-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

День проявления Махакали. Доброе утро!))

Среда, 24 Марта 2021 г. 02:19 + в цитатник
Нет описания фото.

Сегодня Махакали со своей свитой проявляется в нашем мире. Благоприятны ритуалы в этом отношении, в том числе связанные с преодолением трудностей в семье в случае, если ритуал проводят женщины (или для них). Также хорошо проводить ритуалы тем йогинам, для кого Шри Дэви является Защитницей мандалы.

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Самые сильные челюсти животного мира | Tik Tak | Яндекс Дзен

Большая комбинация

24 "Взбешённый тигр". Приносит молодость, здоровье и силу.

Особая комбинация

"День зла" - все во зло.

Созвездие дня

(7) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.


День недели

Среда - день Меркурия. Проявляет свою силу днем на растущей Луне, ночью на убывающей Луне и если Меркурий находится в созвездии Близнецов или Девы.

Благоприятно: учиться музыке, пению, поэзии, грамматике и астрологии, писать книги и философские трактаты, давать наставления по Учению и посвящения, выполнять работу связанную с водой, землей или драгоценными камнями, заключать мирный договор, начитывать мантры, заниматься торговлей, брать обеты, делать ритуал освящения, искать новые связи, выходить замуж, переезжать в новый дом, надевать украшения, шить и надевать новую одежду, прилагать усилия к реализации задуманного, делать ритуал притягивания процветания, нанимать рабочих и прислугу, мыть волосы, делать подношения, давать милостыню, строить дом, выкапывать пруд, колодец, родник или арык, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, устраивать кладовую, выполнять практику переноса сознания, пахать, сеять, делить землю, заниматься ремеслами, сажать цветы и деревья, усмирять домашний скот, заниматься гаданием и астрологией, проводить похороны и поминки, скакать на лошади, делать кровопускание и прижигание, стричь ногти и волосы, показывать волшебные способности, принимать в семью нового человека, совершать добродетельные поступки, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу в южном и западном направлении.

Неблагоприятно: становиться монахом, варить пиво, копать могилу, делать ритуал "До", расставаться с имуществом, устанавливать очаг, строить дамбу, изготовлять лекарственные составы, жениться, слушать наставления по Учению, делать ритуал отбрасывания препятствий, враждовать, ссориться, выносить приговор, вести военные действия, воровать, грабить, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу в восточном, северном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Крысы, Собаки, Свиньи, Тигра и Кролика;
День ухудшений для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День конфликтов для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День упадка для рождённых в год: Быка.


Лунный день

Одиннадцатый

День неблагоприятен для похода в гости или для принятия гостей, так как вместе с гостями в дом могут проникнуть злые духи.

В астрологической традиции Ребконг считается, что если кто-либо из родственников умрёт в этот день, то тем самым откроются Небесные Врата Смерти и это принесёт большие страдания как живым, так и умершему.

Последствия стрижки или бритья: ясность органов чувств и мудрость.
Последствия мытья волос: ясность органов чувств.
Последствия поездки: достаток в продуктах питания и встреча с влиятельным человеком, при этом неблагоприятно отправляться в западном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в стенах дома. Если повредить (например - забить гвоздь) или сломать стену, то через три дня в семье возникнут болезни и другие проблемы.

День хорош для свадебных и прочих торжеств.


Животный признак дня

"ЛОШАДЬ"

Благоприятно: собирать тайный совет, обращаться с просьбой к верховным божествам, состязаться в ловкости и силе, праздники, представления, надевать украшения, искать дружбу, возводить на трон, давать клятву.

Неблагоприятно: строить дом, покрывать крышу, изготовлять оружие, похороны, споры, драки, выносить приговор, высказывать свое намерение, постригать гриву, усмирять лошадь, устраивать скачки, вызывать дождь, покупать или продавать лошадь, играть свадьбу.


Парка дня

"ЛИ"

Благоприятно: плавить металл, месить глину, изготавливать изделия из железа и глины, огненный ритуал хома, азартные игры, держать пари, подносит жертвенную пищу духам предков.

Неблагоприятно: резать мясо, похороны, свадьба, воровать, грабить, приходить к согласию, искать дружбу и взаимопонимание

"Небесное Лекарство" на Севере, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Север: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к гьялпо (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.

Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, покупать собаку.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на левом предплечье
у женщин: на правом предплечье
у животных: в жировой ткани

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полуночи "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня до полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8450659.html


О сознании зрения у бодхисаттв

Вторник, 23 Марта 2021 г. 14:34 + в цитатник
Вопрос: "Каким образом Благородные Бодхисаттвы воспринимают в чистых землях Будд в аспекте Самбогакаи?"

Ответ: "Они видят Самбогакаю как сознанием зрения, так и ментальным сознанием. Сознанию зрения не обязательно нужна форма в качестве объекта. Даже у Будды Шакьямуни была аура света, которая была доступна сознанию зрения, но не являлась формой, состоящей из частиц".

Из беседы Далай-ламы 14-го с учениками

На тханке: Гухьяджняна-дакини в аспекте самбхогакайи.

Нет описания фото.

https://nandzed.livejournal.com/8450438.html


Небольшое открытие, которое станет таковым для многих

Вторник, 23 Марта 2021 г. 13:39 + в цитатник
"Существует разница между вхождением в мандалу йидама и посвящением. Чтобы войти в мандалу, достаточно иметь веру, без необходимости зарождения бодхичитты. Также можно войти в мандалу и получить посвящение, не обладая полностью зарожденной бодхичиттой. Но для того, кто практикует обе стадии ануттарайога-тантры, это необходимо".

Его Святейшество Далай-лама 14-й

На рисунке: Мандала Хаягривы из собрания монастыря Таши Лхунпо.

Нет описания фото.

https://nandzed.livejournal.com/8450091.html


Короткий путь

Вторник, 23 Марта 2021 г. 12:33 + в цитатник
Много лет назад, когда меня спрашивали, что такое йидам, я отвечал: "Короткий путь к своему уму".

Обращение к Буддам обостряет усилие. Если мы с самого начала просто будем обращаться к самим себе и только, это не даст нам вдохновения, поскольку мы слишком заблуждаемся относительно себя - знаем много ненужного и поглощены им, а о нужном не подозреваем и не можем поверить, что такое в нас может быть. Поэтому мы обращаемся к Буддам, хотя они есть выражение наших собственных качеств.

Итак, йидам по-прежнему самый близкий путь к собственному уму, хотя он кажется нам довольно необычным по отношению к нашему привычному, казалось бы, обыденному состоянию. Но разве ум становится при этом другим, разве это не всё тот же ум?

Короткий путь - понятие не географическое, это не понятие пространства или времени. О качестве краткости этого пути можно посудить по наставлениям к практике Кришна Ямари: "Смерть – это грозная реальность, показывающая иллюзорность жизни. Ямантака же, Враг Смерти, – столь же грозная реальность, показывающая иллюзорность также и смерти, и, возможно, они являются одной и той же Реальностью".

ямантака - Самое интересное в блогах

https://nandzed.livejournal.com/8450010.html


Семантика звуков

Вторник, 23 Марта 2021 г. 12:02 + в цитатник
Нет описания фото.

Семантика звука "о" - продолженность, продлённость. Забавно, что по-тибетски "лонг" - "пространство", а по-английски "лонг" - длинный)))).
Понаблюдаем за словами. "Короткий" - здесь "о" даёт понимание небольшой длительности. Но уберите одно пространственное "о" и получите "кроткий", то есть отказавшийся от претензии на личное пространство или время.

Возьмите слово "жёсткий", а теперь вставьте туда пространственное "о" - вы получите "жестокий", то есть некую продолженную жёсткость, настаивание на жёстком поведении в каждой последующей точке пространства или времени.

"О" несёт значение горизонтальной продлённости. Но стоит взять психофонему вертикали - "а", и посмотреть, как это играет в словах... "Молодость" - чистая временная наполненность, но возьмите теперь"младость". Это резкий взрыв в вертикаль, сжатое, как пружина, уплотнённо-лаконичное выражение потенциала роста - вверх.

Или возьмите "простота" - как облагорожено слово измерениями вверх и вдаль! Но стоит взять "простец", и конечность, лишённость гласных даёт нам понятие об ограниченности носителя такой простоты, даже тупиковости.

И так далее...

https://nandzed.livejournal.com/8449728.html


Нейросеть оживляет классиков:)

Вторник, 23 Марта 2021 г. 11:34 + в цитатник

Растворение

Вторник, 23 Марта 2021 г. 11:10 + в цитатник
Человек - Вселенная (Даниель Рамун) / Стихи.ру

"Имел столь тонкий вкус, что иногда растворялся в воздухе, любуясь каким-нибудь печально падающим осенним листом".

Я видел как-то нечто подобное, внезапно и сильно скосив глаза вбок... Немного странное впечатление - стоял человек и... нету. Впечатление - как введение в салтонг. Смотришь-смотришь на человека, а потом как-то замечаешь, что его нет на том месте, куда смотрел так пристально, но замутнения сознания и прерывания не было, просто объектность растворилась, "следы лица в пространстве взглядов"...

https://nandzed.livejournal.com/8449057.html


Воззрения и ограничения

Вторник, 23 Марта 2021 г. 09:54 + в цитатник
Люди не хотят понимать ограничения интеллекта (не абстрактно, а конкретно и всякий раз) и плодят вместо этого претензии к разным системам познания, как будто не человек создал эти системы и среди них есть наиболее эффективная. И претензия, и взгляд в целом очень напоминает протестантское воззрение о Боге как эффективном менеджере. Вся европейская наука и культура поражены этим протестантским "вирусом эффективности". Вдруг вспомнил, как Отар Иоселиани говорил: "Вот когда быть бедным и беспечным станет почётно, тогда что-то изменится".

https://nandzed.livejournal.com/8448913.html


Сегодня День Гуру Ринпоче. Доброе утро!))

Вторник, 23 Марта 2021 г. 01:30 + в цитатник
Возможно, это изображение (1 человек)

Сегодня День Гуру Падмасамбхавы. В этот день Гуру Ринпоче принял монашеские обеты от Ананды, ученика Будды. Проявил недвойственное понимание и полное мастерство в сутрах и тантрах и стал известен как Сакья Сенге, "Лев Сакьев", и как Гуру Лоден Чокзе. Практика долгой жизни Падмасамбхавы. Ганапуджа.

В этот день хорошо практиковать в качестве дэватов: Падмасамбхаву, Ваджраиогини / Ваджраварахи, Kродха Кали (Трома Нагмо), Xеруку Чакрасамвару, Mанинга Махакалу, дака и дакини в целом. Их практики эффективны в течение светового дня. Ганапуджу следует делать после захода Солнца.

Troma Nagmo | Sakyadhita International Association of Buddhist Women

Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются активности - умиротворения, приумножения и очарования-притяжения.

Большая комбинация

27 "Устойчивость". Ослабление политического влияния, поражение в государственных делах.

Особая комбинация

"Сжигающий день" - все начинания будут неудачными.

Созвездие дня

(6) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорошо давать наставления по учению, слушать их, молиться богу, исполнять обет по умножению достатка, сеять семена, ставить закваску, кроить одежду, приводить невесту в дом, копать яму, отправляться в дорогу, производить куплю и продажу. Осуществлять перевод сочинений будет нечто между хорошим и плохим, а ввиду того, что при затевании ссоры, вражды, тяжбы будешь побежден, затевать все это воспрещается.


День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.

Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.

Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Дракона, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День конфликтов для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День упадка для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи.

Лунный день

Десятый

В этот день не рекомендуются: какие-либо важные мирские начинания, принимать дорогие подарки или делать дорогие покупки, так как это может привести в результате к разорению. В особенности неблагоприятно проведение массовых увеселительных мероприятий.

Считается, что если человек заболеет в этот день, то болезнь кармическая, наслана нагами и для выздоровления обязательно потребуются ритуалы, устраняющие вред со стороны нагов.

Последствия стрижки или бритья волос: увеличение личной силы (вантанг) и богатства.
Последствия мытья волос: увеличение личной силы.
Последствия поездки: удача в бизнесе и обретение утраченного ранее, при этом неблагоприятно отправляться в юго-западном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в главной балке дома. Если её повредить, то плохо будет для работников и слуг.

День благоприятен для возведения храмов и других объектов культа, для поклонения и молитв с подношениями.


Животный признак дня

"ЗМЕЯ"

Благоприятно: выводить больного из дома, устраивать прием, проводы, отдавать долги, перегонять скот, ритуалы для нагов, вести военные действия, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - неблагоприятно.

Неблагоприятно: рубить и перевозить деревья, похороны, свадьба, врачевание, прижигание, кровопускание, огненный ритуал хома, гневные поступки, делать подарки, одалживать деньги, пересчитывать поголовье скота, гневаться на царя, буддиста или бонпо, взбалтывать воду, устанавливать очаг, делить землю, возводить на трон, ритуал подавления врагов, покупать, продавать, стонать, плакать.


Парка дня

"СОН"

Благоприятно: начитывать мантры и заклинания, ритуал отбрасывания препятствий, гневные действия, усмирять сумасшедшего.

Неблагоприятно: устанавливать мельницу, принуждать к клятве, увеселительные гулянья и праздники.

"Небесное Лекарство" на Востоке, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Восток: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ЧЕТВЕРКА ЗЕЛЕНАЯ"

Благоприятно: делать лекарственные составы, дарить подарки, делать подношения нагам, обращаться с просьбой к божествам.

Неблагоприятно: посещать вдову, мыть волосы, впервые выносить младенца из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на левом плече
у женщин: на правом плече
у животных: в затылке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юго-запада на северо-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня на рассвете "Дракон" движется с юга на север. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8448526.html


По каким учебникам вас учили?)))

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 23:35 + в цитатник

О некоторых смыслах внутренней работы

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 22:31 + в цитатник
12 нидан и история поиска Наропы

Почему умственные образы в тантре работают и считается, что это не то же самое, что и все остальные образы в уме? И почему так важен гуру-человек?

Именно это важно осознавать - всё дело в передаче от тела, речи и ума гуру, реализовавшего с помощью конкретного метода тантры освобождение. Важен настоящий реализатор - именно поэтому гуру ценится беспрецедентно - более, чем все Будды. Потому что важен тот, кто практически может передать вам возможность освобождения. Если вы смогли получить такое благословение, не так важно уже, кто это был - человек, или вас проглотила дакини)), или Дхарма проявилась в вашем уме по слову Будд с небес или из дерева. Но гуру-человек в данном случае важен как возможность общения, "воспитания чувств", живой образец поведения и т. д. Но только в контексте передачи, а не как некий идол, кумир, который всё равно - вне вас и вашего ума. Только тогда вы имеете возможность понять, чем отличаются два типа переживаний жизни как таковой, вообще - индивидуальное восприятие и общие переживания, испытываемые совместно.

Общие переживания - это своего рода кармический общественный договор, согласно которому вода - это вода, а земля - это земля, "здесь" это в данном месте и т. д. Но когда мы умираем, это совместное восприятие распадается. И остаётся только то, что всегда было с вами - наше индивидуально­е восприятие, это исключительно наши собственные переживания. И никакие "общественные договоры" там не действуют. Отделить одно от другого и призвана тантра - и построение её образов в опоре на благословение линии передачи, и их растворение. Именно этот "договор" становится спасительным в моменты любого типа бардо - если ваши самайи по договору чисты. Либо вам нужно до момента смерти реализовать прямое понимание природы реальности)). То есть стать действительно свободным.

Когда йогин достигает реализации, его восприятие становится отличным от восприятия обычного чело­века, живущего в рамках разного рода "общественных договоров". Ничто из этого не может стать преградой для йогина. Потому что он как минимум реализовал понимание своей природы при жизни и распространяет это понимание на всё "внешнее". Он начинает жить только по своим собственным правилам. Вне реализации это было бы просто обыкновенным проявлением антиобщественного экстремизма. Хотя реализация эта очевидна лишь ему самому)). Всем остальным - по признакам вторичным, и то не всегда.

https://nandzed.livejournal.com/8448029.html


***

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 13:08 + в цитатник
Storing Magic: Amergin, Keats and Dogen, Poets and Mystics

Песнь Амергина

(вариации на тему)

Я - счастливый олень с гроздьями созвездий-рогов.
Я - поток, пересёкший удачно равнину.
Я - ветер над глубоким, как глаз, озером.
Я - слеза, что вызвана и не разрушена солнцем.
Я - сокол в паденьи над отвесным утёсом.
Я - семя, что ушло под ноготь.
Я - восторг пчелиный в кипеньи цветов.
Я - маг, у меня и сладость солнца, и горечь ночи.
Я - пересохшее копьё, охочее до крови.
Я - светоносный лосось, оплывший в пруду.
Я - райская приманка в океане без памяти.
Я - гора, что больше дня и ночи, там гуляют поэты.
Я - красный вепрь, преодолею всё.
Я - роковая угроза потери всего во время бунта.
Я - волна, мягко несущая к смерти.
Я - младенец, и только я стою во весь рост под аркой дольмена.
Я - чрево всех родных друг другу холмов.
Я - огонь на каждом из них.
Я - королева всех ульев, жужжащих, будто скопления звёзд.
Я - щит над каждою головой.
Я - могила всех ваших надежд.

https://nandzed.livejournal.com/8447916.html


ЧИТАЯ "СТРОФЫ О ДОСТОИНСТВАХ ПРАДЖНЯПАРАМИТЫ"

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 11:57 + в цитатник
Нет описания фото.

Без бодхичитты в мире не появляются
Ни Победители, ни Шакра с Брахмой,
Ни, тем более, шраваки...
Как если не было бы Нагараджи,
Откуда возникли б реки в Джамбудвипе?
Откуда бы явился лотос - без воды?

Каким же образом без бодхичитты
Возникнет Знание во всех мирах?
Нет Знания - нет возрастания достоинств и нет
Просветления, а также подобных океану Учений Будды.

...И если превращенье в Бодхисаттву
Включает представление о существах,
То невозможно из-за трёх привязанностей –
Представленья, пребыванья в ложных взглядах и сознания.
Не происходит превращения у тех,
Кто может схвачен быть концепцией сознанья.

Но если знает: "Прекратились дхармы,
А также исчерпалось то, во что вдруг превратятся;
И никогда не превращается ничто",
То происходит превращенье у того,
Кто именно вот так всё постигает.

Он не приписывает признаки заслугам
И потому их превращает в просветление.
Как пища, смешанная с ядом, кажется желанной,
Так и концепции всех светлых дхарм.

И превращающий заслугу в просветление,
Произнося реченья Будд, не лжёт.
Сколько бодхисаттв ни есть, владеющих концептом,
Их превосходит Герой, всё превращающий в Одно.

Ему теперь не нужно зрение путей,
Не нужен проводник и достижение.
Это подобно тому, когда изображенью божества
Не достаёт лишь глаз. Художник не получает платы,
Покуда не написаны глаза.

Когда составное и асамскрита,
Когда и светлое, и тёмное не возбуждают цепляния,
Тогда и говорят о Праджняпарамите
Как о пространстве, не пребывающем ни в чём.

https://nandzed.livejournal.com/8447524.html


Мир поймал:)

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 10:46 + в цитатник
Возможно, это изображение (в помещении)

Люди настолько поражены объективизмом, что даже не осознают - объективное не значит единственное. Оно многолико. Принцип воплощения типичен, но воплощённое каждый раз уникально. И сделав свой выбор, не пытайтесь подсознательно убедить весь мир в себе, что теперь реальность сделанного выбора единственна. В жажде опоры вы пытаетесь изменить мир под себя, но меняетесь лишь вы сами, оставаясь один на один со своей огромной, едва ли осознанной претензией к миру. Ну, скажем мягче - ожиданием)). Хотя по сути, ожидать значит претендовать. Григория Сковороду мир ловил, да не поймал. А вас поймал в своей утробе, как кит Иону. Извергнись или, как Матсьендра во чреве рыбы, подслушай тайну тантр и унеси с собой.

:)))

https://nandzed.livejournal.com/8447372.html


О созерцании в Дзогчен Семде

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 10:02 + в цитатник
Манджушримитра — Википедия

В "Вайрочана гьюдбум" есть приписываемый Манджушримитре текст о практике медитации в Дзогчен семде, который опирается на "Чанчуб сем гомпа". Это устное наставление о практике развития состояния чистого и всецелого присутствия.

Что касается медитации в Дзогчен, ключевой вопрос, который стоит задать, таков: как на самом деле практикуют недеяние? ...Или, если выразиться иначе, с точки зрения двух главных заблуждений относительно недеяния: как не допустить, чтобы оно вылилось, с одной стороны, в позицию пассивности и безразличия, а с другой стороны - в оправдание вседозволенности в действиях, прикрываемой принципом спонтанности (что, по сути, не затрагивает главной проблемы: собственных закоренелых ограниченностей, привычек и страстей).

Манджушримитра говорит о невозможности создать обнаружение свободы. Свобода здесь противопоставляется не детерминизму, а принуждению. Обе крайности рождены и связаны умозрительным пониманием: в одном случае люди придерживаются представления о пребывании в покое, в другом склонны к идее свободы от всего и борются с собственными границами.

Следует понять, что есть недеяние как медитация и недеяние как поведение. При этом обе грани опираются на тава, воззрение (санскр. дришти). В данном случае непреднамеренный способ действий, при котором не нужно избегать никаких ситуаций, считающихся негативными, является единственно возможным при обладании некоторым опытом недеяния как медитации. Мы имеем дело с медитацией как постижением "естественного состояния". В данном случае слово "естественное" имеет действительный смысл только с опорой на опыт. Здесь нет медитации, в которую нужно погружаться и из которой нужно выходить. А "освобождение" здесь означает, что благие и неблагие мысли и действия никак не могут поставить нас в зависимость от себя. Это действительно непостепенный путь, хотя он и требует от нас развития наших способностей. И однако этот путь (когда он уже постижим для нас) не предполагает серии каких-то последовательных шагов, хотя нам и может показаться, что "четыре йоги" семде и представлены в виде некой последовательности. Просто нужно всегда помнить главное - что при практике шинэ в семде человек обретает успокоение не в сосредоточенности на объекте или без него - он расслабляется, находит "успокоение" в своей неотъемлемо присущей природе. Вы не исправляете своё состояние - вы просто углубляетесь в его постижение как оно есть. Поэтому здесь так важны не общие для всех правила, а понимание вами личных особенностей своих трёх врат - тела, речи и ума.

Настоящее расслабление трёх врат проявляется в том, что тело, речь и ум перестают быть чрезвычайно чувствительными и активными по отношению друг к другу. Именно поэтому возрастают блаженство, ясность и невмешательство мыслей. Очень важно правильно понимать эти переживания именно в том смысле, что указан в начале этого абзаца. В противном случае тот, кто понимает спонтанность как свободу делать всё что угодно, просто пытается быть свободным, но не является таковым.

Так описаны темы устных наставлений Манджушримитры о медитации.

https://nandzed.livejournal.com/8447187.html


Отрывок из песни Сарахи о значении украшений

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 09:07 + в цитатник
Форумы проекта Новая Хронология - Просмотр темы #13687 - Владетельские знаки

Четыре конца скрещенного ваджра
Означают четыре вида просветленной активности.

Пять восточных лучей белые.
Белый цвет имеет природу покоя,
Он умиротворяет.

Доверием успокаиваются неправильные взгляды;
Сочувствием — лютая ревность;
Любовью — грозный гнев;
Радостью — мотивация пользы для себя;
Беспристрастностью — различающие мысли.

Пять южных лучей желтые.
Желтый цвет имеет природу роста,
Он обогащает.

Силой знания обогащается изначальная мудрость;
Тайным посвящением увеличивается блаженство;
Третьим посвящением — немышление;
Четвертым — незагрязненность;
С применением их на пути обогатишь себя
Состоянием истины.

Пять западных лучей красные.
Красный цвет имеет природу очарования,
Он покоряет и привлекает.

Умом покоряешь явления.
Преданностью привлекаешь устные наставления.
Усердием привлекаешь йогические совершенства.
Уверенностью привлекаешь благословение.
Пониманием привлекаешь плод практики.

Пять северных лучей зеленые.
Зеленый цвет имеет природу действия,
Он активен.

Мечом великого блаженства убиваешь врага желания и привязанности.
Нектаром великой любви полностью преодолеваешь яд гнева.
Солнцем великой мудрости поднимешь завесу тьмы неведения.
Молотом великого изначального знания разрушишь гору гордости.
Охотничьим ножом великой Дхармакайи отсечешь препятствие ревности.

Все, что бы ни возникало, — великое чудо, и оно неизменно.

https://nandzed.livejournal.com/8446872.html


Метки:  

Воспоминание

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 07:54 + в цитатник
Было время, когда я не слушал ничего, кроме старого "Кинг Кримсон", "Духов в машине" ("Полис") и струнных квартетов Шостаковича. 8-й квартет один из самых любимых. Композитор сделал его автобиографическим. Для меня это действительная музыка мысли. И уж больно это было похоже на мою совершенно дикую жизнь начала 90-х.

По поводу квартета Шостакович писал своему другу Исааку Гликману:

Дорогой Исаак Давидович….Я вернулся из поездки в Дрезден. Меня там хорошо устроили для создания творческой обстановки… Как я ни пытался выполнить вчерне задания по кинофильму, пока не смог. А вместо этого написал никому не нужный и идейно порочный квартет. Я размышлял о том, что если я когда-нибудь помру, то вряд ли кто напишет произведение, посвященное моей памяти. Поэтому я сам решил написать таковое. Можно было бы на обложке так и написать: «Посвящается памяти автора этого квартета». Основная тема квартета — ноты D.Es.C.H, то есть мои инициалы (Д. Ш.). В квартете использованы темы моих сочинений и революционная песня «Замучен тяжелой неволей». Мои темы следующие: из 1-й симфонии, из 8-й симфонии, из Трио, из виолончельного концерта, из Леди Макбет, намеками использованы Вагнер (траурный марш из «Гибели богов») и Чайковский (2-я тема 1-й части 6-й симфонии). Да: забыл ещё мою 10-ю симфонию…

https://nandzed.livejournal.com/8446466.html


Практика Будды Медицины, основанная на чистых видениях Намчо Мингьюра Дордже

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 07:18 + в цитатник
Pусский • Все электронные книги на русском языке • Dharmaebooks.org

«Река ляпис-лазурита» – посвященная восьми Буддам Медицины практика, основанная на чистых видениях Намчо Мингьюра Дордже. Эта практика не только выполняется в исходящих от Мингьюра Дордже линиях Пельюл и Нейдо-Кагью, но и широко распространилась по другим ветвям тибетской традиции.

В отличие от большинства практик Будды Медицины, относящихся к уровням сутры и крия-тантры, «Река ляпис-лазурита» относится к уровню ати-йоги.

Его Святейшество Кармапа посвятил одну сессию учениям по садхане Будды Медицины «Садхана Менла, собранная из ясного простора ума – сокровище ума, содержащееся в текстах Небес Дхармы, под названием «Поток Вайдурьи».

В начале он подчеркнул, что бодхичитта – важнейший фактор в нашей практике. Только посредством бодхичитты можно достичь просветления, и то, является ли наша практика махаянской или нет, зависит от мотивации бодхичитты. Всё связано с бодхичиттой; нет ничего, что было бы лишено этой связи. Пусть бодхичитта возникнет в тех, в кем не присутствует, и пусть все больше и больше возрастает в тех, в ком она есть.

Затем Гьялванг Кармапа рассказал о происхождении и истории Сутры Будды Медицины. Господь Будда преподал Сутру Будды Медицины в Вайшали собранию, включавшему 80 000 монахов, 36 000 бодхисаттв, Ченрези, Ваджрапани, Манджушри, дэв, людей и не-людей, и учение его было благим в начале, середине и конце. Именно Манджушри поднялся в этом собрании и попросил Будду Шакьямуни преподать практику Будды Медицины тем существам, что подвергаются внутренним и внешним страданиям и живут в разгар времен упадка.

Затем Гьялванг Кармапа перешел к описанию истории тибетского буддизма со времен первого царя, Ньятри Ценпо, когда в Тибете была распространена религия бон, и описал, как буддизм пришел из Индии в Тибет во времена великого царя Сонгцена Гампо и выдающегося переводчика Тонми Самбхоты, который в те времена начал переводить тексты на тибетский.

Гьялванг Кармапа описал времена царя Трисонг Децена и возведение первого тибетского монастыря, Самье. В то время в Тибете не было монашеской сангхи, но Шантаракшита, пришедший из Восточной Индии, принес в Тибет линию сарвастивады и начал передавать монашеские обеты небольшому числу добродетельных людей. Делал он это с целью проверить, способны ли они поддерживать монашескую дисциплину.

Именно Шантаракшита впервые стал распространять и практиковать Будду Медицины в Тибете с целью помочь царю. Он предложил царю краткую, среднюю и длинную версии практики, и царь выбрал среднюю. После Шантаракшиты практику Будды Медицины распространял Атиша Дипанкара, основавший традицию кадам; именно благодаря ему практики 16 Архатов и Будды Медицины распространились по всему Тибету и стали очень важны.

Гьялванг Кармапа объяснил, что в целом такие практики, как Будда Медицины, относятся к тантрическому циклу крии, но некоторые практики крия-йоги связаны с ануттара-йога-тантрой. Хотя данная садхана Будды Медицины из гонгтер, или «сокровищ ума», и основывается на крия-йоге, это практика ануттара-йога-тантры; говоря конкретнее, она принадлежит к классу ати-йоги. Именно по этой причине для её выполнения необходимы посвящение и передача.

Затем Гьялванг Кармапа рассказал о преимуществах этой практики. Он сказал, что вера и доверие по отношению к Будде, Дхарме и Сангхе являются семенем просветления или освобождения, но предостерег от слепой веры и веры, которая просто молится о желаемых результатах и ожидает их при отсутствии надлежащей причины. Вера развивается постепенно, как при изготовлении глиняного образа, который по началу представляет собой лишь грубые очертания. Важно понять причины, в силу которых вера и доверие могут развиться и стать подлинными.

Атиша возносил мощные молитвы о том, чтобы каждый, кто слышит имя Будды Медицины, избавился бы от страданий низших царств. Имя Будды Медицины настолько мощно, что способно рассеивать страдания существ, в особенности в эту эпоху упадка. Сутра Будды Медицины утверждает, что во времена, когда появляются новые смертельные заболевания, которые сложно исцелить, мощь Будды Медицины даже возрастет. Говорится, что эта практика может даже быть способна оживлять людей, которые уже умерли. Хотя другие мантры во времена упадка могут лишиться своей силы, мантра Будды Медицины становится мощнее, и её особенно важно повторять в эту эпоху.

При некоторых болезнях можно помочь лекарствами, а при некоторых нет. В некоторых местах находятся сотни больных существ и очень мало докторов, так что особого лечения быть не может. В этих случаях практику Будды Медицины можно посвящать этим страдающим существам.

Гьялванг Кармапа сказал, что практику Будды Медицины можно относить как к сутре, так и к тантре, но Шантаракшита основывал практику на традиции сутры. Многие садханы базируются на тантре, и многие практики Будды Медицины относят к крия-йога-тантре, так что уместно было бы отнести эту практику и к тантре. Гьялванг Кармапа также объяснил, что поскольку эта практика исходит из традиции ньингма, чтение слов и медитация на смысле должны осуществляться одновременно; медитация не должна следовать за прочтением.

Затем Гьялванг Кармапа кратко прошелся по самой садхане и описал её разделы начиная с прибежища и получения благословений. Он объяснил, что визуализации себя как божества и божества перед собой должны выполняться одновременно, но, поскольку практика в первую очередь относится к традиции сутры, визуализация не обязательно должна быть столь же четкой и ясной, как в ваджраяне. Затем последовали разделы с приглашением, совершением подношений и вознесением хвалы. Гьялванг Кармапа сказал, что по ходу начитывания мантры следует сосредотачивать ум на том, что цепочки мантры в нашем собственном сердце и в сердце божества перед нами излучают свет, а затем повторять мантру с качественным сосредоточением.
Краткая практика Будды Медицины из цикла Намчо

ХУНГ КУН ДОК БЕН ДУР Я ЙИ РИ ВО ДРА
ХУНГ. Твое тело – цвета лазуритовой горы,

ДРО ВА СЕМ ЧЕН НЭ ЧИ ДУ НГЕЛ СЕЛ
Ты рассеиваешь страдания болезней всех живых существ.

ЧАНГ ЧУБ СЕМ ПА ДЖЕ ЧИ КОР ДЖИ КОР
Тебя окружает твоя свита из восьми бодхисаттв –

РИН ЧЕН МЕН ДЗИН ЛХА ЛА ЧАГ ЦЭЛ ТЁ
Восхваляю и выражаю почтение Божеству, Держащему Драгоценное Лекарство!

ТАЯТА ОМ БЕКАНДЗЕ БЕКАНДЗЕ МАХА БЕКАНДЗЕ РАДЗА САМУДГАТЕ СО ХА

СЕМ ЧЕН НЭ ПА ДЖИ НЬЯЙ ПА
Пусть множество больных живых существ

НЬЮР ТУ НЭ ЛЭ ТАР ДЖУР ИК
Быстро освободятся от болезней

ДРО ВЭЙ НЭЙ НИ МА ЛЮ ПА
И пусть все болезни существ

ТАК ТУ ДЖУНГ ВА МЭЙ ПАР ШОК
Больше никогда не возникают.
Чрезвычайно Краткая Практика Будды Медицины

ЧОМ ДЕН ДЭ ДЕ ЩИН ШЕГ ПА ДРА ЧОМ ПА ЯНГ ДАГ ПАР ДЗОГ ПЭЙ
Пред тобой, Бхагаван, Татхагата, Архат, совершенный и полностью

САНГ ГЬЕ МЕН ГЬИ ЛА БЕ ДУР Я О КЬИ ГЬЕЛ ПО ЛА ЧАГ ЦЭЛ ЛО
пробужденный Менла, царь лазуритового света, простираюсь.

Колофон: Англоязычный перевод краткой и чрезвычайно краткой практик Будды Медицины приводится по книге Кхенчена Трангу Ринпоче «Учения по Будде Медицины» (устный перевод учений – лама Йеше Гьямцо, редакция – лама Таши Намгьял). Перевод на русский язык – Лобсанг Тенпа, 2013.

СКАЧАТЬ КНИГУ: https://dharmaebooks.org/medicine-buddha-russian/

https://nandzed.livejournal.com/8446310.html


Предводитель якшей Самджняйя и его ритуал. "Суварнапрабха-сутра"

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 05:14 + в цитатник
Нет описания фото.

Затем Самджняйя, верховный повелитель якшей, сказал следующие слова:

- Господь Бхагаван, у меня есть дхарани-мантра, и из сердечной любви ко всем чувствующим существам и желания принести им пользу я сам пропою эту мантру перед Господом Бхагаваном. Вот эта мантра:

НАМО БУДДХаЯ. НАМО ДХАРМаЯ. НАМО САНГХаЯ. НАМО БРАХМаЯ. НАМО ИНДРаЯ. НАМО ЧАТУРНаМ МАХаРаДЖаНаМ. ТАТЪЯТХа. ХИЛИ ХИЛИ. МИЛИ МИЛИ. ГАУРИ. МАХаГАУРИ. ГАНДХАРИ. МАХаГАНДХАРИ. ДРАВИДИ. МАХаДРАВИДИ. ДАНДА-КХУКУНТЕ. ХА ХА ХА ХА ХА. ХИ ХИ ХИ ХИ ХИ. ХО ХО ХО ХО ХО. ХАЛА ДхАНА. КУДАМЕ. ЧА ЧА ЧА ЧА. ЧИ ЧИ ЧИ ЧИ. ЧУ ЧУ ЧУ ЧУ. ЧАНДЕШВАРА. ШИКХАРА ШИКХАРА. УТТИЩТХИ БХАГАВаН. САМВИДЖНяЕ СВаХа.

- Если кто-либо будет защищать и хранить эту мантру, я дам ему всё необходимое в жизни, подаяния, одежду, цветы, фрукты, благосостояние, драгоценности и т.д. Помимо этого, если кто-то желает таких вещей, как разговоры с молодыми людьми и юными девушками, или нуждается в слугах, служанках, золоте, серебре, драгоценностях, украшениях и т.п., я дам ему каждую вещь, какую бы ни пожелало его сердце. Поскольку эта видья-мантра проникнута великой силой и энергией, где бы ни была прочтена эта мантра, я приближусь к этому человеку и исполню всё без помех.

- Что касается ритуала для совершения этой тайной мантры: сначала перед нарисованным изображением обширной формы Великого Господина якшей Самджняйи, от шестнадцати до двадцати пальцев высотой и размахивающего боевым топором в руке, помести четыре сосуда, полных меда или жидкой черной патоки в четырех углах квадратной мандалы. Зажги мази, порошки и благовония и сделай подношения цветов.

- Затем перед мандалой положи смесь масла и семян горчицы в бездымный огонь в углубление для сжигаемых благовоний. Произнося мантру каждый раз, делай подношение хома в этом очаге.

- Сделай 108 возжиганий таким образом, и я явно покажусь в телесной форме. Я спрошу, чего бы ты хотел. Практикующий должен также озвучить свои желания, и я дам ему все, что он хочет. Если он хочет золота и серебра, желает найти сокровища или божественных мудрецов, летающих по воздуху, он обретет это.

- Кроме того, он получит сверхъестественную способность божественного глаза, чтения мыслей других и т.п. У него будет власть над всеми чувствующими существами в соответствии с его желаниями, будет разорван поток всех отвлекающих психических состояний и практикующий обретет полное освобождение.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8446067.html


День Махакалы, Шри Дэви и всех гневных. Доброе утро!))

Понедельник, 22 Марта 2021 г. 02:54 + в цитатник


Это время, когда дэвы и духи приходят в нашу сферу. Подходит для ритуалов гневных дэватов и Махакалы. Время, когда Mахакали со своей свитой проявляется в нашем мире.

Главная комбинация

Вода-вода - "Нектар". Благоприятны: увеличение жизненных сил, врачевание, омовение, свадьба, торговля, ритуал продления жизни, любые действия на увеличение.

Большая комбинация

2 "Драгоценное время". Великое разрушение, страх.

Дзамбала - денежный поток

Созвездие дня

(5) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо принимать обет послушника и монаха, освящать храмы и другие объекты почитания, обучаться технологии искусств и ремесел, грамоте, разрешать тяжбу и положить конец злым действиям, ставить закваску, рыть колодец, продавать скот, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, брить голову. Отказывайтесь от привода невесты в дом, совершения похоронного обряда по усопшему, кройки одежды, отправления в дорогу, перекочевки.


День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Крысы, Собаки, Свиньи, Тигра и Кролика;
День ухудшений для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День конфликтов для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День упадка для рождённых в год: Быка.


Лунный день

Девятый
Если начать что-либо важное в этот день, то в итоге это приведёт к конфликтам и большим убыткам. В особенности не благоприятны похоронные обряды, так как вместе с трупом можно похоронить благополучие семьи.

В астрологической традиции Ребконг - день неблагоприятный для гадания или каких-либо предсказательных практик, так как духи не покажут правду и гадание будет неточным.


Последствия мытья волос: небольшая болезнь.
Последствия стрижки или бритья: встреча с невестой (или женихом).
Последствия поездки: реализация желаемого и приятные известия, при этом неблагоприятно отправляться в южном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в центральной колонне и столбах дома. Если их повредить, то плохо будет для детей и внуков.

Хорошо отправляться в дорогу, вести торговлю. Воспрещается женитьба и совершение любых дел, связанных с похоронным обрядом.


Животный признак дня

"ДРАКОН"

Благоприятно: возводить на трон, совершать добродетельные поступки, вызывать гром, молнию и град, воздвигать опору для Тела, Речи и Ума Будды, гневные ритуалы, подавление вампиров, обращаться с просьбой к божествам, устрашающие действия, усмирять врагов и злых духов, становиться монахом, духовные практики, подношения, освящение, посвящение, битва, сражение, забирать имущество, праздник, натягивать кожу на барабан.

Неблагоприятно: строить лодку, мост, прокладывать тропы в горах, кровопускание, прижигание, устанавливать мельницу, копать землю, вызывать дождь, выносить покойника, плакать, кричать, стонать в любом направлении стороны света.


Парка дня

"СИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, сажать деревья, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: подавлять злых духов, рубить деревья, давать клятву.

"Небесное Лекарство" на Юго-Востоке, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юго-Восток: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуал "Чаптор" и "Лутор", подношение нагам, ньен, сабдагам, менмо и сенмо.

Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на ребрах с левого бока
у женщин: на ребрах с правого бока
у животных: на подошвах передних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юга на север. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения нагам, ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с нагами.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полуночи "Дракон" движется с северо-востока на юго-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8445501.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 826 825 [824] 823 822 ..
.. 1 Календарь