Мейсенский фарфор Создатель: « Иоганн Йоахим Кендлер (Германия 1706 - Мейсен 1775) » |
продавец
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Мейсенская фигура продавца, продающего пряжки и серьги. По образцу Кендлера (Kandler) и Рейник из Крис де Пари после Бушардона. Около 1755 г.
Женская фигура
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Фигура женщины по-турецки с корзиной лимонов и фарфора в твердой пасте по мейсенскому оригиналу Дж. Дж. Кандлера (1741 г.), Континенталь, конец 19 в.
мужчина
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Фигура мужчины по-турецки, несущего чашку, фарфор из твердой пасты, по мейсенскому оригиналу Дж. Дж. Кандлера (1741), Континенталь, конец 19 века. Сломан и требует отливки.
продавец
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Мейсенская фигура продавца, продающего виноград. По образцу Кендлера (Kandler) и Рейник из Крис де Пари после Бушардона. Около 1755 года, оформлен c.1770.
Комедия
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Мейсенская итальянская комедийная фигура шарлатанщика в сопровождении обезьяны. По образцу Кендлера (Kandler) и Рейнике из Крис де Лондра. Около 1755 г.
Группа из двух биллинговых голубей, переплетенных клювами, белых с зелеными, фиолетовыми и коричневыми отметинами, на белой овальной основе, украшенной прикладными желтыми цветами. Марк, следы скрещенных мечей в голубом.
Модельное животное
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
супница
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Продавец птицы
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Обезьяна
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Обезьяна
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Обезьяна
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Обезьяна
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Обезьяна
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Обезьяна
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Обезьяна
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
Обезьяна
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
[Salvaged] Одна часть мейсенского ансамбля обезьян JJ Kaendler, состоящая из 19 фигур и 3 музыкальных стендов, включая дирижера, 12 инструменталистов мужского пола, хорового мастера мужского пола и 5 певиц женского пола.
Пюпитр
Иоганн Йоахим Кендлер (Германия, 1706 - Мейсен, 1775)
[Salvaged] Одна часть мейсенского ансамбля обезьян JJ Kaendler, состоящая из 19 фигур и 3 музыкальных стендов, включая дирижера, 12 инструменталистов мужского пола, хорового мастера мужского пола и 5 певиц женского пола.
http://www.nationaltrustcollections.org.uk/object/120879
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
20 продуктов, безжалостно сжигающих жир. Голодать для похудения не придется! |
Обрести идеальные формы мечтает любой человек с лишним весом. Как известно, для этого обязательно нужны физические нагрузки и правильно спланированное питание. Для всех, кто сейчас занят похудением, эта двадцатка продуктов станет счастливым козырем.
Еда, которая способствует сжиганию жира, — это не миф. Предложенные пищевые продукты помогают ускорить обмен веществ, вывести из организма лишнюю жидкость, отрегулировать пищеварительные процессы. Все они способствует сжиганию жира, стоит лишь подправить свое меню! Составь свой план питания из продуктов, которые способствуют похудению. Результат превзойдет все ожидания…
Кальцитриол — гормон, который помогает клеткам избавляться от лишнего жира, и он в избытке находится в молочных продуктах. Нежирные молочные продукты — находка для всех, кто на диете. Они содержат много белка, а белковая еда должна составлять большую часть рациона желающего похудеть человека. Главное — выбирай свежие и нежирные продукты. Молочная сыворотка тоже очень полезна, она содержит особый протеин, помогающий расщеплять подкожный жир.
Эфирные масла, которые содержатся в имбире, улучшают пищеварение, стимулируют вырабатывание желудочного сока. Это помогает организму тратить больше энергии, сжигать жировые клетки по максимуму. Помимо данного положительного эффекта, имбирь хорошо влияет на состояние кожи.
Ешь капусту всех видов, это так полезно при похудении! Белокочанная капуста, цветная и брокколи — все виды хороши. Капуста содержит многоклетчатки, а это помогает выводить из организма всё лишнее.
В составе капусты присутствует индол-3-карбинол — вещество, нормализующее обмен эстрогенов у женщин. В капусте содержится мало калорий, потому можно съесть внушительную порцию салата и заполнить желудок, не рискуя прибавить в весе.
Огурцы
Мало калорий, много воды — вот что мы ценим в огурцах. Они увлажняют организм изнутри и снаружи и особенно ценны для тех, кто находится в режиме активных тренировок.
Для похудения нужно пить много жидкости, насыщать организм влагой, и огурцы замечательно справляются с этим заданием. Кожица огурца содержит ценные витамины и микроэлементы, ее рекомендуют не срезать.
Корица
Корица снижает содержание сахара в крови, а это способствует аккумуляции жиров. Добавляй корицу в напитки, которые привык употреблять, — чай, кофе, даже кефир с корицей будут вкусны и очень полезны для фигуры.
Грейпфрут
Грейпфрут содержит большое количество витамина С и обладает способностью понижать уровень инсулина в крови. Флавоноид нарингин, входящий в его состав, делает грейпфрут мощным желчегонным средством. Если ты хочешь, чтобы грейпфрут помог тебе в борьбе с лишним жиром, ешь его, не срезая перепонки с горьковатым привкусом. Именно в них содержатся самые нужные для сжигания жира вещества.
Зеленый чай
Зеленый чай разогревает организм, тонизирует, способствует быстрому перевариванию пищи. Натуральный стимулятор тиамин, содержащийся в зеленом чае, поможет расщепить не только подкожный жир, но и висцеральный жир, который накапливается вокруг внутренних органов.
Вода
Вода помогает не переедать и вымывает из организма лишние соли. Чем больше ты пьешь, тем легче худеешь — помни об этом всегда!
Малина
По сравнению с другими ягодами, малина содержит меньше сахаров в своем составе и потому относится к низкокалорийным продуктам. Она способствует выделению желудочного сока, малину полезно есть после еды.
Горчица
Острая еда стимулирует выработку желудочного сока. Полезно есть мясо и рыбу с горчицей, добавлять ее в салаты.
Апельсин
Апельсины богаты клетчаткой, с их помощью легко насытиться. Это идеальный вариант для здорового перекуса! Все цитрусовые за счет эфирных масел и флавоноидов создают благоприятные условия для расщепления жиров.
Миндаль
Миндаль переваривается организмом всего на 40 %! Остальные жиры, входящие в состав полезного в высшей степени ореха, не перевариваются. Усваивается лишь белок. Перекусывать миндалем — отличная идея!
Хрен
Хрен, как и горчица, очень хорош для улучшения переваривания сложных продуктов.
Фасоль
В фасоли содержится много белка, а ведь белковая еда — то, что надо для похудения. Ешь бобовые, это поможет подсушить тело.
Кокос
Кокосовое молоко не только насыщено полезными микроэлементами, но и обладает способностью усиливать пищеварительный процесс.
Ананас
Помогает быстро насытиться за счет грубых волокон в своем составе, улучшает активность желудочного сока. Это лучший из десертов для похудения!
Папайя
Этот фрукт отлично справляется с расщеплением липидов. Употребляй папайю до или после приема пищи — ферменты, содержащиеся в ней, помогут тебе похудеть.
Красное вино
Красное вино содержит активный фермент ресвератрол, который замедляет отложение жиров. Происходит это за счет блокировки рецепторов в жировых клетках. Полстакана красного вина после еды — это очень даже полезно!
Яблоки и груши
Очищают кишечник, быстро насыщают за счет содержания клетчатки, имеют в своем составе мало калорий. Выбирай яблоки и груши в качестве перекуса, и твой вес будет в балансе.
Овсянка
Полезна для желудка и кишечника, а ведь при сжигании жира очень важно употреблять еду, способствующую слаженной работе этих органов.
Правильно составленное меню — секрет успеха людей с отличными формами. Обрати внимание на эти продукты, отдавай им предпочтение, и ты будешь поражен изменениями, которые произойдут с твоим телом! Не жадничай — поделись списком этой полезной для похудения еды с друзьями. опубликовано econet.ru
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Художник Jean-Louis Ernest Meissonier ( 21 февраля 1815 г.; Lyon, France Дата смерти: 31 января 1891 |
Jean-Louis Ernest Meissonier

Жан-Луи-Эрнест Мессонье - Мужчина в черном, курящий трубку
1854

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Портрет Александра Дюма, мл., 1877

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Игроки в карты

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Игроки в шахматы

Руины дворца в Тюильри после Парижской Коммуны, 1871

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Завершение игры в карты

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Французская кампания 1812 года, 1861

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Остановка, 1870

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Наполеон и его штаб

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Meissonier, Ernest (French, 1815-1891)meissonier6

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Мушкетер

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Проводник

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Баррикада

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Осада Парижа, 1870

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Живописец вывесок

Жан-Луи-Эрнест Месонье – На почтовой станции

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Автопортрет на дороге в Салис на Антибах

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Воскресный день в Пуасси

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Любители живописи

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Читатель в белом

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Портрет сержанта

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Генерал-разведчик Дезэ и крестьянин, 1867

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Вояка и его лошадь


Жан-Луи-Эрнест Месонье

Жан-Луи-Эрнест Месонье – Игра в шары

Жан-Луи-Эрнест Месонье
Jean-Louis Ernest Meissonier
Дата рождения: 21 февраля 1815 г.; Lyon, France
Дата смерти: 31 января 1891 г.; Paris, France
Годы активности: 1831 - 1890
Национальность: француз
Направление: Академизм, Реализм


Автопортрет, 1899


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Плакаты Noire Фильм |

5 против дома
_01.jpg)
ангельское личико

Козырь в кармане

Извинение за убийство

Блондин Лед

Голубая Гардения

Голубая Гардения
_01.jpg)
Тело и душа

Грабитель

Криминальная волна

Крест-накрест

Таможенный агент

DOA

Темный угол

Темный проход
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Изображения известных звезд экрана, в основном из 1940 - х и более ранних |
Здесь вы найдете очень качественные изображения известных звезд экрана, в основном из 1940 - х и более ранних.
Gallery = Doctor Macro's scans
_01.jpg)
As Good as Married

_02.jpg)
(L to R) Doris Nolan,
John Boles, Tala Birell
_01.jpg)
Crime and Punishment
With Douglass Dumbrille
_01.jpg)
With Edmund Lowe
Let's Fall in Love
_01.jpg)
Nagana
_01.jpg)
The Song of Bernadette




_07.jpg)
_02.jpg)
_04.jpg)
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Кертис, Эдвард С.Эдварду Шериффу Кёртис 1868-1952 |
Бассейн - Апач
Найенезгани - Навахо
Белая река - Апач
У платана - апач
Пожарная дрель - апач
1 фотогравюра: коричневые чернила; 13,6 x 18,6 см [размер изображения], 17 x 21 см [размер пластины]
Оригинальная фотогравюра, созданная в Бостоне Джоном Эндрю и сыном
Полуденная остановка - Навахо
Апачский лагерь
Типичный Apache
Тенокай - Апач
На форде - Apache
Бассейн для купания - Apache
Alchise - Apache
Мескальские холмы - апач
Примитивный дом Apache
Резка мескаля - апач
Мескаль - Апач
Заполнение ямы - Apache
Крытая яма - Апач
Апач натюрморт
Среди дубов - апач
Мескаль лагерь - апач
Священная кожа оленя - апач
Апачская девушка
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
ПОВАРЕННАЯ КНИГА САЛЬВАДОРА ДАЛИ |
Поваренная книга Сальвадора Дали
Поваренная книга Сальвадора Дали
«Когда мне было шесть лет, я хотел стать поваром», – признавался когда-то великий сюрреалист. Но лишь дожив до шестидесяти, он выпустил книгу рецептов под названием «Les Diners de Gala», что можно перевести и как «Обеды Галы» (его жены) и как «Гала-ужин».
На 322 страницах, изданных в 1973 году, говорят, тиражом всего-то 400 экземпляров – 136 рецептов, созданных самыми настоящими французскими поварами, чьи имена стыдливо не упоминаются, 12 живописных работ мастера и множество графических зарисовок. В предисловии, написанном самим Дали, значится: «Мы хотели бы сразу прояснить, что все рецепты в «Les Diners de Gala» с их описанием и иллюстрациями, целиком и полностью посвящены лишь удовольствию от Вкуса. Поэтому не ищите здесь диетических блюд. Мы сознательно избегали схем и таблиц, в которых химия заменяла бы гастрономию. Если вы один из подсчетчиков калорий, который превращает радость еды в некую форму наказания, закройте эту книгу немедленно; для вас она слишком живая, агрессивная и дерзкая»
Надо сказать, что, в отличие от иллюстраций, ничего сюрреалистического в рецептах нет, то есть – никаких свежих мозгов обезьяны под соусом из виноградных слизней или коктейлей из чернил осьминога с водкой и кальвадосом. Самым экзотическим в книге можно считать лишь оглавление и рецепт из павлина по-королевски.
На оглавлении стоит остановиться. В книге 12 разделов, названных самым сюрреалистическим способом:
1. Экзотические блюда Les caprices pincйs princiers (Жеманные царственные капризы)
2. Яйца и морепродукты Les cannibalismes de l’automne (Осенний канибализм)
3. Первые блюда Les suprкmes de malaises lilliputiens (Высшие лилипутские удовольствия)
4. Мясо Les entre-plats sodomisйs (Содомизированые закуски)
5. Улитки-лягушки Les spoutniks astiquйs d’asticots statistiques (Полированные спутники статистических личинок)
6. Рыба и морепродукты Les panaches panachйs (Пестрые плюмажи)
7. Дичь–птица Les chairs monarchiques (Монархическая плоть)
8. Свинина Les montres molles 1/2 sommeil (Мягкие часы половины сна)
9. Овощи L’atavisme dйsoxyribonuclйique (Дизоксирибонуклеиновый атавизм)
10. Афродизиаки Les “je mange GALA” (Я ем Галу)
11. Сладости-десерты Les pios nonoches (Полуночные страсти)
12. Закуски Les dйlices petits martyrs (Маленькие греховные удовольствия)
Кроме того, по всей книге щедро разбросаны полу-философские полу-бессмысленные заявления Сальвадора Дали, вроде:
«Мне нравится есть только то, что имеет четкую и понятную форму. И если я ненавижу такой мерзкий и унижающий достоинство овощ , как шпинат, то только за то, что он такой же бесформенный и неопределенный, как Свобода»
Впрочем, мы готовы привести несколько рецептов, чтобы вы могли убедиться, что, несмотря на всю свою эксцентричность, Дали не был лишен нормального стремления к эпикурейству и гедонизму.
Красный салат
(подается на четверых к ланчу, или на восьмерых, как закуска)
250 гр красной свеклы, порезанной
250 гр копченого языка, порезанного
340 гр красной капусты, мелко порубленной
5 ст.л. охлажденных густых сливок
3 ст.л. лимонного сока
1 ст.л. томатной пасты
1 луковица шалот, порубленная
1 ч.л. сахара
Кайенский перец и соль по вкусу
Листья салата айсберг
Смешать сливки, томатную пасту, сахар, шалот и перец. Взбивать в течение 3 минут, пока смесь не станет светлой и вспениться. Медленно влить, продолжая взбивать, лимонный сок. Положить в салатник свеклу, капусту и язык. Полить заправкой и хорошо перемешать. Накрыть крышкой и поставить в холодильник на 2 часа. Посолить и поперчить по вкусу. Подавать на салатных листьях.
Угорь Восходящего солнца
6 ломтиков морского угря
6 ломтиков жирного бекона
1 сальник (не обязательно, но будет красиво)
12 маленьких листьев латука
300 гр свежих соевых бобов (можно и консервированных)
6 ч.л. густых сливок
1 ст.л. сливочного масла
1 ст.л. муки
1 ч.л. приправы карри
Кайенский перец
Прежде всего, подготовьте куски морского угря, осторожно удалив коду и хребет. Положите кусочки угря на ломтики бекона, обрезая угря по длине бекона. И все это на кусок сальника, чуть большего размера. Посолите и поперчите, на каждый кусок угря по листочку латука и 50 гр. соевых бобов. Чуть присыпьте порошком карри, солью и перцем. Добавьте чайную ложку сливок, накройте вторым листиком латука и оберните все сальником.
На большой сковородке сильно разогрейте сливочное масло, готовьте куски рыбы на медленном огне 40 минут, периодически переворачивая. Снимите с огня и поставьте в тепло. На сковородку посыпьте муку и обжарьте до золотистости, но не дайте стать коричневой. Добавьте сливок и карри, приправьте по вкусу. Дайте немного покипеть и полейте получившимся соусом куски угря.
Коктейль Казанова
Сок одного апельсина
1 ч.л. Кампари биттер (или другого горького вермута)
1 ч.л. имбиря
4 ст.л. бренди
2 ст. л. старого (выдержанного) бренди
1 щепотка кайенского перца
Идеально подходит к таким состояниям, как утомление, усталость после работы или просто крайняя степень трезвости. Это хорошо проверенный рецепт, отвечающий всем требованиям. Особое преимущество данного средства в том, что, употребляя его, не обязательно делать кислое лицо, как обычно при приеме лекарств.
На дне бокала смешайте перец и имбирь. Сверху налейте биттер, потом бренди и старый бренди. Поставьте в холодильник, а еще лучше – в морозильник.
Через тридцать минут достаньте и смешайте с соком апельсина в охлажденном бокале.
Пейте… и ждите эффекта.
Он наступит довольно быстро.
Что мы вам рассказываем? Книгу можно купить и на Amazon и на Ebay. Подписанные лично Дали, копии можно отыскать (в зависимости от состояния книги)
источник
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Кливлендский музей искусств. |

Одно из знаковых событий нынешней зимы связано с Музеем искусств Кливленда, руководство которого приняло решение оцифровать и выложить онлайн более 30 000 своих экспонатов. Великое чудо причащения к настоящему искусству доступно каждому. Все изображения можно скачивать в формате jpgs или tiff с высоким разрешением.
Благодаря возможностям бесконтактного широкоформатного сканирования музейные фонды становятся все более доступными широкой аудитории зрителей. Сегодня это становится хорошим трендом.

Питер де Хох. Музицирующее семейство, 1663 г.
Кливлендский телеграфный магнат Джепта Уэйд, по завещению которого был создан Музей изящных искусств, сам был дагеротипистом и портретистом, знавшим толк в изобразительном искусстве. Открытие доступа к цифровой коллекции было анонсировано проникновенной цитатой самого Джепты Уэйда. "На благо всех людей навсегда" было написано в 1892 году в акте передачи земли под строительство музея. Это высказывание отражает убеждение продолжателей дела Дж. Уэйда: "Музей должен стать местом вдохновения, восхищения творчеством и обретения жизненного смысла".

Фридрих Амерлинг, Молодая восточная женщина, 1838 г.
Рядом с каждым экспонатом онлайн-коллекции размещены интересные факты и емкие комментарии, дающие представление о произведении и культурном контексте, в котором оно было создано. Вот примеродного из таких описаний:
"Жест элегантно одетого мужчины – загадка. Он встает со стула, чтобы обратиться к кому-то, или указывает на что-то за рамкой? Его правая рука лежит на листе бумаги (письмо?), в то время как на столе – клевер (аллегория изобилия, удачи и счастливого брака) и жасмин (аллегория чистоты и любви), символизм которых оттеняется розами на шпалере. Возможно, мужчина держит портрет невесты. Другая недавняя интерпретация идентифицирует мужчину как Джироламо Розати, высокопоставленного чиновника из Фермо (восточное побережье Италии). Документ может быть чертежом одного из его архитектурных проектов, на который он указывать. Прерванный момент – это характерный для Лоренцо Лото натуралистический штрих, отличающий его работы от формальности других итальянских портретов эпохи Возрождения в коллекции музея. Хотя этот портрет ясно выражает статус человека, художник подчеркивает его индивидуальность и внутреннюю сущность так же, как и социально зрелую личность".
Лоренцо Лотто. Мужской портрет, вероятно Джироламо Розати, 1533-1534 г.г.
Тускловатое мерцание голландских натюрмортов, словно пробивающихся к нам из глубины веков. Теплый эротический флер портретов в стиле "ню". Таинственно ускользающие очертания полотен импрессионистов и постимпрессионистов. Академическая строгость реалистических произведений. Эзотерическая чувственность старинных статуэток, овеянных мифологической аурой. Перечислить все многообразие экспонатов открытой коллекции Кливлендского музея искусств очень сложно. Да и стоит ли поверять гармонию пресловутой алгеброй? Лучше хотя бы один раз увидеть эту роскошь, чем много раз прочитать о ней.
Альберт Бенар. Портрет Маделин Лероль с дочерью Ивонной, 1879-1880 г.г.

Бенджамин Уэст. Элизабет Шивелл Уэст и ее сын Рафаэль, 1770 г.
Фрэнк Дювенек. Венецианская девушка, ок. 1880 г.
Пьер Поль Прюдон. Этюд обнаженной женщины, сидящей смотрящей вправо, 1810 г.
Леон Конье. Художник в своей комнате на вилле Медичи, Рим, 1817 г.
Жан-Луи-Эрнест Месонье. Художник, 1855 г.
Джеймс Тиссо. Побережье (июль), 1878 г.
Пюви де Шаванн. Летом, 1891 г.

Жорж-Пьер Сёра. Этюд для "Купальщиц в Аньере", 1883-1884 г.г.
Винсент Ван Гог, Тополя в Сен-Реми, 1889 г.
Эдуард Мане. Берта Моризо, 1869-73 г.г.
Клод Моне. Водяные лилии, 1915-1926 г.г.
Клод Моне. Дом садовника в Антибе, 1888 г.
Клод Моне. Красный платок, портрет мадам Моне, 1873 г.
Пьер Огюст Ренуар. Портрет Ромейн Лако, 1864 г.
Поль Сезанн. Гора Сент-Виктуар, 1904 г.
Камиль Писсарро. Опушка леса рядом с Эрмитажем, Понтуаз, 1879 г.
Эдгар Дега. Фриз с изображением танцовщиц, 1895 г.
Уильям Тернер. Пожар в Палате лордов и Палате общин 16 октября 1834 года, 1835 г.

Поль Гоген. Зов. 1902 г.

Пьер Огюст Ренуар. Молодая женщина поправляет свои серьги,1905 г.

Анри Русо. Бой между тигром и буйволом, 1908 г.

Виллем Кальф. Рюмка и ваза с фруктами, 1663 г.
Абрахам ван Бейерен. Серебряный кувшин, ветчина и фрукты, 1660-1666 г.г.
Настольный фонтан, Франция, 14 век (1320-1340 г.г.)
Пара фигур, конец 1800-х - начало 1900-х годов. Центральная Африка, Демократическая Республика Конго (вероятно, народ нгбанди)
Изидор Пильс. Этюд лежащей обнаженной, 1841 г.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Фотографии североамериканских индейских племён из начала 1900-х |

В 1906 году финансист Джон Пирпонт Морган (J. P. Morgan) предложил американскому фотографу Эдварду Шериффу Кёртису (Edward S. Curtis) 75 000 долларов, чтобы он произвёл серию снимков североамериканских индейцев (коренных американцев) и их культуры.
20-томный труд называется "Североамериканские индейцы" (The North American Indian). В нём содержатся более 1500 фотографий, а также записи о племенах, биографические очерки, описания традиционных продуктов питания, жилья, одежды, обрядов и обычаев. Цель фотографа состояла в документации традиций американских индейцев и их образа жизни, насколько это было возможно, прежде чем они исчезнут.
За три десятилетия, посвящённых проекту, фотограф странствовал по всему континенту: по отдалённым районам Великих равнин, горному Западу, к мексиканской границе и даже к побережью Северного Ледовитого океана на Аляске и в Канаде. Кёртис запечатлел более 80 племён, изобразив картину романтического образа жизни североамериканских индейцев, когда они, лишённые своих прав, были вынуждены покинуть свои земли.
В отличие от распространённых в те времена изображений индейцев как "дикарей", фото Кёртиса представили идеализированный взгляд, изобразив уникальные традиции и образ жизни народа в окружении живописных природных ландшафтов.
Источник фото: Электронная библиотека Северо-Западного Университета (Northwestern University's Digital Library Collections)
















Эдвард Шериф Кертис опубликовал книгу "Индейцы Северной Америки" в период с 1907 по 1930 год с намерением записать традиционные индийские культуры. Работа состоит из двадцати томов повествовательного текста и фотогравюрных изображений. Каждый том сопровождается портфолио больших фотогравюрных пластин.
Серия сообщений "ЭТНОГРАФИЯ":
Часть 1 - Праздничная и повседневная сельская одежда
Часть 2 - Коллекция Шабельских, показанная на Парижской Выставке 1900 г. Часть 1
...
Часть 39 - Украинские типы и Малороссийские типы.
Часть 40 - Украинские типы и Малороссийские типы.\2\
Часть 41 - Фотографии североамериканских индейских племён из начала 1900-х
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Андреа дель Верроккьо (Andrea del Verrocchio), 1435-1488. Италия. |
Андреа дель Верроккьо (Andrea del Verrocchio), 1435-1488. Италия.
Андреа дель Верроккьо
(Andrea del Verrocchio) Италия
Мадонна с Младенцем (Madonna and Child)_74 х 46_д.,м._Берлин, Картинная галерея старых мастеров
Родился во Флоренции. Учился у ювелира Верроккьо. Падение спроса на ювелирные изделия побудило его обратиться к декоративной резьбе (одна из первых работ художника в этой области – украшение капеллы собора в Орвьето в 1461) и темперной живописи. Большинство картин Верроккьо представляют собой изображения Мадонны с Младенцем. Обилие золотых вышивок, кистей и роскошных драгоценностей в костюмах персонажей его работ напоминает о первоначальном ремесле художника.
Андреа дель Верроккьо (Andrea del Verrocchio), собственное имя Андреа ди Микеле Чони (Andrea di Michele Cioni; 1435 или 1436–1488) – итальянский скульптор и живописец раннего Возрождения
Подсвечник (Candlestick)_1468_высота 151.5 х диаметр 46.5 см, вес 50.2 кг_бронза_Амстердам, Рейксмузеум
В 1463–1470 Верроккьо участвовал в создании предметов церковной утвари для флорентийского собора: он выполнил драгоценные облачения (не сохранились), бронзовый канделябр и позолоченный шар, венчающий фонарь купола.
Подсвечник (Candlestick)_1468_высота 151.5 х диаметр 46.5 см, вес 50.2 кг_бронза_Амстердам, Рейксмузеум_деталь
В итальянской надписи на основании этого подсвечника говорится: "Май и июнь 1468 года".
Карло Николая Мессер Вьери де Медичи (Carlo di Niccola di Messer Vieri de Medici) занимал в то время самую высокую должность во Флоренции гонфалоньера. Он заказал подсвечник у знаменитого скульптора Верроккьо, чтобы отметить мирный договор 1468 года, ознаменовавший конец войны с Венецией. Подсвечник стоял в городской ратуше Флоренции.
Джулиано де Медичи (Giuliano de' Medici)_1575-78_61 х 66 х 28.3_терракота_Вашингтон, Национальная галерея
жулиано де Медичи (Giuliano de' Medici)_1575-78_61 х 66 х 28.3_терракота_Вашингтон, Национальная галерея_деталь
В 1465 Вероккьо создал надгробие Козимо Медичи; мастеру удалось уловить и воплотить в жизнь желание герцога увековечить свое имя. По окончании этой работы он обрел покровителей в лице представителей семейства Медичи. В 1463–1487 Верроккьо выполнил скульптурную группу Уверение Фомы (1476–1483, Флоренция, церковь Орсанмикеле; отреставрирована в 1986–1993), одним из заказчиков которой был Пьеро Медичи. В 1469 мастер начал работу над гробницей Пьеро и Джованни Медичи. По заказу Лоренцо Медичи скульптор сделал эскизы штандартов и рыцарских доспехов для турниров 1469, 1471 и 1475, создал бронзовую статую Давида (1476, Флоренция, Национальный музей) и скульптурную композицию Мальчик с дельфином для фонтана виллы Медичи в Кареджи. Он является автором мраморной чаши для омовений (церковь Сан Лоренцо во Флоренции) и гробницы кардинала Никколо Фортегуэрри в Пистойе.
Крещение Господне (Baptism of Christ ) (совм с Леонардо да Винчи)_ок.1475-80_180 х 152_д., м. и т._Флоренция, Галерея Уффици
В 1470–1480-х годах мастерская Верроккьо становится крупнейшим художественным центром Флоренции. Там работали не только помощники Верроккьо – Рафаэлло Боттичини и Лоренцо ди Креди, но и более опытные мастера, среди которых были Пьетро Перуджино, Лука Синьорелли, Франческо ди Симоне. Около 1482 художник уехал в Венецию для работы над конной статуей кондотьера Бартоломео Коллеони. Верроккьо умер в Венеции в 1488, так и не успев отлить ее в бронзе и не завершив проект фонтана, заказанный ему венгерским королем.
Крещение Господне (Baptism of Christ ) (совм с Леонардо да Винчи, два ангела слева)_ок.1475-80_180 х 152_д., м. и т._Флоренция, Галерея Уффици_деталь
Имея за плечами опыт работы в ювелирной мастерской, Верроккьо обратился к живописи и скульптуре, учась на примере произведений античного искусства, а также своих непосредственных предшественников (прежде всего Донателло) и современников – Дезидерио да Сеттиньяно, Алессо Бальдовинетти, Сандро Боттичелли и Антонио Поллайоло. Он всегда стремился довести свои произведения до совершенства, что часто бывало причиной задержек в завершении работ. Общие интересы к научному познанию мира легли в основу дружбы Верроккьо с его великим учеником – Леонардо да Винчи.
Мадонна Раскина (The Ruskin Madonna (The Virgin Adoring the Christ Child)) (атр)_ок.1470_106.7 х 76.3_холст, переведенный с дерева, темпера и масло_Эдинбург, Национальная галерея Шотландии
Мадонна Раскина (The Ruskin Madonna (The Virgin Adoring the Christ Child)) (атр)_ок.1470_106.7 х 76.3_холст, переведенный с дерева, темпера и масло_Эдинбург, Национальная галерея Шотландии_деталь
Мадонна с Младенцем (Madonna and Child)_75.8 х 54.6_д.,м._Берлин, Картинная галерея старых мастеров
Мадонна с Младенцем (Madonna and Child)_ок.1470_66 х 48.3_дерево, темпера и золото_Нью-Йорк, Музей Метрополитен
Мадонна с Младенцем (Madonna and Child)_ок.1470_66 х 48.3_дерево, темпера и золото_Нью-Йорк, Музей Метрополитен_деталь
Мадонна с Младенцем (Madonna and Child) (совм с мастерской)_ок.1475_84.7 х 64.6_д., т. и м._Франкфурт, Штеделевский художественный институт
Мадонна с Младенцем (Madonna and Child) (совм с мастерской)_ок.1475_84.7 х 64.6_д., т. и м._Франкфурт, Штеделевский художественный институт_деталь
Мадонна с Младенцем и двумя ангелами (The Virgin and Child with Two Angels) (совм с Лоренцо ди Креди)_1476-1478_96.5 х 70.5_д.,т._Лондон, Национальная галерея
Мадонна с Младенцем и двумя ангелами (The Virgin and Child with Two Angels) (совм с Лоренцо ди Креди)_1476-1478_96.5 х 70.5_д.,т._Лондон, Национальная галерея_деталь
Мадонна с Младенцем и двумя ангелами (The Virgin and Child with Two Angels) (совм с Лоренцо ди Креди)_1476-1478_96.5 х 70.5_д.,т._Лондон, Национальная галерея_деталь
Мадонна с Младенцем и двумя ангелами (The Virgin and Child with Two Angels)_1467-1469_69.2 х 49.8_дерево, темпера_Лондон, Национальная галерея
Мадонна с Младенцем, пятью святыми и анг (Madonna and Child with Five Saints and Two Angels)_1470-1474_168 х 177.5_д.,т. и золото_Будапешт, Музей изобразительных искусств
Товия и ангел (Tobias and the Angel)_53 х 29 х 18_терракота_Будапешт, Музей изобразительных искусств
Христос-Страстотерпец (Vir Dolorum)_ок.1470_95 х 48 х 27_терракота_Будапешт, Музей изобразительных искусств
Копия. Мадонна с Младенцем (Madonna and Child)_1470-80_78.1 х 53.6_д.,т._Вашингтон, Национальная галерея
Мастерская. Мадонна с Младенцем (Madonna and Child)_ок.1475_60.7 х 44_дерево, масло и темпера_Частное собрание
Мастерская. Мадонна с Младенцем (The Madonna And Child Resting At A Parapet)_61.3 х 44.5_дерево, темпера_Частное собрание
Мастерская. Товия и ангел (Tobias and the Angel)_1470-1475_83.6 х 66_дерево, темпера_Лондон, Национальная галерея
Последователь. Мадонна с Младенцем и св.Иоанном крестителем (Virgin and Child with Saint John)_75.7 х 57.2_терракота
Круг. Дама (A Lady)_1475-85_53 х 48.8 х 19.9_мрамор_Вашингтон, Национальная галерея
Мастерская. Александр Великий (Alexander the Great)_1483-85_55.9 х 36.7_мрамор_Вашингтон, Национальная галерея
Мастерская. Александр Великий (Alexander the Great)_1483-85_55.9 х 36.7_мрамор_Вашингтон, Национальная галерея_деталь
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Перестаньте искать себя! Как китайские философы научат вас хорошей жизни\ |
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
В Изящном Стиле: Искусство Тюдоров и Стюартов Мода: Галерея Королевы, Дворец Холируд |
КАК ОДЕВАЛИ ДЕТЕЙ

Новорожденные дети обоих полов были завернуты в полоски ткани. Эта вековая практика не только держала ребенка в тепле, но, как полагали, препятствовала тому, чтобы конечности стали кривыми. Когда дети в возрасте примерно одного года стали мобильными, дети были одеты в более практичную одежду до щиколотки. В этом возрасте одежду мальчиков часто невозможно отличить от одежды, которую носят молодые девушки, поскольку оба пола носят одежду с юбками, облегчая как движение, так и приучение к туалету. Тканевые полоски, прикрепленные к плечу (известные как ведущие нити), помогали ребенку учиться ходить и удерживали его от опасности.
Различие, происходившее примерно в возрасте шести лет, ознаменовало основной обряд для мальчиков. По этому случаю была куплена новая одежда, похожая на крой, которую носили взрослые мужчины, и иногда заказывали портрет. Для девочек переход во взрослую жизнь был менее заметен через одежду, хотя перерезание главных струн для девочек было символическим разрывом с детством. Одежда, которую носили молодые девушки, была, как правило, похожа на ту, которую носили их матери, но с небольшими различиями. Например, лодыжки - жесткое нижнее белье, которое придавало форму и поддерживало туловище, - были менее сужающими, чем те, которые носили женщины, но носили примерно с двух или трех лет.

ПРИПИСЫВАЕТСЯ ФЛАМАНДСКОЙ ШКОЛЕ 17 ВЕКА
Молодой мальчик в. 1620
Холст, масло | 88,7 х 58,4 см
В этот период маленькие дети обоего пола носили юбки, что затрудняет различение между мальчиками и девочками на портретах. Маленькие подсказки, однако, могут быть показательными - срез дублета, видимый здесь, повторяет модные стили для мужчин в эту дату, предполагая, что эта картина изображает мальчика. Тщательное расположение ткани с рисунком граната через дублет и юбку потребовало бы лишнего материала и было бы дорогостоящим. Слишком большой масштаб рисунка говорит о том, что он, возможно, был переделан из одежды для взрослых.

ПРИПИСЫВАЕТСЯ ФЛАМАНДСКОЙ ШКОЛЕ 17 ВЕКА
Принц Фридрих Генрих (1614-1629) c.1616
Холст, масло | 128,5 х 102,2 см (подставка, холст / панель /
Характерный стиль стоящей ленты (воротника), которую здесь надевают, модный около 1615 года, вместе с драгоценным камнем HF с монограммой, надетым на грудь, подтверждают личность няньки как Генри Фредерика, старшего сына Елизаветы Богемской. Одежда принца, очевидно, была разработана таким образом, чтобы согласовываться со шторами, креслом и сундуком, которые его окружают. Мотив оливковой ветви и игрушечная пушка, возможно, указывают на княжеское достоинство мудрого правления во времена войны и мира.
Описание
Этот портрет был традиционно идентифицирован как Генри [Фредерик], Принц Уэльский (1594-1612), первый сын Джеймса I, из-за монограммы HF-драгоценности на груди няньки. Однако костюм и, в частности, стиль стоящего кружевного воротника, предполагают дату 1616 года, к которой принц Генрих уже умер. Более вероятным кандидатом является Генри Фредерик, старший сын Елизаветы Богемской, который родился в 1614 году и, следовательно, на этом портрете может быть около двух лет. Одежда, украшения и необычайное количество дорогих кружев, безусловно, предполагают ребенка княжеского статуса. Генри Фредерик изображен в немного более старшем возрасте слева на другом портрете в Королевской коллекции (RCIN 404329). Принц играет с игрушечной пушкой, а его одежда, и окружающая обивка (которая, как ни странно, была разработана для координации) сплетена с оливковыми ветвями. Два символа вместе являются, возможно, признаком княжеского достоинства мудрого правления во времена как войны, так и мира.
происхождение
Впервые зарегистрирован в Королевской коллекции в 1862 году, когда она висела в Хэмптон-корт

СЭР ЭНТОНИ ВАН ДЕЙК (1599-1641)
Трое старших детей Карла I, ноябрь 1635 г. - мар. 1636 г.
Холст, масло | 133,8 х 151,7 см (подставка, холст / панель /
Существуют две версии этого портрета. В первом, теперь в Турине, будущий Карл II носит пышное платье, как его младший брат Джеймс. Здесь молодой Чарльз был в штанах и носит поразительно взрослый костюм из золотого шелкового атласа. Разминка для мальчиков была важным обрядом, свидетельствующим о переходе из мира детской в мужской мир их отцов, где они общались с другими взрослыми и обучались занятиям джентльмена. Ведущие струны принцессы Марии можно увидеть через левое плечо. Это поможет ребенку научиться ходить и удержит его от опасности - их устранение станет еще одним символом перехода от детства к юности.

ПАУЛЮС МОРЕЛЬСЕ (УТРЕХТ 1571-УТРЕХТ 1638)
Портрет молодого мальчика, подписанный и датированный 1634 годом.
Холст, масло | 87,5 х 63,3 см (подставка, холст / панель /
Этот ребенок похоже, недавно совершил переход от обертывания ткани к одежде длиной до лодыжки, что обычно происходило в возрасте до одного года. Белый льняной фартук и нагрудник были плотно прижаты для хранения - рисунок складок был одновременно декоративным и явным признаком высоких стандартов ведения домашнего хозяйства. Мальчик держит погремушку из хрусталя, закрепленную на плече лентой. Погремушки обеспечили развлечение и помогли процессу прорезывания зубов.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Микалоюс Константинас Чюрлёнис Родился: 22 сентября 1875 г., Варена, Российская империя Умер: 10 апр |
Он родился в 1875 году в немецко-литовской семье. Его отец был крестьянского происхождения, мать происходила из семьи евангелистов, бежавших от религиозных преследований в Германии. Отец увлекался игрой на органе, и Микалоюс с шестилетнего возраста начал иногда подменять его в качестве органиста во время церковных служб. Сперва отец обучал его сам, но вскоре решил, что мальчику нужны настоящие учителя. Несколько лет Чюрленис занимался в оркестровой школе М.Огиньского, затем отправился в варшавский Музыкальный институт и окончил его с отличием.
Записи Чюрлениса тех лет показывают, что музыка была не единственной его страстью. Этот юноша, под маской спокойствия и скромности прятавший живой ум и горячее сердце, в годы учебы увлекался одновременно геологией, химией, историей, геометрией, культурами древних цивилизаций, философией, языками (как мертвыми, так и поныне существующими), восточными религиями, геометрией, физикой, астрономией… Невероятно широкий кругозор впоследствии стал основой его музыкального, художественного и философского творчества.
После Варшавы Чюрленис оказался в Лейпцигской консерватории – сначала в качестве студента, а затем – преподавателя. В Лейпциге Чюрленис в возрасте двадцати семи лет переживает первый задокументированный душевный кризис.
Частью творческого наследия Чюрлениса стали его дневники – подробные, содержащие размышления автора о жизни, о его страданиях и радостях, о тягостных размышлениях и духовном опыте. Они сохранились лишь частично, как и его переписка с братом и друзьями. Тексты Чюрлениса часто полны мрачных, минорных оттенков, отражающих настороженное отношение автора к действительности и неуверенность в своих силах.
Первому депрессивному эпизоду способствовало многое. В Варшаве отказались играть лучшее его произведение, преподавание давалось тяжело, будущее виделось неопределенным – несмотря на то, что ему дважды предлагали место музыкального руководителя, достаточно доходное и уважаемое… Свои отказы Чюрленис объяснял несколько необычно – он говорил, что учитель музыки должен обладать чистой и возвышенной душой, а его жизнь омрачена мелочной завистью.
А вот его друзья говорили иное – им казалось, что в его присутствии и сами они становятся лучше и чище, при нем стихали сплетни и пустые разговоры, и все словно проникались светлыми чувствами. Быть может, дело было в гипнотическом даре Чюрлениса? Говорят, он обладал мистическими способностями, но не стремился их демонстрировать…
Чюрленис дает частные уроки музыки, но в нем все сильнее растет тяга к другому средству выражения эмоций – живописи. В те годы он не понимал, как выразить в музыке свои чувства, но при этом испытывал мучительную потребность высказаться и быть понятым.
Чюрленис начал посещать художественную студию.
С 1900-х годов Чюрленис участвовал в выставках, но, постоянно говоря о своей скромности, назначал невероятно высокие цены за свои работы… чтобы их никто не купил. При этом он отдавал свои картины тем, кому, как он считал, они по-настоящему понравились. Такое отношение к деньгам (Чюрленис презирал торговлю) привело его к крайней бедности.
Однажды он получил сильное обморожение, повлекшее за собой сильные боли, потому что у него не было денег на покупке перчаток. Постоянное недоедание, длящееся годами, повлекло за собой сильные проблемы с кишечником.
Из-за этой нищеты Чюрленис не мог – и не хотел – устраивать личную жизнь.
Из его писем известно, что первые долгие романтические отношения были разрушены не только и не столько желанием отца девушки устроить ей более выгодную партию, но и нерешительностью самого художника. Он опасался, что постоянные финансовые трудности разрушат то возвышенное, то божественное, что есть в любви – и в искусстве.
Впрочем, спустя девять лет он все же женился на писательнице Софии Кимантайте, с которой был невероятно счастлив. Они сошлись на почве идеи "литовского возрождения", которая в целом в среде литовцев не вызывала особого энтузиазма.
Вскоре после свадьбы они уехали в Петербург, где познакомились с Добужинским, Лансере, Бакстом, Сомовым и другими выдающимися художниками, которые горячо поддерживали и самого Чюрлениса, и его творчество.
Правда, Бенуа писал, что Чюрленис появился в искусстве не в свое время – его бледная, мрачная, дилетантская живопись не была понята ни зрителями, ни критиками.
София вернулась в Литву. Привязанность Чюрлениса к жене была маниакальной, через он не мыслил себя без нее, в моменты разлуки впадал в полную меланхолию и беспомощность. Какое-то время он пытался работать, начал огромное символистское полотно, но у него не было денег даже на краски. Через некоторое время София вернулась за ним и увезла домой.
Чюрленис всегда был человеком с нестабильной психикой, и ни любовь, ни краткий период известности, ни общественная деятельность по возрождению литовской культуры (изучение фольклора, организация творческих сообществ) не могли спасти его от депрессии, а вслед за депрессией пришло тяжелое душевное расстройство.
Чюрленис оказался в клинике для душевнобольных, ему запретили заниматься самыми важными для него вещами – музыкой и живописью. Не выдержав, однажды он сбежал из больницы в лес – в чем был, босиком, - но заблудился и вынужден был вернуться. После побега у художника началось воспаление легких, за которым последовало кровоизлияние в мозг, и 10 апреля 1911 года он скончался.
За десять лет творческой деятельности он создал более четырехсот музыкальных произведений и трехсот картин, писал стихи, экспериментировал с фотографией. Глубоко символичные, утонченные, полные света и торжества произведения Чюрлениса стали невероятно популярны лишь после его смерти.
Текст: Софья Егорова.
Источник: https://kulturologia.ru/blogs/110319/42462/
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Антуан Пэн (нем. Antoine Pesne; 23 мая 1683, Париж — 5 августа 1757, Берлин) — придворный художник п |
Antoine Pesne

JEAN PHILIPPE BARATIER PRESENTED BY MINERVA, GERMAN SCHOLAR — АНТУАН ПЭН
Антуан Пэн (нем. Antoine Pesne; 23 мая 1683, Париж — 5 августа 1757, Берлин) — придворный художник прусского короля с 1711 года, директор Берлинской академии художеств с 1722 года.

FREDERICK THE GREAT — АНТУАН ПЭН

NICOLAS VLEUGHELS — АНТУАН ПЭН

FREDERICK II OF PRUSSIA — АНТУАН ПЭН

GEOMETRICIAN — АНТУАН ПЭН

LOUISE ELEONORE VON WREECH — АНТУАН ПЭН

BIRTH OF CHRIST — АНТУАН ПЭН

Portrait of Mary Susanne Dinglinger, born Gutermann

Johanna Holstein Gottorp

: Family Portrait of Baron von Erlach

Portrait of Johann Melchior Dinglinger

PORTRAIT OF HENRIETTE VON ZERBSTEN — АНТУАН ПЭН

Marianne Cochois

Portrait of Frederick William I of Prussia
Источник: https://allpainters.ru/pjen-antuan/16993-portrait-...m-i-of-prussia-antuan-pen.html
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Die kleine Diana Hakel Lust №3 2019. |
Die kleine Diana Hakel Lust №3 2019.
Издательство: OZ-Verlags-GmbHЯзык: НемецкийСпециальный выпуск от журнала Diana представляет коллекцию проектов для рукодельниц.Журнал посвящённый вязанию крючком женских моделей и аксессуаров. Множество идей длявязания вы найдете на страницах выпуска.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Художник Виктор Низовцев. Victor Nizovtsev, 1965 | Symbolism / Fantasy painter |
Художник Виктор Низовцев. Victor Nizovtsev, 1965 | Symbolism / Fantasy painter
Victor Nizovtsev
Виктор НизовцевЁ is a Russian painterЁ, a master of whimsical and narrative art. Subjects include fantasy landscapes, russian folklore, theatre and mermaids.
Victor’s art can be highly symbolic with hidden clues to help decipher the images. His work can also be humbly simple with images and subjects of universal appeal.
They can be equally viewed for their vibrant textured colors that fill the canvas and contrast with the translucent glazes that make the paintings dance with light and pull in those who view it.
Victor breathes life into each work inviting the viewer into the painting as a separate universe, one filled with boldness, energy and rich huesVictor Nizovtsev è un pittore contemporaneo di origini Russe, nato nel 1965 in una città della Siberia centrale. Attualmente risiede negli Stati Uniti dove prosegue la sua carriera artistica riscuotendo un meritatissimo successo, ma è in Russia che ha avuto avuto inizio la sua formazione entrando già all'età di 9 anni alla Scuola d'Arte Kotovsk per bambini fino a laurearsi all'Università di Vera Muhina per le Industrie Artistiche a San Pietroburgo.
La sua tecnica prevede la pittura ad olio e i soggetti che dipinge sono principalmente figurativi e caratterizzati da un'atmosfera fantastica, ma si diletta anche in nature morte dando dimostrazione di un realismo davvero notevole.
L'ispirazione arriva dai ricordi d'infanzia, dalle tradizioni russe e dalla mitologia greca, da altri pittori del passato, e tutto questo emerge dalle sue tele.
Victor Nizovtsev immerge l'osservatore in un mondo immaginario popolato da creature fantastiche, dove dominano la bellezza e la magia, avvolte in sfumature dorate che rapiscono lo sguardo. Tra queste creature spiccano senz'altro le sirene, che Victor ha più volte esaminato in una serie di dipinti. Incantevoli donne dai cappelli rossi, ricordano molto lo stile di Klimt e la sua elevazione della figura femminile in tutto il suo fascino, impreziosita ancor più da alcuni dettagli in oro.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Серия офортов, выполненных известным итальянским живописцем и гравёром Антонио Темпеста (Antonio Tem |
Серия офортов, выполненных известным итальянским живописцем и гравёром Антонио Темпеста (Antonio Tempesta) по сюжетам бессмертного произведения Овидия
Художник Antonio Tempesta
Серия офортов, выполненных известным итальянским живописцем и гравёром Антонио Темпеста (Antonio Tempesta) по сюжетам бессмертного произведения Овидия "Метаморфозы". Все листы этой серии, кроме № 17, есть в коллекции Британского музея. Лист № 17 есть в нашей коллекции.
Лист 15. Коронида превращается в ворона.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 16. Аполлон пронзает стрелой Корониду.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 17. Окироя перед превращением в кобылицу.
Единственный лист из серии, который отсутствует в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Размер листа: 19х16 см.
Лист 60. Прокна угощает Терея телом Итиса.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 78. Ахелой превращает Перимелу в остров.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 79. Церера насылает голод на Эрисихтона.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 88. Превращение Библиды в родник.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 89. Лигд говорит Телетузе о потомстве.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606
Лист 90. Ифис просит Изиду обратить её в мужчину.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 97. Гиппомен побеждает Аталанту в беге.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 106. Превращение волка в камень.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 107. Кеик тонет в Эгейском море.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 108. Алкиона умоляет Юнону вернуть мужа.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 109. Ирида передаёт Сну заповеди Юноны.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 110. Морфей в образе Кеика перед Алкионой.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606
Лист 111. Нимфа Гесперия убегает от Эсака.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 112. Жертвоприношение Ифигении Агамемнону.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 120. Греки забирают Гекубу после гибели Трои.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 121. Полимнестор убивает Полидора.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 122. Поликсену приносят в жертву Ахиллу.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 123. Гекуба находит тело Полидора.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 124. Гекуба бросается на Полимнестора.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 127. Превращение дочерей Ания в птиц.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 129. Акид, придавленный камнем Полифема.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
Лист 132. Юпитер превращает керкопов в обезьян.
Один из листов есть в коллекции Британского музея!
Техника: офорт.
Художник: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Гравёр: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Автор сюжета: Антонио Темпеста (Antonio Tempesta (1555-1630)).
Место издания: Амстердам?
Год издания: 1606.
https://bestgravura.ru/page10.php?view=thumbnailList&category=6
и +
https://bestgravura.ru/page10.php?view=thumbnailList&category=53
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
История на фотографии. Львов. |
История на фотографии. Львов.
Улица Карла Людовика
Львов (Lemberg)
Grund D., Lwow
Памятник А.Мицкевичу
Львов (Lemberg)
Salon Malarzy Polskich w Krakowie
Перрон главного вокзала
Львов (Lemberg)
Grund D., Lwow
http://www.filokartist.net/catalog/showgroup.php?id=1885
Вокзал
Львов (Lemberg)
Z.G.L.
Церковь
Львов (Lemberg)
Z.G.L.
Успенская церковь
Львов (Lemberg)
Гануляк Гр., Львов
Бернардинский костел
Львов (Lemberg)
ИЗДАТЕЛЬ НЕ УКАЗАН
Опера
Львов (Lemberg)
ИЗДАТЕЛЬ НЕ УКАЗАН
Политехникум
Львов (Lemberg)
ИЗДАТЕЛЬ НЕ УКАЗАН
Ратуша
Львов (Lemberg)
ИЗДАТЕЛЬ НЕ УКАЗАН
Ратуша
Львов (Lemberg)
ИЗДАТЕЛЬ НЕ УКАЗАН
Kaplica Boimow
Львов (Lemberg)
Издатель указан в описании открытки
Главная почта
Львов (Lemberg)
Издатель указан в описании открытки
Институтки с.Василинок во Львове в часы забавы в городе
Львов (Lemberg)
Издатель указан в описании открытки
Перон на вокзале
Львов (Lemberg)
Издатель указан в описании открытки
Семинария
Львов (Lemberg)
Издатель указан в описании открытки
Университет
Львов (Lemberg)
Издатель указан в описании открытки
Вокзал Главный
Львов (Lemberg)
Grund D., Lwow
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве. |
From: Franz R. and Kathryn M. Stenzel collection of western American art
Коллекция, состоящая примерно из 1300 произведений искусства, отражает интерес Стенцелей к визуальным образам американского северо-запада 19-го и начала 20-го веков и включает в себя многочисленные или значимые работы Джеймса Мэдисона Олдена, Э.А. Бербанка, Джеймса Монтгомери Флэгга, Джозеф Кехо, Ханс Кляйбер, Уильям Форсайт Макилвейт, Джеймс Генри Мозер, Е.С. Паксон, Лют Пиз, Кливленд Роквелл, Джеймс Эверетт Стюарт, Джеймс Гилкрист Свон, Питер Петерсон Тофт, Дэниел Винтер и Чарльз Эрскин Скотт Вуд, а также около 490 дополнительных работ более 200 художников, а также многие неизвестные художники.
Tsiahk or Medicine Dance. Makah Indians, Neah Bay
Циахк или Лечебный танец. Индейцы Маках, Неа Бэй
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве.
The Tomanawos of the Clallam Indians, Port Townsend beach, Washington Territory
Baadah Point, Neah Bay===========
Остров Ваада и мыс Баада, залив Нее
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве.
Baada Village. Baada Point, или Bahada Pt., Неа Бэй
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве.
Ложа Колчоте. Neeah Bay
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве
Церемония татуировки хайда
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве.
[Рисунок индийского церемониального танцора с головным убором.]
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве.
Сцена в Домике Маках, Нее Бэй
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве.
Дом Киткунов, Ласкеек, Остров Королевы Шарлотты, Британская Колумбия
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве.=============
Индейцы хайда острова королевы Шарлотты до н.э.
Из коллекции Франца Р. и Кэтрин М. Стензел о западноамериканском искусстве.
http://brbl-dl.library.yale.edu/vufind/Search/Resu...ection&type=tag&page=4
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
11 правил, с помощью которых щедрый урожай лука вам гарантирован! |
11 правил, с помощью которых щедрый урожай лука вам гарантирован!
Репчатый лук — очень важный продукт в ежедневном рационе большинства людей. Практически в каждое блюдо хозяйки добавляют лук в сыром, вареном, жареном, маринованном и тушёном виде. Как же вырастить максимальное количество лука у себя в огороде? На этот вопрос мы и хотим ответить.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|