-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Краткая садхана процветания Кшитигарбхи

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 09:10 + в цитатник


Мипам Ринпоче

КШИМ ЙИГ ЙОНГ СУ ГЬЮР ПА ЛЕ СА ЙИ
хНЬИНГ ПО КУ ДОГ СЕР ПО
ТЁ ЙОГ СЕН ПО ЧЕН ЖИБ ЧЕН ЦА МАР ВА
МЕ ТОГ хНГЁН ПОИ ТхРЕНГ ВЕИ ТхЁ ЧЕН
Из совершенного слога Кшим [появляется]
Кшитигарбха с телом золотого цвета,
Покрытым одеждами из золотой [ткани],
С тонкой [улыбкой] и красными глазами.

ЧхАГ ЙЕ ШИНГ ТхОГ ДАНГ
ЙОН ПА ПАДМЕИ ТЕНГ НА НОР БУ ДАНГ ЧЕ ПА ДЗИН ПА
В правой руке держит плод дерева.
В левой — цветок лотоса с драгоценностью на нём.

ОЗЕР ДЖАНГ ГУ ТхРО ШИНГ ДОРДЖЕ СА ОГ ЛА СОГ ПЕИ КхОР ГЬИ КОР ВА
ЖАЛ ЙЕ КхАНГ СЕР ПО РИН ПО ЧхЕИ ДРАГ РИ ДАНГ РАНГ РИ КОР ВА
Озаряется зелёными лучами света и окружён вокруг ваджрной землёй и пр.
Окружён радостными рисунками, драгоценными скалами из золота, небесным дворцом.

ДАР ДАНГ РИН ПО ЧхЕН ЧхЕ ГЬЕН ПА СЕМ ПЕИ КЬИЛ ТРУНГ ГИ ПЕ ДА
ЛА ЖУГ ШИНГ ГЬЯЛ ВА РИГ НГЕИ У ГЬЕН ЧЕН НО
ДЕИ ТРАЛ ВАР ОМ
ДРИН ПАР А
ТхУГ КАР ХУМ
Украшен шелками и драгоценностями. Сидит на цветке лотоса и диске луны,
скрестив ноги, как духовный герой — бодхисаттва. Украшен диадемой пяти семейств Победоносных.
На лбу находится слог Ом. В гортани — слог А. В сердце слог Хум.

ДЕ ЛЕ О ТхРО ЙЕШЕ ПА
Из них излучается свет и [призывается] существо изначальной мудрости.

ВАДЖРА САМАЯ

Так призываешь.

ДЖА ХУМ БАМ ХО

Так растворяешь.

ОМ КШИ ХА РАДЖРА СВАХА

Повторив семь раз, сделай устойчивым.

Мантра такова:

ОМ СУМБХА НИСУМБХА ХАРА ЧАРА МАХА ПАША МАРУТА АМОГХА ВАДЖРАСАТТВА СВАХА

Заклинание-дхарани под названием «Дарование качеств», указанное в [перечислении] ста восьми имён, обладает великой пользой и благом. Осуществляй сколько сможешь.

ОМ КШИ ТА СА ГАРБХА КШИМ СВАХА

Повторяй эта мантру.

Благодаря чтению сутры десяти кругов и ста имён Кшитигарбхи — увеличится богатство и стабильность-устойчивость бытия. Обретёшь также всё желаемое.

ПАЛ ЙОН ТхАМ ЧЕ ГЬЯ ЧхЕР ПхЕЛ ЛО
хЛА ДАНГ ЛУ ДАНГ НЁ ДЖИН МИ НАМ ДАНГ
ЧхОГ ЧУИ ДЖАНГ ЧхУБ СЕМ ПА ЧхЁ ПА НАМ
ЙОНТЕН ЧхЕН ПО ДЖИГ ТЕН ЦО ЛА БУЛ
ЧхОГ ГИ ЧхЁ ПА ДИ ДАГ ЖЕ СУ СОЛ

Пусть всё славное и полезное распространится повсеместно!
Подношу дары подношения бодхисаттв десяти направлений,
людей, якшей, нагов и богов главному в мироздании,
[обладающему] великими качествами!
Прошу принять эти высшие подношения!

Так было сказано великим бодхисаттвой Кшитигарбхой в сутре десяти кругов Кшитигарбхи.


САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/9435507.html


Есть особые моменты

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 08:35 + в цитатник

В день Кшитигарбхи

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 08:31 + в цитатник


Традиционно выкладываю в день Кшитигарбхи его дхарани (малыми гласными выделена двойная длительность)

НАМО РАТНАяЯ. НАМА Арья-КШИТИГАРБХА БОДХИСАТТВаЯ МАХаСАТТВаЯ. ТАТЪЯТХА, КШАМ-БХУ, КШАМ-БХУ, КШУД КШАМ-БХУ, аКаША КШАМ-БХУ, ВаРАКА КШАМ-БХУ,А-БХу КШАМ-БХУ, ВАЙРА КШАМ-БХУ, ВАДЖРА КШАМ-БХУ, САТЬЯ НИР-ХаРА КШАМ-БХУ, ВЬЯВАЛОКА КШАН Ва КШАМ-БХУ, УПАШАМА КШАМ-БХУ, НАЯНА КШАМ-БХУ, ПРАДЖНя САМ-БХуТИ РАНА КШАМ-БХУ, КШАНА КШАМ-БХУ, ВИШИЛЬЯ КШАМ-БХУ, ШаСТа ЛаВА КШАМ-БХУ. ВЬяДАСУ ТАЛ МА ХИРЕ ДаХИЛЕ ДАМЕ ШАМЕ, ЧАКРаСИ ЧАКРА МАЩИЛЕ КЩИЛЕ БХиРЕ. ХиРЕ-ГРАХ САМ-ВАЛА ВРаТЕ. ХиРЕ ПРАБХЕ ПРА-ЧАЛА ВАРТАНЕ. РАТНА ПаЛЕ ЧА ЧА ЧА ЧА. ХиРЕ МИЛЕ ЭКАРТХА ТХАх КХЕ, ТХА ГОЛО ТХАЛЕ ТХАЛЕ МИЛЕ. БаДХЕ ТаДЕ КУЛЕ КУ МИЛЕ. ШАМИЛЕ АНГО ЧИТТАВИ. АРИ ГИЛИ ПАРА ГИЛИ КУТА ШАМАЛЕ. ДЖаНГЕ ДЖаНГЕ ДЖаНГУЛЕ, ХУРУ ХУРУ, ХУРУ КУРУ СТУ. МИЛЕ МИМиЛЕ ДХЕ ШАМИЛЕ ТАРЕ. БХа ДАДА ХаРА ХиРА ХиРЕ, ХУРУ ХУРУ НУ. БХаВА-РАДЖА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛИ-ЮГА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛУЩА-МАНА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛУЩА-МАХа-БХуТА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛУЩА-РАСА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. КАЛУЩА-ОДЖА ВИ-ШОДХАНЕ СВаХа. САРВА аШа ПАРИ-ПуРАНИ СВаХа. САРВА САСЬЯ САМ-ПаДАНЕ СВаХа. САРВА ТАТХаГАТА АДХИЩТхИТЕ СВаХа. САРВА БОДХИСАТТВА АДХИЩТхИТА АНУ-МОДИТЕ СВаХа. НАМАХ КЩИТИ-ГАРБХаЯ МАХа-МАНДАЛА-РаДЖаЯ. ОМ, ШУБХА НИ-ШУМБХА ХаРА ЧАРА, МАХа-ПАША МаРУТА АМОГХА ВАДЖРАСАТТВА СВаХа.
--------------------------------------
Другая дхарани-мантра:

ТАТЪЯТХА. МУНИ-ТИРЕ, МУДА-ШРАВА, МУНИ ХРИДАЯ МАТИ РОЧА ВИ-ЧаРЕ, МуРДХА-АРЧИ АДХИ-ГАМИ. ШУКЛА-ПАКЩА, ПАРа-ШАРА-ПАКЩА, МИЛАТ-ПАКЩА СУ РАКША-КРИТЕ, ТУРАНА КРИЧЧХРЕ ПАТА РАКША-КРИТЕ, ГУХ ГУНА МИЛЕ, АВЕКЩАХ СаРЕ АНуХА ГИРВАН МУНИ ПАДА ВаК СВаХа.

ОМ, ПРА-МАРДАНИ СВаХа.

САРВА МАНГАЛАМ!

Чтобы иметь представление, почему стоит обращаться к практикам этого махабодхисаттвы, скажу - во-первых, это один из восьми "Львов Будды", или, как назвали бы в ваджраяне, учеников сердца. Львы по четырем сторонам ступ это именно символы этих восьми махабодхисаттв.

Об остальном - небольшой труд почитать: https://nandzed.livejournal.com/6636511.html

https://nandzed.livejournal.com/9434835.html


Реализм - угроза миру)))

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 02:34 + в цитатник


Почитание доллара и преклонение перед евро заставляют нас ошибочно принимать денежные знаки за реальное богатство. А ведь во время боя главное — это правильная оценка ситуации. Мы можем раздать Украине миллиарды долларов и евро, но эти денежные мешки не изменят того факта, что производство пшеницы в Америке упало с 65 до 47 миллионов тонн в период с 1980 по 2021 год, а производство в России выросло с 36,9 до 80 миллионов тонн с 1987 по 2020 год. Итак, мы с удивлением констатируем, что пшеница вместе с газом придают России больше могущества, чем пресловутые "нематериальные активы" придают США.

https://nandzed.livejournal.com/9433383.html


:))

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 02:31 + в цитатник

День противоречив, стремитесь к стабильности. Доброе утро!))

Понедельник, 19 Сентября 2022 г. 02:17 + в цитатник


Это день Сущности Земли, махабодхисаттвы Кшитигарбхи.

Главная комбинация

Вода-вода - "Нектар". Благоприятны: увеличение жизненных сил, врачевание, омовение, свадьба, торговля, ритуал продления жизни, любые действия на увеличение.

Большая комбинация

2 "Драгоценное время". Великое разрушение, страх.

Созвездие дня

(5) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо принимать обет послушника и монаха, освящать храмы и другие объекты почитания, обучаться технологии искусств и ремесел, грамоте, разрешать тяжбу и положить конец злым действиям, ставить закваску, рыть колодец, продавать скот, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, брить голову. Отказывайтесь от привода невесты в дом, совершения похоронного обряда по усопшему, кройки одежды, отправления в дорогу, перекочевки.


День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Крысы, Собаки, Свиньи, Тигра и Кролика;
День ухудшений для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День конфликтов для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День упадка для рождённых в год: Быка.


Лунный день

Двадцать четвертый

День неблагоприятен для военных. Начало военных или каких-либо агрессивных действий в этот день принесёт в итоге поражение.

Последствия мытья волос: заразное заболевание.
Последствия стрижки или бритья: заразное заболевание.
Последствия поездки: травмы, конфликты, осуждение, особенно неблагоприятно отправляться в северном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в дверном проёме и дверных балках. Если их повредить, то плохо будет для хозяйки дома.

День хорош для отправления в дорогу. Хорошо давать обещания, читать наставления по дхарме, делать подношения, исполнять обряд для умножения богатства. Воспрещается совершать освящение храмов и других объектов почитания.


Животный признак дня

"БЫК"

Благоприятно: навещать вдову, брать в дом невесту, заниматься ремеслами, вести военные действия, изготовлять оружие, выносить приговор, строить кузницу или печь, успокаивать душевные страдания, покупать скот, строить дом, закладывать фундамент.

Неблагоприятно: изучать науки, ругаться, сквернословить, становиться монахом, слушать наставления, ритуал подавления врагов, открывать сундук с приданным, вызывать дождь.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "Дос" для "Гьял по" (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

"Небесное Лекарство" на Юго-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юго-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ШЕСТЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, ритуал притягивания процветания, омовение, покаяние, переезжать на новое место, проводить свадьбу.

Неблагоприятно: плакать, стонать, издавать горестные звуки, пачкать одежду или тело, проявлять гнев или злобу, омрачать себя кровосмешением


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра правой ноги
у женщин: в ложбинке между мышцами на наружной стороне бедра левой ноги
у животных: во лбу

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня "Защитники Учения" движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.



"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юге и движутся на север. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полдень "Дракон" движется с севера на юг. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня на заходе Солнца в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/9432926.html


Когда отречение легко, как выдох

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 16:10 + в цитатник
Мирская и религиозная работа –
Занятие для благородных.
Патрул, дружище, это не для тебя.

...Когда у тебя нет никаких мирских или
религиозных обязанностей,
Не продолжай стремиться к тому, чтобы получить их!
Если ты отпустишь все –
Все, все –
В этом истинный смысл!

Патрул Ринпоче, "Мой совет самому себе"

https://nandzed.livejournal.com/9432594.html


Цены на электричество в Британии выросли в 24 раза

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 15:32 + в цитатник
Британский разработчик компьютерных игр Алекс Хилтон в твиттере опубликовал счет, который "БритишГаз" прислала его матери. Согласно нему, теперь женщина будет платить 1248 фунтов ($1422). А платила всего 52 фунта ($60).

В ответ некоторые пользователи предлагают "встать в очередь на похороны королевы и продать место". Идея стоящая: некоторые предложения на eBay доходят до $80 тысяч, сообщил The Guardian.

https://nandzed.livejournal.com/9432564.html


Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 15:29 + в цитатник
С 2023 года Египет на 15% увеличит плату за проход по водному пути.

Причины такого решения в том, что стоимость аренды танкеров за текущий год увеличилась на 88%, а судов, перевозящих сжиженный природный газ - на 11%.

На Суэцкий канал приходится 12% мировой торговли и от 5 до 10% объема мировых поставок нефти. Через него проходят 8% судов, перевозящих СПГ.

Подписаться на @SputnikLive (https://t.me/sputniklive)

https://nandzed.livejournal.com/9432248.html


Без заголовка

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 15:26 + в цитатник

Установление естественного состояния Великой колесницы

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 15:05 + в цитатник


mahayana apatara-nama

Простираюсь перед славным Херукой!

Сущность Махаяны — нектар океана Великого Блаженства, что соразмерен равенству середины и краев и где устраняются болезни [крайностей].

Простираюсь перед великой радостью! Высшая среди всех Колесниц! Поскольку изначальная мудрость постижения и познаваемого полезна для других, [она] не является моей. Так было установлено мной.

Осознавание восприятия и воспринимаемого обладает аспектами и индивидуальными действиями. Материя [является] причиной, связывающей тех, кто обладает формой.

Поскольку нет форм снаружи и внутри, то нет двух опровержений в высшей реальности-таковости. Всё в восприятии является формой. Но если нет формы, [объясняется] высшая реальность-таковость.

Это высшая изначальная мудрость, что естественно устанавливается и свободна от цвета и формы. Мудрецы постигают самоосознавание.

Так как всяко осознавание есть пустота, то когда нет пустоты, то нет и осознавания. Всё это есть естественное пресечение. Йога, свободная от двух истин, [есть] воззрение осознавания, пустоты. Это воззрение есть мудрость великого милосердия.

Хотя во всех тантрах и говорится про стадию завершения, практику божества и пр., суть этого не является изначальной мудростью, абсолютным уровнем. Силой изначальной мудрости абсолютного уровня достигается совершенное божество. Поэтому я, Пашанакарадхи, не являюсь объектом тех, кто обладает малым умом. И разъясняю недвойственность абсолютного и относительного уровней!

Так завершается установление естественного состояния Махаяны.

Составлено великим ачарьей Пашанакарадхи.

Ну русский язык перевел Карма Палджор (Филиппов О.Э.).

https://nandzed.livejournal.com/9431630.html


Американское колесо сансары

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 13:29 + в цитатник

Из наставлений по дзогриму Варахи

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 12:30 + в цитатник


Ригдзин согдруб (Практика жизненной силы видьядхар). Стадия завершения Варахи "Сущностное тигле дхармадхату и магической иллюзии"

ОМ Ах ХУМ ВАДЖРАДХАРА ХРИ ХАРИНИСА БУДДХА НАМА

Обширное пространство дхармадхату, ясного света и великого блаженства! Телесная форма света, естественного достижения ваджра, [единства] проявления и пустоты! Сущность бинду изначальной мудрости и магического проявления бытия! Воздаю хвалу высшему телу индивидуального самоосознавания!

Все явления циклического существования и нирваны в единственной Ваджрадхату собираются как сердечная эссенция устных наставлений, тантр и текстов, как природа иллюзии, [единство] ясности и пустоты и отсутствие истинности. Это разъясняется как иллюзия внешнего, внутреннего и тайного плода. Энергия игры явленного бытия — иллюзия внешнего. Существа бытия трёх сфер — внутренняя иллюзия. Базовое для всего сознание и восемь скоплений — тайная иллюзия. Самосознавание, [единство] бытия и умиротворения — иллюзия плода. Осуществив пояснения в отношении ваджрной связи канала с этими четырьмя, удачливый осуществляет медитацию таким образом.

Расположись в равновесии с выпрямленным телом на приятном сиденье. [Выстрой] неколебимое глубокое сосредоточение на природе ясного света, дхармадхату. Медитируй на явлениях циклического существования и нирваны как на подобных такой иллюзии. [Явления] подобны сну, иллюзии, эманации, миражу, граду гандхарвов, луне в воде, эху, отражению и пр. Таковы восемь примеров иллюзии. Проявляющиеся аспекты не пресекаются, нереальны и размыты. Воспринимаемые аспекты не устанавливаются, не реальны, [являются собой] сферу пустоты.

[Единство] проявления и пустоты есть один вкус, [единство] бытия и умиротворения, пространство иллюзии. Три мира изначально не устанавливаются и свободны от прикрас. [Этот уровень] есть пространство, свободное от причины и плода в виде шести скоплений [сознания], базового для всего сознания, загрязненного ума, цепляния за двойственное бытие, циклического существования. Собственный ум изначально свободен, уровень его — [естественно] ниспадающее состояние. Все разнообразные проявления, будь то форма, звук, запах, вкус, осязание, чисты рождением и пресечением и [пребывают] в иллюзорной природе, дхармовом пространстве. Это показывается как единственное великое бинду, превзошедшее ум. Царь совершенного освобождения полностью успокаивает все прикрасы. Ваджрадхара, что изначально обладает всеми аспектами! Безграничный благой во всём мирный Защитник! [Ты являешь] спонтанное осуществление в природе недвойственного пространства!

Поскольку так сказано, то формы из явленного бытия, сансары и нирваны, звуки, запахи, вкусы, осязательные [ощущения] и пр. проявляются как природа восьми скоплений сознания. Все эти проявления проявляются как действия сансары и нирваны в соответствии со способом [видения]. Соизмеряй бытие и появление, получая это в руки. Поскольку благим образом очищаешься полностью и окончательно, то все проявления и звуки, что не соотносятся с отбрасыванием и принятием чего-либо, что соответствует малым колесницам, мгновенно освобождаются в виде восьми примеров иллюзии. Поскольку устанавливаются нераздельность иллюзии ошибочных взглядов на сансару и иллюзии изначальной мудрости совершенного освобождения как иллюзия явлений абсолютного уровня, то энергия деяния, причины и плода мгновенно становится совершенной на своем собственном уровне.

Также, если вначале очистить соответствующим образом крайности приятия и отрицания в отношении причины и плода, то в сутре вопросов Смеющегося бодхисаттвы сказано:

Благословенный! Если все явления есть пустота, то не станет ли это воззрением нигилизма?

Отвечено было:

Посредством трёх причин взирай на нигилизм. Пресекаются как существующие на относительном уровне действие, причина, плод и пр. Некоторые привязываются к несуществующим аспектам. Кто-то привязывается к словам, не понимая сути глубокого учения.

Спросил:

Как же устраняется соответствующее воззрение на небытие?

Отвечено было:

На относительном уровне безошибочны действие и полное созревание действия. На абсолютном уровне ничего не устанавливается как существующие дхармы. Глубокая суть, собственная природа ума переживается как собственная природа, что не имеет рождения и пресечения.

Сказано так. Также в [Царе] всетворящем говорится:

"Природа всего истинного является просветлением и сущностью сферы без прикрас. Поскольку является великим таинством всех Просветлённых, то [её] игра возникает из шести видов существ, трёх миров".

Также про подобную причину говорится как про врата возникновения, обладающие собственной природой изначального освобождения. Так в Драгоценной сокровищнице Дхармадхату сказано: "Хотя всё это и возникает, не отходит от собственной природы и соответствует иллюзорной воде, приятным звукам во сне, проявлениям отражений форм, городу гандхарвов, галлюцинациям. Но хотя и проявляются, не будучи реальными, не имеют основания, не имеют устойчивости, проявляются как временные. Постигай как временные явления". Поскольку так сказано, то все явления изначально не имеют собственной природы и у них не устанавливается рождение, исчезновение и пребывание. Так в коренных строфах о мудрости [в Мадхьямаке Нагарджуны] сказано: "Что подобно сну, подобно иллюзии, подобно граду гандхарвов?". Также в Царе самадхи сказано: "Существа бытия подобны сну. Из-за этого никто не рождается и не умирает. Не найти даже имён живых существ и жизненной силы". В Царе всетворящем сказано: "Такова природа меня и проявлений. Всё, что так возникает — моё магическое проявление". В Отсутствии записей сказано: "Поскольку у самости нет рождения и смерти, то полностью завершаются все пресекаемые явления. Поскольку у самости нет внешнего и внутреннего, то полностью завершаются явления ясности". Там же сказано: "Спонтанно устанавливается собственная природа Трикайи. Самость является собственной природой всех явлений. Нет никаких других явлений, что отличались бы от собственной природы самости. Учитель является собственной природой Трикайи". Подобным образом устанавливается как внешняя иллюзия играющая энергия.

Второе. В разъяснениях внутренней иллюзии существ мироздания трёх сфер сказано: "[Появляясь] из единственно всеобъемлющеего дхармадхату, что не имеет начала, середины и конца, во взаимозависимости, начиная с неведения и вплоть до старости и смерти, [предстает] шесть миров, обладающих чакрой [бытия]. Три сферы, пять элементов, каналы, прана, бинду, чистое и нечистое, сансара и нирвана, крайности бытия — не рождаются даже на мгновение, не пребывают и не видимы. Все скандхи, элементы и аятаны, что подобны пространству, творят истинное, творят ложное, творят концепции и неконцептуальное, творят существующее и несуществующее, творят сансару и нирвану. Творят то, что является чем-то и не является, творят отсутствие сансары и нирваны и пр. Так провозглашается двойственность во всех учениях. Поскольку говорится так из-за ума, то формируется истинное созерцание. Также и тело появляется вослед ему. Когда трое врат изучены, они располагаются в несотворенном естестве. В это время разрушается обычное, так как не соприкасаешься с вершиной бытия. И так как это подобно ниспадению природы обнаженного самоосвобождения, то мгновенно постигается то, что не соприкасается с объектами слушания и помыслов".

В средней (сутре праджняпарамита - прим.) Матери сказано: "Субхути! Все явления подобны сну, подобны магии иллюзии. Нирвана также подобна сну, подобна иллюзии. Даже если существуют некоторые явления, более великие, чем нирвана, то они также подобны сну и подобны иллюзии". В тантре Маха-майя-джала сказано: "[В том, что объединяется] единственно в природе настоящей иллюзии, нет ничего, кроме "я" и "моё"".

Таким образом, суть всех явлений, что собираются сансарой и нирваной, показываются как объединенные в сущности единственной природы ума. В Царе Всетворящем сказано: "Поскольку так объединяются все проявленные явления, то разъясняется как сердце. Поскольку так появляются все проявленные явления, то является семенем. Поскольку так [является] источником всех проявленных явлений, то также является причиной. Поскольку возникают ветви [или части] проявленных явлений, то является стволом. Поскольку так все проявленные явления покоятся в самости, то является основанием. Поскольку так все проявленные явления есть самость, то разъясняется как корень".

Также [некоторые] думают: "Так как не обнаружишь в стадиях слушания и размышления за долгое время, то невозможно мгновенно постичь". Если так думать, то в сутре Царя Учения сказано: "Например, если один человек соприкоснется с отравленной стрелой, то если он излечится быстро, то освободится от болезни. Но пока размышляет о том, что возникло из перьев, бамбука и пр., умрет по причине болезни. Таким образом, благодаря постижению и высказыванию многочисленных доводов придешь под подчинение помыслам ума".

[Иногда говорят:] "Если многократно не осуществлять слушание [и изучение поучений], то не постигнешь воззрения". Относительно текстов с небольшой сутью услышанного в Сутре Великой Ушниши сказано: "Поиск [с анализом] того, что слушал на протяжении многочисленных эпох, [равен] великой духовной заслуге от медитации на сути высшей реальности, дхарматы, на протяжении одного дня. Почему? Поскольку там формируется продолжительная связь и путь рождения и смерти".

Относительно текстов, что не являются необходимыми, если не отбрасывать омрачения-клеши слушанием, в Сутре вопросов Кашьяпы сказано: "Подобно тому, как некий человек умирает от жажды посреди океана, родишься в низменных уделах, о монахи, если не отбросишь омрачения из пищи посредством многократного изучения".

Если не будешь практиковать, то от слушания не получишь пользы. В украшении Гхандавьюхи сказано: "Если прослушал многое, но не практикуешь, то только лишь разъяснениями не отбросишь омрачений. Даже если бедняк пересчитывает драгоценности людей в их действиях, то это даже я не смогу использовать. Даже если постигнешь суть естественного состояния, то как можно достичь освобождения только разъяснениями на основе постижения слов?". В Сутре отсутствия возникновения Учения сказано: "Обычные действия предстают как привязанность к магическим [проявлениям]. Радуясь словам и высказываниям, не будешь сведущим. Если не поймёшь полностью собственную природу явлений, то с помощью слов не станешь Просветлённым. Если не помышляешь в уме относительно равностности и самой сути, то концептуальными размышлениями не отвратишь ветра помыслов".

Придерживаясь достижения естества как сущности Дхармакайи, что соответствует природе ума, постигнешь то, что не соотносится с практикой усердия. В Царе Всетворящем сказано: "Всё является просветлённым умом, что более велико, чем ум. То, что является просветлённым умом, — изначально. Полагаясь на него, будешь полагаться на Тело Учения - дхармакайю - без усилий в уме. Поскольку изначально полагаешься без усилий на дхармакайю, то без усилий будешь пребывать в сущности Великого Блаженства". Таким образом, устанавливается иллюзия трёх сфер внутри сансарической активности.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/9431107.html


Метки:  

Вне крайностей встреч и расставаний

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 11:24 + в цитатник

Многие люди настаивают на том, что божества - это просто наш разум, и поскольку ум пуст, нет никаких божеств. Но это крайность небытия. Если бы не было божеств, тогда не было бы самбхогакаи. Дхармакая подобна чистому пустому пространству. Самбхогакая - это как солнце и луна в небе. Солнце и луна никогда не отделены от неба - они вне крайностей встреч и расставаний. Точно так же пустой аспект сущности ума - это дхармакая, но этот пустой аспект естественным образом светится. Эта светимость - самбхогакая, и эти две кайи никогда не разделяются.

Из наставлений Ургьена Тулку Ринпоче к "Друбчену нгагсо"

https://nandzed.livejournal.com/9430814.html


Тара Хранительница детей

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 09:49 + в цитатник


Бурджи Лхамо, или Харити, считается проявлением Тары и Палден Лхамо.

Статья стилистически имеет смешанный характер из-за употребления чисто научной буддологической информации. Также она содержит в себе характерное для Непала коренное предание о Харити и т. д.

Бурджи Лхамо в регионах распространения тибетского буддизма называют покровительницей жизни и здоровья детей. Бурджи Лхамо многие ученые идентифицируют с древнеиндийской богиней Харити. Оформление культа Бурджи Лхамо в Тибете и Монголии, вероятно, было вызвано народными религиозными потребностями. Будучи широко распространенным в бытовой обрядности кочевников, культ не получил официального признания и аргументированной поддержки в трактатах теоретиков тибетского буддийского ритуала. Об этом свидетельствует тот факт, что божеств с таким именем и подобной функцией нет в широко известных иконографических сводах "Триста бурханов" и "Пятьсот бурханов" и др.; письменных источников, текстов, посвященных Бурджи Лхамо, не удалось обнаружить в тибетских библиографических справочниках или в книжных коллекциях фонда рукописей и ксилографов ОПП ИМБиТ СО РАН. Однако в запасниках Музея истории Бурятии, а также в фондах ОПП ИМБиТ находится довольно большое количество ее изображений; при этом характерно, что практически все они бурятского исполнения. Это одна из наиболее часто встречающихся богинь в фамильных частных алтарях. О внехрамовом предназначении этих образов свидетельствуют размеры и качество их исполнения; в основном это раскрашенные штампы, оттиски, сделанные с деревянных матриц, а часто и просто лубочные миниатюрные картины. Таких экземпляров довольно много в фонде ОПП ИМБиТ. В наши дни в бурятских храмах и дуганах эта богиня почти не встречается, однако в фондах МИБ есть большие танка, живописные изображения Бурджи Лхамо, в документах которых есть пометка о поступлении: "Из дацана, 1933 год" (напр., ОФ-508, pp. 79x150 см, ОФ-168, pp. 26х37см).

Следует отметить, что если образ Харити имеет архаичные черты Великой Богини Матери доарийского периода Древней Индии (городских цивилизаций Хараппы и Мохенджо-Дары), то Бурджи Лхамо в Тибете - это все же кормилица-няня, главным образом, охраняющая жизнь и здоровье ребенка, а не Мать, являющаяся воплощением первопричины жизни. Однако культовые изображения Бурджи Лхамо типологически сходны с древнейшими изображениями Матери и ребенка, что, несомненно, свидетельствует о большей консервативности культовых форм по сравнению с их идейным содержанием.

Изображена богиня практически на всех бурятских тханках одинаково: мирного облика, сидит на лотосе в позе бодхисаттвы, в правой руке держит кувшин с амритой, в левой - чашу с драгоценностями, на запястье ее сидит голый человечек; либо вариант: глаза и форма бровей богини выдают гнев, она сжимает голого маленького человечка в правой руке прямо перед собой, а в левой руке - чаша с чинтамани, драгоценностью, исполняющей желания.

Основная функция богини: защита детей от болезней и смерти. Один из ритуальных текстов, посвященный богине, дает достаточно ясное представление о культе Бурджи Лхамо и значении этого образа. Текст написан черной тушью, вероятно кистью, на синей бумаге китайского производства. Объем текста - шесть неполных листов размером 31 x 9 см. Авторство текста приписывается самому Падмасамбхаве, каких-либо указаний на время издания или имя переписчика в колофоне нет. Называется текст "Метод подношения торма и предмета опоры Богине-Няне-Кормилице". Содержание текста оценивается его издателем следующим выражением: "Суть, извлеченная из ожерелья необычных цитат Гуру Падмасамбхавы, дополнение к женскому украшению rten mdos богини Дунчонмы". Текст совершенно удивительный и заслуживающий специального внимания.

В тексте содержится комплекс магических, медицинских и психических воздействий, средств, предназначенных для решения одной проблемы - сохранения жизни и здоровья матери и ребенка. Так в завершение ритуала женщине рекомендуется принимать пилюли, укрепляющие жизненную силу, а также "тщательно практиковать "атхарва упадешу", преображающую пупок и сохраняющую жизненную силу". Бурджи Лхамо признается в данном тексте аспектом Шри Дэви - Балдан Лхамо, которая пришла в Тибет из Индии и определила gsor (орудие, метод) для излечения женщин, у которых умирают дети.

Богиню называют то Бурдже Лхамо, то Палден Лхамо, то Палден Бурдже Лхамо. Она - мать-кормилица. Цвет ее тела подобен сиянию 100 000 солнц на снежной вершине горы Меру. У нее одно лицо и две руки, в правой она держит драгоценный сосуд, наполненный нектаром, а левой удерживает драгоценный дождь исполнения всех желаний. Красно-бурые волосы на голове стоят дыбом, на макушке горит лунный диск, на пупке - солнечный, правое ее ухо украшает лев, левое - змея. Устрашающая ее улыбка полна страстных желаний. На голове сверкает прекрасный венец из драгоценностей. Вся она украшена немыслимым количеством различных драгоценных украшений. Божественные атласно-шелковые одежды, сверкая, ниспадают. Богиня сидит в позе созерцания, скрестив ноги. Вокруг нее боги и богини, Тенма и прочие божества, неисчислимо много. Как уже отмечалось выше, текст совмещает в себе элементы древнего магического обряда и буддийского ритуала. Так, подношения, предлагаемые Бурджи Лхамо, явно добуддийского периода: пять стрел, пять веретен, пять толи (медные зеркала, отражающие весь мир), пять сфер, пять полных грудинок, яства и питье пяти видов, пять черных животных (курица, свинья, собака, овца, коза), а также огромный тент-шатер из черного шелка.

Способ же призывания богини и совершения подношений построен по структуре буддийского ритуала: все возникает из дхармовой пустоты, очищается и благословляется силой мантр. Палден Лхамо, пребывающей на лотосе солнца и луны, напоминают о данной прежде перед Шакья Сенге (одно из 8-ми проявлений Падмасамбхавы) клятве помогать живым существам и просят исполнять эту клятву - излечивать женщин, у которых умирают дети, не ленясь, именно сейчас, "во времена пяти скверн". Ей посвящаются славословия, в которых отражается функциональная нагрузка атрибутов богини. Амрита в сосуде, который она держит в правой руке, излечивает женщин, потерявших новорожденных, дарует малым детям ваджрные, т. е. несокрушимые смертью и болезнями лета. Изобилие и богатство падают, словно дождь с небес, - это знак чинтамани в левой руке богини. Под мышкой она прижимает царя мангустов, для того чтобы посредством йоги умножать желаемое изобилие. В ногах ее иногда звенит железная цепь, которая соединяет мудрость и метод, у правого уха - лев, который подавляет всех богов своим великолепием, у левого уха - черный змей, который иссушает море сансарных клеш. В ушах звенят золотые колокольчики, так что звук их отдается в десяти сторонах света. Из пупковой впадины всходит солнце, иссушающее сансарное море клеш, из макушки - луна, освещающая и растворяющая мрак неведения. Прекрасные глаза смотрят на десять сторон света, наблюдая за тремя мирами бытия. Правая и левая груди богини источают нектар, вскармливающий и излечивающий детей богов и людей.

Мне удалось найти ряд мантр и дхарани Шри Харити в более мирном и несколько более гневном аспектах:

Ом хри ах хам харити якшешвари сваха

МА ДЖО САМЬЯ ДЖО РУЛУ РУЛУ ДЖО РУЛУ РАКМО МАШАНИ ДЖВАЛА ЛХАМО ЯА ДУРДИЙЯ РУМА ЧЖАН ЧЖА


Культ богини, покровительницы детей, женщин-рожениц и деторождения, Харити также весьма популярен и в других буддийских странах, например, в Непале, Японии, Корее. Иконографическое изображение и свойства Харити в непальской традиции отличаются в деталях от аналогичного культа у бурят, сохраняя, однако, основной смысл и функциональную нагрузку. В Катманду, столице Непала, в комплексе ступы Сваямбху есть знаменитый храм Харити, построенный в виде красивой двухэтажной пагоды. Над центральным входом в неё висят бронзовые пластины с изображением Панчаракша - Пяти Богинь-защитниц (я как-то уже выставлял их дхарании короткие методы). Непальская Харити является супругой Великого Якши Джамбхалы, владыки богатства, она защитница детей до 12 лет и, кроме того, хранительница региона Сваямбху; она дарует успех, отвращает последствия дурных предзнаменований, а также наказывает тех, кто наносит вред ступе Махачайтья в Сваямбху, поскольку обитает у основания ступы. У нее пятьсот сыновей, пятьсот дочерей и пятьсот приемышей. Изображается всегда в сидящей позе, в виде большой сильной женщины с мощными грудями, которыми она кормит своих многочисленных детей. У главной статуи Харити в храме изображено пятеро детей: один на спине, двое на коленях, один под мышкой и один у ее ног.

Часто культ богини выражается в форме инкарнаций. Очень многие целители в долине Катманду считаются воплощениями Харити, их называют "Мата", т. е, Мать. Они могут исцелять от болезней, делать астрологические предсказания, подавлять демонические силы и решать социальные проблемы.

Непальская легенда о демонице Харити, пожирающей детей, отличается от индо-тибетской лишь тем, что Будда забрал у Харити не сына, а дочь Ананду, и происходило это в Раджгире, близ Ратны. В результате Харити поклялась Будде никогда не приносить вред живым существам, защищать детей и Учение Будды. Еще одна легенда непосредственно связана со ступой Сваямбху. Это произошло, согласно "Сваямбху-пуране", когда великий ачарья Шантикара возводил ступу Сваямбху в соответствии с традицией Ваджраяны, призывая хранителей десяти сторон и трех миров. Однако на последнем этапе строительства, при возведении шпиля, строителей постигала неудача, и ступу никак не могли завершить. Для того чтобы найти ответ на этот казус, Шантикара стал медитировать и, наконец, узнал, что там, у основания ступы, находилась обитель Харити, принявшей клятву охранять доктрину Будды и регион Сваямбху, а строители ступы, принимая ее за злобного духа - якшаси, людоедку, пытались избавиться от нее, поэтому она разрушала золотую вершину ступы. Шантикара совершил ей подношения, определил обитель и специальную службу, удовлетворяющую желания богини. Так строительство ступы было завершено, а Харити дала обещание охранять ступу Сваямбху как воплощение Тела, Речи и Мысли Будды.

В образе непальской Харити явно прослеживается типологическое сходство с древнеиндийскими богинями. Так, горшочек с травами подносили бенгальской богине-змее Моноше (Моносе), которая считалась, кроме всего прочего, богиней оспы. Она, так же как Шри Дэви, признавалась сильнейшей в мире богов и носила эпитет Чанди, т. е. свирепая. Любопытно, что культ Харити, адаптируясь в неиндийских условиях, приобретает различные характерные для данного региона дополнения и характеристики, не теряя при этом основного функционального значения и связи с мифологией Древней Индии.

В Японии существует много храмов, посвященных богине Кишибожин - свирепой защитнице матери и ребенка. В японских преданиях культ этой богини связывается с историей появления на земле гранатового дерева и его плодов. При этом "гранатовый мотив" органично вплетается в канву буддийской легенды об обращении богини в буддийскую веру. Японская версия легенды гласит: "В давние времена была одна кровожадная демоница, которая воровала у женщин детей и пожирала их. Сама же она имела сто восемь детей. Тогда Будда однажды, для того, чтобы прервать цепь ее злодеяний, украл самого любимого ее ребенка и спрятал. Демоница после безуспешных поисков своею сына в отчаянии обратилась к Будде с мольбой о помощи. Будда сказал ей: "Ты потеряла одного из 108 своих детей и впала в отчаяние, каково же тем людям, у которых ты отнимаешь их единственное чадо", - и вернул ей сына. Кишибожин сказала, что она понимает, как это ужасно, но желание человеческого мяса и крови выше ее сил. Тогда Будда посадил гранатовое дерево, плоды которого напоминали кровь и кости живого существа, чтобы Кишибожин ела плоды граната, когда ей становилось невмоготу. И Кишибожин поклялась впредь быть защитницей человеческих детей. С тех пор японцы вокруг храмов, посвященных богине, обязательно садят гранатовые деревья (сообщение информатора Аяко Кимура. род. 1965 г. в г. Кобе. Япония)".

https://nandzed.livejournal.com/9430780.html


8 глубинных сущностей

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 05:39 + в цитатник


Восемь глубинных сущностей

Краткая садхана мандалы Тары из «Простора сокровищницы пространства Дхарматы»

ОМ А ХУНГ

В едином просторе трех кай, нераздельности пространства и осознавания –
Самопроявляющаяся мудрость, Арья Тара, вмести с двадцатью одной благодарной богиней, являющимися нашим собственным проявлением,
Качествами и деяниями просветленных существ,
Свободными от концептуализации и цепляния. Выражаю почтение!

Я принимаю прибежище, чтобы обратить вспять колесо двойственных заблуждений.
Молюсь с обширном просторе ума Самантабхадры.
Прошу, благословите меня преуспеть в жизни и практике.
Подлношу славные, радующие и восхтительные качества всего, что проявляется.
Подношу мандалу реализации спонтанного присутствия трех кай.
Пусть все это будет причиной для реализации спонтанного присутствия трех кай.
Пусть все это будет причиной для завершения двух добродетельных накоплений.
Пусть это принесет славу созревания плодов просветления — нам самим и всем живым существам.
Благородная Арья Тара, прошу, помни обо мне!
Спаси меня от всех страхов и страданий.

ХУНГ
Мать просветленной активности, порождающая всех просветленных,
Силой от испрошения тебя посредством приближения, практики и преданности, благослови меня на то, чтобы всегда практиковать с преданностью тебе,
Чтобы я и все живые существа сумели завершить два накопления – заслуги и мудрости –
Затем пусть четыре активности будут осуществлены, а особые и общие сиддхи будут дарованы.
Пусть чистое видение божеств и мантры проявится из дхармадхату,
И пусть мы примем просветленую активность в качестве своего пути и потрясем глубины сансары.

ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СВАХА

ХУМ
В царстве великой дхармакаи, все видимости и все существование недвойственны.
Два аспекта просветленной формы проявляются в соответствии со способностями живых существ.
Пусть это всегда приносит благо и благополучие посредством бесчисленных актов совершенной заслуги!

Колофон: Этот текст был с альтруистическим настроем записан мной самим, зовущимся Каргьи Онгчук, или Дордже Драдул Цал, посредством видения, в котором явилось тело мудрости владыки, великого мастера – открывателя сокровищ, Тратунг Дуджома Лингпы, который сказал мне, что я должен передать эту садхану Тары своему ученику Кхьепалу, потому что она необходима и удобна для ежедневной практики или для накопления заслуг.

https://dharmarakshita.org/2013/06/28/tara_eightprofoundessences/

https://nandzed.livejournal.com/9430305.html


Здоровая реакция народного тела - на инородное

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 03:22 + в цитатник

Гимн-восхваление Таре как Трём Драгоценностям

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 03:13 + в цитатник


tri-ratna-tara-stotra

Гимн-восхваление Таре и Трём Драгоценностям

Ты отбрасываешь извращенные помыслы, неведение и сонливость! [Обладая] высшим умом, ты охватываешь всё познаваемое! О мать, что нашла высшее из истинно совершенного! Простираюсь и восхваляю тебя, о Тара, как Просветлённого!

[Являешь] Великое блаженство, умиротворение и нирвану! [Обладаешь] десятью слогами, высшим святым Учением! [Этим являешь] природу десяти парамит! Простираюсь и восхваляю тебя, о Тара, как Учение!

[Ты являешь] таинство тела, речи и ума всех Сугат трёх времён! Дакини изначальной мудрости, что собирает [всех]! Простираюсь и восхваляю тебя, о Тара, как Сангху!

Таков гимн Таре как Трём Драгоценностям.

Перевел и выверил тибетский переводчик Нагцо Цултрим в храме Викрамашила на основании наставлений индийского наставника Дипамкары Шри Джняны.

Перевел Карма Палджор (Филиппов О.Э.).

https://nandzed.livejournal.com/9429848.html


День проявления тантрической активности. Доброе утро!))

Воскресенье, 18 Сентября 2022 г. 02:44 + в цитатник


День полного проявления Тары (до захода Солнца) и малого проявления Ваджрайогини (после заката). Хорошо призывать Тару для исцеления. Это день Будды Вайрочаны, Шри Хеваджры и Ваджраварахи.

Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются активности - умиротворения, приумножения и очарования-притяжения.



Большая комбинация

5 "Молодость". Все начинания реализуются.

Особая комбинация

"День соединения": Благоприятно обращаться к божествам с просьбой, устраивать праздники, творить добродетель. Гневные действия неблагоприятны.

Созвездие дня

(4) Имеет великий элемент "ветер". В этот день хорош принимать обеты послушника, монаха, делать наставления по учению, освящать храмы и другие объекты поклонения, молиться богам, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, заниматься земледелием, приводить невесту в дом. Воспрещается отправляться в дорогу, осуществлять переводы, совершать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте.


День недели

Воскресенье - день Солнца. Проявляет свою силу днем, на убывающей Луне и если Солнце находится в созвездии Льва.

Благоприятно: возводить на трон, строить дворец, заниматься государственными делами, встречаться с высокопоставленными людьми, делать огненные подношения, изготовлять лекарственные составы, делать омовение, посвящение, становиться монахом, сажать деревья, изготовлять оружие, устанавливать очаг, водружать знамя, сеять зерновые, делать ритуал отбрасывания препятствий, родить сына, скакать на лошади, усмирять лошадей и коров, делать ритуал притягивания процветания, устраивать праздники и представления, давать имя Царю, строить дамбу, плотину, изготовлять предметы из золота, кости, дерева или кожи, посещать горный монастырь, ходить в лес, воскуривать благовония, устраивать молебен, обращаться с просьбой к божествам, подавать прошение, делать поклоны и простирания, получать наставления, дарить людям счастье и совершать добродетельные поступки. В этот период создаются условия для воровства и грабежа.

Неблагоприятно: давать клятву, проводить поминки, похороны, выносить тело, освобождать преступников из тюрьмы, говорить грубые слова, заключать мирные соглашения, ставить диагноз, делать кровопускание или прижигание, строить храм, закладывать фундамент, стричь волосы и ногти, шить и надевать новую одежду, играть свадьбу, начинать семейную жизнь, строить городскую стену, подавлять вампиров, пахать поле, копать пруд, колодец или арык, делить землю, сажать цветы, делать ритуал освящения, переезжать на новое место, усмирять быка, устраивать кладовую, расставаться с вещами, ссориться, ругаться или осуждать, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Дракона, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День конфликтов для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День упадка для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи.


Лунный день

Двадцать третий

День неблагоприятен для маленьких детей. Не рекомендуется впервые младенца: выносить из дома, кормить твёрдой пищей, показывать посторонним людям, так как это приведёт к упадку и разорению семьи.

В астрологической традиции Ребконг – день, неблагоприятный для ведения домашнего хозяйства и семейных взаимоотношений (возможны конфликты). В особенности, неблагоприятно: устанавливать палатку, юрту, крыть крышу.


Последствия мытья волос: страдание от жажды.
Последствия стрижки или бритья: увеличение благ.
Последствия поездки: достаток в продуктах питания и встреча с влиятельным человеком, при этом неблагоприятно отправляться в западном направлении.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в оконных рамах или под кроватью. Если их повредить, то плохо будет для детей и внуков.

Хорош для отправления в дорогу, освящения храмов и других объектов почитания, для общегородских и административных дел.


Животный признак дня

"КРЫСА"

Благоприятно: устанавливать дверь, забирать имущество, воспитывать детей, избавляться от крыс, прилагать усилия к достижению задуманного, брать в дом приемного ребенка, устраивать кладовую, забирать женщину, торговать, вызывать дождь.

Неблагоприятно: гадать, скакать на лошади, изготовливать оружие, заниматься ремеслами, подавлять врагов, делать прижигание, резать мясо, отправлять в дорогу брата или сестру.


Парка дня

"ТА"

Благоприятно: обращаться с просьбой, давать клятву, прилагать усилия в реализации задуманного, жениться, охотиться, забирать имущество, рубить деревья.

Неблагоприятно: сжигать труп прокаженного, начинать военные действия, впервые ставить сына или внука на ноги.

«Небесное Лекарство» на Северо-Востоке, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Северо-Восток: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.

Мева дня

"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к гьялпо (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.

Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, покупать собаку.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) правой ноги
у женщин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) левой ноги
у животных: в языке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с юго-востока на северо-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полдень "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/9429519.html


Минутка индиго))

Суббота, 17 Сентября 2022 г. 21:38 + в цитатник
Минутка индиго.

Тут злые люди, ув. друзья, подогнали исследование критичности мышления «сетевых аборигенов» - подростков, которые родились в цифровую эпоху, выросли в обнимку со смартфоном, юрки в интернетах как рыбы и поэтому всё понимают и их не обмануть.

В ходе бесчеловечного эксперимента 300 юным словакам в возрасте от 16 до 19 лет был предложен некоторый сетевой контент — часть правдивая, а часть заведомый бред.

Итог: 48% юных граждан в целом нашли правдивые сообщения более достоверными, чем ложные.

41% одинаково хорошо приняли правду и враньё.

11% категорически предпочли враньё.

...Вывод, который мы можем сделать из этого прекрасного эксперимента, прост и обиден.

Каждый раз, когда какому-нибудь поколению начинают лить в розовые от смущения ушки, что оно по природе своей (потому что новое, не такое как те, прежние, не знавшие прогресса) обладает каким-нибудь офигенным орлиным взором, или волчьим чутьём, или чутким слухом, или невероятным вкусом -

- это значит, что его собираются использовать в особо циничной форме.

Ибо единственное качество, отличающее всякое новое поколение от старого — в том, что оно несколько доверчивей.

Потом это проходит.

https://nandzed.livejournal.com/9429372.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 1008 1007 [1006] 1005 1004 ..
.. 1 Календарь