Предлагаю посмотреть на фото подборку, посвященную юной озорнице принцессе Шарлотте.









































Мейсенский фарфоровый завод |
мейсенский фарфор
канарейка
керамика
Дата
1740
Собака
категория
керамика
Свидание
1750
голубь
категория
керамика
Свидание
1740 - 1750
корова
1750
голубь
бутылка
ваза
Мейсенский фарфоровый завод
яс
стенд
яс
Модельная птица
Модельное животное
Питер Рейнике
Модельная птица
блюдо
Модельное животное
миска
Модельная птица
корова
Блюдо для сладкого мяса
Заварочный чайник
Marcolini
Чашка кофе
Marcolini
чернильница
охотник
миска
Мейсенский фарфоровый завод
1765
Попугай
Мейсенский фарфоровый завод
1870 - 1900
http://www.nationaltrustcollections.org.uk/results?PlaceOfOrigin=Meissen
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Artists Thomas Hickey 1741–1824 Irish, British |

Artists Thomas Hickey

Элиза Дурбин (1756–1822), леди Элтон, в детстве
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный трест, Кливдон Корт

Элизабет (умерла после 1780 года), миссис Джон (?) Нинд
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный фонд, Хатчлендс

Дама в розовом платье
Томас Хикки (1741–1824)
№ 1 Королевский полумесяц

Джеймс Броди (д. 1802)
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный фонд Шотландии, замок Броди

Миссис Альтия Мария Стаффорд
Томас Хикки (1741–1824)
UCLH Arts Store

Томас Грэм
Томас Хикки (1741–1824)
Йельский центр британского искусства

Фрэнсис Джонсон, урожденная Крок (1725–1812), Бегум Джонсон
Томас Хикки (1741–1824)
Правительственная коллекция произведений искусства

Жерар де Висме (1726–1798)
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный трест, Тинтесфилд

Принц Азим-уд-Даула (1775–1819), Наваб Карнатика
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный трест, Повис Касл

Двойной портрет молодой неопознанной пары
Томас Хикки (1741–1824)
Британская библиотека

Полковник Колин Маккензи (1754–1821)
Томас Хикки (1741–1824)
Британская библиотека

Пурния, главный министр Майсура
Томас Хикки (1741–1824)
Йельский центр британского искусства

Шарлотта Ньюкомен (ок. 1747–1817), леди Глэдоу-Ньюкомен, 1-я виконтесса Ньюкомен с дочерьми
Джейн, Терезой и Шарлоттой в саду
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный фонд, Wimpole Hall

Принц Азим-уд-Даула (1775–1819), Наваб Карнатика и его сын Азам Джа (1800–1874)
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный трест, Повис Касл

Капитан Питер Ренье (1784–1836)
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный морской музей

Уильям Доусон, MC в Верхних Залах Бата (1777–1786)
Томас Хикки (1741–1824)
Виктория Арт Галерея

Генри Мартен (1781–1812)
Томас Хикки (1741–1824)
Библиотека Кембриджского университета

Джордж Макартни (1737–1806), 1-й граф Макартни
Томас Хикки (1741–1824)
Музей Ольстера

Джон Моубрей, купец в Калькутте
Томас Хикки (1741–1824) (приписывается)
Британская библиотека

Индийская женщина и два слуги
Томас Хикки (1741–1824) (круг)
Служба музеев Колчестера и Ипсвича: собрание городского совета Ипсвича

Уильям Доусон, MC в Верхних Залах Бата (1777–1786)
Томас Хикки (1741–1824) (после)
Виктория Арт Галерея
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Никогда |
Никогда
СТИХИ НА ВЫХОДНЫЕ
![]()
Слова фоновой песни :
люблю не переводя дыхание — ты , как алкоголь в моей крови...(эти слова содержат скрытый подтекст стихов)
*
Мы не скажем ЛЮБЛЮ никогда,
Потому что любви не будет.
Не сойдутся в крутилке буден
Город мой и твои города.
Никакой меланхолии больше .
На пути в одинокую старость,
Ничего для двоих не осталось.
Глупый жребий давно уж брошен.
Разбежались в крутилке буде—
Город мой и твои города.
Никогда мы вместе не будем,
Никогда.
© Copyright: Гасанов Раф, 2019
Свидетельство о публикации №119092002900
Картинки мои. Пет Ильяс Алтынтач. Аудиомикс — Нина Смирнова
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Провинциальные мотивы в солнечных акварелях Кристиана Гранью |
Солнечные акварели Кристиана Гранью


Французский художник Кристиан Гранью (Christian Graniou) родился в 1946 году в департаменте Ло и Гаронна. Изучал декоративное искусство в Университете Лиможа, а затем изящные искусства в Тулузе, после чего работал дизайнером.
На протяжении многих лет он писал маслом, но в итоге решил посвятить себя акварели, позволяющей добиваться прозрачности, лёгкости и необычайных тонов.Работы Кристиана Гранью выставлялись во многих французских городах и принесли ему признание за пределами родной страны. Особенно полюбились публике чудесные провинциальные пейзажи и натюрморты французского художника.



























Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
69 редчайших исторических фотографий |
По-настоящему редкие фотографии известных личностей вызывают гораздо больший интерес, чем постановочные журнальные снимки. В этих кадрах из прошлого люди открываются нам с новой стороны. За каждым таким снимком скрываются удивительные моменты истории, а иногда и целая жизнь.

Аэробуер В.Т. Лебедева. Санкт-Петербург, 1900-е годы

Северокорейский лидер Ким Ир Сен на митинге в честь 16-й годовщины основания Северной Кореи. 1964 год

Приготовление тарасуна, т.е. молочнои водки. Якутия. Конец 19-го века

Гейши. Япония. 1920-е

Лундгрен и Сталлоне на съемках "Рокки-4"

Лев Толстои, Максим Горькии и Антон Чехов

Пабло Пикассо и Франсуаза Жило. 1948 год

Бродский со своими студентками. Мичиган, 1980-е

Одри Хепберн и Хамфри Богарт на съемках "Сабрины". 1954 год

Ингаляция. Сестрорецкии курорт, Санкт-Петербург, 1913 год

Хижина на плоту во время сплава леса. Волга, 1900-е

Развозка пассажиров на вокзале в Царском Селе. Конец 19-го века

Мальчик в суперкепи. Бостон, США, 1968 год

Владимир Маяковский. СССР, 1923 год

Юные братья Кеннеди: Джон, Бобби и Тедди. США, 30-е годы

К.Э. Циолковский, родоначальник нашей космической мысли. На фото он за работой. Калуга, 1932 г.

Прачки на Енисее. Красноярск, начало 20-го века

Клод Моне кормит голубей со своей женой. Венеция, 1908 год

Марлен Дитрих поцеловала руку Константину Паустовскому. СССР, 1963 год

Битлз. Нью-Йорк, 7 февраля 1964 года

Лев Николаевич Толстои. Крым. "Здесь хорошо тем, что кроме теплоты и красоты, — богато, нет нищих"

Школьные танцы. США, 50-е

Мэрилин с сердечком

Любительскии дачныи театр. Россия, 1900 год

"Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?" Льюис Кэролл

В поезде на Магнитогорск, 1930 год

Боб Марли с "Мисс мира", 1976 год

Байкерша. Великобритания, 80-е

Лев Толстой с семьей за чаиным столом в парке

Наводнение в Москве, 11 апреля 1908 год

Pink Floyd. Япония, 1972 год

6 октября 1889 года в Париже на Монмартре открылся "Мулен Руж". На фото — его главное достояние. 20-е годы

1948 год. Суд по бракоразводным процессам, США. Мужчина просит жену простить его

Швейцарский турист на Красной площади. 1957 год. Фестиваль молодежи и студентов

Бетти Бросмер – секс-символ Америки сороковых

Деми Мур, Нью-Мексико, США, 1980-е

Дети принимают рыбий жир. 1960 год

Фрида Кало

Принцесса Маргарита и Королева Елизавета. Великобритания, 50-е годы

"Если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади". Марк Твен

Курт Кобейн говорит по мобиле. США, 80-е

Танцы на траве. 30-е годы. СССР

Эрнест Хемингуэй играет в футбол пивом. 1959 год. США

Че Гевара в детском саду в Шанхае, 1960 г.

Трехлетняя Норма Джин Бейкер, в будущем Мэрилин Монро, 1929 г.

Майкл Джексон притворяется Форрестом Гампом

Стивен Спилберг разъезжает на велосипеде в перерыве между съемками фильма "Полтергейст"

Доктор Терк, доктор Кокс и Джей Ди снова вместе. Дональд Фэйсон, Джон МакГинли и Зак Брафф поздравляют всех с новым 2015 годом

Молодой Сергей Шнуров, 1987 г.

Всемирный символ милосердия Мать Тереза в молодости

Стивен Кинг подписывает плакат фанату, 1985 г.

Будущая принцесса Диана Уэльская с морской свинкой

Джек Николсон отдыхает на Каннском кинофестивале, 1981 г.

Курт Кобейн рядом с Рональдом Макдональдом и Полковником Сандерсом

Чарли Чаплин и Софи Лорен на вечеринке по случаю дня рождения первого, 1966 г.

Мэттью Макконахи на своем выпускном

Вячеслав Бутусов защищает диплом

Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон на съемочной площадке "Секретных материалов"

Чак Норрис обучает Барбру Стрейзанд приемам карате, 1975 г.

Робин Уильямс - ученик выпускного класса, 1969 г.

Арнольд Шварценеггер и Джордж Буш-младший спускаются с горы на санках, 1991 год

Неподражаемая Одри Хепберн

Джими Хендрикс готовит себе обед, 1969 г.

"The Beatles" готовятся пересечь Abbey Road для легендарной обложки одноименного альбома

Пол Маккартни принимает ванну

Стивен Хокинг с женой Джейн Уайлд, 1965 г.

Хелена Бонэм Картер, 1986 г.

Элтон Джон выступает в костюме Дональда Дака, 1980 г.

Эрнест Хемингуэй с кошкой, лакающей из его бокала.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Сижу и улыбаюсь... |
Сижу и улыбаюсь...
LJILJANA
Сижу и улыбаюсь...
Ты знаешь, я сижу и улыбаюсь,
Хотя стекают слёзы по щекам…
Сама себе, мой мальчик, удивляюсь,
Какое счастье Бог отмерил нам.
Хоть снова ты со мною распрощался,
Предателем жестоко обозвал…
Ты для меня единственным остался,
Кому не раз ещё вручу кинжал,
Которым можешь ранить бесконечно…
Любовь – она не может не прощать.
То жизнь, увы, не будет длиться вечно,
А вот любовь – её не оборвать…
Она не умирает от обиды,
От горьких слов, молчания в ответ…
Умрёт, что под любви скрывалось видом,
И в сердце том, где чувств серьёзных нет.
Ты говорил, что разочаровался.
Ой, было б очаровываться чем…
Не раз об этом в ссорах повторялся.
Всё так! Где нет меня, там нет проблем.
Тебя держать я права не имею.
Как говорят: кто любит – не уйдёт.
Тебе нужна послушнее, скромнее,
Спокойнее, а не вот это вот…
Ты говорил, что я капризной стала…
Что надо бы эмоции сдержать.
Но баловал ведь ты меня сначала.
Меня ль за это нужно наказать?
В любви к тебе до капли растворяюсь,
Ведь мы с тобою душами близки…
Ты знаешь, я сижу и улыбаюсь,
А сердце еле бьётся от тоски…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2018
Свидетельство о публикации №118011308707
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Современный художник Былич Александр. Пейзажи. |
Современный художник Былич Александр. Пейзажи.
Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.
">
Уже на лицо осторожно садится
летучая, легкая паутина...
Как звонко поют запоздалые птицы!
Как пышно и грозно пылают куртины!
Давно отгремели могучие ливни,
всё отдано тихой и темною нивой...
Всё чаще от взгляда бываю счастливой,
всё реже и горше бываю ревнивой.
О мудрость щедрейшего бабьего лета,
с отрадой тебя принимаю... И всё же,
любовь моя, где ты, аукнемся, где ты?
А рощи безмолвны, а звезды всё строже...
Вот видишь - проходит пора звездопада,
и, кажется, время навек разлучаться...
...А я лишь теперь понимаю, как надо
любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.О. Берггольц
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Фотопортреты Дезире Долрон, похожие на картины голландских живописцев |

Дезире Долрон входит в число самых успешных современных фотографов из Нидерландов. Фотосерия "Xteriors" включает в себя портреты, напоминающие стиль Яна Вермеера, Рембрандта и Рогира ван дер Вейдена. Одна из её работ ушла с аукциона "Кристис" за 160 000 долларов.
Дезире Долрон (Desiree Dolron) родилась в 1963 году в Харлеме. Фотографировать начала в тринадцать лет. Чтобы продолжить обучение, в возрасте двадцати лет отправилась в Нью-Йорк. В поисках тематики для своих фотографий много путешествовала. Сейчас она живёт и работает в Амстердаме. Фотографии Дезире выполнены в различных стилях и жанрах, включая документальную, портретную и архитектурную съёмку. Её работы приобрели музеи Виктории и Альберта в Лондоне и Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке.
Героини проекта "Xteriors" – задумчиво глядящие молодые женщины в чёрных платьях от Alexander McQueen. Чтобы добиться желаемого эффекта освещения, Долрон много часов провела за редактированием этих изображений.
















Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин |
Джанни Беренго Гардин – фотограф с мировым именем, документалист с поэтическим взглядом, мастер, которым восхищался Анри Картье-Брессон.
Джанни Беренго Гардин (Gianni Berengo Gardin) родился в 1930 году в Санта-Маргерита-Лигуре, где его родители находились в отпуске, но вырос и образование получил в Венеции. Фотографией увлёкся в начале 1950-х годов и посвятил этому занятию всю жизнь.
За более полувека Беренго Гардин накопил монументальный фотоархив, способный рассказать об изменениях пейзажей и общества Италии от послевоенного периода до наших дней. Его внимание привлекала различная тематика: социальные проблемы, повседневная жизнь, мир рабочих, архитектура и пейзажи.
С мудростью деликатного рассказчика итальянский мастер уловил в своих чёрно-белых кадрах всё те же вопросы, которые ставит перед собой современная реальность. Он всегда отдавал предпочтение документальной и репортажной фотографии, считая её более важной по сравнению с художественной. Но его работы отличает классический стиль и поэтический взгляд, за что Беренго Гардина часто сравнивают с Анри Картье-Брессоном, но он отвечает:
Мне часто говорят, что я "итальянский Картье-Брессон", но на самом деле я "итальянский Вилли Рони". Хотя есть у меня особенный объект для гордости – это дарственная надпись, в которой Анри Картье-Брессон написал мне: "Для Джанни Беренго Гардина, с симпатией и восхищением". Похвала Картье-Брессона – это предел мечтаний, после такого можно умереть спокойно.
Работы Джанни Беренго Гардина многократно выставлялись в галереях и музеях, публиковались в крупных международных изданиях и выпускались в более 250 альбомах. Он известен во всём мире ещё и рекламными снимками, в частности для Procter & Gamble и Olivetti. Но его наибольшее внимание всегда доставалось тем, чья повседневная деятельность поддерживает структуру общества: рабочим, врачам, священникам и даже бродячим музыкантам.






























































Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Друзья мои! Смотрите как летят года... |
Предлагаю посмотреть на фото подборку, посвященную юной озорнице принцессе Шарлотте.









































Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Последняя Романова, прожившая жизнь в России |
В рассказе о единственном из Романовых, осужденном за уголовное преступление, я упоминал, что Его Императорское Высочество великий князь Николай Константинович принял участие в крестинах родившей внучки Натальи. Это было в рубежном для России 1917 году, вскоре после Февральской революции и незадолго до смерти князя.
Я человек любопытный, поэтому не удержался, и полез посмотреть, не известно ли чего о жизни этой новорожденной. И узнал про уникальную судьбу, выпавшую девочке, которую при рождении назвали Наталья Александровна Искандер, но прожившей жизнь под именем Натальи Николаевны Андросовой.
Именно она оказалась последней из законнорожденных потомков императорской семьи Романовых, прожившей жизнь вместе со своим народом и в своей стране.
Последней Романовой, родившейся и умершей в России.
Факт первый: Она жила в четырех странах. Родилась в Российской империи 10 февраля 1917 года, за считанные дни до Февральской революции и падения монархии. Ее крестили в новой, республиканской России. Она прожила свою жизнь в СССР и умерла 25 июля 1999 года в стране под названием Российская Федерация.
Она была праправнучкой императора Николая I и внучкой великого князя Николая Константиновича, присутствовавшего на ее крестинах.
Великий князь прожил жизнь в морганатическом браке с незнатной дворянкой Надеждой Александровной Дрейер, и у них родилось двое детей - сыновья Артемий и Александр. Братья, как родившиеся в законном, хотя и неравном браке, были высочайше пожалованы фамилией "Искандер" и правами, личному дворянину присвоенными.
Артемий умер бездетным, а вот у Александра в браке с Ольгой Иосифовной Роговской родились сын Кирилл и дочь Наталья.
В начавшейся Гражданской войне Александр Искандер принял сторону белых. Проживая с семьей в Ташкенте, бывший ротмистр лейб-гвардии Кирасирского Ее Величества полка принял участие в Осиповском мятеже, а после поражения оказался в числе немногих чудом выживших и ушедших в Бухару.
Оттуда осенью 1919 года с группой белых офицеров и в компании со знаменитым британским разведчиком Фредериком Бейли совершил конный переход в Иран через пустыню Каракумы для соединения с частями белой Туркестанской армии. Потом присоединился к частям Деникина, ну а дальше было все как у всех - поражения, Крым, забитые народом пароходы, эмиграция. Первоначально эмигрировал он, кстати, в Грецию, где регентом как раз в то время была вдовствующая королева Ольга, его родная тетя.
А жена с детьми остались в Советской России.
Факт второй: Оставшись "соломенной вдовой" с двумя детьми, Ольга Иосифовна снова вышла замуж - за финансового служащего Николая Николаевича Андросова. Пожилого уже мужчину, но ей выбирать не приходилось (муж, кстати, в эмиграции тоже женился вторично).
Дети стали Андросовы, а по отчеству - Николаевичи. В 1926 семья перебралась из Ташкента в Москву, где получила ордер в уплотненную квартиру на Плющихе. Позже оттуда переселились в дом по адресу ул. Арбат, д. 32. В этой полуподвальной квартире Наталья проживет до 1970-х годов.
Как она позже вспоминала, жили трудно - отчим умер в середине тридцатых, мать тянула семью, подрабатывая машинисткой и беря заказы на дом. Таля, как ее звали в семье, росла обычной советской школьницей, активно занималась спортом - бегала на короткие дистанции от физкультурного клуба "Динамо", участвовала в физкультурных парадах. Выросла красавицей, но после седьмого класса ушла из школы - семилетка тогда считалась вполне достаточным образованием.
Работала сначала чертежницей, потом счетоводом. И однажды случайно узнала, что известный мотогонщик Смирнов ищет партнершу в свой номер.
Факт третий: Знаменитый отечественный аттракцион "Мотогонки на вертикальной стене" начинали мотогонщик Александр Смирнов (сын легендарного иллюзиониста Орландо), талантливый инженер Григорий Левитин и актриса Зинаида Борисова, снимавшаяся в эпизодических ролях в культовых тогда комедиях Григория Александрова. Однако вскоре Зинаида получила травму, и в номер срочно потребовалась новая эффектная блондинка. Ею и стала давно увлекавшаяся мотоспортом Таля.
Номер делали в Парке Горького - там стояла знаменитая "бочка", по стенам которой и носились на мотоциклах Смирнов и Таля. Носились до самой войны.
В войну Таля в эвакуацию не поехала, осталась в Москве, дежурила на крышах и тушила "зажигалки". В холодную зиму 1941-го "бочку" разобрали на дрова, но девушка устроилась практически по специальности - шофером. Сначала возила на "Линкольне" директора "Разноэкспорта" , потом пересела за баранку грузовика - доставляла хлеб на передовую, возила снег из Александровского сада.
"Шоферить" ей пришлось недолго - уже в 1942 году номер восстановили, правда, не в ЦПКиО, а в московском цирке. Сохранился даже приказ 1944 года о премировании передовиков советского цирка - за выдающийся вклад в создание новых номеров артист Смирнов получил три тысячи рублей, а артистка Андросова — тысячу.
В середине 50-х Смирнов ушел из номера, и дальнейшая его судьба до сих пор не известна. Поговаривали, его уход был связан с тем, что его родная сестра Антонина была женой министра государственной безопасности СССР В.С. Абакумова, расстрелянного в 1954 году. Таля же делала номер "Мотогонки по вертикальной стене" до 1967 года.
Если вы забыли год рождения, я напомню - седло знаменитого на всю Москву красного "Индиан-Скаута" было ее рабочим местом до 50-летнего возраста.
Факт четвертый: В послевоенной Москве эффектная мотогонщица, чье происхождение, если честно, было секретом Полишинеля, была очень популярна и носила прозвище "Королева Арбата". Писатели и поэты наперебой посвящали ей свои строки. Напоминанием о мимолетном романе с Александром Галичем осталось стихотворение, написанное на прощание поэтом на форзаце томика ахматовских "Четок":
Буду ждать привета, слова, вести,
Где бы жить теперь ни довелось.
Если уж нельзя быть вместе, вместе,
Будем хоть, покуда, вместе-врозь!
Ну а там – кто знает!
К счастью на дом
Нам за жизнь не присылают счёт!
Может, мы ещё и будем рядом.
Всё, как кем-то сказано, течёт!
И ведь должен, должен быть порядок
Чувствам, судьбам, времени предел…
Этот август…как он пролетел!
Как он был почти безбожно краток?!
Это про нее писал Вознесенский:
Заворачивая, манежа,
Свищет женщина по манежу!
Краги -
красные, как клешни.
Губы крашеные — грешны.
Мчит торпедой горизонтальною,
Хризантему заткнув за талию!
Ангел атомный, амазонка!
Щеки вдавлены, как воронка.
Мотоцикл над головой
Электрическою пилой...
За "губы крашенные - грешны" Наталья, кстати, всерьез обиделась на популярнейшего тогда поэта. До самой старости она гордилась тем, что никогда в жизни не красила губ - в этом просто не было необходимости.
Юрий Нагибин сравнивал их знакомство с тем, "как будто цветы внесли под звуки тарантеллы в убогую квартиренку. Она наполнилась благоуханьем, светом, звенью молодой великолепной жизни". Позже писатель посвятит "королеве Арбата" главу в книге "Маргарет Тэтчер": "Бедная Наташа, как же мурыжила и била ее жизнь, через какие бездны таскала! По тонкой коже каленым железом...".
В 50-е Наталья Андросова вышла замуж за овдовевшего кинорежиссера Николая Досталя, режиссера знаковых тогда фильмов "Мы с вами где-то встречались" и "Дело "пестрых"". Но не сложилось - через несколько лет муж трагически погиб на съемках фильма "Все начинается с дороги". Больше замуж она не выходила, а с пасынками - будущими продюсером Владимиром Досталем и режиссером Николаем Досталем - на всю жизнь сохранила прекрасные отношения. Именно они занимались ее переездом, когда в 70-е расселяли арбатские подвалы.
Факт пятый: На пенсии бывшая мотогонщица тихо жила в обычной панельной многоэтажке у метро "Молодежная". Ну как - "бывшая"? Мастер спорта СССР по мотоспорту Наталья Андросова судила соревнования до 70-ти лет, пока ноги не отказали - сказались многочисленные травмы и переломы.
Еще в 60-е, когда об известной мотогонщице много писала советская пресса, с ней по неофициальным каналам связались неожиданная родственница - "тамошняя" вдова отца, сообщившая о его смерти во французском городе Грас, что в Приморских Альпах, и месте его захоронения на кладбище в Ницце.
Казалось, более бесполезных сведений трудно было и придумать, но, как сказал классик, в России надо жить долго. Таля (до конца дней она резко пресекала все попытки называть ее по имени-отчеству) дожила до новых времен, и вот тогда, когда о ней опять начала, захлебываясь, писать пресса, некий меценат предложил оплатить ей и сопровождающему поездку во Францию на могилу отца.
Несмотря на 80-летний возраст и инвалидную коляску, она не колебалась ни минуты - едем.
Вернувшись, она еще приняла приглашение Правительства России присутствовать 17 июля 1998 года на перезахоронении останков императора Николая II и его семьи в Санкт-Петербурге.
Наталья Николаевна Андросова, она же светлейшая княжна Романовская-Искандер умерла 25 июля 1999 года и была погребена на Ваганьковском кладбище, рядом с матерью и братом.
С ее смертью пресекся род Искандеров - единственная ветвь романовской семьи, никогда не покидавшая Родину.
Нет, и не под чуждым небосводом,
И не под защитой чуждых крыл...
__________________________________________
Великий князь прожил жизнь в морганатическом браке с незнатной дворянкой Надеждой Александровной Дрейер, и у них родилось двое детей - сыновья Артемий и Александр. Братья, как родившиеся в законном, хотя и неравном браке, были высочайше пожалованы фамилией "Искандер" и правами, личному дворянину присвоенными.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Таким его ещё никто не знал... |
Таким его ещё никто не знал...
LJILJANA
Таким его ещё никто не знал...
Таким его ещё никто не знал…
Таким его никто и не узнает.
Ведь он немногим сердце открывал,
Лишь тем, кому душою доверяет…
Я знаю, есть на небе добрый Бог.
Я знаю, в сердце есть родной мужчина.
И для него Господь меня берёг,
От тех спасая, кто толкает в спину.
Люблю его сильней, чем любит ночь
Свою луну – волшебницу вселенной.
И всё, чем я могу ему помочь –
Любить его, как дар небес бесценный.
Таким его я видела в стихах
И образ рисовала рифмой часто…
Теперь я вижу то в его глазах,
Что люди называют словом «Счастье»…
Он видел ложь, предательства, войну,
И было время, жил, не веря в Бога…
Он признавал всегда свою вину,
Судил свои поступки очень строго.
Но не других… Людей всегда жалел.
Таким он был. А стал намного лучше!
Он многого достиг, чего хотел.
Люблю его, как март – весенний лучик…
Таких, как он, судьба не раздаёт,
Вручает, как награду, поимённо…
И та любовь, что в нас двоих живёт
Сильней, чем зло десятка миллионов
Людей, что существуют, не любя.
Ведь без любви – не жизнь… Существованье.
Я без него не чувствую себя.
Лишь для него все чувства и признанья…
Хочу, чтоб он счастливым самым стал…
Люблю его безумно, обожаю.
Таким его ещё никто не знал…
Мне повезло! Таким его я знаю…
© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2016
Свидетельство о публикации №116032607236
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Воскресный выпуск. 1972. «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы |
Воскресный выпуск. 1972. «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы
1972. Дайан Китон и Аль Пачино в перерыве между съемками фильма «Крестный отец»
1972. Визажист Дик Смит работает над актером Марлоном Брандо, чтобы подготовить его к роли дона Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец»
1972. Продюсер Альберт С. Радди и Марлон Брандо на съемочной площадке «Крестного отца»
1972. На съемочной площадке «Крестного отца». Съемка сцена покушения на дона Вито Корлеоне
1972. Марлон Брандо и Аль Пачино на съемочной площадке моб-драмы «Крестный отец»
1972. Марлон Брандо в образе дона Вито Корлеоне на съемочной площадке фильма «Крестный отец»
1972. Фрэнсис Форд Коппола отдыхает на съемках «Крестного отца»
1972. Марио Пьюзо на съемках фильма «Крестный отец»
1972. Аль Пачино, Фрэнсис Форд Коппола и Марлон Брандо на съемочной площадке фильма «Крестный отец»
1972. Главный исполнительный директор Боб Эванс и его жена Али Макгроу с актером Джеймсом Кааном на мировой премьере фильма «Крестный отец». 14 марта, Нью-Йорк.
1972. Марио Пьюзо на мировой премьере фильма «Крестный отец». 14 марта, Нью-Йорк
1972. Чарльз Бронсон и Джилл Айрленд присутствуют на мировой премьере фильма «Крестный отец». 14 марта, Нью-Йорк
1972. Марио Пьюзо на вечеринке в Нью-Йорке по случаю мировой премьеры фильма «Крестный отец». 14 марта
1972. Натали Вуд и Роберт Вагнер, прибывающие на премьеру фильма «Крестный отец», Лондон, 24 августа
1972. Ринго Старр и его жена Морин Старки присутствуют на премьере фильма «Крестный отец» в кинотеатре Paramount на Лоуэр-Риджент-стрит в Лондоне
1972. Актер Ричард Конте и его жена Ширли Гарнер присутствуют на лондонской премьере фильма «Крестный отец»
1972. Эльке Зоммер со своим мужем, писателем и актером Джо Хайамсом на премьере фильма режиссера Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец»
1972. Актер Деррен Несбитт и его жена актриса Энн Обри прибывают на лондонскую премьеру фильма «Крестный отец»
1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец»
1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Принц Иаков Французский и принцесса Герсенда Французская, герцогиня Орлеанская сидят рядом за столом.
1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Роми Шнайдер танцует с Даниэлем Бьязини
1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Мишель Морган и Роми Шнайдер
1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Далида со своим братом Бруно Джильотти
1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Роми Шнайдер и барон Ги де Ротшильд
1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Роми Шнайдер и барон Ги де Ротшильд
1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Роми Шнайдер
1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Вид украшенной лестницы и зрительного зала
1973. Аль Пачино позирует, держа в руках свою фотографию с кадром из фильма
1973. Сачин Литлфизер держит письменное заявление Марлона Брандо об отказе от премии в номинации «Лучший актер» на церемонии вручения премии Оскар. Сачин Литлфизер не преминула воспользоваться возможностью и выступила с высокой сцены в защиту коренных народов Америки. Реакция публики была сдержанной – несколько жидких хлопков и неловкое молчание, после которого Роджер Мур, объявлявший победителя, ушел вместе со статуэткой за кулисы. С тех пор Академия строго запретила любые получения наград через третьих лиц, кроме посмертных призов
Марлон Брандо проводит пресс-конференцию на своей земле, которую он передал Хэнку Адамсу, главе организации «Выживание» Американской ассоциации индейцев. Церемония, которая состоялась в окрестностях Агуры. В 1973 году Брандо отказался принять премию «Оскар», которую он получил за фильм «Крестный отец», и послал индианку выступить с протестом против того, как в фильмах изображают индейцев![]()
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
1988-1989. Карл де Кейзер в Москве Часть 2 |
1988-1989. Карл де Кейзер в Москве Часть 2
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 1
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 2. За кулисами театра оперы и балета имени С. М. Кирова
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 3
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 4
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 5
1988. Карл де Кейзер в Москве. Часть 1. 7 ноября1988. Карл де Кейзер в Москве. Часть 2
1988. Карл де Кейзер в Москве. Часть 3
1988. Карл де Кейзер в Москве. Часть 4
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 1
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 2
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 3
1988. Карл де Кейзер в Армении. Часть 1
1988. Карл де Кейзер в Армении. Часть 2
1988. Карл де Кейзер в Тбилиси
1989. Карл де Кейзер в Ташкенте
1989. Карл де Кейзер в Ургенче 1 мая
1989. Карл де Кейзер в Ургенче и Самарканде
1989. Карл де Кейзер в Иркутске и на Байкале
1989. Карл де Кейзер в Братске
1989. Карл де Кейзер в Спитаке
1988-1989. Карл де Кейзер в московском метро
1988-1989. Карл де Кейзер в Москве
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Виртуозная макросъемка от Shikhei Goh |

Сегодня мы представляем вам замечательного макрофотографа из Батама, Индонезия. Фотографии Shikhei Goh демонстрируют профессионализм автора, который довел до совершенства использование света и макрообъективов. Его камера четко сфокусирована на насекомых, и практически все кадры прекрасно освещены. А теперь узнаем, что говорит о своих работах сам фотограф.
Меня зовут Shikhei Goh. Я родился в Dabo Singkep (острова Риау), а теперь живут на острове Батам. Это промышленный остров, он расположен примерно в 45 минутах от Сингапура, если плыть на катере. А еще я люблю свою семью и троих детей.
Макросъемка представляет для меня большой интерес. Я замечаю мелких и уникальных существ, которые не видны невооруженным глазом. Это добавляет жанру особенности и требует от меня предварительной подготовки к съемке.
Это было очень трудно в начале. Здесь главное – настойчивость. Я прошел через много испытаний и ошибок. Были трудные для меня времена, когда люди критиковали мои работы, но я никогда не сдавался. Мне тогда очень хотелось все бросить, но я решил двигаться вперед. Я читал, лазил в Интернете и продолжал практиковаться, бросая вызов самому себе и пытаясь открыть для себя что-то новое.
Я использую Canon EOS 7D, 100 мм макро объектив серии L, MPE 65 мм, Twinlight и Raynox DCR 250.
• Большинство объектов макросъемки – это насекомые. Когда вы к ним приближаетесь, вам нужно двигаться медленно и не делать резких движений, попытайтесь изучить повадки насекомых.
• Никогда не сдавайтесь, продолжайте практиковаться, изменяйте фокус, и постарайтесь связаться с другими макрофотографами, чтобы вы могли обмениваться знаниями.

























Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Альбомы, составленные принцем Альбертом. Фотографии. Том I около 1853 - 1868 гг. |
Альбомы, составленные принцем Альбертом. Фотографии. Том I около 1853 - 1868 гг.
Фотографии. Том I около 1853 - 1868 гг.
Альбом в кожаном переплете | 18.3 x 14.3 см (весь объект) | RCIN 2800630
Небольшой объем в кожаном переплете с золотой оснасткой. Альбом содержит фотографии (RCINs 2800631-2800687 и 2906482-2906485), собранные и аранжированные принцем Альбертом (1819-61). На фотографиях изображены различные предметы, включая королевскую семью, членов королевского дома, фотографии произведений искусства и открытие Хрустального дворца в Сиденхэме.
На первой странице написано: "Все фотографии в этом томе были собраны и расставлены Его Королевским Высочеством принцем-консортом".
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Королева Виктория (1819-1901) c. 1868 копия после оригинала 1843 года
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Виктория, Принцесса Королевская (1840-1901) 1851Фотография картины Виктории, Королевской принцессы (1840-1901): голова и плечи обращены наполовину вправо, голова повернута наполовину влево; прямые волосы убраны назад в Шинон, на голове венок из цветов, серьги и миниатюра на нитке жемчуга.
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принцесса Алиса (1843-78) 1850Фотография картины принцессы Алисы (1843-78). Она поворачивается на три четверти вправо, но стоит лицом к зрителю, у нее длинные волосы, разделенные пробором посередине.
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принц Альфред (1844-1900) 1852Фотография картины принца Альфреда (1844-1900): голова и плечи обращены наполовину влево, голова повернута к зрителю, одет в рубашку с широким воротником и куртку; прямые волосы разделены пробором слева.
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принцесса Елена (1846-1923) 1849Фотография картины княгини Елены (1846-1923). Голова и плечи, обращенные наполовину влево назад, голова повернута наполовину влево спереди; на ней было платье, отделанное кружевом, наполовину длинные волосы, разделенные пробором посередине. Темный фон.
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принцесса Луиза (1848-1939) 1851Фотография картины принцессы Луизы (1848-1939). Голова и плечи, обращенные на три четверти вправо, голова повернута наполовину вправо; одета в платье с белым рваным краем у выреза и цепочкой; полудлинные локоны разделены по центру. Темный фон.
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принц Артур (1848-1942) 1852Фотография детали с картины принца Артура (1848-1942): в профиль направо, его голова повернута наполовину вправо, он одет в платье, играет с куклой солдата, которая едва видна далеко справа.
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принц Леопольд (1853-84) 1853Фотография детали с картины принца Леопольда Франца Винтерхальтера, изображающей принца в младенчестве и обращенной на три четверти вправо. Он носит шляпу и завернут в отделанный горностаем халат.
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Фотография картины "Первое мая 1851 года" Франца Ксавера Винтерхальтера 1853-54Фотография картины "Первое мая 1851 года" Франца Ксавера Винтерхальтера. Королева Виктория поддерживает Маленького принца Артура, завернутого в драпировку, который дарит герцогу Веллингтону букет ландышей; герцог предлагает принцу украшенную драгоценностями шкатулку. Позади стоит Принц Альберт, оглядываясь на пейзаж с Хрустальным дворцом вдалеке.
УИЛЬЯМ БЭМБРИДЖ (1820-79)
Арчибальд, Джон и Эван Макдональд, 1854 1854Фотография Арчибальда, Джона и Эвана Макдональдов. Все три мальчика показаны в полный рост, одетые в Шотландское платье. Их отец Джон Макдональд был первоначально нанят егерем (охотником или егерем) принца Альберта в поместье Балморал в Шотландии. Он часто посещал Королеву и принца во время их горных экскурсий. К 1848 году он уже заведовал псарней в Виндзорском замке. Королева Виктория живо интересовалась его семьей.
Фотография оленя, застреленного принцем Альбертом в Цаочане 3 октября 1853 года.
Фотография картины молодого принца Артура, впоследствии герцога Коннотского (1850-1942), одетого как шотландский стрелок-гвардеец, с картины Франца Ксавера Винтерхальтера (1805-73)
ПОСЛЕ ДОКТОРА ХЬЮ УЭЛЧА ДАЙМОНДА (1809-86)
- Мгновенное изображение белого пони.'; Групповой портрет в том числе Принцесса Алиса (1843-78) и герцогиня Кентская (1786-1861) 1868 копия после оригинала 1853 годаФотография внешнего группового портрета с изображением принцессы Алисы, позже герцогини Гессенской и Рейнской (1843-1878) герцогини Кентской (1786-1861) и неизвестного мужчины. Принцесса Алиса сидит на белом коне, или "пони", лицом влево. Герцогиня Кентская стоит слева от принцессы и кладет руку на голову собаки. Человек на темной лошади, одетый в цилиндр и куртку темного цвета, расположен позади принцессы Алисы.
ДОКТОР ХЬЮ УЭЛЧ ДАЙМОНД (1809-86)
Доктор Эндрю Уре (1778-1857) 1853Фотография доктора Уре, автора словаря искусств и мануфактур: портрет в пол-роста, сидящий, держащий трость в правой руке
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Альберт Эдвард, Принц Уэльский (1841-1910) 1852 годФотография картины Альберта Эдуарда, принца Уэльского (1841-1910). Картина имеет длину головы и плеч. Он изображен лицом на три четверти вправо, голова повернута наполовину вправо. Он носит пиджак и рубашку с широким воротником. У него были полудлинные волосы, разделенные пробором на левом боку.
Картина хранится в Королевской коллекции, RCIN 401022.
AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
- Джордж, герцог Кембриджский.
Фотография картины наполовину вытянутого портрета Джорджа, герцога Кембриджского (1819-1904) Франца Ксавера Винтерхальтера (1805-1873).
Эта картина хранится в Королевской коллекции, RCIN 407124.
W WILKS
"Гринвичские пенсионеры" 1868 года после оригинала 1854 годаФотография полнометражного группового портрета семи Гринвичских пенсионеров. Семеро мужчин сидят на скамейке лицом на четверть вправо. Они поворачивают головы и смотрят в камеру. Все мужчины носят темные костюмы и различные шляпы. Королевский госпиталь Гринвич расположен на заднем плане.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Пейзажи французского художника-импрессиониста Pierre Bittar (1934-1999). |
Пейзажи французского художника-импрессиониста Pierre Bittar (1934-1999).
Пейзажи французского художника-импрессиониста Pierre Bittar
(1934-1999).
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Ба! знакомые всё лица! – хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвин |

Роман "Мастер и Маргарита" вдохновил многих художников, которые создавали к нему иллюстрации в разных стилях – от классики до сюрреализма. Александр Ботвинов по-своему изобразил героев бессмертного произведения Булгакова.
Александр Петрович Ботвинов родился в Ростове-на-Дону в 1961 году. Учился в художественном училище имени М. Б. Грекова. Работал в книжной и газетной графике, рисовал карикатуры для журналов, иллюстрировал книжки. Вдохновившись "закатным романом" великого писателя, он создал серию иллюстраций, пронизанных сатирой и сарказмом. В его исполнении персонажи получили лица известных политиков и деятелей культуры.
Вот перед нами сцены с бала у Сатаны, летящая на метле Маргарита, "Воланд Михаил Сергеевич", "Бегемот на сеансе у распиаренного фуфлыжника", "Поэт Бездомный" и другие замечательные зарисовки.





































Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
"The Museum of Curiouser Things Музей любопытных вещей" |
The Museum of Curiouser Things

Леон Бакст королева ночи 1922

Pythagoreans celebrate sunrise by Fyodor Bronnikov 1869
Пифагорейцы празднуют восход солнца от Федор Бронников 1869

"The Folkton Drums, which were discovered with the burial of a child in a round barrow in North Yorkshire, England, opened in 1889"
https://en.wikipedia.org/wiki/Folkton_Drums… Ещё
Из эпохи, которая дала нам стоунхендж.
"барабаны folkton, которые были открыты с захоронения ребенка в круглой бэрроу в северный йоркширский, Англия, открыты в 1889 году"

Opium Poppy by MF Cardamone
https://santafebotanicalgarden.org/events/flora-fantastica/
ОПИУМ МАКА ОТ MF CARDAMONE

Ginko by MF Cardamone

Peyote by MF Cardamone

Старая деревянная церковь, Норвегия.
Это stavkirke (каркасная церковь) - старая норвежская церковь из средневековья. Их осталось всего около 25
Этот расположен в боргунд (Норвегия), он был построен в конце 12 века

Archaic (Etruscan) fanged Gorgon flanked by standing sphinxes on a hydria from Vulci, 540–530 BC
Архаичные (этрусский) когтистых горгона в окружении стоит сфинксы на в из вульчи, 540-530 год до н. Э

Бисерная икона из бисера, плесень, тянет, нажал. Россия, вероятно, конец 19-го века.
Н. 52.6 см в. 23.4 дюймов, 23.4-й. Шесть дюймов.
Коллекция в музея стекла, 97.3.76. год.

The manticore is a composite beast from India, with a blood-colored lion's body, the face of a man with blue eyes, and a tail resembling the sting of a scorpion. It can leap great distances and is very active. It eats human flesh. Its voice is a whistle that sounds like a melody from pipes. Some say it can shoot spines from its tail.
Pliny the Elder [1st century CE] (Natural History, Book 8, 30):… Ещё
В - это композитные зверь из Индии, с в телом льва, лицом человека с голубыми глазами, и хвостом, похожим на жало скорпиона. Он может прыгать на большие расстояния и очень активен. Он ест человеческую плоть. Его голос - это свисток, который звучит как мелодия из труб. Кто-то говорит, что он может снимать шипы из хвоста.
Плиний старший [1-й век н. Э] (естественная история, книга 8, 30): Плиний цитаты ктесий как говорится, что у mantichora есть лицо и уши человека, серые глаза, тройной ряд зубов, которые Встречаются, как зубы гребешок, тело льва красно-красного цвета, и голос, как пан-труба, смешанный с труба. Он жалит хвостом, как скорпион. Он очень быстрый и имеет особый аппетит к человеческой плоти.
[средневековый бестиарий]

The asp is a serpent that avoids the enchantment of music by pressing one ear against the ground and plugging the other ear with its tail. In some versions the asp guards a tree that drips balm; to get the balm men must first put the asp to sleep by playing or singing to it. Another version holds that the asp has a precious stone called a carbuncle in its head, and the enchanter must say certain words to the asp to obtain the stone.
The Haemorrhois, Prester and Hypnalis are other varieties of asp. [Medieval Bestiary]
Asp - это змея, которая избегает чары музыки, нажав одно ухо на землю и подключение другое ухо своим хвостом. В некоторых вариантах asp охраняет дерево, которое капает бальзам; чтобы получить бальзам, мужчины должны сначала поставить asp спать, играя или поют ему. Другая версия утверждает, что в голове есть драгоценный камень под названием Карбункул, и в должен сказать некоторые слова в в, чтобы получить камень.
В, пресвитера и hypnalis - это другие сорта asp. [средневековый бестиарий]

Emma-O
Japan, Momoyama period,
late 16th-early 17th century
Wood, lacquer, gold gilt, and glass
Dallas Museum of Art
Эмма-о
Япония, момояма период,
Конец 16-го - начало 17-го века
Дерево, лак, золотая позолотой и стекло
Художественный музей далласа


Modern, traditional vest (gorset) from Krakow, Poland.
Современный, традиционный жилет (gorset) из Кракова, Польша.

Nepal
Double-Sided Painted Banner (Paubha) with God Shiva and Goddess Durga, 16th/17th century
Непал
Двусторонняя рисовала баннер (paubha) с Богом Шива и богиней дурга, 16-й / 17-й век

Calcutta Art Studio c 1878
Jagadhatri
(аспект в богини дурга, которой особенно поклоняются в в регионе Индии. Ее культ напрямую происходит из тантра).
Калькутте арт-Студия C 1878
https://www.facebook.com/pg/curiousmuseum/photos/?...m&album_id=287301864762081
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
ФОТОГРАФ Серхио Ларраин (Sergio Larrain) родился в 1931 году в Сантьяго, Чили. |

"Хорошая фотография создаётся из состояния благодати. А благодать проявляется, когда есть свобода от условностей, такая же свобода, как у ребёнка, только начинающего открывать действительность. Затем игра должна превратиться в прямоугольник", – говорил чилийский фотограф Серхио Ларраин.
Серхио Ларраин (Sergio Larrain) родился в 1931 году в Сантьяго, Чили. Съёмкой занялся в 1949 году, а до того изучал музыку, затем лесное хозяйство в Калифорнийском университете в Беркли. Участь в университете, подрабатывал мытьём посуды и накопил на первую фотокамеру "Leica". После учёбы в Мичиганском университете в городе Энн-Арбор он отправился путешествовать по Европе и Ближнему Востоку. Так Ларраин начал работать внештатным фотографом. Позже он пополнил штат бразильского журнала "O Cruzeiro", а в 1956 году Нью-Йоркский музей современного искусства купил две его работы.
В 1958 году Ларраин получил грант от Британского Совета, что позволило ему создать серию фотографий Лондона. В том же году Анри Картье-Брессон, увидев его снимки беспризорников, предложил Ларраину работать на Magnum. После нескольких лет сотрудничества с международными изданиями, в 1961 году Серхио Ларраин стал полноправным членом агентства Magnum. В том же году он вернулся в Чили, приняв приглашение Пабло Неруды, чтобы сфотографировать дом поэта.
В 1968 году Ларраин начал общаться с боливийским гуру Оскаром Ичазо, основателем Института Арика и автором термина "Эннеаграмма личности". С этого времени карьера фотографа практически завершилась. То, что началось как интерес к йоге и медитациям, переросло в полный отказ от общественной и профессиональной жизни. Ларраин углубился в изучение восточной культуры и мистики. Приняв образ жизни, соответствующий его новым идеалам, он переселился в чилийскую горную деревню.
Ларраин прожил до февраля 2012 года. В последние годы жизни он распространял знания о йоге, занимался масляной живописью и изредка делал эксцентричные фотографии. Пытался предотвратить показ своих работ и разочаровался, узнав, что Валенсийский институт современного искусства провёл ретроспективу его фотографий в 1999 году.
Интерес к творчеству Ларраина сохранился по сей день. За годы, посвящённые фотографии, он выпустил несколько фотокниг с чёрно-белыми уличными снимками. Чилийский фотограф известен тем, что оригинально использовал тени в кадрах и непривычные для своего времени ракурсы.
"Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной..., привычный мир скрывает вуалью ваше видение, чтобы сделать фотографию, необходимо найти способ убрать эту завесу", – Серхио Ларраин.

Вальпараисо, Чили, 1963.

Главная улица, Сицилия, Италия, 1959.

Дочки рыбаков. Деревня Лос Хорконес, Чили, 1956.

Вальпараисо, Чили, 1963.

Остров Чилоэ, Чили, 1957.

Перу, 1960.

Империя инков, 1960.

Остров Чилоэ, Чили, 1955.

Вальпараисо, Чили, 1963.

Вальпараисо, Чили, 1963.

Вальпараисо, Чили, 1952.

Вальпараисо, Чили, 1954.

Вальпараисо, Чили, 1963.

Вальпараисо, Чили, 1963.

Потоси, Боливия, 1957.

Гавань, Вальпараисо, Чили, 1963.

Лондр, 1959.

Трафальгарская площадь, Лондон, Англия, 1959.

Станция метро Бейкер-стрит, Лондон, Англия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Вальпараисо, Чили, 1954.

Палермо, Италия, 1959.

Палермо, Италия, 1959.

Рим, Италия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Лоуэр Ларго, Шотландия, 1961.

Париж, 15 округ, Франция.

Палермо, Италия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Железнодорожный вокзал Виктория, Лондон, Англия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Лондон, Англия, 1959.

Вальпараисо, Чили, 1957.

Юг Чили, 1957.

Танец дьяволов, Боливия, 1957.

Кармен Сильва, 1957.

Беспризорники, Сантьяго, Чили, 1957.

Деревня на острове Чилоэ, Чили, 1961.

Сантьяго, Чили, 1963.

Вальпараисо, Чили, 1952.

Вальпараисо, Чили, 1977.

Сантьяго, Чили, 1963.

Империя инков, Перу.

Деревня Рурренабаке, Боливия, 1957.

Вход в бар. Вальпараисо, Чили, 1963.

Вальпараисо, Чили, 1963.

Бар "Лос Сиете Эспехос", Вальпараисо, Чили, 1963.

Бар "Лос Сиете Эспехос", Вальпараисо, Чили, 1963.

Вальпараисо, Чили, 1963.

Бар, Вальпараисо, Чили, 1963.

Вальпараисо, Чили, 1957.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|