-Видео

Роеклама мерседеса
Смотрели: 123 (0)
Реклама
Смотрели: 91 (1)
Kimi Drunk
Смотрели: 101 (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 616

Kimi_Raikkonen_club





АДМИНИСТРАТОР СООБЩЕСТВА - Crazy-Vi4ka

Правила сообщества:

1. Запрещён флуд

2. Запрещёна реклама и всё что не касается сообщества


Речь

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:53 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

На пресс-конференции после гонки Кими Райкконен ответил на вопросы, впервые в ранге чемпиона мира.

“Конечно, одно время мы были не в самой выгодной позиции в Личном зачете чемпионата, но мы продолжали верить, что сможем отыграться и выполнять работу лучше, чем все остальные. В сложное время команда сплотилась, мы не отчаивались. Под конец сезона мы сократили отставание от лидеров и получили возможность побороться за титул не только в чемпионате конструкторов, но и зачете гонщиков. Я очень рад, команда замечательно работала по ходу всего года, у меня великолепный партнер- Фелипе- мы боролись с ним на протяжении сезона, но к сожалению, несколько раз он не попал в очки и больше не мог бороться за титул. Стоит также отметить наших спонсоров, они помогали нам совершенствоваться, улучшали масло и так далее. Конечно, я буду отмечать титул сегодня и, возможно, весь первый месяц”.  (эх!! Кто бы сомневался!!)

“Я очень хорошо стартовал, к первому повороту подходил бок о бок с Фелипе, но мы не очень хотели бороться друг против друга. Было невероятно пройти Гамильтона, а позже в зеркалах заднего вида я увидел, как в четвертом повороте он вылетел с трассы. Тогда я подумал, что у нас есть шанс. Машина была очень быстра, и я не очень рисковал, берег покрышки и болид. Команда замечательно поработала. Спасибо всем!”

“До самого финиша я не был уверен, что смогу стать чемпионом. Я думал, что впереди Льюиса кто-то может остановиться. Я очень хотел, чтобы другие гонщики смогли довести свои болиды до финиша. Но все обошлось! Первого титула пришлось ждать довольно долго, но мы это сделали!”.

Рубрики:  Новости

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕЗОНА 2007

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:46 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
Чемпионат 2007 >> Личный зачет
Пилот
Команда
Очки
1
Ferrari
110
2
McLaren Mercedes
109
3
McLaren Mercedes
109
4
Ferrari
94
5
Sauber BMW
61
6
Sauber BMW
39
7
Renault
30
8
Renault
21
9
Williams Toyota
20
10
Red Bull Renault
14
11
Williams Toyota
13
12
Red Bull Renault
10
13
Toyota
8
14
Sauber BMW
STR Ferrari
6
15
Honda
6
16
Toyota
5
17
Super Aguri Honda
4
18
STR Ferrari
3
19
Spyker Ferrari
1
20
Honda
0
21
STR Ferrari
0
22
Williams Toyota
0
23
Super Aguri Honda
0
24
Spyker Ferrari
0
25
Spyker Ferrari
0
=
Spyker Ferrari
0

 

Чемпионат 2007 >> Кубок конструкторов



Команда
Шины
Очки
1
Ferrari
Bridgestone
204
2
Sauber BMW
Bridgestone
101
3
Renault
Bridgestone
51
4
Williams Toyota
Bridgestone
33
5
Red Bull Renault
Bridgestone
24
6
Toyota
Bridgestone
13
7
STR Ferrari
Bridgestone
8
8
Honda
Bridgestone
6
9
Super Aguri Honda
Bridgestone
4
10
Spyker Ferrari
Bridgestone
1
=
McLaren Mercedes
Bridgestone
DQ
Рубрики:  Гран-При



Процитировано 1 раз

НАКОНЕЦ-ТО КИМИ СТАЛ ЧЕМПИОНОМ!!!!!!!!!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 22:17 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора ПОТРЯСАЮЩИЙ СЕЗОН!!! ПРОСТО ОФИГЕННАЯ ГОНКА И ВОТ ОН ЧЕМПИОН!!! КИМИ СДЕЛАЛ ЭТО!! У НЕГО БЫЛО МЕНЬШЕ ВСЕГО ШАНСОВ НО ОН ПОБЕДИЛ!!! ЕГО ПЕРВЫЙ ТИТУЛ!! ОН ПРОСТО СИЯЛ ОТ РАДОСТИ!!! ДА!! ОН ЗАСЛУЖИЛ ЭТОТ ТИТУТ!! =) ОН ЛУЧШИЙ!! оН ПРОСТО МОЛОДЧИНКА!! ПОЗДРАВЛЯЮ ЕГО!!! И С НЕТЕРПЕНИЕМ БУДУ ЖДАТЬ НОВОГО СЕЗОНА И НОВЫХ ПОБЕД ОТ НАШЕГО ЛЮБИМОГО ФИННА!!! =)))
Рубрики:  Гран-При

УрААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 21:31 + в цитатник
alpinstars (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора да! да! да! да! да! да! да! да!
Оно случилось Кими Чемпион!!!!!, супер, так рад так рад, 7 очков за этап, и как Массу пересидел ура ура ура. 20 лет такого не было. супер. прям взорвусь щас.
Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура Ура ура.

я думаю вы меня поддержите!!!
110 Кими
109 Алонсо
109 Хамильтон.
Рубрики:  Новости
Гран-При

Гран При Бразилии: Стартовое поле

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:29 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
    1.  Ф.Масса (Ferrari) 1:11.931
2. Л.Хэмилтон (McLaren) 1:12.082  
    3. К.Райкконен (Ferrari) 1:12.322
4. Ф.Алонсо (McLaren) 1:12.356    
    5. М.Уэббер (Red Bull) 1:12.928
6. Н.Хайдфельд (BMW Sauber) 1:13.081    
    7. Р.Кубица (BMW Sauber) 1:13.129
8. Я.Трулли (Toyota) 1:13.195    
    9. Д.Култхард (Red Bull) 1:13.272
10. Н.Росберг (Williams) 1:13.477    
    11. Р.Баррикелло (Honda) 1:12.932
12. Д.Физикелла (Renault) 1:12.968    
    13. С.Феттель (Toro Rosso) 1:13.058
14. В.Лиуцци (Toro Rosso) 1:13.251    
    15. Р.Шумахер (Toyota) 1:13.315
16. Д.Баттон (Honda) 1:13.469    
    17. Х.Ковалайнен (Renault) 1:14.078
18. Т.Сато (Super Aguri) 1:14.098    
    19. К.Накаджима (Williams) 1:14.417
20. Э.Дэвидсон (Super Aguri) 1:14.596    
    21. А.Сутил (Spyker) 1:15.217
22. С.Ямамото (Spyker) 1:15.487
Рубрики:  Квалификации

Льюис извинился перед Райкконеном

Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 16:26 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

На решающем быстром круге бразильской квалификации Льюис Хэмилтон показал лучшее время на втором секторе, но уступил на третьем...

Льюис Хэмилтон: "Результаты были очень, очень близки. Машина великолепна, команда отлично сработала, вовремя выпустив нас на трассу — я получил удовольствие от квалификации. Решающий круг был неплох, я немного проиграл в последнем повороте, но это не ошибка, а скорее — осторожность, я не хотел потерять этот круг. В остальном я всем доволен, второе место дает хорошие шансы. Я не чувствую прессинга, скорее — привычное приятное возбуждение перед гонкой. Машина в порядке, мне нравится эта трасса, эти трибуны. Все хорошо!"

Выезжая с пит-лейн на решающий круг Хэмилтон помешал Райкконену, который был на быстром круге. Кими пришлось зайти чуть шире и после сессии британец принес извинения: "Выезжая с пит-лейн я услышал по радио, что Кими будет рядом. На скорости зеркала здесь вибрируют и вы практически не видите соперников. Кажется, я не помешал, но приношу извинения, если послужил помехой. Я этого не хотел".

 

Ну конечно!!! Был бы это кто другой так уже давно бы штраф за блокировку дали!!! А он же у нас любимчик Эклстоуна!! Так его никто и не трогает!!! Вот уже уроды!! И после этого пусть только вообще скажут про какую-либо справедливость!!!!

Рубрики:  Новости
Квалификации

Вторая часть свободных заездов

Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:03 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Облачно. Мокрая после дождя трасса. Температура воздуха +26С, трассы +20С

После первой пятничной сессии дождь стих, трасса начала подсыхать и к концу сессии практически высохла, тогда же были показаны лучшие результаты. В начале сессии гонщики выехали все же на дождевых шинах, но потом Марк Уэббер опробовал Soft, выиграл у соперников 2.6 секунды и все сразу "переобулись". Лучшее время сессии у Льюиса Хэмилтона, чуть больше десятой ему уступил Фернандо Алонсо, следом финишировали Масса и Райкконен.

Льюис Хэмилтон: "Мне нравится эта удивительная трасса. Жаль, что утром погода не способствовала продуктивной работе и мы не смогли проехать намеченную дистанцию, но после обеда все получилось - удалось найти настройки, проверить эффективность двух составов резины. У нас есть повод для оптимизма, но для окончательных выводов нужно дождаться завтрашнего дня".

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'12"767 - 27
2. Ф.Алонсо McLaren В 1'12"889 + 0.122 28
3. Ф.Масса Ferrari В 1'13"075 + 0.308 30
4. К.Райкконен Ferrari В 1'13"112 + 0.345 30
5. Д.Физикелла Renault В 1'13"549 + 0.782 22
6. Р.Кубица BMW Sauber В 1'13"587 + 0.820 34
7. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'13"655 + 0.888 33
8. К.Накаджима Williams-Toyota В 1'13"664 + 0.897 38
9. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'13"706 + 0.939 30
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'13"785 + 1.018 44
11. Р.Шумахер Toyota В 1'13"829 + 1.062 29
12. Х.Ковалайнен Renault В 1'13"879 + 1.112 28
13. Р.Баррикелло Honda В 1'13"892 + 1.125 45
14. Д.Баттон Honda В 1'14"095 + 1.328 44
15. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'14"152 + 1.385 33
16. Я.Трулли Toyota В 1'14"179 + 1.412 25
17. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari В 1'14"409 + 1.642 37
18. Т.Сато Super Aguri В 1'14"431 + 1.664 27
19. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'14"477 + 1.710 31
20. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'14"543 + 1.776 35
21. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'15"095 + 2.328 35
22. С.Ямамото Spyker-Ferrari В 1'15"715 + 2.948 32
Рубрики:  Практика

Хэмильтон, Алонсо, Райкконен - Кто достоин победы?

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:37 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
Впервые за последние 20 лет, три пилота сойдутся в очном противостоянии в борьбе за титул в заключительной гонке сезона. Льюис Хэмильтон без сомнения фаворит, он опережает своего партнера по команде и второго претендента на чемпионство, Фернандо Алонсо, на 4 очка, но все ли так просто?

После одного из самых трудных сезонов в своей карьере, Алонсо не намерен сдаваться. Плюс ко всему есть еще Кими Райкконен, который будет ждать удобного момента для атаки. Но кто из них победит? И почему? Попробуем разобраться...

Льюис Хэмильтон

Почему победа достанется ему...
Он впереди остальных конкурентов: несмотря на ошибку в Шанхае, на протяжении всего сезона он последовательно набирал очки, именно поэтому в Бразилии ему достаточно будет набрать всего несколько очков, чтобы завоевать чемпионскую корону. Если он финиширует сразу же позади Алонсо - даже притом, что пилоты Ferrari будут впереди - он станет чемпионом.

Давление. Во многом, на него реально никто не давит - если он победит, он станет первым в истории новичком, который стал чемпионом мира; если проиграет, он все равно останется величайшим дебютантом в истории Формулы 1- и, в любом случае, если победит Алонсо или Райкконен, он проиграет одному из величайших пилотов современной эпохи королевских гонок.

Командный дух. В то время как никто - даже Алонсо - не сомневается, что McLaren продолжит политику равенства в своей команде относительно машины и стратегии, Хэмильтон знает, что большинство членов английской конюшни почти наверняка предпочли бы видеть чемпионом именно его - довольно весомый аргумент в свою пользу, особенно когда твой основной конкурент это твой же партнер по команде!

Почему он не сможет победить...
Неопытность. Алонсо -двукратный чемпион мира, Райкконен дважды был близок к победе. Для Хэмильтона - это девственная территория. Да, раньше он становился чемпионом, но никогда прежде он не находился под таким давлением со стороны СМИ, которое является непременным атрибутом Формулы 1. На самом деле, можно ли считать его оплошность в Китае первым признаком того, что он сломается? Плюс ко всему, он никогда раньше не выступал на трассе Интерлагос.

Давление. С другой стороны, он находится под огромным давлением - давлением, которое еще больше усилилось после ошибки в Китае. Оно идет отовсюду, прямо или косвенно - он его конкурентов; команды; СМИ; себя самого; и, возможно больше всего, от преданных поклонников Формулы 1 по всему миру, которые после его полного доминирования по ходу сезона, отчаянно хотят увидеть как Хэмильтон осуществит свою мечту.


Фернандо Алонсо

Почему победа достанется ему...
Когда начинается жесткая борьба, пресса еще больше подливает масла в огонь, и сейчас уже никто не отрицает того факта, что Алонсо довольно изолированная фигура в McLaren, и лишь немногие в паддоке рассчитывают на то, что он останется в команде еще на один сезон. Вы можете подумать, что подобная ситуация может демотивировать гонщика, но в случае с Алонсо, похоже что он особо не беспокоится об этом. В прошлом году, в это же время, он жаловался, что Renault не оказывает ему должной поддержки в борьбе с Михаэлем Шумахером за чемпионский титул. Он утверждал, что частенько чувствует себя "одиноким" в команде. Это не останавливало его демонстрировать на трассе великолепный пилотаж - особенно в Японии. Победа в стране восходящего солнца практически обеспечила ему второй чемпионский титул.

Опасная игра. Если Алонсо действительно убежден в том, что McLaren на стороне Хэмильтона, он может решить, что ничего не потеряет от того, если будет предельно агрессивным, как в пилотаже на трассе, так и за ее пределами, позволяя себе разного рода колкие фразы. Если он сможет убедить своего партнера по команде, что не собирается действовать консервативно - что в реальности умеет делать очень хорошо - тогда он знает, что, скорее всего, сможет вынудить новичка совершить еще одну ошибку. В этом отношении, тотальная изоляция Алонсо в команде практически неизбежна, а это означает, что он будет для Хэмильтона "темной лошадкой" и британец не будет знать, чего же ждать от двукратного чемпиона мира.

Почему он не сможет победить...
Он не лидер чемпионата. Алонсо никогда не выигрывал чемпионских титулов, находясь в роли догоняющего. В 2005-м, на протяжении всего года, у него был солидный отрыв от Райкконена и в итоге испанец обеспечил себе титул за две гонки до конца сезона. В прошлом году, борьба была более острой - перед предпоследней гонкой, Михаэль Шумахер сравнялся с ним по очкам, но фактически, испанец никогда не находился в чемпионате позади немца.

Он уже проиграл… поскольку McLaren обнаружил, что Алонсо твердый орешек и договориться с ним нелегко. Если он искренне верит в то, что Хэмильтону предначертано командой стать чемпионом, может он уже потерял все надежды на свою победу? Многочисленные комментарии, приписанные испанцу прессой, говорят о том, что судьба чемпионского титула уже была решена за пределами трассы. Признание поражения? Или возможно всего лишь очередная попытка деморализовать партнера по команде?


Кими Райкконен

Почему победа достанется ему...
Третий удобный момент. Райкконен прежде уже бывал в такой ситуации. Возможно, он никогда не становился чемпионом, но он дважды был вице-чемпионом, в 2003-м и 2005-м. В 2003-м, он атаковал на протяжении всего сезона, но в итоге проиграл Михаэлю Шумахеру всего 2 очка. Подобный опыт может очень пригодится - вы можете положиться на Райкконена... он сделает все, что в его силах - и не сломается под давлением со стороны. Плюс ко всему, ему нравиться догонять - достаточно взглянуть на его бесстрашную борьбу в Фудзи, где он прорывался через весь пелетон.

Партнер по команде. Фелипе Масса уже выбыл из борьбы за чемпионский титул, и учитывая многолетнюю стратегию Ferrari, итальянская конюшня сделает все, что в их силах, чтобы оказать Райкконену полную поддержку на заключительной гонке сезона. Роскошная позиция, чего не скажешь об Алонсо с Хэмильтоном!

Почему он не сможет победить...
Надежность. По сравнению с McLaren, Ferrari в этом сезоне выглядела довольно слабо и случись еще одна проблема - в квалификации или в гонке - Райкконен выбыл бы из борьбы за титул.

Он слишком далеко позади. Он проигрывает Хэмильтону семь очков, Алонсо - три. Это означает, что Райкконену необходима в Бразилии не только победа - в идеале Масса должен приехать вторым - но еще несколько серьезных неудач у конкурентов. Если Ferrari финиширует дублем, а Алонсо финиширует третьим, для завоевания титула Райкконену необходимо, чтобы Хэмильтон финишировал не выше шестого места.

Итак, обобщим возможные исходы для всех трех претендентов на чемпионский титул...

Алонсо, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа; финиш Хэмильтона третьим или ниже
Второе место; финиш Хэмильтона шестым или ниже
Третье место; финиш Хэмильтона восьмым или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Четвертое место; Хэмильтон не должен набрать очков; финиш Райкконена третьим или ниже

Хэмильтону, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа или второе место
Третье или четвертое место; финиш Алонсо вторым или ниже
Пятое место; финиш Алонсо третьим или ниже
Шестое или седьмое место; финиш Алонсо третьим или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Восьмое место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Райкконена третьим или ниже
Если британец не наберет очков, то ему необходимо, чтобы Алонсо финишировал пятым или ниже, а Райкконен третьим или ниже.

Райкконену, чтобы стать чемпионом необходимо:
Победа; финиш Алонсо третьим или ниже, финиш Хэмильтона шестым или ниже
Второе место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Хэмильтона восьмым ил ниже.
Рубрики:  Новости

19 октября, ГП Бразилии: практика 1

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:23 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
П
N
Пилот
Команда
Ш
Время
Круги
1
6
B
1:19.580
 
9
2
5
B
1:20.062
+ 0:00.482
10
3
4
B
1:20.829
+ 0:01.249
19
4
16
B
1:21.064
+ 0:01.484
14
5
2
B
1:21.121
+ 0:01.541
10
6
11
B
1:21.243
+ 0:01.663
22
7
19
B
1:21.598
+ 0:02.018
22
8
15
B
1:22.104
+ 0:02.524
12
9
12
B
1:22.104
+ 0:02.524
26
10
18
B
1:22.250
+ 0:02.670
17
11
8
B
1:22.434
+ 0:02.854
23
12
7
B
1:22.477
+ 0:02.897
22
13
14
B
1:22.667
+ 0:03.087
16
14
22
B
1:22.929
+ 0:03.349
19
15
20
B
1:23.248
+ 0:03.668
30
16
38
B
1:23.261
+ 0:03.681
26
17
23
B
1:23.551
+ 0:03.971
20
18
21
B
1:24.366
+ 0:04.786
25
19
9
B
нет времени
 
1
20
10
B
нет времени
 
1
21
1
B
нет времени
 
1
22
3
B
нет времени
 
2

 

Кими Райкконен задает темп в первой практике
 
Кими Райкконен стал самым быстрым пилотом в первой части пятничной практики, которая проходила на подсыхающей трассе. Второй результат остался за его партнером по Ferrari Фелипе Массой. Третье время показал Хейкки Ковалайнен, Льюис Хэмильтон был только пятым, а Фернандо Алонсо проехал всего один установочный круг.

Первая пятничная практика стартовала на мокрой трассе. Вначале на первых строчках обосновались Адриан Сутил из Spyker и Ярно Трулли из Toyota. Правда, при этом Сутил дважды вылетал. Вылетали и другие пилоты, в числе которых был и Ральф Шумахер, проводящий последнюю гонку в составе Toyota.

Пилоты ведущих команд – BMW, McLaren, Renault и Ferrari – за первые 60 минут проехали лишь по установочному кругу и начали появляться на трассе лишь ближе к концу сессии. Хэмильтон первым показался на трассе и сразу же установил лучшее время. Затем его опередили пилоты Ferrari. Пилоты BMW, а также Алонсо и Физикелла, на трассе так и не появились.
Рубрики:  Практика

Кими Райкконен: "Я счастлив работать с этой командой"

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:19 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Вопрос: Недавно вы заявили, что будете использовать осторожную тактику в этот уик-энд...
Кими Райкконен
: Я не знаю. Терять нам нечего, будем считать, что впереди обычный Гран При. Возможно, по ходу гонки ситуация изменится, но ничего сумасшедшего делать не будем - шансы невелики. Сложно рассуждать об этом перед гонкой. Посмотрим, как все пройдет завтра, потом попробуем разработать и реализовать оптимальную стратегию уик-энда.

Вопрос: Вы будете удивлены, если выиграете титул?
Кими Райкконен
: Не знаю. В этом году мы часто теряли очки и лишь недавно смогли догнать лидера. Понадобится удача, чтобы в воскресенье выиграть титул, получится - буду рад, но не удивлен.

Вопрос: Как вы вчера отпраздновали свой день рождения?
Кими Райкконен
: Никак, обычный день. Поел, и все.

Вопрос: Но команда вручила подарок?
Кими Райкконен
: Я еще никого не видел, мы живем в разных гостиницах. Может что-то подарят, хотя с возрастом это не так важно. Вот в десять лет, я действительно ждал подарков!

Вопрос: Фелипе Масса только что продлил контракт, что вы думаете о нем и о вашем будущем в Ferrari?
Кими Райкконен
: Меня это не касается. Он продлил контракт - отлично, у меня тоже двухлетний контракт, потом решу, что делать дальше, хочу я гоняться, или нет. Не беспокоюсь по этому поводу.

Вопрос: Как вы оцениваете сезон?
Кими Райкконен
: Хороший сезон. Адаптироваться в новой команде всегда непросто, это совсем не похоже на сезон при стабильной, многолетней работе с командой, когда вы точно знаете, что и зачем. Проблемы были, но они больше связаны с надежностью, чем с прочими факторами. Я счастлив работать с этой командой, с этими людьми, у нас отличные отношения. Уверен, в следующем году и мне будет проще, и команда станет сильнее.

Вопрос: Какие у вас отношения с Фелипе? Вы рассчитываете на его помощь в этот уик-энд?
Кими Райкконен
: Хорошие отношения, мы мотивируем друг друга, это нормально для партнеров. Я не знаю, какой будет ситуация в гонке, она зависит от множества факторов, но команда рассчитывает на максимум - попробуем заработать дубль.

Вопрос: Позади ваш первый сезон в Ferrari, вы говорили о проблемах с надежностью, но в этой команде вы получили реальный шанс побороться за титул...
Кими Райкконен
: Проблемы - это тоже часть гонок, их все пытаются избежать, но так не бывает. Причина должна быть найдена и устранена - на ошибках учатся. Мы все еще имеем шансы на титул, конечно - без проблем они были бы выше, но они есть, и мы попытаемся их реализовать. Попробуем, а в остальном - сезон прошел хорошо, я уже говорил об этом. Несмотря на все проблемы и трудности, я счастлив. Мы доказали, что можем отыграть отставание и бороться за победу в каждой гонке.

Вопрос: У ваших соперников тоже были неприятности, почему вы считаете, что должны были их избежать?
Кими Райкконен
: Не знаю. Хорошо, что и у них были проблемы. У меня два технических схода в этом году, я ничего не мог изменить - это неприятно, но случается с каждым, это тоже часть гонок.

Я уже говорил, без сходов шансов было бы больше, соперники построили быструю машину, у них тоже были проблемы, которые немного нам помогли. Дело не во мне, не в стиле управления машиной, просто не повезло.

Вопрос: Если Фернандо Алонсо в конце сезона покинет McLaren, это упростит борьбу за титул в 2008-м?
Кими Райкконен
: Не думаю, что что-то изменится от того, уйдет он или нет, по крайней мере для меня. Победа - это всегда сложно, всегда есть быстрые парни, всегда есть команды, которым удалось построить быструю машину. В следующем году, без трекшн-контроля и прочей электроники, ситуация может быть совсем другой, посмотрим. Нужно закончить этот сезон и готовиться к следующему, а там будет видно, кто на что способен.

 (500x345, 29Kb)
Рубрики:  Новости

Хэмильтон, Алонсо, Райкконен - Кто достоин победы?

Пятница, 19 Октября 2007 г. 21:10 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора
Впервые за последние 20 лет, три пилота сойдутся в очном противостоянии в борьбе за титул в заключительной гонке сезона. Льюис Хэмильтон без сомнения фаворит, он опережает своего партнера по команде и второго претендента на чемпионство, Фернандо Алонсо, на 4 очка, но все ли так просто?

После одного из самых трудных сезонов в своей карьере, Алонсо не намерен сдаваться. Плюс ко всему есть еще Кими Райкконен, который будет ждать удобного момента для атаки. Но кто из них победит? И почему? Попробуем разобраться...

Льюис Хэмильтон

Почему победа достанется ему...
Он впереди остальных конкурентов: несмотря на ошибку в Шанхае, на протяжении всего сезона он последовательно набирал очки, именно поэтому в Бразилии ему достаточно будет набрать всего несколько очков, чтобы завоевать чемпионскую корону. Если он финиширует сразу же позади Алонсо - даже притом, что пилоты Ferrari будут впереди - он станет чемпионом.

Давление. Во многом, на него реально никто не давит - если он победит, он станет первым в истории новичком, который стал чемпионом мира; если проиграет, он все равно останется величайшим дебютантом в истории Формулы 1- и, в любом случае, если победит Алонсо или Райкконен, он проиграет одному из величайших пилотов современной эпохи королевских гонок.

Командный дух. В то время как никто - даже Алонсо - не сомневается, что McLaren продолжит политику равенства в своей команде относительно машины и стратегии, Хэмильтон знает, что большинство членов английской конюшни почти наверняка предпочли бы видеть чемпионом именно его - довольно весомый аргумент в свою пользу, особенно когда твой основной конкурент это твой же партнер по команде!

Почему он не сможет победить...
Неопытность. Алонсо -двукратный чемпион мира, Райкконен дважды был близок к победе. Для Хэмильтона - это девственная территория. Да, раньше он становился чемпионом, но никогда прежде он не находился под таким давлением со стороны СМИ, которое является непременным атрибутом Формулы 1. На самом деле, можно ли считать его оплошность в Китае первым признаком того, что он сломается? Плюс ко всему, он никогда раньше не выступал на трассе Интерлагос.

Давление. С другой стороны, он находится под огромным давлением - давлением, которое еще больше усилилось после ошибки в Китае. Оно идет отовсюду, прямо или косвенно - он его конкурентов; команды; СМИ; себя самого; и, возможно больше всего, от преданных поклонников Формулы 1 по всему миру, которые после его полного доминирования по ходу сезона, отчаянно хотят увидеть как Хэмильтон осуществит свою мечту.


Фернандо Алонсо

Почему победа достанется ему...
Когда начинается жесткая борьба, пресса еще больше подливает масла в огонь, и сейчас уже никто не отрицает того факта, что Алонсо довольно изолированная фигура в McLaren, и лишь немногие в паддоке рассчитывают на то, что он останется в команде еще на один сезон. Вы можете подумать, что подобная ситуация может демотивировать гонщика, но в случае с Алонсо, похоже что он особо не беспокоится об этом. В прошлом году, в это же время, он жаловался, что Renault не оказывает ему должной поддержки в борьбе с Михаэлем Шумахером за чемпионский титул. Он утверждал, что частенько чувствует себя "одиноким" в команде. Это не останавливало его демонстрировать на трассе великолепный пилотаж - особенно в Японии. Победа в стране восходящего солнца практически обеспечила ему второй чемпионский титул.

Опасная игра. Если Алонсо действительно убежден в том, что McLaren на стороне Хэмильтона, он может решить, что ничего не потеряет от того, если будет предельно агрессивным, как в пилотаже на трассе, так и за ее пределами, позволяя себе разного рода колкие фразы. Если он сможет убедить своего партнера по команде, что не собирается действовать консервативно - что в реальности умеет делать очень хорошо - тогда он знает, что, скорее всего, сможет вынудить новичка совершить еще одну ошибку. В этом отношении, тотальная изоляция Алонсо в команде практически неизбежна, а это означает, что он будет для Хэмильтона "темной лошадкой" и британец не будет знать, чего же ждать от двукратного чемпиона мира.

Почему он не сможет победить...
Он не лидер чемпионата. Алонсо никогда не выигрывал чемпионских титулов, находясь в роли догоняющего. В 2005-м, на протяжении всего года, у него был солидный отрыв от Райкконена и в итоге испанец обеспечил себе титул за две гонки до конца сезона. В прошлом году, борьба была более острой - перед предпоследней гонкой, Михаэль Шумахер сравнялся с ним по очкам, но фактически, испанец никогда не находился в чемпионате позади немца.

Он уже проиграл… поскольку McLaren обнаружил, что Алонсо твердый орешек и договориться с ним нелегко. Если он искренне верит в то, что Хэмильтону предначертано командой стать чемпионом, может он уже потерял все надежды на свою победу? Многочисленные комментарии, приписанные испанцу прессой, говорят о том, что судьба чемпионского титула уже была решена за пределами трассы. Признание поражения? Или возможно всего лишь очередная попытка деморализовать партнера по команде?


Кими Райкконен

Почему победа достанется ему...
Третий удобный момент. Райкконен прежде уже бывал в такой ситуации. Возможно, он никогда не становился чемпионом, но он дважды был вице-чемпионом, в 2003-м и 2005-м. В 2003-м, он атаковал на протяжении всего сезона, но в итоге проиграл Михаэлю Шумахеру всего 2 очка. Подобный опыт может очень пригодится - вы можете положиться на Райкконена... он сделает все, что в его силах - и не сломается под давлением со стороны. Плюс ко всему, ему нравиться догонять - достаточно взглянуть на его бесстрашную борьбу в Фудзи, где он прорывался через весь пелетон.

Партнер по команде. Фелипе Масса уже выбыл из борьбы за чемпионский титул, и учитывая многолетнюю стратегию Ferrari, итальянская конюшня сделает все, что в их силах, чтобы оказать Райкконену полную поддержку на заключительной гонке сезона. Роскошная позиция, чего не скажешь об Алонсо с Хэмильтоном!

Почему он не сможет победить...
Надежность. По сравнению с McLaren, Ferrari в этом сезоне выглядела довольно слабо и случись еще одна проблема - в квалификации или в гонке - Райкконен выбыл бы из борьбы за титул.

Он слишком далеко позади. Он проигрывает Хэмильтону семь очков, Алонсо - три. Это означает, что Райкконену необходима в Бразилии не только победа - в идеале Масса должен приехать вторым - но еще несколько серьезных неудач у конкурентов. Если Ferrari финиширует дублем, а Алонсо финиширует третьим, для завоевания титула Райкконену необходимо, чтобы Хэмильтон финишировал не выше шестого места.

Итак, обобщим возможные исходы для всех трех претендентов на чемпионский титул...

Алонсо, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа; финиш Хэмильтона третьим или ниже
Второе место; финиш Хэмильтона шестым или ниже
Третье место; финиш Хэмильтона восьмым или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Четвертое место; Хэмильтон не должен набрать очков; финиш Райкконена третьим или ниже

Хэмильтону, чтобы стать чемпионом, необходимо:
Победа или второе место
Третье или четвертое место; финиш Алонсо вторым или ниже
Пятое место; финиш Алонсо третьим или ниже
Шестое или седьмое место; финиш Алонсо третьим или ниже; финиш Райкконена вторым или ниже
Восьмое место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Райкконена третьим или ниже
Если британец не наберет очков, то ему необходимо, чтобы Алонсо финишировал пятым или ниже, а Райкконен третьим или ниже.

Райкконену, чтобы стать чемпионом необходимо:
Победа; финиш Алонсо третьим или ниже, финиш Хэмильтона шестым или ниже
Второе место; финиш Алонсо четвертым или ниже; финиш Хэмильтона восьмым ил ниже.
Рубрики:  Новости

Happy Birthday KIMI!

Среда, 17 Октября 2007 г. 16:12 + в цитатник
RaceGirl (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора Давайте поздравим нашего любимого Кимика c Днеv Рождения!!! КИМИ -ты лучший !!!!

 (699x466, 85Kb)Hyvää Symtymäpäivää

Имола 2004

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 16:02 + в цитатник
M_a_l_i_n_A (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора найдено на на www.f1racing.ru может кто еще не видел ;)

Старт.
МШ -- Ой, йопт!!! Куда ж япошка то так рванул! Долбаная трасса! Да этот исчо... сзади...
ХПМ - Куда-а, мля-я!!! Не уйдешь!!! (тапку в пол)...
МШ - Бл@тский тарантас, чож ты не едешта!!! (смотрит в зеркало) А Барик чо там, заснул что ли?!!
ХПМ - (в первой связке Шуму) Ну чо ты, сцука, не едешь то??? Пусти нах, ну или давай дави тапку чтоли... Раскорячутся - хрен проедешь... Тоже мне, млять, чимпиён... Иди - сок рекламируй (вспомнив про чемпионство, увидев в зеркало вылетающего Култхарда, зло так) А веть мне в следущем году на диваномобиле ехать... ( (жмет тапку)
Баттон - (прищурив глаза с японским акцентом весело напевает) -
Not gonna get us, нас не догоню-уть...
МШ - Пилять такой!!! Эти ведущие производители презиков сделают когда нить нормальные шины??? (задумчиво) ...и как я в 2008м буду выигрывать?.. (смотрит в зеркало) Ну куда ты прешь!!! Не видишь, занято!!! Понабрали, мля, по объявлению... Иннах - гоняйся на восьмерке...
левый поворот...
Баттон - (также весело напевая) Not gonna get us...
ХПМ - ну пусти же, урод!!! Дай проехать! (ковыряется в кокпите - ну где тут дальний??? Мля, надо крякалку поставить... Выходит на внешний радиус, пытается обойти МШ справа)
МШ - (за несколько мгновений) Мля, задолбал уже!!! Ну на - едь! Едь! (уходит вправо)
ХПМ - КУДА !!!!! СЦУКААА!!!!
(равняются кокпитами)
МШ - Куда прешь!!! Яж те левую полосу освободил!!! А ты по газону!!! Да справа!!! Гаишника на тебя нет! Права то вместе с ХХХ купил?
ХПМ - Иннах!!! Давай, поучи меня исчо! Пусти, млин!
МШ - Агасчаззз... Дитысамнах! Не хочешь слева, сча ваще вынесу! (движение рулем вправо)
ХПМ - Ты чо!!! Ахринел!!! Морду набью после гонки!!!
МШ - (злорадно) если доедешь...
ХПМ - Я буду жаловаться в ФИА!!! Они тебя уроют!
МШ - (издевательски) Да хоть в ООН! Или вот тут Папа Римский исчо рядом...
ХПМ - Последний раз! Пусти говорю!!!
МШ - (снисходительно) Э-эх, молодежь...(махает рукой) Ну все! Надоел ты мне. Чао! Братцу привет! (тапку в пол - уезжает)
ХПМ - (со слезами на глазах от злости) Ну, сцука!!! Все равно достану! Ты у меня за все ответишь! (опять вспоминает про Маков и плачет... уже от бессилия).
МШ - Ну чо, пора ипошку на место ставить. (по радио в боксы) Поставьте ка мне Рамштайн... (в наушниках заиграл Ich Will)...
ХПМ - (ничего не видя от слез пересекает трассу и едва не вынеся Ральфа, вслипывая) Так, как нас там в армии учили... Все, точняк Шуму темную устроим... Надо будет с Кими договорица, как-никак будущий собрат по несчастью... Да и Сато подтянеца... (обгоняет Ральфа) Брысь, щенок! Это... тебе от братца привет!
Ральф - Вот урод безбашенный! Понабрали тут... по объявлению...

Вот так весело и буднично начался очередной Гран-при Имолы (дай бог не последний)...


В то время, как пилоты, переругиваясь, проходили очередную связку поворотов, из травы медленно и задумчиво выбирался Култхард. Перебирая в памяти моменты прошедших трех недель, он думал, когда ж он успел согрешить, чтоп вот так вот, по пацански, вляпаться на самом старте...
- А и хрен с ним - махнул он рукой - Один фик последний сезон... Убрать чтоль кого...
И, несколько повеселев, Култхард нажал тапку.

Баттон ехал первым и тащился. В его наушниках по-прежнему громыхало:
- Not gonna get us, Not gonna get us!
Он полюбил эту группу еще во время делового визита в Японию, на завод Хонды. Тогда они здорово погуляли с Такумо, и, какой-то русский чувак (вроде, его звали Парфенов), уговорил их сходить поглазеть на прикольных девчонок из России, которые почему-то пели по англицки. Чем закончился тот вечер, Баттон не помнил, но зато эта песня почти стала его девизом. А дефки после этого разошлись.
Где-то сзади ненавязчиво маячил Шум, уходя от Монти, но не приближаясь на опасное расстояние. Баттон чувствовал себя на вершине блаженства.
- Я чемпиён!!! Я без 50 кругов чемпиён!! - эта мысль грела...

Тем временем в боксах Минарди персонал команды играл в карты. Пол Стодарт выигрывал зарплату у механиков. Это был его давний прием. На этом жила его команда. Как тонкий психолог, Пол никогда не выигрывал сразу, давая сопернику расслабится и почувствовать уверенность в своих силах. Благодаря ему, в команде появились болиды Эрроуз, а Берни пришлось продать дом. С тех пор Берни не играл в карты и даже подумывал о том, не включить ли запрет на игру во время проведения Гран-при....
- Ибо нефик! - подняв палец к верху, изрекал он.
Полу очень удавалась тонкая и изящная карточная игра, где он умудрялся выделывать такие кундштюки, за которые, будь он пойман за руку, не единожды огреб бы подсвечником, однако все ему сходило с рук!
Удивительно, но в гонках было все наоборот! Пол проигрывал и проигрывал, не понимая, где его кидают!
- Эти сцуки наверняка где-нить мухлюют, но где?!! Поймаю - пасть порву!
Подобные рассуждения не внушали оптимизма, но, будучи верным себе, Пол аккуратно выигрывал, когда к нему подошел полупьяный дежурный механик:
- Там этот, мать его... Ну как там... Господи, никак не запомню... На начинается... Мля, Пол, когда у тя будут постоянные пилоты?!! Задолбала эта круговерть имен!
- Цыц, шпана! Они оба . Тока один подлиннее, другой покороче...
- Ну че я, мерил их чтоли?! Ты не мудри!!! Сам то помнишь, как кого зовут?
- Ты эта! Не забывайся! Уволюнах! - строго окрикнул Стодарт, но задумался:
- Ну эта, один Бруни, а второй Бумнгр... Баумангр... Бумсгарт... Бусгалтер... Тьфу, мля, придумают тоже фамилий... Вот то ли дело Алонсо был - приятно вспомнить! - Стодарт прикрыл глаза и с удовольствием вспомнил ту кучу денег, которые ему отвалили за Алонсо.
- Да ладно - не парься начет второго. Кароче, Бруни звонил из автомата неподалеку - у него там фигня какая-то с тормозами...
Пол ухмыльнулся:
- А чо такого то! Тормоза ваще для трусов!
- Да не... У него другое... Ваще... Клинануло! Намертво.
- Мда... Да ладно! И хер с ним... Пущай ловит маршрутку и сюда. Вон скоро и место за столом освободится!..
- А со вторым чего?! У него тоже ТИИР стоит! Убъется!
- Авось пронесет! Пусть едет! Вы тока это! Заправить его не забудьте... На вот тебе - Пол протянул механику пару купюр - Сдачу отдашь!
И, дав понять, что разговор закончен, Стодарт продолжил игру, но про себя отметил: - Надоп выдать парням мобильники, а то совсем неудобно получается... И колодки... Чо с колодками... Фик с ними - разоримся на Маркон на следующую гонку.

За несколько кругов до этого Баттон свернул в боксы под нелепым предлогом - заправиться и поменять резину. На самом деле у него просто кончилась кассета, а новую магнитолу c реверсом ему тока обещали, но так и не поставили. На пит-стопе все прошло как нельзя удачно, и даже кассету ему поменяли очень быстро! Но, выехав с пит-лайна, Баттон услышал в наушниках:
- Сто шагов назад, тихо на пальцах...
Такой намек ему совсем не понравился. Баттон приуныл...
В это время в стане Феррари Рос Браун довольно потирал руки! Еще бы! Более тонкого стратега Формула 1 еще не видела! Он лично передал эту кассету своему человеку из Бара. А кассета... О-о, кассета была непростая! Ее доставил из России сам Берлускони! А наш главный шпиен так и не разгадал тайны визита итальянского главы!

В боксах Феррари начался обычный перед пит-стопом кипиш.
Механики выстраивались в нестройную шеренгу.
Рос Браун, как бравый военный, расхаживал вдоль шеренги взад-вперед, пока окончательно не утомил даже очень терпеливого Тода:
- Рос, затрахал шастать - давай уже начинай свою волыну...
Рос повернулся к шеренге:
- Значится так, господа! Сейчас нам предстоит совершить обгон по-итальянски! Есть здесь кто-нить, кто не знает что это такое?!
- Я не знаю... - послышался робкий голос молодого очкастого механика.
- Во-о-он!!! - не своим голосом заорал Браун - Я сказал, во-о-он!!!
Молоденький механик в страхе исчез.
Жан Тод сидел на табуретке невдалеке с совершенно отсутствующим взглядом. Он слышал эту речь Брауна уже в который раз, и она ему порядком надоела, но, надо отдать должное, неизменно положительно действовала на механиков. Молодым очкариком был сын Тода, так и не проведший пока ни одного пит-стопа.
- Итак, всем надо собраться. Мишу надо продвинуть вперед! Пох как. Хоть на руках несите! И если хоть одна сцука... Хоть на миллисекунду... Вот этим кулаком! - потряс он в воздухе.
Механик, замешкавшийся в прошлом году и недавно вышедший из больницы, содрогнулся...
- И шнапсу ему налейте, что ли... - тихо добавил Тод. Шуми был ему даже не вторым - первым сыном...
- Па-а местам! Быстранах!
Как обычно, Феррари отработала безупречно. Шум вышел вперед.
В боксах прогремел голос Брауна:
- Мля, выключите уже нах этот Рамштайн! Поставьте, что ли, Челентано или там Кутуньо...
В динамиках боксов и наушниках Шума зазвучало ...
Браун довольно откинулся на спинку кресла. Гонку можно было считать выигранной. Он заказал шампанского...
- Тьфу, мля! - сплюнул Миша, услышав итальянца - Весь кайф обломал! И шнапсу опять забыли налить...
Ощущение драйва исчезло. Браун был великий стратег!

Патрик Хэд напряжено всматривался в мониторы. Под языком лежала уже вторая таблетка валидола. Его оболтусы опять чуть не угробились в самом начале, и он дал себе зарок, что сегодня же вечером Хуян Падла Понтойя, как ласково называл его Хэд, будет мыть полы в боксах. В принципе, на текущий момент, все было не так уж и плохо, но смутное чувство беспокойства не оставляло Хэда. Он успокаивал себя, держал скрещенными пальцы, и бормотал под нос, что удержать 3-4е места вопчем-то можно. Машины надежны, пит-стопов не осталось. А с тех пор, как на машине Монти появился ограничитель оборотов, Хэду ваще стало как-то спокойнее...
Милая девушка принесла заказанный пять минут назад горячий чай с лимоном. Хэд расцепил пальцы правой руки и взял в чашку в руки. Какие-то неведомые силы связали все мгновения воедино. По боксам прокатился вздох негодования и разочарования одновременно. Хэд не смотрел в телевизор. Он спиной ощущал, как болид Алонсо таранит Ральфа. По громкой связи он услышал обрывок фразы младшего Шума:
- Вот урод безбашенный! Понабрали тут... По объявлению... И че меня все обижают? Че я, крайний, или за брата отрываются?
Место было потеряно...
В боксах Рено заметно оживились и приободрились. Алонсо знал свое дело! Уроки Стодарта не прошли зря.

Кругов за 15-ть до финиша Рон Деннис с задумчивым видом сидел на табуретке в боксах. На его коленях лежал черный чемодан, обтянутый тонкой кожей. Такой был у каждого директора команды. Рон принимал решение. Кто бы знал, чего ему это стоило!!! На одной чаше весов лежали уважение, доверие, спонсорские деньги и море так и не выполненных Деннисом обещаний. На другой чаше... Другая пока явно перевешивала. Хотя при благоприятном исходе ничего, кроме солидного денежного штрафа ему не грозило. А вот при неблагоприятном Рон терял все. Вообще все. Он помнил, что Прост и Эрроуз однажды уже поплатились за это. Решать его судьбу будет секретная комиссия ФИА после гонки. Позиции Рона в ней были достаточно сильны, но и ответственность была велика...
Рон резко встал, стукнулся головой о лебедку и тихо выматерился:
- Млять, бардак развели! Совсем работать разучились.
Он подошел к столу, положил чемодан и щелкнул замочками. На черном бархате сверкнули разноцветные кнопки под предохранительными колпачками. Он откинул предохранитель с красной кнопки, но чувство самосохранения не дало ее нажать:
- Нет - этого они мне не простят!
Он уверенно откинул еще один колпачек, теперь уже с желтой кнопки, и закрыв глаза нажал. Через секунду Джордан Хайтфильда задымил. Кими Райконнен пришел восьмым.
Рон закрыл чемонданчик и обреченно побрел в сторону радующихся механиков...
Вечером его ждал суд.

Обходя Кими на круг, Миша задержался рядом черно-белым болидом:
- Чо, не едет?
- Не едет... - уныло вздохнул Кими и посмотрел на Шумахера взглядом тракториста.
- А чо, приходи к нам! Барика в тест-пилоты спишем! Погоняемся! А то чота совсем скушна...
- Ага, как же! С тобой погоняешься! - по-детски обидевшись, выдохнул Кими.
- Ну тады ой! Счастливо оставаться! Чао, бамбино!..
Кими был бледен. Неужто так просто угадать его мечту? Он закрыл глаза, и представил себя на Феррари под номером 1. И никакого Шума. Закрыл глаза, и едва не прозевал поворот. Действительность была страшна!

Шуми благополучно закончил гонку и поехал на круг почета. Монти, наконец-то догнав его, взмахнул рукой. Заметив краем глаза жест, Шум повернулся и приветливо помахал рукой.
Подъехав к боксам, Монти выскочил из кокпита и рванулся к красному болиду. Вытащил за грудки пилота, и стал трясти его и материться:
- Ты! Сцукин сын!!! Да я тя в порошок счас сотру!!! Да ты!.. Да я...
Стукнув Монтойю по рукам, Барик снял шлем:
- Ты чо, ахринел?
Из-за угла выглянул Шумахер и показал Монтойе язык:
- Обознатушки, перепрятушки!
Тому ничего не оставалось, как только скрипнуть зубами... Надо было идти награждаться.
На подиуме Монтойя чувствовал себя униженным и оскорбленным, Баттон же напротив, радовался как дитяте...

Пресс-конференция прошла скучно и обыденно. Шум по-приколу злил Монти. Монти приколов не понимал, и от этого Шуму было еще веселее.
И лишь Баттон нарушил уныние после фразы:
- Ну а теперь, пилоты, можете сказать пару фраз на родном языке.
- А можно, я лучше станцую, - по детски улыбнулся Баттон, - а то опять меня Попов переводить будет...

P.S. А в это время, в темноте, в закрытом парке, обняв свой болид за носовой обтекатель, прямо на земле, в масляной луже, вытекшей из под соседней машины, сидел пьяный пилот. Минуту назад, он в ярости кидался на болид, пинал колеса, обливал спиртным двигатель и грозился его поджечь. Затем вставал на колени, ползал, извинялся перед машиной и целовал какой-то предмет в правой руке. Он воздевал руки к небу и молился:
- О, Господи Всевышний! Прибавь хотяп пару десятков сил и шесть часов жизни этому чахлому мотору!!!
Теперь он сидел и тихо всхлипывал. Сил не оставалось...
Рядом с ним валялась пустая бутылка из-под шампанского. Еще одна - недопитая -была зажата у него в левой руке. Первую, теперь уже пустую, как утешение, ему подарил добряк Баттон. Вторую передали из Феррари, по традиции наполнив водкой.
Пилот сидел и тихо бормотал себе под нос:
- Все пропало!.. Все что нажито непосильным трудом!..
Больше разобрать ничего было нельзя...
В правой руке пилота была зажата трехлучевая звезда, отломанная в горячке у сэйфети-кара. Всхлипнув, он поцеловал ее:
- И всеж ты доехала!
Это был Кими...
Рубрики:  Приколы

Расписание тестов на 2008г

Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 13:28 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Команды чемпионата договорились о добровольном ограничении тестов в сезоне 2008 года. В новом году, до начала сезона, команды встретятся на тестах пять раз — дважды в январе и трижды в феврале, после начала чемпионата запланировано восемь тестовых сессий, причем начинаться и заканчиваться они будут на день позже — со среды по пятницу, чтобы у команд и гонщиков был дополнительный день отдыха после Гран При.

Расписание тестов в сезоне'08
=============================
14-16 января:     Херес
22-24 января:     Валенсия
1-3 февраля:      Барселона
12-14 февраля:    Херес
25-27 февраля:    Барселона

14-16 апреля Барселона 14-16 мая: Поль Рикар 11-13 июня: Барселона 25-27 июня: Сильверстоун 9-11 июля: Хоккенхайм 23-25 июля: Херес 27-29 августа: Монца 17-19 сентября: Барселона

18-20 ноября: Барселона 9-11 декабря: Херес 15-17 декабря: Херес
Рубрики:  Новости

Кими Райкконен: "Уверенность важна перед финалом"

Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:39 + в цитатник
Verana_V (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

По ходу сезона преимущество получала одна из двух сильнейших команд, Кими Райкконен считает, что в Японии и Китае Ferrari была достаточно конкурентоспособна, чтобы бороться за победу, а значит — есть повод для оптимизма перед финальной гонкой сезона...

Кими Райкконен: "Вечером в воскресенье я был счастлив, мы не добились максимума в Китае и Японии, но были конкурентоспособны и имели преимущество, позволяющее рассчитывать на победу. Уверенность в своих силах очень важна перед финалом сезона, после Фудзи казалось, что отыграться уже невозможно, но в Шанхае ситуация изменилась, и теперь у меня есть шанс завоевать титул, нужно лишь немного удачи. В гонке может произойти все, что угодно, к тому же Алонсо будет бороться с Хэмилтоном, и нам нужно выжать максимум из этой ситуации.

В Шанхае меня спросили, считаю ли я эту победу лучшей за рулем Ferrari? Гонка была сложной, это первая победа под дождем, но чувства могли быть сильнее, если бы в Фудзи не было этих проблем с извещениями FIA по поводу состава резины на старте.

200-я победа Ferrari? Я сыграл маленькую, скромную роль в большой истории и горжусь быть частью этой легенды. 200 побед — это еще один показатель того, насколько сильна эта команда".

 (400x300, 20Kb)
Рубрики:  Новости

Путь Кими - 2007

Среда, 10 Октября 2007 г. 19:49 + в цитатник
Finnish_Dream (Kimi_Raikkonen_club) все записи автора

Любители простой красоты с нетерпением ожидали первого появления Кими в Феррари. И они не были разочарованы. Айсман появился, стройный и светловолосый, в красном комбинезоне Феррари и новом матовом черно-коричневом шлеме. И потом был дебют в Мельбурне. Простой поул. Простая победа. Как все и предсказывали.

А потом все пошло не так…
Или так?

Читать далее...

неофициальный фэн-клуб Кими

Среда, 10 Октября 2007 г. 01:11 + в цитатник

сайтик Кимика

Среда, 10 Октября 2007 г. 01:10 + в цитатник

его же сайт

Среда, 10 Октября 2007 г. 01:09 + в цитатник

сайт Кимыча

Среда, 10 Октября 2007 г. 01:07 + в цитатник
kimi.fr/ французский сайт


Поиск сообщений в Kimi_Raikkonen_club
Страницы: 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь