-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в IMPERIUM_OPUS_CREATIVIUM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1253


Музей Mercedes-Benz

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 18:34 + в цитатник
_А_ все записи автора

IMPERIUM OPUS CREATIVIUM

   

Фотографии Штутгарт (93 фото)

Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 

Cтрана: Германия
Город: Штутгарт
Автор: stvo99

Музей в Штутгарте интересен не только с архитектурной точки зрения, но представляет историю развития автомобильной марки и человеческой мысли, воплощающей лучшие инженерные решения на протяжении почти полутора веков.
 

19 мая 2006 года в Штутгарте в Унтертюркхейме, к 120-летнему юбилею первого автомобиля, состоялось открытие нового музея "Мерседес&quot.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
9-этажное здание построено датчанином Беном ван Беркелем, главой архитектурного бюро UN Studio. Высота здания - 47,5 м. Высота атриума - 42 м. Ширина залов достигает 33 м, благодаря винтовой форме отстутсвуют несущие колонны. Стоимость строительства составила 150 млн. евро. Вид с автобана.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Уникальное в архитектурном плане здание музея стало одной из достопримечательностей Германии.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В центре здания образован треугольный атриум, вокруг которого размещены помещения выставки.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Выставка как бы спускается по закрученной спирали и опоясывает все этажи.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Футуристический панорамный лифт поднимает посетителей на девятый этаж. Спускаясь сверху вниз по спирали, посетители осматривают экспозицию. Предоставляются аудиогиды, в том числе, и на русском языке. Основой современному музейному собранию послужила выставка, открытая еще в 1911 году при заводе «Daimler Motoren Gesellschaft». В 1961-м экспозиция окончательно формируется как музейная. В экспозиции музея на площади 53000 кв. м. выставлено 1500 экспонатов, 160 автомобилей, 80 легковых, 40 грузовых и специальных, да еще 40 спортивных. И за каждым из них своя история.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В 1886 году Карл Бенц предложили людям слезть с лошади, на которую они сели много лет тому назад. Первый экспонат - лошадь. Символично. Именно лошадь стала мерилом автомобильной мощи. Так сколько же скакунов скрывается под капотом?
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
29 января 1886 года Карл Бенц получил патент за номером 37435 на свою трехколесную коляску на велосипедных колесах, без рессор, приводимую в движение при помощи мотора.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Первая поездка состоялась 3-го июля. Лошадь местного колбасника, напугавшись хлопков работающего мотора, опрокинула повозку с колбасой, пришлось выкупить весь товар.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Это странное устройство – автомобильный мотор, приводивший в движение первые автомобили. Больше похож на примус. Еще не изобретены клапаны, рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания обеспечивался золотниками.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Готлибу Даймлеру лучше отдать приоритет в изобретении мотоцикла – в 1885 году он вывел из мастерской свой Reitwagen – чудо на деревянных колесах.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Даймлер не ставил перед собой цели построить именно автомобиль. Кредо Даймлера – моторизация в трех сферах, на земле, в воздухе и на воде – что и будет позднее отражено в знаменитой трехлучевой эмблеме. Самодвижущаяся повозка была задумана Даймлером, как подарок жене на день рождения 29 апреля 1886 года, однако каретных дел мастер Вимпф, которому заказали шасси, протянул с ним до конца августа. В поездку экипаж Даймлера отправился только четвертого марта 1887 года.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Карл Бенц и Готлиб Даймлер - их еще называют отцами автомобилестроения. Первый работал в Мангейме, второй – в Бад Канштадте. Первые колесные транспортные средства, построенные «отцами», открывают экспозицию. В современном понимании эти устройства сложно назвать автомобилями, скорее кареты на моторной тяге. Но именно так все начиналось.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Разнообразие конструкций и инженерных решений проверялось и оттачивалось на спортивных автомобилях. Карл Бенц прославился своими гоночными автомобилями.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Benz 200 PS Rennwagen Blitzen-Benz. Автомобиль-молния. 8 ноября 1909 года Victor Hemery на гоночном автомобиле Benz 200 PS Rennwagen впервые в мире преодолел скоростной рубеж 200 км/час. Объем двигателя - 21,5 литра! 4 цилиндра, мощность 200 л.с., 1600 об./мин. 11 апреля 1911 года была зафиксирована новая рекордная скорость 228,1 км/ч!
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В 1898 году Вильгельм Майбах в качестве технического директора Даймлер-Моторен-Гезельшафт (Общество «Моторы Даймлера») по заказу австрийского предпринимателя и генерального консула Эмиля Еллинека конструирует гоночный автомобиль с 4-цилиндровым мотором мощностью 35 л.с. и двумя карбюраторами.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
При его разработке Майбах использует свои изобретения: охладитель и коробку передач. Первый 35Р5 с 4-цилиндровым мотором рабочим объёмом 5913 куб.см был изготовлен в 1901 году и имел классическое расположение агрегатов (спереди двигатель, задние ведущие колёса), обладал внешностью, которую стали называть классической. Еллинек заказывает 36 машин на сумму 550000 рейхсмарок, при условии, что ему дадут эксклюзивные права распространять их в Австро-Венгрии, Франции, Бельгии и Соединенных Штатах под названием "Мерседес" (по предложению Еллинека, автомобиль назвали именем его дочери Мерседес). Так появился первый Mercedes 35Р5.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Автомобиль получился настолько удачным, что имя Mercedes с 1902 года стало торговой маркой автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В это же время фирма Карла Бенца выпустила Benz 1218 HP Parsifal. В 1902 на Парижском автосалоне "Бенц и Ко." представляет "Парсифаль" 8/10 HP. Модель имеет двухцилиндровый двигатель спереди и карданный привод.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Фирма "Бенц и Ко." выпускает 603 автомобиля в год, 341 из них за границей, становясь, таким образом, самым крупным в мире производителем автомобилей на тот момент.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
-
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
После 1-ой мировой войны в 1921—1922 годах на Даймлер-Моторен была создана модель 28/95PS с 6-цилиндровым мотором в 7250 см3, на которой Пауль Даймлер впервые в мире применил объёмный нагнетатель (компрессор), повышавшим мощность двигателя примерно в 1,5 раза. В 1921 году Макс Зайлер на этом автомобиле взял первое место в гонке за кубок графа Флорио на Сицилии. Это был первый в мире автомобиль, оборудованный компрессором. На фото Mersedes 2-1-Rennwagen &quotTarga Florio" - 4 цилиндра, объем двигателя 1 986 куб.см, мощность 126 л.с., 4500 об./мин, максимальная скорость 120 км/
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Работы по совершенствованию мотора с компрессором в 1923 году продолжил новый главный инженер Фердинанд Порше. В том же году началось производство первых машин с 4-х цилиндровыми двигателями рабочим объёмом 1568 и 2614 куб.см, оснащённых нагнетателями.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
С 1924 года стала выпускаться более известная серия 24/100/140 PS с 6-цилиндровым мотором в 6240 см3 мощностью 100—140 л.с.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
«Они так никогда и не встретились!» – удивляются здешние экскурсоводы. Карл Бенц и Готлиб Даймлер ни разу не встречались, даже мельком! А вот компании, основанные при участии Бенца и Даймлера, пришли к «союзу интересов». В 1926 году образовался могущественный «Daimler-Benz»
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
У будущего концерна оказалось два главных конструктора: Porsche / Порше из «Daimler Motoren Gesellschaft» и Нибель из «Benz und Cie». Оба имели немалый послужной список. В частности, Нибель спроектировал в 1910 году первый Benz с четырьмя клапанами на цилиндр. Главным акционерам больше понравился Порше, он и возглавил объединенное конструкторское бюро «Daimler-Benz»
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
После слияния новый концерн Daimler-Benz смог эффективно использовать опыт и знания конструкторов обеих компаний. Фердинанд Порше полностью обновил производственную программу, взяв за основу последние модели Daimler, выпускавшиеся теперь под маркой Mercedes-Benz. Первой новой разработкой Порше в 1926 году стала «компрессорная» серия К, включавшая модель 24/110/160 PS с 6-цилиндровым мотором объёмом 6,24 л. Скорость до 145 км/ч. Она стала базовой для более известной серии S.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Нравится?... Конечно!
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В 1928 году Порше покинул Daimler-Benz, и его место занял Ганс Нибель (Hans Nibel). Под его руководством выпустили легковые Mannheim-370 («Маннхайм-370») с 6-цилиндровым мотором рабочим объёмом 3,7 л и Nurburg-500 («Нюрбург-500» на снимке) с 8-цилиндровым рядным 4,9-литровым агрегатом.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
SSK L 1929 года. Представитель легендарного Typ S. На протяжении 10 лет Рудольф Караччиола, Герман Ланг и Манфред фон Браухич на моделях серии S выигрывают практические все гонки. В 1938 году стартуя "с хода" Рудольф Караччиола достигает скорости 432,7 км\час на дистанции один километр на шоссе Франкфурт - Дармштадт. Это самая высокая скорость, достигнутая на дороге для обычного движения, и этот рекорд не побит до сих пор.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В 1930 году появился Mercedes-Benz 770 с 8-цилиндровым 200-сильным мотором объёмом 7,655 л с нагнетателем или Grosser Mercedes (Большой Мерседес).
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Mercedes-Benz 770 - это, вероятно, самый известный автомобиль. Среди владельцев автомобиля были японский император, папа римский, президент рейха Пауль фон Гинденбург, руководство III рейха, Вильгельм II в изгнании. До 1938 года было построено 117 автомобилей
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Mercedes-Benz 770 кабриолет привлекает своим изяществом.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В 1933 году появились легковой Mercedes 200 и спортивный Mercedes 380 с 2,0- и 3,8-литровыми моторами, последний из них развивал 140 л.с. с нагнетателем. На базе спортивной модели в 1934 году создали Mercedes 500K с 5-литровым двигателем.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
MB 500K Special Roadster_1936
Стоил в свое время 28 тысяч марок. 8 цилиндров, объем двигателя 5 018 куб.см, мощность 100/160 л.с.(атм./турбо), 3400 об./мин, максимальная скорость 160 км/ч. Из 25 таких автомобилей уцелело пять, причем два – в заводской коллекции. Завистники называли его дизайн «высокомерным тевтонским стилем».
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
MB 500K Special Roadster_1936
Данный экземпляр принадлежал аргентинскому оловянному королю Мигелю Абрю. В 70-м его разыскали на свалке и восстановили.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
-
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Mercedes-Benz W136
Самый массовый автомобиль марки Mercedes. Годы производства: 1935-1942 (1947-48). Всего выпущено: 71973 авто. Цена автомобиля: 4750 рейхсмарок. Впервые в мире выпущен легковой автомобиль с дизельным двигателем W136 170D.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Во время войны Daimler-Benz выпускала грузовики, легковые автомобили и моторы для истребителей Мессершмит. На заводе широко использовался труд военнопленных.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Мотор к Мессершмиту. В сентябре 1944-го года двухнедельная воздушная бомбардировка превратили Daimler-Benz в груду руин. Уже после войны совет директоров после оценки разрушений постановил - Daimler-Benz физически больше не существует.
На послевоенное восстановление потребовалось время, поэтому автомобильное производство возобновилось только в июне 1946 году. Для разработки новых моделей не было ни технической базы, ни средств, поэтому первым послевоенным автомобилем стал седан W136 — «170V», разработанный еще в середине 1930-х годов. Малолитражный автомобиль с мотором всего 38 лошадиных сил, стал началом новой истории марки.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В апреле 1951-го года на Франкфуртском автосалоне появился новый представительский лимузин W186 «300». Автомобиль был построен в классической компоновке (отдельная рама и кузов) и оснащался мощным 6-цилиндровым мотором в 3 л с верхним распределительным валом. Сборка автомобиля проводилась вручную, интерьеры делались под покупателей, и оснащались радио, телефоном, и многими другими новшествами. Впервые Даймлер-Бенц регистрирует патент на ячейку безопасности пассажирского салона. Это изобретение инженера Бела Бареньи под номером 854157 и сейчас является основой системы пассивной безопасности.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В октябре 1951 г. на Парижском автомобильном салоне Даймлер-Бенц представляет W186 300 S - спортивную двухдверную версию.
15 Июня 1952 команда Герман Ланг/Фриц Рисс выигрывает 24-часовую в Ле-Мане на Мерседес-Бенц 300 SL. Началась эра «Серебряных стрел»
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Mercedes Benz 300 SLR.
В 1953 г. в Нью-Йорке представлены спортивные автомобили 190 SL и 300 SL.
Mercedes Benz 300 SL с 3-литровым 215-сильный двигателем впервые оснащен системой впрыска Bosch.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Транспортер – грузовик, перевозящий серебряную стрелу, подобен гоночному болиду.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
С полной загрузкой он развивает скорость до 105 км.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
На основе гоночного автомобиля 1952 года был сконструирован легендарный «крылатый» Мерседес 300 SL Coupé, выпускавшийся с 1952 года серийно.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Автомобиль с крылом чайки.
После того как знаменитый Фанхио выиграл тяжелейшую гонку Carrera Pan-Americana, доказав, что этот автомобиль действительно передовой по всем статьям, Mercedes-Benz 300SL еще при жизни превратился в легенду...
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Автомобиль представлял собой легкий каркас из тонких труб, облицованный листовым металлом или алюминиевыми панелями. Каркас серийного 300SL весил всего 82 кг.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
С 1954 по 1957 годы было выпущено 1400 автомобилей, из них в США было поставлено 1100 автомобилей, и это при цене в 29 тысяч немецких марок, что в среднем было в 4 раза выше стоимости всех прочих моделей Мерседеса того времени. Владельцами Mercedes-Benz 300SL были Софи Лорен, Джина Лоллобриджида, Элвис Пресли, Кларк Гейбл и многие другие.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В сентябре 1953 г. Представлен первый Мерседес W 180 с несущим кузовом, так называемого понтонного типа.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
W 180 купе
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В марте 1957 г. на Женевском международном автосалоне состоялась мировая премьера родстера 300 SL (W 198 II), преемника известного «крылатого» купе.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В этом же году численность рабочих на заводах Даймлер-Бенц достигла 50 тыс. человек.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В октябре 1958-м году продолжается модернизация автомобилей с понтонным типом кузова и в серийное производство запускается W128 220SE с высокоточной механической системой впрыска топлива фирмы Robert Bosch. До августа 1959-го года будет построено 1974 таких седанов.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Конец 1950-х резко меняет автомобильную моду, взамен понтонов появляются крылатые «плавники». Появляется серия W111, правда плавники у них скромнее в сравнении с американскими авто. На W111 впервые появились передние и задние зоны деформации, трех точечное крепление ремней безопасности и четырехступенчатая АКПП. Всего было построено 337.803 седанов.
В 1961-м году появилась модель W112 300SE. Внешне автомобили имели больше хромированных отделок, внутри более роскошный салон, пневматическую подвеску и более мощный двигатель. С 1963-го года появилась удлиненная версия 300SEL. Всего по 1965-й год было выпущено 6.748 автомобилей 300SE (включая 1.546 удлинённых).
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Купе 300 SL
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
1970 г представлен "Мерседес-Бенц" C111 с роторным двигателем Винкеля; мощность 350 л.с. и максимальная скорость 300 км/час. ускоряется от 0 до 100 км/час за 4,8 секунды.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В марте 1991-го года на Женевском автосалоне был показан самый крупный S-класс — W140. Автомобиль имел огромное количество уникальных технических новшеств. Но главное, впервые в истории марки оснащался двигателем V12. Этот Mercedes-Benz S 600 в топовой комплектации с 1995 по 2003 гг. принадлежал Арнольду Шварценеггеру, двигатель V12, объем двигателя 5 987 куб.см, мощность 394 л.с., 5200 об./мин, максимальная скорость 250 км/ч
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Mersedes-Benz 230 G - Папамобиль. 1980 г.в. Специальный автомобиль для проезда Папы Римского. 4 цилиндра, объем двигателя 2 307 куб.см, мощность 100 л.с., 5200 об./мин, максимальная скорость 131 км/час.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Стеклянная кабина - пуленепробиваемая.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Этот автомобиль Mercedes-Benz 500 SL был подарен принцессе Диане. Но впоследствии она была вынуждена от него отказаться, т.к. британский двор посчитал, что непатриотично английской принцессе ездить на машине немецкого производства. г.в., 8 цилиндров, объем двигателя 4 973 куб.см, мощность 326 л.с., 5500 об./мин, максимальная скорость 250 км/час
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
На уроке в автошколе. Побежали...
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Что там внутри серебряных стрел?
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Что там внутри серебряных стрел?
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Что там внутри серебряных стрел?
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
-
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Футбольный стадион.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Эволюция грузовых автомобилей.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Эволюция грузовых автомобилей.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Milnes-Daimler первый двухэтажный автобус, который начал ходить в Лондоне в 1904 году.
4 цилиндра, объем двигателя 5 321 куб.см, мощность 28 л.с., 1200 об./мин, максимальная скорость 20 км/час.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Benz Grunewald Fire-Fighting Pump. 1906г.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Mersedes-Benz L6500 1938 г.в., 6 цилиндров, объем двигателя 12 517 куб.см, мощность 150 л.с., 1700 об./мин, максимальная скорость 57 км/час. Производился с 1935 по 1940 гг. и был самым мощным и тяжелым грузовиком тех времен.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Эволюция грузовых автомобилей.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Эволюция грузовых автомобилей.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Эволюция грузовых автомобилей.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Эволюция грузовых автомобилей.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
С внешностью латинос.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
В этом монстре возили почтовые марки?
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Экспозиция.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
А это устройство для комфортной езды.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Парад «Серебряных стрел»
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Концепт Car.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Концепт Car.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Макларен-Меседес. Формула 1.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Победитель старой американской кирпичницы «Индианаполис 500».
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Формулическая баранка.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
трофи
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Эволюция мотора. Помните первый мотор, похожий на примус? За 100 лет агрегат претерпел серьезные изменения.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Экспозиция.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Экспозиция.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Эволюция автомобиля, инженерных решений, человеческой мысли.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Корпуса завода Мерседес в Унтертюркхейме.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Ауф видерзейн.
Музей Мерседес. 2006, 2008 г.г.


 
Рубрики:  фото
фотограф
информация
Метки:  

DybS   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 21:09 (ссылка)
А еще мне нравится,как он вписан в ландшафт. К сожалению,не нашла нормального фото с видом сверху
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку