-Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай арии из опер архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка звездные истории зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей романсы российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 237673


«Человек, который не стремится к величию души,— ничтожество»

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


olychca   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 12:23 (ссылка)
Galyshenka, Чудесный пост! Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Евгеньева   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 12:31 (ссылка)
Интересно было почитать о Тарковском. Некоторые его фильмы я смотрела, но,видимо, до конца я, что-то, не поняла....
Ответить С цитатой В цитатник
merylen   обратиться по имени КРАСОТА - СИМВОЛ ПРАВДЫ Вторник, 05 Апреля 2016 г. 12:44 (ссылка)
Спасибо, в период его активного действа японцам приписывались слова о Тарковском: РУССКИЙ БОГ. Тогда мы так мало знали, любопытство разъедало.Сейчас узнала о нем: ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ УВИДЕЛ АНГЕЛА.
А его определение красоты - СИМВОЛ ПРАВДЫ, на конец-то объяснило мне кое- что в моих личных оценках КРАСИВО - НЕ КРАСИВО.
Осталось ощущение прикосновения к чему-то небъяснимо прекрасному...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 21:24ссылка
merylen, видимо да, к Богу он был ближе чем иные священники.
Анатолий_Луковкин   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 12:48 (ссылка)
Хороший пост об Андрее Тарковском! Спасибо!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
нюша3   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 13:04 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Tinet   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 13:11 (ссылка)
Мы не созданы для счастья, есть вещи важнее, чем счастье.

Андрей Тарковский «Мартиролог»
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 23:54ссылка
Конечно жаль.
Юрий_Скилев   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 14:35 (ссылка)
Ну, что ж . Я не тяну на величие
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 14:55ссылка
Юрий_Скилев, вероятно нужно стремиться, даже если не достигнув. Возможно величие души проявляется в какой-то один решающий момент, а может и не проявиться, возможно оно лишь кажущееся.
Leon_Meusi   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 15:00 (ссылка)
Спасибо, Галочка, за великолепный пост о великом режиссере и прекрасном человеке.Первые прекрасные весенние цветы для тебя.
5570014_0_7f7ad_eae02783_XL (600x579, 111Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Апреля 2016 г. 21:25ссылка
Leon_Meusi, О, благодарю вас, рыцарь!
Минор   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 20:22 (ссылка)
Спасибо,за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
babeta-liza   обратиться по имени Вторник, 05 Апреля 2016 г. 22:19 (ссылка)
Гениальный был режиссер! А гениев у нас не любили, боялись и травили...Когда я смотрела его фильм" Зеркало", то к концу фильма в зале осталось только два человека, я и муж...
Спасибо Галя за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 02:34ссылка
Лизань!Еще бы и каждому гению сделать себя немного понятнее...Непринятие любой творческой личности-это непонимание того,что он хочет тебе сказать,его посыл ,мотивацию поступков,направленность поиска...Гениальность для избранных?Это только мое мнение....
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 02:47ссылка
babeta-liza, ну не всем дано. Право, люди не виноваты, что они не гениальны, так же как и гении невиновны в своей гениальности. Разный уровень творчества и восприятия этого творчества. Вы с мужем гениальные зрители
Не думаю что гениям как-то особенно плохо было в России или СССР. В конце-концов Тарковский состоялся именно здесь. Что смог и там, тоже великолепно.
Майя_Пешкова   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 02:38 (ссылка)
Галь,только дорвалась до компа.Спасибо за материал.Не поняла правда почему идея поиска для художника оскорбительна...но оставим за кадром...Где-то понятен,где-то нет,как и любой из нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышечки   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 03:19 (ссылка)
Galyshenka, спасибо , очень интересный пост. Человек он был несомненно гениальный и хорошо знал себе цену. Но это не делало его легким ...Рорберг, несомненно гениальный оператор, чьи кадры все-таки вошли в **Сталкера**, был человеком не в пример симпатичнее))) Однако... человек даже и родителей не выбирает, что уж о себе говорить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Апреля 2016 г. 09:44ссылка
Мышечки, насколько знаю, там была какая-то техническая ошибка с пленкой на Сталкере. Т.е. и не вина оператора, но весь отснятый материал был уничтожен практически полностью. Пришлось заново фильм снимать с воссозданием очень сложных декораций. От Сталкера колоссальное впечатление было, хотя люди тоже уходили из кинозала, но мало. Сталкера считаю продуктом своего времени, сейчас нет желания пересматривать, но тогда!!! Вот "Солярис" на все времена - смотрела бы и смотрела.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 01:01ссылка
Э-э...люди всегда уходили и будут уходить с хороших фильмов)))... а что делать. Многие ли видели фильмы Параджанова, например? то есть от начала до конца? Насчет **Сталкера**... видела я документальный фильм о Рорберге, привезенный и представленный Ниной Тимофеевой, его первой женой. знаменитой балериной Большого театра. Вторая жена его, к слову, Валентина Титова, покинувшая В.Басова. Так вот. в фильме этом много было посвящено отношениям с Тарковским, ведь они были неразлучными друзьями и **Зеркало**снято и придумано было ими вместе. А на **Сталкере**дружба прервалась, хотя часть материала , не ушедшая в брак, была использована полностью.Но- без упоминания имени Рорберга. И дать ему возможность переснять бракованный материал Тарковский почему-то не захотел. Он был сложный человек во взаимоотношениях с коллегами. Было даже впечатление. что с ним просто отказывались работать люди, а кино - это командный вид искусства...никакой гений не может в одиночку снять фильм. Говорили, что это и было истинной причиной его отъезда в Италию...немножко мания немножко величия.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 01:15ссылка
Мышечки, интересно с вами о кино беседовать. О Рорберге слышала один всего лишь раз и то в связи с этим ЧП на Сталкере, где его ругали. Слышала, что Тарковский верил ему безоговорочно, видимо очень сильно винил, не простил, потерял доверие. Операторы в тени к сожалению , все лавры режиссерам - так уж повелось. Творческие личности очень сложны. То они ужасно неуверенные в своих силах, ну а уж если поверят - то тут же мания величия начинает проявляться.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 01:51ссылка
Да, винил, хотя- как можно оператора винить в том. что он получил бракованую пленку или брак случился уже при проявке на студии... и то. и другое - абсолютно вне контроля оператора. Не наши времена, отсмотреть снятое могли только позже, после съемки всего материала. Редко- редко удавалось просмотреть отдельные малые куски. В основном отслеживали процесс по негативам.И тут верить было нечему- это всегда делают вдвоем с режиссером.А случаи брака пленки были, увы, нередки... один из самых известных был на съемках фильма **Война и мир**С. Бондарчука. Из-за брака ушла в мусор вся Бородинская битва. Представляете себе сложность восстановления, уже не говоря о времени и денежных затратах...это в те, совсем не коммерческие времена! Бондарчук тогда слёг с инфарктом...Но ему повезло: конечно, профинансировали повторные съемки. И еще одна деталь: он настоял. чтобы материал переснимался на плёнке **Кодак**( а не Шосткинского комбината) Это был первый случай( и долгое время единственный) использования импортной пленки в советском кино.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 02:36ссылка
Мышечки, возможно он винил Рорберга за неудачу, как в футболе,например, есть фортовый тренер - которому везет, а тут вот оказался нефортовый оператор. Согласна, что Тарковского такой подход к людям не красил.
izogradinka   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 07:04 (ссылка)
Талантливый режиссер, хорошо, что он у нас был!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 12:28 (ссылка)
Спасибо, за доставленное удовольствие
Ответить С цитатой В цитатник
Captain_Smollett   обратиться по имени Среда, 06 Апреля 2016 г. 16:57 (ссылка)
Galyshenka, мнение Тарковского по поводу величия души оставляю за скобками.
никогда его не любил и фильмы его тоже - мы уже помнится обсуждали эту тему и была прекраснейшая дискуссия с Климом.
Единственный фильм считаю достойным - "Андрей Рублев"
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 00:18 (ссылка)
Вынужден вспомнить к ночи нашего Ильича. "Толстой велик, как художник, но ничтожен, как философ." Андрей Тарковский - такожде. Высоцкий - великий народный певец, но как актер - серость. На Высоцком сыграли. Андрей же растил свою детскую любовь к отцу. У него, в отличие от Людмилы Гурченко, получилось нечто эквивалентное. У Люды же, как у любой немощной женщины, образ отца задушил настоящего гения ее артистизма. Как же люди искусства легко путают "правду" и "ИСТИНУ". Талант, дарованный от Бога, люди искусства бездарно отдают идолу пристрастия. Родину, как и мать родную негоже так распинать. Никому.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышечки   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 01:28 (ссылка)
Captain_Smollett, знаете, а я поменяла свое мнение о **Рублеве**. То есть Солоницын гениален( тоже новосибирский актер, кстати!))), Ролан Быков, Ю.Никулин, Николай Глазков, интереснейший поэт. снявшийся в самом начале, вообще все актерские работы - великолепны. Но столько исторических и фактических ляпов...настолько небрежно сделано все, имеющее отношение к вещественной конкретике, вплоть до монашеского облачения,традиций, привычек, обычаев сословных ...даже такая вполне доступная для ознакомления вещь, как литье колоколов. Помните последние трогательные кадры? всем миром принесенное серебро, из которого льётся колокол. А это просто блеф, неправда. Даже малейшая примесь серебра убивает звук .Колокола лились из бронзы.Ну, на худой конец, из железа, из разных сплавов... но никак не из мягкого серебра. А на Мосфильме никогда не было недостатка в консультантах...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 01:36ссылка
Мышечки, Слышала еще по-моему на Кинопанораме (очень жаль. что сейчас нет подобной передачи, а тогда ведь каждое слово ловили в отношении Тарковского, что он снимал не очень талантивых артистов ( на экране в это время показывали Солоницина), что ему не нужны сильные личности, нужен податливый материал, что-то в этом роде. Так у меня на всю жизнь мнение о Солоницине было испорчено.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 12:11ссылка
Мышечки, насколько я понимаю, у Тарковского все так - ему не нужных были консультанты...
Актерский состав фильма - гениальный. Играют - замечательно. Анатолий Солоницын - один из любимый моих актеров, как и Ролан Быков.
в общем как я понимаю, литье колокола с серебром, это некоторая абстракция и иносказание, что люди приносят самое дорогое что у них есть.
Ну про "Солярис" я вообще говорить не буду, уже Лем все сказал
В целом, Тарковский был интересный и талантливый. Но некоторых его вещей я принимать не хочу.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 22:24ссылка
Да, если выражаться осторожно- Вы очень хорошо подвели черту. Но меня все тянет ляпнуть что-нибудь недипломатичное... не люблю снобизма, а его у Тарковского полно.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 22:33ссылка
Мышечки, ну и пожалуйста, я например, не обижусь. могут конечно обидеться те, кто считают его гениальным, на все времена... но свое мнение я уже высказал.
я крайне неполиткорректен, называю практически все своими именами.
снобизм? ну, пожалуй. затянутые до предела или до беспредела кадры - да, это тоже есть.
помню как я вышел со "Сталкера" и долго плевался, потом посмотрел еще раз - и опять то же чувство. Хотя бы и Стругацкий писал сценарий. Вот он уже точно был политкорректен - переписал такую живую и замечательную вещь под Тарковского.
Всячески поддерживаю злобного и крайне талантливого Станислава.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 22:50ссылка
Да? Лемм выражал свое **фе**? ух ты. а я и не знала. **Солярис** вообще отлично написан, я и прочего Лемма очень люблю - вот у кого чувство формы идеальное, вместе с дивным философским наполнением и чудным языком.
**Сталкер**- местами...моя подруга, выйдя из зала . выразила громко свое мнение: ** водки бы сейчас пару стаканов и с колбасой **собачья радость!**- и видели бы Вы, как сочувственно на нее поглядели остальные зрители...намучались интеллектом.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:04ссылка
Отсюда http://kleo.livejournal.com/150235.html
- Связывался ли с Вами Андрей Тарковский, когда снимал "Солярис"? Что вы думаете о фильмах, снятых Андреем Тарковским и Стивеном Содербергом? Вы согласны с теми изменениями, которые режиссеры внесли в Ваш сюжет?

- Тарковский ужасно хотел снять "Солярис". В те времена ему целый ряд высокопоставленных членов КПСС внушали, что не следует делать фильм по такой книге, потому что она идеологически неверная - идеалистическая, субъективистская и метафизическая. Но он и слышать не хотел, потому что Тарковский сам целиком был слеплен из этой идеалистическо-метафизической субстанции, смешанной с "русской душой". Потому он был глух к подобным увещеваниям. У меня серьезные оговорки в адрес его киноинтерпретации моей книги. Во-первых, хотелось увидеть планету Солярис. Во-вторых, во время одного из наших споров я сказал Тарковскому, что так и не снял "Солярис", вместо него получилось "Преступление и наказание". Из фильма мы узнаем, что этот жуткий парень Кельвин довел Хари до самоубийства, отчего потом каялся, причем покаяние усугублялось ее неоднократными повторяющимися визитами в странных и невероятных обстоятельствах. Что вообще ужасно, так это введение в сюжет родителей и тети Кельвина. Но хуже всех была его мать, потому что это была русская мать, то есть родина - мать-земля. Это меня по-настоящему взбесило. В тот момент мы стали похожи на двух лошадей, тянущих одну телегу в противоположные стороны. Жизнь людей на станции представляет собой не какой-то там экзистенциалистский анекдотец, а ставит серьезные вопросы о месте человека в космосе! Мой Кельвин решает остаться на планете, потеряв всякую надежду, в то время как Тарковский создал образ какого-то острова с хижиной. Меня он раздражает. Не выношу этого "эмоционального соуса", под которым Тарковский "подает" героев моей книги, не говоря уже о том, что он начисто удалил научные описания планеты и заменил их серией чудачеств. О римейке Содерберга я мало, что могу сказать. Знаю, что критики воспринимают его как фильм по мотивам картины Тарковского. С коммерческой точки зрения фильм Содерберга с треском провалился.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:19ссылка
Вот спасибо так спасибо! здорово! он стопроцентно прав, Тарковский- как всегда- снимал картину о **себе любимом**, а вовсе не о каком-то** человеке** в каком-то **космосе**. Плевать ему, по-моему, и на то, и на другое. Самый человечный его фильм-**Иваново детство**- и тот моментами автобиографичен.
А необходимость следовать за сюжетным развитием в **Солярисе** и в **Сталкере**он , похоже, воспринимал как тяжелую необходимость, как тесные одежды.
А фильм Содерберга я видела. Он гораздо более цельный и живой, но и правда во многом это -поклон Тарковскому.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:32ссылка
Мышечки, ну в целом я согласен с паном Станиславом. Хотя он и антисоветчик ярый, но настроен не против русских.
Да, я согласен, "Иваново детство" - очень хороший фильм и наиболее человечный.
Фильм Модерберга на меня произвел гораздо лучшее впечатление, чем фильм Тарковского. Хотя на мой взгляд - один раз посмотрел и хватит. И да, этот фильм - отсылки к Тарковскому, но и от Лема - там больше.
Вообще если говорить прямо, то поляки - это нечто отдельное. Лучше их не трогать
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:40ссылка
Вот это абсолютно верно. (шепотом): уже трогали... и чем это кончилось?!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:47ссылка
Мышечки, для нас - как бы ничем
ну а в результате поляки живут все же получше, чем россияне.
Мышечки   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 02:06 (ссылка)
Galyshenka, ой, что Вы! как вам не повезло... Анатолий Солоницын- абсолютно гениальный актёр. Его никогда не ценили в **верхах**, это правда. Но вспомните хотя бы замечательный фильм Ларисы Шепитько **Восхождение**, он там играет предателя- перебежчика, бывшего партийного пропагандиста. Повесившегося на собственном ремне в , пардон, сортире. Это ведь фантастика, до какой степени достоверности он дошёл там. Да и во время его работы в **Красном факеле ** новосибирском -я помню по детству- люди шли **на Солоницына**, говорили- да какая разница, что за пьеса, Толя играет. Он мог играть всё, уникальный талант.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 02:32ссылка
Мышечки, Прекпрасно помню этот фильм **Восхождение**. Возможно высшая степень достоверности сослужила Солоницыну плохую роль. т.к. слишком сроднила его с образом этого предателя. Ах как я его ненавидела! Актер прекрасный, что и говорить, возможно стал жертвой своего таланта ( надеюсь, что только в моих глазах).
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 03:34ссылка
Но он же не только отрицательных играл...правда, язык у него был весьма резкий и вообще человек он был , по слухам, бескомпромиссный. Вообще Вы правы, есть в этом какая-то дурь: начальство всегда косо смотрело на актеров, игравших отрицательные роли. Вот тот же Бондарчук, или Матвеев, например, просто не могли по типу своему играть отрицательных героев. Как -ранее- Столяров. Вот они всегда были **в шоколаде**...цельные и **народные**. Но ведь кому-то надо было и играть всех остальных...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 12:13ссылка
Мышечки, согласен, я выше сказал, что Солоницын - это один из моих любимых актеров.
Есть еще "Проверка на дорогах" - фильм может быть нам и понятный, но тяжелый для поколения отцов-дедов.
Есть еще "Свой среди чужих..." да много где он играет шикарно....
Algir   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 12:04 (ссылка)
С интересом прочитал... у Шпаликова судьба трагическая была...
Да, а Банионис всё-таки Донатас.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышечки   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 22:59 (ссылка)
Исходное сообщение Galyshenka
Мышечки, возможно он винил Рорберга за неудачу, как в футболе,например, есть фортовый тренер - которому везет, а тут вот оказался нефортовый оператор. Согласна, что Тарковского такой подход к людям не красил.
- вот именно, Вы правы, наверное. Проблема только в том, что именно эта неудача была первая - и последняя в их партнерстве, а Рорберг на этом невероятно пострадал . Его долгое время просто обходили стороной как именно **нефартового**.Чуть не голодал. Стал фотографом -портретистом на какое-то время.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:02ссылка
Мышечки, перепетии судьбы, трудности - еще не конец света, главное - не терять оптимизм в трудные моменты.
У меня подруга одна всегда говорит: Кто-то умер?, нет? тогда еще не всё потеряно
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:06ссылка
И опять Вы с подругой правы)).Но умерли оба... правда, Тарковский раньше.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:16ссылка
Мышечки, бессмертных нет к сожалению, разве вот Тарковский. Вряд ли его забудут. Хотя не уверена, что молодежь его знает...
Мышечки   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2016 г. 23:36 (ссылка)
Galyshenka, думаю, те кто не занимаются профессионально кино, о Тарковском уже и не слыхивали. На Западе Тарковский воспринимается иначе. Не то что ему отказывают в гениальности - нет, его очень высоко ценят, но...Тарковскому приходилось **изобретать велосипеды**...его открытия уже были сделаны до него в мировом кинематографе. Он сам об этом узнал только в Италии, пересмотрев фильмы Антониони и Бертолуччи, как и Феллини. Потому он так резко **сменил шкуру**, сменил язык .Он довольно подробно об этом говорил в интервью.Вот , например, знаменитый фильм **Профессия -репортер**.Если его посмотрите, уверена, у Вас тоже будет ощущение чего-то до боли знакомого. А Тарковский его не видел. Так что- нет,не знаю, запомнят ли его как самостоятельное явление.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышечки   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 00:03 (ссылка)
Исходное сообщение Captain_Smollett
Мышечки, для нас - как бы ничем
ну а в результате поляки живут все же получше, чем россияне.
- ну ничего себе забывчивость! вообще-то случилась Вторая Отечественная, она же Великая.Лучше бы без нее...мне так кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Апреля 2016 г. 00:09ссылка
Мышечки, это да. лучше плохой мир, чем хорошая война
Мышечки   обратиться по имени Пятница, 08 Апреля 2016 г. 00:08 (ссылка)
Algir, да,Шпаликов- замечательный поэт, отличный сценарист, загубленный невозможностью реализоваться. невостребованностью. Бедняга...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку