-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ledi_oks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2

ledi_oks





ledi_oks - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://ledi-oks.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ledi-oks.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Плакаты Film Noir \3\

Воскресенье, 01 Декабря 2019 г. 22:37 + в цитатник

Поцелуй завтра до свидания

Состав

Одинокое сердце Бандиты

Долгое ожидание

Мой пистолет быстрый

Niagara

Ночной редактор

Ночной редактор

Аллея Кошмаров

Ноктюрн

Шансы против завтра

Подобрать

западня

https://www.doctormacro.com/Movie%20Star%20Pages/F...ters/Film%20Noir%20Posters.htm

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1780890.html


Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик

Пятница, 29 Ноября 2019 г. 20:35 + в цитатник

Фотопрект "Таинственный сад". Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик


Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик

Канадский фотограф Даниэла Мэджик (Daniela Majic) постоянно работает над фотопректом "Таинственный сад" (Secret Garden). Это коллекция ярких сюрреалистических портретов со сказочными женскими образами и пышными садовыми декорациями. Для съёмки фотограф своими руками создаёт впечатляющие костюмы и возводит на чердаке собственного дома инсталляции из искусственных и живых цветов.

Каждый месяц фотограф снимает новый образ, для которого переделывает все съёмочные атрибуты. Ниже вы увидите фотографии сказочных образов, порождённых фантазией (и руками) Даниэлы Мэджик, а также короткие видеоролики о том, как создавался каждый персонаж.

Королева пробуждается

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 1

cameralabs.org

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 2

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 3

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 4

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 5

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 6

Хранительница пчёл

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 7

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 8

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 9

Глициниевая принцесса

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 10

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 11

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 12

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 13

Мадам Папильон

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 14

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 15

Фотопрект «Таинственный сад». Потрясающие сюрреалистические портреты фотографа Даниэлы Мэджик - 16

Деньги, собранные с помощью своего интенет-магазина, Даниэла собирается передать в детский благотворительный фонд в Канаде "Потому что я девочка".

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1780561.html


«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х

Пятница, 29 Ноября 2019 г. 20:19 + в цитатник

"Дай, Джим, на счастье лапу мне": фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х

Момент выхода на сцену всегда переполнен эмоциями. Но еще более волнующим является время ожидания. Сложный мир, сочетающий в себе жесткую конкуренцию и настоящую дружбу, представлен в коллекции фотографий Ширли Бейкер, опубликованных в ее книге "Выставки собак 1961-1978-х".

Создавая эту коллекцию, Ширли Бейкер не искала сцен блеска и гламура. Ее, скорее, интересовало закулисье этого популярного британского шоу: то, как собаки и их хозяева готовятся к своему, возможно, звездному часу. Стараясь не привлекать к себе внимания, фотограф наблюдала, как четвероногие конкурсанты и их владельцы общались, прихорашивались и просто коротали время.

Фотоснимки с этих ретро-выставок были недавно опубликованы в новой книге Ширли Бейкер "Dog Show 1961-1978" издательством Hoxton Mini Press. Фотокнига входит в серию "Винтажная Британия".

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х

Как и все работы Ширли Бейкер, эти фотографии наполнены авторским сопереживанием. У кого-то они, возможно, вызовут ироничную усмешку. Но очевидно, что автору фотографий ее обаятельные персонажи дороги и близки по духу.

cameralabs.org

Считается, что хозяева собак похожи на своих четвероногих питомцев. Книга, рассказывающая о взаимоотношениях собак и людей – от пекинесов до сенбернаров, полна подобными "визуальными каламбурами" и причудливыми деталями.

И не важно, кто стал победителем. Настоящие чемпионы в книге Ш. Бейкер – это люди, которые искренне любят собак. Фотограф получал удовольствие, запечатлевая настоящую трогательность и нежность. Ее работы удивительно остроумны, а собаки на снимках – человечны.

Мне нравится непосредственность спонтанных фотографий и способность камеры запечатлевать серьезное, смешное, возвышенное и забавное. Несмотря на множество замечательных фотографий великих и знаменитых, я думаю, что менее формальные, непритязательные снимки часто могут передать больше жизни и духа времени. Ширли Бейкер

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 10

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 2

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 5

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 6

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 7

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 8

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 11

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 16

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 1

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 3

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 4

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 9

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 13

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 15

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 17

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 14

«Дай, Джим, на счастье лапу мне»: фотографии Ширли Бейкер с выставок собак 1960-70-х 12

Публикацию подготовила Юлия Митина по материалам The Guardian.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1780374.html


Landa cocktail dresses 2019

Среда, 27 Ноября 2019 г. 21:28 + в цитатник
Автор - LJILJANA. Это цитата этого сообщения
Landa cocktail dresses 2019

LJILJANA
Landa cocktail dresses 2019






">


























































































Серия сообщений "Дизайнерские платья 2019":

Часть 1 - Sherri Hill - Spring 2019
Часть 2 - Terani Prom Spring 2019
...
Часть 42 - Rachel Allan Evening Dresses 2019
Часть 43 - Rachel Allan cocktail dresses 2019
Часть 44 - Landa cocktail dresses 2019


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1780019.html


ПЛОВ по рецепту Сталика Ханкишиева

Среда, 27 Ноября 2019 г. 21:13 + в цитатник

Ташкентский ПРАЗДНИЧНЫЙ ПЛОВ по рецепту Сталика Ханкишиева



ПОСТНЫЙ ПЛОВ "Атахан", но вкуснее, чем с мясом!



Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1779830.html


ВНЕШНИЕ СХОДСТВО ЧЛЕНОВ СЕМЬИ РОМАНОВЫХ.... КТО КОМУ КЕМ ПРИХОДИТСЯ? И КТО ИХ ОБЩИЙ ПРЕДОК?

Среда, 27 Ноября 2019 г. 19:46 + в цитатник
Автор - Сергей_Лучший. Это цитата этого сообщения
Внешние сходство членов семьи Романовых.... Кто кому кем приходится? И кто их общий предок?

Внешняя похожесть некоторых женщин из рода Романовых. Если не знать, кто есть кто, то можно запутаться.

Сейчас хочу рассказать о двух дамах и их дочерях это четыре женщины настолько похожи между собой, что диву даешься!

1. Великая княгиня Ольга Федоровна

Великая княгиня Ольга Федоровна

Великая княгиня Ольга Федоровна

Великая княгиня Ольга Федоровна супруга великого князя Михаила Николаевича (младшего сына императора Николая I).

Ольга с мужем были братом и сестрой в пятом колене по материнской линии.

До замужества Ольга звалась Цецилией Августой, принцессой и маркграфиней Баденской.

А еще она приходилась племянницей императрице Елизаветы Алексеевне супруге императора России Александра I.

Ольга полностью посвятила себя семье. Надо сказать, что она была мужу не только верной подругой, но и советчицей, к мнению которой тот прислушивался. Реформы императора на Кавказе, которые проводил её муж, проходили и с её участием.

Родилась она в семье строгих правил. Её отец считается первым немецким правителем, который проводил в государстве либеральные реформы. Так что, дочь его выросла свободолюбивой девушкой со своим личным мнением, и смелостью высказываться не таясь.

Хотя император Александр III имел на её счет свое мнение:

Ольгу Фёдоровну все признают умною женщиной. В чём же выражается этот ум? Сплетничает и читает пустейшие романы, а никаким серьёзным делом заниматься не хочет.

В семье великого князя родились 7 детей: 1 дочь и 6 сыновей. Мать требовала полного подчинения от своих детей. Но сыновья, кроме одного, не порадовали её своим выбором невест.

Сейчас выделю только Александра. Он женился на дочери императора Александра III Ксении, о которой рассказ будет ниже!

Умерла Ольга скоропостижно – узнав о морганатическом браке одного из своих сыновей, у неё случился сердечный приступ, который она не пережила.

Единственная дочь Ольги Анастасия. Великая княжна

Великая княжна Анастасия
Великая княжна Анастасия

Она была выдана родителями замуж за великого герцога Мекленбуог-Шверинского Фридриха Франца III. Брак был выгоден, и к тому же считался равным. Как сказал великий князь Александр Романович:

… Бессердечный закон, вынуждавший членов российского императорского Дома вступать в брак с представителями иностранных владетельных домов, забрал из нашей семьи свою первую жертву.

Пара жила в Италии и Франции – причина слабое здоровье мужа. Вспоминая свое детство со строгими родителями, Анастасия растила детей в полной свободе.

Брак продлился всего 11 лет… муж умирает при странных обстоятельствах, есть предположение, что это было самоубийство.

Через некоторое время она знакомиться с Владимиром Пальтовым, который становиться её секретарем. А затем, тайная беременность и рождение от Владимира сына.

У Анастасии было 4 детей – 2 сына и 2 дочери, одна из которых станет супругой короля Дании Кристиана X.

Анастасия была двоюродной сестрой императора Александра III.

А теперь перехожу к дочери Александра III и его внучке…

2. Великая княгиня Ксения Александровна и её дочь Княжна императорской крови Ирина Александровна

Старшая дочь императора России Александра III.

Ксения вышла замуж за свою первую любовь – великого князя Александра Михайловича….

Да-да, брата Анастасии, о которой я говорила выше. Как видите, тут сработало правило "мальчик ищет жену, похожую на мать", в данном случае внешне.

Своему мужу Ксения приходилась двоюродной племянницей.

великая княгиня Ксения Александровна
великая княгиня Ксения Александровна

Скажу сейчас только то, что у них с Александром родились 6 сыновей и 1 дочь – Ирина.

княжна императорской крови Ирина Романова
княжна императорской крови Ирина Романова

Ирина это старшая дочь великой княгини Ксении Александровны и великого князя Александра Михайловича и, получается, что она взяла семейные черты и отца и матери, у которых был один предок… и это

Людвиг VIII Гессен-Дармштадтский - ландграф Гессен-Дармштадта с 1739 по 1768 годы

То есть, они были по материнской линии братом и сестрой в 5 колене!

Людвиг VIII Гессен-Дармштадтский
Людвиг VIII Гессен-Дармштадтский

Имя Людвига VIII Гессен-Дармштадтского упомяну и, говоря о Ксении.

Ксения дочь императора Александра III – а он внук императора Николая I и, следовательно, по материнской линии "кровь" Людвига есть и у великой княгини Ксении Александровны.

Чтобы вы не запутались, кратко покажу родство:

  • Сын Людвига VIII Гессен-Дармштадтский - Людвиг IX (ландграф Гессен-Дармштадтский).
  • Сын Людвига IX - Людвиг X - это дед Марии Александровны, супруги императора Александра II.
  • Мария Александровна мать императора Александра III – отца великой княгини Ксении, о которой я и рассказывала.

Вот она и разгадка, и никакого совпадения нет – это просто семейные черты.

Фотографии из интернета

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1779107.html


Искромётный юмор и креатив в фотоманипуляциях Артура Мебиуса (Arthur Mebius)

Четверг, 21 Ноября 2019 г. 20:06 + в цитатник
Автор - Сергей_Лучший. Это цитата этого сообщения
Искромётный юмор и креатив в фотоманипуляциях Артура Мебиуса (Arthur Mebius)

Как рекламные, так и личные проекты Артура Мебиуса неизменно сочетают яркий креатив и смешной сюжет. Сквозь призму комичного нидерландскому фотографу удаётся отображать в своих работах содержательные сцены, в которых читаются целые истории.

Артур Мебиус живёт в Амстердаме. В области фотографии работает более 15 лет. Его абсолютная увлечённость творческим процессом – от предварительного наброска идеи до финальной постобработки – приводит к результатам, которые постоянно вознаграждаются.

"Мне нравится рассказывать историю одной картинкой, в которой показано прошлое, настоящее и будущее. Момент столкновения людей с некой ситуацией. Истории, которые я люблю снимать, могут быть смешными или любопытными, или непреодолимыми, или всё сразу", – говорит фотограф.

Эклектичное портфолио Мебиуса объясняет то количество наград и премий, которых неоднократно удостаивался автор. И хотя его работы проходят существенную постобработку, ему удаётся изобразить живость ситуации в правдоподобном виде.

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 21

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 22

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 23

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 24

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 25

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 26

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 27

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 28

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 29

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 30

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 31

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 33

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 34

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 35

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 36

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 37

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 38

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 39

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 40

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 41

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 42

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 43

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 44

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 45

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 46

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 47 1

Искромётный креатив от фотографа Артура Мебиуса 47

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1778921.html


1891. АЛЬБОМ «КРАСАВИЦЫ». ПРЕМИЯ ЖУРНАЛА «ХУДОЖНИК»

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 20:20 + в цитатник
Автор - lj_humus. Это цитата этого сообщения

1891. Альбом "Красавицы". Премия журнала "Художник"






















https://humus.livejournal.com/6945066.html

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1778615.html


Российская Империя на фотографиях. Царица. Alix von Hessen. Empress Alexandra Feodorovna /2/

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 20:15 + в цитатник
Автор - slavyankaLI. Это цитата этого сообщения

Российская Империя на фотографиях. Царица. Alix von Hessen. Empress Alexandra Feodorovna /2/


Empress Alexandra Feodorovna



Princess Alix of Hesse . 1891.

Princess Alix of Hesse . 1891

Princess Alix of Hesse. 1894.

Princess Alix of Hesse. 1894.

Hessen Family 1885.

Hessen Family 1885.

Princess Alix of Hesse . 1894.

Princess Alix of Hesse . 1894.

Princess Alix of Hesse. 1890.

Princess Alix of Hesse. 1890.

Hessen Family in mouring. 1892.

Hessen Family in mouring. 1892.

Princess Alix of Hesse with sisters : Irene, Victoria and Elizabeth . 1885.

Princess Alix of Hesse with sisters : Irene, Victoria and Elizabeth . 1885.

Empress Alexandra Feodorovna .1895.

Empress Alexandra Feodorovna .1895.

Princess Alix of Hesse

Princess Alix of Hess

Empress Alexandra Feodorovna with her sister Grand Duchess Elizaveta Feodorovna . 1898.

Empress Alexandra Feodorovna with her sister Grand Duchess Elizaveta Feodorovna . 1898.

Emperor Nicholas II and Empress Alexandra Feodorovna . 1898.

Emperor Nicholas II and Empress Alexandra Feodorovna . 1898.

Princess Alix of Hesse and Princess Helena Victoria of Schleswig-Holstein. 1891.

Princess Alix of Hesse and Princess Helena Victoria of Schleswig-Holstein. 1891

Empress Alexandra Feodorovna with Tsesarevich Alexei . 1906 .

Empress Alexandra Feodorovna with Tsesarevich Alexei . 1906 .

Empress Alexandra Feodorovna with Tsesarevich Alexei . 1906 .

Empress Alexandra Feodorovna with Tsesarevich Alexei . 1906 .

Empress Alexandra Feodorovna with Tsesarevich Alexei . 1906 .

Empress Alexandra Feodorovna with Tsesarevich Alexei . 1906 .

Empress Alexandra Feodorovna .1895.

Empress Alexandra Feodorovna .1895.

Empress Alexandra Feodorovna .1895.

Empress Alexandra Feodorovna .1895.

Empress Alexandra Feodorovna 1907

Empress Alexandra Feodorovna 1907

Empress Alexandra Feodorovna .1895.

Empress Alexandra Feodorovna .1895.

Empress Alexandra Feodorovna. 1896.

Empress Alexandra Feodorovna. 1896.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1778172.html


РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ НА ФОТОГРАФИЯХ. ЦАРИЦА. ALIX VON HESSEN UND BEI RHEIN /1/

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 20:11 + в цитатник
Автор - slavyankaLI. Это цитата этого сообщения

Российская Империя на фотографиях. Царица. Alix von Hessen und bei Rhein /1/

Царица.

Alexandra Feodorovna | Александра Фёдоровна

Nicholas and Alexandra

Nicholas and AlexandraEmpress Alexandra Feodorovna

Empress Alexandra Feodorovna

Empress Alexandra Feodorovna with daughters . 1913.

Empress Alexandra Feodorovna with daughters . 1913.Princess  Alix of Hesse and by Rhine 1894

Princess Alix of Hesse and by Rhine 1894ALICKY

ALICKY

Tsesarevich Nicholas of Russia and Princess Alix of Hesse

Tsesarevich Nicholas of Russia and Princess Alix of Hesse Princess Alix of Hesse 1877

Princess Alix of Hesse 1877

Empress Alexandra Feodorovna with Tsesarevich Alexei Nicholaevich. 1913.

Tatiana Z Follow Empress Alexandra Feodorovna with Tsesarevich Alexei Nicholaevich. 1913.Empress Alexandra Feodorovna

Empress Alexandra FeodorovnaEmpress Alexandra Feodorovna 1907

Empress Alexandra Feodorovna 1907

Empress Alexandra Feodorovna

Empress Alexandra FeodorovnaEmpress Alexandra Feodorovna with Grand Duchess Olga . 1896.

Empress Alexandra Feodorovna with Grand Duchess Olga . 1896.Empress Alexandra Feodorovna

Empress Alexandra Feodorovna

Princess Alix of Hesse 1891

Princess Alix of Hesse 1891Emperor Nicholas II and Empress Alexandra Feodorovna 1895.

Emperor Nicholas II and Empress Alexandra Feodorovna 1895.

Tsesarevich Nicholas of Russia and Princess Alix of Hesse . 1894 . London.Tsesarevich Nicholas of Russia and Princess Alix of Hesse . 1894 . London.Tsesarevich Nicholas of Russia and Princess Alix of Hesse . 1894 . London.Tsesarevich Nicholas of Russia and Princess Alix of Hesse . 1894 . London.Nicholas II and Alexandra Feodorovna, ca. 1899

Nicholas II and Alexandra Feodorovna, ca. 1899

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1777818.html


"АВТОПОРТРЕТ". НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ЛОНДОН. ЧАСТЬ 6.

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 19:57 + в цитатник
Автор - slavyankaLI. Это цитата этого сообщения

"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 6.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ЛОНДОН.



Уильям Арто
пастель, около 1822

Ричард Паркс Бонингтон
акварель, около 1820-1825

Мэри Энн Флаксман
отнести к Мэри Энн Флаксман
акварель на слоновой кости, около 1820



Джордж Генри Харлоу
Джон Джексон, после того, как Джордж Генри Харлоу
карандаш, около 1819, основанный на работе примерно в 1818 году

Сэр Джордж Хейтер
масла на панели, 1820

Сэр Джордж Хейтер
перо и чернила, 1821

Сэр Джордж Хейтер
перо и чернила, 1821

Сэр Джордж Хейтер
перо и чернила, 1821

Сэр Джордж Хейтер
перо и чернила, 1821

Сэр Джордж Хейтер перо и чернила и акварель, 1821

Сэр Джордж Хейтер перо и чернила и акварель, 1821

Сэр Джордж Хейтер перо и чернила и акварель, 1821

Уильям Генри Хант
акварель

Джон Джексон
маслом на холсте, около 1823

Эдвин Ландсир
сэр Эдвин Генри Ландсир
карандаш, 1818

Сэр Томас Лоуренс
Ричард Эванс, в честь сэра Томаса Лоуренса
маслом на холсте, в конце 1820-х годов, основанный на работе около 1825

Джордж Ланс
карандаш и акварель, 1825-1850

Джозеф Северн
карандаш, около 1820

Сэмюэл Уильям Рейнольдс
масло, холст, около 1820-1825

Фрэнк Каменный
карандаш, 1824
Фотографии в альбоме "6"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 6.", автор lyuschina.natalya на Яндекс.Фотках

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1777515.html


"АВТОПОРТРЕТ". НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ЛОНДОН. ЧАСТЬ 5.

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 19:43 + в цитатник
Автор - slavyankaLI. Это цитата этого сообщения

"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 5.

НАЦИОНАЛЬНАЯ ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ЛОНДОН.
1.
Джон Кокс Диллман Engleheart
акварель и bodycolour на кости, около 1810
1.
Джордж Engleheart
акварель, около 1803
1.
Джордж Хардинг Популярный
акварель-белая карта, 1804


1.
Томас Бич
Томас Пляж
маслом на холсте, притворно овал, 1802
1.
Сэр Уильям Бичи
сэра Уильяма Бичи, и Джон Вуд
маслом на холсте, около 1805-1836
1.
Джордж Генри Харлоу
карандаш и мел, 1810
1.
Сэр Фрэнсис Leggatt Chantrey
мелом, около 1802
1.
Эдвард Байес
маслом на холсте, 1801
1.
Филипп Жак де Loutherbourg
маслом на холсте, 1805-1810
1.
Джона Китса, и Бенджамин Роберт Хейдон
перо и чернила, 1816
1.

Роберт Домой
Роберт Домашний
маслом на холсте, 1810-е годы

Уильям Генри Хант Уильям Генри Хант масло на бумаге
Уильям Генри Хант
масло на бумаге
1.
Юлий Цезарь Ибетсон
маслом на холсте, 1804
1.
Чарльз Роберт Лесли
маслом на холсте, 1814
1.
Джеймс Лонсдейл
маслом на карту, около 1810
1.
Томас Филлипс
маслом на холсте, около 1802-1803
1.
Джон Рафаэль Смит
пастель, около 1807
1.
Сэр Дэвид Уилки
масло на панели, 1813
1.
Джона Хоппнера
маслом на холсте, около 1800
1.

Роберт Хэнкок
мел, 1805

Фотографии в альбоме "5."Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 5.", автор lyuschina.natalya на Яндекс.Фотках

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1777168.html


О каких БОЛЕЗНЯХ расскажут морщины и цвет лица

Вторник, 19 Ноября 2019 г. 19:25 + в цитатник

Быстро увядающая, висящая кожа на скулах и щеках предупреждает, что возможны заболевания мочевого пузыря.

Как по лицу определить болезни человека

Быстро увядающая, висящая кожа на скулах и щеках предупреждает, что возможны заболевания мочевого пузыря.


Отекающий подбородок и шея под нижней челюстью – проблемы здоровья, связанные с плохой работой почек.


Морщинистая, складчатая кожа на скулах – признак заболеваний желудка, а также поджелудочной железы.


Морщина поперёк подбородка указывает на застой в желчном пузыре, снижение функции печени, заболевание мочевого пузыря или половых органов.


Истончённая, похожая на пергамент, сухая кожа на скулах и щеках – признак плохой работы печени, или начало гастрита.

Периодическое онемение подбородка указывает на начинающиеся заболевания сердца и сосудов.


Увеличение носа, появление на крыльях носа сосудистой сетки, рыхлая кожа на носу красноватого или лилового оттенка – признаки начинающегося заболевания лёгких или патологии толстого кишечника.


Глубокие морщины от крыльев носа к уголкам губ указывают на снижение функций и патологии в органах желудочно-кишечного тракта, проблемы с пищеварением.


Если складки от крыльев носа идут к подбородку, то нужно обследоваться на наличие язвы желудка, гастрита с высокой кислотностью желудочного сока, колита, энтероколита, язвы двенадцатиперстной кишки.

Морщины над верхней губой, идущие параллельно кайме губ, горизонтально, предупреждают о начинающихся гинекологических заболеваниях.


Опущенные уголки губ, морщинки от уголков губ к подбородку – признак гастрита с нулевой или пониженной кислотностью желудочного сока, заболеваний поджелудочной железы.

Если губы и кожа вокруг рта покрыта множеством бороздок, то это указывает на вероятность спазмов в толстом отделе кишечника и проблемы пищеварения.


Бледность участка кожи вокруг губ, под носом предупреждает о заболеваниях сердечнососудистой системы, сердечной недостаточности.


Синюшный оттенок кожи между носом и верхней губой служит признаком дыхательной недостаточности, астмы, пневмонии, бронхита.


Если постоянно возникают трещины в уголках рта, это указывает на авитаминоз – нехватку витаминов группы В, А, Е, дисбактериоз, нарушение работы почек, гидронефрит, нарушение водно-солевого обмена.


Морщины над переносицей имеют вид множества крестиков - это признак заболеваний позвоночника, наличие межпозвонковой грыжи.


Поперечная морщина над переносицей предупреждает о развивающемся остеохондрозе, сколиозе, плоскостопии.


Если на лбу имеются глубокие множественные поперечные морщины – это признак мигрени.

Вертикальная глубокая морщина на переносице указывает на застойные явления в организме, склонность к отёкам, гиподинамию, нехватку кислорода.


Глубокая вертикальная складка на переносице между бровями – это признак нарушения функции печени, заболевания печени и желчного пузыря, дискинезии.


Если глубокая вертикальная борозда на переносице более выражена с левой стороны, то это сигнал нарушения работы селезёнки.


Морщина, расположенная посредине лба вертикально, от переносицы до корней волос, сигнализирует о нарушении функции желудочно-кишечного тракта, нарушения пищеварения.


Отёкшие нижние веки, морщины в виде полумесяца указывают на проблемы, связанные с плохой работой почек и мочевого пузыря.


Постоянно отёкшие веки – признак недостаточной функции почек.


Постоянная отёчность нижних век, особенно по утрам, сигнализирует о заболеваниях сердечнососудистой системы.Постоянный сильный румянец на щеках, ограниченный по периметру, говорит о серьёзных проблемах с лёгкими, разрушении альвеол, туберкулёзе.

Жёлтая или зеленовато-серая кожа на лице указывает на заболевания печени - гепатит, цирроз.


Цвет лица "землистый" предупреждает о нарушении функции поджелудочной железы.


"Восковое" лицо, бескровный желтоватый цвет кожи на лице указывает на возможное развитие онкологического заболевания.


Постоянный блеск кожи лица указывает на гормональные нарушения, заболевания щитовидной железы.


Сильная пигментация кожи лица, если нет беременности, может быть признаком расстройства функции печени, или заболеваний яичников и матки у женщин.


Множественные угри, расположенные большей частью на нижней части лица, около губ, на подбородке, на шее и груди указывают на серьёзные проблемы в эндокринной системе, заболевания щитовидной железы, печени, яичников.

Если угри располагаются большей частью на лбу, щеках, крыльях носа – это признак нарушенной работы кишечника, дисбактериоза.


Если кожа возле внутренних уголков глаза сиреневого или голубого цвета, то нужно срочно обследовать почки.


Постоянно увеличенные зрачки глаз предупреждают о заболеваниях нервной системы, неврозах, нарушениях в психике, интоксикациях, применении наркотических средств.


Постоянно суженные зрачки могут быть признаком повышенного внутричерепного давления, интоксикации лекарственными средствами, применения наркотиков, нарушения функции щитовидной железы, менингита.


Выпуклые глаза предупреждают о начинающемся гипертиреозе.


Жёлтая склера глаз указывает на интоксикацию организма, гепатит или нарушения функции печени.

Постоянное слезотечение может быть признаков недостатка калия в организме.


Постоянная краснота склер глаз говорит о повышении внутричерепного давления, внутриглазном давлении, отслойке сетчатки, глаукоме, а также хронической усталости.


Белки глаз голубоватого цвета предупреждают о наличии авитаминоза и низком гемоглобине.

Диагностика заболеваний по лицу не является основной, но в домашних условиях именно она может обнаружить первые признаки начинающегося заболевания. Обо всех тревожных признаках нужно сообщить своему лечащему врачу и пройти назначенное им обследование, чтобы исключить серьёзные заболевания. О том, как по лицу определить болезни человека, должен знать каждый из нас.



Источник: vashaibolit.ru

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1776987.html


Jovani short dresses 2019

Вторник, 08 Октября 2019 г. 00:21 + в цитатник
Автор - LJILJANA. Это цитата этого сообщения
Jovani short dresses 2019

LJILJANA
Jovani short dresses 2019






">


































































































Серия сообщений "Дизайнерские платья 2019":

Часть 1 - Sherri Hill - Spring 2019
Часть 2 - Terani Prom Spring 2019
...
Часть 25 - Panoply Prom 2019
Часть 26 - Panoply Spring 2019
Часть 27 - Jovani short dresses 2019


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1776847.html


Гобелены в Национальных Трастовых Коллекциях.

Воскресенье, 06 Октября 2019 г. 11:14 + в цитатник

Гобелены

National Trust

Дата
около 1580 - около 1590

материалы
Гобелен, шерсть и шелк, 6-7 оснований на см

Гобелены

Дата
около 1580 - около 1590

материалы
Гобелен, шерсть и шелк, 6-7 оснований на см

National Trust владеет самой большой коллекцией гобеленов в Британии и одной из крупнейших в мире, насчитывающей около 650 предметов в более чем 200 исторических домах.
В некоторых домах хранятся коллекции гобеленов мирового значения. Например, в Хардвик-холле насчитывается более 100 гобеленов, многие из которых все еще висят, как записано в завещании Бесс о Хардвике в 1601 году. В Кохеле коллекция гобеленов 17-го века была повешена на каждый дюйм стены, почти как обои, во время 18 век.

Гобелен, шерсть и шелк, 6-7 коробок на см. Бог появляется к Аврааму из набора из четырех историй об Аврааме, вероятно, Оденарде, ок. 1580-1590. В центре Авраам опускается на колени, сложив руки перед Богом, который предстает перед ним в виде трех мужчин, которые стоят, глядя на него сверху вниз. Слева на заднем плане Авраам наблюдает, как трое мужчин едят за столом под деревом, а его жена Сара наблюдает за дверью классического здания. Вдали позади центральных фигур находится небольшая группа из трех фигур во главе с ангелом, а на горизонте пылающий город. Границы гобелена составлены из декоративных архитектурных форм среди листвы и фруктов, с аллегорическими фигурами по углам.

Леандер, оставляющий родителей, Мортлейк, по проекту Фрэнсиса Клина, c. 1660-1690
Cotehele, NT 348324.1 © National Trust Images / Джон Хаммонд

Бог явился Аврааму, вероятно, Оденарде, ок. 1580-1590
Hardwick Hall, NT 1129441.1 © National Trust Images / Джон Хаммонд

Другие были собраны совсем недавно. В Англси-Аббатстве лорд Фэрхейвен собрал превосходную коллекцию гобеленов в основном 17-го века в 1920-х и 1930-х годах, а также заказал новые подвески от местной Кембриджской гобеленовой компании. Montacute является домом для небольшой, но выдающейся группы позднесредневековых гобеленов, завещанных сэром Малкольмом Стюартом в 1968 году, в том числе таких шедевров, как Рыцарь с гербом Жана де Дайона.

Аббатство Англси, Кембриджская Гобеленовая Компания, 1934

Рыцарь с гербом Жана де Дайона, Гийом Деремо, Турне, ок. 1477-81

Исследования и открытия
Важные гобелены были обнаружены недавно путем каталогизации и исследовательской работы. Изысканно окрашенная, но сильно поврежденная панель с гротескным декором, давно забытая при хранении в Хэм-Хаусе, стала, пожалуй, самым ранним из сохранившихся гобеленов, сделанных в мастерской Мортлейка, созданной для Карла I на берегах Темзы в 1619 году.

Armorial Sumpter Cloth, Mortlake or Francis Poyntz, London, 1672-74

Грязный и почерневший гобелен на лестнице в аббатстве Англси, оказывается, сложил границы с гербом герцога Савойского и был сделан в Париже в 1610-х годах.

Известно, что три давно пропущенных гобелена "Истории Александра" в Хардвик-Холле были скопированы после раскрашенных шелковых завес из коллекции Людовика XIV и представляют не Александра, а "Историю сабинянок".

Народные Запросы, мануфактура Faubourg Saint-Marcel, Париж, ок. 1610-1620
Аббатство Англси, NT 516752 © National Trust / Helen Wyld

Отступление к Палатинским воротам и похищение сабинян, вероятно, французов, по проекту, вероятно, Клода Боске, ок. 1694-1707
Hardwick Hall, NT 1129463 © Национальный фонд / Роберт Триф

Оригинальные настройки
Многие гобелены выставлены в домах, для которых они были изначально приобретены. Мы можем проследить их историю, изменения в их использовании и то, как люди их оценили. Таким образом, гобелены Национального фонда дают нам уникальное представление о значении медиума, которое сегодня может быть трудно понять.

Несмотря на то, что гобелены Гедеона в Лонг-Галерее в Хардвике теперь покрыты картинами, они по-прежнему определяют пространство, как в 1590-х годах. В Повисском замке, Государственная кровать, все еще увешанная гобеленами Антония и Клеопатры, сделанными в 1670-х годах, является остатком французской придворной формы, импортированной в середину Уэльса. Захватывающая гобеленовая комната в Остерли демонстрирует преобразующую силу гобеленовой среды, в то время как в Тинтесфилде две подробные исторические сцены из Жизни короля Альфреда, сотканные в Виндзоре в 1880-х годах, являются идеальным дополнением к яркому позднему викторианскому убранству дома.

Гобелены Гедеон с 1590-х годов висели в Длинной галерее в Хардвик-холле.
© National Trust Images / Ник Гаттридж

История Антония и Клеопатры, вероятно, Джорис Ромбоутс, Антверпен, ок. 1670-1680
Powis Castle, NT 1181008 © Национальный фонд / Paul Highnam

Палатка де Буше: Амур и Психея, Производство гобеленов, ок.1775-7
Остерли, NT 772428.1 © National Trust / Кристофер Уорли-Лак

Король Альфред Менестрель, Виндзорская фабрика гобеленов по проекту Герберта Бон, 1888
Tyntesfield, NT 33552.2 © Национальный траст / Хелен Уайлд

История и политика
Некоторые гобелены имели четкие церемониальные и дипломатические функции. Огромный гобелен Петра Великого был представлен графу Бакингемширу, когда он был послом в России, и установлен им в Бликлинге как памятник его миссии. В замке Повис таинственное представление посольства восточному правителю, несомненно, было сделано для того, чтобы ознаменовать забытую сейчас встречу, но его гербы и девиз на латыни продолжают озадачивать ученых.

Политика присутствует и в других отношениях, например, изысканные гобелены "Метаморфозы" в Ноле, сделанные в Делфте, но сотканные с надписью города Брюссель, возможно, как акт неповиновения ткача Франсуа Спиринга против страны, из которой он бежал из-за религиозного преследования.

Петр Великий в Полтавской битве, Санкт-Петербургская мануфактура по проекту Луи Каравака, 1764 г.
Бликлинг Холл NT 355711 © National Trust Images / Роберт Трифт

Прием посольства, Южные Нидерланды, по неизвестному венецианскому художнику, ок.1545
Повис-Касл, NT 1181082 © National Trust Images / Джон Хаммонд

Ориан, проходя магические испытания любви, Франсуа Спиринг, Делфт, ок. 1590-1610
Knole, NT 128792 © National Trust Images / Джон Хаммонд

Гобелены Национального фонда представляют собой памятник гобеленовой промышленности Европы, среде, значение которой часто забывают, а также меняющимся вкусам английских меценатов и коллекционеров за последние 500 лет.

http://www.nationaltrustcollections.org.uk/article/tapestries-overview

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1776528.html


Jan Breughel (ca. 1568-1625)\1\

Воскресенье, 06 Октября 2019 г. 00:59 + в цитатник
Автор - slavyankaLI. Это цитата этого сообщения
Jan Breughel (ca. 1568-1625)\1\

Jan Breughel

Семья Яна Брейгеля, портрет работы Рубенса

Ян Брейгель[6] Бархатный (Старший, Цветочный) (нидерл. Jan Bruegel, МФА: [ИjQn ИbrøРcYl]) (1568, Брюссель — 13 января 1625, Антверпен) — известный южнонидерландский (фламандский) художник. Сын Питера Брейгеля Старшего, брат Питера Брейгеля Младшего.

Ян Брейгель Старший (1568-1625) – известный фламандский художник, принадлежащей к династии знаменитых Брейгелей. Получил прозвища "Бархатный" и "Цветочный". "Цветочным" его прозвали за красочные и детальные изображения цветов. Творчество Брейгеля активно ответило на витающие в воздухе тенденции и идеи "плебейской" или крестьянской тематики в академической живописи. Произведения Яна в совокупности представляют широкий диапазон жанров и сюжетов: пейзажи, сюжеты на библейские и мифологические темы, натюрморты, миниатюры.

A Bacchanal by Jan Brueghel the Elder and Hendrik van Balen I, ca. 1608 - 1616. Speed Art Museum

Букет. 1606-1607. Старая пинакотека. Мюнхен
Ян Брейгель Старший

Генеалогия[править | править код]

Питер Брейгель
Старший
Питер Брейгель
Младший
Ян Брейгель
Старший
Мари Брейгель
Амбросий Брейгель
Ян Брейгель
Младший
Анна Брейгель
Давид Тенирс
Младший
Абрахам Брейгель

Жизнеописание[править | править код]

Учился у Питера Гуткинта и Гиллиса ван Коннинксло. В 1589 г. Ян Брейгель отправился в Италию. С 1592 г. по 1595 г Ян Брейгель прожил в Риме, где подружился с художником-пейзажистом Паулем Брилем. По возвращении в Южные Нидерланды в 1597 г. как сын мастера он был принят в антверпенскую гильдию художников Св. Луки. 23 января 1599 г. он женился, 13 сентября 1601 г. родился его первый сын, впоследствии также известный художник Ян Брейгель Младший.

В 1601—1602 гг. Ян Брейгель Старший занимал должность декана гильдии Святого Луки, в 1604 г. побывал в Праге, а позднее работал при брюссельском дворе наместников испанских Нидерландов Альбрехтаи Изабеллы, о чём сохранилось упоминание, датированное 1606 г.

Ян Брейгель Старший умер в 1625 г. от холеры, жертвой этой болезни вместе с ним стали трое его детей (Питер, Элизабет и Мария).

https://gallerix.ru/storeroom/1253397642/N/333831885/

Ян Брейгель Старший – Голгофа (по мотивам картины Альбрехта Дюрера)

Эдемский сад с грехопадением
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Вход животных в Ноев ковчег
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Четыре стихии - воздух
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Пейзаж с бродом
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Пир, устроенный нимфой Калипсо для Одиссея
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Аллегория огня
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Возвращение с войны (фигуры написаны Рубенсом)
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Аллегория воздуха
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Эдемский сад
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Оживленная дорога в горных высотах
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Большой рыбный рынок
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Флора (фигура работы Карло Антонио Прокаччини)
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Деревенская ярмарка
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Мадонна с Младенцем в окружении херувимов и цветочной гирлянды (совместно с Хендриком ван Баленом)
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Эдемский сад с грехопадением
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Пейзаж с путниками
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Крещение Христа (совместно с Роттенхаммером)
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Натюрморт с цветами в стеклянной вазе
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Ваза с цветами
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Аллегория любви
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Мышь и роза
Ян Брейгель Старший (1568-1625)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1775492.html


"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 4.

Воскресенье, 06 Октября 2019 г. 00:52 + в цитатник
Автор - slavyankaLI. Это цитата этого сообщения
"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 4.



Джеймс Норткот
маслом на холсте, 1784

Норткот написал много автопортретов. Здесь он изображает себя с одной рукой, держащей палитру и кисти. Другая рука поднята ко лбу, как будто ища вдохновения, своего рода жест, который иногда встречается в портретной живописи эпохи романтизма. Этот портрет был написан в Лондоне в то время, когда он пробует свои силы в жанровой и исторической живописи.


Джордж Клинт
приписываемое Джорджу Клинт
акварель и bodycolour на слоновой кости

Джордж Клинт
маслом на холсте, около 1800

Джона Констебла
карандаш и черный мел повышенный с белым и красным мелом, около 1799-1804

Уильям Арто
карандаш, около 1800

Сэр Фрэнсис Leggatt Chantrey
карандаш и серой расцветки, около 1800

Ричард Косвей
карандаш и мыть, около 1790

Ричард Cosway
после того, как Ричард Косвей
масла на панели mahogany, основанный на работе примерно в 1790 году

Роберт Dighton
пером и сепией мыть, около 1787

Джон Флаксман
гипсовый слепок медальона, около 1790-1795

Томас Гейнсборо
Франческо Бартолоцци, после того, как Томас Гейнсборо
черный и красный карандаш с карандаш и серая акварель на бумаге, около 1797, основанный на работе 1787-1788

Джеймс Gillray
акварель на слоновой кости, около 1800

Гораций отточить
акварель и bodycolour на кости, 1795

Джон Опи
маслом на холсте, 1785

Джордж Морланд
мелом, около 1795

Джордж Ромни
маслом на холсте, 1784

Сэр Мартин Арчер Ши
маслом на холсте, 1794

Семья Тейлор (Мартин Тейлор, Энн Тейлор; Рисунки Джеффриса Тейлор, Исаак Тейлор, Исаак Тейлор, Джейн Тейлор, Энн Тейлор)
Исаак Тейлор
маслом на холсте, 1792

Джозеф Мэллорд Уильям Тернер
акварель, около 1790

Йохан Йозеф Zoffany
карандаш и черный карандаш, 1795

Фотографии в альбоме "4"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон.", автор lyuschina.natalya на Яндекс.Фотках

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1775227.html


"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 3.

Воскресенье, 06 Октября 2019 г. 00:49 + в цитатник
Автор - slavyankaLI. Это цитата этого сообщения
"Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 3.



3.
Джеймс Барри; Доминик Лефевр; Джеймс Пейн младший
Джеймс Барри
маслом на холсте, около 1767
3.
Натаниэль Хон
эмаль на меди, около 1760-1770
3.
Уильям Даути
маслом на холсте, притворно овальные, около 1776


3.
Даниэль Гарднер
маслом на холсте, около 1770
3.
Натаниэль Хон
эмаль на меди, около 1760-1770
3.
Натаниэль Хон
маслом на холсте, около 1760,
3.
Джеймс рисунки джеффриса
чернилами и карандашом, около 1774-1775
3.
Анжелики Кауффманн
маслом на холсте, около 1770-1775
3.
Джордж Морланд
маслом на холсте, около 1775-1780
3.
Джон Гамильтон Мортимер с учеником
маслом на холсте, около 1765
3.
Ричард Фелпс
уголь, 1771
3.
Аллан Рамзай
красным мелом повышенный с белым на Бафф бумаги, 1776
3.
Джордж Ромни
карандаш, около 1765
3.
Джон Рассел
черный, белый и красный мел с некоторыми карандашом на серой бумаге, около 1780
3.
Джордж Смит, Джон Смит
маслом на холсте, около 1760
3.
Джордж Стаббс
эмаль на Веджвуд налет, 1781
3.
Джозеф Райт
маслом на холсте, около 1782-1785
3.
Наверное, Йохан Йозеф Zoffany
маслом на холсте, 1761
3.
Джон Рассел
пастель, около 1780
3.

Томас Kerrich
мел, 1774

Фотографии в альбоме "3."Автопортрет". Национальная Портретная Галерея, Лондон. часть 3.", автор lyuschina.natalya на Яндекс.Фотках

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1774933.html


Тоска

Среда, 02 Октября 2019 г. 09:06 + в цитатник
Автор - Мамедыч. Это цитата этого сообщения
Тоска


СТИХИ ПО СРЕДАМ
(На ваш суд два разных варианта прочтения, один из которых, приправлен меланхолической музыкой)

Тепло любви твоей зовёт,
Когда на северном окне,
В осеннем мареве течёт
Тоска смертельная ко мне.
Но приломился тусклый свет ,
Мелькнула глория в стекле .
Летит волшебный силуэт ,
Сюда ,на сказочной метле..


19996B89-B3CE-41D1-B802-ED82A9E8FF09 (693x700, 167Kb)


Какая странная тоска
В голюцинациях живет
Ты рядом ты совсем близка
Тепло любви твоей зовёт
Когда на северном окне
В осеннем мареве течёт
Тоска смертельная ко мне.

© Copyright: Гасанов Раф, 2019
Свидетельство о публикации №119100201333


Музыка—Melancholy Snowfall ,в исполнении Michele McLaughlin.
Картинка из инета. Аудиооформление— Нина Смирнова.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1774722.html


Художник Уильям Стотт 1857-1900 Британия

Среда, 02 Октября 2019 г. 08:59 + в цитатник

Уильям Стотт

осень
Уильям Стотт (1857–1900)
Художественная галерея и музей Келвингроув

Пробуждение Духа Розы
Уильям Стотт (1857–1900)
Манчестерская Художественная Галерея

Две сестры
Уильям Стотт (1857–1900)
Пробные камни Рочдейл

Нимфа
Уильям Стотт (1857–1900)
Ресурсный Центр Музеев Глазго (GMRC)

Принц или пастух? (Принц или Бергер?)
Уильям Стотт (1857–1900)
Tate

Т. Милли Доу (1848–1919)
Уильям Стотт (1857–1900)
Национальные галереи Шотландии, Шотландская национальная галерея

Холлихокс (Сказка)
Уильям Стотт (1857–1900)
Галерея Олдем

Прятки в саду Эпикура, Леонтия и Терниссы
Уильям Стотт (1857–1900)
Галерея Олдем

Дикий цветок
Уильям Стотт (1857–1900)
Галерея Олдем

Венера, рожденная от морской пены
Уильям Стотт (1857–1900)
Галерея Олдем

Летний день
Уильям Стотт (1857–1900)
Манчестерская Художественная Галерея

Ravenglass
Уильям Стотт (1857–1900)
Манчестерская Художественная Галерея

Мой отец и мать
Уильям Стотт (1857–1900)
Галерея Олдем

Роберт Рэттрей Тэтлок, FRSE, FIC, FCS
Уильям Стотт (1857–1900)
Университет Стратклайда

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

https://ledi-oks.livejournal.com/1774543.html



Поиск сообщений в lj_ledi_oks
Страницы: 270 [269] 268 267 ..
.. 1 Календарь