-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Keep_The_Faith_MJJ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2010
Записей: 767
Комментариев: 11146
Написано: 13042


Карен Файе отвечает на вопросы. Часть - 6.

Вторник, 24 Августа 2010 г. 20:42 + в цитатник
Sway2008 все записи автора В колонках играет - Black Or White
 (492x699, 45Kb)
476. Карен, а Майкл стеснялся пятен от витилиго не на лице, а на теле?
Карен: конечно...стеснялся всех пятен.
477. Карен, ты говорила, что всегда хотела, чтобы Майкл нашел женщину, которую полюбит на самом деле. Он описывал тебе девушку своей мечты? Расскажи, что он говорил по этому поводу?
Карен: я думаю, что на данный момент я эти воспоминания оставлю при себе... Я не хочу, чтобы кто-то считал, что Майкл мог подумать, что один человек может быть лучше другого.
478. Карен, Майкл когда-нибудь говорил о Финиасе Т.Барнуме (Phineas T. Barnum)?
Карен: да...он считал его гением...
479. Карен, правда, что любимая песня Майкла "smile"?
Он говорил тебе когда-нибудь, что эта песня его любимая, самая лучшая песня всех времен????
Карен: музыка была даром для Майкла. Он не мог бы иметь любимую песню. Он мне как-то говорил, что если играть музыку и понаблюдать за клетками, то можно увидеть, как они вибрируют в такт биту.
480. Дорогая Карен, ты когда-нибудь хотела изменить свои отношения во что-то большее? Как думаешь, ты смогла бы спасти его от: этого злого мира и защитить его лучше, если бы была ему не просто другом?
Карен: нет...я не думаю, что какие-либо отношения могут защитить кого-то. Лиза пыталась защитить его...он держал всех на расстоянии в каком-то смысле. У него не было настоящих навыков близости (я не говорю здесь о сексе). Было такое ощущение, что он построил вокруг себя стену для защиты. Он смог открыться мне настолько, насколько мог только через много лет...и даже после этого я все равно ощущала эту стену. В глубочайшем отчаянии...он был готов плакать у меня на плече, но он боялся полностью открыться...посмотрите на прессу, и на то, как они человека раздирают на куски, как только он открывается...возьмите хотя бы один пример.
Насколько вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО близки с теми, с кем состоите в отношениях? Честно говоря, я знаю, я до сих пор над этим работаю в своих отношениях с Барри. Он может точно указать мне на то, что я не открываю. Я ему благодарна за то, что он меня учит.
481. Карен, Майкл планировал петь какие-либо песни с альбома Invincible на концертах в Лондоне?? Это замечательные песни, но на них мало снято клипов. Я очень люблю альбом Invincible, это очень интеллектуальная работа.
Карен: Я знаю.. некоторые песни - лучшие. Мотолле должно быть стыдно за то, что он их задавил. Я его спрашивала, жалеет ли он об этом. Он сказал, что жалеет, но хорошая музыка выдержит испытание временем. Этот альбом оценят со временем.
482. Карен, как Майкл выбирал песни для концертов TII ?
Карен: он выбрал то, что по его мнению хотели услышать и увидеть.

482. Карен, как Майкл выбирал песни для концертов TII ?
Карен: он выбрал то, что по его мнению хотели услышать и увидеть.
483. статус Карен: Мы объединяемся в попытке добиться любви и справедливости. Завтра в 6 часов в течение 10 минут мы собираемся послать Джорди Чендлеру любовь, поддержку и силы, чтобы он смог сказать правду.
http://news.puggal.com/wp-content/uploads/2009/06/jo...6 часов в ЛА....давайте отправим свою энергию Джорди. Все, смотрите на его фото и посылайте ему любовь. Только сделайте это сегодня безо всякого негатива или осуждения. Он не враг, он - урок, возможность для развития.
484. Карен, меня интересно, как ты гримировала кожу Майкла во время съемок "In the closet". У меня витилиго, и находиться летом под лучами солнца для меня настоящее мучение. Поэтому я могу представить, насколько тяжело это давалось Майклу. Ты накладывала ему крем от загара? Его кожа никогда не блестела.
Kарен: Множество слоев крема от загара. Зонт и наносила крем часто, примерно, каждые полчаса.
485. Карен, ты жила в Неверленде с Майклом во время суда в 2005г?
Карен: нет...я жила в гостинице в Solvang (за которую платил RJ) и ходила туда каждый день. Я ездила домой в Лос-Анджелес по выходным. А семья непосредственно жила в Неверленде.
MaiLa: А почему ты не жила в Неверленде? Тебе было неуютно или тебя не звали?
Карен: не было места.
486. Карен, ты слышала классическую музыку, написанную Майклом? Я очень надеюсь, что ее издадут когда-нибудь.
Карен: Нет, не слышала. Я тоже надеюсь на это. Он мне только говорил, что писал классическую музыку.
488. Можем ли мы, будучи жителями города, попросить лишить доктора Мюррея лицензии? Я не могу поверить, что она у него до сих пор есть и он ищет работу! И еще собирается предложить AEG свои услуги. Какие услуги? Убийство людей? Это просто venting! и outraged!
Карен: Терпение...никто их нас не знает, что случилось на самом деле, так ведь?
В Лос-Анджелесе только что сменился шеф полиции

489. Цитата нашего друга: "Хорошо бы «Майклование» было моей карьерой, я бы очень много работала сверхурочно!!" --> Я с тобой согласна
Карен: он БЫЛ моей карьерой...а теперь он – мой ангел, все мои услуги для него бесплатные…
490. Привет, Карен – Не могу не думать о том, насколько суд повлиял на тебя лично. Наверное, эмоционально было очень тяжело и утомительно подвергаться такому стрессу каждый день. То, что после стольких лет совместной работы ты всего несколько раз говорила за последние четыре года, показывает насколько все эти события сказались на ваших отношениях. Тебя даже сейчас это не злит?
Карен: да, конечно я злюсь. Я не хочу, чтобы моя жизнь прошла в гневе. Я хочу, чтобы мою жизнь наполняла любовь. Это непросто, когда скрывают правду. Лучше продолжить послание Майкла...и то, что он для нас создал.
491. Ребята, что за "День Карен"?
Angelica: МЫ, ДРУЗЬЯ КАРЕН, ПРОВОЗГЛАШАЕМ СРЕДУ ДНЕМ КАРЕН! Наши мысли по средам будут только о Карен, в помощь ей, чтобы она знала, что не одинока.....потому что МЫ ЛЮБИМ ЕЕ ВСЕЙ ДУШЕЙ!
Карен: спасибо за ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ "ДЕНЬ МЕНЯ", полный любви. Не забывайте "МАЙКОВАТЬСЯ".
492. У меня есть вопрос! Мы все знаем, что Майкл любил помогать другим! Ну так, теперь я хочу, чтобы все выкладывали свои идеи! Как мы можем продолжить дело, начатое им? В Швеции мы вот, что собираемся сделать:
Мы собираемся выйти с одеждой и едой и раздать это все бездомным.
На Рождество мы поможем одной организации приготовить еду и накормить бездомных. В День его Рождения мы продавали шарики и отдали деньги в Childvillages (может, детские дома – прим.). Мы сделаем еще больше! Все это в память о Майкле! Давайте же, что мы еще можем сделать?
Карен: Отлично. Я хочу начать что-то делать все вместе, но я вынуждена работать, пока не откроется вся правда, касающаяся убийства Майкла.
493. Карен, я бы хотела тебе кое что сказать. Почему бы тебе не написать книгу о Майкле? Я была бы так рада почитать твои слова! Правда! Я хочу прочитать слова человека, который действительно его любил! Слова человека, который его на самом деле уважал! Ты с ним провела так много времени, и я бы с радостью узнала многое о нем и о его жизни. Ты ведь его так хорошо знаешь, и была его настоящим другом. Я бы хотела получше узнать, что ты о нем думаешь. Это моя мечта.
Карен: Все должно быть правильно.. Я пишу дневник о последних 3 месяцах, но пока не уверена что я буду с ним делать. Я работаю над кое чем ОЧЕНЬ ОСОБЕННЫМ. Я должна быть в правильном "эмоциональном" состоянии, а не в состоянии горя и злости, чтобы принимать решения. Не поэтому я не принимала участия в этом цирке СМИ... Я была здесь со всеми вами.. и делилась.
494. Майкл Буш, был ли конкретная вещь (одежда) или цвет, который Майкл бы никогда не хотел одеть?
Майкл Буш: Расклешенные штаны, бахрома, он не любил бахрому.
Тодо: Кстати, я только что нашел ещё одну фотографию, где Майкл в розовом..
http://mjjgallery.free.fr/thriller/various/misc/028.jpg , Король Поп Музыки и Босс.. Вау!
Майкл Буш: Майкл одевал розовую рубашку, когда выступал в 1993 году на концерте в честь инаугурации Клинтона, и ещё когда давал интервью Опре в Неверленде.
495. Майкл Буш: Спасибо, мир. На аукционе Julien's в Нью Йорке, только что были проданы три наших творения. Куртка Bad из тура Bad 1988 года, белая шелковая рубашка из Black or White, и костюм из Dangerous, за неслыханные $450,000. Мы не можем поверить!
Лиза: Ну, гений их сотворил и гений их носил!
Майкл Буш: Да, это грустно. Все о чем Майкл говорил, был музей. Он очень хотел его, говорил об этом, мечтал об этом. И хотя бы потому что люди заплатили так много за его костюмы, они будут хранить и беречь их, и они не затеряются на чердаке или на свалке. Это человеческая культура, как Египтяне или представители народа Майа, это Король поп музыки!!!
Лавения: Так если Майкл Джексон хотел чтобы они были в музее, почему их тогда продают?
Майкл Буш: Вопрос о музее, ответ – это денежная проблема. Только если будет огромная прибыль, кто-нибудь пожелает вложить средства.

Цитаты Майкла
Будьте как дети
Всегда цените дар жизни. Будьте счастливы и получайте удовольствие. Я люблю вас
Иисус сказал, что нужно любить детей и быть такими же как дети, чистыми, невинными, честными. Иисус говорил со своими апостолами, а те спорили между собой, кто из них главный. Тогда Иисус, призвав ребенка, поставил его посреди них и сказал: "Если не будете как дети, не войдете в царствие небесное, и тот, кто умалится как дитя и будет главный". И я рос с этой истиной...
«В конце концов, самое важное - быть честным с собой и своими любимыми и много работать. Того, что есть сейчас, завтра не будет. Дерзай. Борись. Совершенствуй и культивируй свой талант. Будь лучшим в том, что ты делаешь. Узнай о своем виде деятельности больше, чем кто-либо из живущих. Используй инструменты для подачи себя - будь это книги или пол, чтобы танцевать или вода, чтобы плавать. Где бы это ни было - это твое. Это то, что я всегда пытаюсь помнить»
Храни вас всех Бог
я хотел бы предложить, что сегодня вечером мы установим в каждом доме, где есть дети, Всеобщий Билль о Правах Детей со следующими принципиальными установками:
> Право быть любимым без того, чтобы зарабатывать любовь.
> Право на защиту без того, чтобы её заслуживать.
> Право чувствовать свою ценность, даже придя в этот мир ни с чем.
> Право быть выслушанным без того, чтобы быть интересным.
> Право послушать вечернюю сказку без того, чтобы конкурировать с вечерними новостями.
> Право на получение образования без того, чтобы увертываться в школе от пуль.
> Право на то, что тебя считают очаровательным - (даже если у тебя такое лицо, которое может любить только твоя мама).
> Друзья, основой всех человеческих знаний, началом человеческого сознания должно быть понимание того, что каждый и любой из нас является объектом любви. Прежде чем ты знаешь, какого цвета твои волосы - рыжие или коричневые, прежде чем ты знаешь, черный ты или белый, прежде, чем ты знаешь, какую религию ты исповедуешь, ты должен знать, что ты любим....
> Давайте вместе создавать симфонию сердец, которые восхищаются детьми, как чудесным даром, и купаются в красоте любви.
> Давайте исцелять мир и избавлять его от боли.
> И давайте создавать прекрасную музыку все вместе.
> Благослови вас Бог, и я люблю вас.
> Майкл Джексон.
Любовь – забавная вещь для описания. Её так легко чувствовать, но она ускользает, когда говоришь о ней. Как кусок мыла в ванне – оно у тебя в руке, пока не сожмешь его слишком крепко.
Ты можешь молиться ангелам, и они услышат, но лучший способ вызвать их, сказали мне, это смех. Ангелы отзываются на радость, потому что это то, из чего они сделаны. Фактически, когда человеческие умы затуманены гневом и ненавистью, ни один ангел не может дотянуться до них.
"Что произошло С правдой? Она вышла из моды?"
"Человек в зеркале" несет в себе глубокую мысль. Я люблю эту песню. Если бы Джон Леннон был жив, эта песня могла бы относиться к нему; в ней говорится, что если хочешь сделать мир лучше, то прежде всего должен совершенствоваться и меняться сам. Об этом же говорил и Кеннеди: "Не спрашивайте, что может сделать для вас страна, — спрашивайте себя, что можете сделать для страны вы". Если хочешь, чтобы мир стал лучше, посмотри на себя и меняйся. Начни с человека в зеркале. Начни с самого себя. Не оглядывайся на других. Начинай с себя.

Michael Jackson............

496. Кто нибудь слушал записи телефонного разговора Майкла и Гленды?
Беатрис: Кажется это не Майкл, судя по некоторым неприличным комментариям, которые он говорил.
Голдштейн: Хмм.. Я думаю это точно он. Невозможно скопировать интонацию его голоса… У его голоса особое отличие, и если вы послушаете многие записи за прошедшие годы, вы это услышите.
Стефани: Есть такие, кто имитируют его голос, и они звучат очень похоже на Майкла… я думаю эти записи подделка.
Ана: Эти записи ПОДДЕЛКА. Карен говорит что они «Подделка, подделка, 100% подделка». И так как она провела с ним почти 30 лет и слышала как Майкл на самом деле звучит по телефону, она будет знать. Я не думаю что это звучит как голос Майкла, по сравнению с другими его телефонными интервью. И я думаю, любой другой «двойник» , смог бы подделать голос так же, или даже лучше. Разговоры на записи слишком уж банальные для Майкла. К тому же, Майкл бы никогда не одобрил книгу Рэнди Тараборелли, он бы сказал что надо сжечь её, как всю желтую прессу, какой она и является. Все что сказано на этих записях, взято из книг и журналов, и они всё перечисляют. И эти записи никогда не были частью свидетельских показаний в суде, это слух.
Голдштейн: Я говорю это с любовью (L.O.V.E)… они настоящие.
Александра: Интересный разговор… Ты можешь объяснить, почему так уверена? Если Карен говорит что эти записи подделка, как ты можешь говорить что они настоящие? Просто интересно…
Голдштейн: Есть очень много причин, по которым я верю что это он, без сомнения.
497. Статус Майкла Буша: Очень интересные суммы денег на аукционе, заплаченные за одежду Майкла, в субботу. Интересно, какова самая высокая цена, заплаченная на аукционе за костюм знаменитости??? Держит ли Майкл и этот рекорд???
Катя: Майкл, ты был слишком занят, работая над своим творением, величайшей вещью, когда либо созданной человеком --- ЗОЛОТЫЕ ШТАНЫ---
Брейк: Хороший вопрос! Я знаю, что если это были бы штаны из Blood on the Dance Floor, было бы сумасшедшее количество желающих купить их!! :-D
Майкл Буш: Ой, прогулял школу в день когда учили писать слово «высокая»!!! (в статусе, в английском сделал ошибку в слове "highest")
498. Карен, я в шоке(((( Почему Мюррея пустили вернуться на работу в клинике???
http://www.myfoxhouston.com/dpp/news/local/091122-dr...
Натали: Карен просто сказала «оскорбляюще»
Карен: Мне так стыдно за то, что некоторые Джексоны слишком заняты звонками к папарацци для фотографий с детьми, собиранием его денег, съемками реалити шоу, и собиранием наград Майкла… вместо того чтобы бороться за справедливость!!!! Я так зла сегодня… хорошо что мне нужно работать. Это разрядит моё разбитое сердце. Я всегда поддерживаю семью… но я становлюсь такой обескураженной, делая это… решения которые они приняли, так разбивают мне сердце… Мне уже становится ВСЕ РАВНО sad.gif Только вот дети Майкла… Майкл был бы в ужасе, увидев как они выставлены напоказ…

499. Майкл, ты случайно не знаешь, носил ли Майкл с собой бумажник с водительскими правами, кредитными карточками, наличными, и т.д., когда он путешествовал? Носил ли он такие вещи, или кто то делал это за него?
Майкл Буш: У него даже не было ключей от дома.
500. Мистер Буш, правда ли, что куртка из Bad с аукциона, была украдена у тебя?
Майкл Буш: Нет, Майкл отдал её в благотворительную организацию в 1989 году в Нью Йорке, она была продана семьей, которая купила его на этом аукционе.
501. Только получил свою рубашку со львом сегодня.
http://www.michaeljackson.no/wp-content/uploads/2009...
http://i45.tinypic.com/29z97jl.jpg
Хотя, вкратце, я не в восторге от неё. Говоря с точки зрения нормального человека.
Майкл Буш: Она не выглядит слишком маленькой?! Эта рубашка была и является, моей личной вещью, потому что Майкл не хотел, чтобы его фотографировали в сценической одежде, и мы использовали большинство моих личных вещей. Эта рубашка стоила 30 долларов в Лос Анджелесе. Слышал что это компания теперь пытается продавать её за 140 долларов и выше на e-bay. Да, это была рубашка обычного человека, а не сценический костюм, как многие подумали. Одну из них мы украсили стразами на правой стороне, а другой добавили немного блеска.
Young: То есть вся одежда которую Майкл одевал в фильме, не сценическая одежда для концертов в Лондоне?
Тодо: Не могу поверить своим глазам!!! Рубашка мне все равно нравится, но я бы не заплатил за неё 140 долларов. Я видел Майкла в, как минимум, одном пиджаке из фильма This Is It, на улице или в магазине.. я думал он в своей обычной одежде, а оказывается это одежда Буша ;)
Карла: Нет, это не одежда для шоу, у них ещё не было костюмированных репетиций. Поразительно, как они представили это в новостях, догадываюсь что это версия AEG.
502. Буш, это твоя работа? Это было представлено в Лондоне, ты знаешь…
http://vkontakte.ru/photo-8050611_144284270
Майкл Буш: О Боже?????
Дейвид: Если это работа Залди, скажи нам пожалуйста.
503. Статус Карен: 5 месяцев… моё сердце ещё болит.
Карен: Я плакала по дороге домой с работы вчера. Почти все афиши This Is It в Голливуде уже заменены новыми фильмами. Справедливости нет… Я работаю, но ничего не может сравниться с работой, которую мы делали вмести. Все работы на которых я трудилась с тех пор, были под его влиянием… танцор, лунные походки… песня играет, чтобы мотивировать… куртка, пиджак, он повлиял на нашу индустрию в любом смысле… и вот я сижу, наблюдаю, поправляю грим актерам, танцорам, и пытаюсь сдержать слезы.

503. Майкл Буш: получаю много вопросов по поводу Опуса "The Official Michael Jackson 'OPUS' ". Там есть фото Майкла в леопардовой рубашке и золотых кожаных штанах, фото сделано Хербом Риттс (Herb Ritts) и там указано, что фото сделано за ночь до съемки клипа "In the Closet" в Палм-Спрингс... надеюсь, что больше там нет ошибок, на самом деле фото сделано в студии Херба на бульваре Хадсон и Санта Моника за несколько месяцев до съемок клипа… в это же время мы снимали фото в черной кожаной одежде для фехтования....
504. Мистер Буш, можно спросить, что у Майкла на ногах на фото с репетиций?
Michael Bush: наколенники
505. http://cgi.ebay.com/Michael-Jackson-Gravesite-RARE-P...
Карен: я могу подать жалобу.... но на оплату услуг юриста я потрачу $50,000.00-100,000.00. Я хотела этим поделиться бесплатно. Зачем мне отдавать деньги адвокатам, за что-то, что уже сделано?
506. Карен, Майкл когда-нибудь отправлял смски со своего мобильного телефона? Может у тебя остались некоторые?
Карен: Да, у меня было несколько...когда у него был Iphone, но в отличие от других, я их не сохраняла.
507. Сьюзан Иток раскрыла главную сенсацию!!! Часть 3 из 3 (также включает части 1 и 2) Автор - доктор Фирпо Карр, газета «Los Angeles Sentinel», смотрите ниже истории Клинтона.
http://firpocarr.com/id6.html
Карен: Я думаю, мы все несколько месяцев назад это поняли.
508. http://www.youtube.com/watch?v=t-ReTcBbkqQ
Карен: Я просила у ответственных за архивы убедиться в том, что мы с Майклом Бушем получим гонорары за нашу работу над фото...надо проверить, заплатили ли они нам хоть что-то.
509. Карен, можешь мне сказать, что ты и Майкл Буш сделали для Опуса, и был ли Майк в эту работу вовлечен вообще.....
Карен: мы делали мейк-ап, укладку волос и подбирали гардероб для многих фото в ходе нашей многолетней совместной работы.

510. статус Карен: у Принца, Пэрис и Блэнкета нет страничек на фейсбуке, майспейсе, твиттере и т.д. Спасибо за…
511. статус Карен: привет, все…простите, я себя неважно чувствую. Кажется, я чем-то отравилась....ужас!!!! Пожалуйста, пишите и добавляйте все цитаты на этой страничке. Пожалуйста, больше нигде не пишите. Спасибо.
512. Карен, я рада, что ты вернулась! Что я хочу знать, это как ты решаешь, какой информацией о Майкле делиться с нами? Бывает, что приходится что-то скрывать, потому что кому-то из поклонников было бы сложно с этим смириться, или, например, скрывать информацию, которая может подпортить репутацию МД?
Карен: Я просто пытаюсь быть честной и уважительной насколько могу. Я думаю, с исторической точки зрения важно знать и понимать человека, того, кем являлся Майкл. Я думаю, неразумно считать его безупречным идолом, и нечестно. Из-за этого не понимают его слабость, и он становится более уязвимым.
513. Карен, думаешь, Майкл был бы здесь, если бы не обвинения тех детей?
Карен: да
514. Карен, ты обнимала маленького Бланкета во время суда?
Карен: да, но не во время суда...
515. Карен, ты когда-нибудь отмечала Рождество с Майклом? Если да, то помнишь ли ты подарок, который он тебе подарил?
Карен: да...я праздновала несколько раз Рождество вместе с ним.
516. Карен, я всегда думала, что глубоко внутри он знал, что умирает, но всегда думал, что дети и время смогут ему помочь. Думаешь, помимо этого, он жил, зная, как люди его используют (последние годы)?
Карен: думаю, да...

517. Карен, перед личной встречей с Майклом для съемок обложки Thriller и перед тем, как вы стали друзьями, ты знала его, как артиста? Ты была его поклонницей до этого? Ты следила за его карьерой после Джексон 5?
Карен: я не была "фанаткой", но мне нравилась его музыка. Моим любимым альбомом был OFF THE WALL.
518. Карен, ты общаешься с детьми Майкла? У тебя с ними хорошие отношения?
Карен: теперь, когда с ними Грейс ..нет.
519. Карен, у тебя есть еще догадки по поводу Марка Лестера? Ты же с ним переписывалась? Можешь поделиться своими идеями?
Карен: Майкл очень любил Марка. Майкл сделал его крестным отцом своих детей. Марк за них очень переживает. Я не понимаю поведение Марка и его связь с теми, кого Майкл не одобрил бы.
Sandra: Я не понимаю, что ты имеешь в виду под «связями»? И почему Марк переживает за детей, но в то же время доставляет одни неприятности?
Карен: Я тоже не понимаю. Я продолжаю писать Марку электронные письма. Он интересуется детьми, потому что пообещал присматривать за ними. Я объяснила ему, что было неправильно с его стороны связываться и разговаривать с прессой.
Sandra: А что по поводу его заявлений? Как он их объясняет? Это очень личные вещи...
Sonia: Вообще, Карен, если он действительно любит детей, он должен оберегать их от прессы!
Карен: Я знаю...я ему говорила, он разрушил доверие семьи Джексонов к его заявлениям.
520. Дорогая Карен, я была в шоке, узнав, что последние годы Майкл носил парик. sad.gif Ему было с ним удобно или это его расстраивало? Меня бы наверняка очень расстроили подобные вещи.
Карен: естественно, он переживал по этому поводу.
521. Карен, насколько я знаю, Майкл любил искусство. Ты не знаешь, он любил творчество Фриды Кало? У него была возможность посетить дом-музей Фриды и Диего Ривера в Мексике?
Карен: Я обожаю Фриду. Правда не уверена насчет Майкла. Я думаю он бы нашел её слишком ужасающей.
522. Карен, я знаю что Майкл не отмечал Рождество до середины 1990ых, но он регулярно отмечал его со своими детьми в последние 10 лет, так? Что он думал об этом? Чувствовал ли он в эту Рождественскую атмосферу, слушал ли Рождественские песни?
Карен: Да, он очень это любил. Настолько, что он держал Рождественские декорации круглый год. Некоторые из них.. не все.
523. Карен, Майкл говорил о том, сказал ли Джозеф ему наедине что гордится им?
Маргарита: Я слышала, что когда Майкл умер, 25 Июня, он плакал и просил своих работников позвонить Джозефу, потому что "он был единственным, кто сможет всё исправить", но они обманули его, и не позвонили ему.. и что Майкл громко слушал музыку в своей спальне (Gipsy Kings и классическую музыку), что он читал Библию, и плакал...
Карен: Я не знаю. Комментарий о том что он хотел позвонить Джозефу, бред...
524. Кто нибудь знает, Майкл пил кофе?
Карен: Нет.

525. Статус Карен: У кого нибудь есть копия записей телефонного разговора Майкла с Глендой? Я была обвинена в том, что называла их подделкой, но я не думаю что вообще когда либо их слышала.

Карен: Спасибо ребята… давайте послушаю ещё раз… я не помню. Я их слушаю впервые… где в моих сообщениях/ответах я говорила что они ненастоящие? Я говорила что послушаю и выскажу свое мнение. Кажется я говорила что некоторые записи ненастоящие, во времена Майкла, когда кто то выпустил какие то записи, но эти я не слышала никогда. Я только что послушала первую часть. Звучит как Майкл, но Майкл бы НИКОГДА не говорил со мной "о пенисе". Он был слишком стеснительным, и уважительным… Я с трудом верю что он стал бы так говорить с женщиной… но как я уже говорила, я не всё знаю о Майкле. Кто мог знать его настолько хорошо, что он мог вести такую откровенную беседу с этим человеком, а потом она записала бы все, и выставила на youtube или продала? Если я говорила что какие то записи являются подделкой, то я не имела ввиду эти, потому что я их впервые слышу. Были другие записи, которые гуляли по интернету много лет назад, которые точно были подделкой. Вот опасность публичности. Люди неправильно понимают, не так передают, и распространяют всякое.Я не утверждаю что они настоящие или ненастоящие… Я пока только прослушала до момента с "пенисом". Конечно Майкл был человеком, и иногда он мог выругаться матом, но он бы никогда не стал говорить со мной вот так в обыденном разговоре.Я не уверена. Я меня есть вопрос. Если это было записано мужем "Гленды", почему тогда Майкла слышно более четко, чем Гленду.
Адриана: Почему Карен говорит что её обвинили? Она назвала их подделкой здесь. Я помню что читала этот её комментарий.
Карен: Адриана, я говорила что другие записи подделка. Я эти записи до сих пор не слышала. Если я недопоняла чей то вопрос несколько месяцев назад, я извиняюсь. Мне задают очень много вопросов, и некоторые я получаю на своем iPhone, и не всегда бываю точна. Но я стараюсь, и работаю над тем, чтобы быть честной и справедливой. Вы можете продолжать, но для меня это слишком грустно. Все что я могу сказать… У меня есть свои сомнения… Спасибо за интересную дискуссию.
526. Вы можете в это поверить? Эта рекламная машина не останавливается..sad.gif
http://www.heraldsun.com.au/lifestyle/the-other-side...
(ссылка на "новость" о том, что теперь собираются создать духи на основе ДНК из волос Майкла)
Карен: Хотелось бы знать откуда они взяли волосы!!! Бесит меня!!!
527. Привет ребята, я только что вернулась из Неверленда. Они сняли буквы с названием Неверленда с ворот… было так грустно это видеть…sad.gif
Чарльз: Так грустно. Я считаю что Неверленд должы оставить в память о Майкле. Как Грейсленд.
Илиана: Я знаю, я тоже так думаю. Теперь это до меня дошло, его на самом деле нет. Охрана сказала мне что их убрали где то месяц назад…
Ясмин: Самое меньшее, что они могли сделать в его честь, это оставить Неверленд. Моя мечта побывать там sad.gif
Чарльз: Я согласен с тобой, Ясмин.. просто в его честь. Это очень некрасиво. Один вопрос к вам: Вы не знаете кто владелец этого ранчо сейчас?
Илиана: Охранник сказал, что оно свободно, но не уверен кто на самом деле владеет им по бумагам… когда я была там, 3 машины заехали во внутрь, не знаю кто это был.. я думаю что Майкл все равно очень любил Неверленд… у ворот его последнего дома было много роз, это было приятно видеть…
Рейчел: Это ужасно, так грустно, это и есть "финал", не так ли?!
Ник: К черту Мартина Башира! Он снял свой документальный фильм там, и все там было хорошо, пока его не показали, и пока эти Арвизо не воспользовались этим, и использовали его. Из-за них дети Майкла потеряли дом своего детства навсегда. Я чувствую, что если бы не передача Башира и не семья Арвизо, у нас бы до сих пор был Майкл и Неверленд.
Илиана: Я рада что все вы считаете это трагичным… теперь он выглядит ужасным и грустным.. как будто его там никогда не было, и будто Майкла там никогда не было.. Это было его мечтой, а теперь она исчезла.. единственное там, что напоминает о Майкле, это некоторые цветы и надписи на стене, на воротах от его поклонников. Я живу не близко, но я была в Лос Анджелесе на пару дней, и заехала туда.

528. Мир полон невежественных людей. Мне пришлось выслушивать тупые комментарии о Майкле от моих коллег во время обеда.
Карен: Знание - сила. Ты знаешь правду в своем сердце. Ты можешь попытаться и научить. В Каббале: есть времена, когда ты должен уйти, и дать им самим разобраться со своим выбором оставаться в неведении. Боже! Я научилась этому здесь, со всем невежеством, которое мне приходилось удалять..
528. Карен, что было самым важным, чему тебя научил Майкл?
Карен: Так много всего… напрямую и косвенно… но мне надо немного подумать о САМОМ важном.
529. Извините, но некоторые фанаты просто… СУМАСШЕДШИЕ! Ребят, вы должны уважать личную жизнь Майкла, Карен, Майкла Буша, и Гленды тоже. Люди достают любого, кто имеет хоть какое то отношение к Майклу. Можем мы, пожалуйста, относиться к этим людям с уважением, потому что они обычные люди, живущие своей жизнью. Они не должны фанатам НИЧЕГО. Майкл тоже ничего не должен своим фанатам, он разделяет свою музыку с нами, и это всё что мы можем ценить. Его частная жизнь была его, и только его. Это очень грустно. Этим преследователям должно быть очень за себя стыдно. Ведь посланием Майкла была любовь и мир, а не этот беспредел!
Карен: Это было проблемой с некоторыми ребятами, и я думаю что лучше, если это адресовано тем, кому это интересно. Тем, кому нет, могут двигаться дальше.
530. Карен, какой фирмой косметики ты пользовалась с Майклом? Ещё, как ему нравилось когда его красят?
Шели: У меня нет ссылки, но я помню что кто то сказал, что он любит пудру "Lancome Dual Finish Powder"
Негин: Карен также говорила, что она использовала фирму Make up Forever для глаз.
531. Карен, пожалуйста извини меня! Я тоже тут писала что ты говорила что записи с Глендой подделка! Но я не хотела никого обвинять… Я помню что несколько месяцев назад, кто то здесь тебя спросил о записях разговора Майкла и Гленды, и ты сказала что они ненастоящие, и что это не голос Майкла! Я точно это помню, но я не хотела обвинять… Может это какие то другие записи, может это ошибка!
Карен: Вот видите как легко все переворачивают и распространяют..?
Ирина: Я бы хотела услышать другие записи…
Карен: Я их не сохраняла… мне их прислали через сайт MJJ.
532. Мистер Буш, те блестящие сандали для Майкла сделал Залди??? О Боже, Майкл в сандалях со стразами на сцене, исполняющий лунную походку, вы можете в это поверить?! Извините, но меня не впечатляет одежда которую сделал Залди… они кажутся с перебором, инопланетные даже smile.gif
Майкл Буш: Любой
Карен: Поклонник Майкла знает, что Майкл носил свои туфли Florsheim многим ранее тура Victory. Поищите в интернете Майкла, и посмотрите на его сценические костюмы, обратите внимание на туфли. Майкл говорил мне что учился танцевать в этих туфлях, так что эти туфли бы никогда не появились на сцене на Майкле. Работая с таким танцором, как Майкл, нельзя шутить с его творчеством, с танцем. Все хотели изменить Майкла, но зачем менять успех которого он добился? Наверное некоторые окружающие его люди не ценили его, как он этого заслужил. Они работали (старые туфли), так зачем чинить то, что не сломано?

533. Он такой красивый, даже в это рубашке (которую я ненавижу :
http://mjjgallery.free.fr/bad/shortfilms/lma/009.jpg
Майкл Буш: Это моя личная рубашка, и я смотрелся в ней очень мило, когда носил её, хаха.. Это было для клипа "Leave Me Alone", и режиссер хотел чтобы Майкл был в рубашках, которые он бы никогда не одел. Там была ещё одна, на которой полностью были кегли для боулинга..
534. Карен, я не слежу за твоей страничкой каждый день, так что может этот вопрос уже был. Извини, если это так. Меня интересует, почему много лет назад, Майкл писал 1998 под своими подписями, с тремя 0 (нолями) и стрелкой. После того так он умер, я опять об этом задумалась… Есть ли догадка, что он этим имел ввиду?
Карен: Да
Dunja: хаха, Карен! Да ;-)
Натали: Очень понятный ответ, Карен
Александра: Обожаю тебя, Карен! Хаха
535. Я только что где то прочитала, что надпись "Неверленд" была снята с ворот? Это правда?
Таня: Ворота должны были выставляться на аукционе Juliens ещё в Апреле, что то связаное с Thome…? Кажется Майкл был здесь в 02, когда он остановил это…? Имущество все ещё было в попечении Thome. Некоторые из них, и вещи из "This Is It" сейчас находятся на Лондонской Выставке. Ворота не там, но надпись "Neverland", которая была на воротах, там.. Когда заходишь в комнату Неверленд, можно всё увидеть, и это очень расстраивает :-( Теперь все это должно отправиться в мировое турне… Люди до сих пор делают деньги на смерти Майкла, жизнь так несправедлива.
536. Карен, ты веришь в жизнь после смерти? Веришь ли ты, что мы можем говорить с Майклом через его дух?
Карен: Не уверена… Но планирую узнать. Я знаю что энергия человека не умирает… а просто трансформируется.
536. Карен, ты нам доверяешь? Я считаю очень важным, чтобы мы могли друг другу доверять. Я думаю ты знаешь кому здесь доверять, но иногда я чувствую, что тебе не очень комфортно отвечать на некоторые вопросы. Я очень хочу, чтобы ты чувствовала себя свободной делать что хочешь, и не чувствовала что тебя осуждают… Мы тебя очень ценим и любим.
Карен: Я чувствую что некоторые меня осуждают… Но если бы меня это беспокоило, я бы здесь не была. Я чувствую позитив, дружбу, и исцеление перевешивает некоторых глупых людей, которые считают что могут кидать в меня камни. Некоторые просто забывают, от кого я научилась тому, как иметь дело с невежественностью.

537. Карен, можно спросить, что для тебя было самым особенным в Неверленде? Я бы так хотела посетить его тогда.
Карен: Сама мысль об ответе на этот вопрос, уже заставляет меня плакать. Я была с Майклом, когда он листал каталоги с аттракционами… он все планировал… Моя дочь там выросла, я вышла замуж там, Майкл был там свободен, и смеялся там… Я наблюдала как Неверленд растет… и наблюдала как он умирает…
538. Карен, Марк на самом деле знал Майкла настолько хорошо? Потому что я тогда не понимаю, почему он говорил все эти вещи, и при этом думал что все равно будет поддерживать контакт с детьми Майкла? http://www.dailystar.co.uk/posts/view/110334/Mark-Le... (ссылка на статью о том, что семья Джексонов не дает Марку Лестеру видеться с детьми Майкла, в особенности с Пэрис, с тех пор как в Августе он объявил на весь мир, что возможно является отцом Пэрис)
Карен: Да, Марк и Майкл были близки. Я сама в замешательстве, почему он побежал к желтой прессе. Я слышала что Маколей Калкин был Крестным Отцом, но я была в Неверленде, когда Майкл попросил Марка стать Крестным Отцом.
539. Мистер Буш, какой был самый сложный костюм или элемент одежды, который Вам пришлось создать для Майкла?
Michael Bush: наверное, куртка для песни Thriller для тура Bad, 700 проводов с лампочками и переключатель с дистанционным управлением, вода (он потел) и сушка перед следующим выступлением, упаковки с батарейками и представьте, сколько этот все весило.
540. Мистер Буш, а как насчет лоскутного одеяла любви для Майкла, это просто идея! Пожалуй, я ее запатентую, а то кто-нибудь украдет!
Michael Bush: отличная идея, можно использовать часть тканей, чтобы его сшить и продать на аукционе, а средства направить на благотворительность, которую он очень любил.
541. Мистер Буш, не думаешь, что Карен подошла бы лучше на эту роль? Мне кажется, она бы подошла идеально! ;) Люблю вас двоих ;) http://www.youtube.com/watch?v=rVI0A4DTVgg
Michael Bush: ну уж нет, вы слышали, как она поет!!!!????? Хехехехехе При тесном общении она больше походит на Джессику Рэббит!!!!!!!!!
542. Поздравляю, хоть и с опозданием, с Днем Благодарения, меня не было тут некоторое время. Я надеюсь, вы повеселились и зажгли свечку в память о Майкле25-го...Майкл Буш, как вы отпраздновали этот день?
Michael Bush: работал над идеями для книги
543. Почему Майкл "таскал" столько ваших личных маек??
Michael Bush: мы оказались не готовы и пришлось решать этот вопрос как-то, мы не знали о съемках для рекламы...........
Todo: но почему ваши майки подошли для этих съемок, а личные майки Майкла нет?
Michael Bush: любимой одеждой Майкла была P.J, он очень часто появлялся в рубашке PJ, а мы не могли снимать его в этом, поэтому мы использовали то, что могли быстро найти.
Todo: кто-нибудь объясните, что такое P.J.? Пижама???
Michael Bush: ага
544. На Майке в фильме TII красные штаны, это штаны времен Триллера?
Michael Bush: в TII штаны оранжевые, а в триллере красные

545. Майкл Буш, годами Майкл носил галстуки, он сам их повязывал? Я подозреваю, что он не знал, как это делается
Michael Bush: он делал это сам
546. Майкл Буш: кто-то про эту фотографию знает что-нибудь? Я думаю, это из тура Victory, я собираю информацию для подруги… это фото с открытия шоу??? Просто это было еще до того, как я начал работать с Майклом.....http://vkontakte.ru/photo-8050611_144889864
Carlos: фото сделано 7 июля 1984 года. (тур Victory). Подтвердил мой друг, который работал в TASCO (компания, ответственная за освещения в этом туре).Это было в Канзасе. TASCO сейчас занимается, в основном, производством оборудования. http://www.youtube.com/watch?v=6hNH0daiyBU
Michael Bush: спасибо, Carlos, она будет очень рада такой информации
547. Майкл Буш, Майкл носил ботинки с чем-то вроде бисера, когда надевал черный костюм для тура Bad? http://mjjgallery.free.fr/bad/tour/various/283.jpg
Michael Bush: открытие шоу, Билл Уиттен устал и это было ужасно, насыпал стразы на сцену и потом на его ботинки, выкинули их после выступления
548. Michael Bush: только что нашел эту фотографию, никогда ее раньше не видел, оба пиджака были в музее Грэмми в Лос-Анджелесе, а сейчас, скорее всего, на выставке 02, не уверен http://vkontakte.ru/photo-8050611_144903799
549. ВСЕ ПО ПОВОДУ ЛИЗЫ МАРИ ПРЕСЛИ.......Окей.....скажите мне...когда же они ПЕРЕСТАЛИ РАЗГОВАРИВАТЬ ДРУГ С ДРУГОМ???
Карен: когда положили трубки своих телефонов
550. Карен, мне вроде не было тут, когда обсуждалась связь Шаны Мангаталс (Shana Mangatals) с Майклом.Я была в списке ее друзей, но удалилась. Я заметила, что Шана любит оставлять много места для ответов. Она толком никогда ничего не отвечает и позволяет людям гадать, что ей на руку, очевидно. Очередная поклонница?
Карен: Все, что я могу сказать, это то, что никогда не видела, что между ними что-то было. Она была в массовке клипа Ghost. Я видела ее несколько раз...Майкла в эти моменты не было. Когда я наблюдала за Майклом во время отношений с Лизой, Брук и даже Дебби, чувствовалась близость и поддержка, было видно, что он был им близок...он не скрывал отношения и это было очевидно. Никогда не было, чтобы они были близки к этому, и я никогда не думала об этом. Я очень удивилась, когда услышала ее заявления по ТВ. Что-то произошло между ними? Без понятия! Я не видела, и конечно Майкл ни слова мне не говорил об этом.
Sandra: Дебби? Я думала, там не было романтических отношений?
Карен: Дебби и Майкл были близкими друзьями....без романтики. Он очень открыто высказывался об их дружбе. Если ты кому-то рожаешь детей, это уже отношения. Отношения Майкла с этими женщинами очень подробно описаны в книге Шмули, лучше, чем я смогу это сделать... Я уже устала от обвинений в ревности к этим женщинам, тогда как мне это было не нужно. Я была замужем или встречалась с другими мужчинами, и я всегда поддерживала женщин, которых Майкл действительно любил или с которыми он дружил. Шана очень симпатичная, и вроде милая женщина...я просто не могу подтвердить факт отношений между ними. Я же всего не могу знать. Я никогда этого не заявляла.

551. Карен, возможно, такой вопрос уже звучал, ты общалась со Стиви Уандером через Майкла? Я уверена, ты видела, что он плакал во время исполнения песни Майкла, и такое происходит уже второй или третий раз, когда он на сцене поет его песни. sad.gif Такой ли он милый на самом деле?
Карен: я виделась со Стиви вместе с Майклом, когда они вместе записывали песню. А еще я его знаю через мужа, отца моей дочери, Sr. VP, он работал на Motown Records, они со Стиви работали и дружили. Я обожаю Стиви...его музыку и его огромное сердце.
552. Карен, ты общаешься с детьми Майкла, его родителями или братьями и сестрами?
Карен: У меня посредственное общение с членами семьи Майкла. Отношения меня связывали с ним. Я считаю, что не имею права внедряться в их жизнь, только если я могу им как-то помочь. Когда они мне звонят или просят о чем-то, я всегда готова помочь. Сейчас не время для меня присутствовать в жизни его детей. Им от стольких ран необходимо излечиться и переоценить все сейчас. Я буду только рада пообщаться, когда они будут готовы... они ко мне придут. Они захотят узнать больше о своем отце....и я поделюсь с ними чем-то особенным.
553. Карен, ты не в курсе, Кэтерин разрешит детям Майкла отмечать Рождество, как они это делали с ним?
Карен: Да...вообще, на этом настаивает Джермейн. На этот раз он от меня получит комплимент!
554. Карен, у меня есть в Бахрейне подруга, которая 30 лет назад работала в Голливуде гримером и она вспоминала о том, как работала на съемках рекламы и тогда платили $275 в день! Ей интересно, сколько платят спустя столько лет? Она жалеет, что ушла из этого бизнеса, но в те дни было мало грима для спецэффектов, поэтому у нее не было выбора!
Карен: зарплата то повышается, то понижается. Хороший и известный гример может получить $5,000.00 + за 8-часовой день. Но таких зарплат мало и сейчас это редкость. Продюсеры снижают эти уровни. Профсоюзам приходится создавать "низкобюджетные" тарифы по $17.00 в час, тогда как средний тариф профсоюза первоначально составлял $42.00 в час. На данный момент средний уровень оплаты труда гримера составляет около $500.00-$750.00 в день. Хорошим гонораром считается $1,200.00-2,500.00 в день.
555. Карен, я слышала, что многие постоянно говорили Майклу: Почему ты не покажешь всем, какой ты на самом деле? Как считаешь, почему он их не услышал? Я имею в виду, что его личное домашнее видео такое показательное и веселое! Бьюсь об заклад, есть и еще больше материала... Ему так нравилось быть загадочным?
Карен: Майкл и правда считал, что загадка важна для долгого пребывания в индустрии развлечений...но ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ ценится гораздо больше, когда ты столько лет живешь под прицелом камер.
556. Карен, я уже раз 10 задавала этот вопрос, наверное, вы решите, что я сумасшедшая, но мне очень интересно, какой шампунь Майкл использовал?
Карен: Разные. Лучше часто менять шампуни. Волосам нужны изменения. Я использую определенные шампуни для лечения и питания кожи головы, другие для очищения и отслоения скоплений мертвых клеток на волосяном стержне. Я использую кондиционеры, когда волосы портятся. Это тебе помогло? Или стало еще сложнее выбрать smile.gif ? Rene Furterer и Nioxin для ухода за кожей головы. Кондиционеры с марокканским маслом (Moroccan oil).Яблочный уксус/воду для очищения Детский шампунь Johnson and Johnsons/Prell также использую в качестве вымывающего агента

557. Карен, Майклу нравились романтические фильмы? Я видел на youtube, как в кинотеатре Неверленда показывали Титаник.
Карен: Его не особенно.... ему нравились фильмы с ПАФОСОМ....В Титанике нет пафоса...ему не нравились просто романтические фильмы. Майкл бы лучше посмеялся во время просмотра фильма.
558. По телевидению я слышал, что Джермейн Джексон и братья запустить реалити-шоу о своей жизни.
Карен: Его RJ не участвует в этом, насколько я знаю, а другие да. Рэнди тяжело переживает потерю брата. Рэнди – самый младший из них, его растили другие родственники (бабушка, я так думаю), потому что другие большую часть времени тратили на группу J5. Он очень огорчен по поводу убийства Майкла и хочет справедливости...он разочарован поведением большинства членов семьи, но продолжает пытаться и собирает их вместе. Латойя тоже фактически пытается добиться справедливости ради брата....она очень смело высказывалась.Они оба со мной регулярно общаются, задают вопросы и спрашивают моего мнения. Они знают, что я борюсь на их стороне, и испытывают досаду, боль и тоску.
559. КАРЕН... МАЙКЛ ЛЮБИЛ ФИЛЬМЫ В СТИЛЕ ФЭНТЕЗИ И ФАНТАСТИКУ?
Карен: да
560. Карен... какая девушка из видео Майкла нравилась ему больше????? Я уверена, что не девушка из "Liberian girl" smile.gif ) слава богу, между прочим.
Карен: я никогда его об этом не спрашивала....он был слишком занят, спасаясь от их внимания.
561. Ты понимала, когда Майкл был увлечен женщиной?
Карен: о да... он не скрывал этого....от меня точно не скрывал
562. Карен, часто вижу на фото Майкла с фотоаппаратом в руках. Где же его фотоработы? Где их можно посмотреть?
Карен: я не знаю. Полагаю, что Том Шеддон украл их из Неверленда, когда был там последний раз.
563. Карен, у меня есть вопрос. У Майкла и принцессы Стефании были какие-либо отношения? Она нравилась Майклу?
Карен: они дружили...она была слишком безумной для нашего парня...как и Мадонна

564. Карен, какой был любимый муз. инструмент МД и вообще, он играл на музыкальных инструментах???
Карен: Майкл не играл на каком-либо муз.инструменте профессионально, хотя играл на многих.... Его любимый инструмент....он очень хорошо играл своими ЗОЛОТЫМИ ШТАНАМИ......
565. Смотрите ;)))) http://www.youtube.com/watch?v=NDoe-19rao0
Карен: Ооооо БоооооЖжееееее.....веселоооо.
566. статус Карен: Я планирую посетить мероприятие, посвященное выходу Опуса, на следующей неделе. Я счастлива, что меня пригласили, ведь это хроника работы всей моей жизни. Буш, Дэннис Томпкинс, Барри я собираемся пойти вместе. Я выложу потом несколько фотографий и flipcam (видимо, видюшки коротенькие)
567. ЛаТойя и Рэнди знают, о том, что ты рассказываешь нам и как мы себя чувствуем себя по этому поводу?
Карен: да.
568. Карен, что ты знаешь об Омере? Создается такое впечатление, что он много времени проводит с деьми Майкла, ты встречала его и членов его семьи в Неверленде?
Карен: да, я знаю Омера. Впервые я встретилась с ним, когда мы с Майклом были в Тунисе.
569. Карен, ты предпочитала использовать компактный или жидкий тон для кожи Майкла? И еще - что насчет макияжа его глаз в клипе на песню Stranger in Moscow? Мне кажется, у него тогда были такие сияющие глаза...Казалось, что они у него не карие...
Виктория: Я тоже хочу это знать! lol! про тон.... и кстати, каким он пользовался для клипа Screem? Я имею в виду, наверно каким один из самых светлых.... почти белым..
Донателла: полагаю, в видео использовался еще и осветляющие эффект, видео на Screem было ведь черно-белое.
Карен: да, вы правы...Я использовала белый тон в макияже Майкла для Screem...Я смешала его сама. Я хотела добиться максимального контраста между цветом его кожи и цветом его глаз и волос. Я хотела, чтобы они сами по себе КРИЧАЛИ на вас!
570. Ребята, кто может дать ссылку на фотографии Пэрис со Спенсер Малник ( дочкой Эла Малника)
Карен: Опасно - распространять и сплетничать о их. Грустно, что кто-то делает это.
571. Карен, что ты думаешь по поводу записей Гленды? У Майкла были "интимные отношения" с девушкой, это правда? Ты знаешь эту девушку?
Карен: Я не знаю....я сомневаюсь, что это именно то, что кажется.
Человек на пленках не похож на того Майкла, которого я знала. Эти беседы больше походят на интервью, нежели на разговор с другом. Мы с ним никогда так не общались. Задумайтесь хотя бы минутку о том, как вы разговариваете с близкими друзьями... И еще...чтобы лучше все понять, мне нужно знать даты этих разговоров. Я просто НЕ МОГУ сказать, настоящие они или нет.

572. Дорогая Карен, ты пишешь книгу или это все слухи? Если да, то это будет лучшее слияние Удачи и Вдохновения – я считаю, что ты надежный источник – спасибо за все.
Карен: Не перестаю повторять, я пишу ДНЕВНИК ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ. Я это делаю, чтобы залечить свои раны, и планирую отдать дневник семье Майкла...чтобы они понимали, с чем он имел дело в последние месяцы жизни. Я не собиралась его продавать. У меня есть идея книги, это идея совместной работы с поклонниками Майкла. И эту книгу я не собиралась продавать. Я еще не готова к таким действиям. "Ненавистники" продолжают писать о моей "афере с книгой"...и это меня огорчает. Их обвинения беспочвенны. Мне предлагали огромные суммы денег за интервью на ТВ, но я отказалась от ВСЕХ предложений, и кто-то еще до сих пор меня называет "шлюхой СМИ"....Я не понимаю, как люди могут держать в себе столько зла. Я отдаю себя и правду здесь...любому, кто любит Майкла так же, как и я.
573. Карен, ты когда-нибудь общалась с Джун Чендлер? Что ты можешь о ней сказать?
Карен: Очень мало, недостаточно, чтобы сложить свое мнение о ней.
574. Карен, ты не в курсе, как служба спасения 911 в Лос-Анджелесе обрабатывает звонки. Это нормально, когда оператор кладет трубку до приезда парамедиков?
Карен: Да, особенно, если врач (кардиолог) уже есть рядом с пациентом. Парамедики выезжают по ардесу, чтобы осмотреть пациента ДО врача...а его врач уже был там!!!!!!
575. Карен, Уэйн Негин (Wayne Negin) и Билл Брей (Bill Bray) были охранниками Майкла в одно и тоже время? Какая у них была работа?
Карен: Билл Брей был начальником охраны, а Уэйн занимал вторую должность. Когда Билл постарел, Уэйн занял его место.
576. Карен, мы задаем очень много вопросов о Майкле. Мне интересно, тебе не грустно от того, что мы не интересуемся тобой?
Карен: нет, мне не грустно... Я здесь ради Майкла и вас...а не для себя...
577. Карен, ты когда-нибудь бывала с Майклом, когда он записывался в студии? Или он никого к себе не пускал, пока работал? После прочтения книги Брюса Сведиена я получила хорошее представление о том, как Майкл работал, как преданно и профессионально относился к делу. Я бы с удовольствие посмотрела на него в студии! (Да, это повтор моего вчерашнего сообщения)
Карен: да, несколько раз smile.gif Я наблюдала, как Майкл работает по многим направлениям...как пишет песню, как отрабатывает движения танца...просто слушать, как он что-то напевает - мелодии, звучащие в его голове - было настоящим даром, который я никогда не забуду...

578. http://lisaburks.typepad.com/gravehunting/2009/12/mj...
Карен: это не я...Интересно, это она на самом деле должна бы получить все дерьмо, которое получаю я???)))
579. Девид Гест был хорошим другом? Сейчас он осуждает Майкла за то, что тот заставил его сделать больше пластических операций под влиянием "тренда" 80х.
Карен: О Господи!!! Девид Гест очень странный человек. Он ходил в одну школу с Майклом, когда они были маленькими. Первый раз, когда я его увидела...Меня шокировала его внешность. Потом меня шокировало его поведение. Он подбирал всё, что пренадлежало Майклу и было не прибито к полу: даже хватал шляпу с его головы, чтобы продать. Он сказал мне, что делал практическую операцию до майкла, чтобы проверить, как она "работает" (типа как человек, который пробует еду на предмет отравленности)
Именно Майкл сказал мне, что Девид должен был женится на Лизе...мы оба были в шоке!!! И мы сказали оба - ФУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!! Девид, казалось, был больше другом с братьями Майкла, и Майкл утвердил Девида на постановку шоу в Мэдисон Сквер Гарден, потому что явно его знал
581. Карен, какая Ваша любимая марка обуви?
Карен: CHRISTIAN LOUBOUTIN.
Я живу ради обуви!!! Я ношу 8. Майкл любил смеятся надомной, Cuz он никогда не понимал мое пристрастие к обуви.
582. Карен, хорошо Вам отдохнуть на мероприятии посвященном выходу "Опуса", когда это будет.
Карен: это сегодня вечером. Я расскажу Вам завтра как это было...и отвечу на все Ващи вопросы об этом.
583. Карен, еще один вопрос, Майкл знал о публикации этой книги? Он давал согласие?
Карен: вариант был на столе Майкла для одобрения. Я не думаю, что он утвердил его до смерти. Джон Бранка дал "добро" комании "Опус" на продвижение.

584. статус Карен: презентация ОПУСА была "странной", как минимум... только приятели ВЛАДЕЛЬЦЕВ и люди, которых я никогда не видела. Сомневаюсь, что Майкл когда-нибудь общался хотя бы с 99% присутствующих. не было членов семьи... точно знаю, что Рэнди, Джеремейн и ЛаТойа НЕ были даже приглашены.
Одна ОПУС персона рассказала мне, их "проинструктировали" владельцы...что им НЕЛЬЗЯ общаться с близким окружением Майкла. Вот почему никто не предложил мне поучавствовать в создании книги. Моя книга все еще запечатана...Я видела ее на презентации, но особенно не рассматривала. Моя рука, губы и волосы- все в уголке фотографии...и фотография над фотографией, где мой мейкап и прическа, и костюмы Буша. КОШМАР!!!
Это же было очевидно, что очень повлияло соглашение "Джона Бранки". Джесс Джексон был...похвально для Семьи Майкла...ну а большинство НЕ были приглашены... ...и НИКТО не пришел,в книге много НЕТОЧНОСТЕЙ.
Я собираюсь в спортзал...нужно немного сбросить стресс...приду позже. Вскрою свой ОПУС, когда вернусь...
Мару: просто дара речи лишает!!! МД здесь...тоже!
Карен: естественно...мы убедились, что Майкл на фотографии!!!! ну не наш ли это мальчик?????
585. Карен: так...а это мой ОПУС...вскроем-ка его вместе? блин, он весит тонну!!!! Слои-слои... как в Рождество...а вот ОН :(вобщем мне пришлось поднять эту тяжесть и перетащить на диван...кто готов приехать и помочь мне прибрать весь этот беспорядок??? поехалиии...это еще до того, как я пришла
586. с профессиональной точки зрения очень важно, чтобы твоя работа была отображена в напечатанном виде ... особенно в подобных документах, которые являют собой историю... это войдет в историю индустрии развлечений. Карен, может ты разместишь на своем сайте информацию о твоем участии в той или иной фотосессии...…. пусть они тебя не упомянули..зато ты сможешь это сделать сама.
Карен: Майкл всегда и за все отдавал мне должное. Он говорил мне: "Люди тебя будут ненавидить за то, что ты делаешь" (за работу с ним).
587. Карен, что ты чувствуешь, просмотрев книгу?
Карен: ужасную грусть..
587. Карен, я узнала от своего приятеля, что Майкл планировал издать книгу вместе с тобой и Майклом Бушем. Мой друг спрашивал об этом тебя много лет назад, он тоже профессиональный визажист.
Как считаешь, такое возможно в будущем, в отношении авторских прав на фото? Я интересуюсь потому что полагаю, многие поклонники были бы рады почитать книгу, созданную тобой и Майклом Бушем с иллюстрациями вашей совместной работы: макияж и костюмы. Я зла и расстроена сегодня и хочу вашу книгу!
Карен: нет...управляющие имуществом никогда не отдадут мне фото...
Рубрики:  Биография
Интервью
Эпоха
This Is Not It
Метки:  

Процитировано 3 раз