Спонсоры сваливают от Рено ... |
Испанская страховая компания Mutua Madrilena досрочно разорвала контракт с командой Renault F1 из-за обстоятельств скандала с аварией Пике в Сингапуре, но продолжит спонсорскую поддержку Фернандо Алонсо…
Испанская пресса цитирует заявление компании:
«Согласно контракту, Renault F1 должна выполнять все правила и инструкции участника чемпионата мира.
Существенные нарушения со стороны команды вынуждают нас разорвать контракт.
Поступки представителей руководства команды не только угрожали этической стороне спорта, но и подвергали опасности жизнь зрителей, гонщиков и сотрудников трассы.
Все эти факторы отрицательно влияют на имидж, репутацию и честное имя спонсоров команды».
Компания ING, титульный спонсор команды Renault F1 с 2007 года, объявила о досрочном разрыве контракта из-за обстоятельств скандала с аварией Пике в Сингапуре. Решение вступает в силу немедленно.
16 февраля этого года представители компании заявили о том, что трёхлетний контракт (2007-2009) с Renault F1 Team продлён не будет, и в 2009-м завершится присутствие компании в Формуле 1, но после объявления решения Всемирного Совета, контракт с командой был разорван досрочно.
(ы) :)
Метки: рено спонсоры. |
Вердикт о деле Рено... |
Французская команда "Формулы-1" "Рено" избежала серьезного наказания от Международной автомобильной федерации (ФИА) за инцидент на прошлогоднем Гран-при Сингапура, получив условную двухлетнюю дисквалификацию, говорится в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте ФИА.
В понедельник Всемирный совет ФИА по автоспорту разбирал обстоятельства схода Нельсиньо Пике, который, повинуясь приказу руководства "Рено", специально разбил свой болид, что во многом способствовало победе его напарника Фернандо Алонсо.
Французская "конюшня" могла быть исключена из "Формулы-1" и оштрафована на внушительную сумму, но столь суровые меры к "Рено" в ФИА решили не применять, ограничившись условной дисквалификацией до конца 2011 года.
"Всемирный совет ФИА активирует эту дисквалификацию в случае, если "Рено" будет уличен в проступке подобного масштаба еще раз в течение этого срока", - говорится в заявлении управляющего органа автоспорта.
Бывший управляющий директор "Рено" Флавио Бриаторе был отстранен от любой деятельности, связанной с автоспортом, на неопределенный срок.
Экс-глава инженерного департамента команды Пэт Симондс, который также был замешан в скандале, "отделался" пятилетней дисквалификацией.
Нельсиньо Пике дал показания летом вскоре после своего увольнения из "Рено" и тем самым инициировал расследование ФИА, которая предоставила ему иммунитет в обмен на информацию.
По словам бразильца, Бриаторе и Симондс попросили его разбить свой болид в максимально удобный для Алонсо момент гонки, в результате чего на трассе появилась машина безопасности, а испанец, успевший провести пит-стоп, получил преимущество и одержал победу.
В минувшую среду компания "Рено" заявила, что не будет оспаривать обвинения ФИА в подтасовке результатов Гран-при Сингапура, а Бриаторе и Симондс ушли в отставку, что, по мнению экспертов, стало равносильно признанию вины
(С)
Метки: рено вердикт. |
Компроматиг ... |
Итаг тов Бриаторе и П Симондс уволены с Рено, что подтверждает слухи о приказе Пике мелкому перед гонкой, что бы он расколошматил машину в определённый момент гонки ....
The Guardian опубликовал диаграмму телеметрии с болида Пике-младшего на 14 круге Гран-при Сингапура 2008 года непосредственно перед аварией на выходе из 17-го поворота. Где они все это берут, и кто сливает информацию – очень интересный вопрос...
К диаграмме прилагается небольшое пояснение:
на выходе из 17 поворота Пике раньше времени нажимает на газ (оранжевая кривая), что приводит к буксу задних колес (желтая).
Он снижает немного давление на педаль газа, а затем снова нажимает, чтобы развернуть болид и удариться о стену.
Момент контакта с ограждением отмечен на диаграмме вертикальной белой прямой.
На предыдущих кругах желания нажать на газ так рано на телеметрии Пике не замечено…
(С)
Метки: рено график фото. |
Всячина... |
Гран-при Германии. Пилоты «Формулы-1» не привыкли пользоваться дверями автомобилей ))
|
Двигатель Рубенса в порядке) |
Рубенс Баррикелло закончил ГП Бельгии с дымящимся мотором, который, казалось, вот-вот взорвется.
Бразильцу, чтобы добраться до финиша даже порекомендовали немного сбросить темп и отказаться от атак на Хейкки Ковалайнена. Однако, несмотря на то, что в закрытом парке после окончания гонки из-под капота болида появилось пламя, с двигателем все оказалось в порядке
Метки: рубенс фото. |
Физи у красных ) |
Метки: физикелла феррари фото. |
Календарь на 2010. |
Метки: календарь ф1. |
Кепочка) |
Продавалась на ГП Бельгии )) 25 евро....кто-то хотел срубить бабосов )
Метки: кепка шумахер бельгия. |
м шумахер и моцоцыклы ... |
нашёл фотграфии аварии шуми....дело было в феврале...
Метки: шумахер шуми авария мото |
Schumi cancels comeback |
Seven-time world champion Michael Schumacher has called off his Formula One comeback due to injury.
в переводе-цирк с шуми отменяется.....
©Sky
Метки: sky schumi |
"Вести с полей" |
Заубер ищет покупателей
Петер Заубер вместе с Марио Тайссеном прилагают все возможные усилия, чтобы в самые кратчайшие сроки найти покупателя для команды BMW.
Баварский концерн на прошлой неделе, неожиданно даже для своих пилотов, заявил об уходе из Ф1, и теперь команда находится в «подвешенном» состоянии.
Ситуация осложняется тем, что до пятого августа BMW необходимо назвать имя нового владельца.
В противном случае, команда потеряет своем место в списке участников Чемпионата Мира 2010 года, а вместе с ним и депозит, внесенный в FIA.
«Я сделаю все, что в человеческих силах», – сказал Заубер в интервью Bild.
«Но я определенно не хочу опять сидеть на пит-лейне в качестве босса команды. Проблема сейчас, только во времени – нам нужно быстро найти решение.
Я сказал своим людям, что «подниму» все свои контакты, но я не могу ничего гарантировать. Я советник BMW, но только им решать, чем все закончится.
Лучшим выходом было бы решение в стиле Росса Брауна и Honda.
Нужно потратить десятилетие, пока команда сможет строить машины на должном уровне, а если мы развалим команду, то Швейцария, возможно, больше никогда не получит такой возможности».
При этом Петер Заубер добавил, что ему уже поступило одно предложение от потенциальных покупателей, но он направил его в BMW, и теперь ждет ответа из Мюнхена.
Лоэб и Хирвонен оценили езду Райкконена
Себастьян Лоэб и Микко Хирвонен, два, безусловно, лучших пилота в современном Чемпионате Мира по Ралли, высоко оценили дебют Кими Райкконена, который на момент своей аварии ехал пятнадцатым в абсолюте и третьим в классе.
«Думаю, он хорошо проехал гонку», – сказал Лоэб. – «Он проигрывал Ханнинену и другим топ-пилотам около секунды на километре, а для Финляндии это очень хорошо».
Хирвонен согласился со своим коллегой: «Да, он неплохо ехал, принимая во внимание то, что это его вторая гонка, которую он едет по стенограмме. Он показывал, в самом деле, очень хорошие результаты».
Яри-Матти Латвала же заметил, что авария Кими была не такой уж страшной ошибкой, в том месте ошибались и гораздо более опытные пилоты.
«Я сам там чуть не улетел с трассы. Это очень сложный поворот, и такое бывает», – сказал Латвала, который действительно в том же самом месте вылетел правыми колесами в кювет, и едва не опрокинул машину.
видео ) www.youtube.com/watch
С райкконеным не Хаккинен ехал случаем? больно похож на Мику мужик там )
Ричардс выжидает и не хочет покупать BMW
Дэйв Ричардс, который стал одним из главных претендентов на покупку останков команды BMW, во всяком случае, в умах журналистов, ответил им на кое-какие насущные вопросы.
В частности, в интервью Motorsport-Magazin.com британец рассказал о своих планах относительно Ф1 и команды BMW, в частности.
«Я не жду погоды у моря», – сказал Ричардс, отвечая на вопрос, касательно того, предпринимает ли он какие-то шаги после непринятия его заявки FIA. – «У меня есть планы с Aston Martin, и мы продолжаем участвовать в Чемпионате Мира по Ралли.
А что касается в Ф1, то мы наблюдаем за происходящим там.
Но какие будут наши дальнейшие шаги, сказать сложно – все зависит о правил.
Я еще не видел новый Договор Согласия, и потому не знаю даже могут ли команды использовать клиентские шасси – а это критично для нас. Не верю, что в кратчайшие сроки можно построить конкурентоспособный болид.
У нас есть соглашение о партнерстве с McLaren, и в этом отношении ничего не изменилось».
Что же касается неожиданного ухода BMW из Ф1 и появления «свободной» команды и лишнего места на стартовой решетке, то и тут Ричардс предпочитает не спешить с действиями и решениями.
«Пока что мы вообще хотим понять, останется ли это место свободным. Мы не знаем, будет ли BMW продавать команду. Что же касается меня, то я не планирую покупать эту команду...»
Рено
Команда Renault намерена завтра официально объявить о досрочном расторжении контракта с Нельсиньо Пике назвать имя пилота, который заменит бразильца в команде.
Им, как и предполагалось, должен стать Роман Грожан.
Завтра же Нельсон Пике собирает собственную пресс-конференцию, где объяснит свое виденье причин, по которым его сын был уволен из команды досрочно.
Судя по всему речь пойдет о том, что Чемпион британской Ф3 и вице-чемпион GP2 вынужден был ездить на «некачественной» технике, так как у команды не было возможности подготовить две равноценные машины.
Однако наиболее интересными являются слухи о возможном уходе из команды и ее директора, Флавио Бриаторе. Дескать, критика в адрес итальянца была настолько сильной и всесторонней, что руководство Renault готово отказаться от услуг одиозного менеджера, тем более, что результаты команды также оставляют желать лучшего.
©
Метки: новости |
GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX |
|
Интересная инфа о весах машин и топливе в баках на ГП Китая. |
Поз. | Пилот | Вес |
1. | С.Феттель | 644.0кг |
2. | Ф.Алонсо | 637.0кг |
3. | М.Уэббер | 646.5кг |
4. | Р.Баррикелло | 661.0кг |
5. | Дж.Баттон | 659.0кг |
6. | Я.Трулли | 664.5кг |
7. | Н.Росберг | 650.5кг |
8. | К.Райкконен | 673.5кг |
9. | Л.Хэмилтон | 679.0кг |
10. | С.Буэми | 673.0кг |
11. | Н.Хайдфельд | 679.0кг |
12. | Х.Ковалайнен | 697.0кг |
13. | Ф.Масса | 690.0кг |
14. | Т.Глок | 652.0кг |
15. | К.Накаджима | 682.7кг |
16. | С.Бурдэ | 690.0кг |
17. | Н.Пике | 697.9кг |
18. | Р.Кубица | 659.0кг |
19. | А.Зутил | 648.0кг |
20. | Дж.Физикелла | 679.5кг |
Инфа по весу и сколько топлива на сколько кругов ...
Grid | Qualifying | Name | Weight | Fuel | First stint (laps) |
1 | 1 | Sebastian Vettel | 644 | 39 | 12 |
2 | 2 | Fernando Alonso | 637 | 32 | 9 |
3 | 3 | Mark Webber | 646.5 | 41.5 | 12 |
4 | 4 | Rubens Barrichello | 661 | 56 | 18 |
5 | 5 | Jenson Button | 659 | 54 | 17 |
6 | 6 | Jarno Trulli | 664.5 | 59.5 | 19 |
7 | 7 | Nico Rosberg | 650.5 | 45.5 | 14 |
8 | 8 | Kimi Raikkonen | 673.5 | 68.5 | 23 |
9 | 9 | Lewis Hamilton | 679 | 74 | 25 |
10 | 10 | Sebastien Buemi | 673 | 68 | 23 |
11 | 11 | Nick Heidfeld | 679 | 74 | 25 |
12 | 12 | Heikki Kovalainen | 697 | 92 | 32 |
13 | 13 | Felipe Massa | 690 | 85 | 29 |
14 | 15 | Kazuki Nakajima | 682.7 | 77.7 | 26 |
15 | 16 | Sebastien Bourdais | 690 | 85 | 29 |
16 | 17 | Nelson Piquet Jnr | 697.9 | 92.9 | 32 |
17 | 18 | Robert Kubica | 659 | 54 | 17 |
18 | 19 | Adrian Sutil | 648 | 43 | 13 |
19 | 14 | Timo Glock | 652 | 47 | 15 |
20 | 20 | Giancarlo Fisichella | 679.5 | 74.5 | 25 |
(Car and fuel weights in kilograms).
©
Метки: china gp |
Малайзия ГП |
Метки: малайзия гп результат |
Жану Тодту посвящается... |
«...И какой же русский не любит быстрой езды?» – риторически вопрошал на страницах бессмертной поэмы «Мертвые души» Николай Васильевич Гоголь, чье 200-летие человечество отмечает именно сегодня.
Надо отметить, что эта любовь принимает порой весьма причудливые формы: в России подчас стремятся увековечить в бронзе образы наших современников, чьи имена стали символами вечного стремления к скорости, к новым достижениям в автоспорте, в частности, в Формуле 1. Например, год назад F1News.Ru писал о памятнике Вильямсу, установленному на одной из тихих московских улиц. А новость, о которой мы хотим сообщить сегодня, пришла из Санкт-Петербурга.
Автогоночная общественность города на Неве решила по-своему отметить поистине исторический вклад, который внес в дело развития автоспорта Жан Тодт, с 1993-го по 2007-й гг. возглавлявший команду Ferrari. Именно под его руководством эта команда достигла выдающихся успехов, шесть раз завоевав Кубок Конструкторов. Именно месье Тодт в свое время пригласил в Скудерию Михаэля Шумахера, и за рулем алых машин немец выиграл пять из своих семи чемпионских титулов. В 2007-м опытнейший Тодт уступил пост главы команды Стефано Доменикали, но вплоть до недавнего времени занимал должность исполнительного директора фирмы Ferrari. И вот 17 марта стало известно о том, что он вышел в отставку, отработав в легендарной итальянской команде 16 лет.
Из источников, вполне заслуживающих доверия, мы узнали, что в Санкт-Петербурге создана инициативная группа, занимающаяся сбором подписей под обращением к городским властям о переименовании скульптурной группы, известной как «Кони Клодта», в «Кони Тодта». Аргументы очевидны: на логотипе фирмы Ferrari изображен гарцующий жеребец, что вполне соотносится с символикой, заключенной в творениях скульптора-анималиста Петра Клодта. Кроме того, переименование памятника не потребует практически никаких затрат, зато сулит городской казне заметные доходы, поскольку северная столица станет местом паломничества болельщиков Ferrari из разных стран мира, прежде всего, из Италии.
Как на подобную инициативу отреагируют местные власти, пока неизвестно. Также пока не удалось выяснить, как отнесется к подобному шагу сам Жан Тодт.
|
Toyota отзывает протест по Трулли |
Стюарды Гран При Австралии оштрафовали Ярно Трулли за обгон Льюиса Хэмилтона позади машины безопасности. К результату итальянца прибавили 25 секунд, он выбыл из призовой восьмёрки, и представители команды заявили о подаче протеста на это решение. Сегодня стало известно о том, что протест не состоится.
Подобный штраф не может быть обжалован, в прошлом году команда McLaren пыталась оспорить аналогичное наказание после инцидента между Хэмилтоном и Райкконеном в Монце, но получила отказ апелляционного суда - фактически речь идёт о наказании с 10-секундным Stoip&Go, которое после финиша заменили на прибавку 25 секунд к итоговому результату.
"Рассмотрев недавние заявления апелляционного суда о том, что данный штраф не может быть оспорен в соответствии со статьёй 152, параграфом 5 международного спортивного кодекса, Toyota Motorsport отозвала апелляцию, поскольку она не может изменить оспариваемое решение", - сказано в официальном заявлении...
|
Пресс-служба Ferrari о подготовке к Гран При Малайзии |
Официальное превью Ferrari перед гонкой в Малайзии на этот раз не включает интервью гонщиков. После неудачного уик-энда в Малайзии команда подготовила программное заявление о подготовке ко второй гонке сезона...
«Всякий раз после неудачного уик-энда мы с нетерпением ждём возможности исправить ситуацию. Команда не заработала очков в Мельбурне, только одна машина попала в итоговый протокол гонки, но шанс добиться большего представится уже в ближайший уик-энд, в Малайзии, на автодроме Сепанг в окрестностях Куала-Лумпура.
Один из ключевых моментов, на котором инженеры сосредоточатся в пятницу - оптимальное использование потенциала шин, ведь в этой области у F60 возникли проблемы в Альберт-Парке. В 2009-м компания Bridgestone привозит на каждый Гран При два состава, разница между которыми в особенностях работы и износе гораздо больше, чем в прошлом году. Важно не только найти оптимальные настройки для каждого состава, но и учесть диапазон эффективных температур - мягкие шины лучше работают при более высоких температурах, а жесткие - при более низких. Правила равны для всех, команды ищут наиболее эффективное решение, которого Scuderia Ferrari Marlboro не удалось найти в Мельбурне. Фелипе и Кими стартовали на мягких шинах, и хотя этот вариант не сработал, его нельзя считать ошибочным - многие команды поступили так же, и их гонщики заработали очки. В этом году резина более чувствительна к особенностям трассы – на зимних тестах в Бахрейне мы проехали большую дистанцию без каких-либо проблем с шинами.
Другой интересный момент, который выяснился после внимательного анализа первой гонки – влияние KERS на износ задних шин. Эффект был особенно очевиден на мягком составе, и команда должна найти решение, позволяющее использовать систему рекуперации, преимущество которой было заметно на старте, когда Фелипе отыграл две позиции (не считая Баррикелло, который не сумел набрать скорость). KERS - полезный инструмент, хотя его эффективность при обгонах всё ещё вызывает вопросы.
Опора, сломавшаяся на машине Массы, была отправлена в Маранелло для анализа - нужно было найти причину, понять, связана ли она с производственным дефектом или стала следствием контакта в гонке. Поломка опоры была неожиданной – это одна из немногих деталей F60, которая фактически идентична тем, что мы используем в последние несколько лет. Причина проблем с машиной Кими ещё исследуется, мы провели краткий осмотр в воскресенье ночью, перед отправкой в Малайзию, где пройдёт всесторонняя проверка.
После финиша команда была не в лучшем настроении, но Ferrari не раз попадала в сложную ситуацию и знает, как реагировать. В этом году сезон начинается напряженным периодом сдвоенных гонок - около четырех утра в понедельник закончилась работа в Альберт-Парке, через несколько часов мы вылетели в Малайзию, и утром во вторник приступили к оборудованию боксов и подготовке машин.
Команда нацелена на борьбу, однако на этот раз мы столкнемся с несколькими новыми факторами. Уик-энд пройдёт по тому же графику, что и в Австралии, мы выйдем на трассу ближе к вечеру, когда здесь часто льют тропические дожди, а вместо слепящего солнца гонщикам, возможно, придется бороться с ухудшением видимости перед наступлением темноты.
Судя по результатам первого уик-энда, борьба в Малайзии будет ещё более плотной, чем в прошлом году, и малейшая разница в результатах может помешать гонщикам пробиться в финал квалификации, поэтому важно сосредоточиться на настройке машины и работе с шинами для успешной борьбы за стартовую позицию. Впрочем, нельзя сказать, что соперникам приходится легче - другие девять команд ждёт не менее напряженная работа».
|
Росс Браун: "Мы готовы принять вызов" |
В официальном превью Brawn GP Росс Браун не говорил о задачах на предстоящий уик-энд - после дубля в Мельбурне ожидания очевидны, но команда готова принять вызов...
Росс Браун: "Австралийский уик-энд стал фантастическим опытом для нашей команды, а дубль Дженсона и Рубенса на финише превзошел самые смелые ожидания от первой гонки сезона. Мы знаем, соперники не стоят на месте, и с каждой гонкой вызов будет все сложнее, но мы готовы его принять. У нас быстрая и стабильная машина, которая подходит к характеристикам автодрома в Малайзии.
Как и в Австралии, в этот уик-энд мы должны максимально использовать свободные заезды в пятницу для поиска оптимальных настроек, и наверняка столкнёмся с традиционными для Сепанга проблемами с надежностью из-за жаркой погоды. В этом году гонка проводится позднее в календаре и ближе к вечеру - прогноз обещает грозовые дожди, которые сделают стратегию ещё более интересной".
|
Нельсиньо Пике: "Я уже забыл о Мельбурне" |
Вопрос: Нельсон, в Мельбурне вы не добрались до финиша, но до схода были вполне конкурентоспособны…
Нельсиньо Пике: Я неплохо стартовал и уже на первом круге отыграл несколько позиций, однако после ухода машины безопасности начались проблемы с тормозами. После рестарта я боролся с Росбергом и практически прошел его, но стоило нажать на педаль, как машину развернуло и выбросило в гравий. К счастью, обошлось без повреждений, но сход досадный – мы вполне могли финишировать в призовой восьмерке…
Вопрос: Расскажите о трассе в Сепанге...
Нельсиньо Пике: Трасса широкая, с хорошими возможностями для обгонов – как правило, борьба здесь очень напряженная. На двух длинных прямых система KERS должна обеспечить преимущество, помочь провести атаку. Из-за жаркой погоды, гонка складывается непросто для машин и гонщиков, но зимой я активно тренировался и проблем быть не должно.
Вопрос: Каким будет ваш подход к предстоящему уик-энду?
Нельсиньо Пике: Я уже забыл о Мельбурне и хочу взять реванш в Малайзии. Нужно прибавить, в ближайшую пятницу мы используем собранную в Мельбурне информацию при поиске оптимального баланса. Кроме того, Сепанг позволит точнее судить о конкурентоспособности машины, в отличие от Альберт-Парка эту трассу можно назвать стандартной. Я с нетерпением жду начала уик-энда!
|