Прошу всех заинтересованных в подобных проектах - распространить инфу, особенно среди музыкантов, продюсеров и на муз-форумах.
Вот основа проекта, который вам предлагается.
Суть движухи - организация мероприятия, поляризирующего интерес аудитории к музыке и создающего инфраструктуру для постоянной и регулярной работы, с мощной генерацией контента( написание новых песен, композиций, проведение мероприятий, концертов, гастрольные туры и загрузка инфраструктуры).
За координацию и организацию проекта отвечает Тунгуска Медиа.
Партнёрами будут несколько десятков творческих команд, несколько десятков клубов, ресторанов, кафе или концертных залов СНГ. Ну и разумеется спонсоры, включая производителей музоборудования и т.д.
Проект предоставит несколько десятков постоянных рабочих мест, несколько сот - регулярных премиально-оплачиваемых творческих мест и создаст свою инфраструктуру, аудиторию и сеть распространения контента, вместе с приличным магнитом притяжения интереса.
Проект почти не вмешивается в творческую составляющую, а лишь структурирует и поляризирует аудитории и выстраивает инфраструктуру поддержки творчества.
Вот концепт проекта, участие в котором предлагается всем желающим музыкантам, композиторам, продюсерам и творческим:
"Творческий чемпионат рунета".
Суть проекта: - организация музыкального, творческо-спортивного условного соревнования разных творческих команд ( продюсеры, исполнители, музыканты, артисты, режиссёры, техники и т.д.) привязанных к конкретным Командам, населённым пунктам и т.д., в форме публичного соревнования творческих, музыкально-художественных шоу, торческих произведений и медийной продукции по теме.
Речь идёт о музыке, литературе, шоу, визуальном, творческом, художественном и т.д.
Команда готовит творческий продукт - музыкально-творческое, художественно-музыкальное шоу, просто концертную программу, или клип или отдельное произведение и выставляет его как соревнующуюся единицу на всевозможных творческих турнирах по конкретной теме.
Далее работает просдтая с хема:))) Москва vs Питер, Киев vs Минск, столица vs. регионы и т.д...
Команды объединяются в различные Творческие Лиги, которые структурно подразделены на региональные или стилистические Творческие Конференции.
Проводятся творческие турниры, где публика, специальное Жюри и т.д. оценивают общее восприятие и уровень представленных шоу, в соответствии с которыми составляются турнирные таблицы и распределяются бюджеты премиальных гонораров.
Весь производимый контент транслируется в местах публичного скопления людей, в ресторанах, барах, салонах, магазинах и т.д., а также на специальных порталах в сети и т.д.
Подобная организация существует в профессиональном спорте, КВН, рестлинге и т.д.
Примеры:
Объявлен Турнир Отдельной Песни.
Все творческие команды готовят новую песню, по заданной или выбранной публикой теме, в определённый срок, с определёнными правилами. Публика оценивает и выаявляет наиболее ей приятное. Награждение, гонорар, поощрение и т.д.
Тоже самое с :
Турнир музыкального клипа.
Турнир концертной программы.
Или например:
Объявлен Турнир Полноценного Шоу - команды готовят полную концертную художественно-музыкальную программу и потом тоже самое что и выше. Но уже с гастрольным туром и т.д.
Прототипом или примером такой команды, может быть например Команда Тунгуски, которая готова принять участие в Турнирах и бросит перчатку любому смельчаку, одновременно протягивая братскую руку помощи.
Наша задача - спасти и вытащить творческое, особенно в музыке, которая начинает загнивать в бесконечных каверах и римейках дуроскопа.
Нужны новые песни и новые люди.
Для этого и под это и создаём проект.
Такой проект может украсить Сеть и стать крупным сетевым событием-фестивалем.
Такой проект интересен любому сетевому гиганту, как творческая, генерирующая свежий контент площадка, аккумулирующая и структурирующая и аудиторию:) ( например турнир песни и продюсеров Питер vs Москва)
Важно.
Партнёрами проекта станут десятки клубов, ресторанов, кафе, баров и концертных площадок, которые во время кризиса могут значительно поправить свои дела с посещаемостью или популяризацией.
Такие точки получают:
живую аудиторию и посещаемость под Турниры - ( примерно по выходным)
Трансляцию Турниров.
Повтор в записи всех Турниров - по сути огромный легальный контентный поток.
Гастрольный тур победителей.
Команда Тунгуски выбрала себе свою базу.
Им возможно станет московский клуб "Море внутри" в Сокольниках.
Но мы ищем ещё пару баз в регионах. Рады сотрудничеству со всеми желающими.
Всем, кому интересен проект, участие или сотрудничество - пишите в личку или на адрес электропочты ( указан в профайле)
Каждая Команда получит право на флаг, герб, девиз, капитана, форму и т.д.
Количество участников в Командах ограничено, но это обговариваемо на Общем Вече Команд.
Все Турниры и весь Проект, регулируется жёсткими правилами.
Всё финансирование - прозрачно, доступно для обозрения, и управляется автоматикой.
Все Турниры - транслируются на порталах Проекта.
А теперь на упрощённом русском о цели проекта:
Проект - это магнит притяжения интереса и построения аудитории, проект привлечения внимания к творчеству и творческим коллективам.
Пример.
Мало кто пойдёт смотреть на игру дворовых команд по футболу, разве что фанатик этого вида спорта.
Но на игру дворовых команд Москвы против Питера - придёт уже больше людей, а на матчи чемпионата страны по дворовым командам - будут уже ходить команды болельщиков и чем больше будут результаты - тем больше будет аудитория.
Так же и с музыкой. Песни отдельного композитора - никому по сути нахрен не нужны, если только не гениальные или не прицеплены удачно к сериалу или другому локомотиву притяжения интереса.
Но соревнование нескольких команд - может привлечь внимание самой сутью соревнования.
А генерируемый этим соревнованием контент - это контент поставляемый в индустрию, её потребляющую.
Поэтому это проект создания инфраструктуры.
Мы даём клубам и сети контент, аудиторию и доход, они нам площадки под творчество и условия развития..
СУПЕРВАЖНО для понимания, так как не все музыканты или продюсеры имеют достаточный уровень айкью....
Вот стоит студия звукозаписывающая, или клуб культуры, или заведение с условиями под живую игру - не имеют клиентуры. Простаивает или недорабатывает.
Или репетиципнный зал или кафе со сценой. Нет людей, кризис и т.д.
Бывает? Бывает.
Мы им помогаем такую аудиторию найти. Люди приходят послушать/поболеть за своих. Заодно новые песни, регулярно.
Один только турнир продюсеров Киев - Москва - дал бы миллионную аудиторию, но мало какой продюсер это понимает.
Жаль. Поэтому проходится разжёвывать....
__________________
http://artemdragunov.livejournal.com/3714442.html