-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Learning_English

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей: 1199
Комментариев: 5825
Написано: 8103


Нужен совет...

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:03 + в цитатник
_Courtney все записи автора


 Всем доброго времени суток)

Обращаюсь к тем, кто преподаёт английский язык. Мне нужна помощь.

Я занимаюсь английским с шестилетней девочкой. Занимаемся полгода, трижды в неделю. Уже прошли лонгмановский учебник для бегиннеров, недавно начали вторую часть осваивать. Девочка очень способная, схватывает всё сразу и очень легко запоминает слова. Сейчас она на достаточно хорошем уровне для своего возраста (по моему мнению), читает-пишет, имеет довольно хороший лексический запас и знания в элементарной грамматике.

Проблема заключается в следующем. Они с семьёй недавно ездили в Лондон на неделю. Приехав оттуда, её мама пожаловалась мне, что девочка не понимала почти ничего, что там говорили, и сама ничего не могла сказать. Ну и, собственно, сказала мне, чтобы теперь я делала упор на разговорный язык, занимаясь с ней. Предложила мне мультики с ней смотреть.

Может быть, у вас найдутся какие-нибудь советы по этому поводу? Лично я считаю, что в принципе шестилетний ребёнок, изучающий английский с нуля, за полгода вряд ли может дорасти до того уровня, которого они хотят от меня. И мультики здесь вряд ли помогут. Я тут вообще вижу единственный выход - ехать в Англию и учить язык там) Может, я неправа и есть какая-то хорошая альтернатива? Аnyway, мне надо сейчас что-то делать, и я надеюсь на вашу помощь и советы)


Рубрики:  Help!
Let's discuss it!*
Informal speech/Разговорная речь

_Sunny_Soul_   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:09 (ссылка)
мультики, может, и помогут...
Но если им так надо разговорный английский у 6-летней девочки, то пусть введут в неделе один день, когда можно говорить только по-английски, например.
Хотя, имхо, и это рановато будет...
(носителей языка вообще сложно понять, тем более за полгода обучения...)
Ответить С цитатой В цитатник
Orbi-et_orbi   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:13 (ссылка)
А времена вы с ней прошли? Может вам стоит начать с пересказа текста? Или спрашивать о ем она думает в данные момент и переводить ей это на английский? Но что можно хотеть от 6 ребенка, который только начал изучать язык?
Ответить С цитатой В цитатник
mos9EMOGirl   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:34 (ссылка)
попробуй уделять на уроке большее внимания разговорному языку,а не просто что-то писать,рабирать в учебнике письменно,пускай она постоянно говорит не смотря в книгу!Задавай ей много устных заданий и т.д

когда я занимаюсь с детьми и меня пол урока практика речи и пол урока грамматики...

эт я как филолог говорю)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:50 (ссылка)
_Sunny_Soul_, дело в том, что у них в семье английский никто не знает(
насчёт носителей языка согласна
-чайка, да нет, до времён не дошли ещё. пересказ пробовали, ну она сама говорит немного, но вот именно в англоязычной среде не может, видимо.
mos9EMOGirl, ну я сама будущий
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 15:51 (ссылка)
mos9EMOGirl, сори, случайно отправилось не до конца, а редактировать сообщения тут нельзя)
так вот, я сама будущий филолог-переводчик)хотелось бы поподробюнее узнать по поводу устных заданий. как конкретно ты практикой речи с детьми занимаешься? чтобы интересно и доступно
Ответить С цитатой В цитатник
Ринкашикизука   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 16:29 (ссылка)
всё вышеперечисленное это очень даже хорошо...НО есть такая штука как языковой барьер. Я не могла понять носителей и не могла толком ничего сказать и через 10 лет упорного изучения языка (хотя в своей группе я его знала лучше всех). Барьер частично прошёл через 2 недели в языковой среде, и то я только тогда начала понимать, говорить стала через месяц примерно. Вот. Так что я посоветую немного "забить" на грамматику и письмо и начать просто разговаривать с ней только по английски, если она не всё понимает, то потом и по русски перевести, что ты только что сказала. Но это прокатит в том случае, если у ребёнка лексический и грамматический минимум.
ЗЫ: сама я не занимаюсь с 6 летними детьми, самый юный ученик учился в первом классе и то, мы с ним всего полгода занимались. А если честно, родители оч много хотят от ребёнка. Я вот до сих пор не всегда понимаю англичан. Просто пытка. Хотя скоро буду дипломированным переводчиком. Удачи тебе! Надеюсь мой маленький опыт тебе поможет)
Ответить С цитатой В цитатник
a__ya   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 16:40 (ссылка)
я понимаю, что это очевидно, но все же)

по опыту занятий моих детей с педагогом (присутствовала на всех занятиях, уже пару лет):
в первую очередь занятие строилось на основе устной речи: параллельно с разучиванием новых слов шел интерактивный разговор на заданную тему. вопросы-ответы почти весь урок. и дети учатся говорить-понимать устно прежде, чем письменно. т.к. письменно они учат слова после урока, дома. и говорит с ними учитель преимущественно на английском, употребляя русский только в крайне необходимых случаях. везде, где возможно идут для объяснений картинки, жесты, движения - чтобы мимнимизировать русское объяснение.
+ к этому, имхо, важны фильмы и мульты на инглише. чтобы понимать на слух носителей языка.
Ответить С цитатой В цитатник
Owly_the_Owl   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 16:49 (ссылка)
попробуй с ней разговаривать. задавай несложные вопросы, и пусть она задант их тебе
Ответить С цитатой В цитатник
LVN   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 16:52 (ссылка)
Загляни ко мне в дневник.
Рубрика - АНГЛИЙСКИЙ.
Там есть интересная программа для детей.
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:28 (ссылка)
Ринкашикизука, да, насчёт языкового барьера я тоже согласна. по-моему, от меня требуют невозможного)
a__ya, спасибо, я попытаюсь. но, тем не менее, я-то не носитель, англичане говорят совершенно по-другому, как бы я не старалась имитировать британский акцент)
cruing_angel, спс)
LVN, сейчас глянем, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
wxvz   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:47 (ссылка)
не читала написанных комментариев, так что могу повторить кого-нибудь, но почему бы и впрямь не начать смотреть мультики, слушать кассеты с историями, сказками, разбирать их, и играть. игра пока что ведущая деятельсность в этом возрасте, это важно. можно разыгрывать, например, школу: как она встает, завтракает (на эти этапы можно уделить минутвы две вообще), приходит в школу, учиться (как она будет "учиться" уже зависит от вашей фантазии)) - и все исключительно на английском. играть можно вообще во что угодно и таким образом расширять словарный запас, который она сможет воспринимать на слух, произносить. так конечно она не научиться понимать носителей языка, но хоть начнет говорить) носителей вообще трудно понимать, претензии родителей не адекватны, я считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
wxvz   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 20:01 (ссылка)
да, и еще важно, я думаю: пусть говорит даже если не знает слова или необходимого порядка. просто поправляйте ее тогда, подсказывайте слово. но пусть говорит-говорит, пытается.
еще стишки можно учить с обязательным разбором, что вы учите. а то повторять может каждый, не имея всякого понятия, о чем он говорит)
Ответить С цитатой В цитатник
_Courtney   обратиться по имени Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 21:03 (ссылка)
wxvz, спасибо огромное, я попробую)у меня вот в среду уже занятие, ни одного русского слова не будет))
Ответить С цитатой В цитатник
I_LOVE_ISLAM   обратиться по имени Вторник, 14 Апреля 2009 г. 12:11 (ссылка)
абсолютно согласна с wxvz

Я учусь в университете Турции и перед началом первого курса мы в обязательном порядке изучали первый год -турецкий, второй - английский.

Безусловно уровень турецкого у меня намного лучше английского благодаря постоянной практике. Однако стоит заметить что в обоих языковых курсах учителя кроме обучаемого языка никакой другой язык не используют. Если по английскому у меня в начале еще и был какой то уровень- то в турецком я была- полный "ноль". И поэтому когда я присутствовала на первых уроках турецкого у меня был шок- мне казалось,что я ВООБЩЕ ничего не пойму, но видимо профессионализм преподов доказал мне обратное. Они использовали все- мимику, жесты, что-то рисовали на доске, сначала научили каким-то общим фразам для приветствия, знакомства, научили названиям окружающих предметов,потом пошли глаголы ну и конечно грамматика.

Более того нам запрещено было разговаривать с одноклассниками на русском, за каждое русское слово мы договорились отдавать по лире,чтобы в конце курса на собранные деньги купить торт или заказать на весь класс пиццу:) Ну конечно же мы как "нормальные" студенты предпочитали разговаривать пусть хоть и на исковерканном турецком, чем на понятном нам русском. По пятницам у нас был "разгрузочный день"- смотрели фильмы и слушали песни на турецком, Итог-теперь порой и сами турки не различают то, что мы иностранцы.Я учусь на факультете английского, и на некоторые уроки к нам заходят носители языка которые абсолютно не знают турецкий. Система та же и очень эффективна.

Сейчас я сама преподаю русский и английский местным студентам Турции, разных возрастов-и совсем маленьким и довольно пожилым, используя систему по которой училась сама. Ученики очень довольны, при этом и урок проходит очень весело и увлекательно.
Ответить С цитатой В цитатник
it_has_been_donated   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 15:31 (ссылка)
как раз таки в 6 лет ей проще всего и заговорить, на уроке говори с ней сама, а в остальное время пусть родители ставят ей мультики на английском языке, желательно, чтобы это были мультики сюжет которых она хорошо знает (иначе будет неинтересно) + игры на уроке, исходя из интересов ребёнка можно много чего придумать. Главное что бы ей было интересно, тогда она и сама не заметит как заговорит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку