-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_dubikvit

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2015
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Позитив из Города Солнца - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://dubikvit.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://dubikvit.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Несколько интересных снимков со съёмок легендарных боевиков эпохи видеосалонов

Четверг, 11 Апреля 2019 г. 14:03 + в цитатник
Арнольд Шварценеггер и Рэй Дон Чонг на съёмках "Коммандо"



© 1985 - 20th Century Fox Film Corp



Джон Сэксон и Брюс Ли на съёмках "Выход дракона"



Photo by Stanley Bielecki Movie Collection - © 1973 Getty Images



Сильвестр Сталлоне на съёмках "Рэмбо: Первая кровь"



Photo by Michael Ochs Archives/Getty Images - © 1982 Getty Images



Жан-Клод Ван Дамм на съёмках "Хищника"



© 1987 - 20th Century Fox



Джеймс Кэмерон на съёмках "Терминатора"



© AVG 2017



Кинооператор Дэвид Эггби снимает сцену для фильма "Безумный Макс"



© Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc



Брюс Уиллис на съёмках "Крепкого орешка"



© Twentieth Century Fox



Арнольд Шварценеггер и Джеймс Белуши на съёмках "Красной жары"



Photo by Carolco Pictures - © 1988



Брюс Ли и Чак Норрис на съёмках "Путь дракона"




© Concord Productions



Сильвестр Сталлоне и Бриджит Нильсен на съёмках "Рокки 4"



© 1985 - Metro-Goldwyn-Mayer Studios Inc



Сигурни Уивер и Кэрри Хенн на съёмках "Чужих"



© 1986 Twentieth Century Fox



Арнольд Шварценеггер со своим дублёром на съёмках "Вспомнить всё"



© 1990 Columbia/TriStar Pictures





www.fdb.pl/film/2906-komando/pictures
www.artsandculture.google.com/asset/behind-the-scenes-of-enter-the-dragon/AwFZ16XjTk99kQ
www.imdb.com
www.twitter.com/HumanoidHistory





Смотрите также:



Герои боевиков
эпохи видеосалонов
Лучшие фантастические
боевики эпохи видеосалонов
Как постарели герои
боевиков эпохи видеосалонов



https://dubikvit.livejournal.com/802111.html


Метки:  

Как изначально должна была выглядеть в "Назад в будущее" машина времени

Среда, 10 Апреля 2019 г. 19:01 + в цитатник


В этом году исполняется 30 лет фильму "Назад в будущее 2". И я, зная сколько зрителей любит этот фильм, буду хотя бы раз в месяц делать пост о создании этой замечательной трилогии. Сегодня давайте поговорим о главном атрибуте всех трёх фильмов - Машине Времени. Ведь когда Роберт Земекис и Боб Гейл задумали делать фильм о путешествиях во времени, они поначалу даже не задумывались о том, как будет она выглядеть.


Говорят, сначала в сценарии фигурировала некая абстрактная лазерная установка в кабинете дока. Затем чья-то фантазия подсказала: попасть в прошлое и будущее эффектнее всего в холодильнике! Но со временем стало очевидно, что машина времени, всё же, должна быть машиной (желательно гусеничной, вроде танка)



Когда создатели "Назад в будущее" решили что машину времени всё же нужно встроить в автомобиль, они придумали шутку с фермером, увидевшим машину времени и подумавшем что это космический корабль.



Сходство с космическим кораблём придает дверь "крыло чайки". Было не много автомобилей с такими дверями, и выбор пал на DeLorean DMC-12. Был ещё, правда Mercedes-Benz W198, но он выглядел не так футуристично. Земекис и Гейл решили, что будет круто, если Док Браун установит свою машину времени на Delorean



Сперва они отправили эту идею в художественный отдел и сказали: "Что тут можно сделать? Что вы посоветуете?" Энди Проберт предложил несколько интересных дизайнерских решений.



У него был большой научно-фантастический опыт. Но его дизайнерские решения были слегка зализанными.



Они были слишком механистичны, слишком совершенны.



А Док Браун – это человек, построивший машину времени у себя в гараже. И создатели хотели, чтобы это выглядело более небрежно, более грубо. Немного более опасно, чтобы детали просто торчали из кузова и тому подобное.



Тогда они обратились к Рону Коббу (один их художников фильма "Конан") – его стиль был более приземлённый. Рон предложил несколько интересных идей, которые и воплотили в окончательном варианте. Именно Рон предложил установить катушки на корме машины и идею ядерного реактора. Ядерный реактор стал важнейшим элементом машины времени



Но как установить ядерный реактор на автомобиль?
В 80-е был очень известен ядерный центр "Три-Майл-Айлэнд" и что для его работы необходимы гигантские охладительные колонны


АЭС "Три-Майл-Айлэнд" в Пенсильвании, фото: Baltimore Sun

Поэтому большие охладительные вентиляторы на корме DeLorean стали развитием этой идеи.



Когда Рон сделал первый вариант, на нём был только один вентилятор.



Но Земекис с Гейлом решили сбалансировать эту конструкцию вторым вентилятором.



Энди Проберт вернулся к работе и создал окончательный вариант DeLorean





Ну а знаменитый "потоковый конденсатор" Дока Брауна, позволявший героям переноситься во времени, придумал и сделал один из лучших постановщиков спецэффектов в Голливуде Кевин Пайк



После выхода фильма "Назад в будущее" на студию стали приходить письма от фанатов, но лучшее письмо пришло от Джона Делореана, создателя оригинального автомобиля DeLorean DMC-12.



Письмо датировано 25 июля 1985 года, адресовано Роберту Земекису и Бобу Гейлу. Вот его текст:
Господа, на прошлой неделе я имел удовольствие посмотреть фильм "Назад в будущее" в Нью-Йорке. И хочу сказать вам, что это просто великолепно!
Особое удовольствие доставило то, что DeLorean был увековечен в фильме, и я хотел бы выразить благодарность Рону Коббу, Энди Роберту, Майку Шеффу и Кевину Пайку за выдающуюся работу по оформлению DeLorean в качестве машины будущего. Они могут присоединиться к моей дизайнерской команде в любое время.
Ещё раз спасибо за развитие моей мечты в столь позитивном стиле.
С уважением, Джон З. Делореан







Источники

www.leemag.50megs.com/photo5.html
www.popmech.ru/vehicles/8244-zateryannyy-vo-vremeni-odin-iz-samykh-zagadochnykh-avtomobiley-xx-veka/#full
www.nuclear.ru/news/96818/?sphrase_id=813092
www.myfox8.com/2015/01/08/are-nikes-self-lacing-shoes-coming-this-year/
www.carstyling.ru/en/entry/DeLorean_DMC_12_Time_Machine_1985_Back_to_the_Future/




https://dubikvit.livejournal.com/801970.html


Метки:  

"Пираты Тихого океана". Фильм, которого не было

Среда, 10 Апреля 2019 г. 13:01 + в цитатник


Многие зрители помнят, что во времена громкого триумфа фильма "Пираты XX века", на экранах страны шёл другой фильм с похожим названием - "Пираты Тихого океана". Это была приключенческая лента, снятая по мотивам романа Жюля Верна "Два года каникул". Мальчишки тех лет были в восторге от фильма. Вот только мало кто из зрителей догадывался, что они смотрят фильм, который официально не существовал


Вроде как этот фильм, если верить начальным титрам, совместная продукция кинематографистов Румынии, Франции и ФРГ. Вот только зрители Франции и Германии ничего про этот фильм не слышали. Его появление - результат хитроумной схемы продюсеров для увеличения прибыли.

А дело было так.



В 1974 году был снят шестисерийный сериал "Двухлетние каникулы", действительно совместного производства студий Румынии, Франции и Германии. От Румынии в нём были заняты только несколько второстепенных персонажей и массовка. Но Румыния европейским продюсерам была нужна для другого. Сразу после официального показа сериала на европейских телеканалах, его копию переправили на киностудию в Бухарест., где румынский режиссёр из шестисерийного сериала смонтировал двухсерийный фильм, адаптированный для показа в кинотеатрах.

В титрах картины европейские имена полностью заменили на румынских киноделов, в том числе и режиссёра со сценаристами. Если в оригинальном сериале режиссёром является Жиль Гранжье,



то у "Пиратов" там значится Николае Коржос (хотя в сейчас в его фильмографии никаких "Пиратов" не значится".



Так же с авторами сценария - в сериале это Клод Десайи и Вальтер Ульбрих, а в фильме Франчиск Мунтяну



Для фильма даже была написана новая музыка румынским композитором Темистокле Попа. Ну и, соответственно, было изменено название фильма. После чего он был выпущен в прокат в соцстранах, а режиссёр и сценаристы в ФРГ и Франции оставались за бортом. Как и актёры, снявшиеся по сути бесплатно в другом проекте.



Вроде как, по этой схеме было перемонтировано на киностудиях Румынии, Болгарии и других соцстран несколько приключенческих сериалов. Но до советского зрителя дошли только "Пираты"




Использованы кадры из т/ф "Двухлетние каникулы", реж. Жиль Гранжье, 1974 год



https://dubikvit.livejournal.com/801628.html


Метки:  

"Белое солнце пустыни". Первоначальный сценарий легендарного фильма

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 17:01 + в цитатник


Не так давно, в одном из постов, посвящённых фильму "Белое солнце пустыни", в комментарии пришла одна барышня, и начала причитать на тему "плохо, что фильм сняли не в полном соответствии с литературным первоисточником", то есть книгой Валентина Ежова, Рустама Ибрагимбекова с одноимённым названием. На все посылы, что книга является новеллизацией фильма и написана была гораздо позже, и все "не вошедшие в фильм эпизоды" были придуманы авторами позднее, я упирался в стену - "нет, книга была написана раньше, просто не издавалась". Поэтому я решил напомнить о том, как создавался сценарий легендарного фильма




в 1967 году, после триумфа "Неуловимых мстителей" руководителям Экспериментальной творческой киностудии пришла идея снять нечто подобное и у себя. В качестве создателя такого кино выбор пал на Андрея Михалкова-Кончаловского, а тот, в свою очередь, взял себе в соавторы сценариста Фридриха Горенштейна. Буквально за считанные недели они написали сценарий под названием "Басмачи". Речь в нем шла о том, как басмачи переманивают на свою сторону милицейский отряд, состоявший преимущественно из дехкан, но командир возвращает своих бойцов обратно, придя в самое логово врага. В ролях красного командира и главаря басмачей авторы сценария видели двух молодых звезд тогдашнего советского кино: Николая Губенко и Болота Бейшеналиева. Но руководителей ЭТК такой сюжет не устроил. В итоге Кончаловскому было дано задание написать новый сценарий на ту же "басмаческую" тему, но уже в соавторстве с другими авторами: титулованным Валентином Ежовым и молодым Рустамом Ибрагимбековым



Чтобы быть в теме, Ежов решил привлечь к работе над сценарием людей, знавших историю борьбы с басмачеством не понаслышке - то бишь героев гражданской войны. Встреч с такими людьми у Ежова было несколько, однако и они мало что ему дали в плане создания нетленного сюжета. Все их рассказы сводились к стандартным атрибутам приключенческого жанра: песчаные барханы, погони, засады, отравленные колодцы и т. д. А если в чьих-то рассказах и всплывало "нечто", то это нельзя было включать в сценарий по цензурным соображениям. Но именно так он нашёл "изюминку" будущего сценария. Уже не надеясь на чудо, Ежов спросил у одного бывшего кавалерийского комбрига, случались ли в его боевой биографии хоть какие-нибудь смешные эпизоды. "Конечно, были! - ответил комбриг. - Иногда преследуемые басмачи бросали в пустыне свои гаремы. Прискачешь к какому-нибудь колодцу, а около него женщины сидят, мужья давно ускакали. Оставить в пустыне - погибнут. Приходилось вместо преследования банды сопровождать "неожиданный подарочек" к ближайшему кишлаку. Намучаешься с ними".



Это было как раз то, что надо. Сопровождение брошенного курбашой гарема могло стать стержнем фильма, все остальные эпизоды можно было уже накручивать вокруг. 7 июня 1967 года в ЭТК поступила сценарная заявка от Ежова и Ибрагимбекова на сценарий "Пустыня". 8-го ее рассмотрела сценарно-редакционная коллегия, а на следующий день со сценаристами был заключен договор на написание сценария. Спустя несколько дней Ежов, Ибрагимбеков и будущий режиссер фильма Михалков-Кончаловский отправились в Коктебель, чтобы в уютном Доме писателей родить на свет хит всех времен и народов. С первых же дней работа заспорилась. Сюжет был выбран такой: красный боец Федор Сухов возвращается домой, но в пути вынужден сделать небольшую остановку, чтобы сопроводить до города гарем главаря басмачей Абдуллы. Однако спустя некоторое время Кончаловский внезапно утратил всякий интерес к басмаческой теме - ему предложили экранизировать "Дворянское гнездо" к 150-летию Тургенева и Ежов с Ибрагимбековым заканчивали сценарий сами. В конце июля 67-го первый вариант сценария под названием "Пустыня" был закончен.

Вот вкратце его сюжет:



Красноармеец Федор Сухов возвращается домой из Средней Азии. По дороге он находит в пустыне закопанного по горло в песок Саида, которого таким образом наказал заклятый враг Джавдет. Сухов его откапывает, и почти что волоком (Саид был ранен) пытается дотащить до ближайшего населенного пункта - захолустного городка Педжента. По дороге они едва не нарываются на банду Абдуллы, который ограбил проезжавший по пустыне караван. Спрятавшись за барханами, Сухов и Саид наблюдают за нападением, и Саид рассказывает красноармейцу, что Абдулла вот уже несколько дней пытается разыскать свой гарем, который он бросил в песках, спасаясь от красноармейцев.



В Педженте Сухов собирается оставить Саида лечиться, а сам сесть на поезд. Однако выясняется, что поезд вот уже несколько дней как вышел из строя. А тут еще Сухова угораздило встретиться с отрядом, в котором он служил. Его командир Чагин уговаривает своего бывшего подчиненного стать комендантом города на те две недели, пока отряд не уничтожит банду Абдуллы. Более того, Сухову передается на попечение и гарем курбаши, который красноармейцы обнаружили несколько дней назад в пустыне. Сухов вынужден подчиниться Чагину, поскольку рассчитывает за эти две недели починить своими силами поезд.



В течение нескольких дней Сухов чинит поезд, привлекая к этой работе и девятерых жен Абдуллы. Те работают с удовольствием, поскольку считают Сухова своим новым господином. Во время пребывания в городе Сухов знакомится с бывшим ротмистром царской армии Верещагиным, который работает телеграфистом, и его женой Ириной. По воле сценаристов, Ирина избалованная светская женщина, увлеченная романтикой Востока. Эта увлеченность приводит ее к тому, что она внезапно... влюбляется в Саида и собирается уйти от мужа. Между мужчинами возникает конфликтная ситуация, которая едва не заканчивается смертоубийством. В дело вовремя вмешивается Сухов - ему удается "разрулить" ситуацию и не допустить кровопролития.



Тем временем к городу подходит банда Абдуллы. Тот еще не знает, что отряд Чагина ушел из Педжента, поэтому присылает парламентера с требованием вернуть ему гарем. Сухов идет за советом к Саиду и Верещагину. Те советуют не связываться с Абдуллой и вернуть ему гарем. Но Сухов иного мнения. Он толкает речь про то, что Советская власть освободила этих женщин и будет защищать до конца. Правда, Сухов рассчитывает в этом деле на поддержку своих друзей, но те отказываются ему помогать. Саиду надо отомстить Джавдету за смерть отца, а Верещагину просто до лампочки конфликт Советской власти с Абдуллой. Сухову, естественно, грустно от такого расклада, но делать нечего - надо принимать бой в одиночку. Но в тот момент когда Абдулла нападает на город, на помощь Сухову приходят его передумавшие друзья. В этой схватке они оба погибают, однако и отряд Абдуллы вместе со своим главарем тоже уничтожен. Сухов передает гарем в распоряжение Чагина, а сам уезжает на поезде навстречу мирной жизни.



Вот такой сюжет придумали в Коктебеле Ежов с Ибрагимбековым. Ну а то что в итоге мы с вами увидели на экранах появилось позднее, во время доработок сценария совместно с режиссёром Владимиром Мотылём


Источники

При подготовке материала использовались кадры из х/ф Владимира Мотыля "Белое солнце пустыни", фотографии со съёмок фильма, раскадровки Владимира Мотыля и фрагменты книги Фёдора Раззакова "Белое солнце пустыни"

www.ria.ru/culture/20090812/180645855.html
www.you-books.com/book/F-Razzakov/Beloe-Solncze-Pustyni
www.m24.ru/galleries/4323
www.istpravda.ru/museums/14849/
www.culture.ru/news/55082


\

https://dubikvit.livejournal.com/801517.html


Метки:  

Советские афиши голливудских фильмов

Вторник, 09 Апреля 2019 г. 11:03 + в цитатник


Думаю не открою для вас тайны, если скажу, что в есть такой вид искусства, как киноплакат. Сейчас это называется постер и, по мне, это уже не то. В старые времена, когда над афишами трудились настоящие художники, они были более интересны. Все мы знакомы с советскими киноплакатами, среди которых есть настоящие шедевры, а вот советские постеры к зарубежным фильмам найти гораздо труднее, но кое-что найти удалось, и по ним можно проследить интересную тенденцию - как менялся стиль в течении времени


в 50-60-е годы в киноплакате царил классицизм. Красиво и реалистично отрисованный главный герой - основа афиши тех лет. Вот несколько примеров











Но в 70-е годы всё стало меняться и афиши стали гораздо более условными, реализм уже не так важен



80-е годы опять принесли новую тенденцию - художникам не интересно рисовать классику, это видимо скучно и они начинают экспериментировать









Вот только к концу 80-х эти эксперименты приводят к тому, что назвать иначе как "взрыв мозга" я не могу.

Попробуйте догадаться, к какму фильму, к примеру, вот эта афиша



А ведь это наш постер к знаменитому шедевру Серджио Леоне



А чем руководствовались и вдохновлялись художники афиш к "Звёздным войнам"?







К закату советского кинопроката постеры становятся ближе к тем, что мы видим в наше время - из них практически полностью уходит художественная составляющая, работу художника заменяют на вставку кадра из фильма или промо-фотографии












Все постеры взяты с сайта www.kinopoisk.ru



https://dubikvit.livejournal.com/801122.html


Метки:  

Александр Збруев и Людмила Савельева

Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 13:01 + в цитатник


Супруги киноактриса Людмила Савельева и актер театра имени Ленинского комсомола Александр Збруев гуляют в сквере около кинотеатра "Россия". 16 июня 1966 года. Фото Мирослава Муразова / РИА Новости

Людмила Савельева и Александр Збруев познакомились в ресторане ВТО, ставшем для многих актёров местом встречи со своей половинкой. Мило пообщались, а вскоре случайно встретились в коридорах "Мосфильма". Она снималась в "Войне и мире", он - в ленте "Чистые пруды". "Так ты и есть Наташа Ростова?" - удивился Збруев и тут же принялся за ней ухаживать. В середине 60-х они поженились



002

Людмила Савельева и Александр Збруев отдыхают в кафе в перерыве между съемками фильма "Чайка". 1970 год. Фото Юрия Абрамочкина / РИА Новости


"Я была влюблена в Сашу ещё с тех пор, как вышел фильм "Мой младший брат", — признавалась актриса. Збруев же потерял голову, когда увидел Людмилу на "Мосфильме" в гриме Наташи Ростовой.


003

Людмила Савельева и Александр Збруев в перерыве между съемками фильма "Чайка". 1970 год. Фото Юрия Абрамочкина / РИА Новости


"В Саше всегда было эдакое мальчишеское озорство, чем он меня и покорил, — рассказывала Людмила Савельева. — Я же в те времена была совершенно романтичной барышней, которая верила в сказочную любовь"




Актеры, супруги Людмила Савельева и Александр Збруев в перерыве между съемками фильма "Чайка". 1970 год. Фото Юрия Абрамочкина / РИА Новости


Источники

www.aif.ru/culture/person/lyudmila_saveleva_devochka_iz_blokadnogo_leningrada_pokorivshaya_mir
www.eg.ru/daily/cadr/29941/
www.cinemarx.ro/relatii/Aleksandr-Zbruyev-si-Lyudmila-Savelyeva-445.html
www.visualrian.ru/ru/




https://dubikvit.livejournal.com/800957.html


Метки:  

Немного Кисловодской весны

Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 10:03 + в цитатник


Наконец и в Кисловодск пришла весна. Припозднилась в этом году. Хоть зимы, собственно, в этом году и не было, но вот настоящую весну пришлось ждать до апреля. Зато с первыми действительно тёплыми деньками город начал преображаться, просыпаться от зимней полудрёмы. Взгляните, как тепло и уютно стало. Солнце пригревает с каждым днём всё сильнее и сильнее. Уже зацветают абрикосы - первые вестники пришедшей весны. Впрочем, посмотрите сами на очаровательный весенний Кисловодск


































































https://dubikvit.livejournal.com/800656.html


Метки:  

Кто играл д'Артаньяна в кино

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 14:01 + в цитатник


Роман "Три мушкетёра" Александра Дюма является одним из самых экранизируемых литературных произведений в истории мирового кино. Список известных экранизаций романов Александра Дюма-отца о трех мушкетерах насчитывает более 100 фильмов! Но это вместе с мультфильмами и пародиями. Некоторые из адаптаций сильно удалены от оригинала…
И мне стало интересно посмотреть на облик главного героя д’Артаньяна в работах разных режиссёров. К сожалению найти всех фильмов не получилось, но на один пост гасконцев хватило.
И я решил поделиться с Вами. Давайте сравним этих героев... Точнее одного героя но в разных обликах.




1921 год — Три мушкетёра / The Three Musketeers — немой, США, режиссёр Фред Нибло



в роли д’Артаньяна — Дуглас Фэрбенкс




1929 год — Железная маска / The Iron Mask — США, режиссёр Аллан Дуэн



в роли д’Артаньяна — Дуглас Фэрбенкс




1932 год — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — Франция, режиссёр Анри Диаман-Берже



в роли д’Артаньяна — Эме Симон-Жирар




1939 год — Три мушкетёра / The Three Musketeers — США, режиссёр Аллен Дуэн



в роли д’Артаньяна — Дон Амичи




1939 год — Человек в железной маске / The Man in the Iron Mask — США, режиссёр Джеймс Уэйл



в роли д’Артаньяна — Уоррен Уильям




1948 год — Три мушкетёра / The Three Musketeers — США, режиссёр Джордж Сидни



в роли д’Артаньяна — Джин Келли




1953 год — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — Франция-Италия, режиссёр Андре Юнебель



в роли д’Артаньяна — Жорж Маршаль




1957 год — Приключения трёх мушкетёров (Мушкетёры короля) / Le Avventure dei tre moschettieri / The King's Musketeers — Италия — США, режиссёр Джозеф Лернер



в роли д’Артаньяна — Джеффри Стоун




1959 год — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — телефильм, Франция, режиссёр Клод Барма



в роли д’Артаньяна — Жан-Поль Бельмондо




1961 год — Три мушкетёра / Les trois mousquetaires — Франция — Италия, режиссёр Бернар Бордери



в роли д’Артаньяна — Жерар Баррэ




1962 год — Железная маска / Le Masque de la fer — Франция — Италия, режиссёр Анри Декуэн



в роли д’Артаньяна — Жан Марэ




1963 год — Зорро и три мушкетёра / Zorro e i tre moschiettieri — Италия, режиссёр Луиджи Капуано



в роли д’Артаньяна — Наццарено Дзамперла




1964 год — Сирано и д’Артаньян / Cyrano еt d’Artagnan / Cyrano y d"Artagnan / Cyrano e d’Artagnan — Франция — Италия — Испания, режиссёр Абель Ганс



в роли д’Артаньяна — Жан-Пьер Кассель




1973 год — Подвески королевы / The Three Musketeers: The Queen’s Diamonds — Великобритания — США — Испания — Панама, режиссёр Ричард Лестер



в роли д’Артаньяна — Майкл Йорк




1974 год — Четыре мушкетёра Шарло / Les Quatre Charlots mousquetaires — Франция, режиссёр Андре Юнебель



в роли д’Артаньяна — Жан Вальмон




1978 год (а также 1992, 1993 и 2009) "Д’Артаньян и трм мушкетёра" (1978), а также "Мушкетёры двадцать лет спустя", "Тайна королевы Анны, или Мушкетёры тридцать лет спустя" и "Возвращение мушкетёров"



Так выглядел д’Артаньян в исполнении Михаила Боярского во всех четырёх фильмах режиссёра Георгия Юнгвальд-Хилькевича




1993 год «Три мушкетера», США



в роли Д’Артаньяна- Крис О’Доннелл




1998 год — Человек в железной маске / The Man in the Iron Mask — США, режиссёр Рэндалл Уоллес



в роли Д’Артаньяна — Гэбриэл Бирн




2001 год «Мушкетеры», Франция



в роли Д’Артаньяна – Хью Денси




2001 год — Мушкетёр / The Musketeer — США, режиссёр Питер Хайамс



в роли д’Артаньяна — Джастин Чэмберс




2002 год — Бланш / Blanche — Франция, режиссёр Берни Бонвуазен



в роли д’Артаньяна — Жерар Депардьё




2004 год — Миледи / Milady — Франция — Бельгия, режиссёр Жозе Дайан



в роли д’Артаньяна — Флоран Паньи




2005 год — Три мушкетёра — феминизированный новогодний мюзикл, Россия — Украина, режиссёр Тинатин Баркалая



в роли д’Артаньяна — Владимир Зеленский




2005 год — Д’Артаньян и три мушкетёра / D’Artagnan et les trois mousquetaires — Франция, режиссёр Пьер Акнин



в роли д’Артаньяна — Венсан Эльбаз




2011 год — Мушкетёры / The Three Musketeers — США — Германия — Франция — Великобритания, режиссёр Пол У. С. Андерсон



в роли д’Артаньяна — Логан Лерман




2013 год — Три мушкетёра — Россия, режиссёр Сергей Жигунов



в роли д’Артаньяна — Риналь Мухаметов



2014 — Три мушкетёра - Южная Корея, режиссёр Ким Бёнсу



в роли прототипа д’Артаньяна по имени Пак Даль Хян — Чон Ёнхва



2014 год — Мушкетёры / The Musketeers — телесериал, Великобритания, режиссёры Тоби Хайнс, Фаррен Блэкбёрн, Ричард Кларк, Сол Мецстин



в роли д’Дартаньяна — Люк Паскуалино



Ну и давайте выберем, чей образ д`Артаньяна вам больше по душе, кто, по вашему, сыграл его лучше всего. Хотя, что-то мне подсказывает, что первые два места я уже знаю







Все кадры из фильмов взяты из открытых источников




https://dubikvit.livejournal.com/800365.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Наташа из "Три плюс два"

Суббота, 06 Апреля 2019 г. 13:01 + в цитатник


На роли двух очаровательных девушек в комедии "Три плюс два" претендовали множество актрис, манекенщиц, балерин, цирковых артисток. Но если с Зоей определились достаточно быстро, то на роль Наташи нашли актрису не сразу. Для начала эту роль вообще предложили Фатеевой (Зою тогда бы сыграла Лиля Алешникова). Но после того как Фатеева заявила что будет играть только Зою, главной претенденткой стала Татьяна Конюхова.




Фильм делали совместно с Рижской киностудией, поэтому многочисленные претенденты на немногочисленные роли были вынуждены проходить отбор в Латвии. Испытание режиссер Генрих Оганесян придумал соответствующее своему характеру, ну и жанру будущей картины: артистам нужно было выговорить название местности, где будут проходить съемки: Клапкалнциемс



Наталья Кустинская рассказывала, что в фильме снялась лишь по большой случайности. Её на пробы пригласил её знакомый оператор. "Когда я приехала, увидела там известных актрис, манекенщиц, балерин. Отснялась и уехала в Ленинград, где играла главную роль в фильме "После свадьбы". Месяц проходит - никаких известий. Я уже и забыла о пробах. Думала, что не утвердили".



А на самом деле телеграмма давно пришла, только директор картины, в которой она в тот момент снималась, не хотела передавать ее адресату – боялась, что Кустинская уедет и не будет сниматься. Получив наконец телеграмму, Наталья Кустинская действительно тут же полетела в Крым, а оттуда прислала свою телеграмму: "Адрес такой-то. Когда буду нужна, прилечу"



Интересный момент - первоначально предполагалось, что главные герои фильма будут, как и в пьесе, немного постарше – немного за тридцать. Поэтому первыми кандидатами на роли Романа, Вадима и Сундука стали Георгий Вицин, Вячеслав Тихонов и Николай Рыбников. Однако Оганесян решил персонажей значительно омолодить — и это у него получилось, несмотря на то, что мэтр Михалков настаивал на солидности своих героев



После выхода комедии на экраны на Наталью Кустинскую обрушилась свалилась всенародная слава. Она получала мешки с письмами и признаниями в любви, ее фотокарточки на открытках продавались в каждом киоске "Союзпечать", а модные дома Франции окрестили актрису "Советской Бриджит Бардо". Также французские журналы признали Наталью Кустинскую одной из самых красивых женщин мира. Ходили слухи, что фото актрисы даже опубликовали на обложке одного из журналов Playboy. Вот эта обложка



Девушка на обложке действительно очень похожа на Кустинскую, но скорее всего действительно только похожа. На сайте журнала написано что на обложке фотография модели Дженни Уоллес

Что же касается Кустинской, то её карьера вполне могла сложится и в в мировом кинематографе - её утвердили в на главную роль в немецкую картину "Волшебная гора", где должны были сыграть Шон Коннери и Шарль Азнавур. Но этому проекту не суждено было состояться


Источники

www.rusactors.ru/story/3p2.shtml
www.ria.ru/photolents/20121213/913501409_913498710.html
www.augustnews.ru/25-06-2015-tolyattintsev-zhdet-komediya-tri-plyus-dva/
www.crimea.vgorode.ua/news/dosuh_y_eda/179930-try-pluis-dva-kak-snymaly-sovetskyi-fylm-o-dykariakh-v-krymu
www.1tv.ru/anons/205118
www.playboymagazinestore.com/playboy-magazine-june-1968-jennie-wallace/detail.php?p=439992&v=playboy_magazines_back-issues_the-1960s_1968
www.vokrug.tv/person/show/Natalya_Kustinskaya/




https://dubikvit.livejournal.com/800141.html


Метки:  

Аксинья из "Тихого Дона"

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 19:05 + в цитатник


Роман Михаила Шолохова "Тихий Дон" экранизировали 4 раза. Но только постановка Сергея Герасимова считается классической. И образы Григория Мелихова и Аксиньи в исполнении Петра Глебова и Элины Быстрицкой считаются непревзойдёнными.


Интересно, что режиссер Сергей Герасимов обратился в ГУФК с предложением экранизировать роман "Тихий Дон" ещё в 1939 году. Тогда ему отказали с формулировкой, что "едва ли имеет смысл экранизировать роман, который при всех своих достоинствах выводит на первый план судьбу Григория Мелехова, человека без дороги, по сути, обреченного историей"



В 1956 году Сергей Герасимов решил, что пришло, наконец, время осуществить творческий замысел. Сценарий режиссера одобрил сам Шолохов и Герасимов приступил к работе над фильмом.

Элина Быстрицкая узнала о начале работы над экранизацией от Аллы Ларионовой и по её словам " в душе ахнула". Она всегда восхищалась великим романом М. А. Шолохова. Его Аксинья у актрисы вызывала жгучий интерес. "Я чувствовала, что могла бы ее сыграть в кино или в театре, хотя даже в самых смелых мечтах не видела для этого возможностей. "Тихий Дон" прочитала давно, когда мне было лет двадцать. Потом, уже в педагогическом институте, перечитывала роман снова и снова, но и думать не могла, что мне выпадет счастье играть Аксинью"

Узнав о том, что С. А. Герасимов будет снимать "Тихий Дон", Быстрицкая очень боялась опоздать и сразу позвонила Герасимову (а она была тогда во Франции в составе делегации советских кинематографистов). Герасимов согласился с ней встретиться, когда Элина Быстрицкая вернётся в Москву.



Как только она оказалась в Москве, сразу же позвонила Сергею Аполлинарьевичу, напомнила о себе, и он сказал: "Приезжайте. Здесь у меня уже сидит один Григорий Мелехов..."
Быстрицкая помчалась в гостиницу "Украина" (там он жил). "Заходите", - пригласил он. И познакомил её с гостившим у него актером, который был совершенно не похож на того Григория Мелехова, какого себе представляла актриса.

Спустя какое-то время Герасимов сказал: "Ну вот вам книжечка, прочитайте отрывок..." "Сергей Аполлинарьевич, - взмолилась Быстрицкая, - я только что из Парижа, боюсь, французские впечатления не дадут мне возможности достоверно воспроизвести эту сцену. Мне надо перечитать книгу, вспомнить ее, представить, как все было…"



На роль Аксиньи был большой конкурс. Об этой роли мечтала и Нонна Мордюкова, выпускница курса, который вел Герасимов, и ее дипломной ролью была именно Аксинья. Более того, Герасимов оценил игру Мордюковой на "отлично". Поэтому, когда та узнала, что ее учитель собирается снимать "Тихий Дон", у нее не было и тени сомнения, что именно ее он пригласит на роль Аксиньи.

Быстрицкая приезжала из Вильнюса в Москву несколько раз на пробные съемки. Пробы продолжались шесть месяцев. Сергей Герасимов позже говорил, что на роль Аксиньи её отобрал М. А. Шолохов: "Мы отвергли десятки кандидаток, ни в одной не находя черт характера возлюбленной Григория, ее своеобразной красоты. Наконец по совету Шолохова остановились на Элине Быстрицкой".



Предстояла тяжелая работа. Она началась буквально на следующий день…
На самой первой встрече Герасимов сказал актёрам: "Мы начинаем работу над "Тихим Доном". Вам придется стать другими людьми».
Мужчин-актеров предупредил, чтобы "подготовили" свои руки - они должны стать похожими на руки людей, работающих на земле. Такой же совет дал и актрисам.



Буквально через несколько дней с хутора Диченского - это в четырнадцати километрах от города Каменск-Шахтинский - приехал самодеятельный казачий хор пенсионеров, молодость которых пришлась на времена "Тихого Дона". Пожилые казаки и казачки быстро поняли, что от них требуется, и оказались хорошими наставниками. "Помню, надо мной шефствовала одна женщина, очень крупная, плечистая, с добрыми глазами. – вспоминала Быстрицкая. - Я вслушивалась в интонации ее речи, смотрела, как она ходит, какими жестами, мимикой сопровождает свою речь. Оказалось, к примеру, целое искусство - носить воду ведрами так, чтобы она не плескалась и чтобы встречным казакам нравилось. Меня этому учила баба Уля: "А ты неси бедрами... Бедрами, бедрами неси..."
Я никак не могла вначале понять, как это ведра с водой можно нести "бедрами", если они на коромысле. А баба Уля давала мне "режиссерские" указания: "Ты понимаешь, энту воду надо не просто таскать, а чтобы Гришке понравилось..."




"Мне надо было во что бы то ни стало стать казачкой - женщиной, которая имеет дело с землей, водой, которую обвевают ветры и обжигает солнце и которая много и тяжело работает, оставаясь любимой и желанной. Я плясала с казаками, пела с ними и, в конце концов, вписалась в их круг, как вписываются в пейзаж.



В те годы я была тоненькой, гибкой девушкой - все актрисы следят за фигурой. Тщательно "блюла" фигуру и я - то нельзя есть, это нельзя... Но Аксинья была совершенно иной - сильная, зрелая женщина, стать которой формировала не диета, а работа, очень подвижный образ жизни, степные просторы, ее окружение, в котором ценились бесстрашные, сильные люди. Казачки - это жены, подруги, возлюбленные прирожденных воинов, и "барышни" на Дону были не в цене…"



"Я, конечно, знала и помнила, что наш "Тихий Дон" был второй попыткой экранизации романа М.А.Шолохова. Аксинью играла великолепная Эмма Цесарская, Григория - Андрей Абрикосов. Центральной в этом фильме была любовная драма Аксиньи и Григория. Эмма Цесарская сыграла Аксинью замечательно! Я помню ее удивительную улыбку...
На одном из официальных приемов мы случайно оказались вместе: Михаил Александрович, Эмма Владимировна и я.
Мне показалось, что Цесарская смотрела на меня с легкой грустью: я была молодой, а ее время уходило. И я тогда ещё не знала, что отныне, на всю оставшуюся жизнь, буду в глазах множества людей Аксиньей…"





Источники

www.elina-bystritskaya.ru/kino/tihiy-don.shtml
www.aif.ru/culture/person/pochetnaya_kazachka_aktrise_eline_bystrickoy_-_85_let
www.rulit.me/books/vstrechi-pod-zvezdoj-nadezhdy-read-276534-1.html
www.kino-teatr.ru/don/
www.kino-teatr.ru/don/astahova/
www.plus.kinopoisk.ru/film/42248/details/art/shooting/
www.allstarpics.famousfix.com/pictures/pyotr-glebov




https://dubikvit.livejournal.com/799861.html


Метки:  

"Терминатор: Тёмная судьба". Первые официальные кадры кэмероновского продолжения.

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 11:03 + в цитатник


Как вы все, думаю, знаете, осенью этого года ожидается выход нового фильма из серии "Терминатор", который будет прямым продолжением второго фильма и полностью проигнорирует события последующих частей. Возвращение в проект Джеймса Кэмерона вернуло многим фанатам первых двух фильмов надежду. Правда Кэмерон вернулся не как режиссёр, а как продюсер, но всегда хочется надеяться на лучшее. У нового фильма нет пока ни трейлера, ни постера, ни официального названия


Держится в строжайшем секрете и сюжет нового фильма. Но теперь у нас есть хотя бы несколько кадров из фильма, которые Paramount Pictures опубликовала на IGN

Вот Сара Коннор, которую вновь играет Линда Гамильтон



А это, как я понял, присланный из будущего защитник от Терминатора, аналог Кайла Риза, в исполнении Маккензи Дэвис



Кто эта девушка, которую играет Наталия Рейс, я пока не знаю, но её фигура явно будет ключевой в фильме, так как она была вынесена ранее на промокадр фильма, и вроде как ей в новой трилогии (а Кэмерон рассчитывает снять именно трилогию) уготована роль "подхватить знамя" у Сары Коннор



А это, по видимому, Джон Коннор. Хотя я могу ошибаться



А вот тут, как раз, сомнений быть не может - Терминатор. "А я милого узнаю по походке"



Ну и Арни, который, по всей видимости, играет в этот раз человека, а не киборга. Видимо прототипа оболочки для Т-800



Интересно, что ещё до появления этих кадров в сети, умельцы уже склепали баннер для фильма с главными героями по этим кадрам






https://itc.ua/blogs/paramount-pictures-opublikovala-svezhie-fotografii-geroev-filma-terminator-dark-fate-terminator-temnaya-sudba-premera-sostoitsya-1-noyabrya-2019-goda/
https://ru.ign.com/terminator-dark-fate/90930/news/v-set-vylozhili-pervye-kadry-blokbastera-terminator-temnaia





Смотрите также:



Сара Коннор, Джон Коннор
и Т-800 в "Терминаторе 6"
Свежие фото со съёмок
нового "Терминатора". Сара
Конор и убийца из будущего
Начаты съёмки "Терминатора 6"
Фото и видео со съёмок




Кэмероновский сиквел "Терминатора"
приобрёл название
Терминатор и Сара Конор
27 лет спустя
Арнольд Шварценеггер готовит
нового Терминатора



https://dubikvit.livejournal.com/799570.html


Метки:  

За кадром любимых советских фильмов

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 19:01 + в цитатник


"Афоня", "Мимино", "Кин-дза-дза!", "Я шагаю по Москве". Эти и многие другие фильмы Георгия Данелии прочно вошли в золотой фонд советского кино. Сегодня замечательного режиссёра не стало. В рубрике "за кадром" сегодня подборка фотография со съёмочных площадок мастера...

























































Прощай, Мастер...


Источники фото

www.museikino.ru/zh/exposition/people/georgiy-daneliya/
www.famousfix.com/topic/georgiy-daneliya
www.snob.ru/profile/20858/print/80094
www.ria.ru/20100825/266864740.html
www.imgrumweb.com/post/dztvZTTGea



https://dubikvit.livejournal.com/799400.html


Метки:  

Робот Вертер из "Гостьи из будущего"

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 13:04 + в цитатник


Вертер… Робот романтик из конца XXI века. Как же было его жалко, когда он, спасая своего нового друга из прошлого, гиб под лучами боевых бластеров космических пиратов. А ведь этот персонаж был полностью придуман Киром Булычёвым для фильма "Гостья из будущего" - в книге "Сто лет тому вперёд", по которой снят фильм его не было.




Воплотил его на экране Евгений Герасимов, который, по его словам, давно хотел сняться в какой-нибудь сказке. Его утвердили без проб. Ну а походку, движения, характер придумывали уже прямо на съёмочной площадке.



Во время съёмок той самой сцены убийства Вертера, в костюм актера (который, кстати, был практически цельный и Герасимову приходилось ходить в нём целый день не снимая) вставили пару металлических пластин с прикрепленными к ним пиропатронами. Евгений Герасимов сам нажимал кнопку, активирующую запал, и таким образом "поджигал" себя в течение около полутора минут, пока пираты в него стреляли.



К слову, лазерные лучи - обычная нарисованная вручную мультипликация, которая экспозицией накладывалась на готовые кадры с пластмассовыми "бластерами" в руках Крыса и Весельчака У.



За прототип внешности романтичного робота из будущего создатели фильма взяли андроидов из фильмов итальянского режиссера Альфонсо Брешия "Война роботов", "Звездная одиссея" и "Зверь из космоса". В этом свете, давайте подумаем, а кем же был робот из нашего фильма на самом деле.



В фильме мы его видим, как администратора и уборщика института времени, организации, изучающей различные эпохи при помощи машины времени. В свободное от работы времени он играет сам с собой в шахматы, мечтает об отпуске (который андроидам не положен) и пишет стихи, посвящённые сотруднице института Полине, в которую робот тайно влюблён.



И способен пожертвовать собой ради жизни человека. А также постоянно твердящий, что ему пора на свалку



Но такая уж ли это "развалюха", которой место на свалке? Вспомните, в сцене битвы с космическими пиратами он с лёгкостью разбрасывал их как кегли,



а позже выдержал 4 или 5 выстрелов из боевого бластера, от которых каменные колонны разлетались на мелкие куски!



Как видите по снимкам выше, прототипы Вертера были боевыми роботами.



Сам же робот в фильме говорит пиратам: «Я биоробот, и меня никто ещё так не оскорблял!» Биоробот. То есть киборг. Внешне неотличимый от человека и способный дать бой при необходимости. Кто из персонажей фантастических фильмов также подходит под эту характеристику? Конечно же Терминатор, фильм про которого вышел приблизительно в это же время.



Так что, по всей видимости, Вертер так же бывший боевой робот, только списанный. А заторможенные движения вполне могут быть объяснимы программными и физическими ограничениями, установленными на боевую машину, пристроенную по конверсии в гражданский институт в качестве администратора, уборщика и охранника. Хотя, думаю, его функционал в институте был гораздо обширнее.






Идея частично взята у Налбандяна Карена Эдуардовича в материале © "Постъядерный мир Алисы Селезнёвой, или Как мы станем такими"

Использованы кадры из телевизионного фильма "Гостья из будущего", реж. П. Арсенов
и художественных фильмов "Война роботов" и "Звёздная Одиссея", реж. Альфонсо Брешия, "Терминатор", реж. Д. Кэмерон




https://dubikvit.livejournal.com/799002.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Почему Леонид Гайдай снял "Кавказскую пленницу или новые приключения Шурика"

Среда, 03 Апреля 2019 г. 19:01 + в цитатник


Леонид Гайдай, сняв комедию "Операцию "Ы", считал, что этот фильм опустошил его как режиссера, и что герои уже себя исчерпали, в частности студент Шурик, а троица Трус-Балбес-Бывалый особенно. Поэтому ему хотелось снимать иное кино, тоже комедию, но уже с другими персонажами. Но руководство Мосфильма, видя, какой триумф обрушился на "Операцию "Ы", чуть ли не в приказном порядке заставило Гайдая взяться за продолжение фильма - зритель хотел новых приключений незадачливых жуликов и обаятельного студента.




Гайдаю ничего не оставалось, как сдаться. Но подходящего сюжета не было. Помогла, как и в случае с короткометражкой "Пёс Барбос", пресса. Режиссёр наткнулся на статью в одной районной газете, где была статья о похищении на Кавказе девушки влюблённым джигитом. Он обратился к сценаристам Морису Слободскому и Якову Костюковскому, которые с готовностью взялись за сценарий



15 июня 1965 года заявка сценаристов на новую комедию поступила в творческое объединение Луч при киностудии Мосфильм и была принята. Будущий сценарий носил название "Шурик в горах". Сценарий состоял из двух новелл. В первой "Кавказская пленница" речь шла о том, как красивая девушка Нина приехала на каникулы к своим родственникам на Кавказ, но была похищена местным сластолюбивым князьком Ахоховым. Но Шурик вызволяет девушку из рук похитителя.



Во второй новелле "Снежный человек и другие" сюжет был таков: научная экспедиция под руководством видного ученого (роль писалась специально под Михаила Пуговкина, несмотря на то, что худрук Луча Пырьев был против этой кандидатуры) ищет в горах снежного человека. Ей удается выйти на его след, но поймать не получается. Но группа даже не догадывается, что за снежного человека себя выдает троица в лице Труса, Балбеса и Бывалого. После того как провалилась их затея с похищением Нины, они сбежали в горы и стали выдавать себя за "снежного человека", чтобы сбить со следа милицию. Однако Шурик и Нина разоблачают авантюристов



Впоследствии от новеллы о "йети" съемочная группа отказалась. Почему? Редколлегию заинтересовала только история про похищение, поэтому сценаристам была поставлена задача расширить первую часть до хронометража полноценного фильма, благодаря чему мы получили первую успешную полноценную полнометражную комедию Леонида Гайдая.




Источники

www.ebaumsworld.com/pictures/16-ordinary-terms-with-terrifying-origins/84672574/
www.mreadz.com/new/index.php?id=94256&pages=1
www.rgakfd.ru/npd-201510vol.htm
www.ria.ru/photolents/20120530/658714631_658728471.html
www.crimea.ria.ru/society/20151109/1101440814.html
www.vokrug.tv/product/show/Kavkazskaya_plennitsa_ili_Novye_priklyucheniya_SHurika/
www.sputnikarmenia.ru/world/20151224/1496159.html




https://dubikvit.livejournal.com/798757.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Парфёнов вновь снимает "Намедни"

Среда, 03 Апреля 2019 г. 11:06 + в цитатник


Леонид Парфёнов вновь решил вернуться к своему самому успешному проекту - "Намедни - наша эра". Если вы помните, этот цикл передач был очень популярен в конце 90-х. Сначала он рассказывал о событиях 1961-1991 годов. Затем цикл был продлён до 2000-х. И вот теперь, спустя годы, Парфёнов вновь рассказывает о своём видении на исторические события прошлого. Вот только снимает "Намедни" он теперь не для телевидения, а для своего канала на ютубе.


Новый цикл передач начинается с 1946 года, первого послевоенного года и будет рассказывать до 1951 года. Формат прежний: один год - один выпуск. То есть 6 выпусков. Это, видимо, для затравки, если дело пойдёт, то, думаю, он продлит его до 1960 года.

Что можно отметить, после просмотра первых передач. От старых "Намедней" остался сам формат подачи материала - само событие и краткая его аналитика. Вот только, как мне показалось, вместо стильного молодого человека, по простому рассказывающего об событиях прошлого (а именно так я воспринимал "Намедни" тогда), мы видим постаревшего интеллигента, брюзжащего про послевоенный СССР. Нет той прежней лёгкости и искромётности

Но у зрителей, в подавляющей массе - восторг от увиденного. Вот несколько комментариев к выпускам:

"Для русского ютуба это не то что новая планка, это полная революция. Парфёнов как был так и есть лучший российский журналист, что тут говорить"

"Пришёл обновленный Парфёнов и впервые в истории отечественного провисания в Ютубе показал, что на самом деле значит словосочетание "качественный и крутой контент"

"Парфенов теперь и для Ютуба задирает планку высокого качества. Просто бомба!"

"Я искренне восхищаюсь Леонидом Парфеновым. Посмотрев новый выпуск Намедней и иногда поглядывая Парфенон, в очередной раз становится понятно что такое талант, умение работать со зрителем и документальная журналистика. .. перезапуск удался, он выглядит дорого, качественно, он интересен думающим людям и надеюсь не закончится на одном выпуске"

"Снято интересно и качественно. Словно в ту эпоху погрузился"

"Продолжение легендарной серии видео-опусов Леонида Парфенова. Вернее 1 серия нового "сезона". Просто наберите в ютубе "Намедни. Леонид Парфенов" и можете выкинуть толстые учебники истории. Все равно даты никто не запоминает (а чему ещё учат учебники?)"

Есть, правда, и зрители с другой точкой зрения

"Парфёнов с новыми "Намедни" производит впечатление самое гнетущее"

"Если в 90-х Парфёнов смотрелся как что-то новое с Намедни, то сейчас как уже консервированное что-то. Последние гастроли какие-то, а не ритм жизни и истории"

"Совершенное не попадание в дух времени, а мне на самолюбование Парфёнова, в как бы исторической передачи, но уже как бы получается без истории, смотреть не интересно"

Ну и, собственно, если вам интересно, чтобы вы не искали, вот 2 первых выпуска







Ролики взяты с канала "Парфенон" - https://www.youtube.com/channel/UCbhMGG0ZievPtK8mzLH5jhQ




https://dubikvit.livejournal.com/798711.html


Метки:  


Процитировано 1 раз

Жандарм Крюшо из киносериала "Жандарм из Сен-Тропе"

Вторник, 02 Апреля 2019 г. 17:03 + в цитатник


Я с детства люблю французское кино. Герои, сыгранные Ришаром, Депардье, Бельмондо, де Фюнесом, Делоном, Маре стали уже как родные. Отдельной графой идут французские комедии. Они как и тамошнее вино - чем дольше они "настаиваются", тем приятнее они на вкус спустя время. Ну а самой любимой комедией в те года для меня были "Жандармы". Знакомство с этим киносериалом для меня началось с фильма "Жандарм и инопланетяне" - пятого в цикле. После этого я пересмотрел их все. И не по разу.

А начиналась эта история так



Луи де Фюнес на съемочной площадке "Жандарма из Сен-Тропе" (Photo by Soci'et'e Nouvelle de Cin'emathographie/Sunset Boulevard/Corbis via Getty Images)

Однажды французский режиссер Жан Жиро, путешествуя по средиземноморскому побережью Франции, заехал в городок Сен-Тропе - престижный дорогой курорт. И тут с ним приключилась неприятность - у Жиро украли любимую портативную пишущую машинку. Это была очень надёжная машинка немецкого производства. С приметными отметинами, по которым её можно было опознать. Жан отправился в местную жандармерию, чтобы заявить о краже.



Свою машинку он узнал сразу - на ней печатал дежурный жандарм. Однако заявления о краже он не принял, выставив уйму немыслимых условий. И рассерженный Жиро решил проучить жандармерию Сен-Тропе по-своему. Он написал сценарий комедии, главными героями которой были именно здешние жандармы.


Луи де Фюнес на съемочной площадке "Жандарма из Сен-Тропе" (Photo by Soci'et'e Nouvelle de Cin'emathographie/Sunset Boulevard/Corbis via Getty Images)

По другой версии, у Жиро украли не машинку, а портативную кинокамеру, Впрочем, это не так уж и важно. Главное - появилась идея, которая затем стала целым сериалом из шести фильмов о жандарме Людовике Крюшо и его сослуживцах.



Луи де Фюнес, которому Жиро показал только что написанный сценарий, пришёл в полный восторг. Но Жану пришлось отстаивать кандидатуру де Фюнеса, комический дар которого он просто боготворил. Продюсеры же настаивали на том, чтобы главную роль играли либо Дарри Коул, либо Франсис Бланш. Но режисёр настоял на Луи де Фюнесе, который получив приглашение не раздумывал ни секунды.



Первый фильм сериала был снят в 1964 году на цветную пленку - редкость и шик по тем временам. С небольшим бюджетом в 1,3 миллиона франков Жану Жиро удалось сделать искрометную комедию, которую с восторгом приняла публика. Люди шли в кинотеатры и хохотали до слёз. Жандармерия Сен-Тропе, вместо того чтобы смертельно обидеться, специальным письмом выразила Жиро восхищение и благодарность. Более того, все последующие фильмы о жандарме снимались именно в Сен-Тропе, а полицейский участок стал естественной декорацией сериала. Жандармы участвовали в массовке, помогали в организации съёмок.



Благодарны создателям фильма были и городские власти курорта - после выхода фильма на экраны Сен-Тропе стал невероятно популярным у туристов.


На съемочной площадке фильма "Жандарм из Сен-Тропе"(Photo by STILLS/Gamma-Rapho via Getty Images)

Вся Европа съезжалась на Лазурный берег, чтобы посетить место действия фильма, как культурную достопримечательность.



Успех первого фильма побудил Жиро написать сценарий следующей серии - "Жандарм в Нью-Йорке". Съёмки этой картины проходили в 1965 году в Америке.



Луи де Фюнес так талантливо, так ярко пародировал американских полицейских, что получил от них комплект парадной формы.


Съемочная группа "Жандарм в Нью-Йорке" на борту лайнера "Франция" (1965)

В 1968 году был снят третий фильм сериала "Жандарм женится". Изначально предполагалось, что Крюшо должен навсегда остаться холостяком. Но Жиро решился на резкий сюжетный поворот, придумав серию "Жандарм женится". Известие о женитьбе героя Де Фюнес принял в штыки. Но после долгих уговоров согласился — с тем условием, что он сам выберет себе "невесту". Так на площадке появилась Клод Жансак (Жозефа). Де Фюнес нежно опекал "невесту" и называл не иначе как "моя прелесть". Позже актриса сетовала: "Мало того что ходили глупые сплетни о нашем романе, которого не было, так еще, где бы я ни появлялась, меня встречали фразой: "А, "моя прелесть" пришла!"



Еще через два года, в 1970 году вышел четвёртый фильм "Жандарм на отдыхе".



А после девятилетнего перерыва, в 1979 году, на экраны вышел пятый фильм сериала - "Жандарм и инопланетяне",



в котором зрители увидели... очень постаревшего де Фюнеса.



Последний фильм "Жандарм и жандарметки" вышел в 1982 году. Это был последний фильм Луи де Фюнеса. Им он простился со своим верным зрителем. Во время съемок неожиданно скончался Жан Жиро. Закончил фильм его помощник Тони Абоянц. Для Луи смерть друга стала трагедией - он больше не снимался в кино и не играл на сцене, превратившись в затворника.





Источники

www.cas.sk/clanok/340938/hviezdy-filmov-o-zandaroch-zo-saint-tropez-ake-mali-osudy-a-ktori-su-uz-v-hereckom-nebi/
www.bungalos.ru/b/de_fyunes_lui_de_fyunes_ne_govorite_obo_mne_slishkom_mnogo_deti_moi/61
www.films.miroslavs.com/vse-filmy/18-luchshix-francuzskix-komedij
www.web-yan.com/defunes/biblio/juve36.shtml
www.vokrug.tv/article/show/Lui_De_Fyunes_ZHandarm_ne_sdaetsya_43840/




https://dubikvit.livejournal.com/798338.html


Метки:  

За кадром популярных в СССР зарубежных кинокомедий

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 17:03 + в цитатник
В "День смеха" рубрика "Фотографии со съёмочных площадок популярных фильмов" посвящена исключительно любимым зарубежным кинокомедиям



Адриано Челентано и Орнелла Мути на съёмках "Укрощение строптивого"





Мэрилин Монро и Тони Кертис на съёмках "В джазе только девушки" (Photo by Archive Photos/Getty Images)





Пьер Ришар и Франсис Вебер на съёмках фильма "Игрушка" (Photo by Daniel SIMON/Gamma-Rapho via Getty Images)





Ян Махульский и Юлиуш Махульский на съёмках фильма "Ва-банк"





Пьер Ришар и Мирей Дарк на съёмках фильма "Высокий блондин в черном ботинке"(Photo by Michel Ginfray/Sygma/Sygma via Getty Images)





Дастин Хоффман и Сидни Поллак На съёмках фильма "Тутси"





Жан Маре, Луи де Фюнес и Милен Демонжо на съёмках фильма "Фантомас против Скотланд-Ярда" (Photo by Keystone-France/Gamma-Rapho via Getty Images)





Франсис Вебер, Пьер Ришар и Жерар Депардье на съёмках фильма "Невезучие"





Жерар Ури, Валери Мересс и Пьер Ришар на съёмках фильма "Укол зонитком" (Photo by Bertrand LAFORET/Gamma-Rapho via Getty Images)





Одри Хепберн и Питер О’Тул на съёмках фильма "Как украсть миллион" (Photo by Pierluigi Praturlon/Reporters Associati & Archivi/Mondadori Portfolio via Getty Images)





Пол Хоган, Линда Козловски и Джон Майллон на съёмках фильма "Данди по прозвищу Крокодил" (Photo by Peter Carrette Archive/Getty Images)





Бурвиль, Луи де Фюнес, Жерар Ури со съёмочной группой на съёмках фильма "Большая прогулка"





На съёмках фильма "Большие гонки"





На съёмках фильма "Жандарм и инопланетяне"





Пьер Ришар и Жерар Депардье на съёмках фильма "Папаши"





На съёмках фильма "Это безумный, безумный, безумный, безумный мир"


Источники фото

www.acfans.it/blog/articoli/adriano-celentano-80-anni-di-un-fenomeno/
www.gettyimages.com
www.fototeka.fn.org.pl/pl/strona/wyszukiwarka.html?key=Machulski+Juliusz&search_type_in=osoba&view_type=info&sort=alfabetycznie&result%5B%5D=1543&lastResult%5B%5D=1543&pageNumber=7&howmany=50&view_id=50&hash=1554119800
www.cineblog.net/2018/05/0221-las-mejores-peliculas-de-la-historia-tootsie-sydney-pollack-1982/
www.cinecomedies.com/dossiers/la-chevre-les-coulisses-dune-comedie-modele/
www.agefotostock.com/age/en/Stock-Images/Rights-Managed/MDO-RA01878




Смотрите также:



Фотографии со съёмочных площадок популярных фильмов. Часть 34 Фотографии со съёмочных площадок популярных фильмов. Часть 35 Фотографии со съёмочных площадок популярных фильмов. Часть 36




Фотографии со съёмочных площадок популярных фильмов. Часть 37 Фотографии со съёмочных площадок популярных фильмов. Часть 38 Фотографии со съёмочных площадок популярных фильмов. Часть 39




https://dubikvit.livejournal.com/798203.html


Метки:  

Иван Бездомный Галкина из "Мастера и Маргариты"

Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 14:01 + в цитатник


После гибели Владислава Галкина режиссёр Владимир Бортко сказал, что пройдет буквально неделя - и все вокруг начнут кричать, что Влада погубила его работа в "Мастере и Маргарите". Роль Ивана Бездомного фильме Бортко была одна из самых любимых ролей Владислава. На фоне однообразных сериальных типажей образ Бездомного явился своеобразным подарком судьбы - Владислав смог показать себя с совершенно новой стороны.




Как признавался потом он сам в одном из интервью, во время работы стало ясно, что у него "получается фантастическая вещь, роман в романе"

"Я роман читал раза три или четыре. Но когда стал сниматься, сказал себе: "Влад, ты роман не читал. Вообще". Я попросил, чтобы мне дали сцены, связанные с моим героем. Только. И из этих сцен составил себе историю Ивана Бездомного. От точки "А" до точки "Б". - рассказывал Владислав



Галкин создал историю одного человека, одного персонажа. Ему изначально нравился в романе именно Иван – самый честный и самый яркий. "Ведь во всех остальных персонажах Булгакова есть момент лукавства – видно, как мелкие люди приспосабливаются к действительности. - говорил актёр. - Иван не приспосабливался, он пытался понять, кто он, как должен себя вести, знакомился с этим миром на своем уровне".



"А потом появился человек, который начал ему объяснять – Иван шел от учителя к учителю: Берлиоз, Воланд и, наконец, Мастер. Когда Бездомный вышел из этого круга, он оказался уже совершенно другим человеком, докопавшимся до своей истины".




Источники

Фото Эмиля Матвеева, 2004 год, ИТАР-ТАСС

www.russia.tv/brand/show/brand_id/16625/
www.rg.ru/2007/01/25/galkin.html
www.vokrug.tv/photo/person/Vladimir_Bortko/
www.live-teatr.ru/kpnews/98/
www.tassphoto.com/
www.km.ru/stil/2012/11/19/kino-v-rossii/697632-svoi-v-dosku-paren-vladislav-galkin
www.lifenews.ru/news/14891
www.rbc.ru/photoreport/27/02/2010/6.shtml




https://dubikvit.livejournal.com/797570.html


Метки:  

Коннор Маклауд из "Горца"

Суббота, 30 Марта 2019 г. 19:01 + в цитатник


Сейчас уже сложно представить в роли МакЛауда другого актёра кроме Кристофера Ламберта. Но его путь к этой роли был очень не прост. Ведь на его пути стояли не просто актёры конкуренты, а настоящие титаны.


Первой кандидатурой на роль Коннора Маклауда был Марк Сингер, но он был вынужден отказаться, так как уже был занят в другом проекте.





Другим кандидатом был Микки Рурк. Но ему то ли не понравился сценарий, то ли гонорар после успеха "9 1/2 недель" показался недостаточно хорош. В общем Рурк от роли тоже отказался.





Ещё один кандидат на роль горца был из Австралии. Мел Гибсон. Позже он всё же сыграет знаменитого шотландца, но не в этот раз.





Курт Рассел тоже был претендентом на эту роль, но он выбрал участие в ленте своего давнего приятеля Джона Карпентера "Большой переполох в малом Китае"





Халк Хоган утверждал, что ему тоже поступало предложение, но он предпочел сконцентрироваться на своей карьере в реслинге.





Как вам коллективчик, а? Но это ещё не всё. В списке кандидатов были ещё Кевин Костнер, Майкл Дуглас, Патрик Суэйзи, Питер Уэллер и вроде даже Стинг



Но в итоге всю эту компанию динозавров обошёл француз Кристофер Ламберт, только что получивший "Сезар" за "Подземку" Люка Бессона. Он был не самым убедительным в мире шотландцем, но зато он внешне идеально подходил для роли мужественного и романтичного героя "не от мира сего".



Правда, как позже выяснилось, у Ламберта было два крупных недостатка. Во-первых, он едва говорил по-английски (хотя уже успел к тому времени сняться в американской ленте "Грейстоук: Легенда о Тарзане, повелителе обезьян", вот правда слов у него там почти не было).



Во-вторых, он плохо видел без очков - большая проблема, когда актеру предстоит фехтовать на экране. Впрочем Ламберт убедил продюсеров и режиссера, что справится с ролью.





Источники

www.georgespigot.wordpress.com/tag/christopher-lambert/
www.cdn29.us1.fansshare.com/images/christopherlambert/christopher-lambert-highlander-694071660.jpg
www.theautographguys.com/images/uploads/CHRISTOPHER%20LAMBERT%2011X14%20A.JPG
www.flickr.com/photos/dcnerd/6104331141/in/photostream/
www.makingmovie.ru/2015/08/09/kak-snimali-fantasticheskiy-boevik-gorets-1986/
www.film.ru/articles/there-can-be-only-one




https://dubikvit.livejournal.com/797369.html


Метки:  

Знаменитости в детстве. Фото из домашних архивов

Суббота, 30 Марта 2019 г. 13:05 + в цитатник


Очередная подборка детских фотографий наших знаменитостей, объединённых одним любимым советским фильмом. Каким? Думаю вы догадаетесь сами




Михаил Боярский





Вениамин Смехов с мамой




Валентин Смирнитский с мамой





Игорь Старыгин





Ирина Алфёрова




Маргарита Терехова





Олег Табаков





Алиса Фрейндлих с мамой и тётей





Лев Дуров





Борис Клюев





Елена Цыплакова




Источники фото
www.vokrug.tv/article/show/mihail_boyarskii_v_nashe_vremya_smotret_televizor_vredno_45989/
www.womanhit.ru/psychology/family/655874-valentin-smirnitskiy-uhodya-ot-tretey-zhenyi-ya-ostavil-ey-vse.html
www.biography-life.ru/art/290-igor-starygin-biografiya-lichnaya-zhizn-foto-poslednee-uteshenie-aramisa.html
www.sobesednik.ru/shou-biznes/20181226-irina-alferova-mechtayu-snyat-novogodnij-film
www.ngzt.ru/posts/biografiya-aktera-lva-durova-semya-kariera-lichnaya-zhizn-avgust-2015-foto-video
www.sobaka.ru/krd/city/cinema/25827
www.vrn.kp.ru/daily/26573/3588840/
www.biographe.ru/znamenitosti/oleg-tabakov/
www.24smi.org/celebrity/2231-elena-tsyplakova.html
www.biography-life.ru/art/1302-boris-klyuev-biografiya-foto-lichnaya-zhizn-bolezn-aktera.html





Смотрите также:



Знаменитости в детстве Знаменитости в детстве Знаменитости в детстве




Знаменитости в детстве Знаменитости в детстве Знаменитости в детстве



https://dubikvit.livejournal.com/797098.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_dubikvit
Страницы: 163 ... 131 130 [129] 128 127 ..
.. 1 Календарь