Сегодня я решила поговорить о карьере. Какой она бывает? Как определить: куда и как движется ваша карьера? Берите ручку - записываем Как вы видите свою карьеру сейчас – а значит, и свою жизнь через 5, 10 и 20 лет? Карьера – это не броуновское движение, необходима цель. Планирование, анализ и периодическая ревизия карьеры позволяют построить или откорректировать свой маршрут, чтобы прогнозировать доходы, сбережения и уровень жизни в будущем. Берите ручку – рисуем свой карьерный трек. Интересно, совпадет представление с реальностью? https://inside-pr.ru/zhurnal/hr/motivatsiya/item/3503-karernyj-trek-vverkh-i-vniz-po-lestnitse
Продолжаем рассказ о программе Очного Интенсива Школы ВК (28-30.09). Второй день наших занятий будет целиком посвящен корпоративным медиа. Утро начнется с семинара, посвященного специфике различных корпоративным СМИ, затем Евгений Григорьев научит вас делать корпоративные печатные СМИ правильно, а Nikolay Romanov - покажет и расскажет как работает визуализация, и как создать правильную инфографику http://school-communication.ru/trainings/item/3-cat2/170-shkola-vk-ochnyj-intensiv?tm=landing
Понедельник, 29 Августа 2016 г. 10:50
+ в цитатник
Всем, кто делает проекты в области внутренних коммуникаций и корпоративной культуры - внимание! У вас остался один месяц, что бы подать заявку на участие в премии INTERCOMM-2016. Лучшие проекты, экспертные оценки, признание коллег и опыт Сообщества - для вас. Торопитесь. Опоздавших в этом году не судят %) http://www.internal-communicator.ru
Продолжаем разговор о визуальных коммуникациях. И сегодня посмотрим на то, как сделать образы вашей презентации или инфографики - работающими. Популярность визуализации растет. Однако далеко не все, кто использует это слово, понимают что такое визуализация. Еще меньше людей задаются вопросом - что именно они визуализируют.
Понедельник, 15 Августа 2016 г. 12:23
+ в цитатник
В последнее время мы все чаще говорим и пишем о визуализации информации и роли визуальной коммуникации в общении с коллегами и сотрудниками. Поэтому, когда речь зашла о таком инструменте визуальной коммуникации, как инфографика, я решила поделиться с вами любопытной статьей украинского эксперта Дзвениславы Новакивськой. Статья печатается с некоторыми сокращениями. Так же я взяла на себя смелость заменить некоторые исходные иллюстрации на более яркие и информативные, на мой взгляд, образцы. А.Несмеева
Понедельник, 01 Августа 2016 г. 10:27
+ в цитатник
8-10 декабря 2016 года в Москве пройдет XI национальная конференция корпоративных медиа "Серебряные нити". Оргкомит конференции представил программу конференции и сопутствующих мероприятий. В этом году национальная конференция пройдет в новом формате. Вместо стандартной схемы – пленарное заседание и отдельные сессии – конференция будет организована по принципу "Lego": одна тема – несколько различных медиа или одно медиа – разные вопросы его создания и использования. Такая необычная программа усилит основное конкурентное преимущество всех форумов и конференций "Серебряных нитей" – практический опыт, который каждый сможет уже завтра применить в своей компании. Кроме того, в этом году на Конференции будет основная и специальная программы. https://inside-pr.ru/soobshchestvo/novosti/item/3490-serebryanye-niti-2016-predstavili-programmu-konferentsii
Мы много раз за последние годы писали и говорили о теории поколений. Словечки типа "миллениалы" , "поколение Y" , "геймификация" и "ролевые модели" тут и там мелькает в речи специалистов по управлению персоналом. Напуганные грядущим дефицитом на рынке труда HR-ы разве что в лупу не разглядывают пресловутых "игреков", выискивая их особенности и привычки. Чтобы затем поймать и удержать молодых сотрудников. Однако, эти самые молодые не очень-то хотят быть сотрудниками. И уж точно не готовы заменить уходящих на покой трудголиков из "поколения Х".
Последнее время мы все чаще пишем о том, какой канал коммуникаций выбрать в той или иной ситуации, какой канал лучше соответствует потребностям вашей целевой аудитории и какой спецификой обладает (канал, разумеется, а не аудитория. об этом - отдельная история). Тут нам на глаза попалась интересная заметка от Digital Workplace Group, в которой специалисты этой компании делятся своим опытом классификации и планирования коммуникационных сообщений. Правда заметки эти в основном касаются digital коммуникаций, но все равно - интересно. Ну, а мы - делимся находкой с вами. Вдруг да пригодится? https://inside-pr.ru/zhurnal/kommunikatsii/kommunikatsii/item/3487-govorim-pravilno
Прокачай свое СМИ на 100%. Под этим девизом 25 июля стартовала 2 группа курса "Редактор корпоративного СМИ". Курс пройдет с 25 июля по 29 августа 2016 года. 8 экспертов курса поделятся с участниками тонкостями создания и управления корпоративным изданием. Расскажут и покажут как готовить тексты, делать фотографии для издания и вовлекать читателей в работу над ним. Подробная программа курса и список авторов - на странице. Курс завершается подготовкой курсового проекта "План развития корпоративного медиа".
Итак, в сезоне 2016 в рамках премии INTERCOMM пройдет свое народное голосование, которое позволит вам, выбрать один из представленных проектов. Самый яркий и запоминающийся, по вашему мнению.
Слушайте 15 выпуск программы "ИГРА ПРЕСТОЛОВ". Сегодня гостем студии стала Мария Аверченко, Директор по массовому рынку Московского региона ПАО "ВымпелКом". Хотите узнать как работается женщинам в большом бизнесе? Что такое эмоциональный интеллект и нужен ли он? Что дисбалансирует женщину на работе и как компенсировать этот дисбаланс? Почему адаптивность и гибкость - основа успеха современного бизнеса, и где должны проходить их границы? Как измерять уровень вовлеченности сотрудников и как применять эти знания? Как "жужжит" "УЛЕЙ" Вымпелкома? Слушайте интервью с Марией Аверченко на волнах HR-radio https://inside-pr.ru/soobshchestvo/ekspertnoe-mnenie/item/3477-igra-prestolov-15-mariya-averchenko
Прокачай свой портал на 100% - под этим девизом стартовала 3 группа курса "Редактор корпоративного портала" Она пройдет с 04 июля по 07 августа 2016. 7 экспертов курса поделятся со слушателями практикой создания и развития корпоративных порталов, на примере российских и международных компаний. http://school-communication.ru/k2-kat/item/77-startovala-3-gruppa-kursa-redaktor-portala