-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Living_stories


Воспоминания о...

Пятница, 06 Февраля 2009 г. 12:51 + в цитатник
KYKOLNIK все записи автора

У кого из нас не было в детстве заветной жестяной коробочки «с секретиками» из-под… У меня была. Из-под конфет-подушечек «Крабы»… Коробочка, и коробочка… Простая, в синенький цветочек, но сколько она наивных девических секретиков хранила…

 

Фотографию артиста Ланового, как эталон любимого мужчины. Это уже много позже станет ясно, что мужчин  одновременно и красивых и умных и надёжных не  б ы в а е т...  

 

Старый мамин тюбик от губной помады – ну там же ещё можно спичкой остатки вынуть, чтобы стать красивой, когда наступит момент…  

 

Самый красивый и редкий календарик – во избежание покражи-потери. (жив по сею пору).

 

Меховые помпончики – просто нежно-приятные для прикосновения…

 

Самую вкусную на свете (до сих пор так считаю) анисовую карамельку… Она береглась на случай очередного «женского горя» - когда весь мир против, и лишь одной конфеткой можно скрасить эту боль…

 

Очень красивую перламутровую, переливающуюся всеми цветами радуги, пуговицу. Зачем?... Просто так. Как сейчас бы сказала, для любования, то-бишь психотерапевтического эффекта.

 

Цветную стирательную резинку. Я знала, что она «иностранная». Тогда я поняла, что иностранные дети живут в каком-то другом измерении. Обладателя такой резинки гарантированно ждало уважение, внимание, и предложение дружбы со стороны одноклассников.

 

И ни–ни, чтобы кто-то посторонний заглянул. Ведь по этому коду сразу можно вычислить все мои стыдные тайные желания…

 

А самое главное, что хранилось в этой коробочке – МЕЧТА. Открывая её, перебирая эти и множество других предметов, я мечтала… Это потом я устала мечтать. Перемечтала. Перегорела. Может, просто, никто не знает, что я хочу? Но как же я это скажу, это уже будет не мечта, а озвученное желание… 

 

Никто не говорил, что жизнь – штука правильная. Но и о том, что она настолько нелогична, никто не предупреждал в детстве. Наверное, не хотели расстраивать…

 

А коробочка есть до сих пор. Теперь там хранятся кукольные глазки, застёжка-цветочек для кукольных туфелек, красивый брелок в форме сердечка (эхо детских мечтаний ;)), безумно-дорогие малюсенькие немецкие ножнички в виде цапельки, одна серёжка с финифтью (вторая меня бросила, посчитав, что я мало её люблю, и редко одеваю) И ещё много разной всякой-всячины… 

 

И вся эта «буря в стакане воды» навеялась мне одной единственной картиной Elise Miron...

 

 (699x509, 112Kb)

Метки:  

Процитировано 1 раз

wmos   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 13:13 (ссылка)
А я не видел таких секретиков ни во дворе, ни в пионерском лагере, наверно, девочки хорошо их прятали.
Ответить С цитатой В цитатник
KYKOLNIK   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий wmos

wmos, такие коробочки с секретиками хранились дома, в самом дальнем, заветном уголке... И доставались в полнейшей тишине и одиночестве...
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 13:22 (ссылка)
KYKOLNIK, Анна, спасибо!

А вот та самая песенка про секретики, которые можно было увидеть во дворе:



"Песенка про счастье" Андрей Макаревич и Оркестр креольскогого танго
Ответить С цитатой В цитатник
GluCherry   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:00 (ссылка)
Так знакомо...
Пацанам этого не понять. +)))
Ответить С цитатой В цитатник
gornjak   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 14:55 (ссылка)

Ответ на комментарий La_belle_epoque

La_belle_epoque, , а я зацитирую АМ, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
POTAPUSHKA   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 17:36 (ссылка)
делали секреты я,например, делала из стеклышек,у нас был рядом склад посуды,вот битую выкидывали,а мы искали и делали секреты)))
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 17:50 (ссылка)
POTAPUSHKA, а я-то думала, где дети стеклышки брали, вот оказывается, где... =)
Ответить С цитатой В цитатник
KYKOLNIK   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 17:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 17:54 (ссылка)
KYKOLNIK, а Вы под стеклышки те, дворовые, секретики прятали?
Ответить С цитатой В цитатник
KYKOLNIK   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 17:56 (ссылка)

Ответ на комментарий La_belle_epoque

Танечка, здесь, в этом рассказе я говорила о дорогих сердцу маленького ребёнка вещах, которые он хранит в маленькой коробочке. А на улице под стёклышко мы "секретили" красивые фантики, картиночки, живые цветочки... :)
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 18:00 (ссылка)
KYKOLNIK, я поняла разницу; не поставила логическое ударение, вот вопрос получился двусмысленным. Хотела полюбопытствовать: когда Вы собирали не домашную коробочку, о которой этот пост, а уличную, то использовали ли Вы стеклышки.

Ответ уже получила - использовали.

Тогда еще один вопрос: где дети брали стеклышки, не бутылки же били?
Ответить С цитатой В цитатник
KYKOLNIK   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 18:05 (ссылка)
Танечка, ну ведь раньше это было намно-о-ого проще! Всё упаковывалось в стеклянные бутылки - и молочное, и лимонадное, и соковое... И всё это всё время билось... А мы уже тут как тут - за добычей... Да и на улице всё время битое стекло под ноги попадалось...
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 18:09 (ссылка)
KYKOLNIK, ах вот оно, что. =) А я представляла стеклышки, которые море красиво округлило, ведь обычные осколки острые и форма у них неровная.
Ответить С цитатой В цитатник
KYKOLNIK   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 18:15 (ссылка)

Ответ на комментарий La_belle_epoque

Из вышесказанного делаю вывод, что Вы таких секретиков не делали... :)
Чем больше стекло, тем лучше - большую картиночку можно спрятать. Самый смак - пузатое горлышко от бутылки. Всё это зарываешь в землю, придавливаешь носочком сандалика, а уже потом потихонечку начинаешь прорывать-протирать окошечки-круглячок. Это и есть секретик. Налюбуешься, и снова зарыть надо. До завтра. А с утра первым делом проверить - цел или нет... :))
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 18:24 (ссылка)
KYKOLNIK, не делала, время уже было не то, никто во дворе не делал. =) Но зато теперь, благодаря Вам, детально представляю, как они делаются. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vor_Name   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 19:57 (ссылка)
Даа...

кусок души. я бы даже сказала, кусок консервированной души.
Кстати, шарики стеклянные, которые можно было найти где-нибудь во дворе, на улице и это считалось большой удачей (стеклянные, красивые, прозрачные) я, как и многие, очень любила, но почему-то не хранила "в коробочке".
Наверное, ещё тогда они казались мне больно "ненашенскими", слишком красивыми.
Поняла это полностью, когда смотрела и умилялась над "Амели" - всё сказочно, но совершенно чужое.
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:02 (ссылка)
Vor_Name, а я вообще только из "Амели" узнала, что бывают такие заветные коробочки-шкатулочки.
Ответить С цитатой В цитатник
Vor_Name   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:16 (ссылка)
La_belle_epoque, а у тебя такой не было?
никогда не хотелось спрятать в укромное место, коробку или мешочек, какую-нибудь милую сердцу вещицу?
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:21 (ссылка)
Vor_Name, не было, была коробка с открытками, другая с письмами (я переписывалась с одноклассницами), а вот такой - заветной - не помню, значит, не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Vor_Name   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:23 (ссылка)
А ещё, когда мы, маленькие девочки дворовые, играли в классики, самым качественным камушком считался кусочек шифера. Рядом с нашим двором - частный сектор + всякие склады двухэтажные, то есть шифер раздобыть можно было.
Когда где-нибудь разбивали рабочие шиферный лист, мы об этом быстро прознавали и в течении нескольких часов кусок растаскивался. Вечером, когда классики были отыграны, кусочки прятались по двору, в корнях деревьев и прочих уголках.

А вот лет через десять после того, как я в последний раз играла в классики с шиферным камушком,
один мужчина рассказал, что мальчишки тоже за ним охотятся.
"Потому что он хорошо взрывается, когда горит"...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:29 (ссылка)
Vor_Name, вот спасибо! Обожаю такие непридуманные детали, мне бы и в голову не пришло, что за шифером кто-то охотится, чтобы рисовать им или поджигать его! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vor_Name   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:39 (ссылка)
нет-нет, шифером мы не рисовали!
мы его кидали на клетки, по нарастающей. Считалось, что во многом то, на сколько удачно закинешь камушек, зависит не от мастерства, а от самого кусочка шифера. Поэтому они могли передаваться подружкам, или перемениваться.
Рисовали в основно кусками мела. Чтобы его достать, необходимо было забраться на чердак многоэтажки - между последним этажом и крышей, где эти куски лежали в качестве прокладки.



Шариков вы не находили, шифер не кидали, коробочки не прятали...
А что делали в детстве?
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_the_Elf   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 20:53 (ссылка)
У меня, что самое интересное, в детстве никаких секретиков не было. Я была в полной уверенности, что и так всё в пространстве дома - МОЁ. В свои 3-5 лет я чувствовала себя не принцессой, а королевой.

И поэтому частенько, гордо проходя мимо шкафа или стола, цветным карандашом писала там своё имя))
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Vor_Name

Что остальные делали, я не знаю, я всегда была очень спокойной девочкой и играла с одной подружкой, без компании, помню, мы с ней максимум по крышам гаражей бегали и в строящиеся дома залезали - что было категорически запрещено (там еще и наркоманы сидели).
Ответить С цитатой В цитатник
La_belle_epoque   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Julia_the_Elf

А у нас стены во всех комнатах были с побелкой, без обоев и я искренне считала, что лучше поля для применения задатков художника не найти. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vor_Name   обратиться по имени Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 01:12 (ссылка)
La_belle_epoque, а мне в детстве не повезло (или повезло):
живых наркоманов мне увидеть не довелось.
Может и видела, но они хорошо шифровались. Шифером, наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку