский музыкант Дэниел Маккензи (Daniel W J Mackenzie). в течении долгого времени писал эмбиент под псевдонимом Ekca Liena. Скорее всего этот альбом, записанный им вместе с Spheruleus оказался у нас в магазине со скидкой именно за счёт географического положения, он не очень популярен. Хотя на его бэндкемпе сказано что весь тираж этого альбома раскуплен.
В любом случае это на удивление качественный эмбиент с живыми инструментами и чёткой структурой.


Blanck Mass - Dumb Flesh (2015)
По обложке кажется что это нечто злое и шумовое, но на Sacred Bones редко издают по настоящему лютые вещи. Вот и этот альбом совсем не лют. Это можно назвать нойзом, но это очень юзер френдли нойз. С ритмом, чёткой структурой, под такое можно даже танцевать и давать слушать членам семьи, испытывающим аллергию к атональному шуму.
При этом "танцевальность" вовсе не является негативным определением, это скорее замедленные танцы из странных движений в конце бесконечной и утомительной ночи.
Атмосферная запись с чёткой ритмичной структурой. Хороший альбом.


В третью категорию пошла разнообразная рок музыка.

The 13th Floor Elevators - Live (1968)
Недавно переслушивал "Easter Everywhere". Совершенный альбом, очень его люблю. Но в этот раз я обратил внимание на бонусы, в которые засунули целый концерт. До этого я как то не понимал, насколько Рокки был крут вживую, а тут проехался в машине под "Roller Coaster" на полную громкость. Психоделический панк в чистом виде.
После такого опыта у меня даже не возникло сомнений, когда среди надоевших бутлегов я заметил переиздание от Sunspot единственного официального живого альбома "Лифтов". Его уже ради оформления стоит купить, совершенно гениального. Жуткий Эдем, в котором Live превращается в Evil.
Альбом хороший, зря его все критикуют. Несколько чужих песен, включая весьма сексисткую по сути "You Gotta Take That Girl" и просто ударная финальная "You're Gonna Miss Me". Нам реально его не хватает.

Pink Floyd - More (1969)
В очередной раз хочу сказать, что Пинк Флойд для меня это только группа Сида Баррета. После его нырка в глубины подсознанья они должны были сменить название. Нет, это талантливые люди, но большая часть того что они записали с момента нахождения своей ниши мне просто не интересна. Тот же The Wall я люблю только как фильм, переслушивать альбом совсем не тянет.
При этом в период активных поисков они записали музыку к двум совершенно гениальным фильмам Барбе Шрёдера. И это объективно хорошая музыка. В день когда я купил этот альбом я поймал себя на том, что садясь в машину напеваю про себя "Cymbaline". Поэтому когда заметил диск в чарити, то решил, что это знак.
Переслушал с удовольствием. В конце шестидесятых они ещё искали себя. Жаль, что в итоге нашли.

N.S.U. - Turn On, Or Turn Me Down (1969)
Ещё одна покупка вслепую. Обратил внимание на обложку, прочитал в описании что это незамеченная шотландская группа с единственным альбомом 1969-го года. Стоит фунт. У меня давно сложилась привычка проверять подобные альбомы невыстреливших групп из эпохи, когда для достижения комерческого успеха считалось логичным писать длинные психоделические композиции.
Уже из названия понятно, что это поклонники Cream. То есть тяжёлый блюз с психоделическим оттенком. Но у провинциальной команды из вчерашних школьников это всё звучит куда грязнее и живее, вызывая больше симпатии.
Потом проверил по амазону, мне очень повезло с ценой. Самые дешёвые предложения начинаются с десятки.

Kyuss - Blues for the Red Sun (1992)
Сюрприз месяца. Обычно я прохожу мимо подобного, альтернативой девяностых я полностью наелся в конце тех самых девяностых, хард рок никогда не любил а стонер воспринимаю только как дополнение к думу и сладжу. Но тут решил послушать основателей жанра и к своему изумлению обнаружил аутентичную тяжёлую психоделику, вполне сравнимую с любимыми образцами конца шестидесятых. Тогда смесь харда с психоделикой была просто переходным этапом к стандартному харду, поэтому дискография Kyuss оказалась для меня настоящим сокровищем, с удовольствием послушал все студийники и уже купил один к себе. Всерьёз думаю скупить их всех.

Goran Bregovi'c - Arizona Dream (1993)

Уже не помню, когда последний раз смотрел Кустурицу, хотя его "Sje'caš li se Doli Bel?" было недавно куплено, но настроения смотреть пока нет. Последним был "Чёрная Кошка, Белый Кот". Очень люблю этот фильм, но с года выхода больше ничего эмировского не смотрел и не страдаю об этом.
Примерно тогда же перестал слушать Берговича.
Однако увидев саундтрек к почти забытому фильму по большой скидке, купил его и обнаружил что восприятие музыки никак не изменилось. Всё тот же джипси пост-панк, Игги Поп в перемешку с хором и одна из самых красивых мелодий для сцены смерти.
Не знаю, что с ними произошло за те годы что я не следил, но тогда они были на пике таланта и отношение к ним как к гениям было оправданным.


Kultur Shock - Kultura-Diktatura (2004)/ Ministry Of Kultur (2011)
Про "Министерство Културы" я уже писал. Примерно тоже самое могу повторить про "Диктатуру". Сильный и быстрый альбом срубивший меня уже первыми тремя песнями. Особенно "Morto" понравилось. Только обложка похуже.

http://pamupe-cc.livejournal.com/384736.html


Метки:  

18 альбомов зимы 2017-того.

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 05:36 + в цитатник
Пытаюсь прекратить покупать новые фильмы, слишком много скопилось несмотренного за прошлые годы. Даже если я буду смотреть по фильму в день (чего никак не получается) ничего нового не покупая, у меня не хватит года на просмотр. В январе не выдержал только один раз, взяв копеечный боксет с сериалом сороковых про Флэша Гордона (Flash Gordon Conquers the Universe), очень уж люблю эту картонную эстетику. Потом понял, что это третий сериал и отложил на полку, пока не куплю два предыдущих.
Правда в феврале добавил на полку ещё несколько фильмов и один сериал, исходя из сочетанив цены и качества. Но это не идёт ни в какое сравнение с тем как скупал диски в прошлом году. Плюс купил четыре книги, по паре фунтов с копейками за каждую, выбирая то что пригодится для задуманных статей. Уже прочитал "Unknown Pleasures: Inside Joy Division" Питера Хука. К своему глубокому удивлению - читал запоем и ржал в голос с первой до последней страницы.
На данный момент это лучшее что я читал про Joy Division. Исключительно точная, полная деталей и при этом сознательно смешная. Окончательно вскрыли меня последние слова:
"Then there was the business of finding a new name. We sat down one day to try to come up
with one, thinking that we were going to learn our lesson this time, and that whatever name we
came up with wouldn’t be anything even vaguely Nazi-sounding.
No way, we thought. No fucking way were we going to make that mistake again."
На музыку вышеописанные самоограничения не распространяется, я постоянно её слушаю в машине и поэтому всё время ищу нечто новое. В итоге получилось восемнадцать альбомов, явно разделяемых на несколько категорий.

Во первых дополнение к десятке 2016-го. Либо купленное и переслушенное, либо совершенно новое и недоступное даже в сети.
Итак:
Kvelertak - Nattesferd (2016)
Если описывать black-and-roll как стиль, то придётся долго объяснять про поздний Darkthrone, самоиронию Фенриза и влияние краст-панка. Но можно всё свести к одной фразе: "в блэк-энд-ролле песню про Одина можно смело назвать "Дендрофил для Иггдрасиля".
На самом деле отличный альбом, вполне достойный лихого названия своей первой песни. Плюс отличная обложка с грозной полярной совой, обложки с совами меня всегда привлекали.
На самом деле у меня забавное отношение к Kvelertak. Вот уже второй раз происходит одна история. Сперва я слушаю альбом в мр3 и решаю, что он хороший но слишком несерьёзный. Потом замечаю его в продаже и покупаю из-за оформления (в прошлый раз Джон Диер Бэйзли (John Dyer Baizley) в этот раз сова). Переслушиваю в хорошем качестве и понимаю что альбом отличный и несерьёзность только делает его лучше.

John Carpenter - Lost Themes II (2016)
В трансформации Карпентера из режиссёра в композиторы есть что-то грустное. Похоже что второстепенное становится основным. С другой стороны, на качестве самой музыки никак не отражается отсутствие визуального ряда. Дедушка хоррор-синта наглядно показывает "как надо" всей синтезаторной братии без исключения, к примеру на современный dungeon synth после прослушивания "Windy Death" вообще нельзя смотреть без глубокой жалости.
Если бы к таким мелодиям ещё и фильм прилагался - было бы просто отлично. Но и без фильма это отличный альбом.

Cult of Luna and Julie Christmas - Mariner (2016)
Космическая почта. То есть буквально space post-metal, концептуальный альбом с длинными песнями про Землю в иллюминаторе и яблоки на Марсе. Культ привычно рычит, но вокал Джулии Кристмас звучит камертоном, добавляющим альбому необходимую хрупкость.
До сих пор я как то без восторга к Cult of Luna относился, во многом оттого что на фото они выглядели как нью металисты девяностых, что сразу вызывало кучу плохих ассоциаций. Но в конце прошлого года я купил Somewhere Along the Highway (2006) оказавшийся отличным альбомом буквально воплощаюшим в себе всё что я люблю в почте. Если мне что то реально понравилось, то музыканты могут хоть в колготках в сеточку выступать.
Поэтому купил заметив скидку и переслушал. Очень хорошо, хотя почтой года так и осталась Terra Tenebrosa.

Rattle - Rattle (2016)
Был отдельный пост.

Вторую группу явно составили эмбиент и шумовые альбомы.

Во первых:
Brian Eno - Discreet Music (1975)
Вот тут мне действительно стыдно. В принципе я очень люблю Ино, особенно раннего, но и поздние его вещи мне очень нравятся. Уже купил альбомов девять. Однако его дискография настолько обширна, что я не решаюсь её всерьёз изучить. В итоге я просто не знал, что его лучший эмбиентный альбом был записан ещё в 1975-ом году, сразу после обожаемого мной Another Green World и за два года до формального возникновения жанра. Невероятно сильный и красивый эксперимент, финальные три трека с обработкой Пахельбеля внезапно доказали мне, что эмбиент можно совмещать с классикой. Это один из лучших альбомов в моей фонотеке и он куплен случайно, вслепую. Это действительно повод стыдится.

Einstürzende Neubauten - Kalte Sterne -early recordings- (2004)
Вот это просто отлично. Компиляция на сиди ранних синглов "Новостроек", фактически самые ранние изданные ими тогда записи. Вторая волна индастриала в его самой бескомпромисной форме, ничего общего с поздними E.N. Получил от альбома просто море удовольствия, особенно за появление на "Thirsty Animal" Лидии Ланч. Великая была группа.

Experimental Audio Research - Beyond The Pale (1996)
От названия E.A.R. можно ожидать языческого дроун-эмбиента, оно слишком похоже на самую мрачную руну англо-саксонского футорка. Только Питера Кембера явно не интересовали оккультные темы, он действительно занимался экспериментами с структурой звука. Очень старомодный образец жанра, особенности которого очевидны уже из обложки. Множество музыкантов и целая лаборатория из дорогостоящих инструментов вместо набора программ. Альбом как отчёт о проделанной работе. Очень хороший отчёт.


Jacaszek - Treny (2008)
Увидев на полке обложку альбома я остановился, поскольку предположил что это нечто блэка. Серое, мрачное, на толстой бумаге, сразу выделяется на общем фоне.
Оказалось - польская электроакустическая музыка в перемешку с эмбиентом. Это именно композитор, человек явно умеет играть и сочинять. Плюс играют эту музыку профессиональные музыканты. Играют замечательно. На фоне того однообразного изучения компьютерных программ, в которое превращается современный эмбиент, такие записи выглядят глотком свежего воздуха.
Очень красивый альбом.

Sunn O))) - Monoliths And Dimensions (2009)
О'Мэйли, конечно, молодец. Не обладая особыми музыкальными талантами (будем честны, часть его дискографии просто бессмысленное жужжание) он сделал хорошую группу чисто за счёт креативности и постоянных коллабораций с реально талантливыми людьми.
Я недавно дослушал его дискографию, и чем дальше продвигаешься по хронологии, тем больше жемчужин и меньше мусора.
Этот альбом - жемчужина, он звучит лучше даже моих любимых "белых" альбомов. Действительно монолитная, красивая и гипнотическая запись, Алёна под неё даже засыпает, что редкость для металла. Плюс традиционно очень хорошее оформление, читать буклет одно удовольствие.

Ekca Liena & Spheruleus - Mapping The Boundary Layer (2012)
Брайтонский музыкант Дэниел Маккензи (Daniel W J Mackenzie). в течении долгого времени писал эмбиент под псевдонимом Ekca Liena. Скорее всего этот альбом, записанный им вместе с Spheruleus оказался у нас в магазине со скидкой именно за счёт географического положения, он не очень популярен. Хотя на его бэндкемпе сказано что весь тираж этого альбома раскуплен.
В любом случае это на удивление качественный эмбиент с живыми инструментами и чёткой структурой.


Blanck Mass - Dumb Flesh (2015)
По обложке кажется что это нечто злое и шумовое, но на Sacred Bones редко издают по настоящему лютые вещи. Вот и этот альбом совсем не лют. Это можно назвать нойзом, но это очень юзер френдли нойз. С ритмом, чёткой структурой, под такое можно даже танцевать и давать слушать членам семьи, испытывающим аллергию к атональному шуму.
При этом "танцевальность" вовсе не является негативным определением, это скорее замедленные танцы из странных движений в конце бесконечной и утомительной ночи.
Атмосферная запись с чёткой ритмичной структурой. Хороший альбом.


В третью категорию пошла разнообразная рок музыка.

The 13th Floor Elevators - Live (1968)
Недавно переслушивал "Easter Everywhere". Совершенный альбом, очень его люблю. Но в этот раз я обратил внимание на бонусы, в которые засунули целый концерт. До этого я как то не понимал, насколько Рокки был крут вживую, а тут проехался в машине под "Roller Coaster" на полную громкость. Психоделический панк в чистом виде.
После такого опыта у меня даже не возникло сомнений, когда среди надоевших бутлегов я заметил переиздание от Sunspot единственного официального живого альбома "Лифтов". Его уже ради оформления стоит купить, совершенно гениального. Жуткий Эдем, в котором Live превращается в Evil.
Альбом хороший, зря его все критикуют. Несколько чужих песен, включая весьма сексисткую по сути "You Gotta Take That Girl" и просто ударная финальная "You're Gonna Miss Me". Нам реально его не хватает.

Pink Floyd - More (1969)
В очередной раз хочу сказать, что Пинк Флойд для меня это только группа Сида Баррета. После его нырка в глубины подсознанья они должны были сменить название. Нет, это талантливые люди, но большая часть того что они записали с момента нахождения своей ниши мне просто не интересна. Тот же The Wall я люблю только как фильм, переслушивать альбом совсем не тянет.
При этом в период активных поисков они записали музыку к двум совершенно гениальным фильмам Барбе Шрёдера. И это объективно хорошая музыка. В день когда я купил этот альбом я поймал себя на том, что садясь в машину напеваю про себя "Cymbaline". Поэтому когда заметил диск в чарити, то решил, что это знак.
Переслушал с удовольствием. В конце шестидесятых они ещё искали себя. Жаль, что в итоге нашли.

N.S.U. - Turn On, Or Turn Me Down (1969)
Ещё одна покупка вслепую. Обратил внимание на обложку, прочитал в описании что это незамеченная шотландская группа с единственным альбомом 1969-го года. Стоит фунт. У меня давно сложилась привычка проверять подобные альбомы невыстреливших групп из эпохи, когда для достижения комерческого успеха считалось логичным писать длинные психоделические композиции.
Уже из названия понятно, что это поклонники Cream. То есть тяжёлый блюз с психоделическим оттенком. Но у провинциальной команды из вчерашних школьников это всё звучит куда грязнее и живее, вызывая больше симпатии.
Потом проверил по амазону, мне очень повезло с ценой. Самые дешёвые предложения начинаются с десятки.

Kyuss - Blues for the Red Sun (1992)
Сюрприз месяца. Обычно я прохожу мимо подобного, альтернативой девяностых я полностью наелся в конце тех самых девяностых, хард рок никогда не любил а стонер воспринимаю только как дополнение к думу и сладжу. Но тут решил послушать основателей жанра и к своему изумлению обнаружил аутентичную тяжёлую психоделику, вполне сравнимую с любимыми образцами конца шестидесятых. Тогда смесь харда с психоделикой была просто переходным этапом к стандартному харду, поэтому дискография Kyuss оказалась для меня настоящим сокровищем, с удовольствием послушал все студийники и уже купил один к себе. Всерьёз думаю скупить их всех.

Goran Bregovi'c - Arizona Dream (1993)

Уже не помню, когда последний раз смотрел Кустурицу, хотя его "Sje'caš li se Doli Bel?" было недавно куплено, но настроения смотреть пока нет. Последним был "Чёрная Кошка, Белый Кот". Очень люблю этот фильм, но с года выхода больше ничего эмировского не смотрел и не страдаю об этом.
Примерно тогда же перестал слушать Берговича.
Однако увидев саундтрек к почти забытому фильму по большой скидке, купил его и обнаружил что восприятие музыки никак не изменилось. Всё тот же джипси пост-панк, Игги Поп в перемешку с хором и одна из самых красивых мелодий для сцены смерти.
Не знаю, что с ними произошло за те годы что я не следил, но тогда они были на пике таланта и отношение к ним как к гениям было оправданным.


Kultur Shock - Kultura-Diktatura (2004)/ Ministry Of Kultur (2011)
Про "Министерство Културы" я уже писал. Примерно тоже самое могу повторить про "Диктатуру". Сильный и быстрый альбом срубивший меня уже первыми тремя песнями. Особенно "Morto" понравилось. Только обложка похуже.

http://pamupe-cc.livejournal.com/384736.html


Метки:  

The Nodding Folk - The Apocalyptic Folk in the Nodding God Unveiled

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 14:17 + в цитатник

В очередной день рождения Дэвида "Мы любим его не за это" Тибета хочется напомнить, за что мы его всё таки любим.
То есть заглянуть в лихие и весёлые времена видений под амфетамином, "апокалиптического народа" и Дистрибуции Мирового Змея.
Комикс "The Apocalyptic Folk in the Nodding God Unveiled" был выпущен в 93-ем, и он замечателен. Совершенно несерьёзен, выглядит просто шуткой нескольких друзей, но именно это и хорошо. Его стоит прочитать уже за ехидную карикатуру на Coil периода "Scatology" и Стэплтона в виде кактуса. Именно Стэплтон, судя по всему, и нарисовал этот комикс.
Плюс страница с подробной иллюстрацией великой "This Ain't The Summer Of Love" и архетип мужественности в виде Великана из Серн-Эббас превращающийся в Бессмысленную Звезду.
В добавок к этому комиксу Тибет собрал "супергруппу" под названием "The Nodding Folk" состоявшую из себя, Слиззи, Бэланса, Степлтона и ещё кучи разнообразного культового народа, откровенно валявшего дурака. Записали две песни, которые тоже выглядят шуткой.

Хорошее было время.

Советуем открывать каждую страницу в оригинальном разрешении, там сложно читать ручной почерк. Сканы сделаны одной из редакций с собственного экземпляра.

Альбом целиком

Оригинал поста с приложенной музыкой и пдф

PS
Я уже выкладывал этот комикс пять лет назад, когда купил и отсканировал. Сами картинки тогда на фейсбук выложил, что было стратегической ошибкой.

http://pamupe-cc.livejournal.com/384426.html


Метки:  

Иванов и Шифферс - "Первороссияне"

Суббота, 04 Марта 2017 г. 13:54 + в цитатник

Учитывая недавний пост про позднего Шифферса мы решили напомнить, что именно вписало эту фамилию в историю мирового кино. Фильм "Первороссияне" снимался к пятидесятилетию революции, но оказался радикален даже на фоне "поэтической" киношколы шестидесятых. В рамках которой, напомним, снимал весьма радикальный Параджанов.

В данном случае можно понять (не простить, конечно, но понять логику) цензоров, разгромивших фильм и положивших в итоге его на полку. Это откровенно религиозное кино. Конфликт между коммунарами и староверами оказывается конфликтом двух народных сект, по разному понимающих одни принципы. Для Шифферса краснознамёный пафос оказался лишь средством донести до зрителя собственные идеи. Визуальный ряд скорее похож на иконы, чем на революционный модерн.Среди коммунаров - бывший священник, отрёкшийся от ереси. Поражение комунны оказывается искупительной жертвой. И так далее, и тому подобное. Шифферс показал себя в этом фильме отличным художником, каждый кадр можно разглядывать с разных ракурсов. Но именно фильм, как целое, у него не очень получился, слишком громоздкая сверхидея и слишком многое ушло в чисто визуальные атракционы, вроде покраски камней. Фильм почти идеален в статике, но распадается в движении. Но даже эта относительная неудача уникальна.

Трудно представить, как повернулась бы история, если бы подобное кино оказалось востребовано советской властью. В нашей истории Шифферса загнали в глухое подполье, где он откровенно озверел.

Оригинал поста в вконтакте с ссылкой на фильм.

PS
Давно хотел посмотреть, но при прошлой попытке файл битый попался, пришлось перекачивать после "Пути Царей".
Осознал, что при всей идеологической несовместимости мне Шифферс симпатичен своей мегаломанией и не пониманием "как надо".

http://pamupe-cc.livejournal.com/384192.html


Метки:  

Отчёт по катабачу (сайту и сообществу) за февраль 2017

Суббота, 04 Марта 2017 г. 04:04 + в цитатник

Метки:  

Евгений Шифферс - "Путь Царей" (1991) [Право-монархический магический авангард]

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 16:35 + в цитатник
В самых тёмных уголках культуры можно найти удивительные вещи. Удивительные и уникальные.
Фильм "Путь Царей" мог быть снят только в начале девяностых. Это, буквально, право-монархический магический авангард. Именно медитативное, магическое искусство по определению режиссёра.
Шифферс был одним из тех обобленных людей, которых всегда хватало в русском подполье. Театральный режиссёр авангардист, переживший в 1967-ом мистический опыт, после чего десятилетиями писавший в стол. Писал странное и жуткое. Формально он считал себя православным, но на деле читал Кастенеду и Гурджиева, изучал астрологию и ежедневно пользовался Книгой Перемен, занимался йогой. Главное - на всё это наложились весьма правые политические взгляды и склонность к конспирологии. Уже к восьмидесятым он порывает с диссиденством, примыкает к методологам и начинает разрабатывать план оккультного союза между Святой Русью и Шамбалой для борьбы сами понимаете с кем. То есть микс православного черносотенства с буддизмом. Тара против Торы. Подробности его жизни и бурного развития идей можно в этом ЖЖ прочитать.

Самое удивительное, всё перечисленное никак не отразилось на таланте режиссёра. Его "Путь Царей" очень и очень силён. Самое слабое место фильма - сам Шифферс, прямо рассказывающий о своей картине мира, вроде "жертвоприношения царевича пришедшего из Шамбалы". Но визуальный ряд и музыка просто блестящие. Кукольный театр в подвале, превращающемся в лабиринт из свастики.
Невероятно странное кино.

Единственная доступная версия была залита его почитателями на youtube и разрезана на три части (1/2/3). Пришлось скачивать и соединять.

Пост в вконтакте с фильмом одним файлом.


PS
Ещё один фильм, который я считал потерянным. Совершенно безумный, чем и понравился. Продолжу искать такие фильмы, список по прежнему длинный.

http://pamupe-cc.livejournal.com/383595.html


Метки:  

Евгений Шифферс - "Путь Царей" (1991) [Право-монархический магический авангард]

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 16:35 + в цитатник
В самых тёмных уголках культуры можно найти удивительные вещи. Удивительные и уникальные.
Фильм "Путь Царей" мог быть снят только в начале девяностых. Это, буквально, право-монархический магический авангард. Именно медитативное, магическое искусство по определению режиссёра.
Шифферс был одним из тех обобленных людей, которых всегда хватало в русском подполье. Театральный режиссёр авангардист, переживший в 1967-ом мистический опыт, после чего десятилетиями писавший в стол. Писал странное и жуткое. Формально он считал себя православным, но на деле читал Кастенеду и Гурджиева, изучал астрологию и ежедневно пользовался Книгой Перемен, занимался йогой. Главное - на всё это наложились весьма правые политические взгляды и склонность к конспирологии. Уже к восьмидесятым он порывает с диссиденством, примыкает к методологам и начинает разрабатывать план оккультного союза между Святой Русью и Шамбалой для борьбы сами понимаете с кем. То есть микс православного черносотенства с буддизмом. Тара против Торы. Подробности его жизни и бурного развития идей можно в этом ЖЖ прочитать.

Самое удивительное, всё перечисленное никак не отразилось на таланте режиссёра. Его "Путь Царей" очень и очень силён. Самое слабое место фильма - сам Шифферс, прямо рассказывающий о своей картине мира, вроде "жертвоприношения царевича пришедшего из Шамбалы". Но визуальный ряд и музыка просто блестящие. Кукольный театр в подвале, превращающемся в лабиринт из свастики.
Невероятно странное кино.

Единственная доступная версия была залита его почитателями на youtube и разрезана на три части (1/2/3). Пришлось скачивать и соединять.

Пост в вконтакте с фильмом одним файлом.


PS
Ещё один фильм, который я считал потерянным. Совершенно безумный, чем и понравился. Продолжу искать такие фильмы, список по прежнему длинный.

http://pamupe-cc.livejournal.com/383595.html


Метки:  

Пасть в пирамиде: оккультные корни финансового апокалипсиса (Написал большую статью про Мавроди)

Суббота, 25 Февраля 2017 г. 03:58 + в цитатник

Написал на сайт текст про Мавроди. Писал долго. Даже очень долго, первый вариант был начат сразу после смерти Кима и он был скорее политическим. Потом понял, что нужно прочитать самого Мавроди, что вылилось в долгое и мучительное изучение его учения. Несколько раз бросал и книгу, и статью. Зато результатом доволен, это уже текст для русской "Культуры Апокалипсиса".

Это было очень нелёгкое чтение. Мавроди — плохой писатель. Весь этот поток однообразных злобных монологов полных мизантропии с уклоном, естественно, в мизогинию было физически невозможно читать подряд. Приходилось делать большие перерывы.

День за днём Люцифер демонстрирует своему сыну, юному Антихристу, всю ничтожность человеческой натуры. Это похоже на чтение сборника задач с заранее известным результатом. У Мавроди богатая фантазия, из нескольких новелл могли бы получится отличные хорроры. Только всё портит одержимость сверхзадачей и полная неспособность автора описать правдоподобного, живого персонажа. Мысли всех его героев, вне зависимости от пола, возраста и социального положения звучат одинаково. Это реально говорит один человек, и этого человека корёжит от истеричной злобы. Иногда, очень редко, изучаемые семьёй Люциферов люди ведут себя достойно и вызывают уважение. Только это достойное поведение очень похоже на описание приступа буйного суицидального помешательства. Для того, что бы заслужить уважение светоносного семейства человек должен, буквально, отрезать от себя кусок собственного мяса с целью накормить глубоко презираемую им жену. В другом положительном примере женщина оказалась готова умереть вместо своего ребёнка. Остальные испытуемые тест не прошли.
Самое неожиданное — эта книга реально оказалась написанной с позиции сатанизма. До прочтения "Сына Люцифера" идея объявить Мавроди "Эмергентом-0" и единственным подлинным пророком хаоса на территории России казалась хорошей шуткой. Оказалось, что он действительно проповедует наступление царствия антихристова и апокалипсис как войну против тирании бога. В самом тексте нет никаких цитат из Ла Вея или Кроули, только один раз он цитирует научный текст Мирчи Элиаде. Всё его перевёрнутое богословие основано только на внимательном чтении Библии с крайне экстремальными выводами. Этим "Сын Люцифера" похож на гностические ереси типа "каинитов" и их средневековых наследников. В 31-ом "дне" даже приведена проповедь в некой церкви, символом которой являлось сочетание простого и перевёрнутого крестов. Интересное совпадение, похожий крест на нескольких фотографиях демонстрирует Бойд Райс. Теологическое объяснение — человечество сотворено Богом но создано Люцифером, научившим своих детей свободе. Оба родителя конфликтуют и в будущем обещают апокалипсис как войну на истребление божеством восставшего человечества. Но члены церкви уважают обоих родителей и надеются на перемирие. Ко всему этому прибавляется собственная нумерология/гемантрия, подробно описанная в 16-ом дне. Даже своя космология, в мире романа ад находится внутри солнца, большие поступления душ вызывают вспышки, которые в свою очередь, включают эффект Чижевского и приводят в ад новые души. Плюс собственный вариант оккультизма, не имеющий аналогов в реальности. В 8-ом дне описана секта, члены которой собираются недалеко от тюрем и больниц, как источников негативной энергии, и проводят ритуалы смешанные с оргиями для накопления этой энергии. После чего превращаются в своеобразные магниты, притягивающие удачу от всех окружающих. То есть каждое их везение оплачено несчастьем тех, кто имел неосторожность оказаться рядом. Достаточно любопытное описание принципа работы пирамиды в мистических терминах. Другой вариант этой же техники просто поразительно напоминает хорошо известный вариант сексуальной магии, использовавшийся адепами Thee Temple Ov Psychic Youth. Воображением Мавроди создана секта, члены которой просят у вселенной исполнения желаний в момент оргазма. Для усиления эффекта этот оргазм должен происходить одновременно. Поэтому они дружно мастурбируют в своих ванных комнатах без пятнадцати двенадцать, либо собираются вместе и устраивают ритуальные оргии. Либо Мавроди более начитан в оккультных темах, чем хочет показать, либо он додумался до этого самостоятельно. Оба варианта выглядят впечатляюще.

СТАТЬЯ ЦЕЛИКОМ
Пост в вконтакте с ссылкой на всю книгу

http://pamupe-cc.livejournal.com/383350.html


Метки:  

Написал на Развалюху про "Глазки Стекольщика" (У них там день Латвии случился)

Воскресенье, 19 Февраля 2017 г. 00:30 + в цитатник

"Глазки Стекольщика" - единственный в своём роде латгальский опиатный пост-панк. Исключительно талантливая группа появившаяся не в своё время и не в своём месте. В девяностые не было никаких перспектив у провинциальной русскоязычной группы, играющей столь грязную и бескомпромисную музыку. Если в России такой коллектив мог бы оказаться частью Формации и найти таким образом, маргинальную, но стабильную нишу, то в Латгалии они оставались локальным феноменом.

При этом в их двух альбомах полностью отразился дух эпохи. Латгалия девяностых была бедной, пустой и неприятной территорией. В принципе она и сейчас не очень изменилась. Талантливые русскоязычные панки из самого русскоязычного города естественно оказались крайними маргиналами в новом государстве. Был хороший их сборник, сейчас не доступный в сети, на котором песни "Глазок" перемешивались с чтением стихов из "Чапаева и Пустоты" и фрагментами пиратского перевода "Страха и Ненависти в Лас Вегасе". Почти идеальное описание культурного контекста. Переписанные вхс, вещества, музыка. Группа распалась в 1999-ом, после смерти вокалиста и автора песен Вайды. По неофициальным слухам - вещества. Осталось два альбома. Уже в начале нулевых "Сон" исполняла более комерческая и весёлая даугавпилсская группа "Дети Гранта", в которой играл участник "Глазок". И это была самая мрачная песня в репертуаре нового коллектива.

По обоям текут расплываются звёзды
А кого-то без них заедает тоска
По причине нехватки мне нужен воздух
По причине болезни немеет рука

Оригинал поста с длинным продолжением и частью музыки/видео на "Белую Дорогу".
Раздача на рутрекере.

PS
Никогда не забуду как пришёл на концерт (первый вообще в моей жизни) специально послушать их и обнаружил что вокалист умер накануне. Одно из переживаний реально меняющих жизнь. Ещё я другу из админки развалюхи скинул весь свой фотоархив буйной нацбольской юности. Вообще "Она Развалилась" и связанная с ней сеть пабликов мне дико нравятся, люди поднимают важнейший пласт информации.

http://pamupe-cc.livejournal.com/382978.html


Метки:  

День смерти Джордано Бруно

Суббота, 18 Февраля 2017 г. 00:21 + в цитатник

В этот день на Площади Цветов в Риме, после многолетней теологической дискуссии был сожжён маг, астролог и еретик Джордано Бруно.
Сейчас среди различных христианских консерваторов популярна идея, что сожшли его за дело. Отрицание догмата о троице, совмещение гелиоцентрической концепции с радикальным герметизмом, любовь к животным и несносный характер - достаточные основания для мучительной смерти. Характер у Бруно был реально несносным. Более того, судя по "Изгнанию Торжествующего Зверя" он сам склонялся к истреблению отдельных категорий населения во имя Зевса и Изиды.

В любом случае, даже если он не был мучеником науки, он точно был нашим прямым предшественником и мучеником герметизма/оккультуры.
Верным своим идеям и готовым идти до конца.
Прилогаем два издания трудов Бруно и научную книгу, подробно анализирующую место идей Бруно в герметической традиции.

Оригинал поста и ссылки на pdf

PS
Если честно - из трёх книг пока прочитал только одну, "Изгнание Торжествующего Зверя" повезло в Даугавпилсе на книжном развале найти отличнейшее издание девяностых. Очень хорошая, хотя местами шокирующая своей радикальностью книга.
Остальное обязательно прочитаю.

http://pamupe-cc.livejournal.com/382808.html


Bright Lights and Cats With No Mouths — The Art of John Balance Collected

Пятница, 17 Февраля 2017 г. 05:28 + в цитатник

С немного двойственным чувством прочитал/посмотрел книгу рисунков Бэланса, отсканированную и выложенную на катабаче.
Релиз замечательный и огромное спасибо тому, кто купил и отсканировал. Но я сам бы не покупал, при всей своей глубокой любви к Coil и всем причастным.
Джон не был художником и сам себя им не считал. Он рисовал для себя, никому не показывал и никогда не пытался монетизировать своё хобби (в отличие от Тибета, который тоже плохой художник, но явно пытается себя позиционировать просто художником).
Судя по всему эти рисунки были сделаны в депрессиях и затем спрятаны от всех. Не уверен, что нам так уж необходимо их знать. Понятно, что после смерти культовой фигуры всё его творческое наследие просматривается с микроскопом, но это уже слишком личное. Тем более что есть книга его стихов и текстов "The Golden Age of Bloodsports", судя по первому впечатлению - великолепная. Дочитаю переиздание England's Hidden Reverse от Strange Attractor (совершенно, кстати, замечательное, с дописанным вступлением и послесловием и кучей фотографий, ни капли не жалею об отданной двадцатке) и приступлю к ней.
Зато замечу, что у этой книги тоже отличные предисловие и послесловие. Особенно послесловие от Джереми Рида, не знал что он дружил с Бэлансом и теперь надеюсь на биографию. Биографии Рид пишет отлично.

Мы оба разделяли заразительное увлечение залихватски смешивавшим наркотики поэтом, издателем и беспечным бисексуальным плейбоем из 1920-х Гарри Кросби. Он был одним из богатых парижских эмигрантов, основавших Black Sun Press, и имел на подошвах вытатуированные чёрные солнца. Кросби совершил самоубийство в 1929 г. в нью-йоркской квартире, одолженной у друга: застрелил свою любовницу Жозефину Бигелоу, нечаянно очаровавшуюся им, из бельгийского автоматического пистолета двадцать пятого калибра, а спустя два часа – и самого себя, предположительно, по договорённости с ней. Кросби был идейным солнцепоклонником, в котором вдохновение сплеталось с верованиями солнечных культов, в том числе с почитанием египетского бога солнца Ра. Воля Кросби к действию пылала, словно ракетное топливо, и его ускоренный стиль жизни не мог не привести к полному выгоранию. В мой последний приезд в Оук-Бэнк, примерно за пять недель до смерти Бэланса, я обнаружил ранее неизвестное нам стихотворение в прозе "Слава Смерти" (Hail Death) в выпуске журнала transition за 1928 г. и зачитал его Бэлансу, решив, что оно явно созвучно его собственному курсу на столкновение с катастрофой. Кросби был движим стремлением разрушить рубеж между жизнью и смертью, и в этом стихотворении оно выливается в строки, которые вызвали у Бэланса сильное возбуждение: "Пускай их пальцы червями копошатся в алой ткани; мы же, воспламенив пороховые склады наших душ, прорвёмся взрывом (солнца внутри солнц, златые хляби) в исступленную ярость Солнца, в его безумия златые жаркие объятья, в златые очи солнечной Богини"

http://pamupe-cc.livejournal.com/382534.html


Метки:  

Hawkwind’s ‘Galactic Tarot’ deck (1971)

Понедельник, 13 Февраля 2017 г. 14:11 + в цитатник

Ещё одна авторская колода таро из психоделической эпохи. В данном случае скорее космическая, связанная с великой группой Hawkwind. Формально это даже не колода, двадцать один аркан был напечатан в качестве детали оформления в 1971-ом году, в одном из выпусков легендарного фензина "International Times"
Очень советуем изучить архив, наверняка там ещё много такой красоты.
Фразы, напечатанные на арканах - цитаты из песен Hawkwind, конкретно “Born to Go” и “Infinity”. Плюс фраза из "The Black Corridor ”.
Большой вопрос, было ли у этой колоды оккультное значение. Судя по появлению Гора - вполне возможно. В любом случае нам сейчас ничто не мешает поставить фоном " Space Ritual" и делать расклад на путь к звёздам.
Замечательный артефакт из замечательного времени.
Альбом целиком.
Оригинал поста.

PS
Всё. 22 тысячи читателей. Не могу поверить.

http://pamupe-cc.livejournal.com/382365.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_pamupe_cc
Страницы: 47 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь