-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula-1_world

 -Интересы

гонки машины пилоты формулы 1 трассы формулы 1 формула 1 формула-1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 494




заставка (699x466, 123Kb)

Спонсоры сваливают от Рено ...

Четверг, 24 Сентября 2009 г. 23:57 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора

Испанская страховая компания Mutua Madrilena досрочно разорвала контракт с командой Renault F1 из-за обстоятельств скандала с аварией Пике в Сингапуре, но продолжит спонсорскую поддержку Фернандо Алонсо…

Испанская пресса цитирует заявление компании:

«Согласно контракту, Renault F1 должна выполнять все правила и инструкции участника чемпионата мира.

Существенные нарушения со стороны команды вынуждают нас разорвать контракт.

Поступки представителей руководства команды не только угрожали этической стороне спорта, но и подвергали опасности жизнь зрителей, гонщиков и сотрудников трассы.

Все эти факторы отрицательно влияют на имидж, репутацию и честное имя спонсоров команды».

Компания ING, титульный спонсор команды Renault F1 с 2007 года, объявила о досрочном разрыве контракта из-за обстоятельств скандала с аварией Пике в Сингапуре. Решение вступает в силу немедленно.

16 февраля этого года представители компании заявили о том, что трёхлетний контракт (2007-2009) с Renault F1 Team продлён не будет, и в 2009-м завершится присутствие компании в Формуле 1, но после объявления решения Всемирного Совета, контракт с командой был разорван досрочно.

(ы) :)


Метки:  

Вердикт о деле Рено...

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 17:31 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора В колонках играет - Наше Радио )

Французская команда "Формулы-1" "Рено" избежала серьезного наказания от Международной автомобильной федерации (ФИА) за инцидент на прошлогоднем Гран-при Сингапура, получив условную двухлетнюю дисквалификацию, говорится в пресс-релизе, размещенном на официальном сайте ФИА.

В понедельник Всемирный совет ФИА по автоспорту разбирал обстоятельства схода Нельсиньо Пике, который, повинуясь приказу руководства "Рено", специально разбил свой болид, что во многом способствовало победе его напарника Фернандо Алонсо.

Французская "конюшня" могла быть исключена из "Формулы-1" и оштрафована на внушительную сумму, но столь суровые меры к "Рено" в ФИА решили не применять, ограничившись условной дисквалификацией до конца 2011 года.

"Всемирный совет ФИА активирует эту дисквалификацию в случае, если "Рено" будет уличен в проступке подобного масштаба еще раз в течение этого срока", - говорится в заявлении управляющего органа автоспорта.

Бывший управляющий директор "Рено" Флавио Бриаторе был отстранен от любой деятельности, связанной с автоспортом, на неопределенный срок.

Экс-глава инженерного департамента команды Пэт Симондс, который также был замешан в скандале, "отделался" пятилетней дисквалификацией.

Нельсиньо Пике дал показания летом вскоре после своего увольнения из "Рено" и тем самым инициировал расследование ФИА, которая предоставила ему иммунитет в обмен на информацию.

По словам бразильца, Бриаторе и Симондс попросили его разбить свой болид в максимально удобный для Алонсо момент гонки, в результате чего на трассе появилась машина безопасности, а испанец, успевший провести пит-стоп, получил преимущество и одержал победу.

В минувшую среду компания "Рено" заявила, что не будет оспаривать обвинения ФИА в подтасовке результатов Гран-при Сингапура, а Бриаторе и Симондс ушли в отставку, что, по мнению экспертов, стало равносильно признанию вины

(С)


Метки:  

Компроматиг ...

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 02:32 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора

Итаг тов Бриаторе и П Симондс уволены с Рено, что подтверждает слухи о приказе Пике мелкому перед гонкой, что бы он расколошматил машину в определённый момент гонки ....

The Guardian опубликовал диаграмму телеметрии с болида Пике-младшего на 14 круге Гран-при Сингапура 2008 года непосредственно перед аварией на выходе из 17-го поворота. Где они все это берут, и кто сливает информацию – очень интересный вопрос...

К диаграмме прилагается небольшое пояснение:

на выходе из 17 поворота Пике раньше времени нажимает на газ (оранжевая кривая), что приводит к буксу задних колес (желтая).

Он снижает немного давление на педаль газа, а затем снова нажимает, чтобы развернуть болид и удариться о стену.

Момент контакта с ограждением отмечен на диаграмме вертикальной белой прямой.

На предыдущих кругах желания нажать на газ так рано на телеметрии Пике не замечено…

(С)

Рубрики:  новости
общие сведения о командах
фотки

Метки:  

Всячина...

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:15 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора

Гран-при Германии. Пилоты «Формулы-1» не привыкли пользоваться дверями автомобилей ))


Двигатель Рубенса в порядке)

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 13:40 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора

Рубенс Баррикелло закончил ГП Бельгии с дымящимся мотором, который, казалось, вот-вот взорвется.

Бразильцу, чтобы добраться до финиша даже порекомендовали немного сбросить темп и отказаться от атак на Хейкки Ковалайнена. Однако, несмотря на то, что в закрытом парке после окончания гонки из-под капота болида появилось пламя, с двигателем все оказалось в порядке

Осмотр мотора показал, что причиной дыма и последующего возгорания стала банальная утечка масла.
Сам же двигатель Mercedes никак не пострадал. Существуют, правда, некоторые сомнения в неповрежденности коробки передач, но ее состояние команда сможет выяснить лишь после свободных тренировок ГП Италии.

«Команда сказала мне, что с моторов все в порядке. Коробка тоже выглядит целой, но точно мы будем знать только в субботу после тренировок», – написал Рубенс в своей страничке на Twitter


Рубрики:  пилоты
новости
фотки

Метки:  

Физи у красных )

Суббота, 05 Сентября 2009 г. 13:30 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора

Всё лучше чем Бадуер )

Рубрики:  пилоты
новости
фотки

Метки:  

Календарь на 2010.

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 14:27 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Календарь:

14 марта – Гран-При Бахрейна (Сахир)
28 марта – Гран-При Австралии (Мельбурн)
4 апреля – Гран-При Малайзии (Сепанг)
25 апреля – Гран-При Турции (Стамбул)
9 мая – Гран-При Испании (Барселона)
23 мая – Гран-При Монако (Монте-Карло)
6 июня – Гран-При Канады (Монреаль)
27 июня – Гран-При Европы (Валенсия)
11 июля – Гран-При Великобритании (Донингтон)
25 июля – Гран-При Германии (Хоккенхайм)
1 августа – Гран-При Венгрии (Будапешт)
22 августа – Гран-При Бельгии (Спа)
5 сентября – Гран-При Италии (Монца)
19 сентября – Гран-При Китая (Шанхай)
26 сентября – Гран-При Сингапура (Сингапур)
10 октября – Гран-При Японии (Сузука)
24 октября – Гран-При Бразилии (Интерлагос)
7 ноября – Гран-При Абу-Даби (Яс-Марина)

Метки:  

Кепочка)

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:53 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора


Продавалась на ГП Бельгии )) 25 евро....кто-то хотел срубить бабосов )


Метки:  

м шумахер и моцоцыклы ...

Среда, 12 Августа 2009 г. 02:37 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора

нашёл фотграфии аварии шуми....дело было в феврале...

тута

Метки:  

Schumi cancels comeback

Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:57 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора

Seven-time world champion Michael Schumacher has called off his Formula One comeback due to injury.

в переводе-цирк с шуми отменяется..... 

©Sky

 


Метки:  

"Вести с полей"

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 16:29 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора

Заубер ищет покупателей

Петер Заубер вместе с Марио Тайссеном прилагают все возможные усилия, чтобы в самые кратчайшие сроки найти покупателя для команды BMW.

Баварский концерн на прошлой неделе, неожиданно даже для своих пилотов, заявил об уходе из Ф1, и теперь команда находится в «подвешенном» состоянии.

Ситуация осложняется тем, что до пятого августа BMW необходимо назвать имя нового владельца.

В противном случае, команда потеряет своем место в списке участников Чемпионата Мира 2010 года, а вместе с ним и депозит, внесенный в FIA.

«Я сделаю все, что в человеческих силах», – сказал Заубер в интервью Bild.

«Но я определенно не хочу опять сидеть на пит-лейне в качестве босса команды. Проблема сейчас, только во времени – нам нужно быстро найти решение.

Я сказал своим людям, что «подниму» все свои контакты, но я не могу ничего гарантировать. Я советник BMW, но только им решать, чем все закончится.

Лучшим выходом было бы решение в стиле Росса Брауна и Honda.

Нужно потратить десятилетие, пока команда сможет строить машины на должном уровне, а если мы развалим команду, то Швейцария, возможно, больше никогда не получит такой возможности».

При этом Петер Заубер добавил, что ему уже поступило одно предложение от потенциальных покупателей, но он направил его в BMW, и теперь ждет ответа из Мюнхена.

 

Лоэб и Хирвонен оценили езду Райкконена

Себастьян Лоэб и Микко Хирвонен, два, безусловно, лучших пилота в современном Чемпионате Мира по Ралли, высоко оценили дебют Кими Райкконена, который на момент своей аварии ехал пятнадцатым в абсолюте и третьим в классе.

«Думаю, он хорошо проехал гонку», – сказал Лоэб. –  «Он проигрывал Ханнинену и другим топ-пилотам около секунды на километре, а для Финляндии это очень хорошо».

Хирвонен согласился со своим коллегой: «Да, он неплохо ехал, принимая во внимание то, что это его вторая гонка, которую он едет по стенограмме. Он показывал, в самом деле, очень хорошие результаты».

Яри-Матти Латвала же заметил, что авария Кими была не такой уж страшной ошибкой, в том месте ошибались и гораздо более опытные пилоты.

«Я сам там чуть не улетел с трассы. Это очень сложный поворот, и такое бывает», – сказал Латвала, который действительно в том же самом месте вылетел правыми колесами в кювет, и едва не опрокинул машину.

видео ) www.youtube.com/watch

С райкконеным не Хаккинен ехал случаем? больно похож на Мику мужик там )

 

Ричардс выжидает и не хочет покупать BMW

Дэйв Ричардс, который стал одним из главных претендентов на покупку останков команды BMW, во всяком случае, в умах журналистов, ответил им на кое-какие насущные вопросы.

В частности, в интервью Motorsport-Magazin.com британец рассказал о своих планах относительно Ф1 и команды BMW, в частности.

«Я не жду погоды у моря», – сказал Ричардс, отвечая на вопрос, касательно того, предпринимает ли он какие-то шаги после непринятия его заявки FIA. – «У меня есть планы с Aston Martin, и мы продолжаем участвовать в Чемпионате Мира по Ралли.

А что касается в Ф1, то мы наблюдаем за происходящим там.

Но какие будут наши дальнейшие шаги, сказать сложно – все зависит о правил.

Я еще не видел новый Договор Согласия, и потому не знаю даже могут ли команды использовать клиентские шасси – а это критично для нас. Не верю, что в кратчайшие сроки можно построить конкурентоспособный болид.

У нас есть соглашение о партнерстве с McLaren, и в этом отношении ничего не изменилось».

Что же касается неожиданного ухода BMW из Ф1 и появления «свободной» команды и лишнего места на стартовой решетке, то и тут Ричардс предпочитает не спешить с действиями и решениями.

«Пока что мы вообще хотим понять, останется ли это место свободным. Мы не знаем, будет ли BMW продавать команду. Что же касается меня, то я не планирую покупать эту команду...»

 

Рено

Команда Renault намерена завтра официально объявить о досрочном расторжении контракта с Нельсиньо Пике  назвать имя пилота, который заменит бразильца в команде.

Им, как и предполагалось, должен стать Роман Грожан.

Завтра же Нельсон Пике собирает собственную пресс-конференцию, где объяснит свое виденье причин, по которым его сын был уволен из команды досрочно.

Судя по всему речь пойдет о том, что Чемпион британской Ф3 и вице-чемпион GP2 вынужден был ездить на «некачественной» технике, так как у команды не было возможности подготовить две равноценные машины.

Однако наиболее интересными являются слухи о возможном уходе из команды и ее директора, Флавио Бриаторе. Дескать, критика в адрес итальянца была настолько сильной и всесторонней, что руководство Renault готово отказаться от услуг одиозного менеджера, тем более, что результаты команды также оставляют желать лучшего.

©


 

Рубрики:  пилоты
новости
общие сведения о командах
фотки

Метки:  

GULF AIR BAHRAIN GRAND PRIX

Вторник, 05 Мая 2009 г. 16:12 + в цитатник
aleks_corey (Formula-1_world) все записи автора Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts
1 22 Jenson Button Brawn-Mercedes 57 1:31:48.182 4 10
2 15 Sebastian Vettel RBR-Renault 57 +7.1 secs 3 8
3 9 Jarno Trulli Toyota 57 +9.1 secs 1 6
4 1 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 57 +22.0 secs 5 5
5 23 Rubens Barrichello Brawn-Mercedes 57 +37.7 secs 6 4
6 4 Kimi Räikkönen Ferrari 57 +42.0 secs 10 3
7 10 Timo Glock Toyota 57 +42.8 secs 2 2
8 7 Fernando Alonso Renault 57 +52.7 secs 7 1
9 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 57 +58.1 secs 9
10 8 Nelsinho Piquet Renault 57 +65.1 secs 15
11 14 Mark Webber RBR-Renault 57 +67.6 secs 18
12 2 Heikki Kovalainen McLaren-Mercedes 57 +77.8 secs 11
13 11 Sebastien Bourdais STR-Ferrari 57 +78.8 secs 20
14 3 Felipe Massa Ferrari 56 +1 Lap 8
15 21 Giancarlo Fisichella Force India-Mercedes 56 +1 Lap 17
16 20 Adrian Sutil Force India-Mercedes 56 +1 Lap 19
17 12 Sebastien Buemi STR-Ferrari 56 +1 Lap 16
18 5 Robert Kubica BMW Sauber 56 +1 Lap 13
19 6 Nick Heidfeld BMW Sauber 56 +1 Lap 14
Ret 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 48 Oil pressure 12


DHL FASTEST LAP
LIVE TIMING ARCHIVE
F1 STORE
TICKETS & TRAVEL
MOBILE SERVICES
VIDEO
BACK TO TOP
FORMULA1.COM
PRIVACY POLICY
LEGAL NOTICES
CONTACTS

© 1999-2009 Formula One Administration Ltd

Интересная инфа о весах машин и топливе в баках на ГП Китая.

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 23:27 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора
Поз. Пилот Вес
1. С.Феттель 644.0кг
2. Ф.Алонсо 637.0кг
3. М.Уэббер 646.5кг
4. Р.Баррикелло 661.0кг
5. Дж.Баттон 659.0кг
6. Я.Трулли 664.5кг
7. Н.Росберг 650.5кг
8. К.Райкконен 673.5кг
9. Л.Хэмилтон 679.0кг
10. С.Буэми 673.0кг
11. Н.Хайдфельд 679.0кг
12. Х.Ковалайнен 697.0кг
13. Ф.Масса 690.0кг
14. Т.Глок 652.0кг
15. К.Накаджима 682.7кг
16. С.Бурдэ 690.0кг
17. Н.Пике 697.9кг
18. Р.Кубица 659.0кг
19. А.Зутил 648.0кг
20. Дж.Физикелла 679.5кг

Инфа по весу и сколько топлива на сколько кругов ...

Grid Qualifying Name Weight Fuel First stint (laps)
1 1 Sebastian Vettel 644 39 12
2 2 Fernando Alonso 637 32 9
3 3 Mark Webber 646.5 41.5 12
4 4 Rubens Barrichello 661 56 18
5 5 Jenson Button 659 54 17
6 6 Jarno Trulli 664.5 59.5 19
7 7 Nico Rosberg 650.5 45.5 14
8 8 Kimi Raikkonen 673.5 68.5 23
9 9 Lewis Hamilton 679 74 25
10 10 Sebastien Buemi 673 68 23
11 11 Nick Heidfeld 679 74 25
12 12 Heikki Kovalainen 697 92 32
13 13 Felipe Massa 690 85 29
14 15 Kazuki Nakajima 682.7 77.7 26
15 16 Sebastien Bourdais 690 85 29
16 17 Nelson Piquet Jnr 697.9 92.9 32
17 18 Robert Kubica 659 54 17
18 19 Adrian Sutil 648 43 13
19 14 Timo Glock 652 47 15
20 20 Giancarlo Fisichella 679.5 74.5 25

(Car and fuel weights in kilograms).

©

Рубрики:  новости
болиды
общие сведения о командах

Метки:  

GP Malaysia Foto

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 01:56 + в цитатник

Метки:  

Малайзия ГП

Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 00:49 + в цитатник
AMG-F1 (Formula-1_world) все записи автора Место Пилот Команда Время
1 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'00"000
2 Ник Хайдфельд BMW-Sauber + 0'22"700
3 Тимо Глок Toyota + 0'23"500
4 Ярно Трулли Toyota + 0'46"100
5 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'47"300
6 Марк Уэббер RedBull + 0'52"300
7 Льюис Хэмильтон McLaren + 1'00"700
8 Нико Росберг Williams + 1'11"500
9 Фелипе Масса Ferrari + 1'16"900
10 Себастьян Бурде Toro Rosso 1 круг
11 Нельсон Пике Renault 1 круг
12 Фернандо Алонсо Renault 1 круг
13 Казуки Накадзима Williams 1 круг
14 Кими Райкконен Ferrari 1 круг
15 Адриан Сутиль Force India 2 круга
16 Себастьян Феттель RedBull 3 круга
17 Себастьян Буэми Torro Rosso 3 круга
18 Джанкарло Физикелла Force India 4 круга
19 Роберт Кубица BMW-Sauber 32 круга
20 Хейкки Ковалайнен McLaren 56 кругов

Метки:  

Жану Тодту посвящается...

Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:17 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора Настроение сейчас - взято с http://www.f1news.ru/

 «...И какой же русский не любит быстрой езды?» – риторически вопрошал на страницах бессмертной поэмы «Мертвые души» Николай Васильевич Гоголь, чье 200-летие человечество отмечает именно сегодня. 
Надо отметить, что эта любовь принимает порой весьма причудливые формы: в России подчас стремятся увековечить в бронзе образы наших современников, чьи имена стали символами вечного стремления к скорости, к новым достижениям в автоспорте, в частности, в Формуле 1. Например, год назад F1News.Ru писал о памятнике Вильямсу, установленному на одной из тихих московских улиц. А новость, о которой мы хотим сообщить сегодня, пришла из Санкт-Петербурга. 
Автогоночная общественность города на Неве решила по-своему отметить поистине исторический вклад, который внес в дело развития автоспорта Жан Тодт, с 1993-го по 2007-й гг. возглавлявший команду Ferrari. Именно под его руководством эта команда достигла выдающихся успехов, шесть раз завоевав Кубок Конструкторов. Именно месье Тодт в свое время пригласил в Скудерию Михаэля Шумахера, и за рулем алых машин немец выиграл пять из своих семи чемпионских титулов. В 2007-м опытнейший Тодт уступил пост главы команды Стефано Доменикали, но вплоть до недавнего времени занимал должность исполнительного директора фирмы Ferrari. И вот 17 марта стало известно о том, что он вышел в отставку, отработав в легендарной итальянской команде 16 лет. 
Из источников, вполне заслуживающих доверия, мы узнали, что в Санкт-Петербурге создана инициативная группа, занимающаяся сбором подписей под обращением к городским властям о переименовании скульптурной группы, известной как «Кони Клодта», в «Кони Тодта». Аргументы очевидны: на логотипе фирмы Ferrari изображен гарцующий жеребец, что вполне соотносится с символикой, заключенной в творениях скульптора-анималиста Петра Клодта. Кроме того, переименование памятника не потребует практически никаких затрат, зато сулит городской казне заметные доходы, поскольку северная столица станет местом паломничества болельщиков Ferrari из разных стран мира, прежде всего, из Италии. 
Как на подобную инициативу отреагируют местные власти, пока неизвестно. Также пока не удалось выяснить, как отнесется к подобному шагу сам Жан Тодт.

 


 (500x336, 99Kb)
Рубрики:  новости
фотки

Toyota отзывает протест по Трулли

Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:15 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора

Стюарды Гран При Австралии оштрафовали Ярно Трулли за обгон Льюиса Хэмилтона позади машины безопасности. К результату итальянца прибавили 25 секунд, он выбыл из призовой восьмёрки, и представители команды заявили о подаче протеста на это решение. Сегодня стало известно о том, что протест не состоится.
Подобный штраф не может быть обжалован, в прошлом году команда McLaren пыталась оспорить аналогичное наказание после инцидента между Хэмилтоном и Райкконеном в Монце, но получила отказ апелляционного суда - фактически речь идёт о наказании с 10-секундным Stoip&Go, которое после финиша заменили на прибавку 25 секунд к итоговому результату.
"Рассмотрев недавние заявления апелляционного суда о том, что данный штраф не может быть оспорен в соответствии со статьёй 152, параграфом 5 международного спортивного кодекса, Toyota Motorsport отозвала апелляцию, поскольку она не может изменить оспариваемое решение", - сказано в официальном заявлении...
 

 (500x334, 40Kb)
Рубрики:  пилоты
новости
фотки

Пресс-служба Ferrari о подготовке к Гран При Малайзии

Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:13 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора

Официальное превью Ferrari перед гонкой в Малайзии на этот раз не включает интервью гонщиков. После неудачного уик-энда в Малайзии команда подготовила программное заявление о подготовке ко второй гонке сезона...
«Всякий раз после неудачного уик-энда мы с нетерпением ждём возможности исправить ситуацию. Команда не заработала очков в Мельбурне, только одна машина попала в итоговый протокол гонки, но шанс добиться большего представится уже в ближайший уик-энд, в Малайзии, на автодроме Сепанг в окрестностях Куала-Лумпура.
Один из ключевых моментов, на котором инженеры сосредоточатся в пятницу - оптимальное использование потенциала шин, ведь в этой области у F60 возникли проблемы в Альберт-Парке. В 2009-м компания Bridgestone привозит на каждый Гран При два состава, разница между которыми в особенностях работы и износе гораздо больше, чем в прошлом году. Важно не только найти оптимальные настройки для каждого состава, но и учесть диапазон эффективных температур - мягкие шины лучше работают при более высоких температурах, а жесткие - при более низких. Правила равны для всех, команды ищут наиболее эффективное решение, которого Scuderia Ferrari Marlboro не удалось найти в Мельбурне. Фелипе и Кими стартовали на мягких шинах, и хотя этот вариант не сработал, его нельзя считать ошибочным - многие команды поступили так же, и их гонщики заработали очки. В этом году резина более чувствительна к особенностям трассы – на зимних тестах в Бахрейне мы проехали большую дистанцию без каких-либо проблем с шинами.
Другой интересный момент, который выяснился после внимательного анализа первой гонки – влияние KERS на износ задних шин. Эффект был особенно очевиден на мягком составе, и команда должна найти решение, позволяющее использовать систему рекуперации, преимущество которой было заметно на старте, когда Фелипе отыграл две позиции (не считая Баррикелло, который не сумел набрать скорость). KERS - полезный инструмент, хотя его эффективность при обгонах всё ещё вызывает вопросы.
Опора, сломавшаяся на машине Массы, была отправлена в Маранелло для анализа - нужно было найти причину, понять, связана ли она с производственным дефектом или стала следствием контакта в гонке. Поломка опоры была неожиданной – это одна из немногих деталей F60, которая фактически идентична тем, что мы используем в последние несколько лет. Причина проблем с машиной Кими ещё исследуется, мы провели краткий осмотр в воскресенье ночью, перед отправкой в Малайзию, где пройдёт всесторонняя проверка.
После финиша команда была не в лучшем настроении, но Ferrari не раз попадала в сложную ситуацию и знает, как реагировать. В этом году сезон начинается напряженным периодом сдвоенных гонок - около четырех утра в понедельник закончилась работа в Альберт-Парке, через несколько часов мы вылетели в Малайзию, и утром во вторник приступили к оборудованию боксов и подготовке машин.
Команда нацелена на борьбу, однако на этот раз мы столкнемся с несколькими новыми факторами. Уик-энд пройдёт по тому же графику, что и в Австралии, мы выйдем на трассу ближе к вечеру, когда здесь часто льют тропические дожди, а вместо слепящего солнца гонщикам, возможно, придется бороться с ухудшением видимости перед наступлением темноты.
Судя по результатам первого уик-энда, борьба в Малайзии будет ещё более плотной, чем в прошлом году, и малейшая разница в результатах может помешать гонщикам пробиться в финал квалификации, поэтому важно сосредоточиться на настройке машины и работе с шинами для успешной борьбы за стартовую позицию. Впрочем, нельзя сказать, что соперникам приходится легче - другие девять команд ждёт не менее напряженная работа». 

 

 (500x333, 52Kb)
Рубрики:  пилоты
новости
фотки

Росс Браун: "Мы готовы принять вызов"

Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:12 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора

В официальном превью Brawn GP Росс Браун не говорил о задачах на предстоящий уик-энд - после дубля в Мельбурне ожидания очевидны, но команда готова принять вызов...
Росс Браун: "Австралийский уик-энд стал фантастическим опытом для нашей команды, а дубль Дженсона и Рубенса на финише превзошел самые смелые ожидания от первой гонки сезона. Мы знаем, соперники не стоят на месте, и с каждой гонкой вызов будет все сложнее, но мы готовы его принять. У нас быстрая и стабильная машина, которая подходит к характеристикам автодрома в Малайзии.
Как и в Австралии, в этот уик-энд мы должны максимально использовать свободные заезды в пятницу для поиска оптимальных настроек, и наверняка столкнёмся с традиционными для Сепанга проблемами с надежностью из-за жаркой погоды. В этом году гонка проводится позднее в календаре и ближе к вечеру - прогноз обещает грозовые дожди, которые сделают стратегию ещё более интересной". 

 

 (500x333, 14Kb)
Рубрики:  пилоты
новости
фотки

Нельсиньо Пике: "Я уже забыл о Мельбурне"

Среда, 01 Апреля 2009 г. 22:10 + в цитатник
Воин_Великой_Тьмы (Formula-1_world) все записи автора

Вопрос: Нельсон, в Мельбурне вы не добрались до финиша, но до схода были вполне конкурентоспособны…
Нельсиньо Пике:
Я неплохо стартовал и уже на первом круге отыграл несколько позиций, однако после ухода машины безопасности начались проблемы с тормозами. После рестарта я боролся с Росбергом и практически прошел его, но стоило нажать на педаль, как машину развернуло и выбросило в гравий. К счастью, обошлось без повреждений, но сход досадный – мы вполне могли финишировать в призовой восьмерке…
Вопрос: Расскажите о трассе в Сепанге...
Нельсиньо Пике:
Трасса широкая, с хорошими возможностями для обгонов – как правило, борьба здесь очень напряженная. На двух длинных прямых система KERS должна обеспечить преимущество, помочь провести атаку. Из-за жаркой погоды, гонка складывается непросто для машин и гонщиков, но зимой я активно тренировался и проблем быть не должно.
Вопрос: Каким будет ваш подход к предстоящему уик-энду?
Нельсиньо Пике:
Я уже забыл о Мельбурне и хочу взять реванш в Малайзии. Нужно прибавить, в ближайшую пятницу мы используем собранную в Мельбурне информацию при поиске оптимального баланса. Кроме того, Сепанг позволит точнее судить о конкурентоспособности машины, в отличие от Альберт-Парка эту трассу можно назвать стандартной. Я с нетерпением жду начала уик-энда!
 

 (500x333, 97Kb)
Рубрики:  пилоты
новости
фотки


Поиск сообщений в Formula-1_world
Страницы: 25 24 [23] 22 21 ..
.. 1 Календарь