Слоганы, девизы и лозунги (Part I)... |
Первая часть креативных слоганов.
Вот оно!
This is it!
MICHAEL JACKSON. Слоган-анонс его прощального тура, который должен был начаться 13 июля...
Рутина засасывает.
Routine sucks.
TERRA, туристическая компания. Рекламный девиз в Бразилии, 2009
Позвоните нам прежде, чем дела пойдут неважно.
Call us before things go wrong.
FINANSBANK Auto Insurance, автострахование. Турция, 2009
Женский рекорд на стометровке 10:49 сек. Мужской рекорд на стометровке 09:69 сек. Разница – всего лишь автобусная остановка.
Women’s 100 m record: 10:49 secs. Men’s 100 m record: 09:69 secs. It’s just a bus stop.
NIKE Women, спортивная одежда и обувь для женщин. Рекламная кампания в ЮАР, 2009
Женский рекорд в прыжках в длину 7,52 м. Мужской рекорд в прыжках в длину 8,95 м. Разница – всего лишь скамейка.
Women’s long jump record: 7,52 m. Men’s long jump record: 8,95 m. It’s just a bench.
NIKE Women, спортивная одежда и обувь для женщин. Реклама в ЮАР, 2009
Женский рекорд в прыжках в высоту 2,09 м. Мужской рекорд в прыжках в высоту 2,45 м. Разница – всего лишь шаг.
Women’s high jump record: 2,09. Men’s high jump record: 2,45 m. It’s just a step.
NIKE Women, спортивная одежда и обувь для женщин. Рекламный слоган в ЮАР, 2009
Если вы не наслаждаетесь своими деньгами, это сделает ваш бухгалтер. Ультралюксовый S-Класс. «Ограбьте» сами себя.
If you don’t enjoy your money, your accountant will. The ultra-luxurious S-Class. Spoil yourself.
MERCEDES-BENZ S-Класс, автомобиль. Рекламная кампания в ЮАР, 2009
Люди не перестают играть, потому что тогда станут старыми. Они становятся старыми, потому что перестают играть.
People don’t stop playing because they get old. They get old because they stop playing.
МУЗЕЙ ДЕТСТВА в Великобритании, 2009
Взрослого должен сопровождать ребёнок внутри.
Adults must be accompanied by inner child.
МУЗЕЙ ДЕТСТВА в Великобритании, 2009
Вы едите то, к чему прикасаетесь.
You eat what you touch.
LIFEBUOY HANDWASH, жидкое мыло. Слоган рекламы в Индонезии, 2009
На кухонной доске вместо буханки хлеба лежит домашняя собачка
Иногда человеческого глаза недостаточно.
Sometimes human eyes aren’t enough.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОИСКОВЫХ СОБАК в США. Рекламный девиз в США, 2009
Даже среди поделенных на квадраты развалин только собака может найти нужный квадрат
Рубрики: | Useful Expressions/Полезные выражения Interesting/Интересное Notes for interpreter/Заметки переводчику |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Ответ на комментарий Rucci
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |