Фернандо Алонсо: "Нам придётся бороться за очки" |
Накануне старта малазийского уик-энда Фернандо Алонсо говорил с журналистами пресс-службы команды о своих ожиданиях...
Вопрос: Фернандо, уик-энд в Мельбурне был сложным для вашей команды, но всё же, вы смогли заработать четыре очка...
Фернандо Алонсо: Да, оценивая ход уик-энда, мы можем быть счастливы тем, что смогли заработать очки. Избегая стартового инцидента, я потерял несколько позиций, которые пытался отыграть на дистанции.
Первая гонка сезона оказалась богатой на события, и в финальной стадии мы смогли использовать некоторые из них, чтобы финишировать на пятом месте. Приятно заработать очки, но мы должны упорно работать, чтобы улучшить машину. У команды есть уверенность в том, что мы сможем добиться успеха.
Вопрос: Впереди этап в Малайзии, на чём нужно сосредоточиться в Сепанге?
Фернандо Алонсо: В Австралии мы столкнулись с проблемами в квалификации, что сказалось на гонке. Нужно убедиться в том, что на этот раз мы хорошо подготовимся, и добьемся большего, максимально используя преимущество KERS на длинной стартовой прямой Сепанга.
Нужно сосредоточиться и на понимании шин - уик-энд в Мельбурне показал, что характеристики разных составов играют огромную роль в эффективности машины. Это особенно важно в жаркой Малайзии, где температура асфальта будет высокой - мы должны проанализировать поведение шин в таких условиях.
Вопрос: Чего вы ждёте от предстоящей гонки?
Фернандо Алонсо: Сепанг отличается от Мельбурна, и я надеюсь, что характеристики этой трассы подойдут нашей машине. Для меня это особый, может даже - любимый автодром, я дважды здесь побеждал и с нетерпением жду новой встречи.
Здесь множество быстрых, широких поворотов, в которых можно оценить работу машины. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, но в Австралии мы видели, насколько минимальна разница между командами, поэтому нам придётся бороться за очки.
|
Хельмут Марко: "Буэми - правильный выбор для Toro Rosso..." |
Хельмут Марко, советник по автоспорту компании Red Bull, заявил, что результативный финиш Себастьена Буэми в Гран При Австралии полностью оправдывает решение пригласить молодого швейцарца в Toro Rosso .
Как признал Марко в интервью британскому Autosport, в Red Bull было достаточно скептиков, которых было трудно убедить в том, что Буэми созрел для перехода в Формулу 1.
Хельмут Марко: «Должен сказать, за весь уик-энд он не допустил ни единой ошибки и в ходе гонке выдержал жесткий прессинг со стороны Нико Росберга. Я доволен результатом, ведь Буэми – самый молодой гонщик и еще один выпускник программы Red Bull.
Мне пришлось побороться за то, чтобы он сель за руль Toro Rosso, но все эксперты подтверждают, что я сделал правильный выбор».
Буэми тоже не стал молчать и достаточно жестко ответил всем, кто считал, что ему не под силу стать хорошей заменой Себастьяну Феттелю, перешедшему в Red Bull.
Себастьен Буэми: «Тот, кто так говорит, ничего не понимает в гонках. Если вы посмотрите на нашу прошлогоднюю машину в GP2 и сравните мои результаты с результатами напарника, то я выступал намного лучше. Я справлюсь с работой и в Формуле 1, и все теперь знают, на что способна Toro Rosso.
Мы завоевали очки, а о большем трудно даже мечтать. Я доволен и итогом гонки, и работой команды…»
|
Баттон: "У Brawn GP пока нет необходимого бюджета…" |
Дженсон Баттон признал, что победный дубль, завоеванный Brawn GP в Австралии, еще не гарантирует команде спокойное финансовое будущее.
«У нас пока нет необходимого бюджета, но, надеюсь, мы его найдем, – цитирует Баттона лондонский таблоид The Daily Express. – На машине BGP 001 почти нет никакой рекламы, однако надеюсь, результаты, которых мы добьемся, привлекут внимание спонсоров.
Наш завод в Брэкли оснащен очень хорошо, но вопрос в том, хватит ли у команды средств на поддержание его работы. Но, полагаю, все будет в порядке…»
Напомним, контракт с Virgin Group подразумевает выплату Brawn GP «лишь» $500000, и заключен на первые две гонки сезона. Таким образом, пока средства, которыми располагает команда, выделены в основном концерном Honda.
|
Марк Уэббер: “Очень обидно…” |
Гонка для Red Bull сложилась неудачно. Уже в первом повороте фактически выбыл из борьбы Марк Уэббер. Австралийцу пришлось посетить в боксы, после чего всю гонку он провел на последней позиции.
Марк Уэббер: “Очень обидно, что так сложилась моя домашняя гонка. Я просто накручивал круги на поврежденной машине. Очень хотелось порадовать своих домашних болельщиков, теперь постараюсь отыграться в следующих гонках.
Я стартовал неплохо и в первом повороте постарался избежать контакта с соперниками. Но в меня врезался Баррикелло, после чего машина потеряла прижимную силу. После этого я не представлял серьезной угрозы соперникам. Будем ждать гонку в Малайзии, которая, к счастью, состоится всего через неделю”
|
Toyota собирается оспорить решение о наказании Трулли |
После финиша гонки Ярно Трулли заработал 25-секундный штраф за обгон Льюиса Хэмильтона в режиме машины безопасности. В Toyota заявили, что намерены подать протест.
Прокомментировал представитель ФИА: “Вчера вечером к нам обратился представитель Toyota с намерением подать протест. Однако ему напомнили, что подобные решения не оспариваются, как это было в прошлом году в Спа. У них есть 48 часов, чтобы определиться с тем, подавать или нет протест”.
В прошлом году стюарды Гран-При Бельгии наказали 25-секундным штрафом Льюиса Хэмильтона за некорректный обгон Кими Райкконена. Тогда McLaren подал протест, который не был удовлетворен. 25-секундный штраф, по сути, заменяет 10-секундную остановку в боксах, а протесты на подобные наказания не рассматриваются.
|
Ярно Трулли лишили третьего места |
После финиша гонки стюарды рассмотрели инцидент с участием Ярно Трулли и Льюиса Хэмильтона, произошедший на последних кругах гонки. В итоге пилота Toyota оштрафовали, лишив третьего места.
После столкновения Себастьяна Феттеля и Роберта Кубицы на трассе появилась машина безопасности. В этот момент шедший третьим Ярно Трулли оказался на траве. Вернувшись на трассу, итальянец обогнал Льюиса Хэмильтона.
К результату Трулли добавили 25 секунд, и в итоге он оказался только 12-м Таким образом, Хэмильтон, Глок, Алонсо, Росберг, Буеми и Бурдэ заработали по одному дополнительному очку.
|
Australian GP |
Метки: australian gp |
Квала Мельбурн 2009... |
....нда.....результатики ...
Метки: квала квалификация формула 1. |
Фотографии новой раскраски Браун ГП. |
Метки: brawn gp |
Honda Announces Sale of the Honda Racing F1 Team -Confirmed - Ross Brawn new F1 team |
Команда теперь будет называтся-"Браун ГП" -Brawn GP
Новый владелец команды-Росс Браун.
Машинка будет носить новое название - BGP 001 и будет использовать мотор Мерседес-Бенц )))
Браун подтвердил, что прежние два пилота останутся в строю-Дженсон и Рубенс )
Запланированы тесты на следущей неделе в Барселоне.
©
Метки: honda brawn. |
Щедрость шуми ))) |
Михаэль Шумахер оказал небольшую финансовую поддержку:
Молодому и очень талантливому немецкому футболисту Лукашу Подольски
23-летнего Лукаша Подольски - немецкого футболиста польского происхождения - уже рассматривают как одну из самых больших надежд немецкого футбола.
И Михаэль Шумахер решил по зову своего сердца помочь этому молодому дарованию в продвижении его карьеры.(хехе)))
Семикратный чемпион мира Формулы 1 заплатил около 900 евро в качестве финансовой помощи, чтобы Лукаш Подольски смог перейти в футбольный клуб Кельна, который выступает в высшей футбольной лиге Германии.
За трансферт молодого немецкого футболиста клуб Кельн должен заплатить 10 миллионов евро.
Чтобы помочь клубу собрать эту сумму, появилась идея организовать продажу пиксельных кусочков цифрового портрета Лукаша, размешенного на сайте немецкого клуба.
Цена одного такого пиксельного кусочка составляет 25 евро.
И Михаэль Шумахер - большой любитель круглого мяча, решил внести его скромную лепту в судьбу возможно будущего немецкого чемпиона, выписав чек на сумму в 900 евро. (при зарплате шуми около 23 млн евро )))
Всего же портрет Лукаша состоит из 37500 подобных пиксельных кусочков, и если немецкому клубу удастся продать их все, то он сможет выручить около миллиона евро.
|
Без заголовка |
Гораздо более раскрепощенный вне трассы, в предстоящем сезоне Кими Райкконен решил воздержаться от излишеств, потому что прошлый чемпионат стал для финна самым неудачным в его карьере.
За весь прошлый сезон он смог одержать всего две победы, в результате чего не смог сохранить за собой свой чемпионский титул.
Поэтому новый сезон Кими Райкконен решил начать с правильного образа жизни - больше он не пьет спиртного и придерживается диеты, потому что за прошлый сезон он набрал три килограмма.
По словам близких финского пилота, которые цитируют финская газета Ilta Sanomat, любитель пышных вечеринок больше не пьет и усердно готовится к предстоящему чемпионату.
На днях Кими Райкконен был замечен в одном из ночных клубов Хельсинки в окружении своих уже хорошо захмелевших друзей. При этом сам финн был совершенно трезвым, и видимо от этого - хмурым.
«Вот уже несколько недель Кими не берет в рот ни капли», - признался один из его друзей.
«Он много тренируется для того, что быть готовым к сезону», - добавила Рику Кувайя - помощница Кими.
©
Метки: райконнен |
Honda нашла деньги на четыре Гран При |
Опираясь на информацию, полученную от источников близких к команде, британская газета The Guardian в своем пятничном издании пишет о том, что на данный момент конюшня смогла найти 30 миллионов долларов, которые она получила от личных спонсоров Бруно Сенны.
Благодаря этим деньгам команда из Брэкли гарантированно может принять участие в четырех первых Гран-При сезона - Австралии, Малайзии, Китая и Бахрейна.
Если эта информация верна, то можно надеется на то, что в ближайшие дни команда Росса Брауна сделает официальное заявление по этому поводу и по поводу того, как она теперь будет именоваться.
Напомним, что по слухам Сенна станет напарником Баттона, и будут выступать на RA 109, но с двигателями Мерседес )))
©
Метки: хонда |
Сравнение машин 2009 и 2008 |
Метки: макларен феррари тойота бмв |
Десять самых высоких гонораров пилотов в истории Формулы 1 |
©
Метки: 10 самых высоких зарплат в ф1 |
Рон Деннис покинет McLaren Mercedes в марте |
Рон Деннис заявил о том, что с 1-го марта 2009 года он оставит пост главы команды Vodafone McLaren Mercedes, передав все дела Мартину Уитмаршу - ее нынешнему управляющему директору.
Но при этом британец останется Президентом McLaren Group.
Отстраняясь от дел, связных сего командой Формулы 1, Рон Деннис хочет больше сосредоточиться на других сферах деятельности его предприятия.
«Самое подходящее время для того, чтобы Мартин освоился с новой ролью руководителя команды. Начиная с 1-го марта, все обязанности директора команды полностью лягут на его плечи», - заявил Рон Деннис.
«Я еще буду в этом году присутствовать на некоторых гонках, не на всех, конечно, но Формула 1 по-прежнему остается моей страстью.
У меня есть желание работать еще больше и увеличить мое участие в деятельности группы.
Я останусь Президентом McLaren Group. Это было моим собственным решением. Это - то, чего я хочу, и мне придется работать еще больше», - добавил британец.
«Это совсем не уход на пенсию.
Просто я хочу больше сконцентрироваться на других областях деятельности моего предприятия.
И задачам по планированию проведения Гран-При с этой работой не по пути.
Мартин будет полностью ответственен за команду.
На протяжении последних лет мы делили с ним эту работу, но теперь его решения будут влиять на ход событий в Гран-При», - сказал в заключении Рон Деннис.
©
Метки: рон деннис |
Макларен МР4-24 |
Метки: mclaren мр4-24mclaren photos |
В McLaren опробовали новое переднее антикрыло |
Британская команда привезла новое переднее антикрыло, которое опробовал Педро де ла Роса на промежуточной версии MP4-23.
Хейкки Ковалайнен работал по другой программе – финн тестировал KERS, система была установлена на специальную версию машины - MP4-23K.
(С)
Метки: mclaren photos |
Фото прошедших лет )) |
Мика в Макларене )) похоже на феррари ...... Brazilian Grand Prix, Interlagos, Sao Paulo, 26 March 1995.
Рубенс )) Brazilian Grand Prix, Interlagos, Brazil, 26 March 1995.
Мартин Брандел и Сенна ...) Brazilian Grand Prix, Interlagos, Sao Paulo, 27 March 1994.
Бриатторе и Эдди Джордан )) Pacific Grand Prix, Aida, 17 April 1994
Сенна.... последние кадры ... San Marino Grand Prix, Imola, 1 May 1994.
Метки: senna rubens mika brandel jordan briatore |