ОБМЕН ОПЫТОМ |
Если кто-то демонстративно от вас отворачивается, дело совсем не обязательно в том, что вы или ваши взгляды этому человеку противны, возможно, он просто экономит таким образом на парандже, надев которую, выглядел бы совсем нелепо в нашем, большей частью светском, обществе, где лицо пока еще не считается интимной частью тела, которую не принято демонстрировать первому встречному.
Как это ни банально, сторонятся в первую очередь те, кто тебе что-то должен, объясняя необходимость соблюдать дистанцию тем, что в противном случае "они за себя не отвечают" . И это весьма удобно, судите сами, кому придет в голову спросить "а сколько вы у него спиздили" человека, которого ты кровно обидел, если не хуже?
Тактика "шаг вперед и два назад" - удобная штука, мне кажется, что в детстве я даже слышал, как её хвалят персонажи одной пьесы Максима Горького, мне даже подумалось тогда, что это место вдохновило автора текста "Школы Соломона Пляра" на гениальный припев, услышав который один единственный раз, уже невозможно забыть его никогда в жизни. По крайней мере со мной так и вышло в Севастополе.
Шаг вперед и два назад позволил мне не досмотреть до конца ни одной артхаусной постановки, не долистать ни одного романа, где чорт ногу сломит, типа Лоренса Даррелла, не добродить по выставке, не дослушать ни одной серьезной пластинки, особенно, если на ней написано "пинк флойд" или "модерн джаз квартет", нудный, как виброфон на третий день молдавской свадьбы, когда всем ясно, кто и куда вляпался, а уйти ноги не несут.
То есть, я, конечно, слушал ранние синглы, "Арнольд Лейн" - отдельные, то есть, вещи, но практически все песни того периода звучат нормально, именно потому что звучат недолго.
Просунул голову или передние лапы - и быстренько назад. Иначе придется туда же просовывать и задние.
Разумеется, существуют и более экзотические, трудоемкие методы очищения от скверны, носителем которой, в глазах окружающих с некоторых пор являетесь вы - ритуальные омовения, комплексы жестов, сопровождаемых молитвою, но многие предпочитают просто делать вид, будто не знают, кто вы такой.
Отвечая про себя на этот вопрос каким-нибудь оскорбительным с их точки зрения словом.
*.
Метки: пародия рассказ2017 сатира |
ОБМЕН ОПЫТОМ |
Если кто-то демонстративно от вас отворачивается, дело совсем не обязательно в том, что вы или ваши взгляды этому человеку противны, возможно, он просто экономит таким образом на парандже, надев которую, выглядел бы совсем нелепо в нашем, большей частью светском, обществе, где лицо пока еще не считается интимной частью тела, которую не принято демонстрировать первому встречному.
Как это ни банально, сторонятся в первую очередь те, кто тебе что-то должен, объясняя необходимость соблюдать дистанцию тем, что в противном случае "они за себя не отвечают" . И это весьма удобно, судите сами, кому придет в голову спросить "а сколько вы у него спиздили" человека, которого ты кровно обидел, если не хуже?
Тактика "шаг вперед и два назад" - удобная штука, мне кажется, что в детстве я даже слышал, как её хвалят персонажи одной пьесы Максима Горького, мне даже подумалось тогда, что это место вдохновило автора текста "Школы Соломона Пляра" на гениальный припев, услышав который один единственный раз, уже невозможно забыть его никогда в жизни. По крайней мере со мной так и вышло в Севастополе.
Шаг вперед и два назад позволил мне не досмотреть до конца ни одной артхаусной постановки, не долистать ни одного романа, где чорт ногу сломит, типа Лоренса Даррелла, не добродить по выставке, не дослушать ни одной серьезной пластинки, особенно, если на ней написано "пинк флойд" или "модерн джаз квартет", нудный, как виброфон на третий день молдавской свадьбы, когда всем ясно, кто и куда вляпался, а уйти ноги не несут.
То есть, я, конечно, слушал ранние синглы, "Арнольд Лейн" - отдельные, то есть, вещи, но практически все песни того периода звучат нормально, именно потому что звучат недолго.
Просунул голову или передние лапы - и быстренько назад. Иначе придется туда же просовывать и задние.
Разумеется, существуют и более экзотические, трудоемкие методы очищения от скверны, носителем которой, в глазах окружающих с некоторых пор являетесь вы - ритуальные омовения, комплексы жестов, сопровождаемых молитвою, но многие предпочитают просто делать вид, будто не знают, кто вы такой.
Отвечая про себя на этот вопрос каким-нибудь оскорбительным с их точки зрения словом.
*.
Метки: пародия рассказ2017 сатира |
ОБМЕН ОПЫТОМ |
Если кто-то демонстративно от вас отворачивается, дело совсем не обязательно в том, что вы или ваши взгляды этому человеку противны, возможно, он просто экономит таким образом на парандже, надев которую, выглядел бы совсем нелепо в нашем, большей частью светском, обществе, где лицо пока еще не считается интимной частью тела, которую не принято демонстрировать первому встречному.
Как это ни банально, сторонятся в первую очередь те, кто тебе что-то должен, объясняя необходимость соблюдать дистанцию тем, что в противном случае "они за себя не отвечают" . И это весьма удобно, судите сами, кому придет в голову спросить "а сколько вы у него спиздили" человека, которого ты кровно обидел, если не хуже?
Тактика "шаг вперед и два назад" - удобная штука, мне кажется, что в детстве я даже слышал, как её хвалят персонажи одной пьесы Максима Горького, мне даже подумалось тогда, что это место вдохновило автора текста "Школы Соломона Пляра" на гениальный припев, услышав который один единственный раз, уже невозможно забыть его никогда в жизни. По крайней мере со мной так и вышло в Севастополе.
Шаг вперед и два назад позволил мне не досмотреть до конца ни одной артхаусной постановки, не долистать ни одного романа, где чорт ногу сломит, типа Лоренса Даррелла, не добродить по выставке, не дослушать ни одной серьезной пластинки, особенно, если на ней написано "пинк флойд" или "модерн джаз квартет", нудный, как виброфон на третий день молдавской свадьбы, когда всем ясно, кто и куда вляпался, а уйти ноги не несут.
То есть, я, конечно, слушал ранние синглы, "Арнольд Лейн" - отдельные, то есть, вещи, но практически все песни того периода звучат нормально, именно потому что звучат недолго.
Просунул голову или передние лапы - и быстренько назад. Иначе придется туда же просовывать и задние.
Разумеется, существуют и более экзотические, трудоемкие методы очищения от скверны, носителем которой, в глазах окружающих с некоторых пор являетесь вы - ритуальные омовения, комплексы жестов, сопровождаемых молитвою, но многие предпочитают просто делать вид, будто не знают, кто вы такой.
Отвечая про себя на этот вопрос каким-нибудь оскорбительным с их точки зрения словом.
*.
Метки: пародия рассказ2017 сатира |
ПРОГНОЗ |
Будущего нет
будущего есть
на манер котлет
зятя будет тесть
перемену блюд
одобряет мать
поправляя уд
будет зять хромать
будущему че
будущее бро
дед на дискаче
повредил бедро
булочная там
прачечная здесь
петушиных дам
будничная спесь
будущее in
будущее out
мама-бабуин
папа-космонавт
прошлого оскал
галерея фикс
будущее кал
хуй на букву икс.
*
Метки: пародия бурлеск стихи2017 |
ПРОГНОЗ |
Будущего нет
будущего есть
на манер котлет
зятя будет тесть
перемену блюд
одобряет мать
поправляя уд
будет зять хромать
будущему че
будущее бро
дед на дискаче
повредил бедро
булочная там
прачечная здесь
петушиных дам
будничная спесь
будущее in
будущее out
мама-бабуин
папа-космонавт
прошлого оскал
галерея фикс
будущее кал
хуй на букву икс.
*
Метки: пародия бурлеск стихи2017 |
НА ВЫСТАВКЕ |
По рефлексу обезьяньему
имитируя отца
мальчик смотрит состояние
заграничного пласта
то ли грелкой то ли тузиком
добывал отец пласты
было имя телепузика
на устах у всей москвы
джинсовать и адидасничать
нынче по зубам любой
предок любит безобразничать
дескать чем я не плейбой
адидасничать и пумничать
молодому не с руки
очень хочется поумничать
как в газетах старики
так же если верить дарвину
чей-то дедушка мечтал
в ксиве вместо питекантропа
написать неандертал.
*
Метки: пародия сатира бурлеск стихи2017 |
НА ВЫСТАВКЕ |
По рефлексу обезьяньему
имитируя отца
мальчик смотрит состояние
заграничного пласта
то ли грелкой то ли тузиком
добывал отец пласты
было имя телепузика
на устах у всей москвы
джинсовать и адидасничать
нынче по зубам любой
предок любит безобразничать
дескать чем я не плейбой
адидасничать и пумничать
молодому не с руки
очень хочется поумничать
как в газетах старики
так же если верить дарвину
чей-то дедушка мечтал
в ксиве вместо питекантропа
написать неандертал.
*
Метки: пародия сатира бурлеск стихи2017 |
ГУСЬ |
Оказывается, на полном серьезе существует сан или титул "лучшего российского знатока Эрнста Юнгера".
Нечто по типу орденоносных знатоков "Луки Мудищева" времен моего детства.
За ними появились те, кому было не лень заучить наизусть миниатюры Жванецкого по миньончику с Ильченко и Карцевым. Затем вышел еще один миньончик, и его тоже разучили профилакторные потаскуны и затейники.
И вот докатились до таких подонков, как хайдегер и этот гусь.
Когда-то в каждом городе жил свой Петя Флойд или Зяма Цеппелин, слывшие специалистами узкого профиля, зачем жили, сейчас уже не важно.
Значит должен быть и свой, скажем, Никанор Африканская Игра.
И все только потому, что старый хуй, будучи нацистом, нагло брехал, будто принимает ЛСД, а узнали про это здесь как раз тогда, когда все очень хотелось попробовать, шо ж воно такое.
*
Метки: пародия проза рассказ2017 сатира |
ГУЛЯ |
Посылка дошла нормально, коробка с логотипом Sicomex, стандартного размера, не была повреждена, по крайней мере внешне выглядела невредимо. Либо в неё не заглядывали, либо сделали это каким-то неправдоподобно аккуратным способом.
Гуля давно перестала относиться к посылкам из-за кордона,как будто перед нею дары братьев по разуму, а не подачки бывших сограждан будущим переселенцам.
В комнате, где решено было вскрывать, таких же коробок скопилось много - целая батарея, похожая на "полотна" знакомых авангардистов, регулярно зовущих Гулю на должность натурщицы.
Хозяйка дома коробки никак не использовала, но и расставаться с ними не хотела. Одна злоязыкая жертва карательной психиатрии утверждала, что хозяйка изучает по ним французский язык, начиная, как положено, с малого.
Гулю раздражало присутствие жирной тонконогой девицы из Николаева - вечной студентки со стажем и шлейфом скандалов. Девица подворовывала, то и дело вылетая из квартир и общежитий, где её, тем не менее, всегда было кому приютить.
Девица косила под цыганку, громко слушала паршивые записи Плевицкой из журнала "Кругозор", и была похожа на режиссера Рязанова в парике с индейскими косами.
Ни с кем из получателей девица не состояла в родстве, её и сородичем-то назвать трудно,брезгливо подумала Гуля, оглядывая африканский плоские ступни на тонких венозных голенях под купеческой юбкой.
Посылку вскрыли. В ней оказались специи и шоколад, даже сигарет не прислали - мысленно подумали в унисон все те несколько женщин, чья добыча ожидала дележа, словно подмигивая кинокамере чекистов, установленной в цоколе пыльного плафона под самым потолком самой большой комнаты в добротной коммуналке.
Под едой, убранные в не новый пакет Tati, лежало кое-что из одежды, а точнее, просто тряпки.
Гуля знала о драках, настоящих сеансах женского бокса при распределении этого добра, кое-что её довелось наблюдать своими глазами, причем вспышка ярости могла охватить кого угодно - при ней пиздились филологи, прихожанки отца Александра, добрые хиппи.
На сей раз обошлось - вещички имели клоунский вид.
Через минуту Гуля уже отплясывала перед зеркалом в идиотской, неровными клиньями обрезанной майки с каким-то неандертальцем из комикса, напевая без слуха "хороша я хороша".
Аид, хочешь такую, мы её тебе отдадим, тебе пойдет? - спросила она николаевскую приживалку.
"Аид" (на самом деле её звали Ада), приплясывая у Гули за спиной, беззаботно бросила "а чё ж нет - беру!".
Гуле достался противосолнечный козырек.
Гуля была влюблена. Нет, не в мужчину из крови и плоти, а в пожилого актера, ради которого она десять раз смотрела французскую комедию "Инспектор-разиня", где тот играет богатого отца взбалмошной журналистки.
У человека, показавшего Гуле этот фильм, были не все дома, поэтому, посмотрев его пару раз вместе с ним, она стала ходить в кино одна, чтобы чокнутый не отвлекал её своими репликами и пояснениями.
У актера, чье имя Гуля так и не удосужилась разузнать, вскоре обнаружился двойник - московский ученый, немногословный седой москвич, в зависимости от сезона, то аквалангист, то лыжник, семейный, но с налетом загадочности.
В воскресенье Гуля напросилась к нему в гости. У неё тоже был заскок - чтобы черты лица выглядели и румянец на бледной коже выглядели контрастней, она не спала, пускай короткую, но всю ночь напролет, курила на балконе "яву", когда кончилась "ява", перешла на хозяйский "пегас", затем два часа занималась подряд от гребенок до ног занималась собой, и в результате чуть не вырубилась в электричке, проехав целых две лишние остановки.
В двух шагах от метро продавали венгерских кур. Без ажиотажа. Гуля подумала, что могла бы приготовить одну из них своему возлюбленному по-московски - под гнетом двух утюгов, с зеленью... Но ей слишком хотелось его увидеть, остаться и побыть наедине, чтобы проверить, чем всё это может закончиться.
Хозяин действительно был дома один, он разучивал на флейте баркаролу, никто не верил, что он это делает, тем не менее, это было так.
Два часа они провели в креслах, как пассажиры курительного отделения на задней платформе вагона, каких не бывает в действительности.
Хозяин тихим голосом рассказывал ей о своей жизни среди строителей в Крыму, о пессимистичном взгляде на будущность демократии в СССР, глаза у него действительно были грустные, говорил он просто, но продуманные и запоминающиеся вещи.
Гуля, одетая с иголочки, в отличной форме, способная вскружить голову кому угодно,"готовая", как сама она оценивала свое состояние, "к употреблению", была на седьмом небе.
Из пограничного состояния её выдернули два невнятных слова из уст хозяина, вернее, сказаны они были отчетливо, только она не сразу уловила, о чем речь.
Слова эти были "жена" и "курку".
Хозяин встал с кресла, выпрямился, он был высок и сутулился как лыжник. На нем был гэдээровский спортивный костюм, который очень шел к его фигуре.
"Так.. Ладно... - произнес он, словно позевывая, с возрастающей задумчивостью. - Пойдем-ка сходим мы на улицу. У меня приезжает жена. С дитём... Надо бы купить им... курку".
Курок, как неделю назад, продавали у самого метро. Их было много, а народу по-прежнему мало - человек шесть стабильно.
Гуля была так рада сообщить об этом и не могла.
Она незаметно и быстро, как единственная пассажирка в пустом вагоне, стала счастливой от перспективы соучастия в этом походе за "куркой".
А после, вспоминая или рассказывая об этом, начинала давиться табачным дымом, который казался ей титрами комикса: ша-бум! пам! блоп! кёр-плап!
*
|
МАЛЕНЬКАЯ ТРАГЕДИЯ |
Метки: стихи2015 пародия сатира |
ПОСЛЕ ОТПУСКА (9. 10. 15.) |
Метки: стихи2015 пародия сатира гротеск лирика |
Гюнтер Нолль моделирует диалог двух москвичей: |
— Я должен тебе кое-что рассказать, — заявил Хольт, когда Вольцов открыл ему дверь. Он прислушался: сквозь стены доносился печальный тягучий вопль, похожий на завывание собаки.
— Моя мать, — пояснил Вольцов. — Это тянется уже два года, с тех пор как отца послали на Восточный фронт... Тоже мне офицерская жена! Она уже побывала в сумасшедшем доме, но ее и там не отучили выть. — Он предложил Хольту сигарету. — Не слушай, скоро ты привыкнешь. Ну, выкладывай!
— Ты слышал про Руфь Вагнер?
— Гм-м, — протянул Вольцов, — это, кажется, какая-то темная история. — Впрочем, он не проявил особого интереса.
Хольт рассказал ему все, что знал.
*
Метки: цитаты чужая проза гении |
ВЕРНЕР МОЕГО ДЕТСТВА |
Всегда подозревал, что местные клоуны были частично "притравлены" и сориентированы этой книгой, но выслушав мой вопрос, клоуны, как правило, отмалчивались, то ли ожидая, что я растворюсь в воздухе, то ли давая понять, зачем спрашиваешь, если сам всё знаешь, чортов аршин?
"Хольт и всегда-то увлекался чтением, а в эти томительные дни, когда он с таким нетерпением ждал выписки, он набрасывался без разбора на все, что ему приносили из больничной библиотеки. Были тут и его любимыеавторы, он пробегал их по второму или третьему разу: Стивенсон, Джек Лондон, Карл Май, повести из жизни индейцев Фрица Штейбена и "Пограничники" Гагерна, "Избранное из Ницще — подборка для фронтовиков", "Ave, Ева" Ганса Йоста и, конечно же, военные романы и повести без счету, начиная с геройских деяний подводника Веддигена и кончая "Семерыми под Верденом", не говоря уже о сочинениях Эрнста Юнгера, таких, как "Роща 125", "Огонь и кровь", "Стальные грозы", а также писания Боймельбурга, Цеберлейна, Этингхофера и прочих... А теперь он набросился на книги, которые принес ему Петер Визе. Это были "Новеллы" Шторма и "Фантастические повести" романтиков".
*
Метки: цитаты проза рассказ2017 чужая проза гении |
ВЕРНЕР МОЕГО ДЕТСТВА |
Всегда подозревал, что местные клоуны были частично "притравлены" и сориентированы этой книгой, но выслушав мой вопрос, клоуны, как правило, отмалчивались, то ли ожидая, что я растворюсь в воздухе, то ли давая понять, зачем спрашиваешь, если сам всё знаешь, чортов аршин?
"Хольт и всегда-то увлекался чтением, а в эти томительные дни, когда он с таким нетерпением ждал выписки, он набрасывался без разбора на все, что ему приносили из больничной библиотеки. Были тут и его любимыеавторы, он пробегал их по второму или третьему разу: Стивенсон, Джек Лондон, Карл Май, повести из жизни индейцев Фрица Штейбена и "Пограничники" Гагерна, "Избранное из Ницще — подборка для фронтовиков", "Ave, Ева" Ганса Йоста и, конечно же, военные романы и повести без счету, начиная с геройских деяний подводника Веддигена и кончая "Семерыми под Верденом", не говоря уже о сочинениях Эрнста Юнгера, таких, как "Роща 125", "Огонь и кровь", "Стальные грозы", а также писания Боймельбурга, Цеберлейна, Этингхофера и прочих... А теперь он набросился на книги, которые принес ему Петер Визе. Это были "Новеллы" Шторма и "Фантастические повести" романтиков".
*
Метки: цитаты проза рассказ2017 чужая проза гении |