попробовал по методу mosquito_const. Lattice - вполне возможно, но вроде между шариками там нет видимых "связей". Но это не критично. Сделал array'ем около 5.500 шариков, приступил к анимированию. Если не коллапсить все эти 5к шариков в один объект, то возьня с ними превращается в настоящий ад :)) поэтому пришлось коллапсить. А получив один объект и приминив noise или ffd - получаем деформированные шарики (заметно растягиваются в крайних точках).
кому интересно - мой результат можно скачать здесь: www.dimm-3d.com/sph-tst-2.avi
прошу прощения, но весит аж 6,7 метров (8 сек, 640х640, XVid)
это далеко не финальная версия, и "финальной" наверное и не будет, ибо занятие бессмысленное :) непонятный глюк - моргающий задник, который отвлекает внимание от главного объекта. Объект колышится слишком вяло и не понятно (делал noise'ом). В теории лучше было бы FFD, но анимировать каждую точку (или группу) как-то не прикольно. Было бы классно запустить из по пути, который сам будет двигаться - например, сделать волну... Рендер сканлайновский
mosquito_const, ога попробовал. Круто. Чо-то я не догадался нойз перед лэтисом впихнуть. А ты нексколько объектов с лэтис делал? Ведь получается только 4 шарика