-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.09.2007
Записей: 618
Комментариев: 942
Написано: 1663


Харчо

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:26 + в цитатник
Ирик все записи автора
Цитата сообщения E_speranza

харчо любят все мужики и я)))

 (518x346, 116Kb)
мне в субботу таааак!!! захотелось харчо, аж до трясучки...
и вот только сегодня это осуществила)
ходила по магазину, брала продукты и прям представляла, как баранина варится и получается ароматный бульон, как я добавляю чесночок и кинзу в конце... и потом, как мы это все едим...
ммм... вкусно, пару лет назад мне подружка дала очаровательный, легкий рецепт (я правда по другим никогда не готовила)
попробуйте...он того стоит...
берем баранину (на этот раз у меня были три голяшки)
варим 1,5 часа с лавром и горошком, луком и морковкой...
потом процеживаем суп (я всегда процеживаю и мясо потрошу и режу на кусочки)
режем много много лука полукольцами и жарим его на масле, помидорки очищаем от шкурки и режем мелко тоже в суп добавляем, я взяла еще банку в собственном соку, тк помидоры сейчас не ахти - трава травой...
значит у нас в кастрюле бульон, лук, помидоры, и добавляем пару стол. ложек томат. пасты и рис...варим 20 минут, добавляем кинзу и пару зубчиком выдавленного чеснока...поперчим и посолим на свой вкус (поперчить лучше хорошенько - харчо же должен быть остреньким) усе)))
наслаждаемся))))

Рубрики:  Рецепты/Супы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку