-Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай арии из опер архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей романсы российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция французский композитор храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 237606


ПАБЛО ПИКАССО И ЕГО ЖЕНЩИНЫ. ЧАСТЬ 2

Среда, 13 Апреля 2016 г. 06:58 + в цитатник
Капочка_Капа все записи автора

Продолжение. Начало -Пабло Пикассо и его женщины. часть 1

Женщины всегда были источником вдохновения для художника - в их слезах, истериках, трагедиях и даже психических расстройствах он черпал сюжеты для многих своих картин!

Новое увлечение - Дора Маар - Период: Конец 30-х и война (1937—1945)

 

В 1936 году Пабло Пикассо познакомился с Дорой Маар, настоящее имя – Генриетта Теодора Маркович. В 1920-30-х годах Дора была успешным коммерческим фотографом: она снимала портреты и интерьеры для рекламы. Кроме того, она занимала видное место в кругах парижской богемы как -сюрреалист, художница и поэтесса. Однако всемирную известность Маар получила благодаря своей связи с Пикассо.

 

Пикассо был совершенно потрясен трагедией Герники и, очевидно, образы, которые так молниеносно появлялись на полотне, уже переполняли художника, когда правительство Испании обратилось к нему с просьбой создать картину для национального павильона на Всемирной выставке в Париже. Приступая к созданию Герники, Пабло Пикассо попросил Дору Маар, которая была профессиональным фотографом, снимать на фотопленку весь процесс работы над полотном. Дора, обладавшая тонким умом, отлично понимала важность того, что происходит на ее глазах. Именно благодаря ей мы можем видеть «Гернику», всемирно признанный шедевр Пикассо, в динамике его создания.

Помимо этого она также сделала множество фотографических и живописных портретов Пикассо, под ее влиянием он создает экспериментальные работы, совмещающие фотографию с гравюрой и живописью. 

Пикассо, Дора Маар и Ман Рэй в компании, Антиб, 1937. Ман Рэй,Photo © Man Ray

Пикассо практически каждое лето проводил на юге, на море, пока в поздние годы не поселился там окончательно. На этом фото — одна из компаний, в которой он отдыхал в Антибе летом 1937, Ман Рэй (на переднем плане) был с ними и, конечно, снимал. По правую руку от Пикассо — Дора Маар, художник и профессиональный фотограф из круга сюрреалистов, к которому принадлежал и Ман Рэй. Дора — муза и друг Пикассо в период 1936-1945 годы.

 

Весной этого года Пикассо написал Гернику, Дора снимала процесс написания великой картины на фотопленку, осталась бесценная для истории искусства фотохроника создания Герники. Начиная с 1937 года принято отсчитывать новый период творчества Пикассо — период, связанный со Второй мировой войной.

 

с Дорой Маар и Ли Миллер, Мужен, 1937 год.

 

 

Однажды Дора и Мария-Тереза случайно встретились в студии Пикассо, когда он работал над знаменитой «Герникой». Разгневанные женщины потребовали, чтобы он выбрал одну из них. Пабло ответил, что они должны за него бороться. И дамы набросились друг на друга с кулаками.

 

Потом художник говорил, что драка двух его любовниц стала самым ярким событием в его жизни.

Успешный коммерческий фотограф, она притягивала Пикассо своим острым умом, образованностью и эрудицией. Но связь с художником не приносила ей особой радости. «Пикассо, – говорила она, – это отравляющий газ, но другим воздухом вы дышать уже не можете. После него – пустыня…». 

 

Для страстной Доры разрыв с Пикассо стал катастрофой. Дора попала в парижскую психиатрическую лечебницу Святой Анны на долгие годы, где ее лечили электрошоком. Вызволил ее оттуда и вывел из кризиса давний приятель, известный психоаналитик Жак Лакан.

 

После этого Дора абсолютно замкнулась в себе, став для многих символом женщины, жизнь которой разбита любовью к жестокому гению Пикассо. Уединившись в своей квартире неподалеку от улицы Гран-Огюстен, она погрузилась в мистицизм и астрологию.

 

 

Дора Маар в виде птицы

 

 

Пабло Пикассо Период: 1931-1942: 1936 Portrait de Dora Maar

 

1936 Dora Maar.

 

Pablo Picasso (1881-1973)  Buste de Dora Maar 1936 

 

Бюст женщины (Дора Маар)  1938

 

Бюст Женщины (Портрет Доры Маар)1941

 

Пабло Пикассо. Бюст женщины в шляпе. 1941 год

Бюст женщины в шляпе. 1941 год

Из характерных примет портретов Доры — наличие всевозможных шляпок, а также и длинных острых ноготков — в жизни она всегда следила за этими деталями своей внешности.

 

Пабло Пикассо. Портрет Доры Маар. Период: Конец 30-х и война (1937-1945). 1937. Национальный музей Пикассо. Париж. Франция

Пабло Пикассо. Портрет Доры Маар. Период: Конец 30-х и война (1937—1945). 1937. Национальный музей Пикассо. Париж. Франция

 

Женщина с поднятыми руками (Дора Маар)  1936

 

«Плачущая женщина», 1937

 

Пережив на четверть века того, кто, по словам Андре Бретона, был «безумной любовью» ее жизни, Дора Маар скончалась в июле 1997 года в 90-летнем возрасте в одиночестве и в бедности. А примерно через год ее портрет «Плачущая женщина» был продан на аукционе за 37 миллионов франков.

 

Не покорившаяся любви - Послевоенный период (1946—1954)

В жизни любого разрушителя сердец и судеб рано или поздно встречается женщина, сломить и подчинить которую не удается. Именно такая сильная и самодостаточная женщина встретилась Пабло Пикассо.

Ее звали Франсуаза Жило

В 1943 году, Пикассо, в возрасте 62 лет, знакомится с молодой студенткой Франсуазой Жило, которой едва исполнился 21 год. была с Пикассо на протяжении целого десятилетия, в период 1944—1953 годов.

Познакомился он с ней в ресторане и тут же пригласил ее... принять ванну. В оккупированном Париже горячая вода была роскошью, и Пикассо был одним из немногих, кто мог себе ее позволить.

Пикассо уже 3 года знаком с молодой художницей Франсуазой, у них роман, и Пикассо все время стремится сократить дистанцию. Наконец, он уговаривает Франсуазу переехать к нему, и в мае 1946 она поселяется на улице Великих Августинцев. Пикассо воодушевлен, он реагирует серией портретов Франсуазы — именно в эту весну рождается образ Франсуазы как «женщины-цветка», который потом будет обыграваться во множестве картин. Интересно, что зеленый цвет «волос» Франсуазы на этом портрете был спровоцирован Матиссом. Незадолго до этого Пикассо возил её знакомиться с мэтром, и тот сразу же представил, каким мог бы быть его собственный портрет Франсуазы. Пикассо был взбешен — кто-то посмел вообразить, что может писать ЕГО модель!

 

Пабло Пикассо. Женщина-цветок (Франсуаза Жило). Период: Послевоенный период (1946-1954). 1946. Частная коллекция

Пабло Пикассо. Женщина-цветок (Франсуаза Жило). Период: Послевоенный период (1946—1954). 1946. Частная коллекция

С Франсуазой Пикассо учится по-новому радоваться жизни. Не поглощая ее, а будто наблюдая со стороны. Это период спокойного счастья на побережье, наслаждение простыми радостями, такими как искрящееся море и нежно струящийся чистый песок. Именно эти искры счастья видим мы в «Радости жизни» — самой яркой картине периода с именем «Франсуаза».


У них родились двое детей – Клод (1947) и Палома (1949). Но жизнь с гением оказалась непомерно тяжела для здоровой психики молодой художницы. Она решила покинуть Пикассо, тот был вне себя от гнева. Он бросил вслед уходящей Франсуазе: «Ни одна женщина не покидает таких мужчин, как я!». А она покинула да еще и книгу написала о совместной жизни. Франсуаза – единственная из женщин художника, которая смогла выйти без потерь из их отношений.

Женщины Пабло Пикассо

Франсуаза Жило и Пабло Пикассо. 1948 г.

 

 

. Портрет Франсуазы. Период: Послевоенный период (1946—1954). 1946.

 

Пабло Пикассо. Материнство. Период: Послевоенный период (1946-1954). 1946. Частная коллекция

Пабло Пикассо. Материнство. Период: Послевоенный период (1946—1954). 1946. Частная коллекция

 

Пабло Пикассо «Франсуаза Жило с Клодом и Паломой» 1951 г.


Женщины Пабло Пикассо

Франсуаза Жило с Клодом и Паломой. 1951 г.

 

с дочерью Паломой

 

Эта удивительная женщина сумела наполнить Пикассо силами, не растратив при этом свои. Она подарила ему двух детей и сумела доказать, что семейная идиллия — это не утопия, но реальность, существующая для свободных и любящих людей. Дети Франсуазы и Пабло получили фамилию Пикассо и после смерти художника стали обладателями части его состояния.

 

В отличие от многих возлюбленных мастера Франсуаза Жило не сошла с ума и не покончила с собой. Узнав о его неверности, она сама ушла от Пикассо, не дав ему возможность пополнить список брошенных и опустошенных женщин.

Ее дальнейшая жизнь была богата событиями и счастливыми моментами. Издав книгу «Моя жизнь с Пикассо», Франсуаза Жило во многом пошла против воли художника, но обрела всемирную известность.

Весьма неординарная личность, с сильным, независимым характером  – единственная из женщин Пикассо, которую не разрушил разрыв с ним. Дважды после него она была замужем, и даже, в меру своего таланта, состоялась как художник. Книга Жило «Жизнь с Пикассо» была опубликована 11 лет после их разрыва и легла в основу одноименного фильма, где роль Пикассо исполнил блестящий Энтони Хопкинс.

Дети Пикассо

 

Последняя жена - Поздний период (1954—1973)

 

На протяжении последних двух десятилетий жизни Пикассо с ним рядом была Жаклин Рок, с 1953 по 1973.

Жаклин Рок — последняя любовь Пабло Пикассо. Ему было 72, ей – 27. Пикассо познакомился с Жаклин, молодой разведенной женщиной с маленькой дочерью, в 1953 году в мастерской "Madoura Pottery", где она работала и где Пикассо создавал свою керамику. В 1955 они поселились вместе на каннской вилле "La Californie", а с 1958 года уединенно жили в Chateau de Vauvenargues

Ее преданность, влюбленность и заботливость покорили художника. Такие качества в женщинах всегда были для него ценны, а в последние годы — просто необходимы. На протяжении почти 20 лет Жаклин была чуть ли не единственной его моделью, он написал порядка 400 ее портретов — это все его Жаклин.

В 1955—1959 годах они живут на вилле Калифорния в Каннах, которую Пикассо купил специально для своей новой женщины. Снимок Рене Бурри сделан там, летом 1957 года.

 

Рене Бурри. Жаклин Рок в соломенной шляпке, Канны, 1957. фото 2

 

 

Для Жаклин он был божеством, она называла его «монсеньор» – как епископа. Она годами терпела его капризы, депрессии, мнительность, следила за его диетой. Постепенно Жаклин настолько подчинила себе художника, что почти все решала за него. Сначала она отстранила от него всех его друзей, потом взялась и за родных – Паоло, Майю, Клода и Палому. Ей удалось внушить мужу, что его дети только и ждут его смерти, чтобы получить наследство. Последние годы гения были наполнены злобой и распрями.

 

Пабло Пикассо. Жаклин Рок. Период: Поздний период (1954-1973). 1954. Частная коллекция

Пабло Пикассо. Жаклин Рок. Период: Поздний период (1954—1973). 1954. Частная коллекция

 

Пабло Пикассо. Жаклин со скрещенными руками. Период: Поздний период (1954-1973). 1954. Национальный музей Пикассо. Париж. Франция

Пабло Пикассо. Жаклин со скрещенными руками. Период: Поздний период (1954—1973). 1954. Национальный музей Пикассо. Париж. Франция

Работа сделана 3 июня 1954, как почти всегда у Пикассо — за один день


«Жаклин с цветами», 1954

 

Пабло Пикассо. Женщина с собакой. Период: Поздний период (1954-1973). 1962. Частная коллекция

Пабло Пикассо. Женщина с собакой. Период: Поздний период (1954—1973). 1962. Частная коллекция

 

Одина из многих муз Пикассо была такса  Лумп . (именно так, на немецкий манер. Lump по-немецки – "каналья").
Собака принадлежала фотографу Дэвиду Дугласу Дункану. Умерла за неделю до Пикассо.

Его не стало в 91 год 8 апреля 1973 года. Пикассо обрел покой в городке Вовнарг, в маленькой часовне у подножия горы Сент-Виктуар. Жаклин запретила его детям появляться на похоронах. Она заперлась на вилле, где они вместе прожили столько лет. Страдая от жестокой депрессии, несколько лет она балансировала на грани сумасшествия.

В день похорон Паблито, внук Его и Ольги Хохловой, выпил флакон с деколораном – обесцвечивающей химической жидкостью. Спасти его не удалось. Его двое детей – Марина и Бернар, последняя жена Пабло Пикассо Жаклин и еще трое внебрачных детей – Майя (дочь Мари-Терез Вальтер),Клод и Палома (дети Франсуазы Жило) – были признаны наследниками художника. 

Начались долгие баталии за наследство.. смоитрим здесь   Пабло Пикассо наследники


 Согласно пословицы Испания это страна, в которой мужчины презирают секс,но живут ради него.

«Утром – церковь, днем – коррида, вечером – бордель» – этого кредо испанских мачо свято придерживался Пикассо. Сам же художник говорил, что искусство и сексуальность одно и тоже

По материалам:  Пабло Пикассо. Эволюция женского портрета   www.   tanjand.   

Рубрики:  живопись, графика, акварель
Метки:  

Процитировано 31 раз
Понравилось: 29 пользователям

Чулым_река   обратиться по имени Интересно! Среда, 13 Апреля 2016 г. 07:11 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 13:44ссылка
Хорошего настроения!!)
Анатолий_Луковкин   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 07:49 (ссылка)
Да, прекрасный пост об известном художнике, любителе женщин!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 13:48ссылка
Да, гении нас всегда привлекают своей неординарностью!! Чем не понятнее, тем интереснее!
merylen   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 07:57 (ссылка)
Спасибо, мне показалось, что женские портреты, столь мало известные простому обывателю, все же ГЛАВНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ УДАЧА ПИКАССО, если не так - то безусловно большая удача автора поста! Оставляю понаслаждаться еще и еще раз! Каких красавиц выбирал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 13:43ссылка
Спасибо за похвалу! Мне хотелось найти среди его работ, посвященных каждой его пассии, самые гармоничные или знаменитые, которые писались от души, а не для зарабатывания денег. Ведь Пикассо писал более 80 ти лет и думаю, большинство картин - это коммерческий поток.
Но меня поразило, как с изменением отношения к женщине, менялись его картины о ней в худшую сторону.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 18:41ссылка
Привет.Спасибо,Ксю!!!Прямо у меня с языка сняла,как точно иллюстрируют его портреты любимых женщин с течением времени...Я не вхожу в круг почитателей Пабло,некоторые работы нравятся,но в моем понимании с трудом укладываются те образы,которые видит и представляет художник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:31ссылка
Привет, Майя!! Да, своеобразный был человек) Думаю, самое точное определение ему дала его мать - Он любит только себя в искусстве!
Мне нравится его графика, его классические наброски к его кубическим картинам! Они замечательные! Но он рисовал то, что продавалось - кубизм!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 23:33ссылка
Аноним
Клонированные женские портреты с двумя носами и четырьмя глазами - самое оно?
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 00:21ссылка
Что сказать? - причуда гения) Вы там почитайте по комментам, мы ему вчера все кости перемыли! Мне уже кажется, он нам скоро мстить начнет, столько про него наговорили!)
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 08:08ссылка
Это-то как раз не "столь мало известные", а то, что и сделало ему мировое имя...
olychca   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 08:08 (ссылка)
Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 13:53ссылка
Удивительный взгляд на мир! И это не копии, а оригиналы!! Это должно было возникнуть в его мозгу!!
олег_из_Киева   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 09:02 (ссылка)
В своё время у Сальвадора Дали спросили об источниках его богатства. Он ответил: "Я так богат потому, что мир полон кретинов".
Пабло Пикассо приехал в Лондон. На вокзале у него украли чемодан. "Вы кого-нибудь подозреваете?" – спросил у него инспектор полиции. "Да, мне помогал выйти из вагона один молодой человек" – ответил Пикассо. "Вы ведь художник. Набросайте его портрет, и мы его быстро найдем" – предложил полисмен. Пикассо нарисовал портрет. Через некоторое время лондонская полиция задержала старуху 80 лет, гориллу в зоопарке, бульдога и двух носорогов.
Мораль сей басни такова: или полицейские тупые, или творца... сильно взволновала пропажа чемодана!
Об "искусстве" Малевича лучше вообще промолчать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 14:29ссылка
Ой, Юра, насмешил!!!! Про Малевича недавно говорили, что под рентгеном нашли надпись на этой картине- Черные кошки в черной комнате)))
Возможно, это была первоапрельская шутка?! Но если подумать, то почему- то в довоенное время было популярно абстрактное в искусстве - многие художники этим грешили, поэты, в театре это приветствовалось.. Возможно, время было такое, когда все менялось в мире..
Потом уже это стали использовать для зарабатывания денег..
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 16:10ссылка
Ето то точно помолчи про Малевича...
типичная реакция жителя СиСиСиПи, если не понятно значит ботва...
Вопрос интересно, а видел ли пассажир хотя бы одного малевича в натуре???
или все как в анекдоте " пастернака не читал, но осуждаю"...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 16:39ссылка
на понятном вАМ языке мне отвечать как-то ... не с руки, а по простому - неудобно: здесь женщины, и может быть - дети.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 16:42ссылка
ответ практически провангован слово в слово...
т.е. ответить пассажиру нечего, токмо как говорится " желчь унд зависть"...
а исчо типа почти еуропа...
доставило...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 16:52ссылка
Квас у миня ничего особо и не было....
просто не надо говорить что то в чем не бычите ....
моя рекомендация майдануйте и не говорите о живописи...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:02ссылка
Ребята, только не подеритесь! Я все могу понять, но чтобы так разругаться из-за квадрата Малевича?!!! Брейк - брейк!!!
Давайте следовать правилу - человек человеку друг, товарищ и брат!!
Не заставляйте в вас обоих разочаровываться!! Я к вам обоим так хорошо отношусь!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 18:01ссылка
КапКап я тя умоляю...
с кем драться то??? с етим пассажиром???
не смеши мой шлепанцы...
Он же может только всякую хню в личку писать...
одно слово "членмайдана"...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 18:39ссылка
Клим!!!!! Ну, я же просила!! Пожалуйста!!!!
У тебя получилось открыть ссылку?
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 18:50ссылка
А я чо, я ничо ручки то вот они....))))
ссылку давно открыл просто имха моветон такие линки давать...
====================
"Приступая к созданию Герники, Пабло Пикассо попросил Дору
Маар, которая была профессиональным фотографом, снимать на
фотопленку весь процесс работы над полотном."
По прочтении сего окончательно разочаровался в Павлике...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:37ссылка
КЛИМ1, вот вы ничего не знаете о людях, Клим, а судите, даже более того, порой, можете обидеть. Прошу вас обсуждать темы постов, а не читателей. Если есть разногласия во взглядах, то споры не должны переходить в оскорбления.
Перед искусством Малевича преклоняюсь, но это не значит, что буду оскорблять тех, кому оно не по нутру.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:49ссылка
1) Почему плохо? из-за того, что Коммерсант?

2) Гений же должен был задокументировать для истории, как он делал свои картины) А с другой стороны, как он мог привлечь к себе понравившуюся женщину, как не своими картинами?)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:22ссылка
Начальника не нада грязи...
Пассажиров котое пишут " Об "искусстве" имярек лучше вообще промолчать..."
Плюсчил, колдашу и гнобить буду....
Не нравится напиши мне не нравится т.к. сего я не понимаю и все...
Но заявлять с апломбом и через нижную губу что сие ботва т.к. я не вьезжаю,
имха не то что моветон, а просто скотство...
Таков наш примар (ц)...
пы.сы. да Начальника передай пассажиру что если он не прекратит "гадить" мне в личку,
ответ будет адекватный, как заявление Вована-3 в адрес укропии..
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:28ссылка
Имха коммерция да ради бога практически все успешные гении делали на
своем таланте бабло, но имха заранее работать на " публику" создавая именно такой
шедевр, на такую тему все таки моветон...
Чо до бабеночек имха гаденыш он был с кучей комплексов , короче д. Зигги
с большим удовольствием пристроил бы его к себе в клинику...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:32ссылка
КЛИМ1, Прошу Пан не использовать мою скромную персону в качестве подтирочной салфетки в ваших ссорах, которые просто не следовало бы заводить.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:37ссылка
Начальника сама виновата...
чего полезла в разборки...
вроде сама говорила что выросла в " адекватном " месте и должна
понимать...
когда можно, когда нельзя...
а раз уж влезла то не обессудь...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:43ссылка
КЛИМ1, ну должность обязывает. В соо - лезу. По личкам - сами как-нибудь. Мужчины вы или нет. Эти вечные: "Мааама" меня обидели.. в личку напИсали !
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:51ссылка
Я согласна с твоим мнением о нем)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 21:07ссылка
Начальника не передергивай плиасе...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 21:08ссылка
КапКап сменю надеятся что сие относится к моему имха о Павлике П....
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 21:25ссылка
Ага!! На эту конкретную тему) про личность Пикассо
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 21:28ссылка
Типа чисто конкретно ....
счебень...
т.е. к Казику ты плохо относишся???
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 21:29ссылка
"Мааама" меня обидели.."

почему-то вспомнилось)
1 (425x237, 44Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 01:38ссылка
КЛИМ1, Galyshenka а что это тут такое?
я ведь не только вешать могу, могу например залп дать правым бортом.
или например уйти в туман, что очень в последнее время хочется.
могу абордажную команду высадить.
что за мегасрач?
в ЧД и то люди как-то не ругаются.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 01:47ссылка
Captain_Smollett, может с чьей-то стороны и мегасрач, а с моей - операция по принуждению к миру. Вы, Андрей, внимательнее комментарии прочитайте.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 08:38ссылка
Galyshenka, вот уж и не думал, что у нас тут войска ООН присутствуют
прочел, прочел. мегасрач и есть.
пойду-ка я пока погуляю...
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 10:28ссылка
Пожалуйста, я вас прошу!! Умоляю!! Не будем начинать это снова!! Юра выполнил мою просьбу, зачем вам в это ввязываться? Прошу вас не надо!
Captain_Smollett   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 10:14 (ссылка)
Капочка_Капа, ничего такие женщины у старика Пабло
мне во всяком случае, понравились. а еще дети Пикассо - очень выразительные и симпатичные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 14:41ссылка
Женщины у него действительно были красотки! Мне очень нравятся его графические работы- четкие, лаконичные! Но что он вытворял, используя кубизм, мне не понятно! Не могу понять чем может привлечь кубизм, где красота и гармония заменяется как в извращенном зеркале!!
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 08:39ссылка
Капочка_Капа, кубизЬм мне не нравится.
а женщины - симпатишные у него.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 10:20ссылка
Все- таки он выходит тянулся к красоте)
летчик_наблюдатель   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 11:08 (ссылка)
Интересный пост. Плюс Автору.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 14:47ссылка
Спасибо! Когда собирала материал, мне понравилась одна мысль. Повторить его картины может любой ученик, но придумать изначально такую картину, может только гений!!
КЛИМ1   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 16:11 (ссылка)
Зачот, однако линк по поводу наследников не работает...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:37ссылка
Клим, у меня все открылось!
Если не откроется - http://www.kommersant.ru/doc/18869
altinira   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 20:46 (ссылка)
Замечательный пост о женщинах Пабло Пикассо! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 21:24ссылка
Рада, что понравилось!!)
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2016 г. 22:09 (ссылка)
Очень интересно! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Апреля 2016 г. 22:23ссылка
Рада, что понравилось!!)
Tatiana1837   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 08:19 (ссылка)
Он талантливый рисовальщик. большой авантюрист. огромный эгоист. смелый пиарщик и все ! и никакой не гений!!! а женщин жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 10:17ссылка
Мы сами создаем себе кумиров! Я думаю, это была зависимость, определенный тип женщин, ведь он почти всегда выбирал намного моложе себя и, в какой-то степени, неуравновешенных и они все его любили до последних дней, кроме одной.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 14:28 (ссылка)
Если кому-нибудь не нравится картина, он ее ругает, если кому-то нравится картина, он ее должен хвалить, а не об.ирать оппонента. Миллионам и миллионам людей Пикассо, местами, мягко выражаясь, непонятен, тысячам интересен до удивления, а отдельные снобы кичатся пониманием и восхищением.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 14:53ссылка
Прошу вас не раздувать склоку, которая, я очень на это надеюсь, вчера закончилась! Я вас очень прошу! Мне было очень неприятно.
Avi-Tal   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 15:02 (ссылка)
И я с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 15:22ссылка
Хорошего настроения!!)
babeta-liza   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 15:13 (ссылка)
Спасибо Оксана за интересное продолжение ! Я предполагаю, что вампиризм Пикассо по отношению к женщинам давал ему силы для написания всех этих картин...т.е. он питался их любовью...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 15:28ссылка
О! С этой точки зрения, я не рассматривала) я уж боюсь, что ему не понравилось то, что мы про него тут говорили и он пытался поссорить! Не иначе) Привет, Лиза!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Апреля 2016 г. 16:30 (ссылка)
ОК. Вот хорошая ссылка https://e.mail.ru/message/14606138820000000624/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 16:46ссылка
Спасибо, посмотрю вечером, сейчас я на телефоне.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 19:17ссылка
Что-то не открывается. А что это?
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 19:37ссылка
Аноним
Странно, у меня открылось даже отсюда. Это художник Сергей Шинкаренко. Очень интересный, можно попробовать через Яндекс.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 19:46ссылка
Аноним
http://obiskusstve.com/868542983292324230/fantazii-na-temu-hudozhnik-sergej-shinkarenko/
это более конкретная ссылка. Может не впечатлит, но всё-же интересно.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Апреля 2016 г. 22:34ссылка
Интересно) Но что-то маловато)
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 21:56 (ссылка)
Да, да, да, интересно.
Хотел еще отправить стих Бродского, да не нашел как. Думаю вы легко его скачаете сама. Название: Каппадокия. На мой взгляд это один из лучших стихов о войне как таковой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лллюбовьмоя   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 15:35 (ссылка)
творчество иного пикассо завораживает умением изуродовать и представить это изыском... уродством не каждый может благоговейно воздыхать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 17:38ссылка
Все-таки каждый человек стремится к гармонии.. я на это надеюсь)
IRINASMOL   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 22:53 (ссылка)
Капочка_Капа
ОКСАНОЧКА, СПАСИБО!! Я НЕ ПОКЛОННИЦА ТВОРЧЕСТВА ПИКАССО, А ВОТ ПОСТ ВАШ ИНТЕРЕСНЫЙ. ЗАБЕРУ К СЕБЕ.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 23:52ссылка
Я очень рада, что вам понравилось!!) всегда интересно узнать что-то новое!)
Хорошего вечера!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку