АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА - Crazy-Vi4ka
Правила сообщества:
1. Запрещён флуд
2. Запрещёна реклама и всё что не касается сообщества
McLaren'08: Хэмилтон и Ковалайнен (снова финн??!!!) |
|
Интервью с менеджером Кими - Дэвидом Робертсоном |
Дэвид, вместе с Кими вы проделали очень большой путь. Каково это для вас обоих: получить долгожданный титул и трофей?
Честно говоря, тех слов, которые есть у меня в распоряжении, не хватит для того, чтобы описать это чувство. Так кажется мне и Стиву. Мы пребываем в состоянии экстаза и до сих пор улыбаемся. Подумать только, несмотря на два схода из-за механических проблем, у него это получилось: Кими выиграл больше всего гонок и прошел больше всего быстрых кругов. В 2003-м мы были очень близки к титулу и тогда Кими стал бы самым молодым чемпионом в истории. В 2005-м огромное количество поломок - я даже не могу их всех вспомнить - ему вновь помешало. Иногда казалось, что ему никогда не суждено стать чемпионом, так что, когда он наконец-то добился этого, ощущение было просто непередаваемым. Как все знают, если бы не надежность автомобилей, Кими был бы сейчас трехкратным чемпионом.
Кими сообщил, что ничего не изменится. Он по-прежнему останется тем же самым пилотом. Однако все должно быть по-другому сейчас, когда он уже стал чемпионом и не должен доказывать, что способен выиграть титул…
Я уверен, что он говорит то, о чем думает - и он на самом деле такой. Он всегда имеет в виду именно то, о чем говорит - для этого парня не существует полутонов и намеков. Но в случае с обыкновенным человеком, я бы с вами согласился: он бы почувствовал, что с его плеч свалился огромный груз.
Как вы встретились с Кими? Как вы оказались убеждены, что у него есть задатки для будущего величия?
Мы встретились, после того, как о нем упомянул известный парень - Питер Коллинз (бывший руководитель команды Benetton, совладелец Lotus в 90-х, нынешний менеджер Витантонио Лиуцци и большой специалист по звездам картинга, - прим. редактора). Питер рассказал нам о парнишке, который выступал на более медленном карте, чем остальные, но всегда оставался на уровне. Он также сообщил, что на мокрой трассе этот гонщик - великолепен. Стив и я организовали для пилота испытание и он был невероятен, и это мягко говоря. Казалось, как будто он мог заставить машину разговаривать. Я знаю, это звучит довольно банально, но такова правда. Стиву он напомнил лучших гонщиков, с которыми он боролся - таких как Шумахер и Хаккинен (Стив Робертсон сделал очень неплохую карьеру в младших Формулах, в 1990-м финишировал третьим в Британской Ф3, уступив Мике Хаккинену и Мике Сало, - прим. ред.). Кими контролировал машину настолько хорошо, что я такого раньше и не видал. С первого момента, когда мы с ним встретились, мы словно попали на крючок. Мы очень доверяли ему, и, если хотите, он стал нам как родственник, член семьи. Мы его очень любим. Для меня он превратился еще в одного сына, а для Стива - в брата. Когда мы ему присылаем открытки, мы подписываем их: “От семьи из Британии”. Вы знаете, мне нравится осознавать, что он воспринимает нас именно так. Конечно, нельзя сказать, что его настоящие родители не поддерживают его на 100%, поскольку без них его бы не было в Формуле-1. Они просто прекрасные люди. С ними тоже все просто: они имеют в виду именно то, что говорят; они не темнят и не используют обходных маневров. Очень простые и приятные люди. Они очень многим пожертвовали, чтобы дать возможность своему сыну заниматься его любимым делом.
Кими не сделал ни единой ошибки при выборе карьерного пути - каждая команда позволяла ему добиться прогресса. Какова его роль в принятии подобных решений? Или выбор он полностью доверяет вам?
Он уважает наше мнение, мы принимаем решения вместе. Конечно, не стоит даже и обсуждать то, что переход в Ferrari был оправдан. В конце концов, именно в этой команде хотят оказаться все пилоты в пелетоне на определенном этапе их карьер.
Но после того, как несколько ключевых сотрудников покинули команду после отставки Михаэля Шумахера, присоединение к команде Ferrari выглядело большим риском. Вы, наверное, верили, что при таких обстоятельствах в итальянской команде Кими будет выступать в 2007-м успешнее, чем если бы он продолжил карьеру в McLaren или направился в Renault…
Да, в отличие от других людей, мы полагали, что у команды есть глубинная сила. Единственный человек, который имел критически важное значение - Жан Тодт. Я не встречал никого, кто работал бы настолько много. Если бы его не было в команде, все обернулось бы по-другому. Как и в случае с любым другим великим лидером, его подход к работе буквально заражает - все люди, которые там работают, чувствуют единение и идут за своим лидером. В команде чувствуется невероятная, ни с чем не сравнимая страсть. Поверьте мне, не существует других причин, почему Ferrari является именно такой командой - кроме страсти, которая находится внутри и распространяется на каждого сотрудника, который работает на заводах команды. Итальянцы - очень гордая нация и они полностью поддерживают своих пилотов и команду.
Кими называют “ледяным человеком” и он в команде, которая известна своей эмоциональностью. Как такая комбинация могла сработать?
Вы правы. Кими не из тех, у кого душа нараспашку и особенность его характера, стала одной из черт, которая очень сильно привлекла Ferrari. Они подумали, что Кими - другой. В конце концов, он Кими, а не Михаэль. Но это не привело к возникновению особого различия - Кими уже очень нравится своей команде. Он никогда не жалуется, никогда не придумывает себе оправданий и продолжает заниматься делом. Иногда он сам допускает ошибки и по этой причине просто не может винить других членов команды за их просчеты. Я помню, как Рон Деннис однажды сказал: “Мы убираем этого парня из гоночной команды, так как именно из-за него возникла проблема”. Кими немедленно сказал, чтобы Деннис не трогал его команду инженеров и механиков, так как ошибка не была совершена намеренно и человеческий фактор присутствует всегда. Посоветовал оставить их в покое. Именно таков Кими и многие в McLaren до сих пор любят его за это. И это именно та причина, по которой он нравится всем в Ferrari.
Кими - чемпион мира, а у Ferrari - Кубок конструкторов. Все, наверное, на седьмом небе от счастья. Если отставить в сторону празднования, как, в целом, прошел сезон? Когда Кими присоединился к Ferrari многие посчитали, что в команде, которая была так сильно сконцентрирована на Шумахере, любому преемнику пришлось бы тяжело.
Мне кажется, что когда дело касается прессы, они используют свою собственную точку зрения, которая, чаще всего, очень сильно отличается от правды. Конечно, Михаэль был очень важен для Ferrari, но в команде работало столько людей, которых можно назвать невоспетыми героями. Шумахер был прекрасным пилотом, но Ferrari - великая команда. Многие люди превозносят важность определенных фигур и забывают, что речь идет о команде, которую построил не какой-нибудь Джек, а Жан Тодт. Михаэль был частью этой команды, а не единственной причиной их успеха. Команда невероятно хорошо приняла Кими, когда они начали работать вместе. Коллектив приложил все усилия, чтобы Кими чувствовал себя как дома и помог преодолеть все сложности, связанные с новыми покрышками и новой командой инженеров и механиков.
Снова возвращаясь к ключевой гонке в Бразилии, каково было эмоциональное состояние Кими? Вы разговаривали с ним об этом?
Нет сомнений, он был на седьмом небе от того, что смог добиться победы. Мы были так горды им во время интервью, которые раздавали после гонки. Он идеально справился с этим, даже и улучшить ничего нельзя. Причем, с Кими ты всегда знаешь, что он действительно говорит правду. Именно поэтому команда была так рада, теперь они знают, каков он. Команда понимает, что он никогда не шевелит губами. То, что он говорит, идет от самого сердца.
Апелляция McLaren на результат гонки в Бразилии оставил чемпионат открытым почти на четыре недели. Как Кими пережил этот период?
Если вы знакомы с Кими, мы заметите, что у него очень уникальная философия. Он никогда не волнуется по поводу тех вещей, которые не в состоянии изменить. Это еще одна его сильная сторона. Я помню, как читал книгу, которая советовала перестать волноваться и начать жить. После того, как я узнал Кими, я подумал, что он и сам мог бы написать ее. Для него эта черта естественна.
Кими, как и Джеймс Хант, имя которого он иногда использует, известны как любители весьма бурного отдыха. Насколько вы пытаетесь контролировать это? Считаете ли вы, что как профессионал он сам определяет границы дозволенного?
И в этом случае, благодаря прессе о некоторых событиях сообщают неправильно. И тогда оказывается, что его стиль жизни, мягко говоря, отличается от правды. Он молодой человек и ему нравятся вечеринки - это факт. Но никогда, я подчеркиваю, никогда он не допустит, чтобы это смешивалось с его работой. Он профессионал, он всегда предпринимает все усилия, чтобы быть в прекрасной форме во время тестов или во время гоночных уик-эндов. Мне никогда не приходилось заострять внимание на этом - мы ему полностью доверяем. Когда он участвовал в гонках на снегоходах, он использовал имя Джеймса Ханта, чтобы избавиться от прессы, но если в этом году он выберет подобное прозвище придет целая толпа.
|
Райкконен коронован FIA |
|
Без заголовка |
Сорри что давно не обновляла ничего!! Просто конец семестра!!! А учёба привыше всего!!!! =)) В ближайшие 2 - 3 недели мне наконец-то подключат сетку с безлимитным высокоскоростным и-нетом по-этому обещаю выложить много чего в раздел видео и фото!!!!! =)))
А пока хочу сказать большое спасибо девчонкам: Victorys , Фанатка_Алонсо , M_a_l_i_n_A за то что обновляли посты во время моего отсутствия!!!! =))) За это торжественно посвящаю вас в друзья сообщества!!!!! =)))
|
Кими – самый известный финн в мире? |
|
Кими Райкконен: «Еще многое предстоит сделать...» |
Вопрос: Вы вернулись на трассу. Каковы ощущения?
Кими Райкконен: Опробовал несколько электронных примочек, и они мне понравились.
Вопрос: В эти выходные вам вручат награду за победу в чемпионате…
Кими Райкконен: Приятно получить награду, но важнее ее выиграть. Хотя да, получить награду за титул все же приятно.
Вопрос: Чего вы ждете от следующего сезона?
Кими Райкконен: Пока рано загадывать, еще многое предстоит сделать. В начале 2008-го получим новую машину, там и поймем, насколько она хороша, но пока все выглядит неплохо.
Вопрос: В прошлом вы выступали за McLaren, что ждет эту команду?
Кими Райкконен: Не интересуюсь, это не мои проблемы. Я счастлив на своем месте.
Вопрос: Расскажите, каково это - управлять машиной в ранге чемпиона?
Кими Райкконен: Да все пока так же. Рулится по-прежнему. Конечно, немного иначе, когда в машине отключена вся электроника. Немного менее стабильно, но все равно здорово.
Вопрос: Как вам управление машиной без трекшн-контроля?
Кими Райкконен: Я уже говорил - иногда чуть менее стабильно. Забавные ощущения, потребуется какое-то время, чтобы все пришло в норму - есть, над чем поработать.
Вопрос: В следующем году вы из догоняющего превратитесь в догоняемого, что-то изменится?
Кими Райкконен: Не думаю, ведь все начнут с чистого листа. Мы хотим снова выиграть, причем оба титула. Приятно выиграть один раз, но еще приятнее выиграть снова.
Вопрос: Что думаете о тестах Михаэля?
Кими Райкконен: Здорово, что он в хорошей форме и участвует в тестах. Ему это доставляет удовольствие, а нам помогает - я совсем не против.
Вопрос: Вы рады тому, что опережаете McLaren?
Кими Райкконен: Это только тесты, и тем более зимние. Вчера мы здорово поработали, сегодня тоже неплохо.
Вопрос: Участие Михаэля принесло какую-то пользу? Все же его стиль отличается от вашего...
Кими Райкконен: По сути, это никак не скажется на следующем сезоне, так что мне без разницы. Если ему хочется приехать на тесты, он садится за руль, а на мне это никак не сказывается. Я рад за него.
Вопрос: Почему вы не опробовали слики?
Кими Райкконен: Они для всех одинаковы, а на адаптацию требуется время. На разных машинах разные гонщики покажут разное время. Это нормально, немного не так, как прежде, но забавно.
Вопрос: Как вам кажется, без Алонсо прогресс McLaren замедлится?
Кими Райкконен: Я не в курсе, у них и поинтересуйтесь.
|
Райкконен не задумывается о будущем |
"Я не собираюсь пока думать об отдыхе, но и загадывать дальше 2009 года, когда заканчивается контракт с Ferrari, не буду", – говорит финн. — "Других ограничений нет, и когда я закончу выступать в гонках, пока не знаю. Раньше я говорил, что не покину гонки, пока не выиграю чемпионат. Теперь эта цель достигнута, и хочется большего, хочется выигрывать их один за другим, начиная со следующего.
Я доволен командой, взаимоотношениями с инженерами и всем остальным. Команда мне отлично подходит, и я не вижу смысла искать другие варианты. Не знаю, будет ли мой текущий контракт последним, но очень хотелось бы закончить карьеру в Ferrari."
|
На приеме у президента |
Кимка теперь нарасхват! Вот недавние фотки. По-моему он бесподобен!
|
Интервью |
Q: "Добро пожаловать на тесты Кими! Это, наверное, что-то особенное для вас - вернуться к работе в ранге Чемпиона Мира?
Raikkonen: О да, определенно это круто! Однако выигрыш титула не изменил мою жизнь. Это то, чего я всегда хотел, о чем мечтал, когда начинал гоняться. Много лет я пытался этого добиться, дважды был близок к этому, и вот, наконец, это свершилось.
Q: Это особенное Чемпионство?
Raikkonen: Действительно, оно особенное, потому что неожиданное. Ежели судить по фактам, то мы были в проигрышной ситуации. Однако, разобравшись со всеми проблемами, мы выиграли титул. Финишировать первым в такой ситуации - это что-то особенное.
Q: Некоторые утверждают, что в ночь, после завоевания титула вы шумно погуляли
Raikkonen: (Смеясь) Ну у нас была крутая вечеринка и всё.
Q: Однако история с Чемпионством не закончилась в Бразилии. Что вы чувствовали во время "топливного разбирательства"? Ведь это могло стоить вам титула!
Raikkonen: Да я собственно и не переживал. Я вообще предпочитаю не волноваться. Я был уверен в том, что результаты гонки в Бразилии не изменят. Безусловно, нельзя быть в чем-нибудь уверенным на 100%, ибо в этом году мы уже становились свидетелями всякого.
Q: И все же?
Raikkonen: Таким образом, я сидел дома и ждал новостей, особо не волнуясь. Стефано (Доменикали) звонил мне и рассказывал о том, как проходит слушание. И в итоге был вынесено именно то решение, которое я ждал. Как только оно стало известно, я наконец-то ощутил себя 100% чемпионом мира.
Q: И вы утверждаете, что ничего не изменилось от этого?
Raikkonen: Я не изменился, моя жизнь так же не претерпела изменений. Я могу понять людей, которые стали по другому на меня смотреть, однако чемпионство ничего во мне не изменило. Может в ком-то другом, но точно не во мне. Давайте просто посмотрим на это так - я достиг цели, к которой стремился много лет.
Q: Попробуем разобраться в том, почему вы покинули Макларен, ведь казалось, что эта команда создана для вас, и перешли в Феррари, которая вроде бы вам и не подходила?
Raikkonen: Я счастлив быть в Феррари и выиграть титул с Феррари. Здесь я чувствую себя очень хорошо. Касаемо Макларен - я покинул команду, ибо имел определенные проблемы с ней.
Q: Вы подразумеваете проблемы, подобные тем, что испытали Алонсо и Хэмилтон в этом году?
Raikkonen: Давайте не будем здесь никого критиковать. То, что происходило в этом году в Макларен мне вообще не интересно. Касаемо меня лично - в Макларен я чувствовал определенный дискомфорт и он не был связан с гонками, а скорее с моей личной жизнью, с моим поведением вне гонок. Я всегда говорил предельно ясно - я хочу жить, так как я хочу!
Q Что бы вы чувствовали, если бы Алонсо был вашим напарником?
Raikkonen: Не вижу в этом проблемы. Мои отношения с напарниками всегда были непринужденными
Q: А если он станет таковым в 2009 году в Феррари?
Raikkonen: Никаких проблем. Я не изменю свой образ жизни или стиль вождения. Было бы интересно погоняться с ним на одинаковой машине. Но не знаю, случится ли это вообще когда-нибудь. Может быть, это займет много времени.
Q: Ваши отношения с Роном Деннисом напряженные?
Raikkonen: Ну, мы пару раз спорили. Но никакой переписки по электронной почте. (помоему явный подкол на тему шпионского скандала
Q: Короче говоря, вы рад быть частью Феррари.
Raikkonen: Однозначно. Я счастлив командой, я рад своим отношениям с инженерами и остальным персоналом. Я не вижу причин переходить куда-либо ещё. Эта команда как будто создана для меня. Я не знаю, будет ли мой контракт последним, но я хотел бы, чтобы Феррари была моей последней Командой.
Q: Неужели вы уже думаете об уходе?
Raikkonen: Нет. Мой контракт действует до конца 2009 года. Я не хочу ограничивать себя. И я не знаю, сколько я ещё буду гоняться.
Q: Но уверен, вы знаете, сколько титулов хотите завоевать. Хэмилтон вот сказал, что хотел бы выиграть аж семь.
Raikkonen: Я всегда говорил, что не уйду пока не выиграю титул. Эта цель достигнута. Теперь я хочу выиграть столько, сколько возможно. Начиная с предстоящего сезона.
Q: А если у вас не получится?
Raikkonen: Тогда я попробую в 2009. Я меня ещё есть порох в пороховницах.
Q: Давайте поговорим о прошедшем чемпионате, который вы выиграли. Почему Хэмилтон проиграл на ваш взгляд?
Raikkonen: Да всё просто. Он ошибался. У него был быстрый и надежный болид, однако он совершил глупейшие ошибки в неподходящие для этого моменты. Вот так это и случилось.
Q: Он дебютировал в этом году. Может, под конец сезона он сломался психологически?
Raikkonen: Даже не знаю, стоит ли говорить о нём, как о новичке. Я думаю, обнаружив себя в очень сложной ситуации в команде, и испытывая при этом большое психологическое давление, он пошел по неправильному пути в решающий момент.
Q: В чем заслуга Райкконена и поражение Хэмилтона?
Raikkonen: "Я выиграл больше гонок. Я гонках это главное.
Q: Но все-таки это неправильно. Вы выиграли титул, и так, что это будут помнить еще долго. Вместо этого, все вокруг говорят о восходящей звезде Хэмилтона, о Шумахере, который вернется или не вернется в гонки, об Алонсо, который еще не нашел новую команду. Это не странно?
Raikkonen: Как по мне так это отлично. Пусть другие будут в центре внимания, а у меня будет своя тихая, но интересная жизнь. Знаете что? Я - чемпион мира, и никто у меня этого не отнимет. Единственное, что меня интересует - это кубок, который я получу в Монако в пятницу. Пусть другие получают другие награды, гонщик года, и так далее.
Q: Разве вы не чувствуете себя лучшим гонщиком, который завоевал титул?
Raikkonen: Исходя из того, что в Ф1 гоняются лучшие водители планеты земля, я считаю самым важным то, что один из этих 22 парней.
Q: В четверг вы будете отмечать день независимости в Финляндии, в пятницу уже будете в Монако, а в субботу состоится рождественская вечеринка в Маранелло. Как вы думаете, где вы получите большее удовольствие?
Raikkonen: В субботу. Будет много детей, а я люблю детей.
Q: Почему вы выбрали псевдоним - Джеймс Хант - для гонки на снегоходах?
Raikkonen: Мне нравится его характер. Он был чемпионом мира и жил так, как мне нравится жить. Он отличался от всех остальных. Хотя Ф1 в 70-х сильно отличалась от того, что есть сейчас.
Q: Вы чемпион мира, однако, пока вы ездите на болиде без №1 на борту? Что думаете по этому поводу?
Raikkonen: Ну, номер не столь важен, хотя не скрою, будет приятно управлять машиной под №1. Я победил и хочу подтвердить свое чемпионство в следующем году. Но это будет непросто.
Q: Как сложно управлять машиной без ТК?
Raikkonen: Забавно. Мне это напомнило времена моего дебюта в Ф1 в 2000 году за Заубер. Я был молод и был впечатлен, но все было неплохо.
Q: Как изменится стиль управления в гонке?
Raikkonen: По сути надо будет быть гораздо более сконцентрированным. Малейшая оплошность может привести к сходу или аварии. Это будет непросто.
Q: Михаэль теперь играет более активную роль в делах команды, нежели ранее. Каковы ваши отношения?
Raikkonen: Нормальные. Я продолжаю быть дружелюбным и у нас хорошие отношения. Мы не лучшие друзья. Мы не общаемся часто и не видимся каждый день. Но это ничего не значит. Такие же отношения у меня и с Фелипе.
Q: Однако было мудрым решением со стороны команды развести вас во время тестов.
Raikkonen: Да, для этого было много веских причин. Прежде всего, в этом не было особого смысла, да и к чему нам все эти бесконечные разговоры и пересуды.
Q: Могу я попросить вас прокомментировать историю о вашей любовной связи с итальянкой?
Raikkonen: Ну вы можете попросить, однако отвечать я вам не буду.
|
Райкконен оказался бы рад видеть Алонсо в качестве своего партнера по команде |
|
В догонку к предыдущему посту |
Письмо Михаэля Шумахера к Кими Райкконену через день после его дня рождения.
Кимыч!
От скажи мне... От объясни мне, пожалуйста, неужели ни одна из твоих вечеринок не может обойтись без мордобоя? Не, когда о голову Флавио разбили пару-тройку бутылок, это было даже весело. Но когда Нанда стал бегать за Ральфом с криками:"По фигу, который из Шумахеров! Главное - отлупасить!" - это, согласись, было уже слишком. Это меня задело. А еще больше задело Ральфа. Вернее, его задел Нанда. Вернее, не задел, а-таки хорошо отвесил "люлей". Знаешь, Германия не та страна, чьи уроженцы славятся традициями кровной мести, но тут уж я не мог оставаться в стороне. Впрочем, скандал я не закатывал, а просто тихо-мирно насыпал Алонсе в березовый сок слабительного. Именно поэтому праздник далее пошел на поправку. Помнишь, как вернувшись на пару минут в зал, после очередного "забега" в уборную и, уже думая снова туда возвращаться, Нанда успел крикнуть:"Какая падла это сделала?" А я еще, в тот момент, загадочно улыбался и кушал пироженку...
И еще... Я понимаю, что на музыкальном оформлении ты хотел сэкономить. Но не на столько же! Ты же прекрасно знаешь, что Девид уже всех заколебал своей волынкой. К тому же, вместо нормального килта он, почему-то, надел клетчатую мини-юбку. Это меня здорово озадачило. Но потом, до меня дошли слухи, что ты ему за это доплатил. Эх, Кими, Кими!
Ладно Девид, но слушать весь вечер ритуальные песнопения Жака, из его нового альбома! Между прочим, когда выступал Жак, народу на вечеринке заметно поубавилось. Остались только самые стойкие, с крепкими нервами. Или самые пьяные.
И вообще! Больше всех веселились мы с Тодтом, умножая в уме наперегонки трехзначные числа и склоняя английские неправильные глаголы. До сих пор удивляюсь, почему никто не захотел разделить с нами это увлекательнейшее занятие.
Кимыч, в целом, вечер прошел удачно. Хоть я и не помню как оказался там, откуда я тебе сейчас пишу и понятия не имею, что это за место. Так что позвони Жану и скажи, чтобы меня начинали искать.
Не прощаюсь,
Шуми.
|
Сезон-2006. Ожидание последней гонки и День Рождения Кими |
Сезон-2006 подходил к концу. Оставалась всего одна гонка – в Бразилии. Отрыв Фернандо Алонсо от Михаэля Шумахера вырос до 10 очков. Чемпионство Шуми и Ферров оказалось под угрозой.
Но – как это ни парадоксально! – не эта мысль сейчас беспокоила команду. Всю – от уборщиков боксов до Жана Тодта. Не беспокоил Ферров уход Шумахера, не беспокоил сгоревший двигатель… Нет, все это имело определенное значение, но гораздо больше волновало другое:
- Еще раньше гонки – День Рождения Кими Райкконена!
День рождения Кими, ага. Как-кикак, в следующем сезоне Кими одевает красный комбинезон, и на сближение с пилотом команде надо идти уже сейчас. Поэтому всю команду мучил вопрос:
- Что подарить Кими на День Рождения?
Времени оставалось мало. Срочно надо что-то решать! Думать! Именно этим и занималась команда. Думали на пару Тодт и Браун, делая вид, что размышляют о командной тактике. Думали Михаэль и Фелипе, сосредоточенно почесывая затылки своих шлемов, думали механики, усердно слоняясь по боксам.
«МакЛарен» во главе с Роном Деннисом переживал не меньше. В конце концов, Кими пока еще их пилот, поэтому обойти стороной его праздник было бы, по меньшей мере, хрюнством.
- Подарить, что ли, Кимстеру свой шлем? – подумал вслух Педро де Ла Роса. – Нет, это плохая идея. На нем ведь мое имя, нас путать будут, - Педро совсем не думал о том, что у Кими есть СВОЙ именной шлем.
- Может, я подарю Кими свой красный комбинезон? – размышлял Шуми в соседнем боксе. – Или нет… Может не подойти по размеру… И ему и так сошьют новый…
К решению сложной задачи Михаэль и Фелипе подключили еще нескольких человек. Михаэль обратился за советом к брату, Фелипе – к Рубенсу Барикелло (соотечественники всегда друг друга поймут!). Эти обращения не дали результатов, но горе-советчики, в свою очередь, обратились каждый к своей команде, и, таким образом, к решению задачи с условием «У Кими скоро День Рождения» и вопросом «Что подарить?» подключились «Тойота» и «Хонда» в полном составе. Разве тут до гонки?
В боксах «Рено» царила другая атмосфера. Флавио Бриаторе ни на секунду не отходил от механиков, ревностно следя за тем, чтобы все гайки на болиде Фернандо были закручены, как следует.
- Работаем, не расслабляемся! – командовал он. – Да смотрите, чтоб эта еб@ная таратайка ехала быстрее, чем болид Физикеллы. А то Нандо мало того, что плакать будет, так еще и на нас всех наговорит кучу гадостей, а еще – Рону расскажет все наши технические премудрости, так что работаем, парни, работаем!
Сам же Алонсо сидел в кресле, закинув ноги на носовой обтекатель тестового болида, и с сияющим лицом слушал в наушниках Хулио Иглесиаса.
«Я чемпиен! Без одной гонки чемпиен!» - проносилось в его голове.
Мысли о втором титуле прервал Физикелла, стукнувший Алонсо по колену.
- Чего тебе, Физи?
- А ничего. Знаешь, о чем сейчас думает весь пелотон?
- Дай угадаю. Как вынести меня с трассы в Бразилии.
- Не угадал.
- Тогда – как выкинуть меня из очковой зоны.
- Тоже не угадал.
- Тогда не знаю. Говори!
- Что подарить Кими на День Рождения?
Фернандо почесал затылок.
- Ты уверен? Об этом думает абсолютно весь пелотон?
- АБСОЛЮТНО ВЕСЬ ПЕЛОТОН, Фернандо. Миха рассказал Ральфу, Ральф – Росбергу, Хайтфельду и Трулли, Трулли – мне и Льюцци, Льюцци озадачил ВЕСЬ Ред Булл, Розберг и Хайтфельд рассказали каждый своей команде, то же самое сделал Барикелло, узнавший новость от Фелипе, Хайтфельд пошел к Ямомото под предлогом очередного извинения за китайские обознатушки-перепятушки, а сам выложил все, как есть, так что теперь и японцы в курсе дела. Что до Спайкеров – не знаю, кто им рассказал, но только что ко мне подошел Тьягу и спросил, правда ли, что все думают о подарке для Кими. Слухами боксы полнятся, так что, Фернандо…
- Да помолчи ты! – перебил Алонсо. – Тарахтишь, как швейная машинка, аж голова разболелась… Ничего я не понял из твоих речей. Будь другом, повтори все сначала, только помедленнее.
Джанкарло повторил все слово в слово, но с эстонской (или, если хотите, финской) скоростью.
- Я бы подарил ему надежный болид, - съязвил Нандо. После Японии я сделал вывод, что Агури вполне можно включить в список надежных, раз даже Ямомото умудрился на нем финишировать.
- В таком случае, давай подарим ему твой Рено – все равно ты к Макам сваливаешь, а под Хекки будут клепать новый тарантас.
Услышав такие речи, Флав даже оторвался от надзирательства.
- Ты что это, предатель, такое несешь? Чтоб Кими разобрал НАШ болид на металлолом да раскрыл Фурам все наши секреты аэродинамики???!!! Наказание тебе, Джанкарлуша, такое: весь следующий сезон будешь вторым пилотом, и задачей твоей будет прикрывать зад Ковалайнену, который, впрочем, уже мог рассказать кое-что своему соотечественнику и собутыльничку Кимке… м-да… В общем, решу я на досуге, что делать с вами двумя, а пока двавйте все вместе думать, что же подарить Кими.
Самого Кими не было видно ни в боксах Маков, ни в боксах Ферров. Он старательно набирал форму перед празднованием дня рождения, который все близился и близился. Периодически появляясь в поле зрения пилотов той или иной команды, он удивлялся тому, что все ходят озадаченные, а при виде него делают вид, что все хорошо, и сваливают куда подальше. Даже родной «МакЛарен» выглядел зашифрованно. Ладно, на тесты не пускают – учитывая переход в другую команду, это вполне естественно. Но отмораживаться и шифроваться – этого Айсмен никак понять не мог.
Откуда ему было знать, что все беспокоятся о подарке для него? Бедный маленький Кими! Ему казалось, что все от него отвернулись. А когда даже Рон не объяснил, в чем дело, Кими вообще подумал, что боссы «Феррари» обдумывают план вынесения Алонсо с трассы в Бразилии, а для него, Кими, это будет первым заданием от Жана Тодта и Росса Брауна, вот весь пелотон, включая Физикеллу, и помогает Жану и Россу думать, как это сделать, обсуждая все детали и подробности плана.
Эта мысль проскользнула в его голове – и так одиноко ему стало! Плюнул он на то, что хотел поддержать форму ко дню рождения, пошел и выпил бутылку виски, потом – еще одну… Наполовину опустошив третью, в зюзю пьяный Кими, шатаясь, ввалился к себе в боксы. Конечно же, его появление тут же разогнало всех механиков! Увидев своего пилота в таком состоянии, они тут же бросились додумывать, что ему подарить. А Кими, увидев, что снова остался один, хлебнул еще виски, рухнул, как подкошенный, на пол и, спотыкаясь, на четвереньках подполз к своему болиду.
- Хоть ты у меня остался, бл*дский драндулет! – всхлипнул он, обнимая и целуя носовую часть машины. – Теперь я понимаю… кто друг… Сколько раз ты, еб@ть тебя в четыре жопы, горел, ломался… не доезжал… а я за тобой, как идиот… с огнетушителем бегал!.. но за то, что ты, сцука серебристая, сейчас со мной… все меня бросили… ты рядом… за это я все-все-все тебе прощаю!
Бедный маленький Кими продолжал заливать слезами и виски свой болид, жалуясь ему на то, что все вокруг сволочи, оставили его одного. В таком вот виде и застукал его Михаэль.
- Кими, а, Кими? Что это с тобой? – Шуми осторожно подошел к будущему преемнику и присел рядом.
- Ты еще спрашиваешь? – огрызнулся Кими, перестав обнимать болид и повиснув на шее Михаэля. – Вы все сволочи! Бросили меня, не желаете общаться… Алонсо мной с трассы вынести собираетесь… а я… а я… а я что вам плохого сделал?!
Шуми был искренне удивлен таким словам. Настолько искренне, что Кими даже перестал на минуточку рюмсать.
- Что ты, Кимстер? Как ты мог такое подумать? Никто никого с трассы не вынесет… во всяком случае, не ты, так точно. На самом деле… Эй, Педро, иди-ка сюда! – когда де Ла Роса зашел в Боксы, Михаэль продолжил: на самом деле, мы ВСЕ думали, что же подарить тебе на день рождения, никто не хотел отделываться какой-нибудь мелочью для отмазки… Правда, Педро?
- Еще как правда! – подтвердил испанец. – Думать, Кимка, вредно, особенно тебе – вон как извелся, пока думал всякие гадости про нас! А сегодня, между прочим, твой день рождения, так что поздравляем!
- Простите… - растрогался Кими. – Я… я не мог представить, что вы меня так любите. Спасибо! – он снова всхлипнул, на сей раз, от счастья, и обнял своего пока еще напарника.
- Ладно, ладно, успокоил его Михаэль. – Иди-ка лучше умойся, ты ведь не хочешь, чтобы ВСЕ видели тебя в таком виде…
Приведя себя в порядок, Кими увидел свою команду в полном составе. Спев Happy Birthday по-фински, все зааплодировали, а Рон торжественно вручил Кими подарок, за который Макам вполне можно было бы отдать Кубок конструкторов, - минимизированную модель болида Кими на радиоуправлении.
- Он всегда будет приходить к финишу. Только батарейки не забывай менять.
«Феррари» преподнесли своему без одной гонки пилоту два эксклюзивных красных портмоне – один для зарплаты, второй для заначки. А Михаэль подарил финну поломанный спойлер от своего болида.
- Это тебе на счастье, - улыбнулся он.
Следующим в боксы зашел Алонсо.
- Вот… С Днем Рождения, Кими, это тебе от меня подарочек, - Фернандо протянул Айсмену свои наручные часы. – Извини, что так скромно, просто у меня сейчас нет денег. Зарплата закончилась, а аванс еще не выдали.
В боксах Маков по очереди стали появляться представители всех остальных команд с подарками для Кими. Последними пришли Сато и Ямомото, споря, кто будет поздравлять. В конце концов, Такума сказал «Поздравляем», Сакон – «С Днем Рождения», и оба вручили имениннику леденец, честно отобранный у парня, дававшего отмашку на пит-стопе:
- Сорри, Кими, чем команда богата, тем и рада.
Кими, словно ребенок, радовался всеобщему вниманию. Тем временем его механики наполнили боксы всевозможной едой и не менее всевозможными напитками. Потом зазвучала музыка. Всякая. И начались танцы!
Ник Хайтфельд в очередной раз попросил прощения у Ямомото.
- Ты это… - прокричал он, пытаясь перекричать ритмы рок-н-ролла и стараясь не наступить японцу на ноги, - извини меня еще раз, Сакон. Я… Я ж не со зла тебя сцыкуном назвал!
Сакон улыбнулся:
- Не страшно! Главное, чтоб Такуме не досталось! Ему еще Алонсо выносить, наверное, только тсссс, это еще не факт!
Алонсо танцевал с Массой.
- Ты должен пообещать мне одну вещь.
- Какую?
- Ты не вынесешь меня с трассы.
- Ну… не знаю…
- Массянь, если ты меня вынесешь, я тебя убью после гонки.
- А если не вынесу, меня убьет сам Жан Тодт… И так, и так – смерть, хотя… возможно, выносить тебя буду не я.
- А кто?
- ФИА решит перед гонкой. И давай пока не будем о грустном.
- Давай!
Все веселились, как могли! Флав, Жан и Рон станцевали «Лебединое озеро», братья Шумахеры изобразили сиамских близнецов, Култхард сыграл для именинника на волынке… В общем, всем было весело, и только Кими растерянно смотрел по сторонам.
- Что опять? Кими? – спросил Михаэль. – Тебе что, грустно?
- Нет, наоборот, я тронут.
- Тогда чего так смотришь?
- Я не знаю…
Дело дошло до шампанского.
Сначала откупорить его предложили Кими, но тот отказался – пусть, мол, Михаэль проведет мастер-класс.
Сказано – сделано. Шуми, используя весь свой драгоценный опыт, откупорил бутылку и устроил Кими душ из шампанского. Его примеру последовали все остальные. Вылетают пробки, брызги во все стороны, все наперебой поздравляют Кими…
Когда «душ» прекратился, Айсмен еще более растеряно, чем минуту назад, посмотрел на всех гостей и облизал ладонь.
- А ведь это все можно было выпить…
|
вариации на тему "А я Кирилл... просто я не пил, не курил". |
старое, но смешное ;))))))
А я Фернандо Алонсо - правда, классно укололся?
А я Райконнен Кими - меня в детстве уронили
А я Шумахер - съел грибов.. и пошли вы все нахер!
А я Монтойя Хуан - у меня есть свой баян
А я - Тодт Жан - у меня есть мартышка и банан...
А я Мосли. Макс Мосли. Я все припомню вам... после.
А я Нараин Картикеян - мартышке не достанется банан!
Бонд, Джеймс Бонд я, а мосли получит за плагиаторство с колена бл@
А я - номер два - Физикелло - сломался опять - НАДОЕЛО!!!
А я - владелец "РЕНО" - Алонсо есть у меня - остальные - овно!
Моя Такума Сато однако - любой болид поставлю раком.
Вот Баттон красивый по имени Дженсон - этим привлекает он женщин.
Куда же, куда подевался Шумахер? Да кому он нужен, шёл бы он на хер.
Знакомьтесь - Райкконен Кими. Вице-чемпион он и любимый цвет его - синий.
|
Дженни Дальман-Райкконен имеет свои собственные надежды на титул |
Возможно, что Райкконен посетит соревнование по конному спорту своей жены
Жена чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена будет в следующий уик-энд вести сражение за свой собственный титул.
Дженни Далманн-Райкконен, модель и бывшая мисс Скандинавия, которая вышла замуж за финского гонщика Ferrari в 2004 году, находится в списке в качестве одного из 165 международных участников престижного соревнования по конному спорту Muchen-Indoor, которое будет проводиться на Olympiahalle в Мюнхене.
Немецкая газета TZ сообщает о том, что Райкконен, возможно, посетит данное мероприятие, даже несмотря на то, что у него аллергия на лошадей.
«С Кими ты никогда не можешь сказать наверняка», - приводятся слова его менеджера Стива Робертсона.
Дженни принадлежат четыре лошади, трое из которых, как сообщается, были куплены для нее Райкконеном. Они находятся в конюшне в Ризенбеке, в Германии.
«Конечно, я оказываю поддержку своей жене», - сказал недавно Кими.
«Вы можете увидеть страсть Дженни к ее собственному спорту. Точно такую же страсть, которая есть у меня к гонкам - хотя я все-таки имею в своем распоряжении больше лошадиных сил», - пошутил он.
«Я попробовал покататься вместе с Дженни, но у меня такая сильная аллергия на лошадей, что я действительно просто не смог заниматься этим», - добавил Райкконен.
Метки: кими райкконен дженни дальман-райкконен |
Дуэли Кими с Мишей не будет |
Кими Райкконен и Михаэль Шумахер не появятся на одной трассе в рамках тестов в Хересе – скорость чемпионов Ferrari, таким образом, сравнить будет невозможно.
Об этом сегодня пишет агенство dpa. По данным источника, Райкконен будет работать на трассе 4 и 5 декабря вместе с Жене и Массой соответственно. Шумахер выйдет на трассу 6 и 7 декабря, работая в паре с Фелипе Массой.
Несмотря на то, что скорость чемпиона мира 2007 сравнить будет невозможно, Шумахер может оценить свои возможности на фоне Льюиса Гамильтона. Английский пилот примет участие в тестах 4 и 5 декабря.
Жаль, было бы интересно посмотреть на результаты ;)
|
Дженни Райкконен - снежная королева |
Метки: кими райкконен дженни дальман-райкконен |
Кими и Дженни Райкконен: Огромная Любовь |
27.01.2007 г.
Интервью Кими и Дженни Райкконен финскому журналу Iltasanomat во время каникул Ф1 на их вилле в Porkkala.
Метки: кими райкконен дженни дальман-райкконен |
кими, михаэль и фиат)) |
|
Последние новости |
Кими с женой посетил городок Лахти, что в Финляндии, где проходила церемония AKK-Motorsport. Тут он получил приз в номинации "Гонщик года в Финляндии". Помимо Кимки присутствовали другие финские знаменитости от гонок - Мика Сало, Тони Виландер.
Кими сказал, что будет занят предстоящие пару недель - сначала тесты, потом празднование рождества с командой.
Также скоро выходит книга о Кими и сезоне 2007 года от журналиста газеты Turun Sanomat's Хейкки Култа. В книге будет описываться сезон 2007, взлеты и падения, рассказываться о том, что спрятано от глаз обывателей, а также будет много интересного фото.
|