-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cabaret_Cipollino

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 79

Cave amantem!






Рената Литвинова и Zarina

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 18:10 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора В колонках играет - Queen - Show Must Go On

Рената Литвинова, самая непредсказуемая дива российского кино, продолжает пробовать себя в новых сферах деятельности. Известный российский кинодраматург, режиссер, актриса выпускает первую собственную коллекцию одежды «ZARINA & Рената Литвинова».

По словам Ренаты Муратовны, это далеко не первый опыт дизайна одежды. Раньше, как многие женщины, Литвинова переделывала, перешивала купленные платья, кофточки и юбки, отдирая все ненужные рюши, убирая поролоновые плечики, меняя линии, делая их более женственными, обтекаемыми.

Любовь дизайнера к простым, стильным, гармоничным вещам воплощается в длинных платьях, юбках-карандашах, струящихся блузах, брюках-дудочках, легких плащах, шейных платках, солнцезащитных очках в разноцветных оправах, вместительных сумках, стильных чемоданчиках от Ренаты и, конечно, почти забытой, но самой женственной и самой русской вещи в мире – вуали.

Ставка в этой коллекции сделана на качество – при создании всех моделей используются только натуральные ткани. Оттенки цветов подобраны в контрасте с любимым черным и аристократично серым. Это самые популярные цвета, которые покупает русская женщина, чтобы в любых условиях чувствовать себя не только уверенной и самодостаточной, но ещё и индивидуальной.

Рукава пиджаков, блуз, платьев весеннее-летней коллекции «ZARINA & Рената Литвинова»– длиной три четверти, она особенно подчеркивает узкое незащищенное женское запястье.

Коллекция «ZARINA & Рената Литвинова» поступит в продажу 1 апрелЯ и будет доступна во всех магазинах торговой сети ZARINA.
 






Рената Литвинова: «Всегда мысленно переодевала русских женщин, которые встречались мне то в метро, то на улицах, то в театрах, да где угодно. Самые красивые, сильные и эмоциональные, они сами нуждались в защите... хотя бы вещей. Я выпускаю простую, элегантную, из натуральных тканей, благородно-сдержанную одежду - такую же, как их характер, как природа».

Светлана Бондарчук, главный редактор журнала Hello!: «Коллекция получилась очень кинематографичной – что естественно, учитывая биографию создателя. Теперь девушки, которые поклонялись образу, созданному Ренатой в ее фильмах, могут примерить его на себя. Я уже выбрала несколько нарядов!»

Мария Миронова, актриса: «В наше время унисекса Рената фантастическим образом сохраняет традиции неземной красоты и женственности. Это очень приятно и невероятно красиво. Я восхищаюсь тем, как Ренате удается в жизни воплощать неповторимый стиль актрис кино».

 

http://www.renata-litvinova.ru/index.php

Рубрики:  Фотографии
Статьи
Разное

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Pin-Up?

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 15:23 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Первые Pin-Up появились давно, в далекой Америке еще в начале ХХ века, когда мастера рекламы корпорации Coca Cola, применили замечательно простой способ создания журнальной иллюстрации - они перерисовывали один к одному фривольные фотографии. А иногда даже накладывали краски прямо на фото.

Расцвет Pin-Up пришелся на 30-е годы, Читать далее

Метки:  

Кабаре "Бродячая собака"

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 20:52 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Интерес к первому артистическому кабаре в Петербурге, как и вообще к Серебряному веку, ныне велик. Иным даже кажется, что история России оборвалась в начале XX века, и мы приникаем к корням, еще живым, чтобы взошли новые всходы. Но так не бывает. Бури и грозы не отменяют хода народной жизни, ни весен, ни зим. Мы просто на новом витке исторической спирали оглядываемся назад с ностальгией, и далекое приблизилось до яви, будто это из нашего детства или юности.


Чем ночь прошедшая сияла,
Чем настоящая зовет,
Всё только - продолженье бала,
Из света в сумрак переход...

Александр Блок так и не заглянул в «Бродячую собаку»... Говорят, он был «дневным человеком», говорят, он чуждался богемы. Нет, просто атмосферу кабачка он уже пережил в пространствах всего Петербурга, что видно по его стихам. Читать далее

Метки:  


Процитировано 1 раз

Много танца без ничего

Четверг, 31 Июля 2008 г. 22:36 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Настроение сейчас - спать хочется

Комментарий от меня: статья историко-познавательная и отчасти злободневная)

Стриптиз в его современном облике родился в 1893 году во время традиционного бала студентов художественных училищ в знаменитом кабаре «Мулен руж». Произошло это совершенно неожиданно. Две разгоряченные шампанским барышни под всеобщее улюлюканье вскочили на стол и стали медленно и под музыку раздеваться догола. Тогда Манон Лавиль и Сару Барун арестовали и приговорили к крупному по тем временам штрафу по сто франков каждую. Сразу же начались протесты. С уличными шествиями, демонстрациями. Некоего французского студента, ревностного сторонника права женщины на раздевание даже убили. После этого трагического случая городские власти вынуждены были снять запрет на стриптиз. А слава «Мулен руж» выплеснулась далеко за пределы Монмартра. В Париже открывались все новые заведения, где обольстительные чаровницы демонстрировали свои прелести. Одним из самых известных стало кабаре Сrazy Hours.Читать далее
Источник
Рубрики:  Статьи
Разное

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Бурлеск

Среда, 30 Июля 2008 г. 19:34 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Бурле́ск (фр. burlesque, от итал. burla — шутка), или Травестия — вид комической поэзии, сформировавшийся в Эпоху Возрождения в связи с общим развитием бурлескной поэзии. Комизм бурлеска строится на том, что серьёзное содержание выражается несоответствующими ему образами и стилистическими средствами, а «возвышенные герои» классической античной либо неоклассической (реже — средневековой) литературы оказываются как бы «переодетыми» в шутовское чуждое им одеяние. Травестия - литературный пародийный прием, когда о низком предмете повествуется высоким стилем.

Метки:  

Сара Бернар

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 18:20 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Сара Бернар

(Bernhardt, Sarah) (1844–1923), французская актриса, одна из самых прославленных в истории театра («божественная Сара»). Родилась 23 октября 1844 в Париже. В 13 лет поступила в драматическую школу Парижской Консерватории. Ее дебют в Ифигении в Авлиде Ж.Расина состоялся 1 сентября 1862 в «Комеди Франсез» и прошел незамеченным. Вскоре актриса порвала с «Комеди Франсез».

Успех пришел к актрисе после исполнения (1869) роли менестреля Занетто в Прохожем Ф.Коппе. Настоящим триумфом стало ее выступление (1872) в Рюи Блазе В.Гюго (роль Королевы). Бернар вернулась в «Комеди Франсез», играла в Федре Ж.Расина, в Эрнани В.Гюго.

После триумфального сезона в Лондоне (1880) Бернар разорвала контракт с «Комеди Франсез», совершила 6 туров по Америке, гастролировала в Англии и Дании. В репертуаре актрисы – Дама с камелиями А. Дюма-сына и Фру-фру Г.Мейлака и Л.Галеви. В 1893 Бернар приобрела театр «Ренессанс», в 1898 – театр «Насьон» (ныне «Театр Сары Бернар»), открывшийся Флорией Тоска В.Сарду. Позже играла Гамлета и – с фантастическим успехом – главную роль в Орленке Э.Ростана.

В 1905, во время гастролей в Рио-де-Жанейро, актриса повредила правую ногу, в 1915 ногу пришлось ампутировать. Тем не менее Бернар не оставила сцены. Во время Первой мировой войны Бернар выступала на фронте. В 1914 была награждена орденом Почетного легиона. Последний раз вышла на сцену в 1922 – в Славе М.Ростана. Умерла Бернар в Париже 26 марта 1923.

Бернар была первой выдающейся актрисой, обратившейся к кинематографу. В 1911 она снялась в фильмах Королева Елизавета и Дама с камелиями. Занималась скульптурой и литературным творчеством, автор нескольких пьес и мемуаров Моя двойная жизнь (Ma double vie).
Рубрики:  Статьи
Биографии

Метки:  

Айседора Дункан

Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:22 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Настроение сейчас - потрясенное...

Автор: Ольга Проскурякова
Сайт: Аргументы И Факты


Isadora Duncan

( 27.05.1878 года [Сан-Франциско]- 14.09.1927 года [Франция])


Спасение — в работе

В детстве Айседора была несчастлива — отец, Джозеф Дункан, обанкротился и сбежал еще до ее рождения, оставив жену с четырьмя детьми на руках без средств к существованию. Маленькая Айседора, которую, скрыв ее возраст, в 5 лет отдали в школу, чувствовала себя чужой среди благополучных одноклассников. Это ощущение, общее для всех детей Дункан, и сплотило их вокруг матери, образовав «клан Дунканов», бросающий вызов всему миру.

В 13 лет Айседора бросила школу, которую считала совершенно бесполезной, и серьезно занялась музыкой и танцами, продолжив самообразование.
Далее...
 (200x332, 26Kb)
Рубрики:  Статьи
Биографии
Разное

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дита фон Тиз - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 21:31 + в цитатник



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дита фон Тиз: фарфоровая богиня

Воскресенье, 20 Апреля 2008 г. 18:51 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Автор: Софья Райфикершт
Источник: FashionTime.ru

Диту фон Тиз (Dita Von Teese) нередко сравнивают с фарфоровой куклой в самом совершенном исполнении: идеально белоснежная кожа, безупречная прическа, из которой никогда не выбивается ни единый волосок, совершенный макияж и маникюр, самые лучшие, мастерски подобранные платья – никто из окружающих никогда не видел ее иной. И это лишь первая из многих причин, по которой мир моды просто боготворит ее. «Королева бурлеска», как она сама любит себя называть, по большому счету вообще ничего не делает. Да, ее называют и моделью, и классической стриптизершей, и автором шоу, однако главная ее роль – быть музой дизайнеров и предметом восхищения и зависти окружающих.

Читать далее
Рубрики:  Статьи
Биографии
Разное

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Загадка Мирей Матье

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 21:22 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Настроение сейчас - лень

Ей повезло. Она родилась в солнечном Провансе, в южном городе Авиньоне, где любят искусство: фестивали, театр, музыку, пение... Она родилась в прекрасной, но очень бедной семье. Подумать только, у Мирей Матье, которая была первенцем в семье, - тринадцать братьев и сестер! Когда Мирей Матье спрашивают, были ли у нее в детстве любимые куклы или игрушки... она смеется. Куклами у нее были сестры и братья.

Еще у Мирей Матье в детстве была огромная радость - БАБУШКА. Мне кажется, что ее сам Господь Бог послал на землю - для Мирей. Бабушка научила внучку любить жизнь, в которой столько солнца, света, песен, верить в Бога... Она заметила, что Мирей любит петь и научила ее нотной грамоте. На последние деньги покупала пластинки Эдит Пиаф.Читать далее
Рубрики:  Фотографии
Статьи
Биографии
Разное

Метки:  

Как появились колготки и чулки

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 19:45 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Настроение сейчас - эх...

История чулок и колготок начинается с доисторических времен. Еще варвары обматывали вокруг ног шкуры и пристегивали их к кожаным поясам. Со временем грубая неудобная кожа была заменена на тонкие материалы: шелк, хлопок, шерсть. Первые вязаные носки были найдены в коптских гробницах около V века до н.э. Но затем искусство вязания было утрачено и восстановлено лишь в XIII столетии. До этой поры чулки шили из полотна и тонкой кожи. В XVI веке в Испании вновь получили распространение чулки, связанные вручную. Король Генрих VIII как-то получил из Испании одну пару таких чулок в качестве дорогого подарка. Стоит отметить, что в прошлые века чулки являлись непременным элементом гардероба кавалеров.
Далее ->
Рубрики:  Статьи
Разное

Метки:  

Французский канкан

Вторник, 25 Марта 2008 г. 15:49 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Источник: http://travel.mail.ru/article/41361/

Вечерний Монмартр пылает огнями, как большой пароход в океанской ночи. Он виден ото-всюду, а с него виден весь Париж. Конечно, во французской столице есть районы шикарней и престижней, но нет более веселого, чем Монмартр. Оказаться в Мекке моды и не подняться на высокий холм странно и неразумно. Что ни говори, приятно, когда Париж лежит у твоих ног, пусть даже не в прямом, а в переносном смысле! Здесь когда-то селились нищие голодные художники, ставшие потом славой и гордостью города. Конечно, парижская богема давно уже покинула Монмартр, и по его улочкам уже не бродят больше Дега и Пикассо. Читать далее
Рубрики:  Статьи
Разное

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Давайте обсудим

Пятница, 21 Марта 2008 г. 14:31 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Настроение сейчас - весеннее

Есть ли такой актер/актриса, в ком вы находите свой идеал?
Рубрики:  Наши мысли

Метки:  

Коко Шанель: Великая Королева Моды

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:46 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора В колонках играет - Letzte Instanz
Еще одна статья.
Автор: Артём Шилов

Источник: FashionTime.ru

Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными. Она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам. Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию Шанель: чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой. Мода от Шанель не устаревает. Все ее вещи - простые и удобные, но вместе с тем стильные и элегантные, остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен.

Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel) родилась во французском городе Сомуре (Saumur) 19 августа 1883 года. После смерти матери Шанель отец оставил семью, и детство девочка провела в приюте, а потом в монастыре. Читать далее
Рубрики:  Статьи

Метки:  

Коко Шанель

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 19:36 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора В колонках играет - Кукрыниксы - Падение
Автор: Маргарита Каргина

Сайт: People's History

Статья: Коко Шанель (биография)

Коко Шанель родилась 19 августа 1883 года в Сомуре (Saumur), Франция. Ее родители не состояли в браке. Мать не могла прокормить ребенка и отдала ее в приют для детей-сирот. Когда Габриэль было 12 лет, мать умерла, и отец отдал девочку в католический монастырь, а затем в интернат. Будучи вынужденной много лет носить форму, она мечтала одеть всех женщин по-своему.

Основательница самого известного и шикарного модного дома много десятилетий назад заложила традицию бессменной элегантности, не поддающейся влиянию времени. Вместо бесконечных новшеств Габриель Коко Шанель предложила обновленную классику юбки в складку, женские брюки и блейзеры. Пальто, и, конечно же, знаменитый костюм в стиле Шанель. Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными: она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам. Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию Шанель: чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой. Мода от Шанель не устаревает. Все ее вещи - простые и удобные, но вместе с тем стильные и элегантные-остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен.

Покинув приют, юная Габриэль решила попробовать себя на музыкальном поприще. Бесталанная, но очень привлекательная певичка кабаре часто исполняла песенку "Сосо", после чего и получила свое прозвище Коко, закрепившееся на всю жизнь. Особых успехов в музыкальной карьере она не добилась, зато завела тесную дружбу с несколькими состоятельными мужчинами. Шанель была знакома с такими знаменитостями, как Тулуз Лотрек, Ренуар, Пикассо, Дягилев, Стравинский. Там же, в "Ля Ротонд", Габриэль, никогда не знавшая отцовской ласки, познакомилась с богатым бизнесменом Этьеном Бальзаном и поселилась с ним в аристократическом предместье Парижа - Виши. Она хотела отличаться одеждой от богатых куртизанок, также живших в этом районе, и предпочитала строгие костюмы, которые дополняли маленькие элегантные шляпки.

Бальзан купил ей магазин, где она продавала свои шляпки, которые со временем стали пользоваться большим успехом. Почувствовав себя уверенно, Шанель ушла от Бальзана и стала жить самостоятельно, поддерживая близкие отношения с другом Бальзана Копелем.

В 1918 г. Копель погиб в автокатастрофе. Коко снова вернулась в круг парижской богемы. В это время ее часто видели на французской Ривьере в обществе подруги пианистки. Поползли слухи о бисексуальности модистки. Несмотря на то что Шанель ввела моду на женские брюки, сама она их носила редко, так как считала, что женщина никогда не будет выглядеть в брюках так же хорошо, как мужчина.

Непродолжительный роман с одним из русских великих князей заставил ее более внимательно отнестись к деталям русского народного костюма, мотивы которого появились в ее фасонах. Близкие отношения связывали ее с французским поэтом-мистиком Пьером Ривером и с одним из ближайших родственников английской королевы.

В трудные военные годы многие парижские модницы лишились своих парчовых платьев и боа из страусиных перьев. Вместо этого Шанель предложила им простые блузки рубашечного покроя и прямые до колен юбки - копии моделей собственного незатейливого, но всегда актуального гардероба. Парижанки с восторгом приняли "элегантную простоту от Шанель", а в начале 50-х годов модниц, признавших стиль Шанель, можно было увидеть уже по всей Европе. Причтенный костюм, кокетливая шляпка, закрывающая пол-лица, высокий каблук - образ элегантной, уверенной и себе сексуальной дамы без возраста. Не хватали лишь последнего, едва уловимого, но необходимого акцента - капли духов, которые бы подчеркнули этот имидж. Тогда Шанель создала парфюм, ставший самым известным в мире и признанный потомками произведением искусства. Свои духи Коко назвала "Шанель N 5", Всю жизнь она считала пятерку своим счастливым числом, неизменно приносящим ей удачу. Не случайно свои новые коллекции она всегда показывала именно пятого числа.

Уже будучи некоронованной королевой парижской моды, Шанель предложила своим клиенткам еще несколько революционных изменений: брюки-клет, короткую стрижку и свое знаменитое "маленькое черное платье", в прошлом - униформу парижских продавщиц, без которого теперь гардероб любой модницы считается неполным.

Чтобы расширить круг своих клиентов, а заодно почерпнуть новые творческие идеи, Коко Шанель не переставала вращаться в кругах парижской богемы. Именно здесь она познакомилась с великим Пабло Пикассо, известным балетным импресарио Сергеем Дягилевым, композитором Игорем Стравинским, драматургом Жаном Кокто. Многие искали общения с известной модельершей просто из любопытства, однако с удивлением находили Коко неглупой, остроумной, оригинально мыслящей женщиной. Сам Пикассо назвал ее "самой рассудительной женщиной на свете мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение. Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична. Она казалась окружающим целеустремленной, уверенной в себе, довольной собой и своими успехами женщиной.

И вдруг в конце 30-х годов, находясь на вершине славы, в расцвете сил и творческой энергии, Шанель неожиданно закрыла свои бутики и удалилась в Швейцарию, Причины этого неожиданного поступка назывались равные: и разочарование в своем ремесле, и изнурительная десятилетняя конкуренция с другой известной модельершей, Эльзой Чиапарелли, и конечно же надвигающаяся Вторая мировая война. Так или иначе, следующие несколько лет добровольного заточения стали самой печальной главой жизни великой кутюрье. И без того непростую ситуацию чрезвычайно осложнила любовная связь Коко с высокопоставленным немецким офицером Вальтером Шелленбергом, помощником командующего "СС" Генриха Гиммлера.

В послевоенные годы у Коко появился опасный конкурент - Кристиан Диор, который сделал женщин похожими на цветы, одев их в кринолин, затянув им талию и напустив многочисленные складки на бедра. Шанель посмеивалась над этой "гиперженственностью": "Мужчина, который не имел ни одной женщины за всю свою жизнь, стремится одеть их так, как если бы сам был женщиной".

Мадемуазель Коко вообще была ревнива и прижимиста. Она всегда носила на шее ножницы, привязанные на тесемке. Был случай, когда Шанель, увидев костюм от Живанши на одной из своих манекенщиц, подошла и мгновенно вспорола его, сказав, что теперь костюм выглядит лучше.

В 1954 году в возрасте 70 лет она с триумфом вернулась в мир моды. "Я больше не могла видеть то, что сделали с парижским кутюр такие дизайнеры, как Диор или Балмэн" - так объяснила она свое возвращение.

Первой реакцией знатоков и прессы на показ новой коллекции Шанель были шок и возмущение - она не смогла предложить ничего нового! Увы, критики не сумели понять, что в этом-то как раз и состоит ее секрет - ничего нового, только вечная, нестареющая элегантность. Во всяком случае, не прошло и года, как новое поколение модниц стало считать за честь одеваться от Шанель, а сама Коко превратилась в магната, управляющего самым крупным домом в мировой индустрии моды.

В жизни этой женщины всегда было множество любовных романов, однако ни один так и не закончился чем-либо серьезным. Предложения, порой очень заманчивые, ей, конечно, делали. Как-то герцог Вестминстерский попросил ее руки, на что она с присущей ей прямотой и иронией ответила: "На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель". В конце концов, ее работа была для нее смыслом жизни.

До самой старости Шанель сохранила гибкость фигуры и была очень трудолюбива. Идеи новых костюмов приходили к ней даже во сне, и тогда она просыпалась и начинала работать.

Габриэль Шанель умерла тихой смертью 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в номерс-люкс отеля "Ритц" в Париже, через дорогу от роскошно отделанного, известного на весь мир Дома Шанель. Доходы ее империи составляли 160 млн долларов в год, а в ее гардеробе было найдено всего три наряда, но "очень стильных наряда", как сказала бы Великая Королева Моды.
Рубрики:  Статьи
Биографии

Людмила Гурченко

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 21:25 + в цитатник
pup-seg (Cabaret_Cipollino) все записи автора

Её мать не смогла закончить школы, поскольку пошла, помогать мужу, работать (организовывать праздники и музыкальные выступления). Её отец прошёл войну и вернулся. Людмила училась в школе с 1943 года, но не очень старалась, гораздо больше усилий ей пришлось вложить позже, когда поступила в институт кинематографии.

В 1958 окончила Институт кинематографии (ВГИК). Первым ее мужем был человек непростой судьбы, красавец Борис Андроникашвили, сценарист и историк, сын репрессированного писателя Б. Пильняка и двоюродный брат знаменитого грузинского режиссера Шенгелая. Через три года студенческий брак распался. Гурченко осталась одна. Сегодня у их дочери Маши своя судьба. К кино она никакого отношения не имеет - работает медсестрой.

Со вторым мужем Иосифом Кобзоном Гурченко тоже рассталась давно и не любит вспоминать об этом периоде своей жизни. Со своим последним мужем, Сергеем Сениным Гурченко познакомилась во время съемок фильма "Секс-сказка" по Владимиру Набокову, где он был продюсером. Потом они вновь встретились на съемках фильма "Любовь". Когда съемки завершились, они решили больше не расставаться.

В 60-е годы актриса немало снималась, заявив о своих разносторонних способностях. Следом за "Карнавальной ночью" вышла музыкальная комедия "Девушка с гитарой". Затем Людмила Гурченко снималась в мелодраме ("Гулящая", 1961), драмах ("Балтийское небо", 1961; "Рабочий поселок", 1966), военной драме ("Роман и Франческа", 1960), фарсе ("Женитьба Бальзаминова", 1965), спортивной комедии ("Укротители велосипедов", 1963).

И все-таки в 1960-х и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так вплоть до выхода в 1974 году производственной мелодрамы "Старые стены" (Государственная премия РСФСР, 1976), в которой актриса сыграла директора ткацкой фабрики, но без налета типичных черт советского руководителя, Гурченко с ее более чем 30 ролями на тот момент оставалась как бы выключенной из большого кинематографа. В последующее десятилетие Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис. Теперь ее приглашали сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим.

В 1972 году она снялась в фильме "Табачный капитан", в 1973 - "Цирк зажигает огни", на следующий год - в "Соломенной шляпке", в 1975 - в "Небесных ласточках", а еще через год - в картине "Мама". Ради роли в музыкальном фильме "Мама" Гурченко даже отказалась от роли генеральши в одном из лучших фильмов Михалкова - "Неоконченная пьеса для механического пианино". Съемки "Мамы" принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания. Во время съемок клоун Олег Попов нечаянно сломал ногу актрисе. Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью. Помогла многолетняя тренировка и специальные физические упражнения. И актриса вновь смогла танцевать и ходить на шпильках. Помимо музыкальных комедий регулярно выходили ее телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы ("Песни военных лет" с ее собственной композицией).

Гурченко была ярка и неподражаема. Но все это имело и другую сторону - со временем за актрисой закрепился штамп исполнительницы одной роли, что, конечно же, не могло устраивать Людмилу Марковну… Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа. Она хотела играть драматические роли и добилась своего. Интересными стали ее роли - Рита в мелодраме "Любимая женщина механика Гаврилова" (1982) и официантка Вера Нефедова в лирической комедии Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих" (1983). Эти работы были отмечены призами: "Золотой орел" - "За лучшую женскую роль" - на кинофестивале в Маниле (1982) и ВКФ-83 в Ленинграде.

В том же 1983 году Людмила Гурченко была признана лучшей актрисой года по опросу журнала "Советский экран". Не менее интересны случаи самоограничения актрисы, когда она появлялась в небольшой роли ("Полеты во сне и наяву", 1983) или вообще в эпизоде, но великолепно исполненном ("Познавая белый свет", 1979). Образ Таи Соломиной в "Сибириаде" (1979) построен на резких перепадах почти от эксцентрики до пронзительного лиризма - и в эти моменты актриса наиболее убедительна.

А как бы в продолжение своей актерской темы драматического постижения неоднозначного женского характера, что было заявлено еще в "Старых стенах", Гурченко с максимальным самоотречением и иногда безжалостно по отношению к собственному облику воплотила на экране несчастные, но несмотря ни на что счастливые судьбы героинь в лучших своих фильмах "Двадцать дней без войны" (1977, роль Ники) и "Пять вечеров" (1979, роль Тамары Васильевны). Представляется неслучайным и то, что именно на исходе этого успешного для себя десятилетия в кино актриса также выступила с искренней и честной книгой воспоминаний "Мое взрослое детство" (1982).

В 90-е годы, годы развала советского кинематографа, актриса снималась реже. Мало предлагалось хорошего материала, и актрисе приходилось подходить к ролям более избирательно. Актриса искусно повторяла прежние образы ("Прохиндиада-2", 1993), вновь играла независимых женщин, облаченных властью ("Нелюдь", 1990; "Белые одежды", 1992), пыталась демонстративно вырваться даже из рамок сюжетного повествования, превращая фильм в эстрадный монолог актрисы ("Послушай, Феллини!..", 1993) или музыкальный бенефис ("Люблю", 1993).

В поисках новых и необычных ролей она была вынуждена обратиться к антрепризному театру. В 1996 году она появилась на сцене в спектакле "Недосягаемая", поставленном режиссером Л. Трушкиным по произведению С. Моэма. Здесь ее талант проявился с новой стороны. Она предстала на сцене как бы символом одиночества "женщины средних лет" в "романтическом фарсе".

Одним из тяжелейших ударов для Людмилы Гурченко стала смерть шестнадцатилетнего внука Марка. В декабре 1998 года он умер от передозировки наркотиков.

Людмила Марковна с детства любила петь, возможно, сейчас выйдя на нашу отечественную эстраду, она не пытается вернуть молодость, а просто живёт. Живёт сценой, которой так много отдала и ради которой так страдала. Актриса, певица, композитор – одним словом талантливая женщина Людмила Марковна Гурченко. Народная артистка СССР (1983). Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Призы за лучшие актерские работы за 1983 год.

 

Рубрики:  Фотографии
Биографии

Далида

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:59 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора  (294x405, 19Kb)
Настроение сейчас - задумчивое...

Далида /Иоланда Джильотти/
Dalida /Yolanda Gigliotti/
(17.01.1933 года [Каир]- 03.05.1987 года [Париж])
Франция (France)

Что бы ни говорили, а какая-то тайна в том, что многие знаменитые и богатые кончают жизнь самоубийством, есть. Видимо, огромная трата своей души для тысяч и миллионов других людей не оставляет больше сил для себя. Во всяком случае, за героиней сегодняшнего рассказа смерть шла по пятам много лет.

Юность звезды

Кое-кто до сих пор считает величайшую французскую певицу Далиду - египтянкой. Но это не так. Она родилась в 1933 году в Италии, ее отец был итальянцем, мать - француженкой. Ее звали Иоланда Джильотта.

В детстве Иоланда страдала легким косоглазием, носила очки и очень стеснялась своей внешности. Чтобы избавиться от этой стеснительности, девушка решила рискнуть - принять участие в конкурсе красоты. И победила. В 16 лет она получила титул 'Мисс Египет' и с той поры стала гордиться своей внешностью.

Ее пригласили в кино, дали несколько эпизодических ролей. Но карьера провинциальной звезды местного значения Иоланду не устраивала.

Далида нашла довольно быстро работу в одном из многочисленных парижских кабаре, но страсть к серьезной славе и всеобщему признанию не давала ей покоя. Певица решила принять участие в конкурсе начинающих исполнителей на французской радиостанции 'Европа-1'. Среди слушателей были директор радиостанции Люсьен Моррис. В тот же вечер Далида подписала контракт со студией звукозаписи 'Барклай', которая вскоре начнет выпускать ежегодно несколько ее долгоиграющих пластинок. А Люсьен Моррис станет через некоторое время мужем Далиды. Правда, их брак окажется опасным для них. Опасным смертельно.

Любовь и смерть

Уже через несколько месяцев после дебюта Далида стала главной знаменитостью французской эстрады, которая никогда не была бедна именами. Слава новой звезды затмила даже блеск мэтров - Шарля Азнавура и Мориса Шевалье. На улицах незнакомые мужчины дарили певице цветы. Жизнь улыбалась ей.

Единственным недовольным был муж Далиды - Люсьен Моррис. Он начал устраивать супруге скандалы, видимо, ревнуя ее к успеху. В конце концов Далида не выдержала ссор и сбежала от мужа с малознакомым художником-авангардистом. С той поры Люсьен Моррис сник, потерял уверенность в себе, а затем и вовсе скатился на обочину жизни. Но и после развода он оставался лучшим другом Далиды. Вплоть до самой своей смерти - в конце 60-х он выбросился из окна.

В 1966 году к певице приходит большая любовь. Ее новым избранником становится итальянский эстрадный композитор Луиджи Тенко - такой же молодой и красивый, как Далида. Обычно не желавшая исполнять специально для нее написанные произведения, предпочитая петь по-своему известные шлягеры, на этот раз Далида согласилась исполнить дуэтом с любимым мужем его новую песню. Произошло это на престижнейшем фестивале в Сан-Ремо 1967 года. Однако совместный номер супругов провалился. И тогда, вернувшись в Париж, честолюбивый Луиджи застрелился. А через месяц после его смерти Далида, впав в отчаяние, тоже решила свести счеты с жизнью. Но в течение последующих нескольких лет певица фактически не выступала. Следующий ее успех приходится уже на 1971 год - на фестивале в Румынии она получила приз прессы.

Постепенно наладилась и ее семейная жизнь: Далида вышла замуж за авантюриста и мистика Ричарда Шамфрея, который считал себя вторым воплощением легендарного чародея - графа Сен-Жермена. С этим человеком Далида прожила семь лет, затем они мирно развелись. Но еще через три года Шамфрей повесился у себя в загородном доме...

Все эти события Далида переживала очень тяжело: она то впадала в депрессию, то пускалась в разгул с алкоголем и наркотиками. Ее творческая карьера практически сошла на нет. Особенно огорчало Далиду отсутствие детей. Последние годы жизни она провела одна в своем особняке на Монпарнасе. Вести хозяйство ей помогала пара карликов - Петро и Лючия. И вдруг осенью 1987 года они оба умирают от неизвестной болезни. Это стало последней каплей в борьбе Далиды со смертью, которая преследовала ее повсюду. В том же году, в возрасте 54 лет, певица кончает жизнь самоубийством.

'Как будто я здесь'

Несколько лет назад вышел альбом песен Далиды, сделанный в виде ремикса - голос певицы наложен на современные оркестровки. Называется альбом весьма символично: 'Как будто я здесь'. Она была великой артисткой при жизни, осталась таковой и после смерти.

Диски Далиды разошлись тиражом в 100 миллионов экземпляров, она исполнила свыше тысячи песен на девяти языках мира. Особенно ей удавались французские, итальянские и латиноамериканские номера. Она по-своему исполняла уже популярные песенки: русскую - 'Дорогой длинною', мексиканскую - 'Бесаме мучо', итальянские - 'Малыш' и 'Чао, бамбино', бразильскую - 'Карнавал в Рио-де-Жанейро'... С особым трагизмом исполняла Далида песню Луиджи Тенко 'Прощай, любовь, прощай!', написанную композитором за несколько дней до самоубийства. Начав с радужных надежд, певица пришла к неподдельной драме.

Ей, единственной актрисе, вручил свою специальную медаль французский президент Шарль де Голль. После Жанны д'Арк и Сары Бернар она стала третьей женщиной, которой в Париже установлен памятник. Ее именем названа площадь во французской столице.

Автор: Владимир ГРИБАНОВ
Сайт: Аргументы И Факты
Статья: Прощай, любовь, прощай!
Рубрики:  Статьи
Биографии
Разное

Марлен Дитрих - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 18 Января 2008 г. 18:25 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Марлен Дитрих - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 18 Января 2008 г. 18:24 + в цитатник

Биография Марлен Дитрих

Пятница, 18 Января 2008 г. 18:01 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора В колонках играет - Nirvana - Smells like a teen spirit
МАРЛЕН ДИТРИХ (27.12.1901 - 06.05.1992)

Марлен Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в маленьком городке неподалеку от Берлина в семье военного, который участвовал во Франко-Прусской войне.

Уже в детстве она была известна как актриса школьного театра, посещала музыкальные концерты, играла на скрипке и фортепиано. В 20-х годах стала петь в кабаре, в 1922 году первый раз снялась в кино (фильм "Младший брат Наполеона").

В 1924 году вышла замуж, и хотя прожила со своим мужем Рудольфом Сайбером всего пять лет, они оставались в браке до его смерти в 1976 году.

Марлен уже снялась в десятке немых фильмов во все более значительных ролях, когда в 1929 году в одном из берлинских кабаре ее заметил режиссер и продюсер Йозеф фон Стернберг. Марлен получила роль певицы кабаре в фильме "Голубой ангел" (1930) и стала любовницей режиссера.

После шумного успеха этого фильма, фон Стернберг взял актрису с собой в Голливуд и представил ее талант на суд широкой публики в фильме "Морокко" (1930).

Успех следовал за успехом, и вскоре Марлен стала одной из самых высокооплачиваемых актрис своего времени. Она снялась в чрезвычайно популярном "Шанхайском экспрессе", а затем в не менее знаменитой картине "Венера блондинка" с Кэри Грантом. В последующие годы она создала на экране глубокий и достоверный образ женщины без особых моральных принципов, но желала появиться на экране и в других амплуа.

Однако, фильмы середины 30-х годов с ее участием не имели значительного успеха ни у критиков, ни у публики. Актриса вернулась в Европу, где снялась в вестерне "Дестри снова верхом" (1939), где в паре с ней играл Джеймс Стюарт.

После войны ее затухающая было карьера получила второе дыхание и бурно расцвела в ореоле многочисленных статей и постановок в блестящих театрах, включая выступления на Бродвее.

С 1945 года она появлялась в одном-двух фильмах ежегодно. Последний ее фильм относится к 1961 году. Позже она сравнительно редко играла лишь на театральной сцене.

В 1979 году произошел несчастный случай - актриса упала на сцене и получила сложный перелом ноги. Последние 13 лет своей жизни (12 из которых актриса была прикована к постели) Дитрих провела в своем особняке в Париже, поддерживая связь с внешним миром только с помощью телефона.

http://marlene.by.ru/
Рубрики:  Статьи
Биографии

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 13:14 + в цитатник
pup-seg (Cabaret_Cipollino) все записи автора

я не могу не написать про своего кумира вивьен вэствуд. вот бы все люди на земле были такими же жизнерадостными, креативными, экстравагантными!!!!

кстати, ее мужу андреасу кронтхалеру 23 года и он открыто признался в своей бисексуальности. вивьен нисколько не смущает такая ориентация своего мужа.

Рубрики:  Фотографии
Разное

Мерелин Монро - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:28 + в цитатник

Мерелин Монро - новая серия фотографий в фотоальбоме

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:27 + в цитатник



Процитировано 2 раз

Quotes

Суббота, 12 Января 2008 г. 22:03 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора В колонках играет - Poison - every Rose Has It's Thorn
Настроение сейчас - задумчивое...

By Marilyn Monroe

"I am not interested in money. I just want to be wonderful."

"No one ever told me I was pretty when I was a little girl. All little girls should be told they are pretty, even if they aren't."

"The body is meant to be seen, not all covered up."

"I've been on a calendar, but never on time."

"I have too many fantasies to be a housewife. I guess I am a fantasy."

"An actress is not a machine, but they treat you like a machine. A money machine."

"Being a sex symbol is a heavy load to carry, especially when one is tired, hurt and bewildered."

"I don't mind living in a man's world as long as I can be a woman in it."

"It's not true that I had nothing on. I had the radio on."

"Say good-bye to Pat, say good-bye to Jack and say good-bye to yourself, because you're a nice guy."

"I'm going to be a great movie star some day."

"I used to think as I looked out on the Hollywood night, 'There must be thousands of girls sitting alone like me, dreaming of becoming a movie star. But I'm not going to worry about them. I'm dreaming the hardest.'"

"I learned to walk as a baby and I haven't had a lesson since."

"There was my name up in lights. I said, 'God, somebody's made a mistake.' But there it was, in lights. And I sat there and said, 'Remember, you're not a star.' Yet there it was up in lights."

"Gee, I never thought I had an effect on people until I was in Korea."

"That's the trouble, a sex symbol becomes a thing. But if I'm going to be a symbol of something, I'd rather have it sex than some other things we've got symbols of."

"Sex is part of nature. I go along with nature."

"He [Arthur Miller] wouldn't have married me if I had been nothing but a dumb blonde."

"I don't want to play sex roles any more. I'm tired of being known as the girl with the shape."

"I am invariably late for appointments--sometimes as much as two hours. I've tried to change my ways but the things that make me late are too strong, and too pleasing."

"[Hollywood is] a place where they'll pay you a thousand dollars for a kiss and fifty cents for your soul."

"I don't mind making jokes, but I don't want to look like one."

"Everybody is always tugging at you. They'd all like a sort of chunk out of you. I don' think they realize it, but it's like 'grrr do this, grr do that...' But you do want to stay intact--intact and on two feet."

"It stirs up envy, fame does. People...feel fame gives them some kind of privilege to walk up to you and say anything to you--and it won't hurt your feelings--like it's happening to your clothing."

"She [Sadie Thompson] was a girl who knew how to be gay even when she was sad. And that's important--you know?"

"I want to grow old without facelifts. I want to have the courage to be loyal to the face I have made."

"Fame is fickle and I know it. It has its compensations, but it also has its drawbacks and I've experienced them both."

"With fame, you know, you can read about yourself, somebody else's ideas about you, but what's important is how you feel about yourself--for survival and living day to day with what comes up."

"I knew I belonged to the public and to the world, not because I was talented or even beautiful, but because I had never belonged to anything or anyone else."

"Only the public can make a star. It's the studios who try to make a system out of it."

"It's all make believe, isn't it?"

C http://www.marilynmonroe.com/.
Рубрики:  Разное

О Мерелин

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:50 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора Настроение сейчас - The Animals - The House Of Rising Sun

Имя Мэрилин знают практически все. В чем ее успех? Ответить на этот вопрос наверно невозможно.
Мэрилин "создала" себя сама: в двадцать лет она отнюдь не была красавицей. При росте 162 см она весила около 60 кг. Сама себя она не слишком высоко оценивала: можно сказать была собранием всевозможных комплексов. Изначально не было ни великолепной фигуры, ни врожденной грации, ни тем более душевной энергии.
Свою женственность и великолепие она создала сама. Самоотверженность, с которой она "лепила" свой образ, поразительна. Она сумела сделать из себя богиню, но в глубине души хотела она совсем не этого... Мэрилин еще при жизни многие завидовали, но она была глубоко несчастной, утопая в роскоши и боготворимая толпами поклонников и поклонниц. А ей нужны были дом, семья, любовь любимого человека...
Легенда при жизни и легенда после смерти, Мэрилин Монро прожила яркую, но короткую и трудную жизнь. Секс-символ Америки, предмет мечтаний тысяч мужчин, красавица, которой завидовали миллионы женщин, актриса, чей стремительный "взлет" на вершину киноолимпа казался чудом, она на самом деле была фигурой трагедийной. Неудавшаяся личная жизнь и напрасные попытки доказать режиссерам, что "красотка Мэрилин" способна на нечто большее на экране, чем демонстрация своих прелестей.
Мэрилин оставила после себя километры кинопленки со своим участием и тонны бумаги с собственным изображением.Талантливая актриса покинула этот мир в возрасте 36 лет. Все в Мэрилин было уникально: взгляд, походка, умение держаться, фигура, прическа, улыбка...

Краткая биография:

Приблизительно в девять тридцать утра 1-го июня 1926 года в Лос-Анджелесской больнице, родилась и была зарегистрирована будущая звезда Норма Джин Бейкер (Norma Jean Baker). Ее бабушка была из Ирландии, дед прибыл из Шотландии. Ее приемный отец был из Норвегии. Девочку окрестили, когда ей было шесть месяцев, как Норма Джин Бейкер в Церкви Евангелия в Hawthorne, Калифорния. Ее мать Глэдис Пеарл Монро (девичья фамилия) родилась в Мексике в 1900. На свидетельстве о рождении, мать Нормы внесла в список Мартина Эдварда Мортенсена как отца. Мужья Глэдис: Бейкер, позже Мортенсон, который оставил ее как только услышал о беременности. В 1934 году Глэдис попала в психиатрическую лечебницу.
Большое кол-во времени в детстве Нормы прошло в приютах. На всех своих детских фотографиях, волосы Нормы Джин прямые, красновато-коричневые.
В 1942 году в возрасте 16 лет Норма Джин вышла замуж за Джеймса Доугерти, но прожила с ним всего 2 года. Джим Доугерти работал на фабрике самолетов. Первая работа модели Нормы Джин была оплачена пятью долларами.
Ее естественная форма губ была очень плоская, но она потратила много времени измененяя их и делала штриховку. В результате многие думали, что ее рот был ее лучшая особенность. Еще Мерилин произвела несколько пластических операций на лице и груди.
В 1945 году, девятнадцатилетняя модель по имени Норма Джин Доугерти консультировалась в агенстве моделей Blue Book, расположенном в гостинице Ambassador в Лос-Анджелесе, Калифорния. Эту дружелюбную и скромную молодую модель, которая позировала нагой перед камерой Графа Морана, за заработок 10 $ в час, помнят как Мэрилин Монро. Сильвия Барнхарт была первым парикмахером которая выпрямила ей волосы и также сначала окрасила ее в блондинку.
Первое имя на студии ей было дано Carole Lind. Другие возможные имена были Клэр Норман, Мэрилин Миллер и Джин Монро. Конечным именем стало Мэрилин Монро.
В марте 1948 она подписала шести-месячный контракт со студией Columbia. Первая роль в кинофильме была в "Scudda-Hoo! Scudda-Hay!" в 1948 году. Первая ее главная роль была в "Dangerous Years". С фильмом "Ниагара" (1953) и "Джентельмены предпочитают блондинок" (1953) началась ее карьера секссимвола. Позже в 1952, она появилась в "Обезьяннем бизнесе" впервые как платиновая блондинка. Ее взгляд стал торговой маркой.
Ее второй брак был с DiMaggio. Когда состоялась свадьба с Артуром Миллером ее имя стало Мэрилин Миллер. Некоторые из ее возлюбленных: Джонни Хид, Джозеф Шенк, Фред Каргер, Елия Казан, Marlon Brando, Милтон Берл (согласно его собственной книге), Ив Монтан, Джон Ф.Кеннеди, Роберт Е.Кеннеди, Jose Bolanos...
Она когда-то планировала версию фильма Братьев Карамазова, с собой в роли Грушеньки. В феврале 1961 года, Мэрилин стала очень угнетенной. Она только что развелась с Артуром Миллером; ее фильм "The Misfits", получил плохие отзывы критиков; и ее перспективы карьеры выглядели тусклыми. Согласно фактам, "она осталась дома в своей затемненной спальне, существуя на снотворных пилюлях и быстро снижая вес." Тогда же в феврале ее поместили в психиатрическую клинику в Нью-Йорке.
В ноябре 1961 года Мэрилин была представлена Питером Лавфордом Джон Ф.Кеннеди.
Едва ли кто-то из ее соседей видел ее больше чем дважды за последние шесть месяцев ее жизни, так как она передвигалась только внутри своего бунгало.
Истории домохозяйки о смертельной ночи Мэрилин непонятны. Она изменяла свою историю и детали той ночи несколько раз. Последний психиатр Мэрилин, доктор Ральф Гринсон утверждал, что Мэрилин убили. До сих пор не известно, что действительно случилось той ночью.
Мэрилин Монро умерла одна, с телефонной трубкой в руке, ночью с 4-ого на 5-е августа 1962 года, в собственном доме в brentwood, 12305 Fifth Helena Drive Brentwood, California. Около кровати был пустая упаковка от снотворных пилюль. Четырнадцать других пузырьков от лекарств и таблеток были на ночном столике. Мэрилин Монро не оставила никаких смертельных записок.
Тело было принято в морге для вскрытия, которое было выполнено доктором Цунетоми Ногучи, патологом и объявлено, что Мэрилин Монро умерла от передозировки наркотика.
Ее захоронили в стенном склепе. Похороны Мэрилин Монро состоялись 8 августа 1962 года на Westwood Мемориальном Кладбище 1218 Glendon Авеню, Westwood Калифорния.
11 марта 1984 года, мать Мэрилин, Глэдис Пеарл Монро, умерла от остановки сердца во Флориде.
Мэрилин снялась в 30 фильмах за всю свою непродолжительную жизнь. Ее карьера продолжалась шестнадцать лет. Особенными людьми в ее жизни были Франк Синатра и Джо ДиМаггио (оба американских итальянца).

С http://www.welldes.com/monro_bio.htm .
Рубрики:  Биографии

Метки:  


Процитировано 3 раз

Био Мерелин Монро

Суббота, 12 Января 2008 г. 21:47 + в цитатник
Fiachra (Cabaret_Cipollino) все записи автора В колонках играет - Rolling Stones
http://mange2005.narod.ru/fan33.html - биография ММ...
Рубрики:  Биографии

Метки:  

Старинные фотографии - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 11 Января 2008 г. 19:54 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Дневник Cabaret_Cipollino

Пятница, 11 Января 2008 г. 18:50 + в цитатник
Об искусстве и эротике в искусстве... Ну-с, начнём. Наше сообщество будет посвящено кабаре, его истории, самых известных борделях, эротике в литературе, фотографии, живописи и просто приятным известным людям, их биографиям и тому, в чем они оставили след: например, Мэрилин Монро, Эдит Пиаф, Элизабет Тейлор. Эротика - это не обязательно пошлость. Мы постараемся показать это понятие с лучшей стороны, со стороны красоты и эстэтики.

Поэтому: порнуху не постить - мы тут про другое. Еще раз подчеркиваю, про искусство.
Не флудить и желательно не злоупотреблять нецензурщиной.
Рубрики:  Разное

Метки:  

Поиск сообщений в Cabaret_Cipollino
Страницы: [1] Календарь