Админ Demonic_Preacher
Модератор Argentum_Steel
DEEP PURPLE – NOW WHAT?! (2013) |
JaMMeR: Сегодня вышел первый новый студийным альбомом DP с 2005 года, когда был выпущен Rapture of the Deep. Продюсер альбома - Боб Эзрин, ранее работавший с Элисом Купером, Дэвидом Гилмором, Питером Гэбриэлом, Jane's Addiction, Kansas, KISS, Лу Ридом, Nine Inch Nails, Pink Floyd и другими. Альбом записан в Нэшвилле (США) и выпущен в формате CD и LP.
Жанр/стиль: Hard Rock
|
Muse, Ленинград и фонограммы |
|
Black Sabbath в России! |
Метки: Black Sabbath СК «Олимпийский» Ледовый Дворец муз24 muz24 Москва Санкт-Петербург Питер концерт концерты |
Yes - Fly From Here |
|
ВОПЛИ ВИДОПЛЯСОВА В МОСКВЕ С БЕСПЛАТНЫМ КОНЦЕРТОМ |
|
Сергей Воронов и его группа THE CROSSROADZ даст бесплатный концерт |
|
Программа Бориса Гребенщикова "Аэростат" |
Борис Гребенщиков: "Я хочу рассказать о той музыке, которой питается моя душа, о разной музыке, которая меняла мир и продолжает менять его и по сей день. Я совсем не буду говорить о том, что и так у всех наслуху, мое дело рассказать вам о скрытых сокровищах..."
JaMMeR: Так сказал Гребенщиков об идее своей программы "Аэростат", когда в 2005 году решил начать карьеру радиоведущего и подготовил цикл передач для "Радио России". В них он хотел рассказать о "невероятном количество прекрасной музыки, о существовании которой человек, слушающий радио, даже не догадывается". Надо сказать получилось это у него замечательно - ничего более интересного в современном российском радиоэфире я не слышал.
Вышло уже более двухсот выпусков программы, и мне подумалось, что далеко не всем удалось их услышать (а они стоят того). Вот я и решил публиковать записи самых новых выпусков программы и кое-что из старых эфиров. Услышать и обсудить все это можно ЗДЕСЬ.
Сайт "Радио России" (с прямым эфиром): www.radiorus.ru
Эфир пророграммы "Аэростат": воскресенье 13:10, в ночь со среды на четверг в 04:10 (повтор).
В Москве на FM 97.6 - воскресенье 13:10, повтор вторник 21:00 и четверг - 00:10 и 04:10.
|
Кто живее живых |
Метки: live albums |
Peter Gabriel - Scratch My Back (2010) |
JaMMeR: Питер Гэбриэл записал свой восьмой студийный альбом, который должен появиться в продаже 15 февраля 2010 г. Все двенадцать композиций, вошедших в новую пластинку - это песни из репертуара других исполнителей. Сие нашло свое отражение и в названии альбома, для которого использована часть английской идиомы you scratch my back and I'll scratch yours, что можно перевести как "рука руку моет" или "ты - мне, я -тебе". Идея проекта в следующем: Гэбриэл записывает песни различных исполнителей, каждый из которых в свою очередь запишет одну из композиций Гэбриэла. Когда и как будет выпущен "ответ Чемберлену", пока не известно...
Диск записан с большим оркестром без характерных для рок-музыки гитар и барабанов, главный продюсер - Bob Ezrin (среди его работ альбомы The Wall группы Pink Floyd и Berlin Лу Рида), второй продюсер и звукорежиссёр - Tchad Blake (записывал таких музыкантов, как Suzanne Vega, Sheryl Crow, Tom Waits).
Жанр/стиль: Art Rock, Orchestral
Год выхода: 2010
Формат: MP3 | VBR 148-175 кб/с | стерео
Размер rar-архива с восстановлением: 66 Mб
|
Всех с наступающим Новым годом!!!! |
Поздравляю всех членов сообщества с Новым годом! Пролетело десять лет двадцать первого столетия. За это десятилетие классический рок не потряс Вселенную. Но мы-то с вами живы и здоровы, и классический рок жив пока есть мы. Поэтому всем здоровья и физического и духовного, жить в ладу с окружающими и с самим собой, жить активной рокерской жизнью, почаще получая наслаждение от того, что звучит из колонок, любимых песен, общения с друзьями и побед во всем!
Метки: happy new year |
Shocking Blue_ Never Marry A Railroad Man |
Метки: shocking blue never marry a railroad man |
MICHAEL JACKSON |
Метки: michael jackson |
Элвис Пресли: король рок-н-ролла, наймит ФБР и наркоман |
Метки: наркотики фбр рок-н-ролл элвис пресли elvis presley архивы старпера fbi edgar hoover полковник берроуз эдгар гувер |
Скончался Рон Эштон, ему было 60 лет |
Asheton, 60, had not been heard from for a few days, and police were called to the guitarist’s house by his personal assistant to check on him. An investigation continues, but police do not suspect foul play.
The Stooges emerged in 1967 out of Ann Arbor with Iggy Pop (aka Jim Osterberg) on vocals, Asheton on guitar and his younger brother, Scott Asheton, on drums. Dave Alexander played bass. The band fused experimental techniques, including the use of amplified oil drums and blenders as percussion devices, with Pop’s charismatic stage presence and Ron Asheton’s driving guitar to create a dynamic, divisive new sound. The quartet was never commercially successful, but their live shows achieved legendary status and their first three studio albums – “The Stooges” (1969), “Fun House” (1970) and the David Bowie-produced “Raw Power” (1973) --- are now regarded as blueprints for punk, post-punk and alternative rock.
Asheton and the rest of the band came from blue-collar families. He played accordion as a child but picked up the guitar at age 10 and was playing in bar bands around Michigan when he formed the Stooges with Pop while still a teenager.
“We were outsiders in this college town,” Asheton recalled in a 2007 Tribune interview. “The frat boys would throw cans at us when we were walking down the street -- way before we even got onstage people were throwing stuff at us. We would go into restaurants and not be served because of the way we looked. [Pop and the Asheton brothers] were like the real ‘Three Stooges,’ hence I came up with the name ‘Stooges’ and we just added acid, so at first we were the Psychedelic Stooges.”
The band reveled in free-form concerts and never formally wrote songs until it was signed to a record deal and went into the studio in 1969 with Velvet Underground founder John Cale to make its first album.
“We go in and we start to record and we’re used to playing how we like to play, which is through a Marshall stack set on ‘10’ and the engineer says, ‘Fellas, you don’t do that,’ ” Asheton said. “So we had a little sit-down strike where we actually did go into the vocal booth and sat on the floor. Then Iggy brokered a compromise. We could set the amps on ‘nine.’ So we turned down a little bit. After that it was fine.”
That album produced classic songs such as “I Wanna Be Your Dog” and “No Fun.” A 1970 follow-up, “Fun House,” was named after the Stooges’ hang-out in Ann Arbor, and added free jazz solos inspired by John Coltrane and a funkier beat borrowed from James Brown.
“You take a little of the truth from everyone and mix it with a little bit of your blood and it comes out with your music,” Asheton said.
His iconic riffs were the basis for many of the band’s best-loved songs. He played in a simplified style that cut against the grain of the guitar-god era, when long blues-based solos were the standard by which musicians were judged. Yet a few years ago he was ranked among the top guitar players of all time in a Rolling Stone magazine poll.
“Everyone thinks it’s really simple: ‘Hey, it’s three chords. I can do that,’ ” Asheton once said with a laugh. “It’s not true. A song like ‘TV Eye’ sounds simple but it’s that groove and I’ve never seen anybody else hit it. Even with Iggy when I’ve seen him in his bands as a solo artist, he does Stooges songs, it’s not the same.”
The feeling was apparently mutual. After the band broke up acrimoniously in the mid-‘70s, Pop went on to a long solo career. But he sought out the Ashetons a few years ago and reformed the Stooges, with Mike Watt taking over on bass for the late Alexander.
The punk-era bands kept the Stooges’ legacy alive, and when the original trio started playing reunion concerts with Watt in 2003 they were hailed as icons. In 2006 they came to Chicago to record a fourth studio album, “The Weirdness,” with Steve Albini engineering. The next year, the band played a triumphant show in Grant Park at Lollapalooza, joined by hundreds of fans dancing madly on stage while Pop exhorted them and Asheton hammered out chords that were now a permanent part of punk’s DNA.
The guitarist was thrilled by the response, a dramatic turnaround from the reaction the band usually received during its first incarnation.
“We’d go to places like the Boston Tea Party where we opened for Ten Years After and we finished our first two songs and there’s like four people applauding in the whole club and that’s our fan club president and her vice president, secretary, whatever,” he said. “And everybody else is booing. That was part of the fun. To get any reaction that strong out of somebody was cool. But now it really is great to go and play and have the crowd know the songs, totally love it, enjoy it. It feels like we’re being vindicated.”
Метки: ron asheton stooges |
Mellencamp |
В новом номере оригинального издания (Кит Ричардс на обложке) вышло интервью с Джоном Мелленкампом. Было бы неплохо почитать... Может, кто-то покупает? Буду благодарна за текст. Явно не дождемся, что он попадет в наше издание.
|
Guns N' Roses - Chinese Democracy |
Метки: guns n' roses chinese democracy |
Classic Rock Inspiration Award для Мика Ронсона |
Поздновато, но наконец появилось видео с раритетной подборкой
Метки: mick ronson |
Из архивов: Гимн для молодых пижонов |
О создании альбома All The Young Dudes - из первого отечественного Сlassic Rock и сайта ROCKHELL. Куча ошибок, но все равно приятно. http://www.rockhell.spb.ru/musicians/mottthehoople/a3.shtml
Избранное
Дела в группе шли хуже некуда. В отличие от Free, писавшихся на том же лейбле. Mott The Hoople не смогли породить хит-сингла, который запечатлел бы их в массовом сознании. Определенно не "All Right Now".
[а кто их определяет, «хит-синглы»…]
Хантер дал интервью нашему журналу в своем доме, в Коннектикуте, как раз перед турне по Великобритании: "Положение было отчаянным. Дело в том, что если вы не выпускаете ничего нового, о вас благополучно забывают. Вдобавок к этому Islands теряли терпение. Мы понимали, что надо что-то делать. К счастью, Пит Уаттс попытался договориться о концерте с Боуи, и мы ему понравились. С этого все и началось..."
Боуи предложил команде записать "All The Young Dudes", и это стало переломным моментом как в его жизни, гак и в истории Mott The Hoople. Вот что об этом говорит Гриффин: "Мы собрались в крошечном офисе, в Gem Agency на Лоуер Риджент Стрит в Лондоне. Дэвид просто сел и сыграл нам эту песню на акустической гитаре, и у нас аж челюсти поотвисали: "С чего бы это кто-то взял да и подарил нам хит-сингл?" То, что это хит, было очевидно, даже несмотря на соло на 12-струнке".
Именно "Sweet Jane", этот опус Velvet Underground Лу Рида (Lou Reed), вытолкнул альбом вперед. Эту музыку слушали сами Mott, вместе или по одиночке. Оуверенд Уаттс, например, считал, что песня называлась "CJ", пока не увидел обложку альбома! Рида - еще одного героя-страдальца, попавшего под опеку Боуи - притащили в репетиционную, чтоб он послушал демо. По словам Хантера, симпатии не было: "На меня, например, ему было наплевать..." "Sweet Jane" некоторое время везде крутили, и автор был очевидно обеспокоен ее новым, более ритмичным толкованием, нежели его собственное. Когда Боуи присматривал кого-нибудь на разогрев для Save The Whale в Festival Hall, и Mott отказывались, он снова вспомнил про старого доброго Лу. Оживив ослабевших и неудачливых Hoople, Дэвид сделал то же и со вторым соло-альбомом Рида "Transformer", выпущенным в прошлом году.
[with much more than a little help from Mick Ronson, позвольте напомнить!]
Среди собственных произведений Хантера & Со мощные "Sucker" и "Momma's Little Jewel" сравнимы с композициями Rolling Stones, a "Jerkin'Crocus" (которым они часто открывали концерты), подобно "Aqualung" Jethro Tull, своим созданием и названием обязан какому-то бродяге
На той стадии Mott были группой с двумя вокалистами и текстовиками, ведущий гитарист Мик Ральфс (Mick Ralphs) делил лидерство с Хантером еще со времен, когда сорвиголова Гай Стивенс (Guy Stevens) в 1969-ом перетащил последнего в группу, тогда называвшуюся Silence. Вытесненный им вокалист Стэн Типпинс (Stan Tippins) стал надежным гастрольным менеджером Mott.
Фэнам Bad Company не составит труда опознать пару композиций Ральфса. Это, во-первых, "One Of The Boys", которая также была на стороне B в "...Dudes". Единственная песня альбома, исполнявшаяся во время турне Rock-n-roll Circus, появилась на первом диске Bad Company под новым названием "Can't Get Enough".
Вторым хитом была более сложная композиция "Ready For Love", тоже написанная Ральфсом. Ральфс и Хантер пели на пару, и Гриффин, сидя за своими барабанами, понимал, в чем дело: "Мик писал песни, которые ни он сам, ни Иэн не могли спеть убедительно. Позже
так получилось и с "Can't Get Enough". Конечно, отдай эту вещь Полу Роджерсу (Paul Rodgers), будет совсем другое звучание".
Альбомная версия отразила мастерство Боуи. Во вступлении - телефонные гудки и тональный набор. В "Sucker" использовали какую-то необычную перкуссию "а-ля наковальня", продюсер специально ее где-то заказывал, к вящему удовольствию и удивлению ребят; по какой-то необъяснимой причине подобной не было среди инструментов Trident.
Во времена "...Dudes" Ральфс, ясное дело, был на вершине славы. Однако, как предположил Хантер, "он искал новые пастбища. Пол Роджерс и его трио Peace были у нас на разогреве, и Мик начал играть с ними, так все и пошло. Mott не были группой великих музыкантов, просто в команде присутствовал некий Х-фактор".
Наряду с гитарой Ральфса неотъемлемой составляющей звучания Mott были пианино Хантера и орган Теренса "Вердена" Аллена. "Soft Ground" Аллена - его личный вклад в "...Dudes". Позже этот трэк вошел в его соло-альбом "Long Time No See".
Последний трэк альбома "Sea Diver" - созерцательная баллада, исполняемая Хантером на пианино, с интересными гитарными [не гитарными, а СТРУННЫМИ и ДУХОВЫМИ] аранжировками Мика Ронсона (Mick Ronson), правой руки и верного лейтенанта Боуи. Иэн признает, что сессии получились запоминающимися в частности благодаря этому виртуозу, уроженцу Халла, с которым в 1974 началось долгое музыкальное сотрудничество. Ронсон стал лидер-гитаристом Mott The Hoople в тот год, хоть и играл с ними всего несколько месяцев.
[после чего Хантер занялся сольной карьерой под его чутким руководством]
Боуи не дал команде поиграть последние микс-сессии, о чем Хантер до сих пор жалеет. "Беда в том, что оригинальные пленки утрачены, поэтому мы не можем сделать ремиксы. Дэвиду нравилось более легкое звучание. Это было его видение, и, возможно, он был прав. Но если бы мы сами микшировали вещи вроде "Sucker", то сделали бы их раз в 50 тяжелее.
Когда Гриффин попытался записать ремиксы оригинальных трэков во время работы над антологией Mott The Hoople, вышедшей на трех дисках в 1988, он был поражен тем, что "не только "...Dudes", а вообще все исчезло". Он хотел сделать "Sucker" и "Jerkin'Crocus" поэнергичнее, убрать эффекты Боуи, но эти мысли пришлось отбросить. В тех записях, которые ему удалось найти, почти не было слышно бас-гитары и барабанов - фирменный знак ориентированного на радио Боуи.
Сингл вышел в июле и попал в Великобритании на третье место, не смотря на то, что в последний момент радиотрансляцию Mott могли запретить. В тексте Боуи некая Венди воровала шмотки из магазина Marks & Sparks, что при более пристальном рассмотрении можно было принять за рекламу Marks & Spencer. Чтобы избежать этого и возможных обвинений в пропаганде воровства, Иэн заехал в Trident и перезаписал эту строчку. Теперь радио-версия - это раритет.
[ммм, какая-то путаница. Боуи написал stealing clothes from unlocked cars, Иэн всегда поет from Marks & Sparks, что есть слэнг для, действительно, Marks & Spencer]
Отношения с MainMan стали натянутыми. Гриффин: "В процессе работы над альбомом Боуи потерял к нему интерес.
Иен Хантер, у которого давно зародились сомнения в перспективности отношений между Mott и механизмом Боуи, собрал все контракты, подписанные группой с MainMan, и "потерял" их. "Я положил их дома под пианино. Если бы ДеФрис спросил, где они, я бы ответил, что их кто-то где-то забыл". Гриффин добавляет: "Уже не было никакого менеджмента. Мы не могли к ним дозвониться. О гонораре речь вообще не шла. Был период, когда мы существовали на небольшую сумму, одолженную нам CBS Records в Лондоне".
С Боуи, или без него, но время требовало нового релиза, поэтому в феврале 73-го Mott снова оказались в студии.
"В те дни пара альбомов в год были нормой", - объясняет Гриффин. "И мы выпустили "Honaloochie Boogie", который поправил положение дел. Потом мы взяли в команду Моргана Фишера (Morgan Fisher) (пианино) и Мика Болтона (Mick Bolton) (орган), и Mott решили покорить Америку, - мы собирались в турне по Штатам, но тут Ральфс решил уйти".
Два альбома стали вехами как в творчестве группы, так и вообще в роке 70-х. Гриффин понимает, почему критики выше оценили "...Dudes". "Просто он продавался лучше всех, а имя Боуи тут ни при чем. Это альбом Mott The Hoople, в котором Дэвид немного поиграл на саксофоне, попел бэк-вокалом и постучал по наковальне. Все утонченные моменты - это Боуи, все мощные - это мы! И народ говорил: "Эти ребята могут прожить и без Боуи, может быть, они не так уж и плохи".
"All The Young Dudes" сделали Йана Хантера неоспоримым лидером, лицом и голосом Mott. Что касается Боуи, то он пытался вернуть себе права на ту пресловутую композицию, переделывая ее и исполняя на концертах в разных стилях. Но толпа так яростно требовала "парня в очках" (Хантера), что волосы вставали дыбом. Согласитесь, это не просто случайно упавшая тень славы.
Метки: mott the hoople ian hunter mick ronson david bowie lou reed |
Свежие альбомы |
|
Умер Ричард Райт |
Метки: richard wright |
Космические куплеты |
Метки: queen + paul rodgers |
B.B. King - One Kind Favor (2008) |
Метки: b.b.king one kind favor |
Кто в России душит новую музыку? |
|
Об известном скандале с Битлз |
|
Led Zeppelin: The Song Remains The Same |
Метки: led zeppelin |
The Rolling Stones: Shine a Light (2008) DVDRip |
Метки: rolling stones |