-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279





Возвращение BAR

Вторник, 24 Мая 2005 г. 15:35 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Дженсон Баттон, BAR: "Из-за дисквалификации команды я пять недель провел вне гонок и с нетерпением жду возвращения на трассу. Ждать и догонять хуже всего, мы знали, что имеем конкурентоспособную машину, способную бороться за подиум, но вынуждены были следить за гонками со стороны.

Команда невероятно мотивирована и конечно, мы сделаем все, чтобы достойно выступит на Гран При Европы. В прошлом году я финишировал на Нюрбургринге третьим, мне нравится эта трасса, она подходит к характеристикам нашей машины, так что я буквально считаю часы до начала свободных заездов в пятницу".

Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear
Рубрики:  Новости

Райкконен подбирается к трону Шумахера

Вторник, 24 Мая 2005 г. 01:40 + в цитатник
SugarmooN (Formula1) все записи автора

Пилот команды "Макларен" финн Кими Райкконен в блестящем стиле выиграл самую престижную гонку сезона – Гран-при Монако. Шестой этап чемпионата мира получился фантастически интересным и несколько изменил расстановку сил в чемпионате. Для Монако гонка получилась совершенно нетипичной, со множеством обгонов и авариями.

Вообще, на эту гонку возлагалась масса надежд. Особенно болельщиками Михаэля Шумахера, который в нынешнем сезоне не может конкурировать с молодыми и настырными соперниками. Руководство "Феррари" признает, что во всем виновата машина, которая далеко не соответствует чемпионскому уровню. Вот ведь странная штука какая – раньше Михаэль Шумахер постоянно выигрывал, и это никому не нравилось. Теперь он постоянно проигрывает, и это опять никому не нравится! Поклонники и противники Красного барона с замиранием сердца ждут каждой следующей гонки: ну вот сейчас, сейчас Михаэль возьмется за дело, сейчас он победит...

Полноте, хватит уже думать об этом. "Формула-1" стала именно такой, какой нужно. Борьба наконец-то идет в каждой гонке, и предсказать, чем закончится чемпионат, совершенно невозможно. В начале сезона ни у кого не вызывало сомнений, что абсолютным фаворитом в борьбе за чемпионский трон является испанец Фернандо Алонсо, одержавший в первых четырех гонках 3 победы. Конкурентов у французской команды не было. В одной гонке "выстрелила" "Тойота", в другой – "Феррари", в третьей – БАР (дисквалифицированная за нарушение регламента). Но, начиная с Гран-при Испании, в чемпионате мира появился новый фаворит.

"Макларен" – вот команда, которая сейчас выглядит намного сильнее остальных. Даже сильнее "Рено". Лидер "Макларена" Кими Райкконен безоговорочно победил в Барселоне и так же безоговорочно победил в Монако. Он не блистал на свободных тренировках, но во время первой квалификации проехал так, что основные соперники только смотрели на мониторы и удивлялись тому, насколько мощно выглядел финский гонщик. Во время субботней сессии он был лучшим с абсолютным рекордом круга. В воскресной квалификации запаса в полсекунды хватило, чтобы сохранить первое место. И это при том, что Райкконен ехал с заправленными под завязку баками. "Летучий финн" недаром так старался: в Монако квалификация решает если не все, то очень многое, ведь обгонять на улицах княжества крайне тяжело.

Поэтому, как только зажглись стартовые сигналы светофора, за первое место развернулась серьезная борьба. Фернандо Алонсо рванул сначала в одну сторону, затем в другую, пытаясь опередить Райкконена, но финн грамотно закрыл возможность для обгона, а затем начал постепенно отрываться от пелотона. Разрыв рос медленно, но неуклонно, при этом лидер "Макларена" абсолютно не обращал внимания на то, что творилось у него за спиной. А там шла нешуточная борьба. Прорывались с последних рядов Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер, рвались вперед Дэвид Култхард и Михаэль Шумахер. Развернуло Кристиана Альберса, да так неудачно, что его "Минарди" встал поперек и без того узкой трассы. "Ред Булл" Дэвида Култхарда ткнула в итальянский болид, затем в болид Култхарда уперся "Феррари" Михаэля Шумахера, ну а мчавшиеся вслед за немцем успели притормозить.

В этой аварии пострадавшим оказался Култхард, который перед началом гонки рассчитывал на подиум и обещал в этом случае снять штаны от радости. Но шотландец вынужден был завершить гонку досрочно. Михаэль Шумахер отделался заменой переднего обтекателя на болиде и продолжил гонку. На трассу же выехал автомобиль безопасности, появлением которого некоторые пилоты, в том числе Алонсо, воспользовались, чтобы провести дозаправку – все равно обгонять запрещено. На трассе все перемешалось, и в итоге после рестарта оказалось что за лидером следует не кто иной, как Михаэль Шумахер! Но восторги красной торсиды были напрасны – немец отставал он финна на целый круг. Реально же за второе место развернулась интереснейшая борьба, в которой в полном составе участвовали пилоты "Рено" и "Уильямс". В итоге все неожиданно решилось с помощью технических проблем, которые возникли на машинах французской команды. Точнее, из-за проблем с покрышками, которые практически не держали трассу.

Физикелла сбросил скорость настолько серьезно, что в итоге выбыл из зачетной восьмерки, Алонсо не повторил ту же участь только благодаря своему гонщицкому гению. Он не сохранил второе место, зато удержался на четвертом, что в плане стратегической борьбы за чемпионский титул очень неплохо. Второе и третье места заняли Ник Хайдфельд и Марк Уэббер из "Уильямс". Пятым финишировал Хуан-Пабло Монтойя из "Макларен", шестым – Ральф Шумахер из "Тойоты", а вот с седьмым и восьмым местом получился скандальчик. Дело в том, что шедший восьмым Михаэль Шумахер в шикане опасно атаковал и обогнал Рубенса Баррикелло, в итоге финишировав на одну позицию впереди своего напарника. Бразилец, которому как раз исполнилось 33 года, сильно обиделся на немца. Но он должен понять, что семикратный чемпион мира в воскресенье проводил свой 150-й Гран-при в составе "Феррари" и тоже хотел сделать себе подарок.

Ну, а Кими Райкконен стал новым фаворитом на трон Михаэля Шумахера.



(с) Утро.ру
SugarmooN



Рубрики:  О гонках и квалификациях

Гран-При Европы, Нюрнбургринг

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 01:54 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Трасса построена в центре горного лесного массива Эйфель, в Германии, в 80 километрах от Бонна и открыта 18 июня 1927 года. Первоначальный вариант отличался очень солидной длиной круга (более 22 километров), сложностью (73 поворота) и большим перепадом высот (300 метров).

В 1951 году трек был включен в календарь Формулы 1 и до 1976 года на нем проводился Гран При Германии. Клей Регаццони на Ferrari 7 июня 1975 года смог проехать "Нюрнбургринг" за 7 минут и шесть с небольшим секунд. Гонщики часто жаловались на явное несоответствие трассы стандартам безопасности и страшная авария Ники Лауды в 1976 году привела к закрытию автодрома.

Затраты на модернизацию Нюрбургринга составили более 62 миллионов долларов и в 1984 году модернизированный автодром снова принимал участников чемпионата. Длина сократилась до 4,5 километров, перепад высот - до 56 метров, а число поворотов - до 14. Однако гонщики остались не лучшего мнения о гоночных характеристиках трассы, обозвав ее "скучной" и "слишком идеальной". Через пару лет трассу вновь исключили из чемпионата.

Перед началом сезона 1995 года организаторы еще раз перестроили трек и отправили в FIA заявку на участие в чемпионате. Нюрбургринг включили в календарь, но под именем Гран При Европы. В 1997 году снова возникли проблемы, на этот раз связанные с тем, что в Германии уже проводилась гонка в Хоккенхайме, а статус Гран При Европы был зарезервирован за испанским Хересом. Тогда в календаре возник Гран При Люксембурга. Однако после скандала на церемонии награждения в Хересе европейский этап вернулся в Германию.

С октября 2001 по май 2002 года здесь вновь работали строители, был переделан первый сектор и построены новые трибуны. Нюрбургринг стал на 700 метров длиннее, соответственно сократилось и число кругов. Поговаривают, что модернизация трассы стоила организаторам 50 миллионов Евро.

В Нюрбургринге достаточно гладкая трасса с невысоким коэффициентом сцепления, что вместе с обычно нежаркой погодой приводит к низкому износу резины. Трасса не слишком требовательна к тормозам, требует средней прижимной силы и прощает ошибки пилотам. Типичный европейский автодром...

Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear
Рубрики:  О трассах

Как мы любим команду такую-то такую-то

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:23 + в цитатник
Equillibrium (Formula1) все записи автора Кстати, кто за кого болеет, почему и когда первый раз гонки посмотрел?
Equillibrium
Рубрики:  Организационные вопросы

Давайте разберемся!

Понедельник, 23 Мая 2005 г. 00:01 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...у нас здесь клуб поклонников гонок, а не отдельных команд...
я согласна со спорами в комментариях...

но сообщения типа "Я в трауре" или "Кими первый" я буду безжалостно резать...
все согласны?
Sky_Tear
Рубрики:  Организационные вопросы

О гонке...

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 18:19 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ...можно сказать что гонка по улицам Монте-Карло всегда интересна и непредсказуема...
так вышло и в этот раз...
Кими Райкконен ни на секунду не уступил свою первую позицию. Но то, что происходило в первой десятке на протяжении всей гонки заслуживает внимания.
жаль, что Алонсо и Физикелла упустили свои позиции. Видимо по причине "лысости" шин, которые совсем не держали трассу.
Стоит отметить особо команду Вильямс, которая сегодня попала заняла второе и третье места. Это большой скачек наверх для команды и личных заслуг гонщинков.
Были аварии, сходы из-за технических проблем и просто "слепые" повороты, в которых не все успевали среагировать...
Sky_Tear
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результаты гонки, 22 мая, Монте-Карло

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 18:08 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes)
2 Nick Heidfeld (Williams-BMW)
3 Mark Webber (Williams-BMW)
4 Fernando Alonso (Renualt)
5 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes)
6 Ralf Schumacher (Toyota)
7 Michael Schumacher (Ferrari)
8 Rubens Barrichello (Ferrari)
9 Felipe Massa (Sauber-Petronas)
10 Jarno Trulli (Toyota)
11 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas)
12 Giancarlo Fisichella (Renualt)
13 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota)
14 Christijan Albers (Minardi-Cosworth)
15 Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing) out
16 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) out
17 David Coulthard (Red Bull Racing) out
18 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) out
Sky_Tear
Рубрики:  О гонках и квалификациях

еще сход

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 16:49 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора Пилот Минарди, Патрик Фризахер по касательной врезается в отбойник.
Похоже гонщик немного повредил шею.
Donios
Рубрики:  О гонках и квалификациях

сход редБулла

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 16:41 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора На повороте развернуло Альберса, в него уткнулся Кулхард и Шумахер.
У Михаэля оторвался передний спойлер, и он, как и Альберс смог вернуться на трассу. Для Кулхарда же, гонка закончена.
Donios
Рубрики:  О гонках и квалификациях

сход

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 16:36 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора С трассы, после трех подряд пит-стопов, сошел Картикиян.
Donios
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Кстати

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 15:57 + в цитатник
SugarmooN (Formula1) все записи автора На пресс-конфренции в Мск тот же Вурц достаточно долго распинался по поводу своих надежд на осуществление проекта Гран При Россия и выражал желание участвовать на открытии в качестве действующего пилота. Было бы неплохо)
SugarmooN
Рубрики:  Новости

Гран При Россия))

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 15:40 + в цитатник
SugarmooN (Formula1) все записи автора  В Монако был замечен президент коммерческого банка "Визави", прибывший на Гран При для переговоров о долгожданном строительстве трассы на северо-западе Москвы. Проект готов, работы вот-вот начнутся и уже в 2007-м Москва должна принять у себя это чемпионата FIA GT, а там недалеко и до Формулы 1. Ждем новостей...

(с)Частный сайт о больших гонках
SugarmooN
Рубрики:  Новости

Результаты квалификации, воскресенье, 22 мая, Монте-Карло

Воскресенье, 22 Мая 2005 г. 13:00 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 2:30.323
2 Fernando Alonso (Renualt) 2:30.406
3 Mark Webber (Williams-BMW) 2:31.656
4 Giancarlo Fisichella (Renualt) 2:32.100
5 Jarno Trulli (Toyota) 2:32.590
6 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 2:32.883
7 David Coulthard (Red Bull Racing) 2:33.867
8 Michael Schumacher (Ferrari) 2:34.736
9 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 2:34.936
10 Rubens Barrichello (Ferrari) 2:34.983
11 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 2:35.120
12 Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing) 2:37.152
13 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 2:40.810
14 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 2:42.206
15 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 2:43.078
16 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 2:43.442
17 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 1:14.858
18 Ralf Schumacher (Toyota) no time
Sky_Tear
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результаты квалификации, суббота, 21 мая, Монте-Карло

Суббота, 21 Мая 2005 г. 16:01 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Raikkonen (McLaren-Mercedes) 1:13.644
2 Fernando Alonso (Renualt) 1:14.125
3 Mark Webber (Williams-BMW) 1:14.584
4 Giancarlo Fisichella (Renualt) 1:14.783
5 Juan Pablo Montoya (McLaren-Mercedes) 1:14.858
6 Nick Heidfeld (Williams-BMW) 1:15.128
7 Jarno Trulli (Toyota) 1:15.189
8 David Coulthard (Red Bull Racing) 1:15.329
9 Jacques Villeneuve (Sauber-Petronas) 1:15.921
10 Rubens Barrichello (Ferrari) 1:16.142
11 Michael Schumacher (Ferrari) 1:16.186
12 Felipe Massa (Sauber-Petronas) 1:16.219
13 Vitantonio Liuzzi (Red Bull Racing) 1:16.817
14 Patrick Freisacher (Minardi-Cosworth) 1:18.574
15 Christijan Albers (Minardi-Cosworth) 1:19.229
16 Tiago Monteiro (Jordan-Toyota) 1:19.408
17 Narain Karthikeyan (Jordan-Toyota) 1:19.474
18 Ralf Schumacher (Toyota) no time
Sky_Tear
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Трасса в Монте-Карло, Монако

Вторник, 17 Мая 2005 г. 15:58 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Гонку в Монако часто называют драгоценным камнем Формулы 1, но спросите об этом любого механика и услышите набор нецензурных фраз, которым не место на приличном сайте. Условия для работы ужасные, много лет подряд команды лишены привычных боксов, работая с машинами под импровизированными тентами, похожими на ряды рыночных торговцев.

Если бы гонка в Монако не была ровесницей чемпионата и не носила статус исторической, то у нее вряд ли было бы право на место в календаре. Узкая и опасная трасса совершенно не подходит современным машинам, которые чувствуют себя, как дикие звери в частном зоопарке.

"Денежный рай" в свободной от налогов зоне, 30.000 жителей, в том числе и большинство гонщиков чемпионата и очень высокая плотность населения. Говорят иметь свою машину в Монако, все равно, что обзавестись газонокосилкой в Венеции.

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Действительно, автодромных гонок в чемпионате 19, а городская - всего одна. Предсказать ее результат невозможно, единственная ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям Формулы 1.

Формула 1 пришла на землю княжества Монако в год своего рождения. Этап чемпионата мира 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа, 13 минут и 19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна и пару лет гонку в чемпионат не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли и Монако покинуло Формулу 1. Однако уже в 1955-м городская трасса вернулась в календарь и стала его неотъемлемой частью. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, по сравнению с другими трассами можно считать, что Гран при Монако - один из самых безопасных этапов чемпионата.

Это самая медленная трасса в чемпионате, если говорить о средней скорости на круге, здесь нужна мягкая резина, важно обеспечить устойчивые характеристики для задних колес, на которые ложится большая нагрузка из-за постоянных разгонов на выходе из медленных поворотов. Гонщикам нужна неимоверная точность прохождения поворотов. Разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. Очень многое будет зависеть от результатов квалификации и выбора стратегии. Обычно команды настраивают машины на максимум прижимной силы, поэтому эффективность аэродинамики играет решающее значение.

Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear
Рубрики:  О трассах

ГП Турции под угрозой?

Вторник, 17 Мая 2005 г. 15:48 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Ситуация с ГП Турции с каждым днем становится тревожнее. Строительство трассы далеко от завершения, хотя объект под названием "Истанбул Отодром" должен быть сдан в эксплуатацию до конца мая. По сведениям из различных источников "турецкое чудо" - трасса, стоимость которой укладывается в "каких-то" $100 млн - не оправдывается. Заказчикам, Торговой палате Стамбула, нужно привлечь еще $50 млн, чтобы закончить строительство. Времени на это - всего ничего...

Между тем, сегодня в исторической части Стамбула состоится еще одна промоакция, посвященная... ГП Турции. Фернандо Алонсо возглавит парад из Renault различных классов и возрастов, разумеется, за рулем R25. Поможет ли это организаторам гонки собрать недостающие средства?

Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear
Рубрики:  Новости

это прогноз на 22 число

Вторник, 17 Мая 2005 г. 09:43 + в цитатник
janinne (Formula1) все записи автора 1. Михаэль Шумахер
2. Фернандо Алонзо
3. Джанкарло Физикелла
4. Хуан-Пабло Монтоя
5. Рубенс Баррикелло
6. Дэвид Култхард
7. Кими Райкконен
8. Ярно Трулли
9. Ральф Шумахер
10. Ник Хайдфельд


Вы согласны с этим??
la_chanson
Рубрики:  Мнения

Мнение

Четверг, 12 Мая 2005 г. 21:31 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Алан Прост: "Я думаю, что в этом году Михаэль Шумахер покинет Формулу 1, независимо от того, удастся ему участвовать в борьбе за титул, или нет. Михаэль всегда говорил о том, что для него гонки - забава, но это отношение может измениться в любой момент. С Микой Хаккиненом было тоже самое, однажды он просто охладел к гонкам".

Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear
Рубрики:  Мнения

Новости

Понедельник, 09 Мая 2005 г. 16:45 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Инженеры Bridgestone не смогли найти причину проблем с резиной на Ferrari Михаэля Шумахера и две сдувшихся шины сегодня отправлены на экспертизу в Токио. Представитель компании коротко сообщил журналистам: "Это очень странная проблема, потеря давления в двух шинах подряд настолько нетипична, что мы решили отправить их в Токио. Через пару дней мы узнаем результат, а пока остается констатировать - обе шины потеряли давление".

Частный сайт о больших гонках (c)
Sky_Tear
Рубрики:  Новости

Гран При Испании: Гонка

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 17:39 + в цитатник
Donios (Formula1) все записи автора 1 Кими Райкконен (McLaren)
2 Фернандо Алонсо (Renault)
3 Ярно Трулли (Toyota)

4 Ральф Шумахер (Toyota)
5 Джанкарло Физикелла (Renault)
6 Марк Уэббер (Williams)
7 Хуан-Пабло Монтойя (McLaren)
8 Дэвид Култхард (Red Bull)
9 Рубенс Баррикелло (Ferrari)
10 Ник Хайдфельд (Williams)
11 Фелипе Масса (Sauber)
12 Тьяго Монтейро (Jordan)
13 Нараин Картикеян (Jordan)
14 Жак Вильнев (Sauber) out
15 Михаэль Шумахер (Ferrari) out
16 Кристиан Альберс (Minardi) out
17 Патрик Фризахер (Minardi) out
18 Витантонио Лиуцци (Red Bull) out


Donios
Рубрики:  О гонках и квалификациях


Поиск сообщений в Formula1
Страницы: 22 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь