-Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай арии из опер архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка звездные истории зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей романсы российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 237673


Великая китайская стена: участки Бадалин и Цзюйюнгуань

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 12:32 + в цитатник
Galyshenka все записи автора anashina.com/badaling/

Автор М.Анашина

Бадалин 八达岭 — наиболее посещаемый участок Великой китайской стены. Он находится приблизительно в 80 километрах к северо-западу от Пекина и относится к столичному округу. Бадалинский участок был построен в эпоху Мин (1368-1644), а в эпоху правления маньчжурской династии Цин (1644-1911) служил своеобразными «воротами в столицу».
участок Цзюйюнгуань 居庸关长城, расположенный примерно в 50 км к северо-западу от Пекина. Его особенность заключается в том, что крепостные стены проходят по отвесным склонам гор на высоте около 800 м над уровнем моря. Цзюйюнгуань — это один из трех проходов в горах.*

* Другие два — это самый западный Цзяюйгуань 嘉峪关 близ города Цзяюйгуань в провинции Ганьсу, а также Шаньхайгуань 山海关, самая восточная застава Великой китайской стены, расположенная в провинции Хэбэй.

Географически проход Цзюйюнгуань — это 18-километровая долина в горах, которая разделена на два суб-прохода. Южный мы как раз сейчас проезжаем, а северный — это тот, куда мы направляемся — Бадалин. Неудивительно, что строительство оборонительных сооружений началось здесь еще в древности, при династии Цинь (221-206 до н.э.). В эпоху Северных и Южных династий (420-589) Цзюйюнгуань был соединен с другими участками Великой китайской стены. Сооружения, существующие в настоящее время, были построены в эпоху Мин, а позднее перестроены и усилены. Находясь в непосредственной близости от Пекина, проход Цзюйюйгуань имел важное стратегическое значение, защищая Внутренний Китай и Пекин, прежде всего, от нападений с севера.

Главной достопримечательностью участка Цзюйюнгуань является Облачная платформа 云台 Юньтай, построенная из белого мрамора — ее можно разглядеть на следующем снимке чуть правее и ниже красной башни, за опорой ЛЭП. Она была построена в 1342-1345 годах и входила в число построек буддийского монастыря Юнминбаосянсы 永明寶相寺. Дважды в год император проходил через нее в храм. Первоначально она служила основанием трех белокаменных дагоб (пагод), которые впоследствии рухнули. В 1448-1450 годах здесь был построен деревянный храм Тайаньсы 泰安寺, который сгорел в 1702 году, в царствование императора Канси. Платформа стала ветшать и была восстановлена в 1961 году. Сейчас вокруг нее расположена парковка.

Облачная платформа покрыта барельефами на буддийские темы и надписями на шести языках (санскрит, тибетский, монгольский, старо-уйгурский, тангутский и китайский), ее внутренние стены украшены изображениями Четырех небесных царей и десяти будд. В 1987 году она была включена в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.


Участок Цзюйюнгуань


Стены участка Цзюйюнгуань


Участок Цзюйюнгуань

Стена на участке Цзюйюнгуань построена по кругу, ее длина — 4,142 метра. А мы едем дальше. Местами можно увидеть, как по самым вершинам горных хребтов, вьется драконом* Великая китайская стена. Иногда стены идут параллельно друг другу.

* Великая китайская стена на востоке, там где она выходит из вод Бохайского залива (застава Шаньхайгуань), оформлена в виде головы дракона. Поэтому смело можно сказать, что она — огромный дракон, защищающий Поднебесную.


Трасса Пекин-Лхаса


Стоянка автомобилей


Вид на Бадалинский участок стены со стороны парковки

Бадалин разделен на два отрезка — более короткий и менее крутой, где мало людей, и второй, ведущий к высшей точке. Здесь всегда многолюдно. Впрочем, людей бояться — в Китай не ходить.


Начало маршрута


Пушка


Стена и сигнальная башня


Лестница внутри сигнальной башни


Вид на горы из окна сигнальной башни


Сигнальная башня; вид из окна другой сигнальной башни

Временами Стена очень круто поднимается в гору. Тогда приходится карабкаться по ступенькам, временами весьма высоким. Впрочем, на фотографии ниже — далеко не самый крутой подъем


Подъем

Вокруг открываются прекрасные виды на горы и Стену. Зрелище фантастическое. Сколько же труда миллионов людей и многих поколений нужно было вложить в это сооружение! Кстати, Великую стену никогда не брали силой — только предательством.


Бадалин


Люди на Стене

Тот, кто не может подняться наверх по Стене, может проехать по канатной дороге.

Станция фуникулера


Лестница


Подъем Стены


Стена и скала


Горы


Горы

Как-то незаметно мы поднялись до высшей точки. Здесь многолюдно. Все кирпичи исписаны иероглифами — именами 好汉 хаохань, тех героев, кто все-таки поднялся сюда


Стена настолько органично сливается с окружающими скалами, что подчас кажется природным творением, а не искусственным сооружением.


Стена

Местами стена настолько крутая, что кажется, будто перед тобой обрыв.


Спуски и подъемы


Крутой подъем


Бойницы


Крутой спуск


Башня и стены


Окно в Сигнальной башне


Стены Бадалина


Стены и башни

Несколько раз китайцы (вернее, китаянки) просили сфотографироваться с ними. Не знаю, почему — но уж очень любят они фотографироваться с европейцами. (автор Мария Анашина)



Изгибы Стены


Сигнальная башня


Деталь стены


Окончание пешеходного участка Бадалина

Внизу, около станции фуникулера — небольшой развлекательный парк.


Станция фуникулера


Вольер с медведями


Три медведя


Мишка отдыхает

Серия сообщений "Старая крепость":
Часть 1 - Наследие. Поморяны. Замок.
Часть 2 - Легенда о леди Howard или прототип Собаки Баскервилей
...
Часть 4 - Башенный комплекс "Вовнушки". В гостях у страны каменных башен
Часть 5 - Крепость Ваньпин и Мемориальный музей войны китайского народа против Японии
Часть 6 - Великая китайская стена: участки Бадалин и Цзюйюнгуань
Часть 7 - Клад дворян Шереметьевых
Часть 8 - Грузия. Крепость Горисцихе
...
Часть 31 - В здании британского парламента нашли секретный тоннель
Часть 32 - Седьмые врата ада в замке Гоуска (Чехия)
Часть 33 - «Квартирник у Маргулиса». «Брестская крепость» – 22 июня.

Рубрики:  архитектура/Города и достопримечательности
ВОСТОК- дело тонкое (всё про Азию)/Китай
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 12:43 (ссылка)
Благодарю за интересную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Эолинда   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:52 (ссылка)
Хороший пост, но не полный. Есть участки стены, на которых бойницы повернуты В КИТАЙ. Это наводит на мысль - и многих исследователей тоже - что китайская стена вовсе не китайская, строилась совсем в другое время, строители были отнюдь не китайцы... Это от них защищала стена, а никак не наоборот. По этим местам туристов не водят - там даже стоит полиция и другая охрана - даже археологов не пускают на эти участки, как и к китайским (?) пирамидам. Для кого-то это забавно, но вообще - это очень серьезно, ибо китайская история (?) страшно искажена, ей приписано множество лет (тысячи), то есть она - подделка. Это известно не только по китайской (?) стене, но и по многим другим фактам, а факты, как известно, вещь упрямая...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:55ссылка
Эолинда, Это ссылка на статью из блога "Дорогами срединного пути" - если зайти по ссылке вверху - там достаточно большой материал о Китае.
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2016 г. 19:58ссылка
Спасибо, посмотрю. Но история Китая мне достаточно хорошо известна - академическая и запретная. К тому же я работала в институте Дальнего Востока РАН, а их работа в очень многом связана именно с Китаем.
olychca   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2016 г. 21:41 (ссылка)
Galyshenka, Спасибо большое! Очень интересно! Какой же крутой подъём и спуск!
Ответить С цитатой В цитатник
izogradinka   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2016 г. 07:26 (ссылка)
Были мы на Великой Китайской, карабкались на стену.
Там есть несколько рубежей. Самые слабые и нелюбопытные доходят до первого. Посильнее до второго или третьего. А сильные духом - до самой высокой башни. Кто до неё дойдет, может считать себя настоящим китайцем.
Мы относимся к последним)))
-
В соо поместила свои две темы про Китай, когда-нибудь продолжу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2016 г. 08:07ссылка
izogradinka, про китай очень интересно. впрочем как и про другие страны. Спасибо Из, всегда ждем твоих публикаций
Аноним   обратиться по имени Суббота, 13 Августа 2016 г. 14:29 (ссылка)
Все статьи и фотографии на блоге "Дорогами Срединного Пути" являются объектами авторского права. Если вы хотите полностью или частично скопировать что-то с блога, сначала напишите мне и получите моё письменное разрешение.

Вы своровали мой пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Августа 2016 г. 14:34ссылка
Marianshi, вы извините ради бога - пост оформлен в виде ссылки, а не как сообщение. Это специальное оформление на ЛиРу. Т.е. активная ссылка дается дается прямо вверху поста. Авторство указывается обязательно.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку