-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 233528


Весь мир - театр.... и в нем одновременно играют Элеонора Дузе и Бенедикт Камбербетч

Суббота, 29 Июля 2017 г. 11:34 + в цитатник
ФИЛИНТЕЛЛЕКТ все записи автора
Цитата сообщения ФИЛИНТЕЛЛЕКТ Весь мир - театр.... и в нем одновременно играют Элеонора Дузе и Бенедикт Камбербетч

Сухой коммент Википедии не в состоянии показать все нюансы таланта великой театральной актрисы своего времени. Минимальная реклама, черно-белая фотография, скованность поз и закрепощенность перед камерой, скудный театральный реквизит....Мы не можем почувствовать ее и нам остается только верить в ее величие, полагаясь на то, что сто лет назад люди были другими и они по другому чувствовали, думали, любили.... Но послушайте, а Чехов, Чаплин, Шоу?... они тоже были ....другие? А как же нам кажется что они рядом, что они ничем не отличаются от нас?
Тут что-то не так.
Элеонора дузе (204x331, 16Kb)RussiaUSSR-2152-EleonoraDuse-Cent-12-26-58Z2180Litho-20A20Zavialov_zpsaopust5j (187x264, 35Kb)
Элеонора Дузе родилась в актёрской семье. Её дед Луиджи Дузе был основателем театра Гарибальди в Падуе.
В четырёхлетнем возрасте начала играть в труппе своих родителей, ездила с ними по городам Италии. Её первым серьёзным успехом было исполнение заглавной роли в драме Золя Тереза Ракен (1879).
В 1886 создала собственную театральную компанию. Успешно гастролировала в США, Южной Америке, Российской империи (1891—1892, 1908).
Слава Дузе была всемирной. Её портреты, кроме Репина, оставили Сарджент и Ленбах. Её искусство высоко ценили Чехов, Станиславский, Шоу, Чарли Чаплин. В июле 1923 Дузе стала первой женщиной, чей портрет украсил обложку журнала Тайм. Она оказала большое влияние на Марту Грэм. Биография актрисы, написанная австрийским прозаиком Эмилем Райнхардтом (1928), была переведена на английский, французский, итальянский, португальский, польский, латышский языки, выдержала 15 изданий. Театры в нескольких городах Италии (Болонья и др.) носят имя Элеоноры Дузе. В 1953 Луиджи Коменчини включил архивные кадры с Элеонорой Дузе в свой фильм La Valigia dei sogni.

Опубликовано: 12 мар. 2015 г. https://www.youtube.com/watch?v=ajwUH1PyC6E
Красивейший трейлер "Сливки британской драмы на Би-Би-Си" (с русскими субтитрами), в котором Бенедикт Камбербэтч читает знаменитый монолог Жака из пьесы Шекспира "Как вам это понравится" ("Весь мир - театр, и люди в нем - актеры...") под нарезку из британских драматических телесериалов, в том числе культовых "Доктора Кто" и "Шерлока".
Эта роль в постановке Шекспировской пьесы Линдзи Тернера - самая выдающаяся сценическая работа Камбербэча на сегодняшний день
И вот какие блестящие отзывы публики на игру Камбербетча.... но означает ли это что он затмевает великую актрису прошлого?
XwhZUkc2RUBWSkpcUEZWRFZAXFoeFRU= (700x189, 39Kb)
Yulia Shabanova Год назад .....и поцелуй с Мориарти.... чудесно.....
oven 1958 Год назад. Какой голос у Бенедикта! Просто с ума сойти, какой!
d e x t e r. 6 месяцев назад его голос 😣😣 похороните меня под его шикарный голос
Мария Погребникова Год назад Боооже, его голос, ааааааааа, я не могу ничего нормального написать

И от таких комментов сразу же вспоминаешь толпы восторженных поклонниц Биттлз в далекие пятидесятые, женщины мало меняются в процессе эволюции и скорее всего женское обожание и поклонение кумирам залог того что слава великих артистов в разные времена одинакова и равноценна

http://thecelebrityauction.co/wp2/cwitter-article/...ographs-of-theatre-production/
Постановка режиссера Линдси Тернер и продюсера Sonia Friedman Productions, является самой выдающейся сценой актера на сегодняшний день. 39-летний актер замечателен, принимая ряд поз в роли, часто рекламируемой как одна из самых сложных в театре всех времен и народов.
Камбербэтч дебютировал в Гамлете в среду в упакованную аудиторию, многие из которых стояли в очереди на ночь, чтобы приобрести билеты на шоу в The Barbican Center.
К удивлению зрителей на предварительном просмотре в среду, знаменитый «быть или не быть» монологами исполняется в самом начале игры, а не в третьем акте.
Критики были щедры в своей похвале звезде Шерлока и его адаптации знакового персонажа.
В то время как Камбербэтч оставался спокойным в своем повторении роли, армии его поклонников уже занимали места в очереди на ночь в надежде получить билеты на одно из его выступлений.
Как сообщается, Центр Барбикана усилил безопасность, чтобы справиться с волнением фанатов, и недавно информировал поклонников, что актер не будет подписывать автографы до или после выступлений.
Ограниченное количество билетов в размере 10 фунтов стерлингов будет выпущено в кассе каждый день, пока игра не закончится в октябре, и тысячи человек намеревались подойти к театру в надежде приобрести билет. В пятницу вечером служба продажи билетов в Барбикане потерпела крах, так как трафик взлетел со всего мира.
Утверждают, что разведчики с Бродвея были среди тех, кто был в превью-аудиториях, а Баз Бамигбой из Daily Mail раскрыл свои предположения о том, может ли игра быть принесена в Нью-Йорк.
В дальнейшем Камбербэтч отправится прямо с постановки, чтобы снять фильм «Marvel / Disney» Doctor Strange и в апреле будет снимать три новых эпизода «Шерлока».

С начала августа, после первых предварительных показов спектакля, отзывы касались только игры Камбербэтча. Фактически зрители шли только на него, начисто игнорируя остальных актеров и интерпретацию классической пьесы режиссером Линдси Тернер. Конечно, на осовремененного Шекспира, на костюмы, в которые одеты представители воображаемой великим драматургом Дании, на джазовую композицию Нэта Кинга Коула обращали внимание — равно как и на перемещение знаменитого монолога «Быть или не быть», который звучал в начале, — но лишь как на фон.

«Яркий, пятизвездный Гамлет оказался в ловушке посредственного, трехзвездного шоу», — написал Доминик Кавендиш из The Telegraph, поставивший спектаклю в итоге четыре звезды из пяти. Правда, он отметил, что сыгранный Камбербэтчем шекспировский герой оказался на уровне лучших современных Гамлетов, что, по мнению критика, оправдало то воодушевление, что окружало постановку.
«Его игра оказалась лучше спектакля в целом. Это прекрасный Гамлет в неровном, иногда любительском шоу», — согласился с коллегой и Квентин Леттс из Daily Mail.
Бен Брэнтли из New York Times назвал игру Камбербэтча «бесподобной», добавив: «Актер был настолько хорош как Гамлет, что я пожалел, что он не оказался еще лучше».
website_header_moved_bc_face (700x319, 63Kb)
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

нюша3   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2017 г. 04:38 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку