-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Learning_English

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 1199
Комментариев: 5825
Написано: 8103


10 Rules of Telephoning...

Четверг, 29 Января 2009 г. 23:21 + в цитатник
CupOfTea все записи автора


 
1. Don’t forget to thank the operator for the help she offered you.
2. When talking on the phone speak quietly and distinctly. Do not shout or whisper; take your cigarette or chewing-gum
out of your mouth.
3. Make sure that your conversation with a busy person is as brief as possible.
4. When calling a friend who does not recognize your voice don’t intrigue him by asking questions “Guess who?” or
“Well, well, you don’t even recognize me!” Announce yourself promptly.
5. Always identify yourself when making a call, especially if you are calling on business – “This is Boiko of the Ministry of
Health. Could I speak to Mr. Knox, please?”
6. When you get a wrong number don’t ask: “What number is this?” It is good manners to ask: “Is this two-seven-five, threeone, six-eight?” If not – apologize.
7. If a wrong-number call comes through don’t lose your temper. Simply say: “Sorry, wrong number” – and hang up.
Don’t bang the receiver.
8. If you have a visitor do not carry on a long talk while your visitor tries hard to avoid listening to your conversation. The
best thing is to say that you are busy at the moment and will call him back in a little while. But don’t forget to do so.
9. When inviting friends to a party do not ask: “What are you doing Saturday night?” or “Will you be busy on Saturday
night?” The correct way is to say: “We’d like to have you over for dinner on Saturday.”
10. Finally, remember: if you make for call, you should terminate it yourself.

1. Не забудьте поблагодарить телефонистку за оказанную вам помощь.
2. Говорите по телефону спокойно и отчетливо. Не говорите слишком громко или шепотом; выньте изо рта сигарету или жвачку.
3. Ваш деловой разговор с собеседником должен быть кратким.
4. Разговаривая с другом, который не узнает вас по голосу, не интригуйте его фразами «Угадай, кто говорит?! Или
«Ну, вот, ты даже не узнаешь меня!» Начнете говорить, представьтесь.
5. Начиная разговор, всегда скажите, кто вы, особенно если это деловой разговор: «Говорит Бойко из Министерства здравоохранения. Могу я поговорить с г-ном Ноксом?»
6. Если вы набрали неправильный номер, не спрашивайте: «Какой это номер?». Хорошим тоном будет вопрос:
«Скажите, это 275-31-68?» извинитесь, если номер не совпадает.
7. Если вам позвонили по ошибке, не теряйте самообладания. Просто ответьте: «Вы ошиблись» - не бросайте раздраженно трубку.
8. Если у вас посетитель, не ведите долгих телефонных бесед. Чтобы ему не пришлось стараться не слушать, о чем
вы разговариваете, скажите своему собеседнику, что вы сейчас заняты и перезвоните ему через некоторое время.
Только не забудьте перезвонить!
9. Приглашая друзей к себе в гости, не задавайте им вопросов типа: «Что вы делаете в субботу вечером?» или
«Вы заняты вечером в субботу?» Наилучшим способом приглашения будет: «Мы хотели бы пригласить вас в
субботу на ужин».
10. И, наконец, помните: заканчивает телефонный разговор тот, кто позвонил первым.





 

Рубрики:  Phrase book/Разговорник


Процитировано 2 раз

Kaiserschmarren   обратиться по имени Пятница, 30 Января 2009 г. 09:53 (ссылка)
Спасибо большое!
Думаю, мне это пригодится.
Да еще и с переводом...
Ответить С цитатой В цитатник
Aruna_Finn   обратиться по имени Суббота, 31 Января 2009 г. 21:21 (ссылка)
Да, англичане очень щепетильно относятся к телефонному этикету. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку