-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ledi_oks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2

ledi_oks





ledi_oks - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://ledi-oks.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ledi-oks.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Мейсенский фарфоровый завод

Среда, 02 Октября 2019 г. 08:27 + в цитатник

мейсенский фарфор

канарейка

керамика

Дата
1740

Собака

категория
керамика

Свидание
1750

голубь

категория
керамика

Свидание
1740 - 1750

корова

1750

голубь

бутылка

ваза
Мейсенский фарфоровый завод

яс

стенд

яс

Модельная птица

Модельное животное
Питер Рейнике

Модельная птица

блюдо

Модельное животное

миска

Модельная птица

корова

Блюдо для сладкого мяса

Заварочный чайник
Marcolini

Чашка кофе
Marcolini

чернильница

охотник

миска
Мейсенский фарфоровый завод

1765

Попугай
Мейсенский фарфоровый завод

1870 - 1900

http://www.nationaltrustcollections.org.uk/results?PlaceOfOrigin=Meissen

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1774186.html


Artists Thomas Hickey 1741–1824 Irish, British

Суббота, 21 Сентября 2019 г. 21:50 + в цитатник

Artists Thomas Hickey

Элиза Дурбин (1756–1822), леди Элтон, в детстве
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный трест, Кливдон Корт

Элизабет (умерла после 1780 года), миссис Джон (?) Нинд
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный фонд, Хатчлендс

Дама в розовом платье
Томас Хикки (1741–1824)
№ 1 Королевский полумесяц

Джеймс Броди (д. 1802)
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный фонд Шотландии, замок Броди

Миссис Альтия Мария Стаффорд
Томас Хикки (1741–1824)
UCLH Arts Store

Томас Грэм
Томас Хикки (1741–1824)
Йельский центр британского искусства

Фрэнсис Джонсон, урожденная Крок (1725–1812), Бегум Джонсон
Томас Хикки (1741–1824)
Правительственная коллекция произведений искусства

Жерар де Висме (1726–1798)
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный трест, Тинтесфилд

Принц Азим-уд-Даула (1775–1819), Наваб Карнатика
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный трест, Повис Касл

Двойной портрет молодой неопознанной пары
Томас Хикки (1741–1824)
Британская библиотека

Полковник Колин Маккензи (1754–1821)
Томас Хикки (1741–1824)
Британская библиотека

Пурния, главный министр Майсура
Томас Хикки (1741–1824)
Йельский центр британского искусства

Шарлотта Ньюкомен (ок. 1747–1817), леди Глэдоу-Ньюкомен, 1-я виконтесса Ньюкомен с дочерьми

Джейн, Терезой и Шарлоттой в саду
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный фонд, Wimpole Hall

Принц Азим-уд-Даула (1775–1819), Наваб Карнатика и его сын Азам Джа (1800–1874)
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный трест, Повис Касл

Капитан Питер Ренье (1784–1836)
Томас Хикки (1741–1824)
Национальный морской музей

Уильям Доусон, MC в Верхних Залах Бата (1777–1786)
Томас Хикки (1741–1824)
Виктория Арт Галерея

Генри Мартен (1781–1812)
Томас Хикки (1741–1824)
Библиотека Кембриджского университета

Джордж Макартни (1737–1806), 1-й граф Макартни
Томас Хикки (1741–1824)
Музей Ольстера

Джон Моубрей, купец в Калькутте
Томас Хикки (1741–1824) (приписывается)
Британская библиотека

Индийская женщина и два слуги
Томас Хикки (1741–1824) (круг)
Служба музеев Колчестера и Ипсвича: собрание городского совета Ипсвича

Уильям Доусон, MC в Верхних Залах Бата (1777–1786)
Томас Хикки (1741–1824) (после)
Виктория Арт Галерея

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1774022.html


Никогда

Суббота, 21 Сентября 2019 г. 21:36 + в цитатник
Автор - . Это цитата этого сообщения
Никогда


СТИХИ НА ВЫХОДНЫЕ
B1B72571-688A-4E6B-8D7C-7390193AF1CA (222x400, 67Kb)
Слова фоновой песни :
люблю не переводя дыхание — ты , как алкоголь в моей крови...(эти слова содержат скрытый подтекст стихов)

*

Мы не скажем ЛЮБЛЮ никогда,
Потому что любви не будет.
Не сойдутся в крутилке буден
Город мой и твои города.
Никакой меланхолии больше .
На пути в одинокую старость,
Ничего для двоих не осталось.
Глупый жребий давно уж брошен.
Разбежались в крутилке буде—
Город мой и твои города.
Никогда мы вместе не будем,
Никогда.

© Copyright: Гасанов Раф, 2019
Свидетельство о публикации №119092002900
C504CE33-C086-482E-8348-980713AB7385 (300x300, 130Kb)

Картинки мои. Пет Ильяс Алтынтач. Аудиомикс — Нина Смирнова

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1773638.html


Провинциальные мотивы в солнечных акварелях Кристиана Гранью

Суббота, 21 Сентября 2019 г. 20:52 + в цитатник

Солнечные акварели Кристиана Гранью


Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 2

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 2

В лучезарных картинах этого художника море света, ощущение воздуха и простора.

Французский художник Кристиан Гранью (Christian Graniou) родился в 1946 году в департаменте Ло и Гаронна. Изучал декоративное искусство в Университете Лиможа, а затем изящные искусства в Тулузе, после чего работал дизайнером.

На протяжении многих лет он писал маслом, но в итоге решил посвятить себя акварели, позволяющей добиваться прозрачности, лёгкости и необычайных тонов.

Работы Кристиана Гранью выставлялись во многих французских городах и принесли ему признание за пределами родной страны. Особенно полюбились публике чудесные провинциальные пейзажи и натюрморты французского художника.

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 1

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 1

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 3

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 4

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 5

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 6

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 7

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 11

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 10

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 8

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 9

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 13

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 14

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 15

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 1

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 3

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 4

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 6

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 7

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 8

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 9

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 10

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 10 1

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 12

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 16

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 17

Солнечные акварельные картины. Художник Кристиан Гранью 12

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1773420.html


69 редчайших исторических фотографий

Среда, 18 Сентября 2019 г. 22:25 + в цитатник

По-настоящему редкие фотографии известных личностей вызывают гораздо больший интерес, чем постановочные журнальные снимки. В этих кадрах из прошлого люди открываются нам с новой стороны. За каждым таким снимком скрываются удивительные моменты истории, а иногда и целая жизнь.

istoricheskie fotografii 1
Аэробуер В.Т. Лебедева. Санкт-Петербург, 1900-е годы

istoricheskie fotografii 2
Северокорейский лидер Ким Ир Сен на митинге в честь 16-й годовщины основания Северной Кореи. 1964 год

istoricheskie fotografii 3
Приготовление тарасуна, т.е. молочнои водки. Якутия. Конец 19-го века

istoricheskie fotografii 4
Гейши. Япония. 1920-е

istoricheskie fotografii 5
Лундгрен и Сталлоне на съемках "Рокки-4"

istoricheskie fotografii 6
Лев Толстои, Максим Горькии и Антон Чехов

istoricheskie fotografii 7
Пабло Пикассо и Франсуаза Жило. 1948 год

istoricheskie fotografii 8
Бродский со своими студентками. Мичиган, 1980-е

istoricheskie fotografii 9
Одри Хепберн и Хамфри Богарт на съемках "Сабрины". 1954 год

istoricheskie fotografii 10
Ингаляция. Сестрорецкии курорт, Санкт-Петербург, 1913 год

istoricheskie fotografii 11
Хижина на плоту во время сплава леса. Волга, 1900-е

istoricheskie fotografii 12
Развозка пассажиров на вокзале в Царском Селе. Конец 19-го века

istoricheskie fotografii 13
Мальчик в суперкепи. Бостон, США, 1968 год

istoricheskie fotografii 14
Владимир Маяковский. СССР, 1923 год

istoricheskie fotografii 15
Юные братья Кеннеди: Джон, Бобби и Тедди. США, 30-е годы

istoricheskie fotografii 16
К.Э. Циолковский, родоначальник нашей космической мысли. На фото он за работой. Калуга, 1932 г.

istoricheskie fotografii 17
Прачки на Енисее. Красноярск, начало 20-го века

istoricheskie fotografii 18
Клод Моне кормит голубей со своей женой. Венеция, 1908 год

istoricheskie fotografii 19
Марлен Дитрих поцеловала руку Константину Паустовскому. СССР, 1963 год

istoricheskie fotografii 20
Битлз. Нью-Йорк, 7 февраля 1964 года

istoricheskie fotografii 21
Лев Николаевич Толстои. Крым. "Здесь хорошо тем, что кроме теплоты и красоты, — богато, нет нищих"

istoricheskie fotografii 22
Школьные танцы. США, 50-е

istoricheskie fotografii 23
Мэрилин с сердечком

istoricheskie fotografii 24
Любительскии дачныи театр. Россия, 1900 год

istoricheskie fotografii 25
"Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?" Льюис Кэролл

istoricheskie fotografii 26
В поезде на Магнитогорск, 1930 год

istoricheskie fotografii 27
Боб Марли с "Мисс мира", 1976 год

istoricheskie fotografii 28
Байкерша. Великобритания, 80-е

istoricheskie fotografii 29
Лев Толстой с семьей за чаиным столом в парке

istoricheskie fotografii 30
Наводнение в Москве, 11 апреля 1908 год

istoricheskie fotografii 31
Pink Floyd. Япония, 1972 год

istoricheskie fotografii 32
6 октября 1889 года в Париже на Монмартре открылся "Мулен Руж". На фото — его главное достояние. 20-е годы

istoricheskie fotografii 33
1948 год. Суд по бракоразводным процессам, США. Мужчина просит жену простить его

istoricheskie fotografii 34
Швейцарский турист на Красной площади. 1957 год. Фестиваль молодежи и студентов

istoricheskie fotografii 35
Бетти Бросмер – секс-символ Америки сороковых

istoricheskie fotografii 36
Деми Мур, Нью-Мексико, США, 1980-е

istoricheskie fotografii 37
Дети принимают рыбий жир. 1960 год

istoricheskie fotografii 38
Фрида Кало

istoricheskie fotografii 39
Принцесса Маргарита и Королева Елизавета. Великобритания, 50-е годы

istoricheskie fotografii 40
"Если с утра съесть лягушку, остаток дня обещает быть чудесным, поскольку худшее на сегодня уже позади". Марк Твен

istoricheskie fotografii 41
Курт Кобейн говорит по мобиле. США, 80-е

istoricheskie fotografii 42
Танцы на траве. 30-е годы. СССР

istoricheskie fotografii 43
Эрнест Хемингуэй играет в футбол пивом. 1959 год. США

istoricheskie fotografii 44
Че Гевара в детском саду в Шанхае, 1960 г.

istoricheskie fotografii 45
Трехлетняя Норма Джин Бейкер, в будущем Мэрилин Монро, 1929 г.

istoricheskie fotografii 46
Майкл Джексон притворяется Форрестом Гампом

istoricheskie fotografii 47
Стивен Спилберг разъезжает на велосипеде в перерыве между съемками фильма "Полтергейст"

istoricheskie fotografii 48
Доктор Терк, доктор Кокс и Джей Ди снова вместе. Дональд Фэйсон, Джон МакГинли и Зак Брафф поздравляют всех с новым 2015 годом

istoricheskie fotografii 49
Молодой Сергей Шнуров, 1987 г.

istoricheskie fotografii 50
Всемирный символ милосердия Мать Тереза в молодости

istoricheskie fotografii 51
Стивен Кинг подписывает плакат фанату, 1985 г.

istoricheskie fotografii 1
Будущая принцесса Диана Уэльская с морской свинкой

istoricheskie fotografii 52
Джек Николсон отдыхает на Каннском кинофестивале, 1981 г.

istoricheskie fotografii 53
Курт Кобейн рядом с Рональдом Макдональдом и Полковником Сандерсом

istoricheskie fotografii 54
Чарли Чаплин и Софи Лорен на вечеринке по случаю дня рождения первого, 1966 г.

istoricheskie fotografii 55
Мэттью Макконахи на своем выпускном

istoricheskie fotografii 2
Вячеслав Бутусов защищает диплом

istoricheskie fotografii 56
Дэвид Духовны и Джиллиан Андерсон на съемочной площадке "Секретных материалов"

istoricheskie fotografii 57
Чак Норрис обучает Барбру Стрейзанд приемам карате, 1975 г.

istoricheskie fotografii 58
Робин Уильямс - ученик выпускного класса, 1969 г.

istoricheskie fotografii 59
Арнольд Шварценеггер и Джордж Буш-младший спускаются с горы на санках, 1991 год

istoricheskie fotografii 60
Неподражаемая Одри Хепберн

istoricheskie fotografii 61
Джими Хендрикс готовит себе обед, 1969 г.

istoricheskie fotografii 62
"The Beatles" готовятся пересечь Abbey Road для легендарной обложки одноименного альбома

istoricheskie fotografii 63
Пол Маккартни принимает ванну

istoricheskie fotografii 64
Стивен Хокинг с женой Джейн Уайлд, 1965 г.

istoricheskie fotografii 65
Хелена Бонэм Картер, 1986 г.

istoricheskie fotografii 66
Элтон Джон выступает в костюме Дональда Дака, 1980 г.

istoricheskie fotografii 67
Эрнест Хемингуэй с кошкой, лакающей из его бокала.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1773213.html


Сижу и улыбаюсь...

Среда, 18 Сентября 2019 г. 22:10 + в цитатник
Автор - LJILJANA. Это цитата этого сообщения
Сижу и улыбаюсь...

LJILJANA
Сижу и улыбаюсь...



Ты знаешь, я сижу и улыбаюсь,
Хотя стекают слёзы по щекам…
Сама себе, мой мальчик, удивляюсь,
Какое счастье Бог отмерил нам.

Хоть снова ты со мною распрощался,
Предателем жестоко обозвал…
Ты для меня единственным остался,
Кому не раз ещё вручу кинжал,

Которым можешь ранить бесконечно…
Любовь – она не может не прощать.
То жизнь, увы, не будет длиться вечно,
А вот любовь – её не оборвать…

Она не умирает от обиды,
От горьких слов, молчания в ответ…
Умрёт, что под любви скрывалось видом,
И в сердце том, где чувств серьёзных нет.

Ты говорил, что разочаровался.
Ой, было б очаровываться чем…
Не раз об этом в ссорах повторялся.
Всё так! Где нет меня, там нет проблем.

Тебя держать я права не имею.
Как говорят: кто любит – не уйдёт.
Тебе нужна послушнее, скромнее,
Спокойнее, а не вот это вот…

Ты говорил, что я капризной стала…
Что надо бы эмоции сдержать.
Но баловал ведь ты меня сначала.
Меня ль за это нужно наказать?

В любви к тебе до капли растворяюсь,
Ведь мы с тобою душами близки…
Ты знаешь, я сижу и улыбаюсь,
А сердце еле бьётся от тоски…



© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2018
Свидетельство о публикации №118011308707
R-Oksan@

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1773055.html


Современный художник Былич Александр. Пейзажи.

Среда, 18 Сентября 2019 г. 22:07 + в цитатник
Автор - tanai1956. Это цитата этого сообщения
Современный художник Былич Александр. Пейзажи.

Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется бабье лето
и в прелести спорит с самою весною.

">

Уже на лицо осторожно садится
летучая, легкая паутина...
Как звонко поют запоздалые птицы!
Как пышно и грозно пылают куртины!

Давно отгремели могучие ливни,
всё отдано тихой и темною нивой...
Всё чаще от взгляда бываю счастливой,
всё реже и горше бываю ревнивой.


О мудрость щедрейшего бабьего лета,
с отрадой тебя принимаю... И всё же,
любовь моя, где ты, аукнемся, где ты?
А рощи безмолвны, а звезды всё строже...


Вот видишь - проходит пора звездопада,
и, кажется, время навек разлучаться...
...А я лишь теперь понимаю, как надо
любить, и жалеть, и прощать, и прощаться.

О. Берггольц



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1772677.html


Фотопортреты Дезире Долрон, похожие на картины голландских живописцев

Среда, 18 Сентября 2019 г. 22:04 + в цитатник


Фотопортреты Дезире Долрон, похожие на картины голландских живописцев

Дезире Долрон входит в число самых успешных современных фотографов из Нидерландов. Фотосерия "Xteriors" включает в себя портреты, напоминающие стиль Яна Вермеера, Рембрандта и Рогира ван дер Вейдена. Одна из её работ ушла с аукциона "Кристис" за 160 000 долларов.

Дезире Долрон (Desiree Dolron) родилась в 1963 году в Харлеме. Фотографировать начала в тринадцать лет. Чтобы продолжить обучение, в возрасте двадцати лет отправилась в Нью-Йорк. В поисках тематики для своих фотографий много путешествовала. Сейчас она живёт и работает в Амстердаме. Фотографии Дезире выполнены в различных стилях и жанрах, включая документальную, портретную и архитектурную съёмку. Её работы приобрели музеи Виктории и Альберта в Лондоне и Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке.

Героини проекта "Xteriors" – задумчиво глядящие молодые женщины в чёрных платьях от Alexander McQueen. Чтобы добиться желаемого эффекта освещения, Долрон много часов провела за редактированием этих изображений.

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 1

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 2

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 3

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 10

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 4

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 5

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 6

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 7

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 8

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 9

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 11

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 12

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 13

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 14

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 15

Фотохудожница Дезире Долрон - Xteriors - 16

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1772442.html


Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин

Среда, 18 Сентября 2019 г. 21:47 + в цитатник

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин


Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин

Джанни Беренго Гардин – фотограф с мировым именем, документалист с поэтическим взглядом, мастер, которым восхищался Анри Картье-Брессон.

Джанни Беренго Гардин (Gianni Berengo Gardin) родился в 1930 году в Санта-Маргерита-Лигуре, где его родители находились в отпуске, но вырос и образование получил в Венеции. Фотографией увлёкся в начале 1950-х годов и посвятил этому занятию всю жизнь.

За более полувека Беренго Гардин накопил монументальный фотоархив, способный рассказать об изменениях пейзажей и общества Италии от послевоенного периода до наших дней. Его внимание привлекала различная тематика: социальные проблемы, повседневная жизнь, мир рабочих, архитектура и пейзажи.

С мудростью деликатного рассказчика итальянский мастер уловил в своих чёрно-белых кадрах всё те же вопросы, которые ставит перед собой современная реальность. Он всегда отдавал предпочтение документальной и репортажной фотографии, считая её более важной по сравнению с художественной. Но его работы отличает классический стиль и поэтический взгляд, за что Беренго Гардина часто сравнивают с Анри Картье-Брессоном, но он отвечает:

Мне часто говорят, что я "итальянский Картье-Брессон", но на самом деле я "итальянский Вилли Рони". Хотя есть у меня особенный объект для гордости – это дарственная надпись, в которой Анри Картье-Брессон написал мне: "Для Джанни Беренго Гардина, с симпатией и восхищением". Похвала Картье-Брессона – это предел мечтаний, после такого можно умереть спокойно.

Работы Джанни Беренго Гардина многократно выставлялись в галереях и музеях, публиковались в крупных международных изданиях и выпускались в более 250 альбомах. Он известен во всём мире ещё и рекламными снимками, в частности для Procter & Gamble и Olivetti. Но его наибольшее внимание всегда доставалось тем, чья повседневная деятельность поддерживает структуру общества: рабочим, врачам, священникам и даже бродячим музыкантам.

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 1

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 2

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 3

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 4

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 5

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 6

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 7

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 8

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 9

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 10

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 11

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 12

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 13

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 14

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 15

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 16

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 17

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 19

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 20

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 21

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 22

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 23

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 24

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 25

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 26

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 27

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 28

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 29

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 30

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 31

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 32

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 33

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 34

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 35

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 36

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 37

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 38

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 39

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 40

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 41

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 42

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 43

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 44

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 45

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 46

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 47

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 48

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 49

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 50

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 51

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 52

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 53

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 54

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 57

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 59

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 60

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 61

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 62

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 63

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 64

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 65

Итальянский фотограф Джанни Беренго Гардин 56

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1772283.html


Друзья мои! Смотрите как летят года...

Понедельник, 16 Сентября 2019 г. 08:59 + в цитатник

Принцесса Шарлотта Кембриджская

Предлагаю посмотреть на фото подборку, посвященную юной озорнице принцессе Шарлотте.



Сегодня семейство Кембриджей прибыло в Шотландию
===================
Её Величество королева Елизавета II
Её Величество королева Елизавета II
Пусть все живут долго и счастливо,как королева!!!
=================
16.09.
Вот и мне сегодня еще один годок добавится
Оксана молодая
Оксана
С днём рождения,Оксана.!!!!

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1771949.html


Последняя Романова, прожившая жизнь в России

Четверг, 12 Сентября 2019 г. 22:34 + в цитатник
zen.yandex.ru

Последняя Романова, прожившая жизнь в России


В рассказе о единственном из Романовых, осужденном за уголовное преступление, я упоминал, что Его Императорское Высочество великий князь Николай Константинович принял участие в крестинах родившей внучки Натальи. Это было в рубежном для России 1917 году, вскоре после Февральской революции и незадолго до смерти князя.

Я человек любопытный, поэтому не удержался, и полез посмотреть, не известно ли чего о жизни этой новорожденной. И узнал про уникальную судьбу, выпавшую девочке, которую при рождении назвали Наталья Александровна Искандер, но прожившей жизнь под именем Натальи Николаевны Андросовой.

Именно она оказалась последней из законнорожденных потомков императорской семьи Романовых, прожившей жизнь вместе со своим народом и в своей стране.

Последней Романовой, родившейся и умершей в России.

Факт первый: Она жила в четырех странах. Родилась в Российской империи 10 февраля 1917 года, за считанные дни до Февральской революции и падения монархии. Ее крестили в новой, республиканской России. Она прожила свою жизнь в СССР и умерла 25 июля 1999 года в стране под названием Российская Федерация.

Она была праправнучкой императора Николая I и внучкой великого князя Николая Константиновича, присутствовавшего на ее крестинах.

Великий князь прожил жизнь в морганатическом браке с незнатной дворянкой Надеждой Александровной Дрейер, и у них родилось двое детей - сыновья Артемий и Александр. Братья, как родившиеся в законном, хотя и неравном браке, были высочайше пожалованы фамилией "Искандер" и правами, личному дворянину присвоенными.

Артемий умер бездетным, а вот у Александра в браке с Ольгой Иосифовной Роговской родились сын Кирилл и дочь Наталья.

В начавшейся Гражданской войне Александр Искандер принял сторону белых. Проживая с семьей в Ташкенте, бывший ротмистр лейб-гвардии Кирасирского Ее Величества полка принял участие в Осиповском мятеже, а после поражения оказался в числе немногих чудом выживших и ушедших в Бухару.

Александр Николаевич Искандер

Александр Николаевич Искандер

Оттуда осенью 1919 года с группой белых офицеров и в компании со знаменитым британским разведчиком Фредериком Бейли совершил конный переход в Иран через пустыню Каракумы для соединения с частями белой Туркестанской армии. Потом присоединился к частям Деникина, ну а дальше было все как у всех - поражения, Крым, забитые народом пароходы, эмиграция. Первоначально эмигрировал он, кстати, в Грецию, где регентом как раз в то время была вдовствующая королева Ольга, его родная тетя.

А жена с детьми остались в Советской России.

Факт второй: Оставшись "соломенной вдовой" с двумя детьми, Ольга Иосифовна снова вышла замуж - за финансового служащего Николая Николаевича Андросова. Пожилого уже мужчину, но ей выбирать не приходилось (муж, кстати, в эмиграции тоже женился вторично).

Наталья с братом Кириллом. О Кирилле практически ничего не известно, кроме того, что он был участником войны и умер бездетным в 1992 году.

Наталья с братом Кириллом. О Кирилле практически ничего не известно, кроме того, что он был участником войны и умер бездетным в 1992 году.

Дети стали Андросовы, а по отчеству - Николаевичи. В 1926 семья перебралась из Ташкента в Москву, где получила ордер в уплотненную квартиру на Плющихе. Позже оттуда переселились в дом по адресу ул. Арбат, д. 32. В этой полуподвальной квартире Наталья проживет до 1970-х годов.

Как она позже вспоминала, жили трудно - отчим умер в середине тридцатых, мать тянула семью, подрабатывая машинисткой и беря заказы на дом. Таля, как ее звали в семье, росла обычной советской школьницей, активно занималась спортом - бегала на короткие дистанции от физкультурного клуба "Динамо", участвовала в физкультурных парадах. Выросла красавицей, но после седьмого класса ушла из школы - семилетка тогда считалась вполне достаточным образованием.

Работала сначала чертежницей, потом счетоводом. И однажды случайно узнала, что известный мотогонщик Смирнов ищет партнершу в свой номер.

Факт третий: Знаменитый отечественный аттракцион "Мотогонки на вертикальной стене" начинали мотогонщик Александр Смирнов (сын легендарного иллюзиониста Орландо), талантливый инженер Григорий Левитин и актриса Зинаида Борисова, снимавшаяся в эпизодических ролях в культовых тогда комедиях Григория Александрова. Однако вскоре Зинаида получила травму, и в номер срочно потребовалась новая эффектная блондинка. Ею и стала давно увлекавшаяся мотоспортом Таля.

Номер делали в Парке Горького - там стояла знаменитая "бочка", по стенам которой и носились на мотоциклах Смирнов и Таля. Носились до самой войны.

В войну Таля в эвакуацию не поехала, осталась в Москве, дежурила на крышах и тушила "зажигалки". В холодную зиму 1941-го "бочку" разобрали на дрова, но девушка устроилась практически по специальности - шофером. Сначала возила на "Линкольне" директора "Разноэкспорта" , потом пересела за баранку грузовика - доставляла хлеб на передовую, возила снег из Александровского сада.

"Шоферить" ей пришлось недолго - уже в 1942 году номер восстановили, правда, не в ЦПКиО, а в московском цирке. Сохранился даже приказ 1944 года о премировании передовиков советского цирка - за выдающийся вклад в создание новых номеров артист Смирнов получил три тысячи рублей, а артистка Андросова — тысячу.

В середине 50-х Смирнов ушел из номера, и дальнейшая его судьба до сих пор не известна. Поговаривали, его уход был связан с тем, что его родная сестра Антонина была женой министра государственной безопасности СССР В.С. Абакумова, расстрелянного в 1954 году. Таля же делала номер "Мотогонки по вертикальной стене" до 1967 года.

Если вы забыли год рождения, я напомню - седло знаменитого на всю Москву красного "Индиан-Скаута" было ее рабочим местом до 50-летнего возраста.

Факт четвертый: В послевоенной Москве эффектная мотогонщица, чье происхождение, если честно, было секретом Полишинеля, была очень популярна и носила прозвище "Королева Арбата". Писатели и поэты наперебой посвящали ей свои строки. Напоминанием о мимолетном романе с Александром Галичем осталось стихотворение, написанное на прощание поэтом на форзаце томика ахматовских "Четок":

Буду ждать привета, слова, вести,
Где бы жить теперь ни довелось.
Если уж нельзя быть вместе, вместе,
Будем хоть, покуда, вместе-врозь!
Ну а там – кто знает!
К счастью на дом
Нам за жизнь не присылают счёт!
Может, мы ещё и будем рядом.
Всё, как кем-то сказано, течёт!
И ведь должен, должен быть порядок
Чувствам, судьбам, времени предел…
Этот август…как он пролетел!
Как он был почти безбожно краток?!

Это про нее писал Вознесенский:

Заворачивая, манежа,
Свищет женщина по манежу!
Краги -
красные, как клешни.
Губы крашеные — грешны.
Мчит торпедой горизонтальною,
Хризантему заткнув за талию!

Ангел атомный, амазонка!
Щеки вдавлены, как воронка.
Мотоцикл над головой
Электрическою пилой...

За "губы крашенные - грешны" Наталья, кстати, всерьез обиделась на популярнейшего тогда поэта. До самой старости она гордилась тем, что никогда в жизни не красила губ - в этом просто не было необходимости.

Юрий Нагибин сравнивал их знакомство с тем, "как будто цветы внесли под звуки тарантеллы в убогую квартиренку. Она наполнилась благоуханьем, светом, звенью молодой великолепной жизни". Позже писатель посвятит "королеве Арбата" главу в книге "Маргарет Тэтчер": "Бедная Наташа, как же мурыжила и била ее жизнь, через какие бездны таскала! По тонкой коже каленым железом...".

В 50-е Наталья Андросова вышла замуж за овдовевшего кинорежиссера Николая Досталя, режиссера знаковых тогда фильмов "Мы с вами где-то встречались" и "Дело "пестрых"". Но не сложилось - через несколько лет муж трагически погиб на съемках фильма "Все начинается с дороги". Больше замуж она не выходила, а с пасынками - будущими продюсером Владимиром Досталем и режиссером Николаем Досталем - на всю жизнь сохранила прекрасные отношения. Именно они занимались ее переездом, когда в 70-е расселяли арбатские подвалы.

Факт пятый: На пенсии бывшая мотогонщица тихо жила в обычной панельной многоэтажке у метро "Молодежная". Ну как - "бывшая"? Мастер спорта СССР по мотоспорту Наталья Андросова судила соревнования до 70-ти лет, пока ноги не отказали - сказались многочисленные травмы и переломы.

Еще в 60-е, когда об известной мотогонщице много писала советская пресса, с ней по неофициальным каналам связались неожиданная родственница - "тамошняя" вдова отца, сообщившая о его смерти во французском городе Грас, что в Приморских Альпах, и месте его захоронения на кладбище в Ницце.

Казалось, более бесполезных сведений трудно было и придумать, но, как сказал классик, в России надо жить долго. Таля (до конца дней она резко пресекала все попытки называть ее по имени-отчеству) дожила до новых времен, и вот тогда, когда о ней опять начала, захлебываясь, писать пресса, некий меценат предложил оплатить ей и сопровождающему поездку во Францию на могилу отца.

Несмотря на 80-летний возраст и инвалидную коляску, она не колебалась ни минуты - едем.

Могила Александра Николаевича Искандера.

Могила Александра Николаевича Искандера.

Вернувшись, она еще приняла приглашение Правительства России присутствовать 17 июля 1998 года на перезахоронении останков императора Николая II и его семьи в Санкт-Петербурге.

Наталья Николаевна Андросова, она же светлейшая княжна Романовская-Искандер умерла 25 июля 1999 года и была погребена на Ваганьковском кладбище, рядом с матерью и братом.

С ее смертью пресекся род Искандеров - единственная ветвь романовской семьи, никогда не покидавшая Родину.

Нет, и не под чуждым небосводом,

И не под защитой чуждых крыл...

__________________________________________

Великий князь прожил жизнь в морганатическом браке с незнатной дворянкой Надеждой Александровной Дрейер, и у них родилось двое детей - сыновья Артемий и Александр. Братья, как родившиеся в законном, хотя и неравном браке, были высочайше пожалованы фамилией "Искандер" и правами, личному дворянину присвоенными.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1771746.html


Таким его ещё никто не знал...

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 14:43 + в цитатник
Автор - LJILJANA. Это цитата этого сообщения
Таким его ещё никто не знал...

LJILJANA
Таким его ещё никто не знал...


Таким его ещё никто не знал…
Таким его никто и не узнает.
Ведь он немногим сердце открывал,
Лишь тем, кому душою доверяет…

Я знаю, есть на небе добрый Бог.
Я знаю, в сердце есть родной мужчина.
И для него Господь меня берёг,
От тех спасая, кто толкает в спину.

Люблю его сильней, чем любит ночь
Свою луну – волшебницу вселенной.
И всё, чем я могу ему помочь –
Любить его, как дар небес бесценный.

Таким его я видела в стихах
И образ рисовала рифмой часто…
Теперь я вижу то в его глазах,
Что люди называют словом «Счастье»…

Он видел ложь, предательства, войну,
И было время, жил, не веря в Бога…
Он признавал всегда свою вину,
Судил свои поступки очень строго.

Но не других… Людей всегда жалел.
Таким он был. А стал намного лучше!
Он многого достиг, чего хотел.
Люблю его, как март – весенний лучик…

Таких, как он, судьба не раздаёт,
Вручает, как награду, поимённо…
И та любовь, что в нас двоих живёт
Сильней, чем зло десятка миллионов

Людей, что существуют, не любя.
Ведь без любви – не жизнь… Существованье.
Я без него не чувствую себя.
Лишь для него все чувства и признанья…

Хочу, чтоб он счастливым самым стал…
Люблю его безумно, обожаю.
Таким его ещё никто не знал…
Мне повезло! Таким его я знаю…



© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2016
Свидетельство о публикации №116032607236
D1opY.gif

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1771514.html


Воскресный выпуск. 1972. «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 14:37 + в цитатник
Автор - lj_humus. Это цитата этого сообщения
Воскресный выпуск. 1972. «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы




1972. Дайан Китон и Аль Пачино в перерыве между съемками фильма «Крестный отец»


1972. Визажист Дик Смит работает над актером Марлоном Брандо, чтобы подготовить его к роли дона Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец»




1972. Продюсер Альберт С. Радди и Марлон Брандо на съемочной площадке «Крестного отца»


1972. На съемочной площадке «Крестного отца». Съемка сцена покушения на дона Вито Корлеоне
















1972. Марлон Брандо и Аль Пачино на съемочной площадке моб-драмы «Крестный отец»


1972. Марлон Брандо в образе дона Вито Корлеоне на съемочной площадке фильма «Крестный отец»


1972. Фрэнсис Форд Коппола отдыхает на съемках «Крестного отца»


1972. Марио Пьюзо на съемках фильма «Крестный отец»


1972. Аль Пачино, Фрэнсис Форд Коппола и Марлон Брандо на съемочной площадке фильма «Крестный отец»


1972. Главный исполнительный директор Боб Эванс и его жена Али Макгроу с актером Джеймсом Кааном на мировой премьере фильма «Крестный отец». 14 марта, Нью-Йорк.


1972. Марио Пьюзо на мировой премьере фильма «Крестный отец». 14 марта, Нью-Йорк


1972. Чарльз Бронсон и Джилл Айрленд присутствуют на мировой премьере фильма «Крестный отец». 14 марта, Нью-Йорк


1972. Марио Пьюзо на вечеринке в Нью-Йорке по случаю мировой премьеры фильма «Крестный отец». 14 марта


1972. Натали Вуд и Роберт Вагнер, прибывающие на премьеру фильма «Крестный отец», Лондон, 24 августа


1972. Ринго Старр и его жена Морин Старки присутствуют на премьере фильма «Крестный отец» в кинотеатре Paramount на Лоуэр-Риджент-стрит в Лондоне


1972. Актер Ричард Конте и его жена Ширли Гарнер присутствуют на лондонской премьере фильма «Крестный отец»


1972. Эльке Зоммер со своим мужем, писателем и актером Джо Хайамсом на премьере фильма режиссера Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец»


1972. Актер Деррен Несбитт и его жена актриса Энн Обри прибывают на лондонскую премьеру фильма «Крестный отец»


1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец»


1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Принц Иаков Французский и принцесса Герсенда Французская, герцогиня Орлеанская сидят рядом за столом.


1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Роми Шнайдер танцует с Даниэлем Бьязини


1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Мишель Морган и Роми Шнайдер


1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Далида со своим братом Бруно Джильотти


1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Роми Шнайдер и барон Ги де Ротшильд


1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Роми Шнайдер и барон Ги де Ротшильд


1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Роми Шнайдер


1972. В парижской «Опере Гарнье» во время премьеры фильма «Крестный отец». Вид украшенной лестницы и зрительного зала


1973. Аль Пачино позирует, держа в руках свою фотографию с кадром из фильма


1973. Сачин Литлфизер держит письменное заявление Марлона Брандо об отказе от премии в номинации «Лучший актер» на церемонии вручения премии Оскар. Сачин Литлфизер не преминула воспользоваться возможностью и выступила с высокой сцены в защиту коренных народов Америки. Реакция публики была сдержанной – несколько жидких хлопков и неловкое молчание, после которого Роджер Мур, объявлявший победителя, ушел вместе со статуэткой за кулисы. С тех пор Академия строго запретила любые получения наград через третьих лиц, кроме посмертных призов


Марлон Брандо проводит пресс-конференцию на своей земле, которую он передал Хэнку Адамсу, главе организации «Выживание» Американской ассоциации индейцев. Церемония, которая состоялась в окрестностях Агуры. В 1973 году Брандо отказался принять премию «Оскар», которую он получил за фильм «Крестный отец», и послал индианку выступить с протестом против того, как в фильмах изображают индейцев

https://humus.livejournal.com/6810168.html

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1771021.html


1988-1989. Карл де Кейзер в Москве Часть 2

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 14:27 + в цитатник
Автор - lj_humus. Это цитата этого сообщения

1988-1989. Карл де Кейзер в Москве Часть 2



1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 1
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 2. За кулисами театра оперы и балета имени С. М. Кирова
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 3
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 4
1988. Карл де Кейзер в Ленинграде. Часть 5
1988. Карл де Кейзер в Москве. Часть 1. 7 ноября

1988. Карл де Кейзер в Москве. Часть 2

1988. Карл де Кейзер в Москве. Часть 3
1988. Карл де Кейзер в Москве. Часть 4
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 1
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 2
1988. Карл де Кейзер в Сочи. Часть 3
1988. Карл де Кейзер в Армении. Часть 1
1988. Карл де Кейзер в Армении. Часть 2
1988. Карл де Кейзер в Тбилиси
1989. Карл де Кейзер в Ташкенте
1989. Карл де Кейзер в Ургенче 1 мая
1989. Карл де Кейзер в Ургенче и Самарканде
1989. Карл де Кейзер в Иркутске и на Байкале
1989. Карл де Кейзер в Братске
1989. Карл де Кейзер в Спитаке
1988-1989. Карл де Кейзер в московском метро
1988-1989. Карл де Кейзер в Москве



























































https://humus.livejournal.com/6810861.html

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1770769.html


Виртуозная макросъемка от Shikhei Goh

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 14:11 + в цитатник
cameralabs.org

Виртуозная макросъемка от Shikhei Goh


Виртуозная макросъемка от Shikhei Goh

Сегодня мы представляем вам замечательного макрофотографа из Батама, Индонезия. Фотографии Shikhei Goh демонстрируют профессионализм автора, который довел до совершенства использование света и макрообъективов. Его камера четко сфокусирована на насекомых, и практически все кадры прекрасно освещены. А теперь узнаем, что говорит о своих работах сам фотограф.


Интервью с Shikhei Goh:


Представьтесь, пожалуйста.

Меня зовут Shikhei Goh. Я родился в Dabo Singkep (острова Риау), а теперь живут на острове Батам. Это промышленный остров, он расположен примерно в 45 минутах от Сингапура, если плыть на катере. А еще я люблю свою семью и троих детей.


Что вдохновляет Вас делать такие прекрасные макрофотографии?

Макросъемка представляет для меня большой интерес. Я замечаю мелких и уникальных существ, которые не видны невооруженным глазом. Это добавляет жанру особенности и требует от меня предварительной подготовки к съемке.


Насколько трудно создавать макрофотографии?

Это было очень трудно в начале. Здесь главное – настойчивость. Я прошел через много испытаний и ошибок. Были трудные для меня времена, когда люди критиковали мои работы, но я никогда не сдавался. Мне тогда очень хотелось все бросить, но я решил двигаться вперед. Я читал, лазил в Интернете и продолжал практиковаться, бросая вызов самому себе и пытаясь открыть для себя что-то новое.


Какое оборудование Вы используете для макросъемки?

Я использую Canon EOS 7D, 100 мм макро объектив серии L, MPE 65 мм, Twinlight и Raynox DCR 250.


Что Вы посоветуете нашим читателям и начинающим талантам?


• Большинство объектов макросъемки – это насекомые. Когда вы к ним приближаетесь, вам нужно двигаться медленно и не делать резких движений, попытайтесь изучить повадки насекомых.
• Никогда не сдавайтесь, продолжайте практиковаться, изменяйте фокус, и постарайтесь связаться с другими макрофотографами, чтобы вы могли обмениваться знаниями.

Ниже вы можете ознакомиться с талантливыми профессиональными работами Shikhei Goh.

Shikhei Goh 01

Shikhei Goh 02

Shikhei Goh 03

Shikhei Goh 04

Shikhei Goh 05

Shikhei Goh 06

Shikhei Goh 07

Shikhei Goh 08

Shikhei Goh 09

Shikhei Goh 10

Shikhei Goh 11

Shikhei Goh 12

Shikhei Goh 13

Shikhei Goh 14

Shikhei Goh 15

Shikhei Goh 16

Shikhei Goh 17

Shikhei Goh 18

Shikhei Goh 19

Shikhei Goh 20

Shikhei Goh 21

Shikhei Goh 22

Shikhei Goh 23

Shikhei Goh 24

Shikhei Goh 25

Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1770609.html


Альбомы, составленные принцем Альбертом. Фотографии. Том I около 1853 - 1868 гг.

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 13:48 + в цитатник
Автор - slavyankaLI. Это цитата этого сообщения
Альбомы, составленные принцем Альбертом. Фотографии. Том I около 1853 - 1868 гг.

Фотографии. Том I около 1853 - 1868 гг.

Альбом в кожаном переплете | 18.3 x 14.3 см (весь объект) | RCIN 2800630

Небольшой объем в кожаном переплете с золотой оснасткой. Альбом содержит фотографии (RCINs 2800631-2800687 и 2906482-2906485), собранные и аранжированные принцем Альбертом (1819-61). На фотографиях изображены различные предметы, включая королевскую семью, членов королевского дома, фотографии произведений искусства и открытие Хрустального дворца в Сиденхэме.

На первой странице написано: "Все фотографии в этом томе были собраны и расставлены Его Королевским Высочеством принцем-консортом".

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Королева Виктория (1819-1901) c. 1868 копия после оригинала 1843 года

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Виктория, Принцесса Королевская (1840-1901) 1851

Фотография картины Виктории, Королевской принцессы (1840-1901): голова и плечи обращены наполовину вправо, голова повернута наполовину влево; прямые волосы убраны назад в Шинон, на голове венок из цветов, серьги и миниатюра на нитке жемчуга.

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принцесса Алиса (1843-78) 1850

Фотография картины принцессы Алисы (1843-78). Она поворачивается на три четверти вправо, но стоит лицом к зрителю, у нее длинные волосы, разделенные пробором посередине.

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принц Альфред (1844-1900) 1852

Фотография картины принца Альфреда (1844-1900): голова и плечи обращены наполовину влево, голова повернута к зрителю, одет в рубашку с широким воротником и куртку; прямые волосы разделены пробором слева.

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принцесса Елена (1846-1923) 1849

Фотография картины княгини Елены (1846-1923). Голова и плечи, обращенные наполовину влево назад, голова повернута наполовину влево спереди; на ней было платье, отделанное кружевом, наполовину длинные волосы, разделенные пробором посередине. Темный фон.

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принцесса Луиза (1848-1939) 1851

Фотография картины принцессы Луизы (1848-1939). Голова и плечи, обращенные на три четверти вправо, голова повернута наполовину вправо; одета в платье с белым рваным краем у выреза и цепочкой; полудлинные локоны разделены по центру. Темный фон.

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принц Артур (1848-1942) 1852

Фотография детали с картины принца Артура (1848-1942): в профиль направо, его голова повернута наполовину вправо, он одет в платье, играет с куклой солдата, которая едва видна далеко справа.

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Принц Леопольд (1853-84) 1853

Фотография детали с картины принца Леопольда Франца Винтерхальтера, изображающей принца в младенчестве и обращенной на три четверти вправо. Он носит шляпу и завернут в отделанный горностаем халат.

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Фотография картины "Первое мая 1851 года" Франца Ксавера Винтерхальтера 1853-54

Фотография картины "Первое мая 1851 года" Франца Ксавера Винтерхальтера. Королева Виктория поддерживает Маленького принца Артура, завернутого в драпировку, который дарит герцогу Веллингтону букет ландышей; герцог предлагает принцу украшенную драгоценностями шкатулку. Позади стоит Принц Альберт, оглядываясь на пейзаж с Хрустальным дворцом вдалеке.

УИЛЬЯМ БЭМБРИДЖ (1820-79)
Арчибальд, Джон и Эван Макдональд, 1854 1854

Фотография Арчибальда, Джона и Эвана Макдональдов. Все три мальчика показаны в полный рост, одетые в Шотландское платье. Их отец Джон Макдональд был первоначально нанят егерем (охотником или егерем) принца Альберта в поместье Балморал в Шотландии. Он часто посещал Королеву и принца во время их горных экскурсий. К 1848 году он уже заведовал псарней в Виндзорском замке. Королева Виктория живо интересовалась его семьей.

Фотография оленя, застреленного принцем Альбертом в Цаочане 3 октября 1853 года.

Фотография картины молодого принца Артура, впоследствии герцога Коннотского (1850-1942), одетого как шотландский стрелок-гвардеец, с картины Франца Ксавера Винтерхальтера (1805-73)

ПОСЛЕ ДОКТОРА ХЬЮ УЭЛЧА ДАЙМОНДА (1809-86)
- Мгновенное изображение белого пони.'; Групповой портрет в том числе Принцесса Алиса (1843-78) и герцогиня Кентская (1786-1861) 1868 копия после оригинала 1853 года

Фотография внешнего группового портрета с изображением принцессы Алисы, позже герцогини Гессенской и Рейнской (1843-1878) герцогини Кентской (1786-1861) и неизвестного мужчины. Принцесса Алиса сидит на белом коне, или "пони", лицом влево. Герцогиня Кентская стоит слева от принцессы и кладет руку на голову собаки. Человек на темной лошади, одетый в цилиндр и куртку темного цвета, расположен позади принцессы Алисы.

ДОКТОР ХЬЮ УЭЛЧ ДАЙМОНД (1809-86)
Доктор Эндрю Уре (1778-1857) 1853Фотография доктора Уре, автора словаря искусств и мануфактур: портрет в пол-роста, сидящий, держащий трость в правой руке

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)
Альберт Эдвард, Принц Уэльский (1841-1910) 1852 год

Фотография картины Альберта Эдуарда, принца Уэльского (1841-1910). Картина имеет длину головы и плеч. Он изображен лицом на три четверти вправо, голова повернута наполовину вправо. Он носит пиджак и рубашку с широким воротником. У него были полудлинные волосы, разделенные пробором на левом боку.

Картина хранится в Королевской коллекции, RCIN 401022.

AFTER FRANZ XAVER WINTERHALTER (1805-73)

- Джордж, герцог Кембриджский.

Фотография картины наполовину вытянутого портрета Джорджа, герцога Кембриджского (1819-1904) Франца Ксавера Винтерхальтера (1805-1873).

Эта картина хранится в Королевской коллекции, RCIN 407124.

W WILKS
"Гринвичские пенсионеры" 1868 года после оригинала 1854 года

Фотография полнометражного группового портрета семи Гринвичских пенсионеров. Семеро мужчин сидят на скамейке лицом на четверть вправо. Они поворачивают головы и смотрят в камеру. Все мужчины носят темные костюмы и различные шляпы. Королевский госпиталь Гринвич расположен на заднем плане.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1770472.html


Пейзажи французского художника-импрессиониста Pierre Bittar (1934-1999).

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 13:44 + в цитатник
Автор - truskovalent. Это цитата этого сообщения
Пейзажи французского художника-импрессиониста Pierre Bittar (1934-1999).

Пейзажи французского художника-импрессиониста Pierre Bittar

(1934-1999).

84pC3qUtDww (700x588, 328Kb)

84pC3qUtDww (700x579, 418Kb)

84pC3qUtDww (700x558, 395Kb)

84pC3qUtDww (700x698, 572Kb)

maxresdefault (700x393, 349Kb)

maxresdefault (700x537, 447Kb)

84pC3qUtDww (700x576, 552Kb)

EBITP17435_l (700x568, 499Kb)

maxresdefault (700x518, 521Kb)

maxresdefault (700x547, 472Kb)

maxresdefault (700x700, 789Kb)


144578670_5229398_129587371_5229398_0_5f147_2aa68783_M (300x31, 3Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1770009.html


Ба! знакомые всё лица! – хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвин

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 13:41 + в цитатник
cameralabs.org

Ба! знакомые всё лица! – хлёсткие иллюстрации к "Мастеру и Маргарите" от художника Александра Ботвинова


Ба! знакомые всё лица! – хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова

Роман "Мастер и Маргарита" вдохновил многих художников, которые создавали к нему иллюстрации в разных стилях – от классики до сюрреализма. Александр Ботвинов по-своему изобразил героев бессмертного произведения Булгакова.

Александр Петрович Ботвинов родился в Ростове-на-Дону в 1961 году. Учился в художественном училище имени М. Б. Грекова. Работал в книжной и газетной графике, рисовал карикатуры для журналов, иллюстрировал книжки. Вдохновившись "закатным романом" великого писателя, он создал серию иллюстраций, пронизанных сатирой и сарказмом. В его исполнении персонажи получили лица известных политиков и деятелей культуры.

Вот перед нами сцены с бала у Сатаны, летящая на метле Маргарита, "Воланд Михаил Сергеевич", "Бегемот на сеансе у распиаренного фуфлыжника", "Поэт Бездомный" и другие замечательные зарисовки.

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  4

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  7

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  3

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  8

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  9

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  24

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  25

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  26

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  27

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  28

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  31

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  5

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  6

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  10

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  11

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  12

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  2

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  13

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  14

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  15

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  16

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  17

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  1

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  1

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  18

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  19

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  20

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  22

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  23

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  29

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  30

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  32

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  34

hudozhnik Aleksandr Botvinov 37

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  35

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  21

Хлёсткие иллюстрации к «Мастеру и Маргарите» от художника Александра Ботвинова  36

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1769784.html


"The Museum of Curiouser Things Музей любопытных вещей"

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 10:49 + в цитатник

The Museum of Curiouser Things

Леон Бакст королева ночи 1922

Pythagoreans celebrate sunrise by Fyodor Bronnikov 1869

Пифагорейцы празднуют восход солнца от Федор Бронников 1869


"The Folkton Drums, which were discovered with the burial of a child in a round barrow in North Yorkshire, England, opened in 1889"

https://en.wikipedia.org/wiki/Folkton_Drums… Ещё
Из эпохи, которая дала нам стоунхендж.

"барабаны folkton, которые были открыты с захоронения ребенка в круглой бэрроу в северный йоркширский, Англия, открыты в 1889 году"

Opium Poppy by MF Cardamone

https://santafebotanicalgarden.org/events/flora-fantastica/
ОПИУМ МАКА ОТ MF CARDAMONE

Ginko by MF Cardamone

Peyote by MF Cardamone

Старая деревянная церковь, Норвегия.

Это stavkirke (каркасная церковь) - старая норвежская церковь из средневековья. Их осталось всего около 25
Этот расположен в боргунд (Норвегия), он был построен в конце 12 века

Archaic (Etruscan) fanged Gorgon flanked by standing sphinxes on a hydria from Vulci, 540–530 BC

Архаичные (этрусский) когтистых горгона в окружении стоит сфинксы на в из вульчи, 540-530 год до н. Э

Бисерная икона из бисера, плесень, тянет, нажал. Россия, вероятно, конец 19-го века.
Н. 52.6 см в. 23.4 дюймов, 23.4-й. Шесть дюймов.
Коллекция в музея стекла, 97.3.76. год.

The manticore is a composite beast from India, with a blood-colored lion's body, the face of a man with blue eyes, and a tail resembling the sting of a scorpion. It can leap great distances and is very active. It eats human flesh. Its voice is a whistle that sounds like a melody from pipes. Some say it can shoot spines from its tail.

Pliny the Elder [1st century CE] (Natural History, Book 8, 30):… Ещё
В - это композитные зверь из Индии, с в телом льва, лицом человека с голубыми глазами, и хвостом, похожим на жало скорпиона. Он может прыгать на большие расстояния и очень активен. Он ест человеческую плоть. Его голос - это свисток, который звучит как мелодия из труб. Кто-то говорит, что он может снимать шипы из хвоста.

Плиний старший [1-й век н. Э] (естественная история, книга 8, 30): Плиний цитаты ктесий как говорится, что у mantichora есть лицо и уши человека, серые глаза, тройной ряд зубов, которые Встречаются, как зубы гребешок, тело льва красно-красного цвета, и голос, как пан-труба, смешанный с труба. Он жалит хвостом, как скорпион. Он очень быстрый и имеет особый аппетит к человеческой плоти.
[средневековый бестиарий]

The asp is a serpent that avoids the enchantment of music by pressing one ear against the ground and plugging the other ear with its tail. In some versions the asp guards a tree that drips balm; to get the balm men must first put the asp to sleep by playing or singing to it. Another version holds that the asp has a precious stone called a carbuncle in its head, and the enchanter must say certain words to the asp to obtain the stone.
The Haemorrhois, Prester and Hypnalis are other varieties of asp. [Medieval Bestiary]
Asp - это змея, которая избегает чары музыки, нажав одно ухо на землю и подключение другое ухо своим хвостом. В некоторых вариантах asp охраняет дерево, которое капает бальзам; чтобы получить бальзам, мужчины должны сначала поставить asp спать, играя или поют ему. Другая версия утверждает, что в голове есть драгоценный камень под названием Карбункул, и в должен сказать некоторые слова в в, чтобы получить камень.
В, пресвитера и hypnalis - это другие сорта asp. [средневековый бестиарий]

Emma-O

Japan, Momoyama period,
late 16th-early 17th century

Wood, lacquer, gold gilt, and glass
Dallas Museum of Art
Эмма-о

Япония, момояма период,
Конец 16-го - начало 17-го века

Дерево, лак, золотая позолотой и стекло
Художественный музей далласа

Modern, traditional vest (gorset) from Krakow, Poland.
Современный, традиционный жилет (gorset) из Кракова, Польша.

Nepal
Double-Sided Painted Banner (Paubha) with God Shiva and Goddess Durga, 16th/17th century
Непал
Двусторонняя рисовала баннер (paubha) с Богом Шива и богиней дурга, 16-й / 17-й век

Calcutta Art Studio c 1878
Jagadhatri

(аспект в богини дурга, которой особенно поклоняются в в регионе Индии. Ее культ напрямую происходит из тантра).

Калькутте арт-Студия C 1878

https://www.facebook.com/pg/curiousmuseum/photos/?...m&album_id=287301864762081

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1769567.html


ФОТОГРАФ Серхио Ларраин (Sergio Larrain) родился в 1931 году в Сантьяго, Чили.

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 00:02 + в цитатник

cameralabs.org

Серхио Ларраин: "Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной"


Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной»

"Хорошая фотография создаётся из состояния благодати. А благодать проявляется, когда есть свобода от условностей, такая же свобода, как у ребёнка, только начинающего открывать действительность. Затем игра должна превратиться в прямоугольник", – говорил чилийский фотограф Серхио Ларраин.

Серхио Ларраин (Sergio Larrain) родился в 1931 году в Сантьяго, Чили. Съёмкой занялся в 1949 году, а до того изучал музыку, затем лесное хозяйство в Калифорнийском университете в Беркли. Участь в университете, подрабатывал мытьём посуды и накопил на первую фотокамеру "Leica". После учёбы в Мичиганском университете в городе Энн-Арбор он отправился путешествовать по Европе и Ближнему Востоку. Так Ларраин начал работать внештатным фотографом. Позже он пополнил штат бразильского журнала "O Cruzeiro", а в 1956 году Нью-Йоркский музей современного искусства купил две его работы.

В 1958 году Ларраин получил грант от Британского Совета, что позволило ему создать серию фотографий Лондона. В том же году Анри Картье-Брессон, увидев его снимки беспризорников, предложил Ларраину работать на Magnum. После нескольких лет сотрудничества с международными изданиями, в 1961 году Серхио Ларраин стал полноправным членом агентства Magnum. В том же году он вернулся в Чили, приняв приглашение Пабло Неруды, чтобы сфотографировать дом поэта.

В 1968 году Ларраин начал общаться с боливийским гуру Оскаром Ичазо, основателем Института Арика и автором термина "Эннеаграмма личности". С этого времени карьера фотографа практически завершилась. То, что началось как интерес к йоге и медитациям, переросло в полный отказ от общественной и профессиональной жизни. Ларраин углубился в изучение восточной культуры и мистики. Приняв образ жизни, соответствующий его новым идеалам, он переселился в чилийскую горную деревню.

Ларраин прожил до февраля 2012 года. В последние годы жизни он распространял знания о йоге, занимался масляной живописью и изредка делал эксцентричные фотографии. Пытался предотвратить показ своих работ и разочаровался, узнав, что Валенсийский институт современного искусства провёл ретроспективу его фотографий в 1999 году.

Интерес к творчеству Ларраина сохранился по сей день. За годы, посвящённые фотографии, он выпустил несколько фотокниг с чёрно-белыми уличными снимками. Чилийский фотограф известен тем, что оригинально использовал тени в кадрах и непривычные для своего времени ракурсы.

"Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной..., привычный мир скрывает вуалью ваше видение, чтобы сделать фотографию, необходимо найти способ убрать эту завесу", – Серхио Ларраин.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 2
Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 1
Главная улица, Сицилия, Италия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 3
Дочки рыбаков. Деревня Лос Хорконес, Чили, 1956.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 17
Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 14
Остров Чилоэ, Чили, 1957.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 23
Перу, 1960.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 16
Империя инков, 1960.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 18
Остров Чилоэ, Чили, 1955.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 27
Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 28
Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 12
Вальпараисо, Чили, 1952.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 10
Вальпараисо, Чили, 1954.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 8
Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 34
Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 37
Потоси, Боливия, 1957.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 11
Гавань, Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 15
Лондр, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 5
Трафальгарская площадь, Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 6
Станция метро Бейкер-стрит, Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 7
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 36
Вальпараисо, Чили, 1954.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 9
Палермо, Италия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 38
Палермо, Италия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 39
Рим, Италия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 40
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 41
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 44
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 45
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 46
Лоуэр Ларго, Шотландия, 1961.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 4
Париж, 15 округ, Франция.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 47
Палермо, Италия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 50
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 51
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 52
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 53
Железнодорожный вокзал Виктория, Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 13
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 21
Лондон, Англия, 1959.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 29
Вальпараисо, Чили, 1957.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 22
Юг Чили, 1957.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 32
Танец дьяволов, Боливия, 1957.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 33
Кармен Сильва, 1957.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 35
Беспризорники, Сантьяго, Чили, 1957.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 42
Деревня на острове Чилоэ, Чили, 1961.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 43
Сантьяго, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 48
Вальпараисо, Чили, 1952.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 49
Вальпараисо, Чили, 1977.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 54
Сантьяго, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 55
Империя инков, Перу.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 56
Деревня Рурренабаке, Боливия, 1957.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 26
Вход в бар. Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 25
Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 24
Бар "Лос Сиете Эспехос", Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 31
Бар "Лос Сиете Эспехос", Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 30
Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 19
Бар, Вальпараисо, Чили, 1963.

Серхио Ларраин: «Фотографирование – это прогулка в одиночку по вселенной» 20
Вальпараисо, Чили, 1957.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1769321.html



Поиск сообщений в lj_ledi_oks
Страницы: 270 269 [268] 267 266 ..
.. 1 Календарь