Сегодня мы завершаем неделю, посвященную аудиовизуальному наследию. Завершаем необычной книгой о развитии телефонии, радио, телевидения и интернета. Исследуя историю этих индустрий, автор книги "Главный рубильник. Расцвет и гибель информационных империй от радио до интернета" Тим Ву показывает нам цикл, который проходит в своем развитии каждая сфера. Эта книга посвящена будущему интернета, и самой информации. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3320-glavnyj-rubilnik-rastsvet-i-gibel-informatsionnykh-imperij-ot-radio-do-interneta
Продолжаем обсуждать аудио и видео для мотивации, вовлечения и обучения. Мы поговорили с экспертами о том, чтобы оценить, как применяется этот эффективный инструмент аудиовизуальных коммуникаций в корпоративной среде. Внимание - эксклюзивное экспертное мнение. http://www.inside-pr.ru/expert/3319-sekrety-audiovizualnykh-kommunikatsij
Продолжаем обсуждать использование аудио и видео в корпоративных коммуникациях. Как вы думаете, зачем ритейлерам собственные радиостанции? По мнению "Мегаполис медиа", студии по производству аудиопродукции для бизнеса, корпоративное радио повышает лояльность сотрудников и мотивирует их к работе, а также создает благоприятную атмосферу в офисе. http://www.inside-pr.ru/korp-smi/tv-video-radio-elektronnye-zhurnaly/1413-moda-na-radoi
Информация от наших партнеров. Оставь заявку и получи возможность выиграть билет на САМОЕ ГРАНДИОЗНОЕ БИЗНЕС СОБЫТИЕ ЭТОЙ ОСЕНИ MOSCOW BUSINESS FORUM 2015 Moscow Business Forum 2015 это: 1. Бизнес эксперты мирового уровня. Лидеры компаний: BMW, Porsche, Burger King, Formula 1, Ford, Virgin Atlantic. 2. 3 000 участников. Бизнесмены и топ-менеджмент, приехавшие со всей РФ и стран СНГ. 3. Три дня насыщенного обучения. Весь опыт мировых бизнес-практиков, упакован в пошаговые техники, технологии и алгоритмы. Получите возможность посетить Moscow Business Forum 2015 СОВЕРШЕНО БЕСПЛАТНО! Оставь заявку и дождитесь розыгрыша: http://mbf2015.ru/prizedraw_new/?m1
Исследования утверждают, что визуалов у нас на планете почти 80%. А значит, тех, кто визуальную информацию считывает и воспринимает лучше любой другой - большинство.Продолжаем обсуждать ценность и важность аудиовизуальных инструментов внутренних коммуникаций. На этот раз - на вебинаре "Визуальность: способ быть понятым". По ссылке доступна запись. http://school-communication.ru/trainings/item/4-cat3/153-zapis-vebinara-vizualnost-sposob-byt-ponyatym
Понедельник, 26 Октября 2015 г. 17:10
+ в цитатник
Тема нынешней недели - аудиовизуальный капитал компаний.Завтра мы отмечаем Всемирный день аудиовизуального наследия и потому будем говорить о важности телевидения, кино, радио в нашей корпоративной жизни. Начнем с кино - корпоративное кино снимается не так часто, ведь процесс это дорогой и трудоемкий. Но эффект кино производит колоссальный. И сразу к примерам - изучаем опыт PwC. http://www.inside-pr.ru/korp-smi/tv-video-radio-elektronnye-zhurnaly/3318-korporativnoe-kino-idealnyj-variant
Уже завтра - международный день без бумаги, вы готовитесь? Делитесь своими наработками в комментариях! А мы подготовили для вас эксклюзивный материал - эксперты из HR, PR и IT разных компаний говорят о том, зачем компаниям отказываться от печати, и какие практики экономии ресурсов прижились в их организациях.
Сегодня мы продолжаем говорить про экономию ресурсов и использование электронных средств связи вместо бумажных.
С появлением интернета и соц.сетей у внутренних коммуникаторов образовалось много новой работы. В особенности, сейчас - когда бизнесу приходится сокращать затраты. Вебинар "Сотрудники в соц.сетях: как не допустить негатива?"позволит разобраться в этой набирающей обороты теме.
Одним из бестселлеров для профессионалов в области работы с персоналом считается книга Светланы Ивановой "Искусство подбора персонала: как оценить человека за час" издательства Альпина Паблишер. Книга выдержала несколько переизданий, продается в разных вариантах – от цифрового издания до твердого переплета и собирает положительные отзывы читателей. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3313-iskusstvo-podbora-personala-kak-otsenit-cheloveka-za-chas
Руководители ряда западных компаний отмечают, что "традиционный "отдел кадров, заведующий всеми наймами и увольнениями, душит инновации неэффективностью своих процессов. А развитие программного обеспечения для управления человеческими ресурсами делает автоматизацию или передачу на аутсорсинг многих функций HR-отдела как никогда легкими. http://www.inside-pr.ru/hr/rynok-truda/2992-zapadnye-kompanii-pytayutsya-otkazyvatsya-ot-hr-departamentov
Сфера управления персоналом зародилась почти 100 лет назад и успела претерпеть большое количество изменений в последние 20 лет. Чем же сегодняшний эйчар отличается от эйчара 90х годов? Зачем современным компаниям HR-менеджеры? В чем главные "баги" в работе персональщиков и почему не все сумели стать партнерами для бизнеса? На наши вопросы отвечают эксперты по управлению персоналом из совершенно разных сфер. http://www.inside-pr.ru/expert/3311-evolyutsiya-hr-ot-kadrovika-do-biznes-partnera
Повысить лояльность сотрудников без крупных финансовых вложений - это то, что очень актуально именно сейчас. Актуально не только для работодателя, и сотруднику легче и интереснее работать, когда он мотивирован и лоялен. С нашим онлайн курсом "5 рецептов лояльности" вы сможете быстро внедрить в своей компании новые идеи. http://school-communication.ru/trainings/i/2-cat1/55-5-retseptov-povysheniya-loyalnosti-sotrudnikov
Понедельник, 12 Октября 2015 г. 09:52
+ в цитатник
Сегодня в России отмечается День кадрового работника - неофициальный профессиональный праздник работников отделов кадров в наше стране. В этот день в 1918 году решением Народного комиссариата юстиции была принята "Инструкция об организации советской рабоче-крестьянской милиции" и созданы первые кадровые аппараты органов внутренних дел. С развитием рыночной экономики, торговли задачи кадровиков тоже изменились... http://www.inside-pr.ru/hr/3308-pyat-sekretov-hr-liderstva-ili-kak-stat-strategicheskim-biznes-partnerom
Доброе утро, коллеги! Доброе снежное октябрьское утро тем, кто в Москве и области... Сегодня мы завершаем разговор о правилах и кодексах книгой "Правила менеджмента". В отличие от документов, о которых мы говорили, эти правила не прописаны ни в каких официальных бумагах. Но именно они ведут руководителя к успеху. http://www.inside-pr.ru/chto-pochitat/3307-pravila-menedzhmenta
Стремительно подходит к концу срок, отведенный на прием заявок премии InterComm-2015. И у вас осталось менее недели для того, что подготовить и прислать описание вашего проекта. В этом году определение проектов-победителей и награждение лауреатов пройдет 19 ноября 2015 в рамках Форума IC-Practice 2015. На сегодняшний день мы приняли заявки от ДЕСЯТИ компаний Ждем вашу. Ведь вы этого достойны :) http://www.internal-communicator.ru/index.php/news/novosti/126-pervye-itogi-priema-zayavok-2015