Как проходят выборы в Индии |
Сегодня внимание многих приковано к президентским выборам в Украине, которые проходят, мягко говоря, необычно. Но, рано или поздно, победитель будет определен проверенным методом голосования. Но как проходит волеизъявление народа тем, где среди населения особо высокий уровень неграмотности? Примером могут стать выборы в Индии, где четверть избирателей не умеет ни читать, ни писать.





|
Метки: Мир |
Как работает человеческий организм |
Жизнедеятельность человеческого организма целиком зависит от функционирования такого важного процесса, как обмен веществ. Для каждого живого организма существует замкнутый цикл, состоящий из двух зависимых друг от друга этапов: диссимиляции и ассимиляции, которые выполняют основную функцию по переработке органических веществ и выводу отработанных продуктов за пределы организма.










|
Метки: Люди |
7 аптечных препаратов, которые стоят копейки, а работают не хуже дорогой химии |







|
Метки: Советы |
Советский маркетинг, или Как заставить граждан покупать рыбные консервы |
|
Метки: Еда |
Правильные сочетания цветов в одежде |
Каждая женщина, хотя бы раз в жизни испытывала затруднения, пытаясь красиво скомбинировать в своем наряде разные цвета или оттенки. Предлагаю рассмотреть примеры правильного сочетания цветов.
Рассмотрите сочетание цветов полыни и нежно-розового, викторианского розового, цвета розы, насыщенного красного, ализаринового, апельсинового, медно-рыжевого, бледно-желтого, абрикосового, цвета яйца дрозда, светло-зеленого, серо-синего, голубого, сиреневого, оранжево-бежевого, желто-коричневого и цвета шоколада.
Рассмотрите сочетания цветов бирюзовый с ярко розовым, красной розы, желтой охры, розово коралловым, оранжевым, сине зеленым, холодным салатовым, аквамарином, фиолетовым, синим, бело голубым, белым, соломенно бежевым, серебряным, золотым, бронзовым, коричневым. Из украшений подойдет золото, серебро, жемчуг, топазы, янтарь, коралл, бирюза. Любые синие оттенки в камнях приветствуются.
Рассмотрите сочетание с персико-розовым, кармином, золотисто-желтым, розовым коралловым, оранжево коралловым, цветом морской волны, холодным оттенком зеленого, небесно голубым, бордовым, лавандовым, аквамарином, бежевым, серебряным, золотым, бронзовым, коричневым. Украшения: розово-оранжевый коралл, ракушки, жемчуг, золото и серебро. Желательно не использовать прозрачные камни.
Бледно сиреневый сочетается с такими цветами, как розовый, красная маджента, пурпурный, желто-бежевый, зелено-желтый, абрикосовый, морковный, мятный, цвет зеленого горошка, небесно-голубой, фиолетово-синий, аметистовые оттенки, золотисто-бежевый, желто-коричневые оттенки.
Сочетайте темно-виноградный с розовым, маджентой, фуксией, красно-оранжевым, темно-красным, абрикосовым, желто-зеленым, бледно-желтым, светло-зеленым, ярко-изумрудным, серо-синим, голубым, сиреневым, нейтрально-бежевым, желто-бежевым, светло-коричневым, коричневым цветами.
Сочетайте серо-сиреневый оттенок с бледно-розовым, младенчески розовым, земляничным красным, темно-красным, шафрановым, бледно-желтым, светло-желтым, золотым, цветом яйца дрозда, болотно-зеленым, темным серо-синем, джинсовым, голубым, бежевым, серо-коричневым, темно-коричневым оттенками.
Лавандовый цвет предпочитает контрастные сочетания, с перламутрово-розовым, цветом фуксии, желтой охры, бледно-желтым, светло-оранжевым, ядовито-зеленым, салатовым, ментоловым, сине-фиолетовым, небесно-голубым, виноградным, темно-фиолетовым, бежевым, коричневым и темно-коричневым.
Сочетайте серо-голубой цвет с бледно-розовым, розовым, персиковым, клубничным, малиновым, светло-оранжевым, зелено-желтым, желтым, бежевым, цветом морской волны, бирюзовым, светло-голубым, темно-синем, фиолетовым, бордовом, светло-коричневым, темно-коричневым оттенками.
С сине сиреневым сочетаются такие цвета, как нежно-розовый, клубничный, желтый, абрикосовый, светло-оранжевый, цвет полыни, малахитовый, ментоловый, индиго, нежно-голубой, аметистовый, серо-фиолетовый, желто-бежевый, желто-коричневый, коричневый
Рассмотрите такие сочетания сиреневого аметиста, как с цветом жимолости, красно-маджентовым, зеленовато-желтым, золотистым, светло-оранжевым, ментоловым, мятным, светло-салатовым, кобальтовым, синий электрик, темно-сиреневым, сиреневым, персиково-бежевым, светло-коричневым, желто-коричневым.
Сиреневый цвет сочетается с розовым, ярко-красным, бледно-желтым, цветом охры, бледно-морковным, ментоловым, изумрудным, бледно-салатовым, цветом морской волны, джинсовым, красно-фиолетовым, фиолетово-пурпурным, бежево-абрикосовым, светлым желто-коричневым, красно-коричневым
Рассмотрите сочетания бирюзового с коралловым лилово розовым, малиново коралловым, зелено желтым, светло песочным, оранжевым сорбетом, сине фиолетовым, сиреневым, светло лавандовым, бордовым, лавандовым, цветом яйца дрозда, кремовым, светло бежевым, серебряным, золотым, бронзовым, коричневым.
С этим цветом сочетается нежно розовый, темно-красный, бледно-желтый, розово-коралловый, оранжевый, зелено-бирюзовый, фиолетово-синий, синий, регата, бледно-бирюзовый, темно-сиреневый, лавандовый, серый, серебряный, золотой, бежево-коричневый, коричневый.
Бирюзово-зеленый цвет сочетается с рыжим, цветом красной розы, шафрановым, желто-оранжевым, золотым, золотистым, аквамарином, малахитовым, кобальтовым, королевским синим, голубым, глициновым, сиреневым, светлым розово-бежевым, коричневым, темно-коричневым.
Серо-синий цвет сочетается с бело-розовым, лиловым, темно-лиловым, цветом красной розы, персиковым, песочным, цветом охры, изумрудным, лазурно-зеленым, синим, кобальтовым, электрически-голубым, бело-голубым, глициновым, бежево-персиковым, серо-коричневым и темно коричневым.
К этому оттенку сине-зеленого подходят такие цвета, как герань, розовый, ирис, красный, темно красный, оранжевый, оранжевый сорбет, песочный, светло желтый, золотой, виола, черника, светло сиреневый, сиреневый, ярко фиолетовый, коричневый, темно коричневый.
Этому цвету в пару подойдут такие цвета, как маджента, пурпур, темно розовый, красный, темно красный, оранжевый, оранжевый сорбет, светло желтый, золотой, светло песочный, весенняя зелень, неоново зеленый, лазурь, черника, сиреневый, темно фиолетовый, коричневый, темно коричневый.
Темно синий цвет сочетается с нежно розовым, амарантовым, вишневым, оранжевым, желто оранжевым, светло солнечно желтым, песочным, сине зеленым, с весенней зеленью, с аквамарином, виолой, синим, со светло бледно сиреневым, темно сиреневым, коричневым, темно коричневым, черно коричневым цветами.
Рассмотрите такие сочетания, как с розовым, желтым, желто-зеленым, розово-коралловым, неоново-зеленым, темно-синим, синим электрик, аквамарин, темно розовым, пурпуром, регата, кремовым, серым, серебряным, золотым, бежево-коричневым, старой бронзе.
Сочетайте ярко-сиреневый цвет с розовым, ярко-красным, солнечно-желтым, абрикосовым, ярко-оранжевым, бирюзово-зеленым, ярко-зеленым, цветом шартез, синим виола, лазурно-голубым, ярким пурпуром, бледно-сиреневым, светло-бежевым, светло-коричневым, коричневым.
|
Метки: Советы |
Затерянный мир существует в реальности |
Тепуи – это плоские столовые горы на Гвианском нагорье в Южной Америке, в частности, в Венесуэле. На языке народа пемон, который живет в Гран Сабана, слово тепуи означает "Дом богов" — потому что они очень высокие. Тепуи являются отдельными горами, а значит на них можно найти большое разнообразие эндемичных видов растений и животных, некоторые из которых обитают только на одном тепуи.


2. Самые высокие тепуи достигают 3000 метров в высоту.

3. Практически вертикальные откосы и густой тропический лес, на котором лежат эти тепуи, делают их недоступными для пеших покорителей.

4. Только до трех гор Гран Сабана можно дойти пешком, и среди них – гора Рорайма в 2180 м в высоту.

5. Тепуи – это останки крупного плато песчаника, который когда-то покрывал слой гранита между северной границей бассейна Амазонки и Ориноко, между побережьем Атлантического океана и Риу-Негру, во время докембрийского периода.

6. За миллионы лет плато подверглись действию эрозии, и все, что от них осталось, - это плосковершинные тепуи.

7. Хотя тепуи кажутся пустынными, их вершины кипят жизнью.

8. Из-за большой высоты климат на тепуи отличается от того, что царит внизу.

9. Наверху часто прохладнее, чаще идет дождь, а внизу горы имеют тропический, теплый и влажный климат.

10. Многие необычные растения приспособились к этой среде обитания и стали уникальными видами тепуи.

11. Около 9400 видов высотных растений были зарегистрированы в Венесуэльской Гайане, из которых 2322 зарегистрированы на тепуи.

12. Около одной трети этих видов больше нигде в мире не встречаются.

13. В регионе Гран Сабана находится 115 таких столовых гор. Они располагаются на юго-востоке от Венесуэлы, где сосредоточено больше всего тепуи.

14. Самый известный среди них – гора Рорайма.

15. Рорайма оставалась неисследованной до 1884 года.

16. Сегодня это популярное место назначения для туристов.

17. Говорят, что гора Рорайма вдохновила шотландского автора Артура Конана Дойля на написание романа "Затерянный мир".

18. Здесь находятся небольшие водопады, природные бассейны с кварцем и Треугольник Пунто – точка, в которой встречаются границы Венесуэлы, Бразилии и Гайаны.

19. Еще один известный тепуи – Ауянтепуи, где находится водопад Анхель – самый высокий водопад в мире.

20. Это также самый крупный тепуи по площади поверхности (700 км²).

|
Метки: Мир |
Новости моды |
|
Метки: Мода |
История советского майонеза |
|
Метки: История Еда |
Все что вы хотите знать о новинках с 2019 Шанхай Мотор-шоу |
|
Метки: Авто |
Самые странные британские законы |
В британском законодательстве сохранились законы, которые давно перестали быть актуальными, но действуют до сих пор и вызывают улыбку.
Запрещено ношение доски на асфальте

Разрешено распаковывать доску в автомобиле, но носить ее с собой, если идете по тротуару где-нибудь в Лондоне, нельзя! Раздел 54 Закона о столичной полиции запрещает не только носить доску на тротуаре, но и кучу других вещей, таких как обручи, лестницы и колеса. Первоначально введенный в 19-м веке, этот закон был направлен на то, чтобы тротуары были свободны для пешеходов и никто не задерживал движение.
Запрещено петь любую непристойную песню или балладу

Есть несколько способов потревожить публику и привести к проблемам с властями, например, запустить воздушный змей или спеть не ту песню. Закон о столичной полиции 1839 года гласит, что человеку не разрешается "петь какую-либо непристойную песню или балладу или использовать какие-либо непристойные выражения для раздражения жителей или пассажиров". Возможно, это тот единственный раздел, который должен соблюдаться более строго сегодня.
Запрещена нецензурная лексики в библиотеке и азартные игры

Обработка лосося при подозрительных обстоятельствах

Хотя закон 1986 года о браконьерстве и предотвращении продажи незаконно выловленной рыбы (раздел 32 Закона о лососях, озаглавленный "Обращение с лососем при подозрительных обстоятельствах"), мог иметь благие намерения, эта формулировка выглядит странно.
В феврале 1986 году в Палате лордов состоялись дебаты по поводу формулировки этого закона и было решено оставить ее прежней, потому что она должна защитить невинных людей, которые случайно приобрели браконьерский лосось.
Тем не менее, формулировка создает впечатление, что люди с подозрительно выглядящим лососем в руках, являются обычным явлением.
Киты и осетры принадлежат королеве

В Великобритании существует много законов, связанных с рыбой. Например, киты и осетры считаются королевской рыбой, поэтому любые пойманные в водах Великобритании, принадлежат Елизавете II.
Право собственности на всех китов, осетровых и дельфинов было частью королевской прерогативы со времен правления короля Эдуарда II, который восседал на троне около семи веков назад.
Импорт польского картофеля может быть проблемой

Не только рыба может быть подозрительной, но и чипсы. Особенно если картошка родом из Польши.

Прежде чем импортировать польский картофель в Великобританию, вам необходимо предоставить властям ряд сведений. Они включают в себя пункт въезда, дату и время предполагаемого въезда, подробности о транспортных средствах, сколько и где они будут приняты. Кроме того, не следует забывать о разновидности картофеля, идентификационном номере человека, который его выращивал, и справке подтверждающей, что картофель не заражен. Закон о польском картофеле вступил в силу в 2004 году, когда посевы картофеля в Польше пострадали от серии вспышек кольцевой гнили.
Не подведи королеву. Даже на почтовых марках.

Согласно закону государственная измена определяется как "преступление, связанное с предательством нации или суверена действиями, которые считаются опасными".
Если почтовая марка с изображением королевы наклеена на письмо вверх ногами — это государственная измена.
К счастью, в наши дни письма выходят из моды. И этот закон не действует.
Обычная домашняя собака не имеет права спариваться с королевскими породами.

В парламент запрещено приходить в доспехах

|
Метки: Мир |
Театральные то ли были, то ли небылицы |

* * *
Приезжает Папазян в провинциальный театр — играть Отелло. И выдают ему в качестве Дездемоны молоденькую дебютанточку. Она, естественно, волнуется. И вот подходит дело к сцене ее убиения. На сцене такая вся из себя целомудренная кровать под балдахином. И вот легла эта самая дебютантка за этим
балдахином ногами не в ту сторону. Открывает Отелло с одной стороны балдахин — а там ноги. Ну — что поделать, закрыл Отелло балдахин и этак призадумался тяжко. А Дездемона сообразила, что лежит не в том направлении, и перелегла. Открывает Отелло балдахин с другой стороны, а там… опять ноги! После чего продолжать трагедию было, как вы понимаете, уже невозможно.
* * *
По спектаклю, Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому!" — и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время так: реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе,гильза бухает — Лариса падает. Премьера. "Так не доставайся же ты никому!" – актёр наводит пистолет, у реквизитора за кулисами осечка, выстрела нет… Актёр перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", — третья осечка.
Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!".
Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором с криком: "Убью, сволочь!!!". На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел; монтировщик там доской врезал обо что-нибудь; осветитель лампочку мог разбить, — ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел, и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы. Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!" — наводит пистолет, у реквизитора опять осечка.
Вдруг, с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты — молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!"
* * *
1972 год. Малый театр. Накануне премьеры спектакля "Собор Парижской Богоматери". Роль горбуна Квазимодо досталась старожилу театра актеру Степану Петровичу (имя изменено). Спектакль, по идее режиссера, начинался с того, что Квазимодо (Степан Петрович) в полумраке должен был под звук колоколов пролететь, держась за канат, через всю сцену. Но был у него один маленький недостаток — очень уж он любил водочкой побаловаться. И вот настал день премьеры. Перед премьерой Степан Петрович пришел на спектакль вусмерть пьяным. Шатаясь из стороны в сторону, он добрел до гримерки, нацепил горб и лохмотья Квазимодо. Зал полон. До начала спектакля остались считанные минуты. Режиссер, повстречав Степан Петровича, опешивши сказал:
— Степан Петрович, да вы же по сцене пройти прямо не cможете, не то, что на канате летать.
— Да я 20 лет на сцене и прошу за этот счет не волноваться, — пробурчал Степан Петрович и направился к сцене.
На сцене полумрак, зазвонили колокола, вдруг, через всю сцену, слева направо пролетел Квазимодо, затем справа налево пролетел Квазимодо, затем еще раз и еще раз… Раз эдак на шестой, Квазимодо остановился посреди сцены и, повернувшись к переполненному залу спиной, держа канат в руке и смотря на кулисы, в полной тишине произнес:
— Итить твою бога мать! Я тут как последняя с.ука карячусь, а эти козлы еще даже занавес не подняли!
* * *
Первый выход Е.Копеляна на подмостки. Он очень волновался. Его буквально силой вытолкнули с подносом на сцену, где сидел на троне Н. Монахов. Но Монахов почему-то смотрел не на Копеляна, а за него. Когда Копелян обернулся, то, к своему ужасу, увидел, что вошел на сцену в окно. Он бросил поднос и в панике бежал за кулисы. После спектакля пришлось идти извиняться перед Николаем Федоровичем. Тот с усмешкой посмотрел на молодого артиста и сказал:
— То, что ты вошел в окно – это полбеды. А вот то, что ты вышел в камин – это беда!
* * *
— Игралась в театре некая героическая музыкальная драма — с любовью, смертями и прочей патетикой. И вот за несколько часов до спектакля обнаруживается, что местная прима объелась мороженого и заглавную партию петь никак не может. Голос сел. Как говорится, всерьез и надолго. Режиссер в панике: билетов, как на грех, раскупили много.
И тут… В общем, совсем как в голливудском сюжете на тему "Так становятся звездами". Является к режиссеру одна молоденькая хористочка и заявляет, что она всю жизнь мечтала об этой роли, что она знает все арии, что она готова без единой репетиции все отпеть и отыграть, и т.д., и т.п. Ну, режиссеру, в общем-то, деваться особо некуда. Он машет рукой и выпускает юное дарование на сцену. Но как только занавес поднялся и дарование открыло свой прелестный ротик, тут же обнаружилось, что голливудский сценарий в степях Украины ну никак не проходит. Поет юное создание прескверно, играет еще хуже. Режиссер за сценой мучается. Но не останавливать же спектакль, раз начали! Доходит дело до второго акта. Кульминация: героиня встречается со своим бывшим возлюбленным и в самый патетический момент призывает его: "Вбий мене!"(т.е. "убей меня!" — спектакль идет по-украински). И герой должен совершить свое черное дело.
Ну, юное дарование на сцене, как положено, раскидывает руки и восклицает: "Вбий мене!". Герой бросается на нее с бутафорским ножом и тут… Надо полагать, что лицо у артиста и вправду было зверское — намучился с партнершей за спектакль! Но, так или иначе, а юная хористочка испугалась всерьез. И в последний момент отскочила в сторону. А стало быть, и не дала себя заколоть — как по роли положено. Оба стоят. Что делать — никто не знает. В конце концов хористочка решает продолжить с той же точки. Опять раскидывает руки и кричит: "Вбий мене!". Герой — на нее. А она, с перепугу — опять в сторону! В общем, повторилась история и в третий раз. Но тут уже герой изловчился, отловил-таки девицу и, как положено по роли, "убил". В этот момент за сценой должен был грянуть патетический хор. Но хор не грянул. Не грянул он потому, что все хористы и хористки стояли, согнувшись пополам, или катались по сцене (за задником) в припадке неудержимого хохота. А хохотали они потому, что режиссер спектакля, стоя рядом с ними и видя, что творится на сцене, стал биться головой о ближайшую трубу и приговаривать: "Поймай ее, су.ку, и убей! Поймай ее, су.ку, и убей!".
* * *
Казанский оперный театр, "Демон" Рубинштейна. Первый акт, идет борьба за душу Тамары. На вершине одной скалы стоит черный Демон, а на вершине другой скалы – сверкающий белыми одеждами и крыльями ангел. Каждый утверждает:
"Она моею будет!",- бушует оркестр, кипят страсти, а между скалами летают маленькие ангелочки (их рабочие сцены то и дело запускают с разных сторон катиться на маленьких колесиках по невидимым в полутьме тросам). И вдруг у одного ангелочка колесико с троса соскочило. Другие все летают, а этот повис неподвижно. Бригадир рабочих стал руководить спасательными работами. И все могло бы закончиться благополучно, когда бы композитор Рубинштейн не написал в своей опере именно в этом месте для всего оркестра длинную генеральную паузу – это когда внезапно наступает в театре полная тишина, никто не играет и не поет. И вот в этой полной, внезапно наступившей тишине все слышат крик бригадира:
— Какого х.. ты там смотришь? Пихай его багром в ж..пу!!!
* * *
Балет Минкуса "Дон Кихот" уже бог знает сколько времени благополучно идет на сцене питерского Мариинского театра. И вся история данного балета на данной сцене распадается на два периода: период "до" и период "после". Период "до" характеризовался тем, что Дон Кихот и Санчо Панса разъезжали по сцене соответственно на коне и на осле. И конь, и осел были живыми, настоящими, теплыми. Период "после" характеризуется тем, что Дон Кихот и Санчо Панса шляются по сцене пешком. Не славные идальго, а пилигримы какие-то. Куда подевались конь и осел? Сдохли? Сожраны хищниками? Версии таинственного исчезновения со сцены коня и осла плодились, как грибы после дождя. Я же получил сведения о происшедшем от своего родственника, который работал осветителем в Мариинском театре. Он утверждает, что все было именно так. Не знаю. За что купил, как говорится, за то и продаю. Итак, душераздирающий случай, поделивший историю спектакля на "до" и "после", произошел, кажется, в 1980 олимпийском году.
До того дня на каждое представление "Дон Кихота" из цирка выписывались хорошо выдрессированные, привыкшие к публике конь и осел. Но в тот злосчастный день конь заболел. И администрация театра, совершенно не подумав о последствиях, арендовала коня из какой-то конноспортивной секции. Тоже хорошо вышколенное животное. М -да! Если бы только не одно но. Зверюга оказалась кобылой. Это обнаружилось только тогда, когда уже звучала увертюра. Что-либо менять было поздно. Вы когда-нибудь пробовали в чем-либо убедить возжелавшего женской ласки осла? Легче научить таракана танцевать еврейские танцы. В первом же совместном появлении на сцене Дон Кихота и Санчо Пансы осел, почуяв свеженькую кобылку, безумно возбудился. Издав истошный рев, он встал на дыбы, сбросив с себя Санчо. После этого из его подбрюшья начало вылезать нечто неимоверное по своим размерам и очень непристойное по своему внешнему виду. Осел начал забираться сзади на кобылу, которая явно не возражала против того, чтобы произвести на свет мула.
Дон Кихот, почуяв атаку с тыла, проявил чудеса джигитовки и каким-то диким прыжком слетел с седла. Санчо, спинным мозгом почувствовав, что сейчас произойдет, начал bтянуть осла за хвост. Но проклятый ишак не сдавался. К этому моменту он уже находился в нужном отверстии на теле кобылы и работал с интенсивностью отбойного молотка. Откуда-то из зала раздался истошный женский визг. Кто-то проорал: "Закройте занавес!" Дирижер механически продолжал размахивать руками, не отрывая глаз от творящегося на сцене безумия. Оркестранты развернули головы на 180 градусов и беззастенчиво пялились на сцену. Музыка издала пару предсмертных тактов и тихо сдохла, сменившись полоумным гоготом, доносившимся из оркестровой ямы. Пожарные начали раскатывать по сцене рукава с целью образумить распоясавшегося осла с помощью воды. В общем, занавес закрыли только минуты через две. В течение этих двух минут на сцене прославленного Академического Театра имени Кирова наблюдалось следующее: Ишак с победным ревом дотрахивает томно прикрывшую глаза кобылу.
Санчо Панса тянет ишака за хвост, в результате чего вся сцена смахивает на перетягивание каната. В углу сцены, схватившись за голову и раскачиваясь из стороны в сторону, сидит на полу совершенно обезумевший Дон Кихот. Пожарные, изнемогая от хохота, раскатывают шланги, а из-за кулис доносится вопль режиссера: "Скорее, су.ки!!! Скорее!!!! Убью всех на х..!!!" Из оркестровой ямы слышен уже даже не смех, а какое-то бульканье. Дирижер, поддавшись всеобщему буйству, приплясывает на своей подставке и откровенно болеет за осла. Наконец занавес закрывается. Половина зала возмущается, треть (в основном старые девы) лежат в обмороке, остальные требуют открыть занавес, поскольку они, мол, заплатили деньги и имеют право все это досмотреть. Все. На этом все и закончилось. На следующем представлении Дон Кихот и Санчо ходили пешком. Сколько голов полетело после этого злосчастного дня — неизвестно, да и не важно.
|
Метки: Юмор |
6 психологических трюков, которыми ты можешь пользоваться в общении |

|
Метки: Люди |
Самые необычные и прикольные велосипеды с Алиэкспресс |
Скоро лето, а значит многие любители велоспорта и просто активного отдыха откроют свой велосезон. Специально для велосипедистов профессиональная команда поможет настроить велосипед в Москве. У простых детских, горных и недорогих дорожных велосипедов часто в регулировке нуждаются механизмы переключения скоростей и тормозов. Также часто появляется люфт в педалях или колёсах, который тоже устраняется путем регулировки подшипников в соответствующих узлах.
Известно, что в “Поднебесной” велосипед самый популярый вид транспорта, поэтому китайские инженеры не просто не обошли стороной сей продукт, но и, с присущей им изобретательностью, создали очень интересные, необыкновенные, порой странные концепты. Некоторые из них смешные, некоторые по-своему удобные, ну а некоторые вызывают недоумение.
Оптимален для городской местности, с батареей весит примерно 16 кг и легко складывается для переноски и хранения. Максимальная заявленная скорость при движении от электродвигателя – 35 км/ч. Запас хода – 11-30 километров, в зависимости от интенсивности.

Ещё один складной компактный велосипед, только уже без электродвигателя, а значит значительно легче и дешевле!


А как вам такой брутальный вариант? Наверное очень круто подкатить на таком велочопере к какому-нибудь рок-клубу или на байкшоу!

Настоящий внедорожник, настоящий LandRover!

Ну а если у вас есть маленькие детки, то почему бы не путешествовать с ними? Ребёнка можно полностью закрыть от дождя, сам велосипед складывается до коляски, есть варианты и для двойни.

Полностью светящийся в темноте велосипед для тех, кто очень любит кататься в тёмное время суток и максимально заботится о своей безопасности.

Ну а это классика… Предельная простота, отсутствие цепи, звёздочек и скоростей делают эту конструкцию, пожалуй, самой надёжной среди велосипедов. Надёжнее только моноколесо.

Пожалуй, самый компактный на данный момент электровелосипед. В полусложенном состоянии можно использовать как кресло, а в полностью сложенном убрать в рюкзак. Заявленный запас хода на электротяге – до 35 км., алюминиевая рама. Вес без батареи – всего 6,5 кг, с батареей – все 14 кг. В разложенном виде получается полноценный велосипед для взрослого человека.

Некоторые продавцы Алиэкспресс предлагают бесплатную доставку в Россию и страны СНГ, а некоторые уже даже имеют продукцию на складах в разных странах. Но велосипед еще и ужно правильно собрать и настроить, обращайтесь за помощью в веломастерскую по адресу г. Москва 2-й Нагатинский пр., 6, стр. 2, тел.+7 (499) 755-71-23. http://настройка-велосипедов.москва.
|
Метки: Авто |
Никелат перовскита - перенесёт сознания и воспоминания в компьютеры |
Ученые в университете Пардью открыли новый материал, который позволит переводить электрохимические сигналы мозга в электронные. Материал создан на основе никелата перовскита — редкоземельного минерала, встречающегося на Урале. Благодаря особой никелатовой кристаллической решетке, материал обладает огромной чувствительностью к ионным потокам, которые станут мостом между биохимией мозга и электронным двоичным кодом компьютеров.
Никелат перовскита давно известен в России и используется в cоздании солнечных панелей. Ближайшие разработки в применении материала станут значительным рывком в сфере лечения неврологических заболеваний, например, болезни Паркинсона — чувствительность никелатовой кристаллической решетки превосходит все известные на данный момент способы анализа в девять раз. На картинке выше можно увидеть уже готовый интерфейс, способный определять концентрацию допамина в срезе мышиного мозга.
Когда устройство пройдет все этапы разработки, у людей появится возможность диагностировать неврологические аномалии гораздо раньше. Кроме того, ученые говорят, что смогут создать аппаратуру, которая будет способна хранить воспоминания и передавать их. После этого останется только понять, как загружать сознание в компьютер.
Источник: Сайт Университета Пардью|
Метки: Техно |
Главный козырь английского кораблестроения |
К началу XVIII столетия парусные суда достигли определенной степени совершенства, хотя постройка их все еще не имела под собой никакой солидной научной базы. Даже такие признанные корабельные мастера, как голландцы, в основном руководствовались своим эмпирическим опытом, а не детально проработанными чертежами.







|
Метки: История |
18 странных живых существ |
1. Это долгоносик мангового семени, и он прилетел захватывать нашу планету
2. Азиатский шершень с ядом на кончике жала
3. Перед вами бородач-ягнятник. Он скромничает и не говорит прямо, но мы-то знаем, что он обожает костный мозг
4. "Приветик, а я как раз из твоего ночного кошмара," — говорит эта мурена
5. Куколки бабочки Metallic Mechanitis из Коста-Рики. Выглядят как обложка крутого метал-альбома
6. Пронзительный взгляд улиточки. Увидев его, вы обязательно должны сделать что-то хорошее!
7. Жук-носорог выглядит как настоящая рок-звезда
8. Миссисипский панцирник. Рождён, чтобы питаться багетами
9. Это чёртов цветок и он чертовски рок-н-роллен!
10. Гусенички обгладывают листочек (массовый кусь)
11. А что бы вы делали, если каллозамия прометея залетела бы к вам в офис?
12. Шершавая древесная гадюка — звучит непривлекательно, но зато посмотрите, какая красавица!
13. Этому муравью плевать, что мода на готов прошла
14. Чёрная пиранья показывает свои зубки
15. Улиточка, которая повидала всякое
16. Четвертование по-муравьиному
17. Оранжевоглазый дракон смотрит прямо в душу
18. А это южноамериканская гарпия, и она смотрит даже не в душу. А куда-то дальше
|
Метки: Жизнь |
Рыбья кожа и её применение |
А вы знали, что у рыб помимо чешуи есть настоящая кожа? В зависимости от вида рыбы она может быть как очень тонкой, например как у селёдки, так и очень толстой. Из хорошей рыбьей кожи делают …



Кожа акулы "шагреневая кожа" — легкая, эластичная и очень прочная. По прочности в десять раз превосходит телячью или кожу буйвола. В середине 20 века кожа акулы использовалась для изготовления курток летчиков. До выделки акулья кожа может достигать толщины в 10 см, однако после обработки приобретает необходимую толщину, не теряя при этом своей прочности.

По составу и свойствам рыбья кожа приближена к коже других животных. Толщина ее в среднем колеблется в пределах 1 мм. Одежда из рыбьей кожи из–за очень близкого расположения составляющих ее волокон друг к другу имеет более высокий уровень износостойкости и прочности по сравнению с одеждой из кожи рогатого скота. К тому же кожаные изделия из рыбы водонепроницаемы.

Изделия из рыбьей кожи более безопасны с точки зрения экологии и не могут являться переносчиками инфекционных заболеваний, как в случае их изготовления из кожи рогатого скота. Обработка рыбьей кожи менее безвредна для окружающей среды, а получаемый материал безопасен для детей.

Но уже сегодня производство кожи из рыбьей чешуи набирает популярности. Рыбья кожа стала такой же эксклюзивной, как крокодилья или змеиная кожа. На этот удивительный материал обратили свое внимание всемирно известные модельеры. В сезоне 2014 года, дизайнер “Christian Dior” Джон Гальяно создал розовые туфли из кожи лосося, которые продавались в бутиках “Dior” по всему миру. Шотландская компания “Skini” недавно запустила линию по производству бикини из кожи лосося и рекламирует их как альтернативу изделиям из кожи экзотических животных. Кожа лосося — одна из самых долговечных и прочных среди всех видов рыбьей кожи. Дизайнеры аргентинской компании "Юнисол" разработали и выпустили уникальные кеды, в основе которых лежит кожа семейства сельдевых. В основном размер рыбьей кожи невелик, но этот недостаток компенсируется уникальным рисунком на ее поверхности и богатой цветовой гаммой.

Из рыбьей кожи издревле вываривали хороший клей. Могли добавляться также плавательные пузыри и чешуя. Рыбья кожа может быть самостоятельным пищевым продуктом.

Рыб делили на мужчин и женщин. Это определялось по внешним и внутренним качествам. Несколько примеров: к женским рыбам относятся налим, она гладкая, кожа особая. Когда не было цветной ткани, из нее шили одежду и придавали ей цвет. Язь считается святой родоначальницей. У сороги есть особенность, как женщина везде суется. Осетр, стерлядь, нельма, муксун – это мужчины. Их нельзя резать женщине, особенно осетра, это самая святая, гордая, живущая на середине реки, рыба глубинная, своенравная, считалось большим почетом носить одежду, сшитую лучшими мастерицами из его кожи.
К каждой рыбе относились по-разному, к щуке относились с пренебрежением, называли ее черной, хотя в пищу употребляли с большим удовольствием. Из шкуры щуки шили обувь. Возрождению мастерства, сохранить это мастерство и передать его следующим поколениям.

Из-за небольшого размера рыбьей кожи её чаще всего используют для шитья таких изделий, как сапоги, перчатки, обувь, ремни, сумки, кошельки, головные уборы и других модных аксессуаров, но долговечность, прочность и уникальные текстуры рыбьей кожи компенсируют этот недостаток. Из крупных и прочных кож акул и скатов шьют водолазные костюмы и используют её для производства мебели.

Новая разработка фирмы "Shadi" — настенная плитка из рыбьей кожи. В производстве этой плитки применяли только экологически чистые материалы. Наряду с шикарным внешним видом в этой плитке сочетаются такие важные характеристики как тепло— и шумоизоляция, легкость в монтаже и неограниченная фантазия дизайнеров.
Бразильцы лечат ожоги кожей тилапии


В результате обработки веществом, содержащим серебро, в рану не попадает инфекция, но так ожог не очищается и не залечивается. Кроме того, марлю с кремом необходимо каждый день менять, а процесс это довольно болезненный.
В отличие от марли, стерилизованная кожа тилапии — рыбы, которую разводят в Бразилии повсеместно, — отлично ложится, и ее не надо постоянно менять.
"Мы были поражены, обнаружив, что в коже тилапии содержится большое количество коллагеновых белков первого и третьего типа, которые очень важны для рубцевания ожогов. Их в ней даже больше, чем в коже человека. Кроме того, кожа тилапии более резистентна и упруга, чем кожа человека. Еще один плюс — количество содержащейся в ней влаги", — ликует доктор Масьель.

Рыбак Антонио дос Сантос, получивший ожог в результате взрыва на лодке канистры с газом, нахваливает новый метод: "Наложение кожи тилапии действительно уняло боль. Любопытно, что такая штука может быть эффективной".
Первая партия кожи тилапии была изучена и подготовлена командой ученых Федерального университета Сеары. Они применили различные стерилизующие средства, а затем отправили кожу в Сан-Паулу, где в результате облучения на ней были уничтожены все вирусы. После этого кожу упаковали и заморозили.
Кожа тилапии может стать полезным инструментом в лечении ожогов в развивающихся странах.|
Метки: Мир |
ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТА |

|
Метки: Люди |
Вот почему продавцы магазинов не всегда рады детям |
|
Метки: Юмор |