Двое занемогли : Эрдоган и Навальный |
|
Путин : "Моя работа была связана с нелегальной разведкой..." |
|
Полицейские охраняющие дом Марин Ле Пен качают права |
|
Почему русское кино хужее других кин |
|
Тихие дни в Балашихе |
Метки: УМ+ |
О деле Кирилла Серебренникова и священном треножнике искусства |
|
Убийство Немцова: от нас что-то скрывают |
|
Катар желудка ? Нет. вор у вора дубинку украл... |
|
Мог бы быть много хуже |
|
Об Алексиевич |
|
А вот и нет ! |
|
Значительный афоризм Путина |
|
Усидишь ли дома в 39 |
20 июня вечером президент Французской Республики Эммануэль Макрон явился на обед по случаю окончания мусульманского поста, организованный в Париже Французским консулатом мусульманского культа (CFCM), и произнёс там речь.
"Я сознаю, что вы, здесь собравшиеся, не представляете единственный голос французского ислама, поскольку ваша религия, уникальная как она есть, проявляет себя во множественности и в полифонии..." — так начал свою речь Макрон.
Далее Макрон, как водится в хорошем европейском обществе, призвал хороших мусульман примкнуть к борьбе против плохих мусульман (в частности против ДАИШ, как называют ИГ во Франции), но дело не в этом.
Я хочу обратить ваше внимание на то, что Макрон выбрал путь заигрывания с французскими мусульманами.
Макрона во Франции с надеждой называют новым Наполеоном Бонапартом, его с обожанием принимают на саммите глав государств Европейского союза в Брюсселе как, может быть, избавителя, как, может быть, новую европейскую политическую звезду. Но начал Макрон, как видим, вполне в духе изгнанного французами Франсуа Олланда.
Он хочет договариваться, но, заметьте, с людьми, которые договариваться не хотят, и об этом свидетельствуют сотни погибших во Франции от рук террористов за последние несколько лет. Жертвы "Батаклана" и Ниццы.
У Макрона медальный, можно сказать древнеримский профиль. Совсем недавно он храбро пригласил нашего российского президента к себе в Елисейский дворец (возможно, отчасти и для того, чтобы насолить дяде Сэму, воплощённому на сей раз в дяде Дональде Трампе).
Макрон — это можно было увидеть и на экранах банальных наших русских телевизоров — некоторое количество раз бросал на российского президента почтительные, порой даже восхищённые, я бы сказал, взгляды.
Хотя не преминул пустить в адрес президента РФ пару ядовитых шпилек во время пресс-конференции — таков уж французский характер. Кто прочёл записки маркиза де Кюстина, тот знает, о чём я говорю.
Французская Франция, люди попроще и понациональней, давно тяготится своей зависимостью от политики Соединённых Штатов и в лёгкой послеобеденной, ни к чему не обязывающей сонливой мечтательности грезит наяву о политике генерала де Голля, самостоятельного, упрямого, сурового, втиснувшего проигравшую во Второй мировой Францию в послевоенную Европу. И думает: а вдруг Макрон и впрямь второй де Голль?
Судя по заискивающему поиску дружбы с мусульманским миром во Франции, Макрон не из породы де Голлей, увы.
И он уже доказал своё коварство.
Уже четыре министра из только что заявленного Макроном правительства по различным причинам и под разными предлогами из этого правительства вылетели. Особенно заметным был Франсуа Байру, назначенный министром юстиции. Не только потому, что Байру — ветеран в политике, но ещё и потому, что на поддержку коалиции, возглавляемой Байру — она называется MoDem — Макрон опирался, когда шёл на президентские выборы.
Вот как отреагировала на exit Байру из правительства Марин ле Пен: "Я думаю, что Макрон использовал Байру во время президентской кампании, но теперь, когда он (Макрон. — Э. Л.) имеет большинство в Национальной ассамблее без MoDem, он выбросил его, как старую тряпку. Это очень показательно для состояния духа президента республики".
Молодой, заносчивый и высокомерный, какими могут быть только французы, Макрон не сидит "дома", его годы, его прыть, его амбиции несут его за пределы Франции.
Он уже торопится возглавить "нормандскую четвёрку", заявил уже, что "четвёрка" соберётся вот-вот, ещё до саммита "двадцатки" мировых лидеров в июле.
Правда, Макрон благоразумно не предлагает пока никакого плана по разрешению донецкого противостояния. Молчит о том, какие у него идеи.
Вполне возможно, что, как и в случае борьбы с исламским джихадизмом, новых идей у Макрона нет, но есть желание быть первым, самым красивым, самым юным и с самым медальным профилем на всю Европу.
Вы помните те почтительные взоры, бросаемые Макроном на Владимира Путина у Макрона в Елисейском дворце. Они были, я их видел. И вы их видели.
Это явное почтение к российскому президенту не помешало Макрону только что рекомендовать Европейскому союзу проголосовать за санкции против России.
И они проголосовали.
Фигаро здесь, но Фигаро и там.
Поговаривают, что Макрону очень хочется оттянуть у фрау Меркель явное её европейское лидерство, оттеснить немку на второй план.
Но, положа руку на сердце, согласитесь, что рейтинг Макрона в ближайшие месяцы, а может быть, дни, всецело зависит от активности либо не активности исламских террористов на французской земле.
Если их, террористов, активность будет высокой, этот заносчивый вундеркинд станет прижиматься к России.
Как пить дать!
Помяните моё слово.
Между тем, плохие знаки уже появились.
21 июня был слабый взрыв на железнодорожном вокзале в Брюсселе. Неудавшийся теракт, но теракт. И в Брюсселе.
Опубликовано: https://ru.rt.com/8mkn
Метки: rt |
Как Путин интервьюировал Оливера Стоуна |
Метки: Св.Пресса |
Пояснение по моему плану отобрать у Украины колонии |
|
От Макрона ушли четыре министра |
|
Материал из Харькова |
Мне прислали из Харькова статью, которая мне не особо подходит, но там же люди сидят в оккупации и своё думают. Помещаю с сокращениями. Подпись автора я снял. ЭЛ
Майстерня культуртрегерства
То, что Харьков – русскоязычный на 95% город – сомнений у адекватного человека вызывать не может (за неадекватных – не будем). По-русски говорят все – и на всех улицах.
Когда слышен суржик или українська мова – то харьковец понимает – перед ним человек, приехавший из дремучего села, либо с более западной территории Украины.
Да, сейчас укромова в Харькове на улицах и в общественных местах иногда слышится чаще, но опять же, не от обывательских харьковчан. Очень много студентов и просто туристов с тех краёв, которые принято называть "бандеровщиной". Они говорят на языковом обороте, им близком и родном. В Харькове его легко понимают и знают, так что проблем нет.
Ещё жителям города даже теоретически не придёт в голову русифицировать Львов, Тернополь, Ивано-Франковск или иные суржиковские регионы. Зачем? Пусть хоть на польском или немецком говорят, если хотят... Позиция была бы нормальной, если бы её придерживались все стороны. Но "западенцы" не были бы сами собой, если бы не стремились тупо украинизировать восток Украины.
Вопрос языкового "миссионерства" не так прост и однозначен. Да, для украиномовных ребят и девчат, родившихся преимущественно в неразвитых населённых пунктах, количество жителей в которых не превышает ста тысяч, он прост, как патока на заводах: "Порошенко, как Петруха Первый – есть держава Украина и все повинні розмовляти виключно державною українською мовою. А не в якому разі не російскою. Это же язык агрессора, многовекового оккупанта и душителя вольных украинцев!".
При этом самих себя и остальных они кормят байками и легендами про древность украинской мовы, её коренное отличие от русского языка. И кто-то в этот бред верит. Про солов`їність та співучу красу укромови – спорить и судить никто не берётся – это на любителя. Возможно, особенно в полтавском исполнении. Но то, что это новояз, любовно выращенный и искусственно выпестованный из одного из диалектов "великого и могучего" запрещёнными ныне русскими большевиками-коммунистами – это однозначно. Есть более хитрые и конъюнктурные персонажи, типа никому доселе неизвестной детской писательницы Л. Ницой (понятно, что не Цой, до Цоя ей далеко ей непреодолимо далеко), которые делают себе имя на скандальной борьбе с русским языком и хамском насаждении украинского. И в связи с их нелёгкой миссией не может возникнуть пару-тройку вопросов:
Во-первых, зачем в языках какие-то ограничения? Ведь от того, что ты заставишь человека говорить на мове, он по-русски думать не перестанет и любить тебя с твоей современной упаднической мовой не начнёт. У него есть паспорт гражданина Украины – этого не достаточно? Видимо – нет. Русскоязычные бойцы достойно воюют в вашем АТО, спасают своей кровью киевский режим – этого тоже недостаточно? А ещё на русском говорят такие гордые укры, как министр Арсен Аваков и его верный советник, карьерный рвач Антон Геращенко. И в быту говорят очень многие ведущие хунтовские деятели. С них не пробовали украинизацию начинать? (Ну, какие-то попытки "гречкосеятели" делают – на А. Авакова львовский дедушка в суд подавал за то, что министр МВД по-русски общается). Если ты не понимаешь, о чём он говорит и свербит в "кастрюле" – тогда, конечно сразу иск!
Во-вторых – вопрос более философский. Наверное все замечали, что часто люди, исповедующие определённые принципы или имеющие свои привычки, скажем так, несколько противоречивые в плане морали и правил общества, стараются их распространить на других людей. И когда они запускают этот процесс навязывания собственных ценностей остальным, то их, мягко говоря, "греховные" привычки и ценности преподносятся или объявляются чем-то более высоким и правильным, чем всё остальное. Типичный пример – гомосексуализм. Когда в Средние века этих "раскованных" ребят сжигали на кострах, а потом просто сажали в тюрьму, как в странах Запада Европы (до середины ХХ века), так и в СССР (до момента его распада) – они про свою "голубизну" помалкивали и предавались своим страстям тайно, как подпольщики-масоны. Но стоило убрать уголовное наказание – как она попёрла из всех щелей. Тут у тебя и карьера в Голливуде не задастся, если ты обычной ориентации, и настоящим европейским политиком, если ты приверженец традиционной семьи, не станешь. И уже обычная сексуальная ориентация становится как бы не совсем нормой, а извращение – чем-то не просто обыденным, а даже обязательным.
В XXI веке как-то нехорошо достаточно образованным людям навязывать жизненные принципы, если они ничего противозаконного не совершают. А в современной Украине агрессивное меньшинство решило, что разговаривать и писать на русском языке – как раз практически противозаконно. Но силой и указами язык не навяжешь – Европа не поймёт (хотя, там пытаются). Поэтому нужна языковая экспансия на восток.Работает в Харькове такое заведение общепита, как "Львівська майстерня шоколаду". Всё там вкусно, безалкогольно и культурно. Персонал вышколен разговаривать виключно на українській мові. В этом плане – рай для Ницой и К. Но харьковчане, чувствуют себя весьма не комфортно. Да, во многих местах города персонал обращается первоначально к посетителям по-украински: и в государственном "Ощадбанке", и в "Пузатой Хате", и в обосновавшихся давно "МакДональдсах". Может ещё где-то – "прикормленной" Ницой виднее. Но когда посетитель отвечает по-русски – без вопросов сразу переходят на русский язык. Везде, только не во "Львівський майстерні шоколаду". А когда коренные харьковцы платят деньги, им хотелось, чтобы в городских заведениях с ними говорили на их исконном русском языке.
Просто гипотетически представить (конечно, не сейчас, а, допустим, при Кучме и Януковиче или в будущем), что во Львове открывается какое-нибудь заведение, типа "Русский чай" или "Московская абсолютная шикарная водка", где персонал общается со всеми исключительно на русском языке, игнорируя все местные особенности. Нереально? Разумеется! И не только от того, что подобное заведение очень быстро сожгут или разгромят. Не факт: львовские алкаши-аватары, ради доступной водки, будь она хоть "Московская", хоть (прости Господи) "Путинка" – будут говорить исключительно языком Пушкина и Менделеева. Нереально, потому что россияне до такой языковой экспансии и идеологического ведения бизнеса и не додумаются. Бизнес ведь говорит на языке клиента. Но для украинского языкового культуртрегерства это необязательно. Идут ведь люди в "Львівську майстерню шоколаду" в Харькове. Возможно, это только начало... Но может и начало перспективного конца: то ли для русскоязычных, то ли для "мовних" культуртрегеров.
|
Я бы не был бы так уж уверен на месте ВВП,впрочем это он не для меня сказал |
|