-Рубрики

 -Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай арии из опер архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка звездные истории зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей романсы российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей: 12047
Комментариев: 202399
Написано: 237586


Тот самый Янковский. Секреты перевоплощений

Пятница, 23 Февраля 2024 г. 18:22 + в цитатник
Майя_Пешкова все записи автора
Сегодня,23 февраля могло бы исполниться 80 лет знаменитому актеру театра и кино, народному артисту СССР, любимцу миллионов зрителей Олегу Янковскому, но уже много лет его нет среди живых. То, что многие фильмы с его участием вошли в золотой фонд советского кино, – факт общеизвестный. А вот почему его называли одновременно и последним советским аристократом, и последним советским народным артистом – широкой публике вряд ли известно. Так же, как и о некоторых секретах создания его легендарных киноролей.
На его счету – более 100 работ в театре и кино и, наверное, столько же несыгранных ролей. Сам он не любил говорить о себе и не откровенничал с журналистами.
 
Олег Янковский в детстве (в центре) с семьей | Фото: uznayvse.ru

Семья Янковских: Иван Павлович и Марина Ивановна с сыновьями Ростиславом (вверху), Олегом (в центре) и Николаем (внизу) | Фото: mydinasty.com
Олега Янковского часто называли «последним аристократом российского кино», «белой костью», «аристократом вне времени». И это абсолютно справедливо и в метафорическом, и в прямом смысле слова. Актер был потомком дворянского рода с польскими и белорусскими корнями.

О дворянских корнях своей семьи Янковские раньше не рассказывали – во времена СССР им приходилось умалчивать о некоторых эпизодах своей биографии. Например, о том, что у Марины Ивановны, матери Олега, Ростислава и Николая, отец был белым генералом. А их отец Ян Янковский родился в Варшаве, а родовое поместье у него было под Витебском.

Во время Первой Мировой войны он служил в звании штабс-капитана в лейб-гвардии Семеновского полка, а после революции – в Красной армии под началом своего бывшего сослуживца Тухачевского, и близкое знакомство с опальным маршалом привело к тому, что в 1930-х гг. его дважды арестовывали, а семью выслали в Джезказган Казахской ССР, где и появился на свет Олег Янковский.

Все семейные архивы и документы, связывавшие их с прошлой жизнью, они вынуждены были уничтожить. Не оставили даже орден Святого Георгия, которым глава семейства был награжден во время Первой Мировой войны.
. Актер признавался, что почти не помнил своего отца – он долго находился в заключении, а встретиться им удалось только незадолго до его ухода.

Ростислав

Олег Янковский был младшим братом из троих и всеобщим любимцем. Старший брат Ростислав говорит, что в детстве он был «очаровательным парнем, шарлатанистым, хулиганистым. Колька – средний брат – тот более сдержанный, но безумно любящий Олежку и нежно к нему относящийся!». Настолько любящий, что даже уступил ему свое место в театральном училище. Николай работал на заводе, но мечтал о сцене, и никому не сказал о том, что сдал экзамены в Саратовское театральное училище.


Сыновья Ростислава.Игорь и Владимир

Олег собирался поступать в медицинский, а в театральный просто зашел узнать, когда экзамены. Оказалось, что они уже прошли. Но тут вмешался случай. Ростислав Янковский так об этом рассказывал: «Его спрашивают: «Как фамилия?». Он отвечает: «Янковский». Председатель приемной комиссии глянул в списки и сообщил: «Вы приняты!» – «Как «принят»?!» Когда Олег дома обо всем рассказал брату Коле, тот уступил свое место – ему ведь уже было не до учебы, надо было кормить семью – жили ведь все очень плохо. Брат Коля тогда как раз женился и пошел работать в кузнечный цех. Кстати в Саратове все: и мама, и бабушка, и Олег, и Коля с женой, жили в одной 14-метровой комнатушке. Кошма-а-ар!».

Актер в молодости

Актер в молодости

Актер Александр Збруев на протяжении 30 лет был коллегой, другом и соседом по театральной гримерке Олега Янковского. Он признавался: «Если Олег решался сняться в каком-то фильме, это уже само по себе могло служить знаком качества. Ведь заманить его на съемки было очень непросто. Он себе знал цену. И, как шахматист, взвешивал каждый шаг, безошибочно выбирая только самые выгодные проекты,он был аристократ...».



Конечно, о своем происхождении Олег Янковский долгое время не распространялся, но говорить об этом не было никакой нужды. Его манера поведения, отношение к людям, врожденная интеллигентность без всяких слов выдавали в нем аристократа не по крови, а по своей сути. Многие его коллеги обращали на это внимание.

Так, например, его партнерша по фильму «Влюблен по собственному желанию» Евгения Глушенко сама настояла на утверждении на главную роль его кандидатуры, заявив: «Кого вы все ищете? Ясно же, что только Олег сможет сыграть джентльмена, даже опустившегося. Он же настоящий аристократ!». Последним аристократом российского кино называл его и режиссер Роман Балаян. Он говорил, что только Янковский умел носить смокинг и белые костюмы, обладал безупречным вкусом и всегда был элегантен.

Кадры из фильма *Влюблен по собственному желанию*, 1982

Уже 35 лет фильм Сергея Микаэляна «Влюблен по собственному желанию» не сходит с экранов и не теряет своей популярности, он уже давно стал классикой советского кинематографа и одной из лучших работ Олега Янковского, сыгравшего главную роль.

 Олегу Янковскому во время съемок приходилось буквально разрываться на части. Актер рассказывал: «Про себя я ту свою жизнь называл «Бермудский треугольник». Я разрывался между городом Владимиром (Балаян), Подмосковьем (Микаэлян) и Москвой (театр). Вечером я за рулем во Владимир, на рассвете в Москву. Я спал по 3-4 часа в сутки. Но был на подъеме, сильнейший импульс давало то, что нравилось работать, роли нравились. Исповедь. Искренность. Доброта».

Кадры из фильма *Влюблен по собственному желанию*, 1982

 Фильм пользовался и продолжает пользоваться невероятным успехом у зрителей. В первый год проката его посмотрели 30 млн человек. В 1983 г. по результатам опроса читателей журнала «Советский экран» Олег Янковский был назван лучшим актером года, в том же году фильм получил главный приз на кинофестивале в Ленинграде, а Евгения Глушенко стала обладательницей «Серебряного медведя» за лучшую женскую роль на Международном кинофестивале в Берлине и приза «За лучшее исполнение женской роли» на Международном кинофестивале в Варне.

Кадры из фильма *Влюблен по собственному желанию*, 1982

Кадры из фильма *Влюблен по собственному желанию*, 1982


Кинорежиссер Вадим Абдрашитов говорил об актере: «Ваше благородие» – так следовало бы обращаться к Олегу Ивановичу Янковскому. Потому что он был благороден во всех смыслах этого слова. Не только по происхождению (у него были аристократические корни), но и по творческой взыскательности, по линии поведения. Он был априорно доброжелателен к коллеге, другу, случайному собеседнику. С ним было легко и в работе, и в соседстве, и в застолье».

Многие режиссеры, которым довелось работать с Янковским, обращали внимание на его универсальный талант и невероятный природный магнетизм. Так, Роман Балаян говорил: «Такое лицо для актера – счастье. Он может быть царем, а может быть бомжом. Может играть комсомольца, а может фашистского офицера». Александр Збруев добавляет: «Свой магнетизм и обаяние Янковский умел направить в любую сторону. И поэтому одинаково убедительно играл и негодяев, и героев».

Звезды семьи Янковских
Увлечение литературой и театром всем трем братьям Янковским, Ростиславу, Николаю и Олегу, передалось от отца, который любил декламировать стихи, хорошо пел, а по вечерам часто читал вслух романы. Первым актерскую профессию выбрал старший брат Ростислав, который всю жизнь выступал на сцене драмтеатра в Минске.

Когда Олегу было 14, брат забрал его к себе в Минск, и именно благодаря Ростиславу состоялся театральный дебют младшего брата. Олег подменил актрису, которая играла подростка в спектакле. Позже актер говорил: «С того вечера все и началось… Запах декораций, кулис, театральная атмосфера буквально завораживали меня. И выбор был сделан – только театр!»

Актер театра и кино Олег Янковский


Тем не менее актерскую профессию он выбрал не сразу. Еще одним его увлечением в юности был футбол, и Олег даже задумывался о карьере профессионального спортсмена. Но из-за тренировок он часто прогуливал уроки в школе, а когда пропустил спектакль, старший брат настоял на том, чтобы он бросил играть в футбол.
 

Его актерский талант не сразу был оценен по достоинству. Когда Олег Янковский учился в Саратовском театральном училище, педагог по сценической речи в его характеристике отметил: «Говорил плохо, аппаратом обладал тяжелым, рот открывал неправильно». А когда по завершении учебы его приняли в Саратовский драмтеатр, несколько сезонов актер появлялся на сцене лишь в эпизодах и массовке.

Возможно, о нем бы так никогда и не узнала вся страна, если бы однажды на гастролях Саратовского драмтеатра во Львове он не встретился с режиссером Владимиром Басовым. Тот как раз подыскивал актера на роль немца Генриха Шварцкопфа для своего фильма «Щит и меч». Режиссер сидел вечером в ресторане и обратил внимание на молодого человека с яркой фактурой.

Олег Янковский в фильме *Щит и меч*, 1968 | Фото: kino-teatr.ru

Олег Янковский в фильме *Щит и меч*, 1968 | Фото: kino-teatr.ru

Басов вздохнул: «Наверняка какой-нибудь физик или филолог! Где найти артиста с таким умным лицом?» Но на всякий случай поручил своему ассистенту выяснить род деятельности молодого человека. И тут оказалось, что он – профессиональный актер, хоть и без опыта съемок. Басов пригласил его на пробы и отдал эту роль Янковскому. Правда, сам актер считал, что режиссер тогда просто эксплуатировал его фактуру, а играть там было нечего. Но именно с этой работы начался его триумфальный путь в кино.

Олег Янковский в фильме *Тот самый Мюнхгаузен*, 1979 | Фото: tjournal.ru

Олег Янковский в фильме *Тот самый Мюнхгаузен*, 1979 | Фото: tjournal.ru

Олег Янковский в фильме *Полеты во сне и наяву*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru

Олег Янковский в фильме *Полеты во сне и наяву*, 1982 | Фото: kino-teatr.ru


Многие режиссеры, которые работали с Янковским, говорили, что он может справиться с любой ролью, и часто объяснить секрет его перевоплощений просто невозможно. В фильме Романа Балаяна «Полеты во сне и наяву» должен был сниматься Никита Михалков, он уже был утвержден на роль. Но однажды режиссер увидел на экране Олега Янковского. В кадре он просто молча резал лимон, «но при этом жил какой-то своей отдельной жизнью». И это произвело на режиссера такое впечатление, что он тут же принял решение отдать роль Янковскому.

Кадры из фильма *Мой ласковый и нежный зверь*, 1978

Кадры из фильма *Мой ласковый и нежный зверь*, 1978


Роман Балаян говорил об актере: «У него было редкостное лицо. Редкостные глаза. Во всех его ролях присутствовала некоторая недосказанность, недоговоренность, тайна... Его глаза живут самостоятельной жизнью, его герой (мы чувствуем это) обладает своей биографией, которая не всегда совпадает с тем, что мы буквально видим на экране. У его героев всегда есть объем, двойное дно… Мне кажется, что у Олега было то, чего нет у многих: он в кадре и над ним. Было еще что-то, кроме того, что он говорил, в его лице, в его глазах… Вот эта загадка Янковского, его непознаваемая актерская глубина меня и привлекала».

Для того, чтобы перевоплотиться в того или иного персонажа, ему даже не нужен был грим. Янковский поначалу опасался, что публика не примет его в образе Петра I в спектакле «Шут Балакирев», ведь внешне он мало напоминал исторического прототипа. Но, по словам его партнерши, Александры Захаровой, актер в роли Петра казался «громадным и масштабным без всяких трюков и грима».

Кадр из фильма *Обыкновенное чудо*, 1978 | Фото: stuki-druki.com

Кадр из фильма *Обыкновенное чудо*, 1978 | Фото: stuki-druki.com


Во времена СССР съемочный график Янковского всегда был очень плотным. Ежегодно он принимал участие в работе над 3-5 фильмами. А в начале 1990-х, когда кинопроизводство рухнуло, этот ритм вдруг сбился. Актер принял предложение французских коллег и уехал в Париж, где участвовал в международном театральном проекте.

Он находился за границей, когда узнал о том, что на родине ему присудили звание народного артиста СССР. А через неделю страны с таким названием не стало. Софья Пилявская и Олег Янковский стали последними актерами, которые успели получить звание народных артистов СССР. Первым среди всех советских артистов, удостоенных этой чести, был Константин Станиславский, и однажды на вечере, посвященном столетию МХАТа, Янковский пошутил: «С кого начинали, товарищи, – и кем закончили!»

А какие роли были.Все знаковые,которые мы любили и помним сейчас

Олег Янковский в фильме *Служили два товарища*, 1968 | Фото: kino-teatr.ru

Олег Янковский в фильме *Мой ласковый и нежный зверь*, 1978 | Фото: kino-teatr.ru

Кадр из фильма *Тот самый Мюнхгаузен*, 1979 | Фото: kino-teatr.ru
В 1979 г. режиссер Марк Захаров приступил к съемкам фильма «Тот самый Мюнхгаузен». В главной роли он видел только Янковского, а вот худсовет и автор пьесы, положенной в основу фильма, Григорий Горин, были против. Марк Захаров говорил: «В приглашении Олега Янковского на эту роль был элемент риска. Он всё-таки сложился как актёр совсем не комедийного толка. Но к чести Олега, в его актёрской палитре нашлись комедийные краски, которые в фильме получили достойное воплощение». Григорий Горин позже признавался: «Он до этого играл прямых, жёстких, волевых людей – волжские характеры, выдающие его происхождение. Я не верил в его барона. Началась работа, и он влезал в характер, на наших глазах менялся. Врастал в роль, и явился Мюнхгаузен – умный, ироничный, тонкий. Какая была бы ошибка, возьми мы другого актёра!».

 

В 1986 году сыграл роль Гамлета в постановке Глеба Панфилова в «Ленкоме». Это была первая работа кинорежиссёра в театре. Спектакль недолго продержался в репертуаре и был недооценён критиками. Они не приняли трактовку знаменитой пьесы Шекспира режиссёром-дебютантом в театре. Самую большую неприязнь вызвала роль Гамлета в исполнении Олега Янковского

Актёр играл не духовные искания, а конечный результат. Это не был безумец или человек, притворяющийся безумцем, это был холодный, трезво мыслящий человек.
 Что ж...не все так думают,а стереотипы живы

В 1991 году сыграл в фильме «Цареубийца» Карена Шахназарова — первом российском фильме о расстреле семьи бывшего российского императора Николая II. В том же году актёр был удостоен национальной премии «Ника» за лучшие мужские роли в «Цареубийце» и «Паспорте».

Сыграл также в картинах у Романа Балаяна в фильме «Первая любовь», у Игоря Масленникова — в фильме «Тьма», в «Ревизоре» (экранизация произведения Н. В. Гоголя), экранизации повести Михаила Булгакова «Роковые яйца». Он снимался у британского режиссёра Энтони Уоллера в фильме «Немой свидетель», во Франции в фильме «Мадо, до востребования» у Александра Адабашьяна и в Греции в фильме «Терра инкогнита».

Главную роль в фильме «Ностальгия» должен был сыграть любимый актёр Андрея Тарковского, его друг и протагонист его фильмов — Анатолий Солоницын, но он умер от рака лёгких в июне 1982 года, и Тарковский предложил главную роль Олегу Янковскому. Солоницын умер ещё до написания сценария, и поэтому сценарий был написан специально «под Янковского». Героем «Ностальгии» вначале должен был быть русский крепостной композитор (прототипом которого служил Дмитрий Бортнянский), отправленный на учёбу в Италию. Но по сценарию главным персонажем фильма стал современный писатель Андрей Горчаков. Он приезжает в Италию, чтобы найти материалы о крепостном графа Шереметева, композиторе XVIII века, Сосновском 

Тарковский решил подготовить актёра к роли. Янковского поселили в гостинице и просто бросили — без знания языка, без денег. Прошла одна неделя, другая, никто не появлялся. Восторг от встречи с капиталистической заграницей сменился тоской. Янковский был уже в отчаянии, и тут явился наконец Тарковский. Увидев потухший взгляд актёра, он сказал: «Теперь тебя можно снимать»


В 1983 году Марк Захаров поставил на сцене «Ленкома» пьесу Всеволода Вишневского «Оптимистическая трагедия». Актёр сыграл в этом спектакле царского офицера капитана Беринга — роль, которая продемонстрировала его фактурную аристократичность и его умение выразительно молчать. Марк Захаров вспоминал:
Репетируя с Янковским в театре капитана Беринга из «Оптимистической трагедии» — роль, в которой совсем немного слов, — я обратил внимание на то, как он умеет молчать. «Глаза — зеркало души», — говорят люди. У него необыкновенно выразительный взгляд. Ему вовсе не обязательно говорить слова, он умеет излучать нервную энергию, «сгорать», не двигаясь с места. Так, как умеет это делать он, пожалуй, никто другой не умеет

В 2006 году на телеэкраны вышел сериал «Доктор Живаго» по роману Бориса Пастернака, за который писатель получил Нобелевскую премию. Авторы фильма поставили в титрах слова «по мотивам», потому что сериал сильно отошёл от первоисточника. Это касалось и отображения адвоката Виктора Иполлитовича Комаровского, персонажа, которого сыграл актёр.

В 2000 году вместе с Михаилом Аграновичем поставил собственный фильм «Приходи на меня посмотреть» по пьесе Надежды Птушкиной «Пока она умирала…» и сыграл в нём главного героя, Игоря — «нового русского», который по ошибке попал к «старым русским» — интеллигентной семье, в которой живут старая дева и её престарелая мать, за которой та ухаживает. Олег Янковский говорил об этой работе:
Это была «проба пера». В потоке чудовищно-чёрного кино захотелось вдруг снять какую-то добрую, светлую историю, захотелось какой-то сказки и доброты. Хотя я исповедую и люблю другое кино

В 2001 году Марк Захаров поставил в «Ленкоме» спектакль «Шут Балакирев» по последней пьесе Григория Горина. Драматург умер, не дописав второй акт пьесы, поэтому Марку Захарову пришлось больше года сводить отдельные диалоги второго акта в единое целое, что по отзывам критиков получилось не очень хорошо

Актёр сыграл в этом спектакле Петра Великого. Несмотря на неоднозначные оценки постановки, критики отмечали прекрасную игру актёра, называя эту работу одной из лучших его ролей этих лет. За эту роль он был удостоен Государственной премии РФ, театральной премии имени К. С. Станиславского, премии «Кумир» и был номинирован на театральную премию «Золотая маска»

.
Применительно к Олегу Янковскому в роли Петра Великого не побоюсь определения «великолепный». Вот кто уж царь, так царь. Коли любит — всё к ногам избранницы положит, трона не пожалеет, если пьёт — так вся округа дрожит, а в гнев войдёт — зубы подданным рвёт голыми пальцами. Цельная, мощная натура имперского масштаба, блестящая работа. — «Известия», 16 мая 2001 года

В 2002 году снялся в фильме Валерия Тодоровского «Любовник». За работу в фильме он был удостоен приза за лучшую мужскую роль XIII открытого Российского кинофестиваля «Кинотавр» и приза гильдии киноведов и кинокритиков России «Золотой овен».

В 2004 году известный эстонский режиссёр Эльмо Нюганен поставил в «Ленкоме» спектакль «Tout payé, или Всё оплачено» по популярной пьесе французского драматурга Ива Жамиака «Месье Амилькар платит». Актёр, ранее принципиально не принимавший участия в антрепризах, на этот раз согласился сыграть в спектакле, потому что ему понравилась пьеса

Спектакль «Ленкома» «Tout payé, или Всё оплачено» — Олег Янковский и Инна Чурикова

Он сыграл главного героя — месье Амилькара, одинокого и потерявшего веру в жизнь человека, который за деньги нанимает людей, чтобы они изображали для него близких — старого друга, дочь и жену. Жену изображает актриса-неудачница, дочь — проститутка, старого друга — бедный художник. Когда в конце пьесы выясняется, что месье Амилькар вовсе не богач, а только клерк, ограбивший свой банк, все уже успевают привязаться к нему по-настоящему. Пьеса была осовременена, мрачный финал заменён на счастливый конец. Олег Янковский выступал также режиссёром этого спектакля. Эльмо Нюганен говорил, что ему очень понравилось работать с актёрами, ради которых он и согласился на эту постановку

С супругой Л.Зориной,сыном Филиппом,невесткой О.Фандерой

Звезде фильмов «Щит и меч» и «Два гусара» на протяжении всей карьеры приписывали романы с разными дамами. Сам актер реагировал на слухи с улыбкой. Свою главную любовь он встретил еще студентом и прожил в счастливом браке больше 45 лет.

Брат артиста Ростислав говорит, что Олег Янковский до последнего не признавался в том, что плохо себя чувствует: «В последнее время, когда я звонил, единственное, на что он жаловался: «Чудовищная усталость, ты знаешь, чудо-о-овищная! Еле ноги таскаю!». Актер неоднократно проходил обследования, но рак диагностировали только на 4-й стадии.

Народный артист СССР Олег Янковский | Фото: sobesednik.ru

Народный артист СССР Олег Янковский | Фото: sobesednik.ru

20 мая 2009 г. актера на стало. Марк Захаров признавался: «Это убийственный удар по «Ленкому», это горе и трагедия, которую не знаю, как мы перенесем. Мы надеялись на выздоровление до последнего момента. Олег Иванович вел себя очень мужественно, играл спектакли, когда уже, наверное, нельзя было играть, и делал это изумительно. Он был выдающимся русским актером, величие и значение которого еще предстоит по-настоящему оценить».

Династия.Отец Олег.Сын Филипп и внук Иван

Внучка-Елизавета Филипповна Янковская (род. 1 мая 1995, Москва) — российская актриса театра и кино.

"Золотые мысли" Олега Янковского - актёра, который стремился вырваться из обыденности
 

 

=====================================

Абдуллаева З. К. Олег Янковский : Вне игры. — изд. 3-е, доп. — М. : Эксмо, 2009. — С. 11, 14, 73, 88—102, 107—108, 
Александров, Иван. Олег Янковский — Улыбайтесь, господа! // Имена. — 2009. — № 5. — С. 8—19.
Захаров М. А. Контакты на разных уровнях. — М. : Искусство, 1987. — С. 133, 135. — 240 с.
Захаров М. А. Загадка Олега Янковского // Театр без вранья. — М. : АСТ : Зебра Е, 2007. — С. 248—251, 494. — 624 с. — (Актёрская книга). — 
Макашова, Ольга. Настоящий народный // Starhit. — 2009. — № 21 (80). — С. 20—23.

https://www.saratov.kp.ru/daily/25885/2847339/

https://kulturologia.ru/blogs/230222/52679/

Рубрики:  Кинематограф/Любимые артисты (наши)
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

ГалКон   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2024 г. 19:25 (ссылка)
Привет, Майя! Большое спасибо за такой прекрасный пост о незабываемом актере и его таланте! Впервые, наверное как и большинство, я увидела Олега Янковского в фильме "Щит и меч". Меня он поразил в этом фильме точностью попадания в образ, а также своей лощеностью немецкого аристократа. После этого фильма он стал знаменитым актером в стране. А потом был фильм "Служили два товарища" и все остальные. Действительно ему прекрасно удавались роли и подлецов и положительных героев. Фильмы, в которых играл Янковский всегда имели огромный успех у зрителя. Читала, что в личной жизни были романы у Янковского, но он никогда не терял головы и до серьезного дело не доходило, тем более в его семье был такой принцип, что в их роду женятся только один раз. Ярким, талантливым был актер! Жаль, что так рано ушел из жизни. Светлая память замечательному актеру! Он навсегда остался в наших сердцах!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2024 г. 20:19ссылка
Спасибо,Галя.Великий был актер,мастер перевоплощений,хотя и дети пошли по стопам родителей,не догонят его,может правнуки.Тонкий был человек,тонкокожий,переживал за все и за всех,работяга... Беспощадный к самому себе
«Экзамены во все вузы уже закончились, и я особенно ни на что не надеялся. И вот иду как-то домой с рынка, вижу объявление о приеме в театральное училище. Будто чья-то рука повела меня туда, зашел к самому директору. „Как фамилия?“ — спросил он. — „Янковский“. Директор заглядывает в какие-то списки и говорит: „Да, вы приняты. Приходите первого сентября“. Совершенно ошарашенный, я пришел домой...

Первого сентября явился в театральное училище. И только спустя много месяцев выяснилось, что мой средний брат Николай, работавший сталеваром, втайне от всех нас сдал в этом училище все вступительные экзамены: он так же бредил театром, как я — футболом. Но когда узнал, что вместо него в училище пошел я — промолчал и снова пошел работать сталеваром: надо было кормить семью. Между прочим, Николай сегодня директор Саратовского молодежного театра», — вспоминал Олег Янковский в интервью 2001 года.
ГалКон   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2024 г. 20:27 (ссылка)
Когда я читала "Щит и меч" Кожевникова, а читала я этот роман еще до выхода фильма в прокат, то представляла себе Генриха Шварцкопфа именно таким: высоким блондином с тонкими чертами лица.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2024 г. 23:07ссылка
Какие все талантливые дети получились все Янковские,а потом и потомство их.Уже династия
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2024 г. 23:13ссылка
Одно время Филиппок Янковский баловался наркотой, был страшнее атомной войны из-за излишней худобы. Сейчас не знаю бросил он это баловство или нет, хотя внешний вид его улучшился
vanadij-12   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2024 г. 21:38 (ссылка)
Многие фильмы с участием Олега Янковского я, к сожалению, не смотрел. Но каждый раз, когда удавалось наслаждаться его работой, создаваемые им образы настолько естественно входили в душу, что казалось, что он мой давний хороший знакомый. Это действительно аристократ, аристократ не столько по утонченности внешнего вида и манер, а аристократ по излучаемому им обаянию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Февраля 2024 г. 22:58ссылка
Благодарю Вас.С праздником.Здоровья Вам.
Жаль,что не дожил до этого юбилея,столько ролей еще мог бы сыграть
А его картины есть в сети.Мы знали,если в фильме заявлен Олег Иванович,это хороший фильм
babeta-liza   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 00:21 (ссылка)
Благодарю, Майя! Светлая память великому артисту...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 24 Февраля 2024 г. 01:10ссылка
Спасибо,Лиз.А ведь вполне мог дожить...проморгали человека
Буала   обратиться по имени Суббота, 24 Февраля 2024 г. 21:16 (ссылка)
Благодарю, Майя!
Прекрасный был актёр!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку