-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_artemdragunov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке - Ловец Снов - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://artemdragunov.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??1e842290, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Две парадигмы современности.

Среда, 26 Мая 2021 г. 15:17 + в цитатник
Человеку нужны деньги, чтобы что-то сделать.
Человеку нужно что-то, чтобы сделать деньги.

Как мы понимаем, это не одно и тоже.... И именно в этом ключ.

Первые - Творцы. Вторые - Паразиты.

https://artemdragunov.livejournal.com/7111307.html


Метки:  

Что-то не то. Где-то порылась лиса, хитрюга...

Среда, 26 Мая 2021 г. 00:16 + в цитатник
Россия была в курсе, что Лука что-то готовит.
Если не была в курсе - то тогда батька совсем хали-гали.
Поменять мелкого пакостника на огромное бабло, инвестиции, имидж и часть экономики - на такое даже дурак не пошёл бы.
Но пошли.
Россия - не дура, в Кремле не джентльмены, но и не дятлы. Плюсы и минусы могут считать.
Все же понимают, что Лука и его страна - это наши прокси.
Зачем тогда пошли на такое, с виду глупое? Тем более ещё не остыл Лёша на зоне? Ещё не выветрился Новичок и болгары с чехами?

Видимо, готовится что-то, где нужна бесполётная зона над Белоруссией.

Значит - нужно было освободить НЕБО.
Зачем? Чтобы работала авиация и артиллерия?

Думаю вот. Пока мало инфы.

https://artemdragunov.livejournal.com/7110969.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Пока лепит свой шар Скарабей:)))

Вторник, 25 Мая 2021 г. 21:02 + в цитатник
Пока песню поёт свирель

Боевые шмели Фараона.
В сверхзвуке теней Амона
Над Законом и вне Закона
Вне разных физических сил

Вне полей и уз гравитаций,
На пиках синхронных мутаций
Золотистыми брюшками граций
Расщепляют среду на озон

Летят роем
Летят строем
Летят с воем
Куда укажет свирель

Летят роем
Летят строем
Летят с воем
Пока лепит свой шар Скарабей:)))


Сквозь прищуры глобального Ока
Жуткой молнией дерзкого Тока
Жужжащим железным потоком
Из нити в облачный ком...

И сверху на город грешный
Упасть возмездием Решмы
Устроить там Ад кромешный.
А после всё сжечь огнём...

Такого вы верно не ждали?
И этого чувства не знали
И таяли в облаке стали,
От боли срываясь в вой...

От облака нет спасения...
Деньгами не купишь везенья
Что в звуке священной тени
Твою решает судьбу


Летят роем
Летят строем
Летят с воем
Куда укажет свирель

Летят роем
Летят строем
Летят с воем
Пока лепит свой шар Скарабей:)))

Раткун/Драгунов.

https://artemdragunov.livejournal.com/7110720.html


Метки:  

Оценка. Вкус. Профессионализм. Погружаюсь в тему. Золотарь.

Вторник, 25 Мая 2021 г. 19:16 + в цитатник
Оценка. Вкус. Профессионализм. Погружаюсь в тему. Золотарь.

О вкусах не спорят. Спорное заявление. Объяснюсь, почему так считаю.

Начну издалека.

Некий диджей, каким-то макаром попавший в жюри профессионалов конкурса Евровидения от России, сказал что его не тронуло выступление многих артистов на Евро, но лучшим и самым иновационным и прогрессивным была песня Молдавии.
Если бы он сказал о конкурсе в целом - я бы его поддержал. Я сам так думаю.
Но он противопоставил выступления кучи артистов выступлению подопечной Киркорова.
Он создал СИСТЕМУ оценки!!! Хотя никто его за язык не тянул.

Ладно, рассмотрим случай.

Песня не была хорошей, тем более иновационной, прогрессивной и т.д. Это была в меру убогая эстрадная попсятина, даже без танцевальных потенциалов. Обычный проходной трек, которых тысячи в каждой стране, не говоря уж о мире. Обычный ресторанный номер. Уровня вокзальных ресторанов городов миллионников или элитных забегаловок провинциальных условных Зажопинсков. Я не пытаюсь нанести оскорбление любимым городам. Я образно.
Я такое слушал в десятках городов ещё в начале 80-х. Караганда, Омск, Красноярск, Челяба, Магнитогорск, Воронеж, Сочи и Туапсе.
В каждом городе была команда, девица и песни такого типа с золотистым платьишком. Пока бухаешь в ресторане - зажигает. Вышел и забыл. И даже не напоёшь. Ни один профи сегодня не вспомнит мотив песни Молдавии без подсказки. Это факт:))))

Получается - или член жюри спиздел или вкус кривой, такое случается.
Но чтобы у нескольких человек сразу? Они же профи? Их так позиционируют.
Я посмотрел и даже послушал сеты этого диджея. Вполне, неплохо, со вкусом парень.
Не гений, но и не лапоть.
Значит?
Это были не проблемы со вкусом. Ну не мог он реально так думать. Он соврал самому себе.
Он, вернее они - просто не смогли сказать как было на самом деле. Позвонил условный Эрнст и принял решение. Всё. И все это знают. Не говорят вслух, но знают.
Получается - Жюри просто проставили оценки, которые им надиктовали, подставляя самих себя и выставляя себя бездарями..
Решение приняли выше, а вкус оказался херовый у этих, якобы профессионалов.
Они сами в себя вонзили серебро и осиновые колья.
Да, можно сваливать на вкусовое, я мол так слышу и так чувствую, но это если поверхностно уходить от вопроса.
Я решил немного копнуть.
Может Молдавия правда выступила шикарно и сотни миллионов зрителей этого не поняли?

Потому и зачинаю эту тему. О вкусах и оценках.
Зрители и профессионалы 38 стран услышали одно, и только наши - прочувствовали другое:)))
И заметьте. Не только с песней Манижи ( сама артистка вполне норм, но песня была плохая, так как подобрана не под то и не там..)

Оценка чего-либо - один из главных базисов нашей ментальности. Можно отказаться от них, от оценок, попытаться стать интровертами, не смотреть на мир через фильтры, отказаться от общения, но надо понимать - вся наша цивилизация, культура, ментальность и мышление - построены на культуре оценки. Это дуальная свойственность нашего Сознания.
Свет и Тьма, Добро и Зло, Хорошо или Плохо.
Вот это вот - хорошо или плохо - вбивается в наше подсознание и сознание с детских пелёнок.
Ремнём, пряниками, шлепком по заду, ультиматумами, правдами и неправдами. Школой и родителями, друзьями и кумирами. Везде. Всюду. Или или. Да или нет. Хорошо или Плохо. Нравится или не нравится, наконец.

Именно это хорошо или плохо - является важным фундаментом того, что мы называем культурой.
Именно на этих оценках растут наши духовные начала, ментальность, целые доктрины и парадигмы развитий.
Именно оценки позволяют расставлять на полках нужное и не очень.
Если 100 человек из 100 опрошенных заявляют что это нечто хорошо - то это нечто хорошо.
В этой системе координат и системе оценок. Для этих 100.
Если эти же 100 из 100 заявляют что это плохо - это плохо.
В этой системе координат и системе оценок. Для этих 100.

Чем больше опрашиваемая аудитория - тем очерченней результат распределения вкусового.
Если альбом певца А покупает 100 млн человек, а альбом певца Б всего 10 000 человек, при всех остальных равных условиях, то это значит, что альбом А - продался лучше потому, что он нравится людям больше. В этой системе оценок - он лучше. Хотя возможно в техническом, исполнительском или культурологическом он хуже чем Б.

Я не буду про абсолютное. Я говорю пока об относительном.
Если 100 млн. человек, зрителей Евровидения, сказали что им понравилась Италия, Франция, Швейцария, Финляндия, Украина, Болгария, то это значит, что в этой системе оценок - это лучше, чем Молдавия. И значит - что профессиональное жюри из России или оценивало не в той системе, а значит оно не профессиональное, или оценка не была объективной, а это значит - что жюри не было профессиональным. Или или. И там и там - вопрос. Что именно оценивалось и почему разные жюри оценивали разное и по-разному?

Теперь поговорю о вкусах.
Мы человеки. Определённый вид биокомпьютера, с примерно одинаковыми начальными характеристиками.
Со временем, в нас закладываются огромные базы всего, на которых и строится вкус, мышление.
Вкус, пристрастия - это наш архив памяти и привязок на эмоции.
Вот эта мелодия рождает в нас приятное, а эта - злит, эта - никак, а вот это - очень.
Так как базы загружаются из общего мира, связанного, даже во времена диктатур, - то общий, средний вкус - он просматривается и даже поддаётся вычислениям, математическим..
Общие ментальности, заложенные как базис религиями, законами, предками, родителями, друзьями, архивом человечества, лучшим из лучших, этими доступными материалами и ресурсом, поступающим из внешнего мира, а он - общий для всех.
Мораль, воспитание, образование, интересы, хобби. У многих есть общее общее.
Дуальность мира может раскалывать наши базы, но даже в этом расколе - будет сохраняться некая преемственность.
И работает тот же принцип дуальности. Хорошо. Или Плохо.

И главное - есть такое понятие как Абсолютность и Относительность.

Поэтому в абсолюте иногда даже Плохое хорошо, так как иногда Плохое - лучше чем Ничего.
Это наш фундамент оценки Вселенной и процессов в ней.
Но вот в Относительном - мы сразу же упаковываем оцениваемое в некую шкалу или в систему оценок..
Плохо относительно чего?
Хорошо и лучше чем что?
Тут как раз и выходим на проблему, которая становится проблемой формирования шаблонов и манипуляции системами оценок, где увиливания, особенно разбросы абсолютного и относительного - выводят нас на ложные базисы.

Встаньте, привстаньте с кресла и включите любое коммерческое радио. Даже не коммерческое.
Там играют песни, которые люди слушают. Если бы их не слушали - радио не работало бы.
Так как финансирование завязано на аудиторию. На радио много относительно плохих или относительно хороших, но всё что играет там, большинство - вполне признаны хорошими в тех или иных системах оценки.
Песен, сыгранных на Евровидении - в радио почти нет. Почему?
Потому, что они не интересны людям, эти песни. Они плохие, в понимании этой системы оценки. Они не выдержали конкуренции с тем, что вынуждено держать эту конкуренцию. Простая коммерческая песня создаётся с задачей удержаться в эфире, в голове, в ушах и приёмниках, в плеерах и хит-парадах.
Поэтому в неё закладывается нечто, что должно работать позитивно в системах тех или иных оценок.
Или даже в нескольких системах основременно.
В песни для Евро не закладывалось ничего. Только бабло.
Внутри конкурса - они ещё конкурентноспособны, одни лучше других, но вне конкурса - они просто плохие.
В сравнении с тем, что играет на радиоканалах, в плеерах людей, в эфире.
Именно поэтому, эти песни, в этих системах оценки - плохие.

Можно и нужно понимать, что создать абсолютно хорошую песню или музыку - почти невозможно.
Но вот относительное - вполне под силу. Для той или иной системы координат и оценки.
Даже Бетховен или Моцарт будут для кого то говном.
В мире тысячи, десятки тысяч артистов, у которых по сотне песен. Но в плеерах, на радио - играют единицы от каждого.
Есть артисты, которые создали больше хороших песен, чем другие.
Но в среднем, у артистов не так уж и много того, что называется словом хит.
У Лозы пара, у Фила Коллинса например - с дюжину неплохих, остальное вода.
Он, Фил - суперзвезда, и его песни играют на радио, хотя они - высокопрофессиональное говно. Вода, если говорить на профижаргоне. Такой воды у каждого артиста - в среднем по 80% на каждом альбоме. Это норма индустрии. Поэтому даже появился термин для оценки такого. "Неплохо".
Это слово характеризует то, что не хорошо, но заменяет слово говно.
Но даже это говно, професиионально упакованное - люди оценивают выше, чем то, что мы слышали на Евро.

Проблема Евро была в том, что система оценок внешнего вида конкурса, его технической поддержки, масштабы, организация - никак не впихиваются в ту систему оценок, в которой оценивались сами песни.
Это разные масштабы. Отсюда - разочарование.
Если бы на этом конкурсе сыграли бы 26 хитов хотя бы национального масштаба, хотя бы воду уровня Коллинза или Колдплей, Гаги или Айлиш - конкурс был бы и стал бы самым крутым мероприятием в мире с миллиардной аудиторией и престижем такого уровня, что в дни его проведения на улицах бы не было бы людей.....
Но этого нет до сих пор. Бюджеты есть, всё остальное есть, а песен нет.

Проблема подбора контента под этот конкурс - именно в вкусовом.
В ментальности тех, кто делает "выбор".
Она примитивная. Они простые бездари, если говорить русским языком.
Дело в том, что мы просто помещаем контент Евро и радиоконтент в одну систему оценок и понимаем - песни есть на радио, песни есть в Голосе, на Фабриках, в Икс Факторах, в телефильмах и кино, везде.
И нет на Евро.
Значит дело не в песнях, а в их отборе. И вкусе того, кто притащил свою систему оценок в мир, где эта система не ра бо та ет.

Это как гопник в обществе джентльменов. Как жаба сношающая гадюку. Как палец там, где должен быть то, что пишут на заборах. Хуй, короче.

Хилый больной палец вместо здорового полового хуя.
Вот и рождается то, о чём так хорошо сказал Пушкин в своей сказке.
Уберите пальцы, вставьте хуй - у будет здоровая жизнь!!!!

https://artemdragunov.livejournal.com/7110581.html


Метки:  

Про воздушное пиратство Князя Solаnum tuberоsum

Вторник, 25 Мая 2021 г. 14:42 + в цитатник
Проанализировал событие, посмотрел, сравнил поступающее. Вполне очерчено, оказывается. Тут двусторонняя партия.
Устраивает и ЕС и РИ и главное - Корону, как главного регулятора.

Предварительное резюме - Блестящая операция ГРУ, и возможно ФСБ, по интеграции Белоруссии в союзное государство на условиях Кремля, а не Минска. Это шах. Где король противника зажат собственными пешками. Ну вы знаете, шах ладьёй ( тура на югах) или запирание короля в коридорчике ферзём (Кстати, почему гендерно сложно? Не король и королева, а король и ферзь)

Цена операции - 3 миллиарда европейских евро, которые теперь покроет Россия..
Кстати, Украину купили тоже за три миллиарда.

Следующая в магазине покупок - Молдавия. Готовьтесь....
Молдавию купят дешевле. Не более полумиллиарда.

https://artemdragunov.livejournal.com/7110351.html


Метки:  

Сон 25052021

Вторник, 25 Мая 2021 г. 13:20 + в цитатник
Что происходит с миром? Да ничего особенного. Обратный ход маятника. Реваншизм.
Ход маятника длинней во временной шкале чем одна средняя жизнь.
Просто случилось так, что мы застали переход, смену направления, разворот.
Европа скоро уйдёт в фашизм, Россия в черносотенную Империю, Китай в своё, Америка в своё.
И снова миру понадобится разрядка, только на этот раз или жертв будет больше, или вовремя одумаются и примут решение, но с жертвенным приношением, иначе не будет повода.
Решение возможно. Раздел мира на три составляющие, гонка технологий, попытка заиметь преимущество. Две противоборствующие силы и третья - попрошайничающая.
На данный момент ситуация такова:
Франция на пороге гражданской войны. Исправить ситуацию может только сильная рука, а там пока такой нет, кроме женской.
Но она - не мудра, поэтому станет катализатором этой войны. Это станет активатором процессов в Африке, Южной Америке.
Потом будут Балканы, потом Италия, где север снова столкнётся с югом и понадобится новый Бенито. Экономические проблемы в Германии, в восточной Европе. Противостояния левых и правых, новые рейхстаги, новые разборки. Потом Бельгия и там свой фюрер, решающий проблемы. Таких фюреров станет в каждой стране. И рано или поздно они не поделят условную Польшу. Уже не могут поделить. Кто станет Польшей - на важно. Важно - что все механизмы - они запрограммированны. Аншлюсы, союзы, оси, мускулы, демонстрация силы, понты и разборки. И рано или поздно кто-то не выдержит и ударит первым.
Этот процесс начался довольно давно. Я называю его - Формирование Континентальных Империй.
Они уже почти оформлены экономически, сейчас оформляются территориально. На стыках и будет война.


Неосознанное.

Снилось много частного. Много леса, одуванчиков. Было хорошо. Отдохнул.

Осознанное.
Сон спокойный, ночной, условия в норме. Давление, температура - почти хорошо.
Без активаторов, но с акустическим сопровождением и звуковыми ключами.

Метка 25052021-01

Крупное морское или речное крушение, авария, инцидент. Сравнимо с Костой по инфо-всплеску. Подробностей пока нет. Бдите портовое, крупные суда, супертанкеры, круизное.
Допускаю диверсию на борту.
Было раньше интуиционное по поводу взрыва оружия на борту. Два сигнала получено. Эта метка - может быть третьим звонком.
Бдите суда на Ниле. Бдите перевозки оружия по рекам. Бдите перевозки селитры и взрывоопасного. Бдите саботаж и диверсионное.
Возможно имеем дело с двойным кодом или спецоперацией.
Особенно бдите участки под крупными узлами, мостами, в стратегических узлах, портах и т.д.

_________________________


Метка 25052021-02

Знаю про эвакуацию Доктора.

_________________________


Метка 25052021-03

Крупный траур в Европе. Кино или музыка, скорее и то и другое.
Даже на башне в Париже портреты.



_________________________


Метка 25052021-04

Знаю про человечину в пище. Или консервы или готовая еда. После расследования выяснят про труп в мясорубке или куски тела на переработке.

_________________________


Метка 25052021-05

Бдите аресты в здании ООН и в посольствах. Кокс, наркота. Как прикрытие операций зачистки.
Не удивлюсь, если белорусские консульства или посольства обыщут и найдут разное.



_________________________


Особые и специальные метки и тэги:

Будут сносить несколько небоскрёбов. Не просчитали грунтовое, ветер и т.д. Водосток, почвенное. Проблема в том, что считали под само здание, но не под целый квартал таких зданий, а там - совсем другая физика. Просто не догадались.




Вроде всё. Бдите.



____________________

https://artemdragunov.livejournal.com/7109960.html


Метки:  

Вопрос друзьям и подписчикам. Прежде чем байбайкнуть.

Вторник, 25 Мая 2021 г. 02:23 + в цитатник
Несколько лет назад мы писали, что мир катится к войне.
Тогда большинство не поверило.
А сейчас?
Верите ли вы, что мир катится к войне? Или уже в неё скатился?




https://artemdragunov.livejournal.com/7109758.html


Метки:  

Смех смехом, а ситуация реально грустная.

Вторник, 25 Мая 2021 г. 02:07 + в цитатник
Управление слетело с катушек.
В мире не осталось Закона и Правил.
Начинается бардак и прав тот, у кого Сила. И многие думают, что Сила - только у него.
Вот этой силой они и будут хлестать друг друга по губёшкам.
Западная наглость напоролась на восточную хитрожопость.
Северная глупизна столкнулась с южной наглостью.
Замесы будут печальные.
И нет на горизонте людей которые способны думать, прежде чем что-то мутить.
Разве что Си, но у него пока нет сил достаточных.
Да и там - вот-вот с Тайванем замутится...
Сейчас ещё Балканы закипят.
И понесётся...

Короче. Изучайте ГО.
Пригодится. Мне же пригодилось в своё время, ведь правда, товарищи по поколению?

https://artemdragunov.livejournal.com/7109431.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Проблема молодых исполнителей. И вопрос главнокомандующему.

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 23:19 + в цитатник
Проблема молодых исполнителей.

Их главная проблема - слишком завышенная самооценка. Почему-то многие из них думают - что они невъебенные.
И отсюда все эти тату, фрикинг, чрезмерная индивидуальность. Это неплохо, но когда это становится массовым трендом - это раздражает. Как будто попал в магазин рыболовных насадок и бдсм одновременно.
Вместо того, чтобы работать над голосом, исполнением, над дыханием, композицией и т.д. - они шляются по шопингам, коворкингам, коливингам, тусуются, дохуя бложат и мало делают. Понтов много, хотя и талант есть.
Но талант погибает в подобном болоте.
Запад потому немного опережает в творчестве, что там больше работы, рутины её. Меньше всей этой шелухи типа тусовок на радио, модных телеканалах и т.д.

Хотя бы один вышел в простом, классическом костюме и спел бы без выворачивания половых органов или биланизма в движениях. Как на смесях. Крутятся, извиваются, пищат..
Все одинаковы - эти выверты ручонками, кривые позы, как будто бы геморрой или дилдо застряло.
Корежит, трясутся. Зачем?
ЗАЧЕМ? Почему и кто им сказал, что быть так, как сотворила природа - плохо?

Зануда стал. Сам кривлялся когда был молодым. Но это нормально. Опыт жизни.

А артисты есть.
Только на Голосе была куча. Из них можно было бы сделать реально клёвое. У них хороший пластилин, но хреновая форма.
Зарядка вкусовая кривая, а пастухи - вообще левые.

Но исполнители есть. И продюсеры есть. И потенциалы есть, несмотря на моё брюзжание.
Почему их не послали на Евро?
Хоменко? Ставрович?
Ась? Аксюта? Родина не пахнет, да? Продал Родину? Подставил лубок? Зачем?
Можно же было красиво, по-человечески. Показать страну, людей, а не жадность продюсерскую....
Провести конкурс, собрать сотню кандидатов, выбрать достойнейшего.
И заодно денег заработать на предконкурсе. Вон Единая Россия гребёт лопатой на праймериз.

Владимиру Путину.

Товарищ главком. То, что у нас в стране кривые политические выборы - хер с ним. Переживём.
Я бы вообще их отменил. Только деньги тратим зря.
Но почему у нас вообще нет выбора в музыке? Даже в футболе есть, а тут нет.
Аксюта решает кто достоин нашей страны. Он что, главком?
Я серьёзно.


Короче. Придётся самому. Придётся.
Ладно.
Нас ждёт Путь.
Мои боевые шершни. Товарищи, братья и сёстры.
Не думал, что на пороге шестидесятилетия придётся идти в бой. Но придётся.
Завтра начну распаковывать гитару.
Пора !!!!
Алга !!!!!

Так. Где гитаристы, где басисты, барабасы? Неужели никого?

https://artemdragunov.livejournal.com/7109298.html


Метки:  

Будет ли операция спецназа Короны или штатов по освобождению Протасевича?

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 21:24 + в цитатник
Был бы интересен такой ход, но думаю, яичек нет.....
Но в Меморандуме опробую....

https://artemdragunov.livejournal.com/7109058.html


Метки:  

Умеют, когда хотят:))))

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 21:10 + в цитатник
Тапок слушает свою песню в исполнении Сабатона.



https://artemdragunov.livejournal.com/7108781.html


Метки:  

Ковчег или Титаник. Мифы и легенды. Профессионализм, мастерство, любительщина.

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 20:11 + в цитатник
Обожаемая тема. В своё время были знатные срачи. Эх. Даже Субботин участвовал. Помянем Андрюху.

Хороший певец и плохой микрофон или хороший микрофон и плохой певец. Что лучше?
Где граница между профессионализмом и любительщиной?
Что звучит лучше - хороший гитарист на плохой гитаре или плохой на хорошей?
Почему любители иногда побивают профессионалов, а профессионалы профессионально производят профессиональное говно?

Несмотря на тролльность темы, она достаточно серьёзная, даже важная, так как формирует базис творческой ментальности.
Именно поэтому пишу этот важный пост.

Громадный мир творчества, то, что хипстеры называют креативностью - можно условно поделить на два полушария:) - профессиональный мир, мир профи и, с другой стороны - мир любителей, хобби в просторечии.

Профессионал или профессиональное - это понятие, означающее то, чем зарабатывают и живут люди.
То, что есть их главный источник дохода и существования. В основном. Принадлежность к профессии, род деятельности и т.д.
Это главное и основное определение слова "профессиональное".
Но есть и другое, косвенное, которое в последнее время стало таким же важным, как и первое определение.
Если бы человек производил плохое или оказывал плохие услуги, его бы услуги или товар не пользовались бы спросом, а он не смог бы зарабатывать этим, а значит - не смог бы работать в этой професссии. Но он работает, а значит - Работа и стаж подразумевают определённое мастерство, которое растёт со временем. Поэтому появилось второе значение термина, синоним слову качество, мастерство - профессионализм.
Путаница случается, и её надо учитывать.

Существуют также мифы, которые утверждают, что профессиональное - это обязательное качество, а любительщина - это лажа.
Это заблуждение.
Огромное количество профессионалов, даже большинство их - профессионально и очень качественно производят говно или даже говнище. А огромное количество любителей, возможно не большинство, но много - делают вполне клёвые вещи и становятся ориентирами, даже для профессионалов.
И без разницы - потребительский рынок, продукты, артефакты, изделия промысла или информационный контент, такой как музыка, литература, кино, искусство и творчество в целом.

Я знаю огромное количество людей, которые всю свою профессиональную жизнь делали свою работу профессионально и под конец жизни так и не стали творцами. Они были помощниками, работниками, партнёрами, кем угодно - но не стали творцами.
И есть кучи людей, которые стали Творцами и Узлами, базисами ментального мироздания, хотя не были профессионалами ни в первом, ни во втором смысле слова.

Я опираюсь на свой опыт, в том числе и профессиональный, хотя позиционирую себя как любитель. И даже представляю этот мир, активно. Исходя из опыта жизни, профессии и хобби, - и пишу следующее.

Второе крупное заблуждение.

Многие считают, что профессиональный мир потому и качественней, что пользуется специальным инструментарием, который не совсем доступен любителям и т.д.
Профессиональные инструменты, техника, методики, технологии, образование, навыки - всё этоиграет роль. Но только как вспомогательное или дополнительное, но никак не главное.
профессиональный инструментарий никак не влияет на результат напрямую, только косвенно. Он экономит время, энергию затрачиваемую на поиск нужного, но никак на качество результата.
Поясню.
Любая профессиональная техника отличается от любительской кучей дополнительного, вспомогательного.
Она надёжней, качественней в исполнении, у неё есть фишки, которые экономят кучу времени.
Это время - особенно ценно у профессионалов, так как время - это тоже инструмент, оно стоит денег, а профессионал работает не за красивые глаза. Разумеется есть и качество записи, исполнения, картинки. Но разброс между профи и хобби - небольшой и он никак не глобальный. Запись хорошего певца в хороший микрофон или простой недорогой, но вполне качественный микрофон - разницу не услышит слушатель, а только профи.
Это касается главного, итогового результата, - он зачастую вполне сравним между мирами.
Профессиональный, качественный фотограф сделает на любительской камере фотографии не хуже, чем непрофессионал на дорогой профессиональной камере.
Я разумеется не имею в виду абсолютно разнесённые величины или гротеск потенциалов.
Но музыка сделанная на недорогой, но вполне приличной домашней студии - может быть абсолютно сравнимой с музыкой, сделанной на дорогущей, многомиллионной. Мало того, иногда она лучше, и этому есть объяснение. Домашняя студия всегда под рукой, а дорогая - только за деньги, которых не всегда много. А значит - творчества больше на первой. Хотя абсолютное качество - вроде бы за второй.
Музыкант, виртуоз, Мастер - сыграет на плохого качества гитаре лучше, чем плохой музыкант на отличном инструменте.
Я лично делал тесты. И они показали, что техника - вторична.

Мало того. Я разливал разное вино по бокалам или пиво и побеждало самое дешёвое:)) Всегда и везде:))) И профессионалам было очень стыдно:)))

Инструментарий тут - вторичен. А миф о профессионалах и качестве их техники - лишь фильтр отсева.

И вот тут, мы выходим на важное. На мотивации.
В профессиональном мире зачастую нет мотивации, кроме заработка, договорного. Обязалово.
В любительском мире - именно с мотивацией всё очень хорошо. Энтузиазм, заставляющий любителя делать то, за что не возьмётся профессионал, не получив оплаты. А значит - риски, и значит - возможности пить шампанское, если выстрелит.
А стреляет всегда эмоция, чувство, внутреннее, энергия, вера, надежда, любовь, даже ненависть, но не просто оболочка - навык, натреннированность и т.д. Они хороши как оправа, обрамление внутренней энергии, воплощённой в конкретный творческий файл или проект, но не как основа творения.
Иначе говоря - профессионал - это не только навыки, опыт работы, мастерство обращения с инструментарием, но и умение формировать энергию в конкретный вид творчества - музыка, песня, стихотворение, проза, ремесло и т.д.
Видение, прозрение.
И вот как раз в этом мире, преимущество имеют любители. Так как они не связаны обузой профессионального мира.
Они открыты к эксперименту. Они открыты к творчеству.
Именно поэтому иногда Ковчег лучше Титаника.

Шедевр рождается там, где Хобби встречается с Профессией.
Где Мастер Формы находит Мастера Содержания.
И только.


Поэтому. Не стесняйтесь лабать на коленках. Не стесняйтесь петь, писать, мастерить, вырезать, шить и ваять.
Делайте.
Это красивый, кайфовый мир. Выпускайте из себя свои миры. Рисуйте их, красьте.
Рано или поздно ваши руки окрепнут, ваши уши услышат, ваши глаза увидят. И вы станете Мастером.
Или на пути встретится тот, кто поможет облечь ваше в форму. И тогда мир порадуется.

Камера Блэкмеджик 6К стоит вместе с обвесом и оптикой - от силы 5000 евро.
Профессиональная, самая дешёвая камера большого кино - от 50 000 и выше.
Но картинка одинакова. Восприятие её. И рано или поздно на блэкмеджик снимут шедевры. Как снимали Догму на порно-сони.
Так же и фотография. Камера за 200 евро снимет не хуже камеры за 2000, если есть глаз, объект и желание.
Гитара за 300 баксов и соло на ней может стать легендой музыки, которое не под силу инструменту в 10 000.




Не верьте в то, что для того чтобы стать профессионалом вам нужна профессиональная техника, камера, гитара и т.д.
Это не помешало бы, но путь можно начинать и с малого. И это - даже полезней, так как учит быстрее, преподаёт легче.
Я знаю людей, которые приушли в большое кино, начиная снимать фильмы на смартфон. И пришли.
И музыкантов, которые играли на самодельных гитарах, уродах, смастерённых из говна и палок. Сегодня - они лучшие в мире.
Одни из.


Просто поднимите жопу и делайте. Главное отличие профи от любителя - это именно жопа.
Профи обязаны её поднимать регулярно, это стоит абзацем в любом договоре.

Поднимайте жопу и алга !!!! Весь мир - ваш. Только ваш, если захотите.

Не найдёте спонсоров на съёмку фильма и покупку/аренду техники? Снимайте на смартфон.
Пишите песни на диктофон. Пишите романы в бложиках.
Это Путь.
И вы знаете, что настоящим Самураям не нужна цель. Их цель - сам Путь !!!!!

БАНЗАЙ !!!!!


https://artemdragunov.livejournal.com/7108366.html


Метки:  

Лука и ХАМАС

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 18:47 + в цитатник
ХАМАС ведёт войну, которую называет противотеррористической. ХАМАС старается придерживаться имиджа борцов с несправедливостью.
И выставляет себя защитником справедливого мира.
А тут, какой то чувак, непонятный, называет их террористами и прямо обвиняет в том, что они хотели взорвать бомбу над территорией ЕС.
Понимаете уровень проблемы Луки?

https://artemdragunov.livejournal.com/7108306.html


Лига прогнозов и предсказаний России и Содружества и чемпионат России и Содружества по прогнозам.

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 18:17 + в цитатник
Официально заявляю и подтверждаю создание Лиги прогнозов и предсказаний России и Содружества и чемпионат России и Содружества по прогнозам, а также - основание Первой Команды Лиги.
Название Команды - Тунгусский Лозоход.


В Команду включаю участников форума Цифровой Лозоход, друзей блога и соавторов. По желанию, естественно.

Бросаю вызов всем эзотерикам рунета и т.д. Готовы сразиться с любым и каждым.

Давайте мутить чемпионат России и Содружества.
Правила обсудим.

Коротко, тезисами.
24 команды. Регулярный турнир, где поединки каждого с каждым.
Квесты, прогнозы, предсказания, поиск, угадывание и т.п.
По выходным или в определённый день недели.
Условия, задания, выполнение заданий.
У каждой Команды - равная доля и права в турнире и структуре.

Восемь лучших по итогам регулярного турнира играют плейофф за звание лучших.
Призовой фонд, распределённый по итогам турнира.
Судьи, зрители, и т.д.
Продажа контента в публичные компании, вещание или сетевой контент.

https://artemdragunov.livejournal.com/7107702.html


Метки:  

Кремлю. Подсказка.

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 18:17 + в цитатник
Помните Росгвардию?

Тут ещё вам подкину, чтобы не мучились в муках творчества.
СССР.
Союз Свободных Суверенных Республик.

Если не нравится слово суверен - можно заменить на Счастливых.

Понятно что сначала вызывает отторопь. Но надо быть смелым, свободным и счастливым и не использовать шаблоннное.
Союз Свободных Счастливых Республик.

Принимайте.
То, что есть диссонанс между названием и наполнением - это уже проблема морлоков, не элоев...

https://artemdragunov.livejournal.com/7107918.html


Метки:  

Хопля !!!! Они примешали ХАМАС:)))

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 18:13 + в цитатник
На арене новый номер и артисты.


Будет так.
Скорее всего закроют транзит через Белоруссию. Причём даже автомобильный. Сейчас Корона смастерит пару инцидентов для подтверждения. Арест в поезде, досмотр и т.д.
Последует давление Запада, прикрытие со стороны России. Придётся занимать деньги у России.
Кредит, долговое. Чтобы платить по счетам, придётся весь импорт/экспорт переводить на Россию.
Раньше они нам бананы белорусские, сегодня Россия им трактора под маркой Камаза...
После чего интеграция Республики в Союз, а возможно даже просто в Россию на правах типа Татарстана, со временем парламент примет нужное и права урежут.
Лукашенко на пенсии по болезни, оставит пост в надёжные руки, сажает картошку.
И Западу и России - вполне приятное. И ликвидирована ещё одна головная боль.

https://artemdragunov.livejournal.com/7107375.html


Метки:  

Ещё раз, вдалбливаю. Становлюсь дятлом, блин...

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 16:19 + в цитатник
Евровидение - это лучшая концертная сцена в мире в современной популярной музыке.
По крайней мере в последние годы, особенно в Роттердаме.
Это техническая вершина музыкальной попсовой сцены. Это самая передовая звуко и светотехника.
Вышка технической и административной организации.
Это суперсложная логистика на высочайшем уровне.
Это аудитория в сотни миллионов, сравнимая с Лигой Чемпионов и чемпионатами мира.
Это одно из самых крупных событий в мире творчества, культуры и зрелищ.
Это гигантский бюджет, 39 стран, по сути вся Европа и часть Азии.
Это миллиарды денег, поддержка государства, полсотни самых крупных телеканалов мира и стриммингов.

Когда на таком мероприятии звучит контент уровня Комеди Клаба, Слепакова, фестиваля ресторанов условного Зажопинска - это даже не стыдно.
Это катастрофа !!!!
Это провал композиторского продюсерского, аранжировочного и исполнительского. Это БЕДА.
Это как на лучшем стадионе мира, в финале чемпионата мира по футболу, который смотрят миллиард зрителей свести Тамбов с Ротором ( а клёво было бы....Моя мечта, кстати.).

Каждый из артистов там выступающих и выступивших - заслуживает похвал за работоспособность, за труд, за вклад и стремление.
Но есть мир любительского творчества - где это - именно так.
А есть мир жёсткого профессионализма. Где всё это - не принимается во внимание, если нет результата.
А результата не было. Не было ни одной песни, которую можно было назвать хитом, текм более суперхитом.
Этих песен, хитов и суперхитов - полно в радио, в плеерах, но нет на Евровидении.
Как нет кино на некоторых фестивалях кино.
Как нет рекордов или спорта на некоторых чемпионатах мира, как например в Риге по хоккею.

Поэтому, не путайте хуй с пальцем. У этих штук - разный привод, хотя зачастую - одно тело и схожая функция:)))

P.S.

И последнее. В заключение.

Если бы к шикарной технике, гигантской организации добавили бы 39 просто хороших песен. Кайфовых, на уровне хотя бы национальных хитов - этот фестиваль стал бы самым зрелищным мероприятием в мире.
С миллиардной аудоторией.
А если бы участники выбирались честным голосованием по всей стране - это подняло бы уровень мастерства.
И дало бы шанс огромному количеству музыкантов.
Но этого нетл, потому, что ДОЛ БО Ё БЫ.
Или дал ба ё бы.

_

https://artemdragunov.livejournal.com/7107184.html


Метки:  

Из беседы с друзьями. Про песни, музыку и т.д.

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 16:15 + в цитатник
Цитирую:

Даша путает некоторые понятия, хотя рассуждает вполне здраво.
Путаница в статусах. Творчество бывает любительским и профессиональным.
Для первого - нет границ, нет критики и осуждения. И тут Дарья права во всём.
Но когда 39 стран, с государственной поддержкой, гигантским бюджетом, сотнями участников, тысячами композиторов и аранжировщиков, с главными телеканалами, почти полмира, с лучшей традицией песенного, НЕ МОГУТ найти хотя бы один хит и делают это из года в год, затрачивая на конкурс миллионы, если не миллиард - это уже выше того, о чём говорила Даша.
В этих странах в день пишутся тысячи песен на страну в короткий период.
Не найти приличных с точки зрения хитовости песен, среди сотен тысяч за год - нонсенс.
Поэтому на конкурсе победила обыкновенная шняга гламурного панк-рока, песня, аналоги которой - играют по всем заблёванным барам Европы, сотнями....
Проблема не в песнях. Проблема в головах.
А песни можно писать. И это могут делать даже не профессионалы. Они и сделали основную музыку этой цивилизации.
Главное во всём деле - душа. Чувства и эмоции. Образование, мастерство - это форма под это. Упаковка, обработка.
Но начинка - только Чувства, душа, эмоции и Дух.
Если этого нет - хоть сотня тысяч песен - всё будет мимо.

https://artemdragunov.livejournal.com/7107023.html


Метки:  

Резюмирую про воздушное пиратство.

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 15:46 + в цитатник
Блестящая операция ФСБ и ГРУ по смене режима в Белоруссии и интеграции страны в будущий Союз.

Кстати, а кто папа у задержанного? Ась?

https://artemdragunov.livejournal.com/7106769.html


Метки:  

Музыкальная Лига России и Содружества и чемпионат России и Содружества по музыке.

Понедельник, 24 Мая 2021 г. 15:16 + в цитатник
Официально заявляю и подтверждаю создание Музыкальной Лиги России и Содружества и основание Первой Команды Лиги.
Название будем выбирать позже. Условное временное название первой Команды - Тунгуска.

В Команду включаю друзей блога и соавторов.

Бросаю вызов артистам, продюсерам и т.д. Показывайте творческие яйца, не позолоченные анусы.

Давайте мутить чемпионат России и Содружества.
Правила обсудим.

Коротко, тезисами.
24 команды. Регулярный турнир, где музыкальные поединки каждого с каждым. По выходным или в определённый день недели. Условия, задания, выполнение заданий по написанию и продюсированию музыки.
Написание песен, исполнение, клипы и т.д.
Восемь лучших по итогам регулярного турнира играют плейофф за звание лучших.
Призовой фонд, распределённый по итогам турнира.
У каждой Команды - равная доля и права в турнире и структуре.
Судьи, зрители, и т.д.
Продажа контента в публичные компании, вещание или сетевой контент.



Шершень Ля Фа

https://artemdragunov.livejournal.com/7106386.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_artemdragunov
Страницы: 868 ... 786 785 [784] 783 782 ..
.. 1 Календарь