-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HOMESTUCK

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3590


подробнее о Класс/Аспект. Время

Вторник, 20 Августа 2013 г. 01:44 + в цитатник
carcinoGeneticist все записи автора
Время

Лорд: Может путешествовать сквозь время в любой вселенной. Любые изменения, которые он производит во время этих путешествий становятся частью главной временной линии. Может легко находить лазейки в пространстве парадоксов, но не может найти местоположение или направление, не находясь там.

Муза: Каким-либо образом ей уготована судьба дать времени старт

Вор: Крадет время. Может замедлять противников или старить их, делая себя моложе.

Разбойник: Крадет время на благо своей группы. Может замедлять врагов и ускорять союзников.

Наследник: Будет всегда идти в ногу со временем: вовремя атаковать или уходить как раз в тот момент, когда появляются преследователи. Будет путешествовать во времени, чтобы избежать атак и негативных событий. Может “стать” временем, выходя за пределы временной линии и обозревая ее целиком, действуя на нее извне, в любой точке.

Дева: Защищает время, сводя обреченные временные линии на нет с пользой для основной временной линии. Приносит собственные версии из обреченных линий в основную, чтобы помочь группе, может затормаживать противников на какое-то время, “покупая время” для своей группы.

Паж: Начинает игру без всякого чувства времени, но в последующем может начать контролировать его целиком.

Рыцарь: Использует время, чтобы драться и защищать других. Может создавать временных клонов, чтобы поразить врага, может починить сломанное оружие, возвратив его во времени к тому моменту, когда оно было целым. Знает, когда произойдут те или иные события, и подстраивает их так, чтобы принести основной линии времени наибольшую пользу. Уменьшает число обреченных временных линий.

Провидец: Видит будущее и помогает своей группе извлекать из знания будущих событий пользу, например избегая засады или зря потраченного времени.

Маг: Получает информацию от будущих версий себя, обреченных и основных. Пользуется этими знаниями, чтобы избегать трагедий.

Сильф: Может излечивать членов своей группы, обращая время для ранения вспять, но не может оживлять умерших. Позволяет союзникам продлевать жизни без физического старения.

Ведьма: Может путешествовать сквозь время и изменять события без риска обреченных линий, может создать множество временных клонов без риска их обреченности, и может изменять ход времени без риска его разорвать.

Принц: Создает множество обреченных временных линий, больше чем любой другой класс. Должен быть осторожным, потому что при слишком большом вмешательстве во время оно “сломается”, создавая хаос и обрекая все на неудачу. Может состарить врага до смерти или отмотать время того или иного объекта до момента, когда его не существовало.

Бард: Может дать союзникам способность видеть сквозь время и иметь ограниченный контроль над ним, делая возможной победу или напротив, обрекая на поражение, если союзники не проявят должный “этикет времени” в своих манипуляциях.
Рубрики:  Информация
Интересное
На русском
Гиф-анимации


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку