Музей Mercedes-Benz |
19 мая 2006 года в Штутгарте в Унтертюркхейме, к 120-летнему юбилею первого автомобиля, состоялось открытие нового музея "Мерседес". |
Уникальное в архитектурном плане здание музея стало одной из достопримечательностей Германии. |
В центре здания образован треугольный атриум, вокруг которого размещены помещения выставки. |
Выставка как бы спускается по закрученной спирали и опоясывает все этажи. |
29 января 1886 года Карл Бенц получил патент за номером 37435 на свою трехколесную коляску на велосипедных колесах, без рессор, приводимую в движение при помощи мотора. |
Первая поездка состоялась 3-го июля. Лошадь местного колбасника, напугавшись хлопков работающего мотора, опрокинула повозку с колбасой, пришлось выкупить весь товар. |
Готлибу Даймлеру лучше отдать приоритет в изобретении мотоцикла – в 1885 году он вывел из мастерской свой Reitwagen – чудо на деревянных колесах. |
Разнообразие конструкций и инженерных решений проверялось и оттачивалось на спортивных автомобилях. Карл Бенц прославился своими гоночными автомобилями. |
Автомобиль получился настолько удачным, что имя Mercedes с 1902 года стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft. |
Фирма "Бенц и Ко." выпускает 603 автомобиля в год, 341 из них за границей, становясь, таким образом, самым крупным в мире производителем автомобилей на тот момент. |
- |
С 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100—140 л.с. |
Нравится?... Конечно! |
В 1930 году появился Mercedes-Benz 770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором объёмом 7,655 л с нагнетателем или Grosser Mercedes (Большой Мерседес). |
Mercedes-Benz 770 кабриолет привлекает своим изяществом. |
MB 500K Special Roadster_1936 Данный экземпляр принадлежал аргентинскому оловянному королю Мигелю Абрю. В 70-м его разыскали на свалке и восстановили. |
- |
Во время войны Daimler-Benz выпускала грузовики, легковые автомобили и моторы для истребителей Мессершмит. На заводе широко использовался труд военнопленных. |
Mercedes Benz 300 SLR. В 1953 г. в Нью-Йорке представлены спортивные автомобили 190 SL и 300 SL. Mercedes Benz 300 SL с 3-литровым 215-сильный двигателем впервые оснащен системой впрыска Bosch. |
Транспортер – грузовик, перевозящий серебряную стрелу, подобен гоночному болиду. |
С полной загрузкой он развивает скорость до 105 км. |
На основе гоночного автомобиля 1952 года был сконструирован легендарный «крылатый» Мерседес 300 SL Coupé, выпускавшийся с 1952 года серийно. |
Автомобиль представлял собой легкий каркас из тонких труб, облицованный листовым металлом или алюминиевыми панелями. Каркас серийного 300SL весил всего 82 кг. |
В сентябре 1953 г. Представлен первый Мерседес W 180 с несущим кузовом, так называемого понтонного типа. |
W 180 купе |
В марте 1957 г. на Женевском международном автосалоне состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II), преемника известного «крылатого» купе. |
В этом же году численность рабочих на заводах Даймлер-Бенц достигла 50 тыс. человек. |
Купе 300 SL |
1970 г представлен "Мерседес-Бенц" C111 с роторным двигателем Винкеля; мощность 350 л.с. и максимальная скорость 300 км/час. ускоряется от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды. |
Стеклянная кабина - пуленепробиваемая. |
На уроке в автошколе. Побежали... |
Что там внутри серебряных стрел? |
Что там внутри серебряных стрел? |
Что там внутри серебряных стрел? |
- |
Футбольный стадион. |
Эволюция грузовых автомобилей. |
Эволюция грузовых автомобилей. |
Milnes-Daimler первый двухэтажный автобус, который начал ходить в Лондоне в 1904 году. 4 цилиндра, объем двигателя 5 321 куб.см, мощность 28 л.с., 1200 об./мин, максимальная скорость 20 км/час. |
Benz Grunewald Fire-Fighting Pump. 1906г. |
Эволюция грузовых автомобилей. |
Эволюция грузовых автомобилей. |
Эволюция грузовых автомобилей. |
Эволюция грузовых автомобилей. |
С внешностью латинос. |
В этом монстре возили почтовые марки? |
Экспозиция. |
А это устройство для комфортной езды. |
Парад «Серебряных стрел» |
Концепт Car. |
Концепт Car. |
Макларен-Меседес. Формула 1. |
Победитель старой американской кирпичницы «Индианаполис 500». |
Формулическая баранка. |
трофи |
Эволюция мотора. Помните первый мотор, похожий на примус? За 100 лет агрегат претерпел серьезные изменения. |
Экспозиция. |
Экспозиция. |
Эволюция автомобиля, инженерных решений, человеческой мысли. |
Корпуса завода Мерседес в Унтертюркхейме. |
Ауф видерзейн. |
Рубрики: | фото фотограф информация |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |