АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА - Crazy-Vi4ka
Правила сообщества:
1. Запрещён флуд
2. Запрещёна реклама и всё что не касается сообщества
Речь |
На
“Конечно, одно время мы были не в самой выгодной позиции в Личном зачете чемпионата, но мы продолжали верить, что сможем отыграться и выполнять работу лучше, чем все остальные. В сложное время команда сплотилась, мы не отчаивались. Под конец сезона мы сократили отставание от лидеров и получили возможность побороться за титул не только в чемпионате конструкторов, но и зачете гонщиков. Я очень рад, команда замечательно работала по ходу всего года, у меня великолепный партнер- Фелипе- мы боролись с ним на протяжении сезона, но к сожалению, несколько раз он не попал в очки и больше не мог бороться за титул. Стоит также отметить наших спонсоров, они помогали нам совершенствоваться, улучшали масло и так далее. Конечно, я буду отмечать титул сегодня и, возможно, весь первый месяц”. (эх!! Кто бы сомневался!!)
“Я очень хорошо стартовал, к первому повороту подходил бок о бок с Фелипе, но мы не очень хотели бороться друг против друга. Было невероятно пройти Гамильтона, а позже в зеркалах заднего вида я увидел, как в четвертом повороте он вылетел с трассы. Тогда я подумал, что у нас есть шанс. Машина была очень быстра, и я не очень рисковал, берег покрышки и болид. Команда замечательно поработала. Спасибо всем!”
“До самого финиша я не был уверен, что смогу стать чемпионом. Я думал, что впереди Льюиса кто-то может остановиться. Я очень хотел, чтобы другие гонщики смогли довести свои болиды до финиша. Но все обошлось! Первого титула пришлось ждать довольно долго, но мы это сделали!”.
|
РЕЗУЛЬТАТЫ СЕЗОНА 2007 |
№
|
Пилот
|
Команда
|
Очки
|
|
1 | ![]() |
Ferrari
|
110 | |
2 | ![]() |
McLaren Mercedes
|
109 | |
3 | ![]() |
McLaren Mercedes
|
109 | |
4 | ![]() |
Ferrari
|
94 | |
5 | ![]() |
Sauber BMW
|
61 | |
6 | ![]() |
Sauber BMW
|
39 | |
7 | ![]() |
Renault
|
30 | |
8 | ![]() |
Renault
|
21 | |
9 | ![]() |
Williams Toyota
|
20 | |
10 | ![]() |
Red Bull Renault
|
14 | |
11 | ![]() |
Williams Toyota
|
13 | |
12 | ![]() |
Red Bull Renault
|
10 | |
13 | ![]() |
Toyota
|
8 | |
14 | ![]() ![]() |
Sauber BMW
STR Ferrari |
6 | |
15 | ![]() |
Honda
|
6 | |
16 | ![]() |
Toyota
|
5 | |
17 | ![]() |
Super Aguri Honda
|
4 | |
18 | ![]() |
STR Ferrari
|
3 | |
19 | ![]() |
Spyker Ferrari
|
1 | |
20 | ![]() |
Honda
|
0 | |
21 | ![]() |
STR Ferrari
|
0 | |
22 | ![]() |
Williams Toyota
|
0 | |
23 | ![]() |
Super Aguri Honda
|
0 | |
24 | ![]() |
Spyker Ferrari
|
0 | |
25 | ![]() |
Spyker Ferrari
|
0 | |
= | ![]() |
Spyker Ferrari
|
0 |
Чемпионат 2007 >> Кубок конструкторов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
НАКОНЕЦ-ТО КИМИ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ!!!!!!!!! |
|
УрААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Гран При Бразилии: Стартовое поле |
1. Ф.Масса (Ferrari) 1:11.931 | ||
2. Л.Хэмилтон (McLaren) 1:12.082 | ![]() |
|
3. К.Райкконен (Ferrari) 1:12.322 | ||
4. Ф.Алонсо (McLaren) 1:12.356 | ||
5. М.Уэббер (Red Bull) 1:12.928 | ||
6. Н.Хайдфельд (BMW Sauber) 1:13.081 | ||
7. Р.Кубица (BMW Sauber) 1:13.129 | ||
8. Я.Трулли (Toyota) 1:13.195 | ||
9. Д.Култхард (Red Bull) 1:13.272 | ||
10. Н.Росберг (Williams) 1:13.477 | ||
11. Р.Баррикелло (Honda) 1:12.932 | ||
12. Д.Физикелла (Renault) 1:12.968 | ||
13. С.Феттель (Toro Rosso) 1:13.058 | ||
14. В.Лиуцци (Toro Rosso) 1:13.251 | ||
15. Р.Шумахер (Toyota) 1:13.315 | ||
16. Д.Баттон (Honda) 1:13.469 | ||
17. Х.Ковалайнен (Renault) 1:14.078 | ||
18. Т.Сато (Super Aguri) 1:14.098 | ||
19. К.Накаджима (Williams) 1:14.417 | ||
20. Э.Дэвидсон (Super Aguri) 1:14.596 | ||
21. А.Сутил (Spyker) 1:15.217 | ||
22. С.Ямамото (Spyker) 1:15.487 |
|
Льюис извинился перед Райкконеном |
На решающем быстром круге бразильской квалификации Льюис Хэмилтон показал лучшее время на втором секторе, но уступил на третьем...
Льюис Хэмилтон: "Результаты были очень, очень близки. Машина великолепна, команда отлично сработала, вовремя выпустив нас на трассу — я получил удовольствие от квалификации. Решающий круг был неплох, я немного проиграл в последнем повороте, но это не ошибка, а скорее — осторожность, я не хотел потерять этот круг. В остальном я всем доволен, второе место дает хорошие шансы. Я не чувствую прессинга, скорее — привычное приятное возбуждение перед гонкой. Машина в порядке, мне нравится эта трасса, эти трибуны. Все хорошо!"
Выезжая с пит-лейн на решающий круг Хэмилтон помешал Райкконену, который был на быстром круге. Кими пришлось зайти чуть шире и после сессии британец принес извинения: "Выезжая с пит-лейн я услышал по радио, что Кими будет рядом. На скорости зеркала здесь вибрируют и вы практически не видите соперников. Кажется, я не помешал, но приношу извинения, если послужил помехой. Я этого не хотел".
Ну конечно!!! Был бы это кто другой так уже давно бы штраф за блокировку дали!!! А он же у нас любимчик Эклстоуна!! Так его никто и не трогает!!! Вот уже уроды!! И после этого пусть только вообще скажут про какую-либо справедливость!!!!
|
Вторая часть свободных заездов |
Облачно. Мокрая после дождя трасса. Температура воздуха +26С, трассы +20С
После первой пятничной сессии дождь стих, трасса начала подсыхать и к концу сессии практически высохла, тогда же были показаны лучшие результаты. В начале сессии гонщики выехали все же на дождевых шинах, но потом Марк Уэббер опробовал Soft, выиграл у соперников 2.6 секунды и все сразу "переобулись". Лучшее время сессии у Льюиса Хэмилтона, чуть больше десятой ему уступил Фернандо Алонсо, следом финишировали Масса и Райкконен.
Льюис Хэмилтон: "Мне нравится эта удивительная трасса. Жаль, что утром погода не способствовала продуктивной работе и мы не смогли проехать намеченную дистанцию, но после обеда все получилось - удалось найти настройки, проверить эффективность двух составов резины. У нас есть повод для оптимизма, но для окончательных выводов нужно дождаться завтрашнего дня".
Пилот | Команда | ![]() |
Время | Разница | Круги |
1. Л.Хэмилтон | McLaren | ![]() |
1'12"767 | - | 27 |
2. Ф.Алонсо | McLaren | ![]() |
1'12"889 | + 0.122 | 28 |
3. Ф.Масса | Ferrari | ![]() |
1'13"075 | + 0.308 | 30 |
4. К.Райкконен | Ferrari | ![]() |
1'13"112 | + 0.345 | 30 |
5. Д.Физикелла | Renault | ![]() |
1'13"549 | + 0.782 | 22 |
6. Р.Кубица | BMW Sauber | ![]() |
1'13"587 | + 0.820 | 34 |
7. Н.Росберг | Williams-Toyota | ![]() |
1'13"655 | + 0.888 | 33 |
8. К.Накаджима | Williams-Toyota | ![]() |
1'13"664 | + 0.897 | 38 |
9. Д.Култхард | Red Bull-Renault | ![]() |
1'13"706 | + 0.939 | 30 |
10. Н.Хайдфельд | BMW Sauber | ![]() |
1'13"785 | + 1.018 | 44 |
11. Р.Шумахер | Toyota | ![]() |
1'13"829 | + 1.062 | 29 |
12. Х.Ковалайнен | Renault | ![]() |
1'13"879 | + 1.112 | 28 |
13. Р.Баррикелло | Honda | ![]() |
1'13"892 | + 1.125 | 45 |
14. Д.Баттон | Honda | ![]() |
1'14"095 | + 1.328 | 44 |
15. В.Лиуцци | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'14"152 | + 1.385 | 33 |
16. Я.Трулли | Toyota | ![]() |
1'14"179 | + 1.412 | 25 |
17. С.Феттель | Toro Rosso-Ferrari | ![]() |
1'14"409 | + 1.642 | 37 |
18. Т.Сато | Super Aguri | ![]() |
1'14"431 | + 1.664 | 27 |
19. Э.Дэвидсон | Super Aguri | ![]() |
1'14"477 | + 1.710 | 31 |
20. М.Уэббер | Red Bull-Renault | ![]() |
1'14"543 | + 1.776 | 35 |
21. А.Сутил | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'15"095 | + 2.328 | 35 |
22. С.Ямамото | Spyker-Ferrari | ![]() |
1'15"715 | + 2.948 | 32 |
|
Хэмильтон, Алонсо, Райкконен - Кто достоин победы? |
|
19 октября, ГП Бразилии: практика 1 |
П
|
N
|
Пилот
|
Команда
|
Ш
|
Время
|
Круги
|
|
1
|
6
|
B
|
1:19.580
|
|
9
|
||
2
|
5
|
B
|
1:20.062
|
+ 0:00.482
|
10
|
||
3
|
4
|
B
|
1:20.829
|
+ 0:01.249
|
19
|
||
4
|
16
|
B
|
1:21.064
|
+ 0:01.484
|
14
|
||
5
|
2
|
B
|
1:21.121
|
+ 0:01.541
|
10
|
||
6
|
11
|
B
|
1:21.243
|
+ 0:01.663
|
22
|
||
7
|
19
|
B
|
1:21.598
|
+ 0:02.018
|
22
|
||
8
|
15
|
B
|
1:22.104
|
+ 0:02.524
|
12
|
||
9
|
12
|
B
|
1:22.104
|
+ 0:02.524
|
26
|
||
10
|
18
|
B
|
1:22.250
|
+ 0:02.670
|
17
|
||
11
|
8
|
B
|
1:22.434
|
+ 0:02.854
|
23
|
||
12
|
7
|
B
|
1:22.477
|
+ 0:02.897
|
22
|
||
13
|
14
|
B
|
1:22.667
|
+ 0:03.087
|
16
|
||
14
|
22
|
B
|
1:22.929
|
+ 0:03.349
|
19
|
||
15
|
20
|
B
|
1:23.248
|
+ 0:03.668
|
30
|
||
16
|
38
|
B
|
1:23.261
|
+ 0:03.681
|
26
|
||
17
|
23
|
B
|
1:23.551
|
+ 0:03.971
|
20
|
||
18
|
21
|
B
|
1:24.366
|
+ 0:04.786
|
25
|
||
19
|
9
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
||
20
|
10
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
||
21
|
1
|
B
|
нет времени
|
|
1
|
||
22
|
3
|
B
|
нет времени
|
|
2
|
Кими Райкконен задает темп в первой практике
|
|
|
|
Кими Райкконен: "Я счастлив работать с этой командой" |
Вопрос: Недавно вы заявили, что будете использовать осторожную тактику в этот уик-энд...
Кими Райкконен: Я не знаю. Терять нам нечего, будем считать, что впереди обычный Гран При. Возможно, по ходу гонки ситуация изменится, но ничего сумасшедшего делать не будем - шансы невелики. Сложно рассуждать об этом перед гонкой. Посмотрим, как все пройдет завтра, потом попробуем разработать и реализовать оптимальную стратегию уик-энда.
Вопрос: Вы будете удивлены, если выиграете титул?
Кими Райкконен: Не знаю. В этом году мы часто теряли очки и лишь недавно смогли догнать лидера. Понадобится удача, чтобы в воскресенье выиграть титул, получится - буду рад, но не удивлен.
Вопрос: Как вы вчера отпраздновали свой день рождения?
Кими Райкконен: Никак, обычный день. Поел, и все.
Вопрос: Но команда вручила подарок?
Кими Райкконен: Я еще никого не видел, мы живем в разных гостиницах. Может что-то подарят, хотя с возрастом это не так важно. Вот в десять лет, я действительно ждал подарков!
Вопрос: Фелипе Масса только что продлил контракт, что вы думаете о нем и о вашем будущем в Ferrari?
Кими Райкконен: Меня это не касается. Он продлил контракт - отлично, у меня тоже двухлетний контракт, потом решу, что делать дальше, хочу я гоняться, или нет. Не беспокоюсь по этому поводу.
Вопрос: Как вы оцениваете сезон?
Кими Райкконен: Хороший сезон. Адаптироваться в новой команде всегда непросто, это совсем не похоже на сезон при стабильной, многолетней работе с командой, когда вы точно знаете, что и зачем. Проблемы были, но они больше связаны с надежностью, чем с прочими факторами. Я счастлив работать с этой командой, с этими людьми, у нас отличные отношения. Уверен, в следующем году и мне будет проще, и команда станет сильнее.
Вопрос: Какие у вас отношения с Фелипе? Вы рассчитываете на его помощь в этот уик-энд?
Кими Райкконен: Хорошие отношения, мы мотивируем друг друга, это нормально для партнеров. Я не знаю, какой будет ситуация в гонке, она зависит от множества факторов, но команда рассчитывает на максимум - попробуем заработать дубль.
Вопрос: Позади ваш первый сезон в Ferrari, вы говорили о проблемах с надежностью, но в этой команде вы получили реальный шанс побороться за титул...
Кими Райкконен: Проблемы - это тоже часть гонок, их все пытаются избежать, но так не бывает. Причина должна быть найдена и устранена - на ошибках учатся. Мы все еще имеем шансы на титул, конечно - без проблем они были бы выше, но они есть, и мы попытаемся их реализовать. Попробуем, а в остальном - сезон прошел хорошо, я уже говорил об этом. Несмотря на все проблемы и трудности, я счастлив. Мы доказали, что можем отыграть отставание и бороться за победу в каждой гонке.
Вопрос: У ваших соперников тоже были неприятности, почему вы считаете, что должны были их избежать?
Кими Райкконен: Не знаю. Хорошо, что и у них были проблемы. У меня два технических схода в этом году, я ничего не мог изменить - это неприятно, но случается с каждым, это тоже часть гонок.
Я уже говорил, без сходов шансов было бы больше, соперники построили быструю машину, у них тоже были проблемы, которые немного нам помогли. Дело не во мне, не в стиле управления машиной, просто не повезло.
Вопрос: Если Фернандо Алонсо в конце сезона покинет McLaren, это упростит борьбу за титул в 2008-м?
Кими Райкконен: Не думаю, что что-то изменится от того, уйдет он или нет, по крайней мере для меня. Победа - это всегда сложно, всегда есть быстрые парни, всегда есть команды, которым удалось построить быструю машину. В следующем году, без трекшн-контроля и прочей электроники, ситуация может быть совсем другой, посмотрим. Нужно закончить этот сезон и готовиться к следующему, а там будет видно, кто на что способен.
|
Хэмильтон, Алонсо, Райкконен - Кто достоин победы? |
|
Happy Birthday KIMI! |
|
Имола 2004 |
|
Расписание тестов на 2008г |
Команды чемпионата договорились о добровольном ограничении тестов в сезоне 2008 года. В новом году, до начала сезона, команды встретятся на тестах пять раз — дважды в январе и трижды в феврале, после начала чемпионата запланировано восемь тестовых сессий, причем начинаться и заканчиваться они будут на день позже — со среды по пятницу, чтобы у команд и гонщиков был дополнительный день отдыха после Гран При.
Расписание тестов в сезоне'08 ============================= 14-16 января: Херес 22-24 января: Валенсия 1-3 февраля: Барселона 12-14 февраля: Херес 25-27 февраля: Барселона
14-16 апреля Барселона 14-16 мая: Поль Рикар 11-13 июня: Барселона 25-27 июня: Сильверстоун 9-11 июля: Хоккенхайм 23-25 июля: Херес 27-29 августа: Монца 17-19 сентября: Барселона
18-20 ноября: Барселона 9-11 декабря: Херес 15-17 декабря: Херес
|
Кими Райкконен: "Уверенность важна перед финалом" |
По ходу сезона преимущество получала одна из двух сильнейших команд, Кими Райкконен считает, что в Японии и Китае Ferrari была достаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победу, а значит — есть повод для оптимизма перед финальной гонкой сезона...
Кими Райкконен: "Вечером в воскресенье я был счастлив, мы не добились максимума в Китае и Японии, но были конкурентоспособны и имели преимущество, позволяющее рассчитывать на победу. Уверенность в своих силах очень важна перед финалом сезона, после Фудзи казалось, что отыграться уже невозможно, но в Шанхае ситуация изменилась, и теперь у меня есть шанс завоевать титул, нужно лишь немного удачи. В гонке может произойти все, что угодно, к тому же Алонсо будет бороться с Хэмилтоном, и нам нужно выжать максимум из этой ситуации.
В Шанхае меня спросили, считаю ли я эту победу лучшей за рулем Ferrari? Гонка была сложной, это первая победа под дождем, но чувства могли быть сильнее, если бы в Фудзи не было этих проблем с извещениями FIA по поводу состава резины на старте.
200-я победа Ferrari? Я сыграл маленькую, скромную роль в большой истории и горжусь быть частью этой легенды. 200 побед — это еще один показатель того, насколько сильна эта команда".
|
Путь Кими - 2007 |
Любители простой красоты с нетерпением ожидали первого появления Кими в Феррари. И они не были разочарованы. Айсман появился, стройный и светловолосый, в красном комбинезоне Феррари и новом матовом черно-коричневом шлеме. И потом был дебют в Мельбурне. Простой поул. Простая победа. Как все и предсказывали.
А потом все пошло не так…
Или так?
|