Уже несколько лет возвожу собственный world-for-sale, для серьёзных разроботчиков игр (ближе к RPG типа Oblivion-Gothic). Целью был несколько иной уровень, или стиль реализма. Только неподвижные объекты, география, города.
Мир не абсолютно проработан, а находится на этапе, когда его пора ориентировать на конкретную игру. По размерам и объёму он на несколько игр, на "сериал".
Поэтому пора искать потенциального покупателя. С этой целью хочу ткунться на толкучки, где бывают концепт-художники, арт-директора этих компаний.
Никто не подскажет, где таковые толкучки существуют? Вчера завёл девианарт, tilzeran.deviantart.com, но там 8 лимонов народа.
creativesoft.ru/news/conten..._19102009/
Компания Woodwing рада представить Content Station 6.3 – контентный редактор нового поколения, призванный значительно облегчить процесс создания и размещения контент-файлов. Благодаря единому интерфейсу пользователи смогут управлять процессом публикации напрямую....
creativesoft.ru/news/magic_..._mode=view
Magic Bullet Suite 2009 – абсолютно инновационный программный продукт от компании Red Giant Software. Пакет Magic Bullet полностью поддерживает настройки After Effects, Final Cut Pro, Motion, Premiere Pro и AVID. Расширенный набор инструментов теперь содержит Magic Bullet Looks (включая Misfire), Magic Bullet Frames, Magic Bullet Colorista, Magic Bullet Steady и Instant HD для профессионального конвертирования файлов....
CreativeSOFT (design_3d) все записи автора
Компания производитель программного обеспечения e-onsoftware рада представить новую линию программных продуктов VUE 8.
Выход Vue 8 является важным событием как для компании, так и для поклонников выпускаемых ею продуктов. В программу были добавлены весьма важные новые свойства и опции такие как, 3D моделирование почвы, устройство направленного перемещения объектов и инновационная технология 3 поколения для атмосферного моделирования.
Аноним (design_3d) все записи автора
В преддверии новогодних праздников RealTime School совместно с телеканалом Первый игровой при поддержке 3Dcenter.ru продолжает добрую традицию предновогодних встреч друзей, коллег по цеху и просто людей увлеченных компьютерной графикой.
Встречаемся 20 декабря 2008 года в 11:00.
Мероприятие состоится при любых погоде и политической обстановке и курсе доллара по адресу:
ул. Нежинская, д. 5 (Дом Ветеранов Кино) в школе RealTime.
Тема предновогодней встречи «Игрострой изнутри. Арт».
«Игрострой изнутри. Арт» - это семинар, посвященный современному положению дел в игровой индустрии с точки зрения создания графического и анимационного контента.
Докладчики – известные специалисты в этой области – постараются открыть глаза, развеять мифы и легенды и обозначить ориентиры для тех, кто хочет связать свою карьеру с разработкой компьютерных игр следующего поколения.
Мероприятие будет освещаться в реальном времени телеканалом Первый игровой, отчет о мероприятии будет опубликован на 3Dcenter.ru
Arhet (design_3d) все записи автора Создаем глобальную модификацию к сталкеру. Моделим потихоньку. П@здатых рендеров увы не делаем =) В связи с нехваткой времени ищутся желающие помочь с текстурированием моделей. Обещаем указать в копирайтах тех, кто нам поможет. Славу обещаем - наш мод один из самых ожидаемых долгостроев. Прошу стучаться в личку.
Система очистки воздуха:
Маз:
З.Ы. Если админам новость покажется оффтопом - сорри. =(
Аноним (design_3d) все записи автора
Ведущая школа компьютерной графики в России RealTime School приглашает вас отметить
ежегодный профессиональный праздник всех cg-художников!
Хватит учиться, хватит работать, приходите праздновать! Это хороший
повод пообщаться с коллегами в неформальной обстановке, вызвать на
боулинг-дуэль конкурентов.
Начало 2-го декабря в 20:00 часов.
Окончание мероприятия – ночь или утро.
Место проведения: Развлекательный комплекс "Самолёт" www.samolet-bowling.ru
В стоимость билета включен фуршет с напитками и бесплатный боулинг.
Уважаемые коллеги, грядет очередной CG EVENT.
Пятый за всю историю события. Целый weekend, посвященный любимому делу, неизменное место для встречи с друзьями и коллегами и знакомства с гуру компьютерной графики.Мы развиваемся, расширяем сферу интересов, отвечаем на ваши пожелания и готовим ударную программу.
Мы также рады представить вам конкурс EventReel2008!
Идея проста, вы просто присылаете на конкурс свой деморил. И все. Это лучшая и объективная оценка не только вас (как компании или как индивидуального участника), но и всей нашей индустрии в целом. Никаких номинаций, категорий, делений. Впрочем, присланные работы должны относиться к области трехмерной анимации, спецэффектов для кино, рекламы, motion-дизайна, архитектурной визуализациии и смежным областям. Это должны быть ролики, не картинки. Если вы не знаете, попадает ли ваш DemoReel в эти категории - присылайте, хуже не будет.
Этот зверек меня реально пугает..] Длинным средним пальцем он достает всяких жучков из их норок в стволах деревьев. Ушами он обнимает дерево, чтобы слышать, кто где копошится..)
Коллеги! Есть некоторое количество новостей.
Прежде всего, спешим сообщить, что событие состоится 17-18 мая 2008 года. На том же месте, примерно в тот же час.
Сотни специалистов в различных областях - от 3D-аниматоров и художников до продюсеров и владельцев кинокомпаний. Экзотическое железо и программные продукты космической стоимости. Российские оригинальные решения и огромный зарубежный опыт. Все это - CGEVENT-2008, или Четвертая Международная конференция по компьютерной графике «CG-СОБЫТИЕ-2008-TECHNO»
DIMM-705 (design_3d) все записи автора
Анимирую человека. Человек идет. Я сделал анимацию предположим двух шагов. Как можно их "залупить", чтобы он двигался дальше, а шаги циклически повторялись? То есть на анимировать каждый шаг. Насколько я понимаю, надо сделать так, чтобы ступни не привязывались к координатам мира (world), в то время как сам Bip (пользуюсь Character Studio в Max'e) перемещался по координатам мира - например по оси Х и Z.
ЗЫ. стандартную систему CS назначение шагов для ходьбы/бега/прыжков не предлагать.
ЗЫЫ. А вообще есть какая-нибудь альтернатива Character Studio? Очень напрягает то, что при использовании шагов (steps), после последнего шага нельзя добавлять keys. Например, у меня шел человек и остановился, и когда я хочу чтобы он например, нагнулся и завязал шнурки - мне приходится использовать другую модель для этого куска анимации.
DIMM-705 (design_3d) все записи автора
Сразу пердупреждаю РАБОТА НЕ МОЯ. Просто понравилась. Работа учавстовала на норвежской демо-пати Gathering 07 (www.gathering.org) в компо Freestyle graphics и заняла 3ье место. Автор - Bjїrnar Frїyse (Volant)
ссылка на бОльший вариант:
ftp://ftp.scene.org/pub/parties/2007/thegathering07/grfx/freestyle/abduction_-_bjornar_froyse.png
Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 16:47
+ в цитатник
mosquito_const (design_3d) все записи автора
Пару месяцев... Сначала скетчи по школе Harold Belker, потом долгое моделирование в Рино, тесты RealFlow, и, наконец, рендер и композ.