-Метки

cherry svet*lana Вечер август анна корягова анна-мария кер валентина-софи валентина-софи и элинушка весна гороскоп день рождения доброе утро живопись здоровые советы интересные факты картинки кира панина коллаж коллаж - cherry коллаж - вкус граната коллаж angeltvoy коллаж анарочки коллаж антонины коллаж валентины коллаж валентины-софи коллаж галины коллаж и-ринки коллаж кофейный коллаж лары коллаж лидии коллаж лорочки коллаж людмилы коллаж марушки коллаж муратовой коллаж натали коллаж саши коллаж танюши кирилловой кофе кофейная книга кофейная проза кофейная тема в живописи кофейное кофейное- cherry кофейные интересности кофейные рамочки кофейные рецептики кофейня кураж лиля град лирика лиричное настроение лора татаурова макс фрай мой плейкаст музыка настроение наталия романовская-степ новогоднее новогоднее поздравление осенне-кофейное осеннее осенний кофе от валюши от катюши от наточки плейкаст пост от валентины47 праздники работы татьяны кирилловой рамоски от r-oksasa рамочки кофейные рецепт стихи стихи кофейные схема схемы кофейные схемы от -magda- схемы от cafe de paris схемы от madonnam схемы от r-oksana тесты утро участники конкурса на бизоне фантазии фото чай шутливое элинушка юмор

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Чашечка кофе, ванили аромат ...     ...

Без заголовка - (0)

Ничья...

Без заголовка - (0)

Осень....кофе...музыка...

Без заголовка - (2)

Дай Бог, нам кофе, Нежность, и Любовь! А с остальным мы справимся, вдвоем. ...

Кофейня - (0)

Кофейня   Кривая улочка&hel...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffee_by_S-Irena

 -Друзья

Друзья онлайн SYarina
Друзья оффлайнКого давно нет?   Кого добавить? Marushka Nikajana ValeZ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2015
Записей: 2511
Комментариев: 2271
Написано: 4952


чайные церемонии

Понедельник, 29 Апреля 2024 г. 22:11 + в цитатник
SYarina все записи автора


знаешь, мне тут вчера привиделось невзначай (что только к ночи в голову не придет!)
будто бы ты мне пишешь: «давай, приходи на чай,у меня тут молочный улун и таежный мед»
я, конечно же, будто бы рада, конечно же прихожу,добираюсь по самой короткой из всех дорог
вот перед дверью твоей дыханье перевожу,««ну чего ты стоишь-то, переступай порог»
солнцем нагретый, пол еще помнит мои шаги,вздрагивает, тихо вздыхает, но не скрипит
внутренний голос шепчет: «не поздно еще, беги»а ты: «кажется, чайник уже кипит»

в комнате происходит импульсный переменный ток,ты закрываешь крышку, шутишь, зовешь на «вы»
я же чувствую как внутри пульсирует кипяток,будто ты меня заварил, а не горсть ароматной травы
ты говоришь: ну давай, поделись все ли в порядке, как там идут дела,
я же смотрю как чайный скрученный лист раскрывается под водой. так и я от твоего тепла
я бы что угодно тебе, наверное, рассказала кроме того как накатит и я по тебе скучаю
так что лучше буду смотреть как твоя пиала наполняется ароматным зеленым чаем

как твоим уютным ладоням, ее держащим постепенно становится горячо
чтобы четко представить как в настоящем эти же ладони держат мое плечо
чтоб ароматным зельем в чашку твою струиться.чтобы ты мне поверил, как это –
мне каждой ночью сниться,чтоб ты делал очередной глоток
осторожно, ни капли не проливая,подниматься легким облаком в потолок
чтобы греть тебя, не остывая
говорить с тобой, не смолкая
говорить с тобой очень долго
говорить с тобой языком чая

рассказать, как ты все еще дорог
рассказать, как я все же скучаю ...
_________________
Ирина Миронова Мирумир

Понравилось: 6 пользователям