Без заголовка |
А какие у вас самые любимые советские анекдоты? Мой вот:
Ленин показал, как можно управлять. Сталин показал, как нужно управлять. Хрущев показал, что всякий дурак может управлять. Брежнев показал, что не всякий дурак может управлять.
Метки: анекдот политинформация |
Без заголовка |
А какие у вас самые любимые советские анекдоты? Мой вот:
Ленин показал, как можно управлять. Сталин показал, как нужно управлять. Хрущев показал, что всякий дурак может управлять. Брежнев показал, что не всякий дурак может управлять.
Метки: анекдот политинформация |
Без заголовка |
Глубоко в нас въелось европопочитание. Все только и носятся с французским фильмом, в котором вдруг рассказали правду о ситуации на украине. Вот надо же! Взяли и рассказали что-то как есть, без мифотворчества. И все тут радуются, прыгают от счастья и благодарят. Ладно официальный МИД под клиентом зашевелился, а у "патриотов" икота началась. Но нам-то остальным что от всего этого?
Европейцев уже ничто не переделает, хоть двести фильмов показывай. Не так. Взрослых уже не переделаешь. Если начать сейчас детям показывать правду, еще может что-то произойти. Шансов мало. Голливуд все равно снимет более красивую жвачку, на основе реальных событий. Там это любят. Но взрослым бесполезно что-то рассказывать об украине. Им правда не нужна, они благополучно пропустят все мимо сознания, спишут на единичные случаи и извращение благородной идеи. Но все это все равно никаким боком к нашим делам не относится. Европа уже просто ничего не решает.
Весь этот монстрообразный Евросоюз, со всей их толлерантностью, либерализмом и социальной ответственностью, даже голоса своего не имеет. Порошенко может бесконечно плевать Меркель в лицо, а она будет повторять "РФ не выполняет минские соглашения". ЕС давно превратился в осла, который пойдет в любую сторону, где поманят морковкой. Да и внутри страны. Ладно решили немцы принять подозрительных беженцев. Благородно что уж. Но закрывать глаза на проблему с ростом преступности и их агрессивности – вот уж полный идиотизм.
Так что мне честно говоря абсолютно плевать, что думают во Франции обыватели, какие разоблачительные фильма им показывают и так далее. Политика от этого вряд ли поменяется.
Метки: смотрю мыслю |
Без заголовка |
Глубоко в нас въелось европопочитание. Все только и носятся с французским фильмом, в котором вдруг рассказали правду о ситуации на украине. Вот надо же! Взяли и рассказали что-то как есть, без мифотворчества. И все тут радуются, прыгают от счастья и благодарят. Ладно официальный МИД под клиентом зашевелился, а у "патриотов" икота началась. Но нам-то остальным что от всего этого?
Европейцев уже ничто не переделает, хоть двести фильмов показывай. Не так. Взрослых уже не переделаешь. Если начать сейчас детям показывать правду, еще может что-то произойти. Шансов мало. Голливуд все равно снимет более красивую жвачку, на основе реальных событий. Там это любят. Но взрослым бесполезно что-то рассказывать об украине. Им правда не нужна, они благополучно пропустят все мимо сознания, спишут на единичные случаи и извращение благородной идеи. Но все это все равно никаким боком к нашим делам не относится. Европа уже просто ничего не решает.
Весь этот монстрообразный Евросоюз, со всей их толлерантностью, либерализмом и социальной ответственностью, даже голоса своего не имеет. Порошенко может бесконечно плевать Меркель в лицо, а она будет повторять "РФ не выполняет минские соглашения". ЕС давно превратился в осла, который пойдет в любую сторону, где поманят морковкой. Да и внутри страны. Ладно решили немцы принять подозрительных беженцев. Благородно что уж. Но закрывать глаза на проблему с ростом преступности и их агрессивности – вот уж полный идиотизм.
Так что мне честно говоря абсолютно плевать, что думают во Франции обыватели, какие разоблачительные фильма им показывают и так далее. Политика от этого вряд ли поменяется.
Метки: смотрю мыслю |
Оккупированные |
Метки: сериал фильм АИ мыслю |
Оккупированные |
Метки: сериал фильм АИ мыслю |
Почему победили большевики... |
И вот как-то у нас на 113 улице в Нью-Йорке Н. В. [Николай Владимирович Воронович] рассказал мне историю, в которую я спервоначала не очень поверил. Воронович говорил, что когда Государь с семьей был отправлен из Царского в Тобольск, в Петрограде создалась группа офицеров, поставившая задачей организацию побега царской семьи из Тобольска. У Вороновича с этой группой была связь. И он сказал мне, что на подготовку побега Государя с семьей он (Воронович) передал этой группе офицеров два миллиона рублей, полученных им (Вороновичем) от А. Ф. Керенского из "секретных фондов".
Несколько ошеломленный рассказом, я спросил Николая Владимировича: "Ну, а почему эта попытка не удалась?" – "Почему? Да потому, что офицеры разворовали деньги и пропили". И добавил: "Если б я это только мог предвидеть, я сам бы взялся за это дело". Одну фамилию из офицерской группы он называл – ротмистр Марков.
Тому, что деньги "разворовали и пропили", я не удивился. Революция ведь разложила вовсе не только солдат, но и офицеров (и даже генералов!). На эту тему можно было бы написать документально-исторический труд. К сожалению, он не написан. О таком же разворовании денег рассказывает монархист полковник Ф. В. Винберг (член Рейхенгальского монархического съезда) в книге "В плену у обезьян. Записки контрреволюционера". Оказывается, суммы, полученные группой офицеров на поднятие восстания в Петрограде в дни корниловского мятежа, были растрачены и пропиты. Глава заговора Гейман решающую ночь пьянствовал в "Вилла Родэ", а главные заговорщики полк. Сидорин и де Симитьер оказались "в нетях".
из Во власти хаоса. Современники о войнах и революциях 1914–1920 (автор-составитель Леонид Аринштейн)
Метки: безумный мир прочитал |
Почему победили большевики... |
И вот как-то у нас на 113 улице в Нью-Йорке Н. В. [Николай Владимирович Воронович] рассказал мне историю, в которую я спервоначала не очень поверил. Воронович говорил, что когда Государь с семьей был отправлен из Царского в Тобольск, в Петрограде создалась группа офицеров, поставившая задачей организацию побега царской семьи из Тобольска. У Вороновича с этой группой была связь. И он сказал мне, что на подготовку побега Государя с семьей он (Воронович) передал этой группе офицеров два миллиона рублей, полученных им (Вороновичем) от А. Ф. Керенского из "секретных фондов".
Несколько ошеломленный рассказом, я спросил Николая Владимировича: "Ну, а почему эта попытка не удалась?" – "Почему? Да потому, что офицеры разворовали деньги и пропили". И добавил: "Если б я это только мог предвидеть, я сам бы взялся за это дело". Одну фамилию из офицерской группы он называл – ротмистр Марков.
Тому, что деньги "разворовали и пропили", я не удивился. Революция ведь разложила вовсе не только солдат, но и офицеров (и даже генералов!). На эту тему можно было бы написать документально-исторический труд. К сожалению, он не написан. О таком же разворовании денег рассказывает монархист полковник Ф. В. Винберг (член Рейхенгальского монархического съезда) в книге "В плену у обезьян. Записки контрреволюционера". Оказывается, суммы, полученные группой офицеров на поднятие восстания в Петрограде в дни корниловского мятежа, были растрачены и пропиты. Глава заговора Гейман решающую ночь пьянствовал в "Вилла Родэ", а главные заговорщики полк. Сидорин и де Симитьер оказались "в нетях".
из Во власти хаоса. Современники о войнах и революциях 1914–1920 (автор-составитель Леонид Аринштейн)
Метки: безумный мир прочитал |
Национальные формы творческой проституции |
Хаотическое путешествие стакана с премьерскими яйцами по блогосфере отвлекло внимание от всего происходящего в стране. От экономики, от бесславно закрытого проекта по блокаде Крыма, от участившихся грузов 200 из Донбасса и от инсульта украинского внешнего долга. И раз уж все так отвлеклись, я тоже решил поговорить на совершенно левую тему: о лядском поведение одесской интеллигенции. И извините, что не о пресс-конференции Путина.
Не секрет, что интеллигенция – это всего лишь прослойка. Такая своеобразная общественная смазка, которая позволяет без лишнего трения взаимно проникать друг в друга разным слоям. Вот что может объединять охранника супермаркета и его владельца? Только Лепс. Я сам видел однажды картину, когда два эти полюса обсуждали его концерт в Музкомедии. Понятное дело, что у первого билет в шестой ряду бельэтажа, а у второго 4 ряд партера, но все равно на какое-то мгновение они почувствовали удивительное единение.
Поэтому их роль во всех оранжевых, желто-голубых и черно-красных протестах изначально была одной из основных. Почти весь креативный класс украины в едином порыве рисовал, монтировал, писал всякую похабную, глупую, идиотскую и талантливую пофигень, только ради того, чтобы плюнуть властям в борщ и поиздеваться над каким-то загадочным кремлевским карликом. Все это обсуждали уже не раз и нет смысла повторять раздачу наград героям революции. Гораздо интересней поступили носители лир и наездники пегасов, когда идеологическое банкротство стало проступать все явственней. К этому времени вся одесская творческая "элита" дружна разделилась на бесстыдников и скромников.
Бесстыдники продолжают испражняться политическими лозунгами и тревожить свои опусы волнительными аллегориями про агрессию. Они все так же последовательны в своей ненависти и не стесняются своего бреда. Скромники резко ушли в себя, искусство и чистое творчество. Дошло до того, что их страницы в соцсетях тщательно вычистили от прошлого. При личных встречах они старательно строят из себя гения, далекого от столь низменной темы. И если с гением все понятно – это природное, то вот воинствующая аполитичность в исполнении людей, которые приходили с бенгальскими огоньками фотографироваться на фоне сгоревшего Дома Профсоюзов, смотрится негармонично. Переосмыслили, осознали, разочаровались? Да уж как-то вряд ли.
В принципе, каждый тут может предложить свою версию. Мне кажется, что все дело в особой атмосфере Одессы, в ее удивительном и волшебном воздухе, который буквально заставляет творца засунуть язык в жопу и молчать. Даже в советское время, тут не появилось ни одного диссидента, про которого стоило бы говорить. Весь осознанный протест – это трындеж на кухне, а страдали от властей за распространение тамиздата. Тоже обидно, конечно, но как-то слабенько. Тем более что все разговоры и убеждения не мешало им драться за роли в спектакле "Ленин в октябре", писать идеологически выверенные стишки и делать карьеру в рамках системы.
Конформизм возведен на уровень высшей хитрожопости, это почти религиозное учение. Что тут говорить, в одесской прессе не найти ни одной отрицательной рецензии на местные спектакли, книги и прочие только липкое прославление авторов, режиссеров, актеров. С моей точки зрения, тех кого выперли из города во время кампании по борьбе с неправильным пониманием демократии и бытовым сепаратизмом – окажутся в результате даже в выигрыше. Я почему-то уверен, что карьера у них теперь пойдет только в гору. В Одессе можно только разлагаться и растворяться в среде. А так как дерьмица в ней хватает и постоянно происходит вынужденная адсорбция, то и люди становятся все специфичнее и специфичнее.
Распространяющаяся аполитичность – это ни в коем случае не протест. Со сцены они могут заливаться соловьем о мирумир, чистой концентрации искусства и дерзновение быть вне общественных страстей, но в фойе обязательно выставка молодых дарований с горящими шинами и киборгами, побеждающими килобайты бурятской бронетехники. Некоторые даже намекают о своем несогласии с происходящим вокруг, но тут же торопливо ставят пьесы набитые рушниками и национальным возрождением. Разочарование и осмысление? Да ладно! Это просто трусость.
Творцы, благодаря хорошо натренированной бюджетным финансированием интуиции, жопой чувствуют, что власти оказались не так прочны, как хотелось бы. Они боятся, что в любой момент все рухнет и придет кто-то совсем не так ориентированный, а значит все, кто слишком громко стонал от удовольствия и слишком артистично шевелился под действующими командирами, окажется оторванным от государственного корыта. Там, конечно, уже не так вкусно как раньше, но без него вообще непонятно где питаться. В такой ситуации занять выжидательную позицию – им кажется довольно мудрым решением.
Еще и зритель оказался мудрее, чем им представлялось. Завтра идет рок-опера "Divka", которую рекламировали в этом году все кому не лень. Ну как же! По пьесам национальных авторов, украинский модерн. И сейчас 80% билетов еще можно купить, любые места. Да проходит все это в каких-то дебрях, где-то у Второй Заставы, если память мне не изменяет. Но ведь суббота, выходной, иди и приобщайся к высотам культуры. Вместо этого народ дружно послал рок-оперу на хутор. Что это если не провал. Вот и приходится творцам строить из себя нечто обморочно аполитичное и тихо скулить о том, что когда-то все ватники вымрут и запануют настоящие патриоты. Вот и все чистое искусство.
Метки: статья безумный мир Одесса политинформация |
Национальные формы творческой проституции |
Хаотическое путешествие стакана с премьерскими яйцами по блогосфере отвлекло внимание от всего происходящего в стране. От экономики, от бесславно закрытого проекта по блокаде Крыма, от участившихся грузов 200 из Донбасса и от инсульта украинского внешнего долга. И раз уж все так отвлеклись, я тоже решил поговорить на совершенно левую тему: о лядском поведение одесской интеллигенции. И извините, что не о пресс-конференции Путина.
Не секрет, что интеллигенция – это всего лишь прослойка. Такая своеобразная общественная смазка, которая позволяет без лишнего трения взаимно проникать друг в друга разным слоям. Вот что может объединять охранника супермаркета и его владельца? Только Лепс. Я сам видел однажды картину, когда два эти полюса обсуждали его концерт в Музкомедии. Понятное дело, что у первого билет в шестой ряду бельэтажа, а у второго 4 ряд партера, но все равно на какое-то мгновение они почувствовали удивительное единение.
Поэтому их роль во всех оранжевых, желто-голубых и черно-красных протестах изначально была одной из основных. Почти весь креативный класс украины в едином порыве рисовал, монтировал, писал всякую похабную, глупую, идиотскую и талантливую пофигень, только ради того, чтобы плюнуть властям в борщ и поиздеваться над каким-то загадочным кремлевским карликом. Все это обсуждали уже не раз и нет смысла повторять раздачу наград героям революции. Гораздо интересней поступили носители лир и наездники пегасов, когда идеологическое банкротство стало проступать все явственней. К этому времени вся одесская творческая "элита" дружна разделилась на бесстыдников и скромников.
Бесстыдники продолжают испражняться политическими лозунгами и тревожить свои опусы волнительными аллегориями про агрессию. Они все так же последовательны в своей ненависти и не стесняются своего бреда. Скромники резко ушли в себя, искусство и чистое творчество. Дошло до того, что их страницы в соцсетях тщательно вычистили от прошлого. При личных встречах они старательно строят из себя гения, далекого от столь низменной темы. И если с гением все понятно – это природное, то вот воинствующая аполитичность в исполнении людей, которые приходили с бенгальскими огоньками фотографироваться на фоне сгоревшего Дома Профсоюзов, смотрится негармонично. Переосмыслили, осознали, разочаровались? Да уж как-то вряд ли.
В принципе, каждый тут может предложить свою версию. Мне кажется, что все дело в особой атмосфере Одессы, в ее удивительном и волшебном воздухе, который буквально заставляет творца засунуть язык в жопу и молчать. Даже в советское время, тут не появилось ни одного диссидента, про которого стоило бы говорить. Весь осознанный протест – это трындеж на кухне, а страдали от властей за распространение тамиздата. Тоже обидно, конечно, но как-то слабенько. Тем более что все разговоры и убеждения не мешало им драться за роли в спектакле "Ленин в октябре", писать идеологически выверенные стишки и делать карьеру в рамках системы.
Конформизм возведен на уровень высшей хитрожопости, это почти религиозное учение. Что тут говорить, в одесской прессе не найти ни одной отрицательной рецензии на местные спектакли, книги и прочие только липкое прославление авторов, режиссеров, актеров. С моей точки зрения, тех кого выперли из города во время кампании по борьбе с неправильным пониманием демократии и бытовым сепаратизмом – окажутся в результате даже в выигрыше. Я почему-то уверен, что карьера у них теперь пойдет только в гору. В Одессе можно только разлагаться и растворяться в среде. А так как дерьмица в ней хватает и постоянно происходит вынужденная адсорбция, то и люди становятся все специфичнее и специфичнее.
Распространяющаяся аполитичность – это ни в коем случае не протест. Со сцены они могут заливаться соловьем о мирумир, чистой концентрации искусства и дерзновение быть вне общественных страстей, но в фойе обязательно выставка молодых дарований с горящими шинами и киборгами, побеждающими килобайты бурятской бронетехники. Некоторые даже намекают о своем несогласии с происходящим вокруг, но тут же торопливо ставят пьесы набитые рушниками и национальным возрождением. Разочарование и осмысление? Да ладно! Это просто трусость.
Творцы, благодаря хорошо натренированной бюджетным финансированием интуиции, жопой чувствуют, что власти оказались не так прочны, как хотелось бы. Они боятся, что в любой момент все рухнет и придет кто-то совсем не так ориентированный, а значит все, кто слишком громко стонал от удовольствия и слишком артистично шевелился под действующими командирами, окажется оторванным от государственного корыта. Там, конечно, уже не так вкусно как раньше, но без него вообще непонятно где питаться. В такой ситуации занять выжидательную позицию – им кажется довольно мудрым решением.
Еще и зритель оказался мудрее, чем им представлялось. Завтра идет рок-опера "Divka", которую рекламировали в этом году все кому не лень. Ну как же! По пьесам национальных авторов, украинский модерн. И сейчас 80% билетов еще можно купить, любые места. Да проходит все это в каких-то дебрях, где-то у Второй Заставы, если память мне не изменяет. Но ведь суббота, выходной, иди и приобщайся к высотам культуры. Вместо этого народ дружно послал рок-оперу на хутор. Что это если не провал. Вот и приходится творцам строить из себя нечто обморочно аполитичное и тихо скулить о том, что когда-то все ватники вымрут и запануют настоящие патриоты. Вот и все чистое искусство.
Метки: статья безумный мир Одесса политинформация |
Ливия, так получилось... | Блог Maksim Usachov | КОНТ |
|
Ливия, так получилось... | Блог Maksim Usachov | КОНТ |
|
Танцы с бубном | Блог Maksim Usachov | КОНТ |
Метки: политинформация |
Безнадега |
Метки: безумный мир политинформация похуизм - основы учения |
Освобождение из метадонового ада |
|
Без огонька |
Ничего уже не радует публику. Забыли украинские младоевропейцы древнюю политическую формулу "хлеба и зрелищ". Именно "и"! Ни "или", ни "вместо", ни "кроме". Изначально как все получилось? Украинский обыватель на представление пришел сытым и довольным. Он навернул борщик, накрутил итальянские макароны на вилку и запил немецким пивом. И прямо сытым пошел на свой очередной бардак. Да и вообще.
По мордочке жены размазана французская косметика, на плечи дочки небрежна наброшена новая шубка из Греции, а аромат вокруг них исключительно Живанши. В таком благостном состоянии он был готов, он верил и даже сопереживал. А как фонтанировала креативами хорошо оплачиваемая творческая интеллигенция. Это была вершина, которую они смогут превзойти уже не скоро. Если вообще когда-то получат такие деньги.
Прошло полтора года. Теперь обыватель уже освободили от лишней одежды, борщ отвратительно постный, макароны из Рима превратились в роскошь, а Живанши… ах, Живанши… Без хлеба представление как-то потеряло весь блеск. Голодные актеры, некормленые зрители, опухший оркестр. Тут, какую праздничную вышиванку не напяливай, получается грустно. Даже самые активные участники выступают без огонька. Только в животе урчит музыкально.
Простой украинский патриот – это существо с деформированной моралью, смещенным центром психики и мутированной логикой. Не правосек, не свободовец, не еще какой-то правоверный украинец, а маленький человек, который каким-то чудом вдруг полюбил украину. И дело даже не в том, любить ему свою страну или нет. В конце концов, это даже нормально. Вот только любовь выросшая на всем деформированном, смещенном и мутированном, дает тоже весьма странные всходы.
Сейчас это ощущаешь даже более выпукло. Прошлый год они бились в припадке эйфории и никаких доводов слушать вообще не хотели. Все верили в загадочный русский акцент, когда говорят по-русски, скорую победу, покоренный Донбасс, благотворные концлагеря для местных аборигенов, сотни тысяч русских десантников, накрошенных бравыми киборгами, неизбежный развал России и все прочую херню, которой испражнялись им в головы.
Нынче наблюдается явный кризис жанра. Веселая наркоманская журналистика работает без огонька, по сайтам, газетам и прочим рассадникам идиотизма прокатилась волна сокращений, пытливое безумие обывателя ищет новую жвачку для мозга, но находит только залежалый прошлогодний навоз для мозга. Приходится с унылым видом размачивать прошлогоднее кизяки и жевать их, из-за всех сил изображая счастья. Получается плохо.
Метки: безумный мир политинформация похуизм - основы учения |