-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в design_3d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 313


ваши предложения?

Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:39 + в цитатник
DIMM-705 все записи автора Ребята, как вы думаете, как такое можно сделать?

http://www.f-lohmueller.de/pov_anim/bowbox18.mpg

(вес - всего лишь 0.58MB)

Ролик принадлежит авторству © Friedrich A. Lohmueller, 2003
Рубрики:  Работы

DIMM-705   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:40 (ссылка)
забыл добавить, что ролик заLOOP'ленный, так что можно поставить на повтор и наслаждаться вечно =))
Ответить С цитатой В цитатник
_keeper_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:13 (ссылка)
а че сложного?
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:26 (ссылка)
_keeper_, а расскажи как?
Ответить С цитатой В цитатник
mosquito_const   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:34 (ссылка)
Модификатор Lattice и анимация в модификаторе FFD
Ответить С цитатой В цитатник
_keeper_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:36 (ссылка)
или ноиз с анимацией )))
Ответить С цитатой В цитатник
mosquito_const   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 01:43 (ссылка)
Или нойз)
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:19 (ссылка)
попробовал по методу mosquito_const. Lattice - вполне возможно, но вроде между шариками там нет видимых "связей". Но это не критично. Сделал array'ем около 5.500 шариков, приступил к анимированию. Если не коллапсить все эти 5к шариков в один объект, то возьня с ними превращается в настоящий ад :)) поэтому пришлось коллапсить. А получив один объект и приминив noise или ffd - получаем деформированные шарики (заметно растягиваются в крайних точках).

Так что вопрос остается открытым =)
Ответить С цитатой В цитатник
mosquito_const   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:33 (ссылка)
У меня все получилось) Стек:
сначала box, потом noise, потом Lattice
Связи между шариками есть)
 (320x240, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:38 (ссылка)
кому интересно - мой результат можно скачать здесь: www.dimm-3d.com/sph-tst-2.avi
прошу прощения, но весит аж 6,7 метров (8 сек, 640х640, XVid)
это далеко не финальная версия, и "финальной" наверное и не будет, ибо занятие бессмысленное :) непонятный глюк - моргающий задник, который отвлекает внимание от главного объекта. Объект колышится слишком вяло и не понятно (делал noise'ом). В теории лучше было бы FFD, но анимировать каждую точку (или группу) как-то не прикольно. Было бы классно запустить из по пути, который сам будет двигаться - например, сделать волну... Рендер сканлайновский
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:44 (ссылка)
mosquito_const, ога попробовал. Круто. Чо-то я не догадался нойз перед лэтисом впихнуть. А ты нексколько объектов с лэтис делал? Ведь получается только 4 шарика
Ответить С цитатой В цитатник
mosquito_const   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:46 (ссылка)
Хех) Один обьект) Сколько вершин, столько и шариков
Ответить С цитатой В цитатник
DIMM-705   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 17:47 (ссылка)
млин туплю. уже догадался =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку