-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dvizenie_ziznj

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

club dance duende канте фламенко electric boogie hip-hop house hustle jazz modern king tut latina locking new jack plastic pole dance robot slide man step feet striptease trance trial dance trip dance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 166





Без заголовка

Вторник, 20 Октября 2009 г. 15:28 + в цитатник

Метки:  

Свободный танец модерна

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:46 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Arin_Levindor [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Свободный танец (также пластический, ритмопластический) — возникшее в начале ХХ века движение за освобождение от конвенциональности прежнего балетного театра и слияние танца с жизнью. Свободный танец стоял у истоков танца ХХ века; в нем были сформулированы принципы, на которых отчасти основывались танец модерн и джаз-модерн, контемпорари/contemporary, и даже буто и контактная импровизация.
Создателей свободного танца объединяло не только желание превратить его в высокое искусство, имеющее равный статус с музыкой или живописью, но и особое мировоззрение. Все они в той или иной степени восприняли идею Ницше о танце как метафоре свободы и танцоре как воплощении раскрепощенного и творческого духа. Для основателей свободного танца танец стал особой философией, от которой они ожидали трансформации жизни. Айседора Дункан (1877—1927) мечтала о новом человеке, для которого танец будет так же органичен, как и другие повседневные дела, о женщине будущего — обладательнице «самого возвышенного разума в самом свободном теле».
Одним из идейных источников свободного танца стало движение за физическое совершенствование, раскрепощение тела. Его сторонники искали источник возрождения в природе, призывали к естественности, освобождению человека от требований, налагаемых на него современной цивилизацией. На рубеже XIХ и ХХ веков появились разнообразные системы физических упражнений — гимнастики Рудольфа Боде и Фребеля; возник интерес к спорту: именно тогда де Кубертэн возобновил Олимпийские игры. Француз Франсуа Дельсарт (1811—1870) — театральный актер, певец, преподаватель музыки и создатель новой гимнастики — провозгласил, что у тела есть собственный язык; после него стало ходовым выражение «поэзия тела». Распространялось увлечение античностью, в которой совершенствованию тела придавалось огромное значение. Идеалом Дункан были «прекрасно естественные» движения античной пляски, простые движения ходьбы и бега. Она первой из танцовшиц отказалась от корсета и трико и выступала в одежде, не мешающей движениям, — тунике.
Другим источником свободного танца стала ритмика Эмиля Жака-Далькроза (1865—1950). Преподаватель музыки и пения из Женевы, он вначале использовал обучение ритму как подготовку к игре на музыкальном инструменте. Позже Далькроз стал пропагандировать ритмику и как способ воспитания воли, укрепления физического и душевного здоровья, гармонического развития человека.
Еще одним реформатором из тех, кто использовал для своих целей танец, был Рудольф Штайнер (1861—1925). Хотя созданная им антропософия стояла гораздо ближе к христианству, чем к античности, для него также идеалом была гармония человека с природой, космосом. Он изобрел свою систему движений — эвритмию — наполненный символическим значением танец не только под музыку, но и «под слово», или стихи.
Как и Дункан, Далькроз и Штайнер, Рудольф Лабан (1879—1958), которого считают одним из отцов-основателей танца модерн, осознавал себя не просто танцором, а строителем новой культуры. Этот сын генерала Австро-Венгерской империи мечтал о новых формах коллективной жизни — коммунах, в которых на праздниках все жители будут собираться в огромные танцующие хоры. Он и сам основал такую коммуну в местечке Монте Верита в итальянской Швейцарии.

Niddy Impekoven
Gret Palucca
Vera Skoronel
Anita Berber



Читать далее

Мне вдруг приснилось танго...

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:44 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

В тот день, в тот час закатного пожара,
У публики прохожей на пути,
Откуда ни возьмись, возникла пара,
Танцуя так, что глаз не отвести.

Легко, непредсказуемо, спонтанно
Сплелись в порыве руки и сердца.
Мне в жизни повезло, я видел танго
В Мадриде, у Бурбонского дворца.

Я видел, ощущая каждым нервом,
Слиянье душ, изящество фигур.
И падали, позвякивая, евро
На шляпы опрокинутой велюр.

О, танго! Страсти сдержанная строгость,
Безудержной фантазии простор,
Испанки волоокой длинноногость,
Исполненный достоинства партнёр,

Стремление туда, где нету буден,
Движений совершенных череда,
Желание того, чего не будет,
Чему не состояться никогда...

Они парят над миром просветлённым,
Несбыточному танцу нет конца.
Стоит кружком народ заворожённый
В Мадриде, у Бурбонского дворца.

(Михаил Резницкий)

Читаем дальше...

Движенье словно ритуал... (Тед Шон)

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:43 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения Leonsija [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Движенье словно ритуал
Окутало все тело зыбкой,
И словно пламенной улыбкой
Вдруг одарил тебя Господь.

За единение с душой
Такой красивой и большой,
Что помогла тебе творить,
Понять, что же такое танец.

Уменье двигаться,
А может что-то большее
Чего не видит глаз?
Души прекрасные порывы,

Которые ты хочешь передать
И показать движеньем тела,
Под музыку небесной красоты
Какая ты, какой твой мир…
 

Шон (Шоун) (Shawn) Тед (наст. имя и фам. Эдвин Майерс, Myers) (1891-1972) - американский танцовщик, хореограф, педагог. Один из основоположников танца "модерн". В 1915 создал (со своей женой и партнершей Р. Сен-Дени) школу и труппу "Денишон", из которой вышли видные американские хореографы и исполнители. Впоследствии выступал с собственной мужской труппой. В 1941-72 (с перерывами) руководитель танцевального фестиваля в Джейкобс-Пиллоу (Массачусетс).

 

Так скупо повествует нам об этом танцовщике энциклопедия... Всего несколько строчек о жизни того, кого принято сейчас читать одним из основоположников "танца-модерн". Для "модерн-танца" характерна свобода, удивительная пластика, возможность выразить практически любые человеческие эмоции, и возвышенная гармония. Особую роль играет в этом танцевальном направлении импровизация. Американская пара Рут Сен-Дени и Тед Шоун первыми начали поиск в области современного танца. В школе «Денишоун», они ставили представления на ацтекские, индийские, египетские, испанские и восточные темы; их танец был одушевлен религиозным трепетом. Школа «Денишоун» породила американское направление танца модерн и воспитала таких лидеров этого направления, как Грэхем, Хамфри и Вейдман. Они довели технику "модерн-танца" до совершенства, а в дальнейшем происходило его развитие. В Америке и в Европе "модерн-танец" занимает одно из первых мест, в России же танец - это в основном классическая хореография.

Читаем дальше...

Уроки Tribal Bellydance от Rachel Brice

Пятница, 16 Октября 2009 г. 01:19 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора Это цитата сообщения La_Catalina [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Записи с тегом tribal bellydance

Пятница, 16 Октября 2009 г. 01:07 + в цитатник
liveinternet.ru/showjournal...gid=684361 Записи с тегом tribal bellydance у Печальная Луна

Метки:  

Павел Цацулин - Forced Relaxation

Вторник, 15 Сентября 2009 г. 22:34 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора

Гибкость и растяжка нужна всем и везде - танцы, каратэ, йога....Всем, кто хочет иметь отличную растяжку. Данное видео пособие - это уроки по растяжке . Подходит как для начинающих,так и для подготовленных лиц.



Метки:  

КАРДИО-СТРИПТИЗ

Пятница, 10 Апреля 2009 г. 17:00 + в цитатник
Glo_psih (Dvizenie_ziznj) все записи автора

 

Аэробный бум, начавшийся со времён Джейн Фонды, не утихает до сих пор. Каждый год в фитнес-культуре появляются всё новые и новые направления. С недавнего времени настоящей сенсацией стал новый аэробный класс под названием КАРДИО-СТРИПТИЗ.

Читать далее

Предлагаем вам попробовать приведённый ниже комплекс упражнений. Этот комплекс несложный, его можно выполнять в домашних условиях, так как много пространства и дополнительное оборудование не потребуются. Для поднятия настроения включите зажигательную музыку (например, Madonna "Hung Up", "Beautiful Stranger", George Michael "Fastlove", "Outside", Whitney Houston "Could I Have This Kiss Forever (& Enrique Iglesias)", "I'm Every Woman", "I'm Your Baby Tonight ", или другие композиции на ваш вкус). Перед выполнением комплекса сделайте разминку 5-10 минут: вращательные движения головой, руками, туловищем и тазом, наклоны туловища, приседания и т.д.

Упражнение 1. Шагаем с правой ноги на 4 счёта вперёд и на четыре счёта назад. Добавляем к шагам плечи: делаем круговые движения поочерёдно левым и правым плечами.

Упражнение 2. "Восьмёрка". Ноги на ширине плеч, руки свободны, выполняйте обычную "восьмёрку" бёдрами. Выполните все повторения (8 раз) сначала в одну сторону, потом в другую. После этого выполняйте бёдрами "восьмёрку" и медленно сначала опускайтесь вниз (выполните 4 раза "восьмёрку"), потом также, не торопясь, поднимайтесь вверх (тоже на 4 "восьмёрки"). Таким образом опускайтесь вверх-вниз 3-4 раза; руки при этом согнуты в локтях, а ладони сомкнуты на затылке.

Упражнение 3. Ноги по-прежнему на ширине плеч. На счёт раз левой рукой обхватываем икроножную мышцу одноимённой ноги, на счёт два делаем тоже самое правой рукой. На счёт три опускаем голову, теперь взгляд направлен между ног. На счёт четыре выпрямляемся. Повторить упражнение не менее 4 раз.

Упражнение 4. Поочерёдный подъём коленей. На счёт раз поднимаем правое колено, на счёт два - опускаем. Повторяем с другой ноги. Добавим руки: во время подъёма колена проводим ладонями обеих рук от колена по бедру вверх. Выполняем упражнение не менее чем 8 раз с каждым коленом.

Упражнение 5. На счёт раз - прямые руки разводим в стороны и назад, на счёт два обнимаем себя руками, крестив их на груди. На счёт три-четыре покачиваем бедрами вправо-влево, слегка согнув ноги в коленях. Выполняем упражнение не менее чем 8 раз.

Итоговый комплекс

Необходимо соединить все пять упражнений следующим образом: Упражнение 1 (1 раз с правой ноги)

+
Упражнение 2 (4 раза в правую сторону)

+
Упражнение 3 (1 раз, начиная упражнение с правой ноги)

+
Упражнение 4 (1 раз каждой ногой)

+
Упражнение 5 (2 раза).


Метки:  

Сальса в Латвии

Четверг, 26 Марта 2009 г. 18:02 + в цитатник

Метки:  

Сальса в Латвии

Четверг, 26 Марта 2009 г. 17:37 + в цитатник

Метки:  

Поиск сообщений в Dvizenie_ziznj
Страницы: 16 ... 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь