-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ENcounter_Forever

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 29

ENcounter_Forever










Ваш текст

Наши друзья Craving_of_speed Сообщество для любителей скорости

Последняя на данный момент реалка в Астане

Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:19 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора  (279x327, 50Kb)
Сценарий Игры скачать можно вот сдесь:http://filesurf.ru/15321
Игра прошла, Для нас вчерашний день начался с 11:30, ездили по заданиям, Макс у нас был тестером. Был в восторге под мостом где балки и на поездах.
В 15 часов приехали ко мне, вбили 4 задание, распечатали код на первое, изменили время подсказок.
Потом в начале пятого на Чуп приехали, встретили ребят,пофоткались. Макс у нас был агентом на втором. Женька стоял на первом у магазина Лиана.
Началась игра. Необходимо было купить бенты для восьмого уровня. На СарыАрка -Абая нас остановил мент, Типо проверка, хотели проверить сколько раз меня фоткали на дороге, Ну кароче тупо развод на бабки! А время поджимало! Откупились 1000 тг! Вот такая у нас доблестная Жол Полициясы.............
Игра протекала ну ооооочень быстро! Лайт Хаусы нам наступали на пятки, мы не успевали на трассу! веть еще нужно было дописать на дороге 28EN и замотаться в бинт. Пока едим туда я заматываю Ваньке руку! приезжаем все это ускоренно протекает , в шесть рук заматываем его. Бежим! Все на месте, минут через 20 подкатила первая команда. А потом и все остальные. Долго всех ждать не пришлось ((( Что мне не понравились не было видно большого отрыва между командами! По этому можно судить.
Команда Вторжение нам мозги пудрили на Газухи.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Сценарий игры
о том как это было

(#28) "Шапито", игра от команды -SAVAGE-

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:26 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора wwwwwwwwwwwwwww2 (295x264, 19Kb)
Шапито – цирк!!! Какие ещё ассоциации у вас возникают!!!???
Где-то мы вам подыграем, а кое-где и вы нам!!!
Игра свободного стиля, но общая картинка будет вырисовываться!!!
Мы могли бы замудрить задания, найти простые места и отнестись к игре халатно!!! Но к счастью идея создать игру сидела в нас давно. И надо было постараться не испортить воспоминания о нашей прошлой игре «воENные действия» которую многие похвалили, это довольно таки сложно!!!
Ну, вот задания написали не слишком мудрёные, места на наш взгляд ENтересные.
Присутствуют как агентские уровни так и на поиск и, конечно же, экстрим!!!
Когда искали места Гламур упала, и теперь ходит с огромной шишкой на ноге и синей ступнёй!!! Так что просим быть крайне внимательными!!!
Продолжение следует…….
Рубрики:  наше творчество

Игра в городе Астана "7"

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:08 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора 444444444445 (349x171, 18Kb)
Наконецто добралась до своего компа... Мои впечатления об игре 25 числа:
День начался изначально суматошным, мы не знали успеет ли Ваня приехать с России, созванивалась с ним говорил что успевает , но все же! за два часа до игры у нас обломалась машина (двигатель закипел)Что делать ?! я в шоке! Списываюсь с моим новым знакомым в асе который об игре узнал только за день до игры , умоляю его выручить меня чтоб он нас повозил на игре и сам принял активное участие, обещаю ему что понравится. У него условие, в 12 00 он домой. Чтож думаю есть стимул закончить игру раньше :) В 16 45 ко мне приехал Витька, едим за Джаником потом за Ваней- приехал в 17 00 быстро встречаем его у дома, разгружаем машину с поездки , едим в гараж ставим ее. Все все на месте, ура! в штабе Даник
Приезжаем на Чупик в 17 30 примерно, сдаем вейвер и ставку на игру, взамен нам отдают диск, со словами лучше его просмотреть в поле, Че делать ?! ноута нет, до игры осталось 20 мин , Летим с Ванькой на моей машине ко мне домой , хватаю папкин ноут, летим обратно на Чупик там уже нас ждала др машина , до игры 3 минуты , быстро перекидываем минимум , шмотки , фонарики к Кириллу в машину , и по ходу читаем задание

Задание 1
про парашютистов поняли сразу, куда нам ехать, мимо горбатого моста заехали кудато оч далеко , решили вернуться, видим поворот на лево поворачиваем , там уже много команд , роюца в земле , ломаем голову , что ищем не понятно. Тут звонит Витька говорит что все прошли , едим дальше

Задание 2
Взяли сразу, про Дукат и какого то мальчика (я его до сих пор не видела) сообразили сразу , Ванька на той площадке в волейбол играл когда то, приехали , никого нет... начали думать мин через 15 подьехали др команды, Это был ужас , Мозги кипели , я пас, в шахматах не шарю... Ничего не получалась , нам пришел слив , все мы на др уровне

Задание 3
Сначало выяснили что такое КТЖ )) Да , мы не знали)) Потом вспоминали где у нас каменные птицы! на ум ниче не приходило , Забыли про Леблядей на Москве! ))) потом штаб говорит куда ехать , О точно! вот и птицы! видим гаражи и двухэтажные здания , лазиим , там много гаражей с дырками , чет безрезультатно , решили поискать на др стороне дороги. Лазили по крышам , Кирилл упал ((( ушибся... Код нашли, бежим в машину

Задание 4
не отъежая с третьего задания пытаемся открыть файлы, не получается , решено ехать в интернет кафе на колосе , оно вот вот закроется , записываем диск, открываем на ноуте, Авторы прикольно замутили! Респект ! Штаб сразу просек эти назидания , но Тупим поехали на памятник Абаю , и не знаем что делать , пришел слив...

 (327x283, 84Kb)Задание 5
Хех вот тут косячок у авторов, просекли эту стрелочку еще почти утром гыгыг у нас Витька там часто ездит))) так что поняли моментом , прямо так и ждали этого задания , повернули , едим, едим... видим уже машины 4 стоит высаживаемся , время 11 30 Кириллу скоро домой , чо делать ?! Витька с Джаником и Ванькой лазают по камышам я сижу в машине, фонарика нет , на команду их всего три! время 12 15, тянуть нельзя! в камышах оставляем Витька и Джаника , сами садимся в машину , Кирилл нас довозит до моей тачки , пересаживаемся , едим за нашими , они все уже нашли , умнички , Джаник провалился в воду , по колено мокрый , ноги мерзнут, пипец, зато довольный!

Задание 6
Степь широкая. Вариантов было два , Но штаб указал куда ехать , на карагандинскую трассу , поворачиваем но Объездную, едим... Видим одну команду, бегают, решили что не будем останавливаться и поедим дальше , тупо едим , ну нет ничего , решено было разворачиваться , приостанавливаемся для маневра , И ! Нифигасе видим стрелочку на столбе! радости не было предела! едим , видим на вывеске стрелочки , съезжаем с дороги , Какой кошмар , перед нами поле! стрелочек нет , чо делать? ! разделились ребята ушли в необъятную даль , мы с Ваней проехались по дорожкам , доехали до населенного пункта какогото, ничего! Что искать вообще нет представления! Я злая! Звоню организаторам! "Неужели на все поле всего две стрелочки?" они сказали что нам нужно найти моргающую лампочку, собираемся идем с сторону населенного пункта, оооочень долго идем! видим несколько фонарей , то появляются то исчезают! пипец! идем , идем , Витя как чувствовал и сказал идем воон к тому фонарю , до слива 10 мин! пофиг уже ради принципа! дошли! документы у меня в машине! чел несет какуюто Херь! Но поржали , пафоткались , звоню мамке диктует мне мой номер удастака! Отдали ему сигарету! он ее выхватил как будто неделю не курил ггг за три минуты чтоли до слива вбили код ! мин 15 тока идем обратно , пришла уже подсказка первая на 7 уровень.
ЗЫ: Спасибо за синяки на этом уровне, и Сволочам которые даже не потрудились пройти это задание, думаю все в курсе про что я (((((

PICT0122 (373x224, 78Kb)Задание 7
Мечта! Мечта! думаем , штаб сказал примерно куда ехать, подсказка! Арман , Едем! EN на стене не сразу заметили ((( ваня залез на крышу. стакан! код у нас! штаб говорит что мы четвертые, Блин! Надеялись что прийдем третьими ))

голодные и уставшие останавливаемся у ларька "Курица гриль" , берем по сэндвичу и горячему кофе. поздравляем друг друга , на бодрячок пробила , могли бы ще пару уровней прйти ггггг. Звоним оргам спрашиваем о пати , нечего пока не известно , Завозим нашего пострадавшего домой сушица , Звонит Антон и говорит что они еду на Мечту, мы тож , поговорили , пофоткались и разьехались

The End

Спасибо Вите с команды РЕАКТОР за то что при утрешней температуре и вообще плохом сомачувствие ты не бросил нас и стал играть , нам ооочень понравилось с тобой играть. Спасибки Кириллу - думаю ты останешься с нами играть ;) и мне нравиться твой интузиазм в игре! Хех и спасибо Асусу за штаб ! Ты снова был с нами, как в старые добрые времена, и опять же не разочаровал , Чмок всех :)
Рубрики:  о том как это было

Метки:  

воспоминания

Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:23 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора А как вы попали в en_logo (205x65, 3Kb)? Узнали о нем ? раскажите
Рубрики:  как я попал в Ен

Метки:  

Подвиды Энкаунтера

Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:19 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора Быыгыгыгыг читать всем. На что похожа ваша игра?

10.07.2007 21:56:14 / 7 сообщений / открыл тему air.

Организатор Мальчик air [ 10.07.2007 21:56:14 (GMT 0), minsk.en.cx ]

Лохаунтер - сразу после сбора ставок игра объявляется закрытой.

Бухаунтер - победившая команда сразу после игры пропивает весь призовой фонд.

Локаунтер - вся игра проводится в одном здании.

Баблаунтер - игра с высокой ставкой.

Дискаунтер - бесплатная игра.

Трахаунтер - очень сложная игра.

Пешкаунтер - легкая городская игра для пешеходов.

Парамаунтер - игра по фильму.

Cowuner - игра проходит преимущественно в коровниках.

Хахаунтер - игра проводится 1 Апреля.

Кальяунтер - спецаиально добавлено для Ивана Муравьёва и др. любителей кальяна.


(с) Air, Лея Гилар, DDR


Верховный Главнокомандующий Мальчик im [ 10.07.2007 23:05:31 (GMT 0), en.cx ]



Старший сержант Мальчик Bassarey (BrateaM) [ 11.07.2007 18:22:13 (GMT 0), omsk.en.cx ]

Грибаунтер - грибная игра,

Попадаунтер - тоже, что и Трахаунтер, только сложнее...

Тупакодыназабораунтер - легкая игра,

Гопаунтер - игра, с привлечением местного населения,

Траваунтер, Планаунтер, Шалаунтер, Канабесаунтер - из серии Кальяунтер


Сержант Мальчик nekto (VODKA_CPingWINs) [ 12.07.2007 14:49:41 (GMT 0), kharkov.en.cx ]

Наша команда почемуто вечно играет в Бухаунтер


Старший сержант Мальчик Опер [ 12.07.2007 21:40:25 (GMT 0), game.en.cx ]

Мировые фото игры - это однозначно кучафотоксделал_и_всёзряунтер
Нечестная игра команд - сливаунтер
Непроходимая игра - пиндыкаунтер или полныйалесаунтер
Не понравившаяся игра - неайсанутер
Игра "неохваченные города" - здрастьеявамуженаверноенепервы
йзвонюаунтер



Младший лейтенант Мальчик ISV (Ночные Йухи) [ 19.07.2007 16:12:49 (GMT 0), oren.en.cx ]

Ыы

Штабаунтер - штабные задания
Тупаунтер - разновидность сложной игры
Утопаунтер - игра в сельской местности после затяжных дождей
Пейнтбаунтер - игра с элементами пейнбола
Стебаунтер - веселая игра от авторов с "чуйской махоркой"
Гугляунтер - виртуалка на поиски инфы в интернете
Плаваунтер - задания на воде


Младший сержант uxmuander (enkvd) [ 23.07.2007 10:51:11 (GMT 0), minsk.en.cx ]

гы, когда кальяунтер будет проходить? готов ехать...
Рубрики:  наше творчество

Метки:  

Десктопы

Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:11 + в цитатник
Рубрики:  наше творчество

Метки:  

Десктопы

Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:08 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора 6 (144x108, 22Kb)
скачать




Кому нужны будут Десктопы размером по больше или по меньше пишите...
Рубрики:  наше творчество

Метки:  

ролик с игры

Четверг, 09 Августа 2007 г. 02:01 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора Нам пришлось для получения кода танцевать на сцене у дворца Школьников прям на улице включа Бум Бокс , Задание было для водителя станцевать под песню Аим Блю , гггггггг вот ржач был , а мы были на подтанцовке )))


Рубрики:  о том как это было

Метки:  

Отчет о прохождении игры "ВоENные действия"

Четверг, 09 Августа 2007 г. 01:56 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора Команда победителей!!!!!!!!!

краткий отчет об игре от полевого игрока Cosa Nostr'ы))) совсем краткий))))

1,начало, или битва с собсвтенным слухом
17.00, у Рамстора
итак,началось
два солдата - тутже стартуем к музакадемии.подъезжаем - там уже были Бедлам и Факеры,может еще кто, не помню уже. нашли передачу сразу же, но чтото записать, в смысле - на бумажку - не получилось, записали на плеер две итерации "Советское информбюро... ", и мы быстро побежали в машину. первая попытка записать на комп запись послания увенчалась неудачей. после этого вся команда попробовала себя в записи морзянки, но ничего не получилось,потом нашли на плеере функцию замедления воспроизведения, но и после этого все попытки записать морзянку провалились, потом капитан пошаманил и вуаля,есть послание в компе! там замедляем и начинаем слушать, но тут мы снова затупили,ибо слушали неполное послание, только "неизвестн", а дальше была пустота, потом нашли вторую запись и восстановили все сообщение, перед игрой мы распечатали азбуку морзеsmile.gif но только ту часть что шифрует буквы, поэтому пришлось просить штаб найти нам эти коды,ВУАЛЯsmile.gif мы вторые после Бедлама,отстаем на 9 минут

2,начинаем тупить
17.50,музакадемия
первая мысль - раньше,в детсве - значит памятник что снесли и перенесли,неизвестныйсолдат16 - едем к чупику в парк, там где раньше мемориал стоял,но ничего не нашли, до подсказки "учать в школе" просто катались по городу, но потом тутже рванули на 16ю школу. подъезжая к школе мы увидели Бедлам, это только подстегнуло нас, мы быстро рванули к портретам, и мы нашли код быстрее бедлама,стоп,это был не код, а карта, какието круги и цифры от 1 до 8, начали искать то что было на карте,мы разделились и начали обходить школу, повезло мне, но тут прибежали бедламовцы,но я был там раньше их, потом прибежали наши,нашли быстро все буквы, но в шатб позвонили только подбегая к машине… Бедлам опередил нас на 20 секунд...

3,открытие купального сезона
18.55, 16я школа
первая мысль - река, мост, сначала осмотрели Сарыаркинский мост, тут пришла подсказка-фотка, мы быстро поехли к коню, мы с Мишей пошли налево по набережной, у сарыарке, Римма с Вовчиком направо,к Рамстору, они и нашли Тиму и остальных оргов, вызвали нас, мы рванули туда, подороге чуть не нарвались на патруль, пока мы бежали Вовчик пытался отвязать лодку, ибо код был на буйке,а прокат был закрыт...подбежали мы туда одновременно с бедламом,дальше было скоростное раздевание и заплыв к буйку. как только вылез - сказал Мише код, и начал одеваться, подъехал Олег, мы сели в машину и тут первый шок, штаб не говорит свою. мы остановились подумать, я решил посмотреть что у меня с ногой, ибо както странно я ощущал ее, сняв носок - я был в шоке, кровь просто лилась...пока Миша разгаддывал задание, мы с Олегом при помощи аптечки останавливали кровь, потом мы поехали в аптеку на республику,по дороге прошли это задание

4,первая помощь или бег за ГАЗENВагеном)))
19.50,ост.Самал
остановились на самале,я продолжил мучаться с ногой,Олег звонил в таксопарк, Миша смотрел табличку на остановке. потом мы поехали в сторону Рамстора, тут пришла мысль насчет Бараева, и яндекс подтвердил это, поехали на остановку чтобы узнать маршрут, решили высадить меня и Вовчика на остановке чтобы ждать автобус, машина же должна была ехать искать маршрутку,НО тут нам фартануло, ибо когда я посмотрел через дорогу, то увидел EN на задней двери 115го...я тут же рванул туда, по дороге встретились с Вовчиком, он тоже увидел эти буквы, и вдвоем мы залетели внутрь, там сидели орги и снимали на сотки, они отправили меня за противогазом, когда я достал его из багажника то увидел как автобус начинает отъезжать, я запрыгнул в машину,но увидел что маршрутка стоит, и побежал туда,Миша за мной, мы сели втроем, я одел противогаз, тут орги говорят - платите за проезд))) Миша достал мелочь и мы получили билетик в подарок)) хорошо я его прочитал, там и был кодsmile.gif я быстро позвонил Юле, и УРАААААА,мы первыеsmile.gif

5, голодовка команды в предвкушении еды на скорость
20.10,ост.Самал
мы пересели в машину, первая мысль - вечный огонь,родина мать, быстро едем туда,по дороге все начинают есть,я же не ем,помня, что оргии обещали кормить)))) но там только 5 человек, и никто не слышал про ЕН, дальше было две версии, газапаратура и зажигалка, поехали на зажигалку, там и пришла подсказка про тайвань, тайвань - провинция китая,на зажигалке есть китайский ресторан…туда не пустили))) стали ждать подсказку и после нее поехали на газапаратуру) там на остановке стоял мужик с камуфлжной сумкой,но он был не ЕН) а еще там была голодовка из двух палаток,одна из них тоже была камуфляжной, но злая тетка на быстро прогнала, потом мы нашли магазин "Диас", где и обменяли билетик на две булки хлеба, которые тут же разорвали и нашли код

6, камрад с конфетами,или затаривание CN орбитом
21.05,"Тайвань"
на выезде встретили SRC, которые тоже нас заметили...
Юля в штабе быстро перевела,тут же версия - Астыкжан,там рядом гаи вроде,уже выезжали на Богенбая, но тут Юля сгенерила Астыкжан2 что на Астраханке,решили ехать туда,тем более что это ближе, дорогу мы не знали, поэтому отыскали шиномонтажку где нам и объяснили как ехать...приехали,на входе увидели орга в камуфляже, тк в предыдущем задании было про колбасу - была идея покупать именно ее, но когда мы спросили камрада,он сказал что пофиг что, главное чек на сумму предъявить, после предъявления оного получили конфетку дюшес...

7,больница...можно сказать что повезло
21.30,астыкжан2
первая мысль - военная больница на богенбая-пушкина,туда и едем,ищем там, я даже в аптеку сходил через дорогу,но оказалось - не то,поехали на студенческую поликлинику и дом здоровья,но снова не то...поехали в центр,и когда подъехали на орджоникидзе, там были SRC, стояли они прям у КОДА)))но не нашли его, минут 5 или 10 мы с ними бегали вместе, тут они сорвались и уехали, спросили координатора по рации прошли они или нет, она сказала что нет, но нам послышалось что прошли, так что мы принялись искать, Олег даже вниз прыгал,почти в подвал))) потом Вовчик огласил окрестности радостным криком)))ура, мы ПЕРВЫЕ)))

8,мегабашня, или Таня-Галя
22.10, центр
сразу поехали в сторону вокзала,вспоминая где есть переезды,поехалу туда куда знали дорогу Олег и Римма, тут Юля говорит куда ехать - Арман,кинотеатр СТроитель...мы уже собрались разворачиваться,ибо знали только что Арман возле вокзала, но решили доехать до переезда и показать фотку железнодорожникам,и ура,мы ехали верноsmile.gif приехали на место.темно.лают собаки.всем страшно выходить.но надо.выскочили и побежали по стрелкам.тут мы ступили в первый раз,гдето пропустили стрелку посередине пути и решили что так далеко не надо идти,еще и жд-шники показали на другую башню и отправили меня кудато далеко в обход, тут уже и SRC подтянулось...потом я набрел на местных пьяных пацанов,они спросили про башню и предложили проводить,но как только я увидел фонарик впереди я с радостью их покинул...на башне оказалось что нужен противогаз...капитан бежит из машины с противогазом...башня конечно жуть,метров 10-15 высотой,если не больше,и лестница вверх...полезли мы с Вовчиком прямо за SRC,наверху нас ждали Тима и Гарк,одеваю противогаз и лезу вторым,внизу осматриваем стены,я первый вижу подпись НЕМЕЦ,и чтоб не палиться веду фонариком дальше,блин,а имя увидел ТАНЯ...пока спускался успел заметить вторую часть кода,но перваято была неверная...так что пришлось лезть еще раз на башню..ГАЛЯ!!!блин!ладно,бежим обратно...отстали всего на 6 минут...но обидно,если честно,то уже казалось что эта ошибка была решающей...

9,спасители хлеба, или мы в курятнике
23.15,переезд
остановились умыться,решили ехать на элеватор что на пушкина,но как пришла подсказка, первая идея - Пронин,потом Жиглов и Шарапов, опаааааа, ГОРБАТЫЙ!и тут Юля пишет что рядом с астыкжаном есть элеватор,все,рулим туда,на будке видим 26 написанные также как и на карте,SRC уже там...встречает камрад,дает инструкцию и бежим за ним.в инструкции сказано что первая часть кода и дальнейшие инструкции на разбитом пульте управления...залезаем через забор на территорию элеватора...темно...мелькают фонарики SRC...тоже идем искать...первую часть кода находим быстро,там инструкции в духе 2ая часть в 22 шагах на север от входа,а 3я - на запад. и большая буква Z.решили что это и есть первая часть.капитан побежал за компасами,потом на западе я нашел H5 на стене,написанное черной краской решил,что это третья часть...в 22 шагах на север стояли две детские горки,мне показалось что там было С...пошел в машину смотреть что там с шифром и тд.SRC стояли у бусика и балдели,однако задание они не прошли...я переписал шифр,и полез обратно.зашел в пультовую,и увидел на ней старую клаву...на которой 4 ряда кнопок!начал выбирать кнопки по шифру..22...странно...EN...ТОЧ
НО,ОНО!!!...22enwars,и тут же Вовчик по рации сообщает что они нашли вторую часть кода!!бегу в машину, 22enwarnotfinished...SRC уже уехали,но код не ввели,как оказалось потом - они прочитали notfinishing...ждали Олега,Мишу и Вовчика и общались с оргами. тут бегут наши,прыгаем в машину,вводим код - МЫ ПЕРВЫЕ!!радости нет предела!

10,мда,даже не знаю как описать этот уровень
00.35,элеватор
мыслей куча,едем в центр к IDC,он же Казахтелеком.останавливаемся под тем знаком где БЫЛ код,тут же догоняют ГАИшники,забирают Олега,запоминаем номера частей на табличке,благо было все видно из машины и начинаем смотреть их по инету,но там нет ничего про карагандинцев - тут приходит идея насчет насосного завода - мы туда...новая подсказка не помогла,поехали снова на телеком,а там уже SRC...оставляем Мишу искать код,сами едем к сейфуллина,там у фонтана высаживаюсь...померзнув -звоню Мише чтобы встретиться и искать наших...но тут просто шок...говорит - его загребли охранники,пару раз в морду дали...звоню Олегу...встречаемся у тогоже знака...начинаем решать что делать...тут новость - SRC прошли,блин обидно,но в принципе неважно,Мишу вытаскивать надо,тут охранники и к нам к машине подошли, Олег как раз говорил с оргами, и передал трубку охранникам,потом пошел с ними...потом решаем всетаки поискать код и случайно находим его,22enохранникизлые! новое задание...не знаем что делать,выходит Олег говорит что все нормально будет, начинаем генерить идеи и коды, первый вариант "жопа"...потом вводим "солдат" - неверно, "солдаты" - ВЫ ПРИШЛИ К ФИНИШУ ПЕРВЫМИ!!! крик было слышно далеко))) потом оказалось что Юля сгенерила. поле за всю игру сделало все что смогло, жирную точку поставила Юляsmile.gif
тут приехал патруль за Мишей,Вовчик поехал с ним,мы за ними,набираем Тиму...
часа через два вытащили Мишу и поехали по домам.


ОРГАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИГРУ)))

Купаца мне понравилось, кстати, Бедлам, где и как можно получить фото? smile.gif
Уровень с башней – супер, только ИМХО, надо было предупреждать про противогаз smile.gif
Элеватор – нет слов, классный уровень)
эххх,не накормили меня орги...хотя хлебом снабдили )))))))))))))
Рубрики:  Сценарий игры

Метки:  

Автор одной из игр

Четверг, 09 Августа 2007 г. 01:45 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора Писать сценарий игры не так уж и сложно , потратили на это два месяца , Скажу одно что главное это установить сроки завершения написания игры , иначе это будет длится до бесконечности. Проводилась игра в честь ДНЯ ПОБЕДЫ , и название соответствующее... Игра была одна из самых длинных , интересный и запоминающихся. Всем понравилося .
Так что если надумаете создать игру , ничего не бойтесь))
 (573x358, 34Kb)
 (582x512, 64Kb)

СЦЕНАРИЙ ИГРЫ
Рубрики:  Сценарий игры

Метки:  

Штаб & Поле

Пятница, 03 Августа 2007 г. 13:46 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора Команда подразделяется на штабных и полевых игроков, Штабные передают полю задания , а те же в свою очередь найденный код штабу для получения следующего уровня, так и проходит игра. Для штабных очень важен момент знания и умения пользоваться поисковыми программами, умение ориентироваться по карте города, необходима смекалка и внимательность.

Игра для людей жаждущих новых ощущений! Тем кому наскучила обыденность. На самом деле ты никогда не знаешь что тебя ждет! В какой позе ты можешь оказаться! Может быть придется забраться в жилой дом по веревочной лестнице! …Возможно ходить по потолку… Спуститься под землю… или под воду!.... Мы ищем!....Две заветные буквы «EN». Бывает сложно, когда много других лишних букв и цифр… или когда организаторы напишут код в совершенно немыслимом месте. Вы спросите зачем мы играем в эту игру? Чтобы искупаться в грязи? Чтобы быть вместе после игры? Чтобы помнить о том, что жизнь прекрасна? Чтобы победить? Возможно. Нам нравится этот мир. Он полон ощущений, переживаний и чувств. Мы ждем вас в мире игры « ENCOUNTER» !

Официальный сайт игры
Рубрики:  о том как это было

Метки:  

Десктопы

Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:51 + в цитатник
Рубрики:  наше творчество

Метки:  

Десктопы

Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:49 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора  (144x108, 24Kb)
скачать




Кому нужны будут Десктопы размером по больше или по меньше пишите...
Рубрики:  наше творчество

Метки:  

Мы ждем вас в мире игры « ENCOUNTER» !

Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:46 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора 24242987_16112717_654 (170x123, 29Kb)
Мы носимся на машинах по городу, трассе, спускаемся под землю в заброшенные катакомбы, Лазаем по фонарным столбам города, пристаем к прохожим с идиотскими вопросами и признаемся в любви с первого взгляда, выпрашиваем презервативы. Со стороны может показаться что мы просто дети, которым больше нечем заняться. Но мы слишком хорошо чувствуют что жизнь – всего лишь игра, к которой нельзя относиться слишком серьёзно. В игре мы погружаются в реальный мир приключений и переживаний, в мир чувств и эмоций, незабываемый моментов!

Играют люди совершенно различных слоёв достатка, образования, физической подготовки: на ночные улицы в поисках приключений выходят и директора крупных фирм, и рекламные агенты, и студенты институтов и ВУЗов. Мы пользуемся мобильным Интернетом, GPS приёмниками, рациями – ведь в игре никуда без этого!


Официальный сайт игры
Рубрики:  о том как это было

Метки:  

Создам свою команду!

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 13:00 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора  (150x150, 25Kb)
Копи паст с моего дневника :)

Пятница, 26 Января 2007 г. 23:53

Привет! Сегодня решила свою команду создать, вернее уже создала! Мы надерем задницу Хаосу! Кстати команда моя называется -MEGAmix- уже и гимн есть и флаг, участников пока ток трое, название долго выбирала, советовалась с Виталькой и Зергом, были варианты такие как:
toxic
Lucky
Megamix
Stronger
Overload
Steel

вопщем они сказали что все названия в топку! но выбрали из того что есть Megamix (переводится как соединение) что то вроде сплочения команды, один за всех и все за одного :) Я весь вечер эту идею вынашивала, и чем дольше меня Женька не брал к себе в команду тем отчетливее я видела свою команду! Хоть он седня и вышел на связь, и сказал тип у него просто сайт не открывается и что завтра меня примет, но я не верю, и не извинился он нисколечки :( Для меня щас главное людей набрать, и отыграть следующую игру, Суперррррррррр я теперь Капитан команды!

Новое название комады! -savage-

Среда, 31 Января 2007 г. 22:24



Привет! Сегодня решили переименовать название команды, а то , то было придумано на горячую голову, -savage- вот как нынче нас именовать, дикие... и эмблему новую замутила
Пожелай нам удаче, 18 часов 42 минуты осталось до нашей первой командной виртуальной игры "Берегись автомобиля 2" волнуюсь немного, увижу команду, они уже между собой общаца начали в др виртуалку седня играли, отлично все, главное чтоб сыгрались и дружили.

справа эмблема нашей команды!!!!
Рубрики:  о том как это было

Метки:  

Десктопы

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 12:41 + в цитатник
Рубрики:  наше творчество

Метки:  

Десктопы

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 12:34 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора 1 (144x108, 23Kb)
скачать




Кому нужны будут Десктопы размером по больше или по меньше пишите...
Рубрики:  наше творчество

Метки:  

анекдоты про Ен

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 12:00 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора 24011423_1 (160x152, 32Kb)
БлекДи и Амено наши организаторы, так же присутствуют названия команд и ники =))

сайт г. Астана

ВиртуальныйВаня

ENCOUNTER - мы тебя любим!!!

- У нас в команде -=SAVAG=- будет как в Древней Греции: енкаунтеровцы будут соревноваться голыми!
- Во-первых, это повысит зрелищность мероприятия, а во-вторых, будет соблюден главный EN-новский принцип: главное не победа, главное – участие!
- Это как?
- Например, пришел ты 15-ый, а тебе не стыдно. Или наоборот; пришел первым, а запомнился больше 15-ый. вуаахаххахаrofl.gif

Если бы в Енкаунтере как и в будующем в сочах был допинг-контроль???!!

Что с допинг-контролем? Оборудование закупили уже?
- А нам не нежно никакого оборудования, допинг-контроль у нас будет проводиться по принципу: рыбак рыбака видит издалека. BlackD! Выйди, пожалуйста. Вот наш главный специалист.
- А символ Енкаунтера?
- BlackD. Вернись, пожалуйста. Вот символ нашей игры.
- Вот он??????????????????этот добрый ЖУК!!!!??
- Чебурашку тоже ни сразу признали.
- Ну, Чебурашка хотя бы добрый.!!!!! а этот больше на шрека похож!!!!
- BlackD, улыбнись! *Тима растягивает лучизарную улыбку.
-А ну в общем замечательно!!

Тима и оля по поводу наград когда нибудь!!! ггг Тима(Т) оля (О)

(Т)- Хорошо. Деньги уже приготовили???
(О)- А у нас не будет денег, мы будем вручать подшипники.
(Т)- Что за бред?
(О)- Нет, значит, как IT-бедламщикам вручать компакт-диски это нормально, а SRS подшипники не нравится! ггг

- А что у вас с предстоящей игрой?
- Все будет приблизительно также, как в и на прошлой, единственное, вместо 5 тысяч невест, у нас будут выходить 5 тысяч разведенных женщин. И среди них – BlackD. В одной руке у него факел, в другой – майка!
- А зачем майка?
- Вы понимаете, BlackD гораздо сложнее будет объяснить, зачем Факел. бугагаг

Раньше я пил, курил, принимал наркотики. От меня ушла жена, потерял работу. Потом я встретил доктора BlackD. Вообще, здесь в раю много интересных людей. Тургенев там, Черчилль. . .
Амено, Диабло!!!!

Из интервью с организатором игры BlackD:
- Скажите, тимур, а у вас самого есть любимый игрок?
- Вы знаете, совершенно недавно, по телевизору я увидел репортаж про Енкаунтер с ВиртуальнымВанеЙ. Я подошел к телевизору и выключил его и там, в отражении телевизора я увидел своего любимого игрока. . .ггг
Азамат и Антон на радио астана!!! ггг прямой эфир.....

- А слово предоставляется нашим друзьям Енкаунтеровцам – Тимуру блакД и ваньке ВиртуальномуВаньке!
- Честно говоря, более красивую пару я видел только, когда мне 2 туза пришло!

занавес!!!!!!!!!!!

--------------------
Рубрики:  наше творчество

Метки:  

Мы ждем вас в мире игры « ENCOUNTER» !

Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:52 + в цитатник
O_Mila (ENcounter_Forever) все записи автора  (160x152, 32Kb)
немного истории- как это начиналось...

Игра родилась в 2001 году – в столице республики Беларусь городе Минске. Придумал ее Иван Маслюков (в игре известный как im).

Да, это именно я, который придумал эту игру. Как это случилось? Очень просто. Я ехал в троллейбусе а мне в голову пришла такая идея. Я открыл ей дверь, угостил чаем. Она мне сразу понравилась и мне не хотелось её никуда отпускать, да и она, казалось, никуда не спешила. Не скажу чтобы наши отношения с самого начала складывались наилучшим образом: прошло больше года прежде чем мы с ней решились на первого ребёнка. Результат оправдал наши ожидания: первая игра прошедшая в Минске в 2002 году дала нам понять что эти отношения на всю жизнь.

На самом деле часто спрашивают как родилась идея игры. Так мол и так, говорю, ехал в троллейбусе (я ведь тоже в них когда-то ездил!) и придумал. Конечно это отмазка, я действительно ехал в троллейбусе, но за словом “придумал” стоит огромное множество всего… Я вспоминал накануне просмотренный фильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли (преуспевающий и уставший от жизни банкир-миллиардер Николас Ван Ортон получает от брата на День Рождения необычный подарок - игру. Ставка в ней - жизнь игрока, а правила и цель не известны). Я думал о том что такую игру можно сделать доступной для каждого, с единственной разницой в том, что участники должны знать что они играют: жизнь всё-таки не кино, неудачное падение с небоскрёба не повторишь…

А если серьёзно, то ничего нового я не изобрёл. Автомобили, интернет и мобильная связь появились уже давно, оставалось лишь приготовить из этих ингредиентов острый и экстремальный коктейль – именно такой и является игра “Encounter”. Не факт при этом что никому другому в тоже время, в далёком 2001 году, никому больше не приходила эта же идея в голову. Но я просто не дал ей уйти.


Официальный сайт игры
Рубрики:  о том как это было

Метки:  

Дневник ENcounter_Forever

Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:15 + в цитатник
всем кто любит эту безумную игру посвящается

 (700x525, 196Kb)
Рубрики:  наше творчество

Метки:  

Поиск сообщений в ENcounter_Forever
Страницы: [1] Календарь