National Lampoon 1988-02. Cover by James Bennett. Первая профессиональная футбольная команда Аляски, иллюстрированная Фрэнком Спрингером; пародия на журнал Playboy для компьютерных ботаников.
National Lampoon 1988-04 Телевидение. Утраченные эпизоды классических сериалов, иллюстрированные Риком Мейеровицем; каталог канцелярских товаров известных авторов; реклама официальной футболки Trots and Bonnie с участием Шари Фленникен.
National Lampoon 1988-06. Cover model is supermodel Carol Alt. Подсознательный секс. Самый первый комикс о злых клоунах, написанный Ником Бакаем, иллюстрированный Аланом Куппербергом; статья, иллюстрированная панк-поп-артистом Джо Коулманом; одностраничный рассказ о Харви Пекаре, иллюстрированный Доном Симпсоном.
National Lampoon 1988-08 Правдивые факты 88. Еще один выпуск "Истинные факты", отредактированный давним редактором "Правдивые факты" Джоном Бенделем.
National Lampoon 1988-10. Cover by Bill Purdom. Библейские рассказы Джимми Сваггарта, иллюстрированные Фрэнком Спрингером; пародия на The Sporting News; одностраничный рассказ о Харви Пекаре, иллюстрированный Дрю Фридманом.
National Lampoon 1988-12 Возвращение комиксов «Злой клоун», написанного Ником Бакаем и иллюстрированного Аланом Куппербергом; Рождество Гаана Уилсона; Геттисбергский адрес на свином латыни.
Сакит Мамедов – стал первым азербайджанским художником, получившим звание академика ЕАЕН (Европейской академии естественных наук) за вклад в мировую культуру и изобразительное искусство
Художник Андрей Дугин писал портреты, сотрудничал с детским журналом «Пионер», а после окончания вуза некоторое время работал на киностудии «Союзмультфильм» и преподавал живопись в художественной школе. В 80-е годы время было сложное, работы не было, но Андрею повезло: поступил от издательства заказ на иллюстрирование гоголевских «Вечеров на хуторе близ Диканьки». Загоревшись идеей создания уникальных иллюстраций, Андрей вместе с супругой взяли надувную лодку, палатку и, спускаясь от Миргорода до Кременчуга по реке Псел, за три недели путешествий объехали все места Полтавщины, которые описывал классик в своей повести. Чтобы пропитаться духом и обстановкой того времени, каждый день их путешествия проходил в поисках нужной натуры: они фотографировали соломенные крыши, местных жителей, сельские подворья, старинные предметы быта, и многое другое, что могло пригодиться им в работе.
Вернувшись в Москву, Дугин с немалым воодушевлением принялся за работу. Однако вскоре выяснилось, что работа продвигается очень медленно. Невзирая на то, что все время посвящалось работе, художник за год сумел создать всего одну иллюстрацию. Дело в том, что для своего творчества, Андрей избрал уникальнейшую технику: подмалевок картины художник делает обычной акварелью в гладкой манере в локальных цветах. А затем начинается самое интересное, что сродни китайской пытке. Чтобы добиться плавного перехода от тёмного к светлому и наоборот, художник работает тончайшими кистями — в один волосок и точечно наносит краску на поверхность, плавно меняя ее оттенки. И как отмечает сам художник, ни один более простой способ не даёт такого потрясающего результата как этот. Да и вообще в среде иллюстраторов существует свой снобизм, считается, что всё должно быть только рукотворным, настоящим, никакой цифровой графики. Текст взят здесь
Ty i Ja («Ты и я») — главный польский журнал о моде и искусстве ХХ века. Издавался в 1960-1973 гг. и был одним из лучших европейских печатных изданий того времени. Журнал основали Тереса Кучинская (редактор раздела о моде) и Роман Юрысь (главный редактор издания).
Им удалось убедить Лигу польских женщин в необходимости создать ежемесячное издание для современных образованных женщин. В то время в Польше отсутствовала рыночная экономика, поэтому журналы могли издаваться только под надзором государственных организаций, ограниченным тиражом. Даже когда «Ты и я» стал культовым, его тираж оставался небольшим. Власти разрешили напечатать лишь 80 000 экземпляров, любые попытки споров отклонялись.
Автором макета журнала был первый художественный руководитель «Ты и я» Роман Чеслевич. В 1963 году он переехал в Париж, где его карьера быстро пошла в гору: Чеслевич был арт-директором французского журнала Elle, сотрудничал с Vogue, разрабатывал дизайн многих других французских изданий, работал с «Галереей Лафайет» и Музеем Пикассо. Кроме того, он был автором дизайна каталогов и интерьеров выставок Центра Помпиду, продюсировал многие показы мод в Париже и был участником группы «Паника» французского художника и писателя Ролана Топора.
Кроме статей польских журналистов, в «Ты и я» печатались переводы новых текстов Дорис Лессинг, Эрнеста Хэмингуэя, Симоны де Бовуар и Михаила Булгакова.
В издании публиковались коллажи и фотомонтажи, причем последние создавались на основе фотосессий, сделанных для французских модных журналов. В «Ты и я» можно было прочитать переводы статей о моде авторства Француазы Саган или Жана Кокто, ознакомиться с коллекциями таких польских брендов, как Moda Polska и Cora, а также увидеть фотографии последних коллекций Christian Dior и Yves Saint Laurent. А вдумчивые эссе Тересы Кучинской о моде вошли в историю польской журналистики.
«Ты и я» устраивал модные фотосессии в Варшаве, Риме, Берлине и Москве. На них работали известнейшие польские фотографы и зарубежные мастера — Хельмут Ньютон, Ричард Аведон, Питер Кнапп. Фотограф Ванда Гавронская, корреспондент журнала в Италии, сотрудничала с Vogue.
Журнал, выходивший под пристальным оком цензуры, отличался вычурной эстетикой и интеллектуальной свободой. Это его и погубило. Позднее Тереса Кучинская призналась, что в 1973 году польские власти решили, что издание «не было приспособлено к экономическим реалиям страны», поскольку порождало у читателей нереальные ожидания
Sergius Hruby (Austrian, 1869-1943) начинал как академический художник, овладел стилем модерн примерно в 1899 году, ненадолго коснулся японизма и «заразился» символизмом примерно в 1910 году, когда все остальные художники в Европе уже перешли к следующему стилю. Фактически, он оставался приверженным символизму всю оставшуюся жизнь. Известный своими работами в стиле модерн, он специализировался на типичной зловещей женщине конца века.
From the Austrian humour/men’s magazine, Die Muskete by Sergius Hruby
Иллюстрации из австрийского юмористического журнала "Die Muskete" 1929-1933 годов
Португальский художник график Sebasti~ao Rodrigues. Его графика - одно из наследий Виктора Паллы. Великое нововведение заключалось в согласовании букв, используемых на обложке книги, и иллюстраций, которые обычно присутствовали всегда. С 1959 по 1961 год он отвечал за графический дизайн ежемесячного журнала Almanaque