-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_maksim_usachov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Непроверенные мысли. - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://maksim-usachov.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://maksim-usachov.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Постоянно натыкаюсь в местных новостях на забавную трактовку происшествий с оружием. В общем, если…

Пятница, 19 Января 2018 г. 18:37 + в цитатник

Метки:  

Вчера и сегодня... Снеговичок заплакал, устал.

Среда, 17 Января 2018 г. 21:27 + в цитатник

Метки:  

Фото, опубликованные Максимом Усачевым

Среда, 17 Января 2018 г. 10:55 + в цитатник

Метки:  

Снег-таки пошел. А я посижу дома.))

Вторник, 16 Января 2018 г. 12:22 + в цитатник

Метки:  

Пришла в голову идея небольшого рассказа. Ну, такого, контркультурного. В общем, маленький детеныш…

Понедельник, 15 Января 2018 г. 19:19 + в цитатник

Метки:  

В Одессе выпал первый снег в эту зиму. Огромные сугробы 0,1-0,3 миллиметра...

Воскресенье, 14 Января 2018 г. 14:14 + в цитатник

Метки:  

Нужен ли мне кармический менеджмент, если карма на аутсорсинге?

Суббота, 13 Января 2018 г. 22:41 + в цитатник

Метки:  

У меня есть четкая и непроверяемая гипотеза. Сам я верю в ее достоверность, но как мой личный опыт…

Суббота, 13 Января 2018 г. 21:11 + в цитатник

Метки:  

Мимими в СССР

Пятница, 12 Января 2018 г. 22:37 + в цитатник
Мимими в СССР

Социальные сети поглотил девятый вал фотографий кошечек, каждый день вынося на берег щепки перепостов и осколки лайков. Во времена Советского Союза блогеров и ЖЖ н...

Posted by Максим Усачев on 12 янв 2018, 19:10

https://maksim-usachov.livejournal.com/333161.html


Метки:  

Скоро, очень скоро, в новостях: купил супергероя флэша, он очень помогает в майнинге!

Пятница, 12 Января 2018 г. 22:37 + в цитатник

Метки:  

Не знаю, как меня выдерживают люди, когда я болею? Так-то я почти ангел, но стоит температуре тела…

Четверг, 11 Января 2018 г. 16:01 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 11 Декабря 2017 г. 12:26 + в цитатник

За годы национального ренессанса, последней и самой кровавой его части, одесситы научились мастерски не говорить о политике. Конечно, не так чтобы полностью. Политики в воздухе столько, что в густой, остро дискуссионной атмосфере можно вешать топор и активистов, но при этом все мастерски демонстрируют скилл увертливости.
– Цены вот подняли снова.
– А что ты хочешь? Подняли целину, поднимем и цены.
– Ну, сколько уже можно?
– Пока они не станут европейскими. Ты же за европейский путь?
– Ой, я не интересуюсь этой политикой.
Недавно в винарне на Привозе слышал, как двое потомственных интеллигентов пугали друг друга неизбежностью наступления радикальной социальной справедливости.
– Вы знаете, сколько квартир грабят каждый день? Вы не знаете! В наше доме даже стреляли!
– Можно подумать! На Донбассе вообще бомбят.
– Не люблю все эти политические споры…
Выглядит это мило. Есть в этой стыдливости что-то от подросткового обсуждения секса, без упоминаний собственно подробностей. Или ФБшная практика обсуждать людей на букву х, без соответствующей расшифровки…

https://maksim-usachov.livejournal.com/326336.html


Метки:  

Мой личный ТОП одесских театральных постановок

Четверг, 24 Августа 2017 г. 19:32 + в цитатник


Посмотрел свои записи и оказалось, что я огромную кучу всего просмотренного, пропитого и выброшенного в подсознание не осветил в собственном фейсбуке. Глубоко нырять в болото прошлого неохота, но самое вкусное с моей точки зрения я насобирал. Про книги, музыку и фильмы - как-нибудь в другой раз, а сегодня я напишу про одесские театральные постановки.

Сразу оговорюсь, что люблю я в театре абсурд, естественность, Шварца и буфет. Отдельный респект, если кому-то удается все это соединить. Если вам нравятся томные водевили или необъятная и трясущая сиськами под вышиванкой актуальность, то вам вряд ли понравится моя подборка.

/Сто йен за услугу/ (КТ)

В одесском кукольном театре, когда ивасыкы-тэлэсыкы окончательно становятся комом в астральном теле актеров, тех тянет на разговоры о смысле жизни. Как ни странно, вместо высокой чеховской печали, выбрали дробный такой абсурд с суицидальной перчинкой. Пересказывать происходящее бессмысленно, да и получается мерзкий спойлер. В принципе, речь о том, как можно концептуально и художественно бредить в хорошем смысле слова, но носороги по сцене не бегали, все более камерно.

/Бумага/Бумажная жизнь/ (КТ)

Концептуализм в чистом виде – редкий зверь в нашей консервативной Одессе. Поэтому пойти в кукольный на эту постановку надо хотя бы, чтобы посмотреть его (концептуализм) в живой природе, а не в гастрольном варианте. Не читайте только рекламу и афишу. Там обещают много крови, но по факту все не совсем так. Спектакль собран из отдельных притч и состав его такой: 25% романтики, 30% шуршания, 40% всех аккуратно, пафосно и без кишок давят камнями, только единственный Икар трепещет на тонких ниточках крови.

/Удивительный случай/ (ТЮЗ)

В репертуаре ТЮЗа сразу девять взрослых постановок, но в основном пипл хавает «Варшавскую мелодию» с Нонной Гришаемой, что в общем-то логично. Однако лично я рекомендую пойти вначале на «Удивительный случай» по Хармсу и Введенскому. Согласитесь, где вы еще посмотрите в Одессе такое интересное сочетание? И, несмотря на то, что спектакль самый параллельный из всех перпендикулярных, он еще и чертовски живой. Куда более живой, чем сонмище подделок за одесский гумор.

/Дядюшкин сон/ (ТЮЗ)

Вторая ТЮЗовская постановка, которая лично меня тыркнула на хорошее, доброе, вечное. Она специально создана, чтобы наглядно показать Русскому драматическому, как действительно надо издеваться над классиками, шобы ему было стыдно. Одесское публика спектакль приняла с легким осуждающим шепотом, но я предлагаю положить на нее художественный акт и назвать все это перфомансом. И закончим на этом на "детской" части.

/Скрипач на крыше/ (МК)

Светлая печаль имени Водяного больше специализируется на легкой оперетте и тяжеловатом кордебалете. В этой нише они сидят крепко, но мы с женой не любители советской Сильвы с родовыми шишечками и драконами. Надо признать, что театр периодически пытается вырваться из тех сетей, которыми его опутывает кордебалет, но нас пока впечатлил только этот мюзикл. Классический, бродвейский, лицензионный. А вот, например, «Обыкновенное чудо» Шварца получилось каким-то тотально попсовым. В запасе у нас только «Ханум», на который мы пока не попали. Все это не значит, что про Музкомедию надо забыть. На «Обыкновенное чудо» и здравствуйте, я вашу «Тетку Чарлей» (на тот состав, что с Денисом Фалютой) можно и нужно сходить.

/Из жизни Большого яблока/ (РД)

Будем честными, Русский драматический театр в Одессе последние лет десять из-зо всех сил старается не ставить ни пьесы русских авторов, ни собственно драму. Ситуация стала меняться только в последний сезон, когда косяком пошел «современный театр». Впрочем, местные театралы требуют доказательств о том, что в последних премьерах ни один Гоголь не пострадал. Тут у меня единственный фаворит. Постановка по пьесе Вуди Алена «Централ-Парк Вест». Во-первых, там пьют и занимаются консумацией. Во-вторых, делают это иронично. Но есть минус. Ставят его в афишу очень редко, хотя в репертуаре он пока есть.

/О любви без слов/ УТ

Специальный призер нашего ТОПа в номинации «От Эллоны». Собственно, украинский театр давно стал музыкально-драматическим. Этакая музкомедия для украинствующих. Для меня главный минус театра – украинский язык. С недавних пор я игнорирую все что идет на певучем и всем советую. Поэтому я пропустил дружно обосранный передовыми СМИ «Турандот» - сходите на него, хоть расскажите, в чем там ужас. Но одну постановку в украинском нашел даже такой украинолюб, как я. Это такая симпатичная романтическая муси-пуси, в которой актеры только и делают, что танцуют фокстроты (имя нарицательное). Получается душевно.

/Странный день – день первый/ (ТЧ)

«Театр на Чайной» – это моя слабость. Это, наверное, единственный театр в Одессе, который мы перешерстили на 100%. Выбрать хочется почти все спектакли, но ограничусь тремя. «Странный день» - сборник миниатюр, который не поместился в одну постановку, разделили на две, но мне больше по душе день первый, там, где обезьянки пишут «Гамлета», мушшшки любятся, а Троцкий считает ледорубы в голове. Только за соединение таких сценок можно получить пальмой первенства, а тут еще и каждая сама по себе – шедевр, имхо.

/Две дамочки в сторону севера/ (ТЧ)

Насколько я знаю, весьма популярная пьеса Пьера Нота, смешная и немного безумная. Чуть ли не последний писк европейского театра. Обычно в Одессе ставят пьесы, хорошо пожеванные молью, так что поторопитесь ощутить сквозняк актуальности. Все жизненно, но при этом сложно назвать ее классической, толстый пласт абсурда приятно щекочет нёбо воображения.

/Натали/ (ТЧ)

Классический спектакль по рассказу Бунина. Еще один толстый намек Русскому драматическому, на этот раз о том, как надо любить классику. Я нобелевского Бунина не люблю, но после спектакля захотелось даже перечитать что-нибудь, с трудом подавил в себе это вредное чувство. По странному стечению обстоятельств, все три выбранные пьесы ставил один человек – Александр Онищенко, чтобы он был нам здоров.

Получилась четкая десятка, как в лучших домах. Жаль день театра прошел, а то я бы приурочил. В любом случае, возражайте.

https://maksim-usachov.livejournal.com/326085.html


Метки:  

Мой личный ТОП одесских театральных постановок

Четверг, 24 Августа 2017 г. 19:32 + в цитатник


Посмотрел свои записи и оказалось, что я огромную кучу всего просмотренного, пропитого и выброшенного в подсознание не осветил в собственном фейсбуке. Глубоко нырять в болото прошлого неохота, но самое вкусное с моей точки зрения я насобирал. Про книги, музыку и фильмы - как-нибудь в другой раз, а сегодня я напишу про одесские театральные постановки.

Сразу оговорюсь, что люблю я в театре абсурд, естественность, Шварца и буфет. Отдельный респект, если кому-то удается все это соединить. Если вам нравятся томные водевили или необъятная и трясущая сиськами под вышиванкой актуальность, то вам вряд ли понравится моя подборка.

/Сто йен за услугу/ (КТ)

В одесском кукольном театре, когда ивасыкы-тэлэсыкы окончательно становятся комом в астральном теле актеров, тех тянет на разговоры о смысле жизни. Как ни странно, вместо высокой чеховской печали, выбрали дробный такой абсурд с суицидальной перчинкой. Пересказывать происходящее бессмысленно, да и получается мерзкий спойлер. В принципе, речь о том, как можно концептуально и художественно бредить в хорошем смысле слова, но носороги по сцене не бегали, все более камерно.

/Бумага/Бумажная жизнь/ (КТ)

Концептуализм в чистом виде – редкий зверь в нашей консервативной Одессе. Поэтому пойти в кукольный на эту постановку надо хотя бы, чтобы посмотреть его (концептуализм) в живой природе, а не в гастрольном варианте. Не читайте только рекламу и афишу. Там обещают много крови, но по факту все не совсем так. Спектакль собран из отдельных притч и состав его такой: 25% романтики, 30% шуршания, 40% всех аккуратно, пафосно и без кишок давят камнями, только единственный Икар трепещет на тонких ниточках крови.

/Удивительный случай/ (ТЮЗ)

В репертуаре ТЮЗа сразу девять взрослых постановок, но в основном пипл хавает «Варшавскую мелодию» с Нонной Гришаемой, что в общем-то логично. Однако лично я рекомендую пойти вначале на «Удивительный случай» по Хармсу и Введенскому. Согласитесь, где вы еще посмотрите в Одессе такое интересное сочетание? И, несмотря на то, что спектакль самый параллельный из всех перпендикулярных, он еще и чертовски живой. Куда более живой, чем сонмище подделок за одесский гумор.

/Дядюшкин сон/ (ТЮЗ)

Вторая ТЮЗовская постановка, которая лично меня тыркнула на хорошее, доброе, вечное. Она специально создана, чтобы наглядно показать Русскому драматическому, как действительно надо издеваться над классиками, шобы ему было стыдно. Одесское публика спектакль приняла с легким осуждающим шепотом, но я предлагаю положить на нее художественный акт и назвать все это перфомансом. И закончим на этом на "детской" части.

/Скрипач на крыше/ (МК)

Светлая печаль имени Водяного больше специализируется на легкой оперетте и тяжеловатом кордебалете. В этой нише они сидят крепко, но мы с женой не любители советской Сильвы с родовыми шишечками и драконами. Надо признать, что театр периодически пытается вырваться из тех сетей, которыми его опутывает кордебалет, но нас пока впечатлил только этот мюзикл. Классический, бродвейский, лицензионный. А вот, например, «Обыкновенное чудо» Шварца получилось каким-то тотально попсовым. В запасе у нас только «Ханум», на который мы пока не попали. Все это не значит, что про Музкомедию надо забыть. На «Обыкновенное чудо» и здравствуйте, я вашу «Тетку Чарлей» (на тот состав, что с Денисом Фалютой) можно и нужно сходить.

/Из жизни Большого яблока/ (РД)

Будем честными, Русский драматический театр в Одессе последние лет десять из-зо всех сил старается не ставить ни пьесы русских авторов, ни собственно драму. Ситуация стала меняться только в последний сезон, когда косяком пошел «современный театр». Впрочем, местные театралы требуют доказательств о том, что в последних премьерах ни один Гоголь не пострадал. Тут у меня единственный фаворит. Постановка по пьесе Вуди Алена «Централ-Парк Вест». Во-первых, там пьют и занимаются консумацией. Во-вторых, делают это иронично. Но есть минус. Ставят его в афишу очень редко, хотя в репертуаре он пока есть.

/О любви без слов/ УТ

Специальный призер нашего ТОПа в номинации «От Эллоны». Собственно, украинский театр давно стал музыкально-драматическим. Этакая музкомедия для украинствующих. Для меня главный минус театра – украинский язык. С недавних пор я игнорирую все что идет на певучем и всем советую. Поэтому я пропустил дружно обосранный передовыми СМИ «Турандот» - сходите на него, хоть расскажите, в чем там ужас. Но одну постановку в украинском нашел даже такой украинолюб, как я. Это такая симпатичная романтическая муси-пуси, в которой актеры только и делают, что танцуют фокстроты (имя нарицательное). Получается душевно.

/Странный день – день первый/ (ТЧ)

«Театр на Чайной» – это моя слабость. Это, наверное, единственный театр в Одессе, который мы перешерстили на 100%. Выбрать хочется почти все спектакли, но ограничусь тремя. «Странный день» - сборник миниатюр, который не поместился в одну постановку, разделили на две, но мне больше по душе день первый, там, где обезьянки пишут «Гамлета», мушшшки любятся, а Троцкий считает ледорубы в голове. Только за соединение таких сценок можно получить пальмой первенства, а тут еще и каждая сама по себе – шедевр, имхо.

/Две дамочки в сторону севера/ (ТЧ)

Насколько я знаю, весьма популярная пьеса Пьера Нота, смешная и немного безумная. Чуть ли не последний писк европейского театра. Обычно в Одессе ставят пьесы, хорошо пожеванные молью, так что поторопитесь ощутить сквозняк актуальности. Все жизненно, но при этом сложно назвать ее классической, толстый пласт абсурда приятно щекочет нёбо воображения.

/Натали/ (ТЧ)

Классический спектакль по рассказу Бунина. Еще один толстый намек Русскому драматическому, на этот раз о том, как надо любить классику. Я нобелевского Бунина не люблю, но после спектакля захотелось даже перечитать что-нибудь, с трудом подавил в себе это вредное чувство. По странному стечению обстоятельств, все три выбранные пьесы ставил один человек – Александр Онищенко, чтобы он был нам здоров.

Получилась четкая десятка, как в лучших домах. Жаль день театра прошел, а то я бы приурочил. В любом случае, возражайте.

http://maksim-usachov.livejournal.com/326085.html


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 10:01 + в цитатник
Дизайнер из Великобритании, чья фамилия мне ничего не говорит, предлагает на чеке в супермаркете печатать табличку с пищевой ценностью купленного. Жопой чувствую, супермаркетам эта идея понравится. И это %%%%, товарищи. Так можно дожить до того счастливого момента, когда даже кусок мяса без советчиков нельзя будет купить. Что нас будет ждать, если в чеке появится презерватив - даже думать страшно.


https://maksim-usachov.livejournal.com/325801.html


Метки:  

Без заголовка

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 10:01 + в цитатник
Дизайнер из Великобритании, чья фамилия мне ничего не говорит, предлагает на чеке в супермаркете печатать табличку с пищевой ценностью купленного. Жопой чувствую, супермаркетам эта идея понравится. И это %%%%, товарищи. Так можно дожить до того счастливого момента, когда даже кусок мяса без советчиков нельзя будет купить. Что нас будет ждать, если в чеке появится презерватив - даже думать страшно.


http://maksim-usachov.livejournal.com/325801.html


Метки:  

Театр на Чайной: «Если бы акулы стали людьми» по Б. Брехту. То ли рецензия, то ли пасквиль

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 15:46 + в цитатник
Обычно я интересуюсь, на какую собственно пьесу собираюсь идти. Но в последний год-два делаю это реже. Предпочитаю сюрпризы. И вот почему. Мне все больше кажется, что театр сейчас – это один большой комок толерантности. Напуганный кинематографом, побитый телевиденьем и морально униженный интернетом, он теперь старается быть максимально удобным, чтобы не сказать угодливым. Никого не обидеть, срезать углы, примиряюще лизнуть, погладить по шерсти… Нет. Может быть это мне везет так. И я неудачно беру билеты и нахожу в сети. Может какой-то огромный кусок я пропустил. Но из того, что смотрю… Все ради популяризации и отличных продаж. На украине ситуация еще паскуднее. Кроме необходимости как-то засосать в зал зрителя, над театром нависает огромная туша национальной шизофрении.



Стоит только пукнуть не в такт говорящим задницам из министерства информации, как набегают самые разнообразные активисты, волонтеры, патриоты и прочие выравниватели кармы и носовых перегородок. Поэтому из-за кулис распространяется резкий запах жидкой гражданской позиции, а репертуар подбирается, чтобы не дразнить свиней и не возбуждать общество. Так проще, удобней и безопасней. Получается бесконечный слезливый сериал, в котором из "Империи ангелов" выпарят все, кроме мелодрамы. Не буду говорить, что там еще много всего, но роман высушивают до состояния аполитичной мумии.

Поэтому у меня даже ничего не тренькнуло, когда мы резко решили пойти в "Театр на Чайной" на "Если бы акулы были людьми". И фамилия Брехта не насторожила, честно пропустил ее мимо ушей, даже о "Трехгрошовой опере" не подумал. Буквально накануне мы смотрели там же "Две дамочки в сторону севера". Отличная, современная, хорошо сыгранная пьеса-импотент, в которой две старушки совершают идиотские поступки, жалеют о прошедших годах, поют, шутят. В общем, делают все, чтобы зритель отлично провел полтора часа, отдохнул и с новыми силами вернулся к строительству развитого капитализма. Прибывая в таком приятном состояние мясного фарша, я попал на политическую драму, которая оказалась еще и удивительно актуальной.

Пересказывать не буду. Рассказы "Жена-еврейка" и "Шпион" можно найти в инете, можно посмотреть сам спектакль. Речь в постановке идет о тоталитарном сознании. Не в нацизме бюргеров в общем-то речь. Арабские головорезы, неровный почерк советских доброжелателей и либеральный европейский режим – все отлично впишется в сюжет. Да-да, мои милые друзья-либералы, нельзя кричать о необходимости уничтожить всех, кто неправильно голосует, не так говорит и не то пишет и при этом остаться свободным. Это все именно тоталитаризм в чистом виде. Что уж говорить про нынешнюю украину. Страна, в которой на бигбордах весят призывы настучать на соседа, созданы специальные сайты, где доносом можно безопасно поделиться, сотнями запрещают неправильные фильмы и книги, а в тюрьму сажают за посты в соцсетях, очень брехтовская. Узнаваемая. Некоторые еще и символику нацистскую используют. Видимо, чтобы точно не перепутали.

Сама постановка – это отголосок далекого и благополучного 2011 года. Весьма вероятно, что в театре и не имели в виду ничего такого. Украинский патриот вообще может быть уверен, что все происходящие мерзости – это про путинскую Россию, а у них настоящие царство благости и справедливости. Ведь настоящему патриоту все можно. Убивать людей, как в Закарпатье или недавно в Киеве, сжигать, как в Одессе, заниматься мародерством и бомбить школы в защищаемом Донбассе, и просто бить сепаратистов. Потому что сепаратисты это как бы и не люди почти. Такие патриоты не свяжут происходящие на сцене, не увидят себя. Они могут даже не заметить, что обвиняют зеркало. Но адекватный человек прекрасно увидит аналогии.

Вот такой вот неожиданный подарок. Не знаю, продолжит ли театр показывать ее, но если мелькнет в афише, сходите, пощекочите себе совесть.
ссыль на сайт театра



https://maksim-usachov.livejournal.com/325508.html


Метки:  

Театр на Чайной: «Если бы акулы стали людьми» по Б. Брехту. То ли рецензия, то ли пасквиль

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 15:46 + в цитатник
Обычно я интересуюсь, на какую собственно пьесу собираюсь идти. Но в последний год-два делаю это реже. Предпочитаю сюрпризы. И вот почему. Мне все больше кажется, что театр сейчас – это один большой комок толерантности. Напуганный кинематографом, побитый телевиденьем и морально униженный интернетом, он теперь старается быть максимально удобным, чтобы не сказать угодливым. Никого не обидеть, срезать углы, примиряюще лизнуть, погладить по шерсти… Нет. Может быть это мне везет так. И я неудачно беру билеты и нахожу в сети. Может какой-то огромный кусок я пропустил. Но из того, что смотрю… Все ради популяризации и отличных продаж. На украине ситуация еще паскуднее. Кроме необходимости как-то засосать в зал зрителя, над театром нависает огромная туша национальной шизофрении.



Стоит только пукнуть не в такт говорящим задницам из министерства информации, как набегают самые разнообразные активисты, волонтеры, патриоты и прочие выравниватели кармы и носовых перегородок. Поэтому из-за кулис распространяется резкий запах жидкой гражданской позиции, а репертуар подбирается, чтобы не дразнить свиней и не возбуждать общество. Так проще, удобней и безопасней. Получается бесконечный слезливый сериал, в котором из "Империи ангелов" выпарят все, кроме мелодрамы. Не буду говорить, что там еще много всего, но роман высушивают до состояния аполитичной мумии.

Поэтому у меня даже ничего не тренькнуло, когда мы резко решили пойти в "Театр на Чайной" на "Если бы акулы были людьми". И фамилия Брехта не насторожила, честно пропустил ее мимо ушей, даже о "Трехгрошовой опере" не подумал. Буквально накануне мы смотрели там же "Две дамочки в сторону севера". Отличная, современная, хорошо сыгранная пьеса-импотент, в которой две старушки совершают идиотские поступки, жалеют о прошедших годах, поют, шутят. В общем, делают все, чтобы зритель отлично провел полтора часа, отдохнул и с новыми силами вернулся к строительству развитого капитализма. Прибывая в таком приятном состояние мясного фарша, я попал на политическую драму, которая оказалась еще и удивительно актуальной.

Пересказывать не буду. Рассказы "Жена-еврейка" и "Шпион" можно найти в инете, можно посмотреть сам спектакль. Речь в постановке идет о тоталитарном сознании. Не в нацизме бюргеров в общем-то речь. Арабские головорезы, неровный почерк советских доброжелателей и либеральный европейский режим – все отлично впишется в сюжет. Да-да, мои милые друзья-либералы, нельзя кричать о необходимости уничтожить всех, кто неправильно голосует, не так говорит и не то пишет и при этом остаться свободным. Это все именно тоталитаризм в чистом виде. Что уж говорить про нынешнюю украину. Страна, в которой на бигбордах весят призывы настучать на соседа, созданы специальные сайты, где доносом можно безопасно поделиться, сотнями запрещают неправильные фильмы и книги, а в тюрьму сажают за посты в соцсетях, очень брехтовская. Узнаваемая. Некоторые еще и символику нацистскую используют. Видимо, чтобы точно не перепутали.

Сама постановка – это отголосок далекого и благополучного 2011 года. Весьма вероятно, что в театре и не имели в виду ничего такого. Украинский патриот вообще может быть уверен, что все происходящие мерзости – это про путинскую Россию, а у них настоящие царство благости и справедливости. Ведь настоящему патриоту все можно. Убивать людей, как в Закарпатье или недавно в Киеве, сжигать, как в Одессе, заниматься мародерством и бомбить школы в защищаемом Донбассе, и просто бить сепаратистов. Потому что сепаратисты это как бы и не люди почти. Такие патриоты не свяжут происходящие на сцене, не увидят себя. Они могут даже не заметить, что обвиняют зеркало. Но адекватный человек прекрасно увидит аналогии.

Вот такой вот неожиданный подарок. Не знаю, продолжит ли театр показывать ее, но если мелькнет в афише, сходите, пощекочите себе совесть.
ссыль на сайт театра



http://maksim-usachov.livejournal.com/325508.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 18:00 + в цитатник
Самое печальное, что вся современная элита росла с нами в одной песочнице. Вот смотришь на цирк в Раде, на раскормленное мурло в телевизоре, на эстетствующих буржуа, прибывших в лимузинах к Музкомедии вкушать какую-то модную сучку, и с ужасом понимаю: в детстве у нас могло быть одно ведерко на двоих. Хуже того! Мы могли ходить в один детский садик, у нас могли быт соседние горшки, мы могли кружить вместе возле одной Снегурочки… И это мерзко. Интересно, что чувствуют одноклассники Турчинова. Порошенко, Яценюка и прочих. Хотя может просто завидуют тому, что тем удалось монетизировать свою мерзость, а они ее банально пропили?


https://maksim-usachov.livejournal.com/325262.html


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 18 Февраля 2016 г. 18:00 + в цитатник
Самое печальное, что вся современная элита росла с нами в одной песочнице. Вот смотришь на цирк в Раде, на раскормленное мурло в телевизоре, на эстетствующих буржуа, прибывших в лимузинах к Музкомедии вкушать какую-то модную сучку, и с ужасом понимаю: в детстве у нас могло быть одно ведерко на двоих. Хуже того! Мы могли ходить в один детский садик, у нас могли быт соседние горшки, мы могли кружить вместе возле одной Снегурочки… И это мерзко. Интересно, что чувствуют одноклассники Турчинова. Порошенко, Яценюка и прочих. Хотя может просто завидуют тому, что тем удалось монетизировать свою мерзость, а они ее банально пропили?


http://maksim-usachov.livejournal.com/325262.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_maksim_usachov
Страницы: 19 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь